сообщить о нарушении
Текущая страница: 59 (всего у книги 131 страниц)
— Конечно, мистер Бонд. Только, когда это кислый борщ стал Кремлем?
— Буквально вчера, но я подумываю сменить прозвище на Медведя. Итак, что ты, девочка, пытаешься найти?
— Хочу понять, чем так занят Дмитрий, и что происходит в компании, требующее такой таинственности.
— Прежде чем я отдам тебе все файлы, скажи, а ты подумала, как это может отразиться на ваших отношениях?
— Ну, это не твое дело.
— Согласен, но теперь мы партнеры и пока это не набрало оборотов, скажу честно, Медведю точно не понравится, что мы влезли в его дела. Пока не поздно, оцени возможный масштаб бедствий, какой бы не была его работа сейчас, она не стоит ваших отношений в будущем.
— Еще раз напоминаю, наши отношения, не твоего ума дело, Артист!
— Отличные кодовые имена: Девочка и Артист! Файлы уже у тебя на почте. И я тебя предупредил, меня он итак недолюбливает, а тебе есть, что терять.
*Дэн Мэллой — Дэннел Патрик «Дэн» Мэллой — американский политик, представляющий Демократическую партию. 88-й и ныне действующий губернатор штата Коннектикут
**Губернатор Коннектикута (англ. Governor of Connecticut) — глава исполнительной ветви власти Коннектикута и главнокомандующий вооруженными силами штата. Он отвечает за исполнение законов штата, в его полномочия входит одобрение законопроектов, принятых Генеральной ассамблеей штата или наложение на них вето, а также созыв ассамблеи. Губернатор Коннектикута не имеет права осуществлять помилование, что нехарактерно для губернаторов штатов США.
Комментарий к Весна. Глава 8 "Артист и Девочка"
С Новым годом! Не забывайте мечтать!
И оставайтесь с нашей историей и в этом году!
========== Весна. Глава 9 "Шпионские страсти" ==========
Лисса устала игнорировать методичное постукивание в окно и послала Роуз недовольный взгляд. Та сняла наушники и вопросительно кивнула подруге.
- Уже минут пять кто-то стучит в окно, кроме Дмитрия так никто не делает, может он приехал?
- Я только что ему писала, он ответил, что занят упорядочиванием файлов и готовит бумаги по слиянию Кепстелов.
По стеклу вновь чем-то прошлись, и в этот раз было похоже на неприятный скрип ногтей, Лисса ойкнула, будто верила в Фредди Крюгера. Роуз тяжело вздохнув, встала с кровати, поставив на тумбочку ноутбук, и подошла к окну, жестами пальцев она отсчитала до трех и дернула в сторону штору. За окном улыбалось довольное лицо Адама.
Девушка быстро открыла окно, втянув Адама за шиворот внутрь комнаты.
- И что он тут делает? - Спросила недовольно Лисса.
- Ты меня спрашиваешь? - Обиделась Роуз.
- Ну не ко мне же он пришел! - Утвердительно ответила Лисса. – Могла бы и предупредить, что у нас ожидаются гости, я бы ушла в библиотеку, пока вы… - она замялась, - чем бы вы не занимались!
- Эй, не надо мне приписывать лишнего. – Встрепенулась Роуз. – Я не знаю, зачем он здесь.
- Уж точно не слушать ваши споры. – Ответил Адам, усевшись на кровать Роуз. – Привет Лисса, я тоже вне себя от радости нашей встречи!
- Знаешь, что нам будет, если кто-то из сестер узнает про твой визит?
- Тогда вы обе вполне заинтересованы не поднимать шумиху. – Адам улыбался в противовес Лиссе, которая, разве искр из глаз не метала.
- Итак, зачем ты появился таким экстравагантным образом? – Полюбопытствовала Лисса немного расслабившись.
- У меня есть общее дело с Роуз, хотел узнать, что скрывалось в файликах, которые, мне удалось добыть.
- Это длинная история Лисс, - оправдалась Роуз, - ничего интересного, решила немного вникнуть в жизнь папиной компании.
- Или пошпионить за Дмитрием пока он там? - Догадалась Лисса. – Ты выбрала не только самое “благое дело”, но и самого правильного напарника, еще Мейсона не хватает!
- При чем тут это!
- Все, я ухожу в библиотеку, но напоследок я скажу, если ты вообще не ценишь свои отношения с Дмитрием, продолжай в том же духе!
- Ох, да! Меня учит девушка три дня не разговаривающая со своим парнем из-за его консервативных взглядов!
- Хочешь, чтобы я перестала разговаривать и с тобой? – Лисса нервно сбрасывала свои вещи в сумку.
- Поговорим вечером. Удачного исследования библиотеки.
Когда за Лиссой захлопнулась дверь, Роуз достала из-под подушки шоколадный батончик и, надкусив его, повернулась к Адаму.
- И что ты хотел узнать?
- Скандалы, интриги, расследования?
- Ничего такого, цифры, старые контракты, досье на каких-то людей.
- На каких-то? У тебя было три дня, и ты ничего о них не поискала? – Адам негодовал. Ладно, начнем сначала. Открывай все, что у тебя есть.
- Много ты поймешь в чужих интригах?
- Детка, я живу шоу бизнесом, я и есть интрига! - Адам стал вчитываться в открывшиеся на экране тексты. – Найди все о семейке Кепстелов, не может всем заниматься только один дяденька.
- Как скажешь, партнер.
Дмитрий посмотрел на часы, стрелка часов убежала за десять, Нью
Йорк полностью превратился в сверкающий ночной мегаполис с размеренным шумом. Парень потянулся, чтобы размять затекшее от длительного сидения на месте тело и повертел шеей.
- Ты устал, - заметила Джессика, дополнительная работа вне офиса, казалось, совершенно ее не обременила, она выглядела свежей, ее волосы идеальными волнами лежали на плечах, нигде не выбившись из общего стиля прически. – Хочешь, чего-то выпить?
- Нет, спасибо. Давай, поскорее закончим и я пойду.
Джессика посмотрела на часы, как несколько секунд назад это сделал Дмитрий и охнула.
- Я оставила тебя без ужина! Прости, я сейчас закажу нам что-то, ты предпочитаешь китайскую или итальянскую? - Она схватилась за телефон и виновато улыбнулась Дмитрию. – Поужинаем, закончим, и ты можешь остаться в гостевой.
- Нет, я не могу. Ты мой начальник.
- А Ибрагим вообще всем начальник, но ты же живешь его доме. – Резонно заметила Джессика. – Нам завтра рано в офис, а я смогу тебя подвезти.
Дмитрий смущенно кивнул, соглашаясь, ему совершенно не хотелось спускаться в подземку.
Они закончили на сегодня все дела, и, дождавшись ужина, принялись вместе накрывать на стол. Дмитрий помогал, выкладывая еду из пенопластовых термо упаковок в коллекционный фарфор, Джессика хлопотала, подготавливая стол в столовой. Когда их ужин был готов, Дмитрий согласился на бокал вина к ужину, и Джессика протянула ему штопор.
- Я точно не помешаю? - уточнил Дмитрий, разливая вино по бокалам.
- С чего ты взял? – Улыбнулась Джессика. – Я рада поужинать дома, такое бывает редко.
- Ты молодая и очень красивая женщина, у тебя наверняка есть своя личная жизнь, а тут я. – Дмитрий протянул ей бокал и, взяв свой, глядя в глаза, легонько стукнул своим бокалом, по ободку бокала Джессики. – За нас?
- За нас, у нас все получится. – Джессика откинула в сторону волосы, оголив длинную шею.
- Ты не ответила.
- Что ты хочешь узнать, Дмитрий? Не появился ли у меня кто-то? Не волнуйся, никто не ворвется, никому не интересно, что происходит за моей закрытой дверью. – Она надпила и поставив бокал на стол, принялась за еду.
- Кто-то точно сливает информацию о сделках, но где искать? – Дмитрий сменил тему, вернувшись к работе.
- Нам нужно быть внимательнее, но людей, которым можно доверять, ничтожно мало.
- Нужен кто-то вне корпорации?
- Об этом рано думать, мы только начали прощупывать, засылать шпионов нужно, когда знаешь куда. – Голос Джессики звучал тихо, но твердо. – К сожалению, время тоже не на нашей стороне.
- Я уверен, что мы найдем лазейку, а крыса сама себя проявит.
- Мне страшно Дмитрий, впервые за всю карьеру, я вдруг чувствую, что бессильна. Я привыкла доказывать свою правоту в открытую, не прячась. Я боюсь, что потеряю это место, просто потеряю все, что у меня есть. Я отдала компании все, не представляю, как это жить отдельной жизнью. Мой единственный друг - мой надоедливый помощник. – Она улыбнулась, упомянув Тодда.
- А как же семья? Сестра, племянники?
- Я почти не вижусь с ними, мы давно научились быть семьей на Рождество. Именно поэтому я настаиваю беречь отношения с Роуз, когда-то у тебя будет удивительная, головокружительная карьера, и если сейчас ты заложишь фундамент, то не будешь одинок, как я.
- Ты сейчас о своем браке?
- Да, я вспомнила Питера, но это все кажется таким далеким. Я даже встретилась с ним недавно, летала в Лондон по делам. Ибрагим не сказал, что Питер работает в нашем Лондонском филиале, сделал мне сюрприз, отправив в неловкое положение.
- Может, он не знал? - Предположил Дмитрий.
- Ибрагим Мазур? Нет чего-то о чем он не знает, он гораздо хитрее, чем старается казаться. Я благодарна ему за все, но все равно, каждый день оглядываюсь с опаской.
- Я слышал, что Эйб опасный человек.
- Если только ты не его семья. – Джессика вздохнула, вино расслабило ее. – Но тебе нечего боятся, Ибрагим выбрал тебя своим зятем, вам с Роуз повезло, что отношения сложились, уверена, выбрав тебя, он нашел бы рычаги управления дочерью, чтобы ввести тебя в семью.
- Мне казалось, что Роуз – его единственная слабость.
- У Мазура нет слабых мест, он любит свою дочь, но это не меняет его сути.
- А если мы с Роуз пойдем разными путями? – Предположил Дмитрий осторожно.
- Не думаю, что это возможно. Прости, я слишком разоткровенничалась. Я сейчас в твоих глазах выгляжу Кассандрой. – Джессика улыбнулась с легкой, едва уловимой тоской. - Когда я была нужна Ибрагиму, он сделал все, чтобы Питер ушел и не мешал мне служить компании.
- Ты все еще думаешь, что было бы, если бы ты сделала другой выбор?
- А не было никакого другого выбора.
- Прости, я не хотел заставлять тебя думать о грустном. – Дмитрий накрыл ее ладонь своей и улыбнулся.
- Роуз очень повезло с выбором отца, ты будешь ей отличным мужем. Ты сможешь дать ей очень важное – понимание.
- Очень на это надеюсь. Мой отец не был хорошим мужем, да и отцом он был паршивым. Но я не склонен пока думать о браке.
- Не волнуйся, Ибрагим за вас подумает. Помолвка, скорее всего, состоится уже в день твоего выпуска из Йелья. Но ты любишь Роуз и боятся тебе абсолютно нечего.
Дмитрий лишь коротко кивнул и надпил вино, к нему вернулась задумчивость, слова Джессики не открыли ничего нового, скорее подтвердили догадки.
По тому, что Йель охватила глубокая ночь, а Лисса так и не вернулась, Роуз поняла, что подруга уладила политические разногласия с Кристианом, или убила его, и занята закапыванием его трупа где-нибудь вне зоны кампуса. Адам расположился на кровати блондинки, подобрав под себя ноги, и почитывал какие-то файлы, погрызывая карандаш, и делая какие-то пометки.
- Все замыкается на Ивашковых, или мне так кажется?
Адам, не отвлекаясь от своего занятия, кивнул, он был слишком увлечен, будто вот-вот откроет тайну основания мира.
- Столько всего напутано. Я ничего не понимаю, кроме слияния какой-то странной части активов Кепстелов.
- Погоди, и я все расскажу, есть у меня догадочки. У тебя нет чего-то съедобного?
- Жевательные лягушки подойдут?
- Ладно, хоть что-то. А теперь, займись чем-то, чтобы не отвлекать меня. Можешь, сходить в душ или позвонить парню, например. А лучше – объедини. Все, иди!
Роуз возмущенно фыркнула, раньше никто ее не выгонял из собственной комнаты. Но, все же, взяв принадлежности, направилась в душевую.
Дмитрий помогал Джессике убрать, расставляя в посудомоечной машине посуду, его телефон залился трелью в кармане брюк и он, виновато посмотрев на Джессику, ответил.
- Привет, Роза. – Его голос звучал тихо и удивительно мелодично.
- Привет, не спишь?
- Нет, что-ты. Я долго работал сегодня, как прошел твой день?
- Как обычно, скучно. Как тебе одному в доме, Катя не обижает? Не заставляет тебя пылесосить?
- Я сегодня остаюсь у Джессики, мы работали допоздна и только закончили ужинать. – Сказал Дмитрий, будто ни в чем не бывало, и Роуз почувствовала, как кровь прилила, в висках застучали адские молоты. – Роза? - Позвал ее Дмитрий.
- Я здесь, пока еще здесь. – Навстречу ей шла Кэндес, заметив Роуз, она скривила губы, и, приблизившись, остановилась. – Я перезвоню.
- Хезевей, что не спится в столь поздний час? Или в комнате опять кто-то?
- Не суди всех по себе. Я просто работала, иногда, это необходимо, если учишься в Йелье. А ты чего бродишь?
- Вылавливаю таких как ты – вечно вляпывающихся в неприятности. Ты уже заказала значки для встречи с губернатором?
- Спасибо, что напомнила, прямо сейчас этим и займусь. Спокойной ночи, Кей.
- Я за тобой слежу!
Роуз вновь разблокировала телефон, намереваясь продолжить разговор с Дмитрием.
Дмитрий убрал телефон обратно в карман.
- Сказала перезвонит. – Улыбнулся он.
- Ты так просто рассказал ей, что остаешься у меня. Может, не стоило этого делать, она может подумать не то.
- Я предпочитаю никогда ее не обманывать, будет хуже, если она об этом каким-то образом узнает, и потом придумает сама себе что-то невероятное.
- Лучше предотвратить, так? - Джессика склонила голову на бок.
- Для меня, да. Она не сможет сказать, что я скрыл от нее, что-то.
- Умно. – Согласилась Джессика. – Ты умеешь обезопасить себя.
Телефон Дмитрия вновь зазвонил и Джессика кивнула:
- Я не буду вам мешать, подготовлю пока тебе комнату.
- Роза, что случилось?
- А, ничего особенного, встретила Кэндесс, нужно было что-то придумать, чтобы она не застала у меня в комнате Адама.
Даже если Дмитрий удивился или был взбешен, понять это было невозможно, так как его тон совершенно не изменился, вопреки желанию Роуз, уколоть его.
- Надеюсь, тебе не будет вновь угрожать исключение или наказание.
- Тебе что, все равно? Мой бывший у меня в комнате.
- Я полностью доверяю тебе, и если ты захочешь изменить мне, это случится в любом случае.
- Твой дзен меня достал! Это фатализм какой-то, чему быть, тому не миновать!
- Я предпочитаю думать, что этому не бывать!
- Ладно, я люблю тебя, но клянусь, что если узнаю, что ты хоть во сне трахнул Джессику, я четвертую тебя на площади перед главным корпусом – наяву!
- Роза! - Дмитрий засмеялся. – У меня нет никого, кроме тебя, даже во сне.
- Ладно, можешь спать спокойно!
- Так место Лиссы занял Адам?
- Тебя это все-таки беспокоит?
- Скажем, интересует.
- Он помогал мне с кое-каким заданием, а Лисса, похоже, помирилась с Кристианом и осталась у него. Если хочешь, я могу выкинуть его в окно.
- Не стоит, это уголовное дело, говорю тебе, как юрист, но если вдруг ты не удержишься, рекомендую Штейна, он будет отличным адвокатом. – Они вместе рассмеялись. – Я соскучился.
- И я.
- Он сейчас все это слушает?
- Нет, я ушла в душевую, я здесь совсем одна, голая.
- Ты меня дразнишь?
- Совсем немного. А ты один?
- Да, стою один посреди кухни и смотрю на посудомоечную машину. – Описал обстоятельства Дмитрий.
- Разве ты не собирался в постель?
Дмитрий выглянул из кухни и подошел к предоставленной для него комнате, повернув круглую латунную ручку, он открыл дверь и вошел внутрь, не включая свет.
- Уже почти, - он лег не кровать, расстегнув несколько пуговиц на рубашке, и погладил рукой прохладный шелк постели, - не хочу прощаться с тобой.
- Тогда, может, немного пошалим? Надеюсь, тебе хватит фантазии?
- Когда это ты начала во мне сомневаться?
- Ну, секса по телефону у нас еще не было, не могу утверждать не проверив. Ты уже без рубашки, ненавижу их?! - Капризно произнесла Роуз.
- В процессе.
Спустя двадцать минут, Роуз вернулась в комнату, Адам все еще сидел в той же позе, но уже без карандаша в зубах, похоже, ему удалось что-то выяснить, так как выглядел парень очень довольным собой.
- Я думал, тебя там смыло в водосток! - Адам встал с кровати и подошел ближе к девушке. – Погоди – ка, ты там что, не одна была? О, дай угадаю, у кого-то был секс по телефону! Боже мой, какое ретро! – Воскликнул он.
- С чего ты взял! - Роуз изобразила возмущение.
- Ты бы себя сейчас видела, от тебя на милю несет сексом! – Адам поморщился. – Постыдилась бы!
- Ты сейчас хочешь смутить меня? – Роуз скрестила руки на груди и прищурилась. – Признайся, ты просто завидуешь!
- Чему, самоудовлетворению в общественной душевой? Фи!
- Да что ты понимаешь! - Отмахнулась Роуз. – Кыш, твоя половина комнаты по другую сторону.
- А если я сейчас скажу тебе быстрее будить своего медведя из посткоитусовой спячки, потому что вашему гению удалось прийти к самой удивительной догадке?
- Сначала расскажи мне, прежде чем я решу потревожить Дмитрия.
- И что, никаких признаний моей гениальности?
- И как я могу знать наверняка?
- Тогда садись и слушай, уверен, завтра нас ждет путешествие в Нью Йорк!
*Кассандра – в греческой мифологии дочь Пирама и Гекабы. Влюбленный в Кассандру Аполлон наделил ее даром пророчества, но когда она пренебрегла любовью бога, сделал так, что ее пророчествам никто не верил. Троянцы не поверили, когда она возвестила, что Парис принесет беду троянцам и вскоре Троя погибнет.