сообщить о нарушении
Текущая страница: 49 (всего у книги 131 страниц)
Лисса смотрела из окна как негаснущие огни Нью Йорка пляшут по ночному городу, завтра новогодняя ночь, а она впервые в жизни под домашним арестом, и это в 19 лет. Она не услышала, как в комнату вошел Кристиан, он почти беззвучно подошел к девушке, положив руки ей на плечи.
— О чем задумалась? Не об интервью? — Он уже сутки собирался поговорить с ней, но никак не выпадал подходящий момент.
— Обо все сразу, меня никогда не наказывали так, чтобы запирать. — Лисса повернулась лицом к визитеру. — А теперь еще эти варианты с интервью, не хочу оправдываться. Мы молоды, на каникулах, мы развлекаемся.
— Ты же слышала своих родителей, да и Таша их полностью поддерживает. — Кристиан хотел спросить у Лиссы еще о многом, но не был уверен, что она ответит на чистоту. — Ты уже решила, о чем мы завтра будем говорить?
— Оправдываться, будто мы преступники? — Лисса устало возмутилась, но эмоциональности в ее словах почти не было, она смирилась.
— Если не хочешь, можем сделать все мы с Андреем. — Сердце Кристиана упало. Когда родители Лиссы выдвинули свои условия ликвидации последствий их фото в Вегасе, Кристиан был немного возмущен, но затем, он услышал нечто более или менее похожее на правду. Им предстояло рассказать в интервью о том, что они давно, будучи влюбленной парой, поехали на каникулы в Вегас, и в шутку, решили прорепетировать неизбежное — свадьбу, ведь они не сомневаются друг в друге, и скорее всего, поженятся, когда Лисса закончит учиться. Но затем, появились и другие варианты, о друзьях детства Кристиане и Андрее, которые вместе с младшей сестрой последнего устроили шуточный фотосет, вызвавший шумиху в прессе.
— Мы должны отрепетировать, что говорить, но я совершенно не знаю.
— Для этого наняли специалиста. — Успокоил Кристиан, делая вид, что не понимает о чем именно идет речь. Лисса подняла на него глаза.
— Ты уверен, что ты хотел бы сказать?
— Уверен, но не хочу давить на тебя, ты можешь и отказаться от меня.
— Ты так это воспринимаешь? — Лисса вздохнула и отвела взгляд. — Это все неправда, неужели для тебя важно?
— Важно, Лисса. Или мы вместе или ты еще не уверена в нас, я так это вижу.
— Что же, тогда давай, падай на колено, делай предложение. — Лисса сказала последнее ядовито.
— Я люблю тебя, но играть в мелкий фарс не намерен, я уже сказал, что поведу себя, как ты захочешь, или как захочет твоя семья. Балансировать вечно я тоже не смогу.
— И не надо, я уже второй день думаю об одном и том же, что все это случилось, потому что я упиралась, хотела наказать тебя, а надо было просто наслаждаться моментом, когда хорошо. А мне хорошо с тобой, Кристиан, ты и сам знаешь.
— Если нам и дальше будет так хорошо, то в течение трех лет, я все-таки сделаю тебе предложение, так что, можешь, начинать думать над ответом. — Кристиан погладил Лиссу по щеке, улыбнувшись.
— Как я понимаю, не бывать моей минуте славы? — Они не заметили, как в комнату вошел Андрей.
— Андрей, тебя одного в нашей семье так и не научили стучаться? — Лисса старалась сделать возмущенный вид.
— Лишнее сотрясение воздуха. — Отмахнулся Андрей и шмякнулся на кровать. — Так что вы решили?
— Я только что, пообещал твоей сестре, что если мы продержимся вместе три года, я сделаю ей предложение. Могу подтвердить это в прессе.
— Да уж, будь добр! За одно, доведи до нервного срыва нашу маму.
— А разве она против Кристиана?
— Скорее за, вот это меня и пугает. А если наша мама за, то тебе, Кристиан, уже от нашей семейки не сбежать. И тебе, сестренка, от него, скорее всего, тоже. — Издал смешок Андрей. Ты хоть понимаешь, как ты влип?
— Пока нет, — Кристиан ухмыльнулся, глядя как широко распахнулись нефритовые глаза Лиссы, девушка, быстро сориентировавшись, толкнула его локтем в бок.
— Кстати, не слишком интересно, знать, что дата предложения приближается как поезд, по расписанию.
— Сестренка, не переживай, он может сбежать как раз к дате третьего Рождества. Или сделать неожиданное предложение где-нибудь на Аляске.
— Ты такой романтик, Андрей! — Саркастично отметила Лисса. — Что-то я вообще не видела тебя с одной и той же девушкой больше одного раза, что никто не в состоянии стерпеть твой невыносимый характер?
— Зачем останавливать выбор, если не попробовал все блюда? Вдруг дальше меня ждет кто-то аппетитнее?
— Фу, как уважительно! Аж до дрожи пронимает, и что, многие ведутся на такое счастье как ты?
— Я никого не обманываю, никому не обещаю вечной любви, вместе пока хорошо, кто же виноват, что хорошо максимум три свидания?
— Все прозрачно. — Согласился Кристиан, но посмотрев на Лиссу, вовремя добавил. — Но я бы так не смог.
Роуз уже стала волноваться от того, как безмятежно нежился с ней постели Дмитрий, часы уже близились к полудню, но он совершенно не торопился вставать. После третьей попытки они покинули комнату, будто оказавшись в другом мире.
— Доброе утро! — Поздоровалась Каролина, она поправила костюм на дочери и, выдав печенье, отправила восвояси. — Ну вы и дрыхните, Димка, на тебе как обычно, мы уже с девяти утра тут вкалываем.
В доме все суетились, кухня была полностью заставлена какими-то мисками и тарелками. Роуз несмело прошла дверной проем, ей казалось, что при ней развернулось что-то глобальное.
— О, проснулись уже! — Алена вытерла руки о фартук и включила кофеварку. — Отлично, Дима, быстро завтракайте и помогать. Ты почисть, овощи, а потом покажешь Роуз как резать.
— Мам, — закатила глаза Вика, — зачем их резать, есть же насадка в овощерезке.
— Это праздник, надо резать!
— Ну конечно, а то Большой каньон усохнется! — Вика уже резала что-то, недовольно, но вполне опасно, размахивая ножом.
— Соня, достань яйца из холодильника, помоги брату с завтраком. — Алена продолжала командовать детьми. — Роза, девочка, как у тебя с кремом? Сможешь украсить пирожные? Или дать тебе что-то проще?
— Пускай режет оливье! — Предложила Вика, откладывая нож.
— Нет, это дело не для гостей. Роза взобьет белки.
Пока Роуз мотая головой, пыталась вникнуть в происходящее, Дмитрий уже поставил перед ней яичницу и намазал тост маслом.
— Давай, ешь! — Скомандовал он. — Главная новогодняя традиция русской семьи, устать в подготовке к новому году так, чтобы не заметить самого празднования. Ты помаши немного миксером, чтобы порадовать маму, пока на мне будет уборка и перестановка мебели.
— Ладно. — Роуз пожала плечами, понимая, что даже не представляет себе, как нужно махать этим миксером. Она ужасно боялась сделать что-то не так, но еще больше она боялась, признаться в этом. Пока она ела яичницу, рядом сидящий Павлик начищал столовое серебро и натирал до блеска хрустальные бокалы. Сколько бы она не растягивала свой завтрак, поработать, все-таки пришлось. Ей выдали яичный лоток, показали на комбайн и попросили взбить белки, Роуз подошла к агрегату, посмотрев на него как на дракона, мимо нее пронеслась Соня, вручившая ей коробку с сахаром. Минуты три Роуз смотрела на своего дракона, но, в конце концов, она догадалась позвонить Кате.
— Привет! Как вы там, скучаете без меня?
— Еще как, — уверила Катя, — как проходят каникулы в Калифорнии? Вас там хорошо кормят?
— Да, Катя, спасибо. Я по делу, только ты сможешь мне помочь!
— С радостью, Роуз.
— Как взбить белки? У меня есть яйца и сахар, что мне делать?
— Сначала отделить белки от желтков.
— Ок, а как? — Роуз старалась шептать, но на нее итак никто не обращал внимания.
— Всегда можно посмотреть в ю-тюбе, просто действуйте по руководству и все получится.
— Спасибо, Катя, ты — гений! Как там родители?
— В делах, каждый день участвуют в каких-то мероприятиях, но уверена, они скучают.
— Передавай им привет, и скажи, что их дочь вернется кулинаром, как только укротит миксер.
Закончив разговор, Роуз нашла нужную запись и предварительно дважды посмотрев, начала поэтапное приготовление. Когда белки поднялись и приобрели нужную консистенцию, девушка завизжала от радости.
— У тебя все хорошо? — Спросила Каролина, подойдя к ней поближе.
— Да, — Роуз попыталась спрятать горделивую улыбку. — Я закончила.
— Отлично! — Похвалила ее Каролина. — Теперь, перетри с сахаром желтки.
Роуз кивнув, потянулась за телефоном, после этой поездки, она сможет стать победителем «Мастер Шефа».
* (Часть I, Гл. I) «Анна Каренина» — роман Льва Толстого, написанный в 1873—1877 годах.
Комментарий к Зима. Глава 7 "Познание особенностей"
Мы вернулись.
Все очень бытовое, без поворотов и маневров.
Ваши отзывы способствуют скорому продолжению.
Спасибо, что дождались новой главы.
Напомню, что в группе продолжается выбор имен для ребенка Адриана и Сидни. Оставляйте предложения.
https://vk.com/topic-98542034_32573740
========== Зима.Часть 8 "Новый год" ==========
Дебора осматривала машину, на которой приехали Сидни и зять, арендованные машины никогда не внушали ей доверия, и сейчас она решила провести техосмотр, перед тем как дети отправятся обратно в Коннектикут.
— Доброе утро, Дебора! — Поздоровался Адриан, заглянув в гараж, заметив, что теща занята, он хотел было уйти, но Дебора окликнула его.
— Ты что-то хотел, Адриан? — Она улыбнулась, глядя на растрепанные волосы молодого человека, она ни разу не видела их в порядке со дня их знакомства.
— Я приготовил завтрак, подумал, может, вы уже освободились и сможете присоединится, утром вы пили только кофе.
— Спасибо, я с удовольствием. А почему ты не взял машину у тети? Своя проверенная машина гораздо безопасней.
— Я понимаю, что вас бы успокоил более платежеспособный зять, но это машина тети и пока мы довольствуемся тем, что можем себе позволить и я рад, что Сидни понимает меня.
— Ты не подумай, что я имею что-то против, мне нравятся принципиальные люди. Я даже рада, что ты решил не брать денег семьи, но ребенок — это большие расходы.
— Я знаю, и поверьте, я стараюсь.
— Я не о том, у меня нет миллионов, но если же вам понадобится помощь, я хотела бы помочь. Я смогу иногда сидеть с ребенком, например, хоть такую помощь вы примите?
Адриан застыл на месте, будто что-то обдумывая, затем расплывшись в обаятельной улыбке ответил.
— С радостью. А теперь, давайте завтракать, а то наша Сидни уже не дождется.
Они вместе прошли в небольшую столовую, где их ждали Сидни и Карли. Сидни уже что-то жевала, и Адриан послал теще взгляд «ну, что я говорил».
— Сегодня новогодняя ночь, вы что-то планируете, молодежь? — Поинтересовалась Дебора, поливая вафли заварным кремом, и про себя отмечая, что готовит зять гораздо лучше ее самой.
— Для Сидни сейчас лучший праздник — просто полежать с книгой. — Ответил Адриан. — Но мы могли бы пойти посмотреть салют, как ты думаешь, Сидни?
— Что эти вафли — произведение искусства, сейчас я могу только о них думать.
Адриан счастливо улыбнулся и погладил жену по руке.
— Никогда не думал, что доживу до этого.
Дебора продолжала наблюдать за ними, поспешное замужество дочери вызывало у нее много молчаливых вопросов, и только сейчас у нее появилась возможность узнать ответы на часть из них.
— Не дразни меня, Адриан, я раздулась как воздушный шар, но меня это совершенно не беспокоит, подай мне еще клубники?
Адриан протянул ей мисочку с ягодами и придвинул ближе тарелку с готовыми вафлями.
— Я могла бы пойти с вами посмотреть салют, в прошлом году было очень симпатичное шоу. — Вызвалась Карли, но затем добавила с тоской. — Приезжала Зои.
Было заметно, что разделение семьи, происшедшее после развода, все еще ранит, итак замкнутая Карли скучала по своим сестрам. Адриану захотелось помочь девушке, несмотря на то, что он совершенно не понимал как.
— Думаю, что самая лучшая идея, пойти всей семьей, нам не обязательно гулять долго, можем прогуляться и посмотреть салют, а затем пойти домой, чтобы Сидни не устала. А перед этим предлагаю всем вместе приготовить яблоки в карамели и сварить какао.
— Отличная идея. — Поддержала Дебора, заметив энтузиазм зятя. — А я напеку печенье, которое можно украсить.
Роуз продолжала свой кулинарный поединок с самой собой, и пока она уверено вела. В кухне ей выделили свой уголок и частями выдавали задания, все это время Дмитрий был занят своими делами, он двигал мебель, чинил, чистил и мыл все, что итак было вымыто перед Рождеством. К вечеру Роуз ощущала небывалую усталость, больше всего ей хотелось принять ванну и завалится спать, проспав неделю. Она уже хотела было тихо покинуть кухню, так как завершила бесконечную череду заданий, но Алена вручила ей начищенное Павликом серебро и отправила сервировать стол, к огромной радости Роуз, к ней прикрепили Дмитрия с семейным фарфором.
— Ну как тебе традиции? — Поинтересовался Дмитрий, в этот момент как раз вошла Каролина с льняными салфетками, услышав вопрос Дмитрия, она подошла к проигрывателю.
— Это еще не традиции! — Воскликнула она, размахивая пультом. На экране возник какой-то странный мультфильм про архитектуру, огромный уродливые дома маршировали, наступая на зрителя. – Все, осталось мандарины поставить и можно начинать праздновать!
— Мандарины? — Удивилась Роуз. — А разве это не от Флориды? Цитрусовый штат и все такое.
— В России принято есть мандарины под новый год, традиция такая, советская, — пояснила Каролина, но Роуз все равно только больше запуталась и продолжила сервировать стол. Тем временем на экране уже появился мужик с засохшими ветками, завернутыми в газету. Роуз с удивлением посмотрела на загадочного субъекта, но вспомнив, сколько раз они с Лиссой смотрели в Рождество «Один дома», решила оставить комментарии при себе. Дмитрий наблюдал за ней, продолжая расставлять тарелки.
— Ты так и не ответила.
— Пока мне непонятно, столько приготовлений. И еще ты мне не рассказал, что делать в полночь, Вика что-то говорила про желания, записки.
— Да, каждый год девчонки пишут желания на бумажке и поджигают, затем запивают шампанским оставшийся пепел.
— Тогда и я так хочу.
— Чего тебе желать-то, принцесса? Мира во всем мире?
— Мне? А твои сестры, что загадывают обычно? — Поинтересовалась Роуз.
— Обычно, они желают принца. — Вздохнул Дмитрий.
— Ну, тогда мне и желать нечего. — Роуз подошла ближе к Дмитрию и, обняв за шею потянулась за поцелуем, Дмитрий пригнувшись, дотронулся до ее рта губами. Легкий поцелуй плавно перешел в более глубокий, но вдруг, Дмитрий резко дернулся, Роуз испуганно оглянулась, в комнате никого не было, она недоуменно посмотрела на парня.
— Вилка, Роза, тоже вполне себе оружие, — он потер себя по задней части шеи.
— Ох, прости! — Она виновато улыбнулась.
— Я подозревал, что рано или поздно, мы захотим попробовать что-то новое, но не рано ли для садо-мазо? — Он приподнял один уголок рта в кривой усмешке. — Не думал, что настолько опостылел тебе.
— Ах, ты! — Роуз схватила салфетку и швырнула ею в Дмитрия, но парень легко увернулся, и салфетка угодила прямо в лицо вошедшей Вике.
— Что в детство впали? Оба? Димка, у меня к тебе дело, как к старшему брату.
— Вот как? — Дмитрий приподнял одну бровь. — Ну давай, свое дело.
— У нас сегодня гость будет, но я еще маме не сказала.
— И этот гость, твоя большая любовь! — Вздохнул Дмитрий.
— Ну с чего ты взял? — Возмутилась Вика, покраснев.
— Потому что, у нас эта история каждый праздник с кем-то из вас, с тех пор как Каролине исполнилось пятнадцать. И кто он?
— Женя, ты его вчера видел.
— Если честно, вчера я никого не запомнил. И что ты от меня хочешь?
— Поддержки? — Виктория прикусила губу.
— Хорошо, я скажу маме, что лично я не против. Я и сам привез гостью, ты это хотела услышать?
Девушка радостно бросилась на шею брату, а Роуз подумала, как здорово, быть не единственным чужаком за столом.
Адриан передал очередную порцию готовых яблок Карли, удивляясь, как хорошо они все-таки поладили.
— Если хочешь, я смогу еще три дня давать тебе уроки. — Разговорившись, Карли попросила Адриана подучить ее рисовать, оказалось, в свободное время девушка изготавливает открытки. — Мы могли бы вместе сделать что-то для Сидни, чтобы можно было принести ей в роддом, коллаж например.
— Это было бы интересно. — Согласилась Карли и на ее лице заиграла улыбка, полностью изменив девушку.
— Ты могла бы навестить нас в Йелье, осмотреться. Мой брат будет соревноваться в плаванье, это очень зрелищно.
— У тебя есть брат?
— Вообще-то, кузен. — Карли поняла, что совсем ничего о нем не знает и просто относится с осторожностью по инерции. — А еще множество кузин, вообще, нас Ивашковых очень много. И скоро станет еще больше.
— Ты не боишься?