Автор книги: Marna
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
— Объясниться? — насмешливо произнесла Уртир, усаживаясь в одно из кресел. Она полностью контролировала ситуацию и испытывала от этого восторг. Эта женщина всегда любила командовать, решать, осознавать, что всё в её руках. Чистильщики считались неприкасаемыми, верными псами Совета, которых никто и никогда не тронет, но немного усилий с её стороны, и обитель чистильщиков опустела. — Если кто-то и должен объясняться, так это вы, господин Яджима. Нам доподлинно известно о связи некоторых ваших сотрудников с небезызвестной организацией «Ишгар». С трудом верится в то, что вы были не в курсе этого. И даже если так, то это говорит о вашем полном непрофессионализме.
— И откуда же у вас такие сомнительные сведения? — сквозь зубы процедил глава чистильщиков, уже догадываясь, кто во всем виноват. Фантом! Яджима злобно заскрежетал зубами — похоже, он пригрел на своей груди настоящую змею! И как только он раньше не раскусил его?! Мужчина лихорадочно пытался что-то придумать, найти способ выбраться из этой весьма неприятной ситуации, но ,как назло, в голову не приходило ни одной мало-мальски подходящей идеи. Всё кончено! Эта мысль была настолько ошеломляющей, что казалось неправдоподобной.
— Это не имеет значения. Указом Совета Богоизбранных вы сняты с занимаемой должности, также подписан приказ о вашем аресте, — Уртир продолжала улыбаться, казалось, что она говорит совершенно обыденные, ничего не значащие вещи, а не ломала судьбу человеку. Как же она это любит!
— Арест? Почему же не расстрел на месте? — Яджиме было непросто держать лицо, но он продолжал деланно сохранять спокойствие. Единственное, о чём он жалел в этот момент это то, что не пустил себе пулю в голову, избавляя себя от унижения. Неважно, что он скажет, и какие доказательства своей невиновности предъявит — решение уже принято. Это была не его ошибка, но ей воспользовались, чтобы нанести удар.
— Нет, но до этого мы тоже дойдем, но для начала пообщаемся, очень тесно, можно даже сказать, что в ближайшее время мы станем лучшими друзьями… У меня и моих коллег скопилось множество вопросов к вам, дорогой Яджима, — взгляд женщины стал холодным и надменны, а голос жёстким и властным. — Уведите его! И проследите, чтобы он ничего не натворил!
— Будет исполнено!
Жозе наблюдал за этой картиной с самодовольной ухмылкой, не испытывая ни жалости, ни сожаления, отныне чистильщик собирался блюсти лишь свои интересы. Он не произнес ни слова, ничего не сделал, просто смотрел на то, как его теперь уже бывшие коллеги теряли все. Фантом обвинил не всех, лишь тех, кто ему не нравился или мог представлять угрозу, так сказать, зачистил свои будущие владения, которые в ближайшее время ждали большие перемены. Порло намеревался изменить всё и жесткой рукой контролировать все действия чистильщиков.
— Вот и все, ты получил, что хотел, — нежный, но в то же время насмешливый голос Уртир вырвал мужчину из круговерти собственных мыслей. — Жаль только, что Макарова нам так и не удалось арестовать. Он как сквозь землю провалился, ни дома, ни на работе, ни у его подопечных, да и Игнил весьма вовремя уехал за границу, словно их кто-то предупредил.
— Я же говорил, у них свои люди везде, наверняка, их предупредили, как только мы заявились в обитель, — безразлично пожал плечами Жозе, и сам не понимающий, почему в последний момент всё же предупредил Макарова. Глупый поступок мог стоить ему всего, но Фантом ни о чем не сожалел. Ему все равно, что ждет Макарова, Драгнила и «Ишгар», главное то, что он, как и сказала Уртир, получил то, что хотел — стал на один шаг ближе к вхождению в Совет.
— Да, наверное, так оно и есть. И тебе, милый мой, придется с этим разобраться, — брюнетка извлекла из кармана своего безупречно белого пиджака аккуратно сложенный листок. — Ну, а это мой тебе особый подарок. Хотя, он и не станет для тебя сюрпризом, но приятным будет точно, — Уртир не сомневалась в том, что Жозе что-то недоговаривает, думает, что использует её и всех эмиссаров в своих интересах, но пока что её все устраивало. Они давно собирались сменить руководство Чистильщиков и провести реформу организации, сделав её более жесткой и преданной Совету. Их сотрудничество с Порло взаимовыгодное, и они оба это понимают.
— Я даже догадываюсь, что там, — мужчина бегло пробежался глазами по строчкам. Тонкие губы растянулись в довольной ухмылке — идеально! — Оу, до чего же приятно. Я назначен новым главой чистильщиков, это так неожиданно! — наигранно рассмеялся Фантом.
— Тогда принимайся за дело, твой помощник прибудет через два дня, можешь доверять ему, как самому себе, — Уртир поднялась на ноги, надменно смотря на Жозе. — У тебя испытательный срок месяц, не успеешь навести порядок среди чистильщиков, присоединишься к своим коллегам, которых сам и подставил. Ха-ха-ха! Удачи тебе Жозе Порло! Поверь, она тебе потребуется!
— Удача? Я в нее не верю. Все в моих руках и, с каждым днем в них будет все больше, — тихо ответил чистильщик, прекрасно знающий, что ему придется хорошенько поработать, чтобы добиться своего. Но ведь игра стоит свеч! Приз слишком желанен и он не отступит!
***
Спустя несколько дней в притоне Металликаны
Уже несколько дней в притоне не было посетителей, и в здании царила непривычная тишина и запустение, а все от того, что в городе и стране творились странные дела. Многие чистильщики были арестованы, это же коснулось богачей и влиятельных людей. Люди боялись — никто не знал, что будет дальше и с содроганием в сердце смотрели в будущее.
Металликана, сидя за кухонным столом, внимательно изучала утреннюю газету, в которой говорились о том, что назначен новый глава Чистильщиков — им стал ни кто иной, как Жозе Порло, а вот его заместителем стал никому неизвестный Жерар Фернандес, мрачный молодой человек, с хмурым взглядом.
— Он не вернётся к нам? — раздался тихий голос Джувии. Дети уже видели газету и смогли сделать выводы. Девочка грустила, было видно, что она тяжело переживает последние события и разлуку с Фантомом, но ничего изменить было невозможно.
— Нет, не вернется, — Металликана печально улыбнулась. Хорошо, что она не пустила этого человека в свое сердце. — Но так будет лучше, лишь так он сможет защитить нас.
— Да неужели?! — ехидно бросил Гажил, которому казалось, что его бросили и предали. В некотором роде, так оно и было.
— Он предупредил нас о том, что стоит быть осторожней, будет прикрывать перед властями, так что вас не найдут, — отложив газету в сторону, женщина подошла к ребенку. Положив руку на его плечо, Металликана заглянула в сердитые алые глаза. — Пойми, иногда нам приходится поступать… не совсем правильно… Лишь будучи вдали от нас, Жозе сможет нас защитить. Это его цель, так что не стоит грустить или злиться.
— Ты сама-то в это веришь?
— А я верю, — неожиданно Джувия улыбнулась, хотя в её глазах все еще блестели застывшие слезы. — Я хочу верить в него и буду…
— Вот и правильно, — Металликана отвела взгляд в сторону. Женщина многое повидала за свою жизнь и понимала, что всё не совсем так, как она говорит детям. — Мы все будем верить в то, что Фантом защищает нас. Я лишь одно могу вам гарантировать — пока я жива, мы будем вместе. Обещаю…
========== Эпилог. В конце концов, память уступает ==========
Я это сделал, — говорит моя память.
Я не мог этого сделать, — говорит моя гордость и остаётся непреклонной.
В конце концов, память уступает
Сегодня был знаменательный день в жизни Жозе Порло, нынешнего главы чистильщиков. Двенадцать лет тяжелого труда и верности Совету, заискивания перед властью и споров с собственной совестью не прошли даром. Настало время осуществить амбициозную цель, которую Фантом поставил перед собой много лет назад — именно сегодня он станет членом Совета Богоизбранных. Этот день наступил — вся полнота власти окажется в его руках. Его путь к этой цели был долгим и сложным, ему пришлось переступить через себя, но оно того стоило.
Так ли это?
Фантом устало поднялся из-за своего рабочего стола и подошел к окну, разглядывая город с высоты семидесятого этажа. На душе было тоскливо и серо, мерзко от осознания того, что он делал. Жозе изменился — больше закон не имел для него значения, ведь лишь его решение, мнение и выгода имели значение. Чистильщик даже изменил своей привычке всегда подниматься пешком по лестнице. Он стал другим, как и окружающий мир. У него было много поводов для сожалений и ненависти к самому себе, Фантом понимал, что достоин тысячи смертных приговоров, но всё равно продолжал жить, изредка проверяя, как поживает Металликана и дети. Каждый раз, когда он тайно наблюдал за ними, мужчине хотелось всё бросить, отмотать время назад и всё изменить. Они вполне могли бы стать настоящей семьей… Могли бы… Этому никогда не бывать.
— Господин Порло, вы готовы? — в кабинет вошел мужчина в белом деловом костюме. Его голубые короткие волосы было взъерошены, вокруг глаза виднелась красная татуировка, на самом деле бывшая клеймом, которое поставили Жерару в далеком детстве. Он мало походил на чистильщика, скорее уж на богатого и влиятельного бандита, но внешность была обманчивой. Жерар Фернандес был не только заместителем Жозе Порло и одним из лучших оперативников, но и прототипом проекта «Клон», первым удачным экспериментом в этой области.
— Да, готов, — Жозе повернулся к своему заместителю, что долгие годы доносил эмиссарам о каждом шаге своего босса, именно присутствие Жерара заставляло Фантома постоянно находиться в тонусе и напряжении, бороться и не забывать о своей цели. — Скажи, ты рад, что займешь это кресло? Станешь главой чистильщиков?
— Естественно, — ухмыльнулся мужчина, даже не пытаясь притворяться и строить из себя верного слугу. Он в полной мере заслужил повышение и положение в обществе. — Я это заслужил.
— И что, у тебя нет никаких сожалений? — Жозе тяжело вздохнул, сам не понимая, что с ним происходит. Именно сегодня, когда он стоит в полушаге от своей цели, неприятные мысли одолевали его, напоминая о том, что невозможно окончательно избавиться от совести.
— Нет. У меня нет сожалений, — холодно ответил Жерар, которому не терпелось поскорее занять новую должность, а для этого нужно поскорее спровадить нынешнего босса. — К чему все эти вопросы? Неужели волнуетесь?
Порло ничего не ответил, в этом не было необходимости. Он не волновался, но неприятное гнетущее чувство не покидало его. Жозе распрощался со своей совестью и честью, но гордость упрямо твердила, что он не мог так поступить. Он идейный чистильщик, и так было всегда! В это нужно лишь верить. Да, он предавал, лгал, подставлял, но на это были весомые причины. Мужчина мрачно усмехнулся — когда-то он намеревался уничтожить Совет Богоизбранных и даже вынес им всем приговор, а вот теперь сам становится частью этой системы. Он дождался, пока один из старых членов Совета сдох, и его место освободилось. Двенадцать лет… Жозе ждал этого долгих двенадцать лет! За эти годы многое изменилось, и он уже не собирается никого убивать. Власть окончательно отравила его душу, и память о былом отступила назад. Фантом стал другим — теперь им руководили лишь жажда наживы и собственная выгода.
— Машина ждет внизу, вы должны быть в здании Совета максимум через час, — напомнил Жерар, нетерпеливо поглядывая на часы. — Прошу, поторопитесь.
— Иногда мне кажется, что это ты мной командуешь, а не наоборот, — раздраженно бросил Фантом, направляясь к дверям.
— Когда вы станете членом Совета, это неверное впечатление исчезнет.
— Ха-ха-ха! Ты прав. Скоро все изменится, окончательно, и я, наконец, займу место достойное меня! А дальше дело останется за малым — уничтожить приемников «Ишгара», — Жозе на мгновение замер, а его взгляд стал холодным и жестким. — Теперь это твоя задача. «Фейри Тейл» должен быть уничтожен! Надеюсь, ты справишься с этой задачей.
— Не сомневайтесь, я продолжу ваше дело и прихлопну бунтарей, — уверенно ответил Жерар, не привыкший сомневаться. Временами вполне могло показаться, что у него нет чувств вовсе, настолько холодным и невозмутимым был это мужчина. — У нас как раз появились двое весьма перспективных новичков, они помогут нам в этом непростом дельце.
— Новички? Почему я не в курсе?
— Вы были заняты другими делами. У членов Совета есть более важные дела, чем рядовые члены отряда чистильщиков, даже, если это внезапно оказавшиеся живыми участники проекта «Клон». Признаюсь честно, я был весьма удивлен, что они все еще живы.
— Они мертвы, я видел тела, — ни один мускул не дрогнул на лице Жозе, а вот сердце неприятно кольнуло. И всё же он вышел из кабинета и направился к лифту. Раз Жерар не заложил его раньше, значит, не сделает этого и сейчач. Более того, теперь он станет недосягаем для него, следовательно, Фернандес желает обзавестись могущественным покровителем. Умно. Весьма умно и дальновидно!
— Значит, их оживили, — усмехнулся новый глава Чистильщиков. — Так или иначе, Гажил и Джувия помогут нам уничтожить «Фейри Тейл», раз и навсегда.
— Теперь, это уже твоя задача, а мне стоит лишь ознакомляться с отчетами. Не подведи меня!
Снова эти дети появились в его жизни, словно напоминая о грехах прошлого, но на этот раз им не свести его с ума, не сбить с пути и не потребовать исполнения обязательств. Он изменился, он вкусил сладкий плод власти и не собирается упускать её из своих рук. Фантом точно мог сказать, что он не герой, не благородный воин, не воплощение справедливости и даже не закон, как он думал когда-то. Он просто человек, желающий получить всё. Человек, достигнувший своей цели, ни о чем не сожалея.
В конце концов, память уступает…
Жозе Порло уверенно шёл только вперед, не оглядываясь назад, забывая обо всём, что было раньше. Цель достигнута, теперь остается лишь пользоваться плодами своих трудов и продолжать использовать всех, кто рядом. Больше никакой жалости и сострадания! С этим покончено.
Отныне он не Фантом, он член Совета Богоизбранных!