сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 40 страниц)
— Я не хотела этого делать, — снова начала рыдать девочка, вскрикнув от боли. — За что ты так жестока со мной?
— Ты знаешь, из-за чего я так с тобой поступаю, Сара, прекрасно знаешь. И ты также чудесно осознаешь, что должна понести наказание.
— Да ты просто больная на голову шизофреничка! — выкрикнула Сара, вырываясь из ее хватки, но ее поймал брюнет — помощник Вероники и завязал ей руки.
— Отпустите! Вы за все это заплатите! — кричала девочка.
— Угомонись. Кому ты смеешь угрожать, сука?
Ты ведь понимаешь, что нам с нашими связями ничто не угрожает. А вот твоей младшей шестилетней сестренке и бабушке… Ох как придется непросто, если ты будешь оказывать сопротивление и не слушаться нас, Сара. Подумай о них. Кто позаботится о них? Ведь однажды ты можешь войти домой и узнать, что твоя сестра так и не вернулась домой из садика. Или увидеть, как… — пригрозила Вероника.
— Хватит! Все! Я не буду больше… — прерывала ее девочка. — Только не трогайте их.
— Прекрасно, милая. А теперь извинись, — Вероника схватила ее за подбородок, поднимая ее голову.
Сара молчала.
— Ник! — коротко приказала Вероника.
Тот подошел к девочке и влепил ей пощечину.
— Извиняйся, тварь!
Глаза, опухшие от слез, зажмурились от удара. Щека начала гореть от боли.
Сара всхлипнула, но продолжала молчать.
— Сейчас же извинись, сволочь, иначе мы проявим к тебе излишнюю строгость. Оно тебе ведь не нужно, Сара? — сказала ядовито Вероника.
— Простите меня, — прошептала она.
— Громче, — Вероника влепила ей очередную пощечину.
— Простите, — крикнула она.
— Прекрасно. Теперь можно приступать к самому интересному… — злорадостно произнесла Вероника, подходя к девушке с ножницами.
— Давай-ка пострижем тебя, — медленно протянула Вероника, оглядывая Сару.
— Нет, нет, не надо, — замотала головой девушка, протестуя.
— Я тебя разве спрашивала?
— Вероника, пожалуйста…
— Тш-ш, не заставляй мне вставлять тебе в рот кляп, — шикнул Ник, хватая ее за подбородок.
Вероника взмахнула ножницами и через секунду сжала в кулаке длинные струящиеся пряди шелковистых пепельных волос.
Она обрезала волосы под самый корень, и теперь шевелюра девушки представляла собой весьма жалкое зрелище. Она лишилась так многого в своей короткой жизни, так что новая утрата не была так неожиданна для нее.
— Ты ужасно выглядишь, Сара. Не понимаю, что он только мог найти в тебе, — сдавленным от злости голосом выплюнула Вероника, бросая отрезанные волосы на землю перед девушкой.
— Продолжим пытку, Вероника? — усмехнулся Ник, обнимая брюнетку за талию.
— А то!
***
Короткий стук вывел Лодж из страшных мыслей.
— Войдите, — крикнул учитель, приглашая опоздавшего в класс.
Дверь открылась и в помещение вошел тот, кого Вероника предпочла бы никогда больше не видеть.
— Ребята, знакомьтесь — это новый ученик, который перевелся к нам из Нью-Йорка — Ник Сент-Клер.
Класс притих и завороженно всматривался в новенького. Он был бесподобно хорош собой: высокий, стройный, немного худощавый. Лицо его было не хуже тела: золотые веснушки были рассыпаны по всему его лицу, изумрудные прекрасные глаза отливали каким-то мягким, сказочным светом, красиво очерченные припухлые губы были изогнуты в ухмылке, немного кудрявые, аспидно-черные волосы спадали ему на лоб. Любая девушка, встретившая Ника, безвозвратно влюблялась в него, впрочем, что произошло и сейчас. Половина класса уже воздыхала при одном взгляде на него. Только не Вероника. Она знала, какой он на самом деле — волк в овечьей шкуре: завсегдатай вечеринок, повеса с низменными желаниями и бесконтрольным чувством эгоизма. У Ника было много разных хобби, но одно подлое занятия дарило ему особенное наслаждение — открывать чужие тайны, шантажировать, играть с жизнями людей. Теперь он переключился на Веронику, и девушка поняла, что он будет идти до конца. Его приезд мог означать только одно — Ник действительно в игре, и теперь просто успокаивать себя было слишком мало. Надо вступить с ним в схватку, пока этот псих не разрушил ее жизнь.
— Ник, занимай любое свободное место, — благожелательно произнес учитель и сел за стол. Ник обвел беглым взглядом класс.
Зеленые бархатные глаза остановились на Веронике.
«Нет. Нет. Нет. Только не сюда… Не иди сюда», — взмолилась девушка, но ее просьбы не были услышаны. Парень направился прямиком к ней и остановился напротив ее парты:
— Ты не против, если я сяду с тобой? — мягко прозвучал его голос.
Все взгляды учеников были прикованы к Веронике. Девушка, почувствовав себя неловко, кивнула, чтобы отвязаться от парня.
Он довольно улыбнулся и вывалил учебники на парту.
— Теперь мы еще ближе, Вероника. Тебе не убежать, — наклонившись, прошептал он ей на ухо.
— Ты проиграешь, Ник, — со злостью ответила девушка.
— Ну, увидим, крошка, кто еще победит, — ехидно ответил он. — Познакомишь после занятий со своими друзьями? — он кивком указал на Арчи и Бетти.
— Это слишком, — ответила сердито Вероника.
— Почему бы и мне не подружиться с моими новыми одноклассниками? — притворно-невинно сказал Ник.
— Просто заткнись и держись от них подальше, — беспомощно пригрозила Вероника.
— Ой-ой-ой. Какая ты стала чувствительная! Раньше ты нравилась мне больше, Лодж, — недовольно произнес парень.
— Закрой свой рот, — пихнула его в бок Вероника, уловив сердитый взгляд учителя.
— Ладно, поболтаем после урока, Лодж.
Она не ответила, уткнувшись в книгу.
«Как мне избавиться от этого ублюдка? У кого просить мне помощи? Я не знаю, что мне сейчас делать… Я не могу обратиться к Арчи, потому что для этого придется раскрыть правду, а я не хочу терять его дружбу и доверие, потому что люблю его…»
Занятия пролетели незаметно. Весь учебный день Бетти провела с лучшими друзьями, смеясь и шутя, как раньше. Она была счастлива, что все стало на свои места. Кевин сделал все, как обещал, к удивлению девушки, мама не стала сильно докапываться. Прекрасно.
— Кев, можешь меня подождать пару минут? — обратилась к другу Бетти после уроков.
— Без проблем, я пойду перекушу чего-нибудь.
Девушка решила поговорить с Джагхедом, чтобы попытаться хоть как-то разрешить их утреннее недопонимание. Искать пришлось недолго — парень стоял у забора и опять курил. Бетти подошла к нему.
— Снова привет.
Молчание. Значит, еще обижается.
— Джагги. Сколько еще будешь дуться?
Ни звука.
— Это ведь так нелепо! Арчи наш общий друг!
Все еще не отвечает.
— Долго будешь молчать? — Бетти скрестила руки на груди, испытывающе глядя на парня. Он с каменным лицом продолжал смотреть куда-то вдаль.
— Ну Джагхед, в чем, черт подери, дело? У меня очень мало времени, поэтому давай все выясним сейчас, — произнесла девушка.
— Конечно, когда дело касается меня, то ты всегда куда-то спешишь. Видимо, я не достоин такой идеальной девочки, верно? Я плохой парень, из дурной семьи, отец в тюрьме, сам вожусь с преступниками. Ты — правильная, отличница, имеешь идеальную семью, безукоризненно следуешь за всеми правилами и устоями общества, ты безупречная. Я не такой, Бетти. Наверное, мы слишком разные, не так ли? Ты всегда будешь смотреть на меня свысока, а я не потерплю к себе такого отношения. Думаю, тебе нужен такой же подходящий парень, который будет по-настоящему достоин тебя, тебе нужен принц, — он затянулся новой сигаретой.
— Ты свихнулся? Нет, серьезно? Ты вообще сейчас думаешь, что за бред несешь?! Поверить не могу! У меня слов просто нет, Джагхед… Сказать, что я сейчас зла — ничего не сказать! Значит, вот какие выводы ты сделал, когда я просила тебя задуматься о моих словах утром? Боже, ты реально больной! — вышла из себя девушка.
Он был сильно удивлен ее вспышкой ярости. Обычно, она такого себе не позволяла.
— Да ты гребанный придурок! Идиот! Псих! Я ждала тебя столько месяцев, ты вообще представляешь, каково мне было без тебя? Ненормальный! — девушка уже впала в истерику. — Ты вообще головой своей думал, прежде чем городить эту чушь?! Неужели ты до сих пор считаешь, что мы не подходим друг другу?! Если это так, то мне просто нечего добавить… — она начала нервно расхаживать. — Джагхед, я же тебя люблю! Не нужен мне никто, кроме тебя. Если бы все было так, как ты сказал, то я давно нашла бы себе парня. Мне не нужен никто идеальный. Мне нужен ты, ты, ты, только ты! — выкрикнула она. — Я ведь не идеальная. Я думала, ты видишь во мне нечто большее, чем самую умную ученицу Саутсайда. Я думала, что ты знаешь, какая я на самом деле. Я ведь далеко не идеальная, — повторила она. — Ты не знал, что это всего лишь лживая оболочка? Я расскажу, кто я такая на самом деле. Я не умею себя контролировать и в некоторые моменты просто теряюсь с реальностью. Ты ведь не знаешь, что я провела полдетства в реабилитационном центре? Меня лечили от психоза. Когда я выпадаю из реальности, то превращаюсь в кого-то другого. В незнакомую, дикую, другую личность. Она делает то, что хочет, она — моя вторая сторона.
Но самое страшное то, что мне иногда не хочется возвращаться обратно. Наверное, по этой причине моя мать так сильно меня контролирует. Она знает, что без строгого контроля я могу стать «другой» Бетти. Она видела меня. Понимает, что могу вырваться, могу натворить страшных вещей. Я думала, что это прошло, но, как оказалось, нет. Не прошло. Год назад я чуть не убила Чака Клейтона. Да-да, того самого Чака, которого мы разоблачили с Вероникой. Мы его соблазнили, потому что нам надо было выбить из него признание… — она запнулась. — Он и так бы признался, я не знаю, что было потом, я вышла из себя, Джагхед, и ничего после не помнила… Я потеряла связь с реальным миром. Чак превратился в Джейсона, а я была уже не Бетти, а словно Полли, не понимаю, все вокруг было искажено, Боже, даже не хочу вспоминать… — девушка сжала руки в кулаки, собираясь с силами. — Я пыталась его утопить в джакузи, Джагхед, — призналась она, со страхом поднимая глаза на Джагхеда. Девушка боялась прочитать в его взгляде презрение, разочарование и ненависть. Но ничего такого она не встретила.
— Я хотела его не просто наказать. Я пыталась его убить. Я хотела его убить. Я перестала понимать, что передо мной обычный парень, который не сделал ничего ужасного, да, он поступил неверно, да, он был несправедлив к людям и слишком наглым, но он был не достоин той жестокости, которую я к нему проявила. Мне казалось, что он — причина всех бед. Да, я обещала Веронике, что не расскажу об этом случае никому, но я думаю, что ты должен об этом знать, прежде чем решить, стоит тебе продолжить общение с сумасшедшей девушкой или нет, — тихо закончила она, не поднимая на него глаз.
— Все мы сумасшедшие, Бетти, — произнес Джагхед, потушив сигарету и кидая окурок на землю.
— Теперь ты меня ненавидишь, — грустно усмехнулась девушка.
— Я даже не догадывался о том, про что ты сейчас мне рассказала. Но если бы и знал раньше, то мое отношение к тебе бы не изменилось, клянусь. Как и сейчас. Мне все равно. Я люблю любую Бетти, во всех ее проявлениях, безумиях и ненормальностях. Мне кажется, что услышав все это, я стал тебя лучше понимать, — он взял ее за руку и заметил кровавые полумесяцы на тыльной стороне ладони. Джагхед помрачнел. — Я просил тебя так больше не делать, — нахмурился он и нежно прикоснулся к ее рукам губами. — Не делай себе больно, ладно? Никогда. Обещай мне, малышка. Сейчас же. Поклянись, что больше никогда так не сделаешь, — потребовал он, обеспокоенно вглядываясь в ее глаза.
— Клянусь, — улыбнулась девушка, кинувшись ему на шею и чуть не повалив на землю.
Он крепче прижал ее к себе.
— Я помирилась с Арчи, — сказала чуть позже Бетти, когда они уселись на какую-то лавочку.
— Я думал, ты по мне скучала, а ты снова об Арчи, — недовольно ответил он.
— Конечно скучала! Просто есть такое, что для меня очень важно. И это дружба. Как и для тебя. Не нужно путать ее с отношениями или чем-то еще. Дружба — это нечто особое для меня. Это то, что не дает мне потерять себя. Я невероятно везучая, раз имею такого преданного друга, как Арчи. И когда кто-то ставит под сомнение это, мне становится неприятно.
— Скорее, ты превращаешься в бесенка, — фыркнул насмешливо парень. — В любом случае, прости меня за утреннее. Я слишком остро среагировал. Просто у меня сейчас не все гладко. Не обращай внимания, хорошо? Я сорвался на тебе. Мне правда жаль.
— Я люблю тебя, Джагги, очень сильно люблю, — она взяла его за подбородок поцеловала в губы.
Он улыбнулся сквозь поцелуй и отстранился. Бетти вопросительно взглянула на Джагхеда.
— «Мы ведь в школьном дворе. Нас могут заметить», — спародировал он ее.
Она недовольно хмыкнула:
— Как умно! Весь момент испортил.
— Беру уроки порчи романтики у своей девушки, — поднял руки в знак невиновности Джагхед.
Она усмехнулась.
— Ну, мне пора, — Джагхед встал и направился к своему мотоциклу.
— Ты куда? — поинтересовалась Бетти, последовав за ним.
— Есть дела, — сухо ответил парень, садясь на байк.
— Что за проблемы у тебя возникли? — спросила Бетти.
— Излишняя любознательность, Бетти. Я уже упоминал об этом тебе в смс. Не суй нос не в свое дело.
— Не считаешь, что это грубо? — обиженно ответила девушка.
— Нисколько. Это не твое дело, проблемы мои, и решать их буду тоже я. Впутывать тебя в это дерьмо я не намерен, — ответил Джагхед. — Может, я не так выразился… Просто не хочу, чтобы из-за меня тебя коснулось что-то плохое, Беттс, — мягче добавил он.
— Тебе правда нужно ехать прямо сейчас? — жалобно спросила Бетти.
— Да. Я должен встретиться с друзьями через два часа.
— Значит, до завтра? — уныло сказала Бетти.
— Ну, кто знает, — загадочно пожал плечами парень. — Может твой парень-извращенец решит тебя проведать ночью, — подмигнул он.
— Правда? — улыбнулась она.
— Ничего не обещаю, если не успею сегодня, то приду завтра, — признался он, нежно поцеловав ее в макушку.
— Я буду тебя ждать, — улыбнулась Бетти.
— Пока, малышка, — он надавил на газ и вскоре скрылся.
Комментарий к Часть 11
Ребяяяята, я жутко стараласьь, надеюсь,что вы оцените <3 Делитесь,пожалуйста,своим мнением ,мне очень интересно, нравится ли вам новый ход событий,или нет?
Люблю вас :*
P.S.: После общения с одним человеком я как-то критично стала относиться к своей работе, и ,кажется, у меня начинается депрессия. Черт. Простите. Человек был не фанатом Ривердейла, мы разошлись во мнениях, и в итоге чет я "расклеилась".Черт, зачем я это пишу? Не знаю.Просто мне что-то не слишком хорошо после дискуссии. Снова простите за мое нытье .
========== Часть 12 ==========
Кевин был в шоке, услышав историю о брате Бетти.
— Это так неожиданно, — произнес Келлер. — Прямо-таки настоящая семейная тайна.
— Только не говори никому. Незачем придавать это огласке, — предупредила она.
— С ума сошла? Даже в мыслях не было, — возмутился парень.
— Чудесно. Прости, я просто немного сейчас нервничаю, — виновато произнесла девушка.
— Я все понимаю, Бетти. Так, все что нам нужно — это найти список детей, усыновленных в 1997? Ну, если прикинуть, что твой маме тогда было 17… Ведь уже в выпускном классе она обнаружила, что беременна, так? — спросил Келлер.
— Выходит, так, — пожала плечами она.
— Что мы еще имеем? — спросил Кевин.
— Мы знаем, что ребенок был усыновлен из семьи, проживающей в Саутсайде. Мама говорила, что усыновление было тайным, но, видимо, ей сообщили, куда и кто его забрал, раз она упомянула об этом в своем письме.
—Так, насчет письма… Оно у тебя с собой? — поинтересовался он.
— Нет, но я его сфотографировала, — Бетти с готовностью передала ему мобильный.
— О, молодец, — похвалил ее Келлер, разглядывая фото. — «Прости меня», — стоит пропуск рядом с именем.
— Да, я видела, — ответила Бетти.
— Больше из этого письма мы ничего не сможем исчерпать полезного. По крайней мере, мы теперь знаем, что он не на краю света, а скорее всего в Саутсайде. Таким образом, месторасположение его намного сузилось, что даст нам шанс более легко его отыскать.
— Да, ты прав. Видимо, мама специально предпочла южную сторону города, чтобы быть не слишком далеко от него.
— Скорее всего. Может, нам пойти в лечебницу, где родила твоя мать? — спросила Кевин.
— Кев, они ничего нам не скажут. Да и сообщат о нашем визите маме, и она станет препятствовать моим поискам. Усыновление ведь тайное, думаешь, они будут раздавать информацию направо и налево?
— Бетти, может, нам стоит туда проникнуть «неофициально»? Надо залезть в их базу, — предложил он.
— Кевин, это просто невозможно. Давай лучше попробуем это пробить через базу полиции.
— Беттс, мой папа не владеет подобной информацией. Нужны конкретные данные, — неуверенно произнес Келлер.