сообщить о нарушении
Текущая страница: 73 (всего у книги 131 страниц)
- Привет, тебе, наверное, сейчас не до меня. Но я просто хотел сказать, что уже успел жутко соскучиться, я так привык, что ты рядом – это как воздух, но без этого не можешь. Я очень люблю тебя, Роза.
Еще полчаса мероприятие проходило относительно спокойно, до самого выступления Адама, когда сам дьявол потянул Роуз поближе к смонтированной над бассейном мини сцене. Она стояла с бокалом в руках, легко покачиваясь в ритме музыки, не заметив, что к ней подошла Лисса.
- Наслаждаешься вечеринкой? - поинтересовалась она по-светски, глядя куда-то вдаль.
- Тебе какое дело? За женихом последи, а то сбежит ненароком.
- Уже, может, он меня плохо знает, меня вообще мало кто хорошо знает, кроме тебя, к сожалению. – Лисса надпила из хрусталя и пожала плечами, продолжая смотреть перед собой. – Как и я тебя, не задумывалась, а? - Лисса, наконец, посмотрела на Роуз. – Мы как два зеркала, отражаем пороки друг друга.
Роуз молчала, наблюдая за Адамом, она не хотела признавать правоту Лиссы, хотя и осознавала, насколько нелепо сейчас выглядит их поведение.
- Так ничего и не скажешь? – Лисса ухмыльнулась.
- Кристиан правильно сделал, что сбежал, как только понял с кем связался. У принцессы сползла корона.
- Дура ты, Роуз.
- Сказала безмозглая блондинка, которая даже замуж не может нормально выйти.
- Ты слишком закипаешь, для человека, которому все равно. Кроме того, не обвиняй меня в собственных грешках. Это ты не можешь определиться, что тебе надо: то ты морочишь голову Мейсону, а затем не можешь выбрать между Дмитрием и Адамом. Ты и сейчас слюни пускаешь, а Дмитрий еще даже не приземлился.
- Да как ты смеешь! - Роуз резко развернулась и хотела замахнуться на Лиссу, но потеряв равновесие, схватилась за нее. Пошатнувшись на высоких каблуках, Роуз комично замахала свободной рукой и шумно свалилась в бассейн, увлекая за собой Лиссу. Брызги окатили нескольких не успевших отпрыгнуть гостей, и даже Адам замолк.
- Да что здесь происходит? - Послышалось праведное возмущение Даниэллы.
- Это гостьи так увлеклись танцами, что упали. – Нашлась Сидни, которая, параллельно сигналила мужу разобраться с водным недоразумением. Тем временем зеваки уже обступили бассейн, кое-кто снимал видео, большинство фотографировали. Мокрая до нитки Роуз с налипшими на лицо волосами люто тягала за волосы Лиссу в абсолютно прозрачном от воды платье, демонстрирующем только наличие кружевных трусиков. Расталкивая толпу Адриан, сбросив, пиджак, пробрался к краю бассейна и протянул руку, чтобы помочь, но Роуз заметила его раньше Лиссы и, отпустив соперницу, резко потянула Адриана на себя, не разбирая, кто друг, кто враг. Адриан с шумом шмякнулся в воду, но успел прикрыть уже перешедшую в нападение Лиссу.
- Кристиан, помоги! - Позвал он, пытаясь разнять двух мокрых и скользких противниц и чувствуя, что ему не удастся избежать синяков.
Кристиану с трудом удалось проскочить сквозь плотное кольцо зрителей, к счастью, за ним подоспела охрана. Вчетвером им удалось разнять черно -белый комок из двух бывших подруг и растянуть их по разные стороны бассейна, словно на ринге. Кристиан встал перед Лиссой, крепко удерживая ее за плечи, в то время, как Адриану удавалось сдерживать за талию, рвущуюся в бой с особой прытью, Роуз.
- Мне очень жаль, такой скандал на приёме. – Пролепетала Сидни, увидев подошедшую к эпицентру Татьяну.
- Что ты, дорогая, теперь никто не скажет, что мои мероприятия скучны и безэмоциональны. Эти две девочки поработали лучше любых шоуменов! - Она похлопала ошарашенную Сидни по плечу. – Дорогие друзья, молодость, такая горячая пора! - Сказала она громко. – Предлагаю всем охладится в бассейне.
К огромному удивлению Сидни, почтенные дамы стали сбрасывать свои туфли и спускаться в бассейн прямо с выпивкой в руках.
- Давай мне ее, - Адам подошел к уже уставшему Адриану. – Роуз, это я! Меня нельзя бить, особенно по лицу. – Он обнял девушку, думаю, нам нужно выпить, да?
Она кивнула в ответ и перестала отбиваться от Адриана, спокойно перейдя в раскрытые объятья Адама. – Я о ней позабочусь. – Пообещал он тихо.
Кристиан увел Лиссу в дом, грубо бросив в нее полотенцем, девушка молчала, вытирая лицо и волосы, несмотря на мокрый и потрепанный вид, она все еще была удивительно хороша.
- На кого ты похожа? Что это было? – Негодовал Кристиан, маршируя из одного конца комнаты в другой, его рубашка прилипла к телу, с волос стекали капли.
- Ты мокрый, - сказала Лисса, улыбаясь, - и такой забавный.
- Серьезно, Лисс! И это ты меня окатила водой. – Он наконец остановился и Лисса подойдя к нему набросила на его шею полотенце.
- Я знаю, что вела себя ужасно и что во многом не права, но давай обсудим это дома? - Она максимально приблизилась и поцеловала Кристиана, он не в силах сдерживаться, обнял ее за талию.
- Ты знала, что я долго не смогу держаться, да? - Лисса пожала плечами. – Именно поэтому, мы поговорим дома, а завтра я поеду к тете. Чтобы у тебя было время все обдумать, мне жаль это признавать, но возможно, ты права и мы поторопились.
Лисса резко вдохнула, будто выдержала неожиданный удар, но ничего не сказала, убрав руки с его плеч, и покинула комнату без лишних слов. Кристиан, сбросив с себя полотенце, достал телефон и дал знать Андрею, что они уезжают.
Джанин стояла у автомобиля, казалось, ее глаза мечут искры, но внешне она сохраняла спокойствие, ожидая пока появится дочь, вместо нее подошел Адам.
- Миссис Мазур, Роуз очень сожалеет, у нее небольшой шок, ей нужно прийти в себя, мне предоставили машину, и я отвезу ее домой как-только Роуз станет легче.
Джанин окинула парня недовольным взглядом с головы до ног и обратно и затем, не сказав ни слова села в машину.
- Приятного пути! - Сказал Адам, закрывающейся двери, но Джанин не удостоила его ответом. Пожав плечами, Адам пошел к месту, где оставил Роуз.
Девушка сидела, дрожа от проветриваемости кондиционеров, в своем мокром платье и словно чай, хлебала виски. Адам подошел к ней и протянул сумку с вещами.
- Держи, там мои вещи, они сухие, я поеду в концертном. – Он погладил себя по рукавам рубашки.
Роуз заглянула в сумку, где лежали джинсы и футболка и скривилась.
- А чего ты ожидала? - Спросил Адам, но она не ответила, а лениво поплелась переодеваться.
- Вот как вы живете, - Адам смело осматривался в квартире, пока Роуз разливала унесенный с собой коньяк по кружкам. – И не тоскливо тебе жить со скучным борщом?
- Много ты понимаешь! - Возмутилась Роуз и, протянув ему кружку, села на диван. – Нам всегда есть чем заняться.
- О, да! Я догадываюсь, не маленький, да и сам грешен, если помнишь. – Адам присел рядом с Роуз.
- Помню, - с вызовом произнесла Роуз, и легко чокнулась своей чашкой с чашкой парня.
- Намечается вечер воспоминаний, - пробубнил Адам, надпив.
Лисса наблюдала, как Кристиан собирает вещи, она стояла молча, скрестив на груди руки и прожигая взглядом ему спину. Парень сцепив зубы старательно игнорировал ее присутствие, пока в комнату не вошел Андрей.
- Итак, что мы имеем? - Оба повернулись на его голос. – Съехавшая с катушек сестра и смазывающий лыжи прочь будущий шурин. Давайте-ка, пообщаемся, семейный совет в комнате досуга, идем все прямо сейчас.
- Я собираюсь, мне некогда. – Ответил Кристиан строго.
- Я вас не задержу, поговорим коротко и конструктивно.
Все трое прошли в назначенное место, Андрей уселся в антикварное кожаное кресло, которое принадлежало еще их деду, и, закинув ногу на ногу, пригласил присесть и остальных. Лисса впервые задумалась, что именно сейчас, в отсутствие отца он возглавляет семью Драгомир, и смотрится в этой роли вполне органично. Она никогда не задумывалась о брате в этом ключе, но сейчас чувствовала, что он уже не тот балбес, а вполне взрослый мужчина готовый принять всю ответственность и груз известной фамилии, ей стало немного грустно от того, что она упустила этот момент перевоплощения.
- Да вы присаживайтесь, в вашей жизни будет еще много разногласий, и ни одно из них вы не разрешите с помощью побега и молчания, ничего само не рассасывается. Никто из нас не идеален, но каждый должен пытаться поступать правильно. Кристиан, может выскажешься?
Кристиан потер виски, ему совсем не хотелось говорить, но Андрей смотрелся так авторитетно, и его уверенность не давала путей к отходу. – Он поднялся и налил себе порцию бурбона, стараясь оттянуть момент, но Андрей продолжал пристально смотреть на него.
- Может, оставишь это между мною и твоей сестрой?
- А не получается, брат. С момента помолвки все усугубляется, и уже нет ничего между вами, теперь все между семьями, если вы не успели скрыть, а вы не успели не только от меня скрыть, вы всей элите Манхеттена открылись. – Андрей поправил складку на брюках, перекинув ногу на ногу в другом положении.
- Я никогда не видел Лиссу такой, - признался Кристиан, - да что с тобой, все из-за ссоры с Роуз?
- Все вместе, я волнуюсь, я только сейчас начала задумываться, что моя жизнь меняется, а тут еще Роуз. – Лисса тоже налила себе выпить, но вот отличие от Кристиана, который, просто перекатывал содержимое бокала, устраивая бурю в стакане, выпила залпом.
- Я понимаю, что я уже не ребенок, но просто не могла не реагировать, эта ссора с Роуз, ее слова, лишили меня тормозов, как в средней школе. – Лисса пожала плечами и посмотрела в глаза Кристиану.
- Если ты бежишь от настоящей Лиссы, то лучше и правда, делай это сейчас, а то устанешь бегать, за годы брака.
- Я не… - Начал было Кристиан, но затем замолчал. – Ты прав, Андрей. Странно все складывается, но, наверное, я должен извинится. Лисса, мне не нравится твое поведение, и я считаю, что ты не права, но я не должен оставлять тебя. Эта ссора с Роуз затянулась и каждому ясно, что вы должны помириться.
- Вот, пошел разговор цивилизованных людей. Вектор правильный, я могу идти. Лисса?
- Андрей. – Она выдержала паузу. - Не это ты собирался услышать, но ты самый лучший брат. Даже когда лезешь в мои отношения. – Она повернулась к Кристиану. – И тебя я очень люблю, правда.
Кристиан в ответ улыбнулся, и начал что-то искать взглядом в своем бокале.
- Думаю, пора взрослеть, я не буду больше задирать Роуз, да и ее отношения с Дмитрием меня не касаются. Но, Кристиан, я могу быть очень эмоциональной и совершенно не сдержанной.
- Я уже понял, давай вместе возьмемся за твою светлую голову? - Послышался стук закрывшейся двери, Андрей посчитал, что ему здесь больше делать нечего. Он достал из кармана брюк телефон и набрал абонента.
- Привет малышка, ну как ты? - Он улыбнулся ответившему голосу. – Я приеду очень скоро, обещаю.
Адам очнулся от того, что кто-то тарабанил в дверь, он поднял свинцовую голову, но снова уронил на ручку дивана, служившую ему подушкой, что-то давило на грудь, не давая свободно дышать. С трудом открыв один глаз, он опустил взгляд, увидев на груди распластанное облако темных локонов. Назойливый стук продолжал пробивать дыру где-то в районе виска, Адам открыл второй глаз и осмотрелся, пытаясь понять, где он.
Лисса стучала в дверь, будто хотела вовсе снести ее. Утренние скандальные хроники заставили закипеть ее кровь, но вечерний разговор с братом и женихом, заставил решить конфликт более цивилизованно. Только Роуз могла слить фотографии, где Лисса в совершенно неприглядном виде развлекается на частных вечеринках. Теперь желтые портальчики пестрели фотографиями Лиссы с потекшим макияжем и задранных до неприличия платьях, с заголовками вроде “Некоролевские забавы манхэттенских принцесс”.
Она держала в руке телефон, с надеждой начать разговор с предъявления ущерба.
Адам попытался двинуться, но голова Роуз и ее раскинутые руки не давали, стук не утихал. Застонав, Адам все же прохрипел:
- Входите, открыто.
Лисса толкнула дверь и та с легкостью поддалась, девушка уверенным шагом вошла внутрь, но тут же застыла на месте. На диване лежали два, едва прикрытых непонятно чем обнаженных тела. На полу разбросана одежда и какие-то вещи интерьера. Лисса открыла рот что-то сказать, но Адам на нее шикнул.
- Это мне снится? - Прошептала она.
- Увы, мы вчера перебрали, Роуз сильно переживала, надралась жутко, мы оба надрались.
Лисса кивнула и, сделав несколько фото бардака, резко вышла, не реагируя на протесты Адама. Роуз даже не пошевелилась, так и лежа лицом в грудь Адама.
- Нет-нет-нет! Только не это! - Взвыл Адам.
Лисса неслась по улице, будто она бежала спринт, от увиденного она испытала еще больший шок, чем от ленты паршивеньких новостей светских хроник. Быстро прыгнув в случайно появившееся свободное такси, она наконец-то сумела перевести дух.
Спустя еще два часа Роуз, по словам Адама, воскресла. Осознав, что она голой валяется на парне, брюнетка вскочила с места как ошпаренная.
- О, это нехорошо! - Прокомментировал Адам. – Я бы сказал очень. Но, ты пока спала, я начал восстанавливать события. – Адам прикрылся, но с облегчением заметил на себе трусы.
- Я тебя убью! - Произнесла Роуз немного хрипло, она поднялась и заметила на бедре и груди автографы Адама. Подхватив с пола рубашку Адама, она прошла в душ. Еще через полчаса они сели за стол переговоров.
- Это ты виноват. – Заключила Роуз. – И только попробуй расскажи кому-то!
- Я? Между прочим, мне огласка нужна меньше тебе. Адам отвел глаза.
- У тебя кто-то появился? Не может быть, кто она? - Адам молчал, отвернувшись от Роуз. – Говори уже, давно?
- Это не тактично. – Избегал ответа Адам.
- Адам!
- Это не она. Я, кажется, влюбился, хотя и всячески этого избегал.
- Ты - гей? - Всплеснула руками Роуз.
- Я - би. – Произнес Адам и, подумав, добавил. - Теперь.
- О Боже мой! - Крикнула Роуз.
- Не такая уж страшная новость.
- Я же должна была сегодня пойти на работу! Где мой телефон? - Роуз забегала по квартире в поисках гаджета. Адам набирал ее номер, но кроме тихого гудения в его собственной голове ничего не слышал.
Комментарий к Апокалипсис: Всадник первый.
Вот такая вот часть.
Будет 4 подчасти по всем всадникам Апокалипсиса. И я очень хочу верить, что продолжение будет очень скоро.
С нетерпением жду отзывов.
========== Апокалипсис: Второй всадник. ==========
Таким Тодда Роуз не видела еще никогда, он комично размахивал руками, расхаживая в зад и вперед по кабинету Джессики, которым временно пользовался и вычитывал Роуз со всем рвением. Если бы у Роуз так сильно не болела голова, а тело не было ватным, она бы даже смеялась, но сейчас весь ее вид выражал мировую скорбь и страдание.
- Хезевей, я ожидал, что ты можешь вести себя неподобающе в отсутствии Дмитрия и отца, но вообще забить на работу в ответственное для фирмы время? Ты вообще знаешь, что единственное оправдание опоздания на 15 минут – это смерть? – Тодд подошел в плотную к девушке и уставился на нее, Роуз в ответ кивнула. – Что ты головой машешь как болванчик? О, боги, не дайте мне дожить до того дня, когда компания перейдет в руки к этой безответственной принцеске! Все, Хезевей! Ты - уволена, сил моих больше нет!
- Как уволена? Ты не можешь…
- Могу, ты сама просила относиться как ко всем! Мечты должны сбываться, а моя мечта уволить тебя к чертям собачим!
- Тодд, погоди!
- Нет Хезевей! Сегодня было запланировано столько всего, а ты не подготовила ничего, ты даже просто не пришла. Я звонил тебе лично восемь раз!
- Тодд, ты ведь знаешь кто я?
- Не надо меня шантажировать, твои угрозы неуместны, я говорил с твоим отцом, он меня полностью поддержал. Наша новая Хезевей уже собрала твои вещи. Роуз, посмотри правде в глаза, ты – худший сотрудник, это вообще не твое. – Успокоившись добавил Тодд.
- Я поняла. Ладно, без обид. Сама виновата. – Роуз вдруг почувствовала облегчение, от того, что ей больше не придется отсиживаться в рабстве у Тодда.
Забрав коробку со своими вещами, Роуз вышла на улицу, вдохнуть летнего нью-йоркского воздуха, домой ей не хотелось, там Адам управлял клининговым сервисом, вызванным убрать следы прошлой ночи в их с Дмитрием квартире. Заметив на углу улицы трак с хот-догами, она почувствовала жуткий голод и двинулась к нему. Нырнув рукой в сумку в поисках кошелька, Роуз случайно нащупала потерянный телефон.
Сквозь множество пропущенных звонков иконка сообщала так же о переполненном автоответчике. Увидев сообщение от Дмитрия, она тут же забыла про голод и стала прослушивать сообщение. Услышав голос и слова Дмитрия, на нее накатил приступ стыда. Забыв о заказанном хот доге, она, быстро пошла к машине.
В их совместной квартире уже было убрано, ее ждала чистота и записка от Адама.
“Все последствия ликвидированы. Я поехал каяться, даже рад, что все так случилось, иначе, я бы и дальше петлял. Будь счастлива, Девочка”.