сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 131 страниц)
— Все говорили, что беременность красит, но я знаю, что выгляжу ужасно, меня изматывает тошнота и перепады настроения.
— Но ты прекрасно со всем справляешься. — Адриан взял в руки ее лицо и поцеловал. — На следующие выходные все едут в Ньюарк, я приготовлю тебе ужин, любые извращения, какие ты только захочешь, мы будем смотреть научные фильмы.
— Мы будем все это делать у тети Татьяны, я уже пообещала ей, что мы приедем к ней в последний уик-энд в Хемптонсе.
Адриан застонал, а затем спрятал лицо в подушке.
— Эй, но сегодняшняя ночь только начинается, правда? — Сидни погладила его по спине.
— Правда? — Глаза Адриана заблестели. — Только пообещай, что скажешь, если почувствуешь усталость.
— О, действуй уже Ивашков, пока я не стала похожа на грузовое судно!
Роуз проснулась от грохота и возгласа «Беликов!» Перед ней стояли несколько преподавателей с маской ужаса на лице.
— Вы хоть понимаете, сколько правил вы нарушили? — Роуз открыла глаза глядя на охранника и натягивая на себя покрывало, но оно не поддавалось, так как Дмитрий пытался прикрыться другим концом.
— Это отвратительно, Хезевей! Ты позоришь не только себя, а всю ЗБЗ! Но ты, Беликов, ты просто … я… у меня нет слов! Как ты вообще мог? От тебя такого точно не ожидали!
— Прошу прощения. — Пролепетала Роуз.
— В кабинет декана, немедленно! Только оденьтесь.
— Попали! — прошептала Роуз. — У нас только костюмы со вчерашней вечеринки, может, мы вначале переоденемся?
— В кабинете через час! — Рявкнул начальник охраны.
Спустя час они оба стояли по середине кабинета с опущенными головами, так же присутствовала Диана — глава сестринства, Ди и еще несколько преподавателей.
— Это просто неслыханная наглость, я даже не хочу перечислять все нарушенные правила! Хэзевей, это исключение! Беликов, из-за твоих заслуг перед университетом, тебе будет строгий выговор с занесением в дело! И только благодаря твоему тренеру!
— Мы не можем сейчас исключить мисс Хезевей! — Вдруг высказалась Диана.
— Да, не можете! — Согласилась Роуз. — Только почему? — Она уставилась на Диану, ожидая ответа.
— Завтра состоится Арт-пикник ЗБЗ, Роуз главный организатор, благодаря ей, Адриан Ивашков согласился подарить свою работу, которая пойдет с аукциона, мы уже заявили об этом, и к нам приедут почтенные и уважаемые люди.
Сегодня утром, Адриан заявил, что не передаст ничего, если Роуз не останется на своем месте. На кону репутация ЗБЗ и пожертвование для университета. Мы не можем так рисковать.
— Хорошо, Роуз, неделя социальных работ в библиотеке, Беликов не участвует в соревнованиях на следующей неделе! Идите с глаз моих долой.
Под корпусом их ждали Лисса и Адриан, Лисса бросилась обнимать Роуз, даже не спрашивая, каков исход дела.
— Итак? — Спросил Адриан.
— Спасибо! Ты ангел! Если бы не ты, меня бы вышибли ко всем чертям! — Роуз повисла на шее у Адриана, целуя его в щеки. — У Дмитрия наказание — дисквалификация на внутренних соревнованиях.
— Мне очень жаль, брат.
— Ты не виноват, никто не заставлял нас забывать об осторожности. Но Ди меня убьет, я подвел его еще и накануне свадьбы!
— Это всего лишь первенство факультета, даже не университет! — Махнула рукой Роуз.
— Без этой квалификации, я не смогу представлять Йель против Гарварда, для Ди — это удар.
— И ничего нельзя сделать? — Спросил Адриан.
— Ну, если будет еще один пикник где ты будешь звездой!
— Черт, Роуз, прости, я пока ничего не подготовил, но, до завтра мы сможем что-то придумать. Да и ты так просто не сдавайся, Дмитрий. Когда соревнование?
— В четверг.
— У нас еще есть время. А пока я забираю Роуз, нужно придумать что-то для пикника. — Он отвел ее в сторону, двигаясь к столовой. — Ты же понимаешь, что я не успею написать ничего за сутки? Кроме того, я заставил тетю поднять шумиху вокруг этого аукциона, ее богатые подружки по женскому клубу купили ради нас билеты. Это была грандиозная затея по вашему освобождению.
— Понимаю. — Роуз опустила голову, ей начало надоедать постоянно выслушивать вычитывания. — А как же Дмитрий?
— Давай будем решать проблемы по их неотложности? — Адриан скривился и взъерошил волосы. — Ты же не думаешь, что я брошу вот так просто своего брата?
— Как вчерашнее свидание с женой? — Перевела тему Роуз.
— Спасибо, нам и правда, это было необходимо. Извини, что так с вами получилось.
— Да что уж! Сами виноваты, — Роуз прыснула, ей вдруг стало смешно. — Давай быстрей в столовку, ладно? Там и подумаем как выкручиваться.
Они вошли в зал столовой, и Роуз оказалось, что все столики дружно покосились на нее, высказав свое подозрение Адриану, она выбрала самый заброшенный столик.
Набрав еды, они начали составлять план спасения ситуации, иногда споря громче допустимого.
В бассейне Дмитрию казалось, что все смотрели только на него, он готов был превратиться в подводную лодку от стыда, к его облегчению, Ди на тренировке отсутствовал. После тренировки, Дмитрий решительно собирался провести время с пользой в библиотеке, вечером у него были назначены занятия репетиторством, а значит, день был предназначен для подтягивания хвостов.
Сидя за учебниками, уже на улице и хватая последние лучи все еще теплого солнца, Дмитрий не заметил, как его накрыла чья-то тень, постояв немного над ним, она присела напротив.
— Таша. — Дмитрий произнес ее имя с открытым удивлением.
— Привет. А я к тебе.
— Ко мне? Я думал, ты с женихом, обсуждаешь детали свадьбы.
— Димка, ты же знаешь, что ты мне не чужой! Я пришла поговорить.
Дмитрий кивнул.
— Ты очень огорчил тренера.
— Я понимаю. Поверь, мне стыдно.
— Ты еще не понимаешь, Дима. — Она положила свою руку на его. — Ты забросил тренировки, а ты ведь знаешь, как трудно получить полную стипендию? Он переживает за тебя, ты уже не лучший на курсе, твои отношения с Роуз, они мешают. Я понимаю, вы молоды, но сегодняшнее утро — недопустимая ошибка!
— Таша, я все осознаю. — Он одернул руку.
— Не подумай, что я ревную, но мне не все равно! Твоя дисквалификация — это удар для него, ты его лучший воспитанник, умоляю, возьмись за ум, у тебя еще будет время для всех этих глупостей, если, конечно, захочешь. Не порти себе жизнь.
— Таша, я не хочу слушать твои наставления.
— Дима, ты мне не чужой, я думала, что твоя обида в прошлом.
— Так и есть, я рад за вас с Ди, но то, что было между нами не дает тебе никакого права лезть в мою жизнь!
— Дмитрий! — Таша редко так его называла наедине. — Одумайся, у тебя впереди может быть блистательная карьера, в которой промелькнет не одна Роуз.
— Я уже не могу позволить себе любовь?
— Нет, — покачала головой Таша, — не можешь! Пока не можешь, для этого еще будет время. Тебе нужно подумать о будущем, чтобы потом не жалеть о настоящем.
Таша поднялась и пошла прочь, Дмитрий долго смотрел ей в след, раздумывая над сказанным.
Комментарий к Осень. Глава 2 " Правила. Исключения"
Неожиданно между другими делами удалось написать главу.
Жду отзывов, очень-очень.
========== Осень. Глава 3 "Команда" ==========
Сестринству повезло, погода в это воскресенье задалась, Лисса стояла посреди поляны, раскинув руки и гладя в небо, будто купаясь в ярком, но не палящем солнце. Посетители бродили по территории пикника, делая вид, что дегустируют искусство, а не закуски. Все шло настолько хорошо, что даже Кэндес не нашла к чему придраться, она просто ходила от экспозиции к экспозиции, разжимая свои поджатые губы только отправляя в рот очередную закуску. Гончарный кружок приглашал испортить маникюр, всех желающих смастерить плошку и к ним уже стояла очередь из гостей. Колет поздравила Лиссу, ее с успешным исполнением ее части задания, на ней было музыкальное сопровождение, и гости моги наслаждаться поочередным выступлением местных музыкантов, сейчас работала электроскрипка и саксофон.
Роуз стояла скрестив руки но груди, и выбивая чечетку одной ногой о траву газона, Адриана не было видно и она заметно нервничала. До начала аукциона было несколько часов, вскоре начнут прибывать основные гости, те, кто смогут оставить внушительную сумму на аукционе, а главного лота так и не было. Черт бы побрал эту маленькую выскочку из журнала об искусстве, и ту блогершу, и вообще всех, кто вдруг решил сделать из Адриана художественную звезду. Его дурацкий триптих о Нью-Йорке вдруг вызвал ажиотаж даже среди надменных хипстеров Вест Виллиджа, он стал модным среди богемы, но, по-прежнему неплатежеспособным среди элиты.
Роуз увидела высокую фигуру, двигающуюся к ней и вздохнула с облегчением, пусть это был не Адриан, но все же поддержка Дмитрия – это облегчение.
- Как хорошо. Что ты здесь! - Роуз крепко обняла парня, не заметив за его спиной еще двоих.
- Привет! Сюрприз! - Тодд радостно открыл объятья.
- Тодд? Я сплю? Что ты здесь делаешь?
- Приехали поддержать вас, точнее аукцион. – Улыбнулась Джессика, ее рыжие волосы отливали красным на солнце, на ней не было привычной деловой одежды, что делало ее моложе и прекрасней. – Дмитрий рассказал, как Адриан помог со сделкой, за которую я получила очень нехилые комиссионные, думаю, я могу позволить себе даже самую глупую покупку в сфере современного искусства.
- Джессика, и ты тут! - Роуз сама не понимала, рада она или ревнует. – Спасибо, что приехала.
- О, Роуз, приехали твои подружки? Как мило! – Кэндес окинула взглядом Джессику. - Отличные ботинки. Баленсиага?
- Да, спасибо. Я - Джессика .
- Руководитель отдела корпоративного права в корпорации Мазура, а я - Тодд – ее личный ассистент. – Высунулся из-за плеча Дмитрия Тодд.
Сказанное произвело впечатление на Кэндес, она заметно потеплела.
- Вот как. Дайте угадаю, Гарвард?
- Да, виновата! - Подняла руки Джессика.
- Ты не выглядишь как крупный руководитель.
- Ну, - Джессика откинула волосы на одну сторону, - я здесь на отдыхе, обычная девушка, приехала навестить друзей.
- С круглосуточным ассистентом. – Не могла промолчать Кэндес. – Мне пора, приятного дня.
- Да что с ней такое? - Округила глаза Джессика.
- Ненавидит меня, это, конечно не оправдание, но это особая задница! - Роуз посмотрела вслед Кэндес сверлящим взглядом. – Хотите перекусить?
Слоан подготовила отпадный ассортимент закусок. – Роуз взяла под руку Дмитрия, указывая кивком на фудкорт. Тодд восторженно захлопал в ладоши.
Они перекусили, поболтав, а Роуз продолжила нервно поглядывать на телефон, в надежде, что Адриан хотя бы пришлет сообщение. Спустя еще час, ей дали команду, что пора начинать, шепнув Дмитрию: “Мне конец!”, она пошла на бекстейдж, с удивлением встретив там Лиссу.
- Мне пришло сообщение от Сидни, она просит потянуть время, совсем немного.
- Мне нужно что-то сообщить со сцены, я не могу сказать “что-то от Ивашкова”! - Почти закричала Роуз.
- Тебе и не надо, я потяну открытие! - Адам набросил ремень от гитары. – Будет весело, обещаю!
- Адам местная звезда, он работал на Бродвее и он согласен помочь! Не казни меня, умоляю!
- Казнить, за то, что пытаешься меня спасти? - Роуз обняла подругу. – А ты, трубадур, давай на сцену! Сколько можешь продержаться?
- К счастью, бродвейский репертуар безграничен!
Адам уже допевал пятую песню, когда за кулисами появился Адриан.
- О, неужели ты пришел! Лисса, скажи Адаму, что он уже может заканчивать бенефис!
Дмитрий подошел поздороваться к Адриану, на Ивашкове был пиджак со значком в виде фамильного герба, она перевела взгляд на Сидни, на ее платье из джерси сияла брошь в виде льва, это означало только одно – прибыла тетя Татьяна.
- Что у тебя? - Поторопила его Роуз и Адриан протянул ей конверт в формате А4.
- Скажешь, что это ранний Ивашков, кстати, работа редкая. – Адриан поцеловал Роуз в макушку. – Удачи! Мы пойдем в зал, я должен буду отблагодарить тетю Татьяну.
Роуз открыла конверт и прыснула со смеху, внутри был детский рисунок дома и солнца. Покачав головой, Роуз убрала лот обратно в конверт и пошла объявлять его на сцену. Поскольку работа, выставленная в самом финале под названием “Ранний Ивашков”, была только оглашена, но физически присутствовал большой желтый конверт, это еще больше подогревало интерес собравшихся.
- Дамы и господа, жемчужина аукциона! Работа собравшая сегодня больше выпускников чем юбилей Йелья! “Ранний Ивашков”, поскольку, работу покупатель увидит только после заключения сделки, здесь присутствует сам автор, чтобы засвидетельствовать подлинность. – Аукционист с театрального отрабатывал свою роль весьма тщательно.
Адриан поднялся и в дурачливой манере поклонился, зал заликовал, все стало походить на шоу, Адриан разбросал по сторонам несколько воздушных поцелуев, после указал пальцем на кольцо на левой руке и, пожав плечами, сел на место.
- Ты не мог не устроить показуху? - Уточнила колко Сидни.
- Пускай я и женат, но я все еще Адриан Ивашков!
В ответ Сидни только улыбнулась, она предвкушала бой за “Раннего” и сейчас было ее время забавляться.
- Итак, стартовая цена $500!
- А я думала, мне хватит десятки, чтобы побороться! - Хмыкнула Роуз, она вышла в зал из закулисья и присела рядом с Дмитрием, к ее удивлению, рядом был только Кристиан и никакой Джессики.
- Ты бы не смогла участвовать, ты - организатор. – Решил поумничать Кристиан и повернулся к Лиссе. – Может, подарим мазню Адриана Таше на свадьбу?
- Это уж точно не входило в подарочный лист Ди! - Дмитрий толкнул плечом Кристиана. – Даже не представляю, что там может быть! Мастер Йода в костюме леди Гага?
- Даже не представляешь как ты далеко! - Ответила Роуз и шикнула, торг достиг семи тысяч. Сейчас в борьбе участвовали трое: Татьяна Ивашкова, Джессика и пара выскочек из Уолл- стрит, точнее дамочка выскочившая замуж за пиджак с Уолл-стрит. Пока Роуз оценивала масштаб возможной катастрофы, стоимость перепрыгнула через девять тысяч сразу к десяти.
- О, нет! Не дайте им купить это! Нас просто пришибут! Ваша тетя хотя бы понимает, куда вышвыривает деньги? - Воскликнула Роуз, но пока она призывала к вниманию друзей, аукциона накалился донельзя.
- Десять тысяч двести, леди с номером семь.
- О, отлично тетя в деле! - прокомментировала Роуз с облегчением.
- Десять с половиной! - Джессике уже не нужен был аукционист, но вдруг ее перебила жена пиджака, дав одиннадцать.
- Такие не сдаются! - Прокомментировала Лисса. – Клянусь, она уже заказала паспарту в Вест Вилидже и присмотрела место в новой квартире, где она будет показывать это и пичкать всех рассказами. Роуз, ты слишком нервничаешь! Расслабься, это даже весело.
- Молчи , я тебя еще не помиловала за Адама!
- Двенадцать ровно! Двенадцать раз! - Начал отчет аукционист и Роуз схватилась за сердце, как пиджак за чековую книжку.
- Двенадцать сто! - Подняла подруга Татьяны.
- Двенадцать двести! - Татьяна подстегнула подругу.
- Двенадцать триста от рыжей красотки в третьем ряду! - Продолжал гонку аукционист, подмигнув Джессике.
- Двенадцать триста пятьдесят! - Заорала жена пиджака, наверняка уже похвасталась в соц сетях, что отхватила нечто модное и эксклюзивное.
- Дорогуша, один шаг – это сотня! - Поправил ее Генри, он знал свое дело.
- Черт с ним! - вошла она в раж, - двенадцать четыреста!
- Кто-то даст двенадцать с половиной? - Поинтересовался аукционист. – Никого? Двенадцать с половиной? Никто? Двенадцать четыреста раз!
Двенадцать четыреста – два! - Страсти накалялись.
- Тринадцать тысяч! - Все обернулись на голос.
- Тринадцать тысяч раз! - От красавчика, прячущегося на галерке тринадцать тысяч ровно два! И продано, парню в восхитительно стильной рубашке!
После оформления Роуз подбежала к Тодду, чтобы он не вздумал публично открыть конверт.
- Как вообще получилось, что ты купил картинку за тринадцать тысяч? - Недоумевала Роуз.
- Вообще-то он действовал от моего имени! – Засмеялась Джессика, и они ударили по рукам с Тоддом. – Это была наша тактика, он выжидает момента и вступает в игру.
- О, Джессика, мне так жаль.
- Что? Я перекупила у самой Татьяны Ивашковой!
- Джессика, то, что в этом конверте, может иметь ценность только для самой Татьяны Ивашковой, ты зря выбросила столько денег! - Роуз искренне сожалела.
- Что там? - Улыбнулась Джессика, в ее улыбке не было ни тени сожаления.
- Там детский рисунок Адриана. Ты теперь ненавидишь меня?
- Я? Я тратила деньги компании! - Роуз застыла на вздохе, будто кто-то ее заморозил, Джессика потормошила ее по плечу. – Каждый год мы выделяем отдельный бюджет на благотворительность, так как этот аукцион - благотворительный, я просто спишу траты туда!
Кэндес, Диана и девочки организаторы поднялись на сцену, для оглашения суммы, которую они собрали.