Автор книги: Marna
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 23 страниц)
— Иду я, иду, — злобно процедил Редфокс, ускоряя шаг.
— Прости, я все еще не восстановила силы, — виновато прошептала Джувия. — Мне нужно больше воды.
— Все хорошо, будет тебе вода, — буркнул мальчишка, наконец, поравнявшись с Жозе. — Ну, чего встал, идем… в это твое безопасное место… Хотя вонь там та еще.
— Вонь? — непонимающе переспросил Фантом, не ощущавший никакого неприятного запаха.
— Да… но я не знаю что это, — пожал плечами Гажил, чье обоняние было намного острее, чем у любого человека или зверя.
— Разберемся на месте, — мужчина толкнул массивные железные двери и решительно вошел в здание. Сразу же на него обрушилось множество звуков и запахов и красок — это место словно принадлежало другому миру. В серой и невзрачной Магнолии просто не могло существовать ничего подобного, да что там в Магнолии, во всём Фиоре, ведь подобные развлечения были под строжайшим запретом. Здесь пахло сигаретным дымом и алкоголем. — Держитесь рядом, ни на шаг от меня не отходите, ни с кем не разговаривайте, и постарайтесь не рассматривать то, что здесь происходит… Джувия, тебе лучше вообще глаза закрыть, Гажил — проследи за этим.
— Хорошо, — буркнул мальчика, которому совсем не нравилось место, в котором они оказались. Все эти люди, что находились здесь, были опасными, да и атмосфера в просторном помещении царила странная.
Фантом хмурым взглядом оглядел обитель беззакония, мысленно подсчитывая, сколько законов и предписаний сейчас нарушается «честными» гражданами. Азартные игры, подпольные бои, проституция, запрещенная музыка и книги, которые давно было пора сжечь на костре — здесь было все. И снова Жозе задумался о том, почему он никому не раскрыл местоположение притона Металликаны и никого не покарал за все эти жуткие преступления. Не потому ли, что в глубине своей очерствевшей душе считал, что людям нужна отдушина, развлечения, которые позволят хотя бы ненадолго отвлечься от серой жизни и того отчаяния в которое с каждым годом все больше погружаются жители Магнолии, да и всего Фиора? Да, наверное, так оно и было — Жозе всегда считал, что людям нужны подобные заведения, нужны риск, азарт, возможность быть собой, но суровые законы их общества лишили граждан всего этого.
— Надо же, какие люди! — раздался прокуренный женский голос. — Неужели, ты все-таки решился пристрелить меня и взорвать мое заведение к чертям?
— Если бы было так, я бы не привел с собой детей, — холодно ответил Фантом, переводя взгляд на хозяйку этого дома. Металликана сильно изменилась за пять лет, которые они не виделись. Теперь некогда длинные черные волосы поседели и теперь были коротко острижены, на скуле женщины появился уродливый шрам, да и морщин прибавилось. В остальном же Металликана была все той же — высокой, статной, с шикарной фигурой, способной привлечь любого мужчину, да и откровенное красное платье способствовало тому, что представители сильного пола смотрели на тело, а не на лицо, которое кто-то умудрился испортить. Жозе не сомневался в том, что этот некто давно уже мертв, причем его смерть была долгой и мучительной.
— И когда это ты успел обзавестись семьей? — ухмыльнулась женщина, с интересом рассматривая спутников чистильщика.
— Недавно, но давай поговорим об этом в более спокойной обстановке, ты же не против?
— Разве я могу тебе отказать? — ухмыльнулась Металликана. — Следуйте за мной… Поговорим в кабинете.
========== Глава 12. Временное убежище ==========
Жозе с удивлением обнаружил, что дети жмутся к нему ближе и бросают настороженные, но в тоже время любопытные взгляды на Металликану. Ну, это не удивительно, ведь вряд ли в лаборатории им доводилось встречать кого-нибудь на подобии этой женщины. Сейчас хозяйка притона устроилась за большим дубовым столом, на который совершенно бесцеремонно закинула ноги и стала затягиваться сигаретным дымом через мундштук, что, по мнению Порло, выглядело весьма сексуально.
— Итак, Жозе, что именно ты от меня хочешь? — ласково проворковала женщина, выпуская из рта кольца дыма.
— Убежища для меня и детей. Это не займет много времени, я быстро решу все проблемы, и мы покинем и твой притон, и город.
— Знаешь, этот дом не лучшее место для детей, — женщина перевела взгляд на странных детей, появившихся вместе с чистильщиком. Они были истощены, забиты, а парень и вовсе изуродован металлическими заклепками, да и взгляды их были не такими, какие должны быть. Страх. Отчаяние. Лютая ненависть. Вот что видела Металликана в глазах детей, и это пугало намного больше, чем дуло револьвера, приставленного к виску. Эти ребятишки, наверняка, многое пережили , и это интриговало, но женщина понимала, что в данном случае любопытство до добра не доведет, а потому его лучше засунуть подальше.
— Знаю, именно поэтому спрятаться здесь самый лучший вариант, — холодно ответил брюнет. — Естественно, своих клиентов и работников тебе стоит держать подальше от детей. Если их тронут хоть пальцем, я устрою резню.
— Не сомневаюсь в этом, — Металликана натянуто улыбнулась. Она предпочла бы не вмешиваться в это дело и прогнать чистильщика, который, судя по всему, переметнулся на другую сторону закона, но женщина не могла так поступить. Жозе не просто не сдал её и не убил, хотя должен был, он еще умудрился спасти ей жизнь, и этот долг был до сих пор не оплачен. А тут еще дети… Брюнетка не могла выбросить их на улицу, где, скорее всего, они погибнут, хотя девочку ждет судьба более неприятная, если её заметят хозяева специфичных притонов. Продолжая рассматривать ребятишек, жмущихся к чистильщику, Металликана глубоко затянулась табачным дымом, дети были её слабостью, хотя Порло и не мог об этом знать. Всего два года назад, женщина потеряла своего сына, и эта боль до сих пор не угасла в её душе. Как она может теперь отказать в такой просьбе? Никак...
— Ну, так что? — нетерпеливо поинтересовался Жозе.
— У меня просто нет выбора, и ты об этом прекрасно знаешь. Вы можете жить в моих личных покоях, там есть свободная комната для детей, да и более сносная одежда, чем эти тряпки, у меня тоже найдется. Главное, чтобы они не высовывались в основную часть здания и не путались у меня под ногами. Я не нянька.
— Не волнуйся, этого от тебя и не требуется. Я сам прослежу за ними, а когда меня не будет, они справятся сами. Так ведь? — мужчина многозначительно взглянул на детей, которые тут же закивали, понимая, что пока им придется подчиняться.
— Замечательно, — Металликана с невероятной грацией убрала ноги со стола. — Следуйте за мной, я покажу вам ваше убежище на ближайшее время. Надеюсь, вы не станете злоупотреблять моим гостеприимством.
Женщина слегка сместила картину, висящую на одной из стен, тем самым активируя потаенную дверь, ведущую в личные апартаменты хозяйки притона.
— Весьма удобно, — хмыкнул Жозе, внимательно изучая обстановку.
— Да, так всегда можно быть уверенной, что мои комнаты останутся только моими, и никто случайно в них не забредет.
***
Спустя пять минут дети уже осматривали свою комнату, которая выглядела, как настоящая детская. Здесь была всего одна кровать, зато заправлена она была ярким покрывалом, всюду были игрушки, какие-то цветные вещицы, привлекающие внимание. С тех пор, как умер её сын, Металликана ни разу не заходила в эту комнату, решив оставить все, как есть. Зачем? Она не знала, но так ей было намного спокойней. И вот теперь эта детская снова пригодилась.
— В шкафу есть одежда и обувь, в ящике стола — карандаши, краски, бумага, на полке — раскраски и книги, можете пользоваться этим. Ванная в соседнем помещении, — сейчас женщина испытывала весьма противоречивые чувства, с одной стороны, Металликана не хотела никого пускать в эту комнату, где все пропитано памятью о её собственном ребенке, которого она не смогла уберечь, но вместе с тем, женщина была рада, что все эти вещи пригодились. — Ужин будет вечером, но если хотите, можете посмотреть на кухне, наверняка, что-нибудь найдется.
— Спасибо, — Жозе внимательным взглядом окинул просторное помещение, но ничего подозрительного или опасного не заметил. — Гажил, Джувия, ведите себя хорошо и не делайте глупостей, вам не стоит покидать эти комнаты, это может быть опасно. Вы же не хотите вернуться обратно в лабораторию или попасть в место похуже?
— Мы все поняли, — раздраженно буркнул мальчишка. Он ненавидел, когда ему указывают, что делать, но сейчас маленький брюнет понимал, что чистильщик прав. Да и Джувии нужно восстановить силы, а это значит, что нужно больше воды!
— Вот и хорошо, я буду заглядывать к вам время от времени.
— Идем, покажу тебе твою комнату, — ухмыльнулась Металликана. Для нее было удивительно, что Порло может проявлять беспокойство и заботу о ком-то, кроме себя, да еще о детях… А еще любопытство женщины пробудило упоминание о лаборатории. Откуда же эти мальчик и девочка и как оказались рядом с Жозе? Столько вопросов… Вот только спрашивать об этом глупо — Фантом не станет отвечать. Этот мужчина лишь использует её, и Металликану это вполне устраивало. Дойдя до нужной двери, хозяйка притона открыла её, пропуская «гостя».
— Проходи.
— Хм, — брюнет бегло оглядел просторное помещение, обставленное с невероятным вкусом и изыском. Ему вполне может здесь понравится… — Это ведь твоя спальня?
— Да, ты же не против? — женщина осторожно провела рукой по спине Порло, которого находила весьма привлекательным, а после прижалась к нему всем телом. — Знаешь, иногда мне бывает очень одиноко, но достойного любовника днем с огнем не сыщешь. Но ты иное дело… Сильный, уверенный, властный… Это то, что мне нужно, чтобы расслабиться и снять напряжение, скопившиеся за долгое время. Да и тебе это не повредит. Что может быть лучше секса? Никаких обязательств, никаких требований, просто секс и ничего большего.
— Весьма заманчивое предложение, если мне не придется платить за это.
— Не волнуйся, я не подрабатываю в своем заведении, — усмехнулась брюнетка, отстраняясь от мужчины и направляясь к кровати, попутно снимая с себя платье, которое скользнув по телу Металиканы, упало к её ногам бесполезной красной тряпкой. Теперь она предстала перед Фантомом во всей своей обнаженной красе. — Это просто способ снять стресс.
— Что ж, от таких предложений не отказываются, — произнес мужчина, медленно снимая свою одежду. Он не торопился, не спешил, делал все, как и привык, четко и спокойно. Даже в сексе Порло предпочитал порядок, считая, что излишняя страсть и нетерпеливость могут испортить удовольствие от процесса.
— Скажи, что ты будешь делать дальше? — томно прошептала брюнетка, наблюдая за раздевающимся Жозе.
— Займусь с тобой любовью, — последовал холодный ответ. Мужчина прекрасно понимал, чего от него хочет любовница, но отвечать не собирался. Это дело касается только его и детей.
— Любовью? Не сексом? — усмехнулась Металликана, которую возбуждала такая отстраненность.
— Твое тело создано, для того, чтобы его любили, — Фантом обольстительно улыбнулся и направился к своей любовнице. Ему всегда нравились такие отношения — никаких ухаживаний, переживаний, бесполезной траты времени — Жозе предпочитал сразу переходить к делу, безо всяких прелюдий. Такими были все его отношения с женщинами… Все, за одним единственным исключением. Но сейчас было не время и не место думать об этом. Порло был измотан эмоционально, его нервы напряжены до предела, а мысли не желали формулироваться. Ему нужно снять напряжение и расслабиться, а после он начнет действовать и , в первую очередь, нужно выяснить, что творится в обители чистильщиков.
Комментарий к Глава 12. Временное убежище
* МУНДШТУК (нем. Mundstuck, от Mund - рот, и Stuck - кусок). 1) особые удила для лошадей. 2) кончик, который берется в рот у различных духовных инструментов, а также табачной трубки. 3) небольшая, прямая трубочка, в один конец которой вставляют сигару или папиросу, а другой берется в рот.
========== Глава 13. Скоро вернусь ==========
Металликана смотрела на одевающегося мужчину, который подарил ей незабываемые мгновения. Как она и предполагала, Жозе оказался умелым любовником, хотя и эгоистичным в постели, но ведь и она не та женщина, что требует ласки и нежности по отношению к себе. Для нее это не более чем секс, который помогает расслабиться и забыться — к тому же, это полезно для здоровья.
— Уже уходишь?
— Да, мне нужно кое-что проверить и поговорить с одним человеком, — холодно ответил мужчина, завязывая галстук. Пусть он теперь беглец и оказался вне закона, но это не значит, что можно позабыть об элегантности, которая всегда была ему свойственна. — А ты пока присмотри за детьми. Знаю, просить об этом… не совсем верно, учитывая обстоятельства, но просто проследи за тем, чтобы они поели и никуда не ушли. Большего я от тебя не требую…
— Не волнуйся об этом, ничего с ними не случится, — пожала плечами женщина, вспоминая о своих гостях, которых она поселила в комнате своего покойного сына. Эти дети явно не знали, что такое любовь, ласка и забота, к тому же, наверняка, поведение Фантома напрямую связано именно с малышами. Интересно… Интригующе, но Металликана все еще не решила, стоит ли ей копаться в этом деле. Рука непроизвольно сама потянулась к уродливому шраму на лице — она усвоила урок, меньше знаешь, крепче спишь, да и так спокойней будет жить. Её попросили об убежище, и она его предоставила, остальное её не касается… Это не её дети, и они никогда не заменят родного сына, чье тело давно гниет в могиле.
— Я вернусь ближе к вечеру, может ночью…
— Хорошо, удачи тебе. Что-то мне подсказывает, что она понадобится тебе, чистильщик, — брюнетка грациозно потянулась, прогибаясь в спине словно кошка. Ей тоже стоит вернуться к делам, ведь за таким бизнесом, как у нее, нужно хорошенько присматривать, иначе можно лишиться и денег, и собственной жизни.
— Предпочитаю рассчитывать на собственные силы, а не на удачу, — Жозе, не оборачиваясь, вышел из спальни и направился к выходу, но у детской комнаты мужчина замер. Возможно, ему стоит предупредить детей, что некоторое время его не будет? Да, это будет благоразумно, не хватало еще, чтобы Гажил и Джвуия решили, что он их бросил. Это неприемлемо, ведь может вынудить детей сделать что-нибудь опрометчивое и глупое.
Войдя комнату, Порло увидел Джувию, сидящую за столом и что-то увлеченно рисующую, девочка погрузилась в свои мысли и ничего не замечала вокруг, а вот маленький Редфокс предпочел не заниматься глупостями и изучал книги и фотографии, рассматривая мир, который никогда не видел и не должен был увидеть.
— Мне нужно ненадолго уйти, — Фантом сразу перешел к делу.
— Бросаешь нас? — алые глаза уставились на мужчину с недовольством, а вот в синих застыл страх. Как же все это раздражает! Жозе не привык к подобному и ощущал себя весьма странно от того, что эти дети, несмотря на свою колючесть и страхи, надеются на него.
— Нет. Мне нужно кое-что проверить и подготовить все для побега. Вы же понимаете, что мы не можем остаться здесь навсегда.
— Почему? — тихо спросила Джувия, сжимая голубой карандаш в ладони. — Почему мы не можем остаться здесь навсегда? Та женщина не позволит?
— Позволит, но здесь небезопасно. Для вас угрозу могут представлять не только ученые из института медицинских исследований, но и другие люди. Мир в принципе небезопасен, так что нам придется покинуть этот дом, — мрачно усмехнулся чистильщик, сам не понимая, почему его сердце так болезненно сжимается, а на душе противно, словно это он виноват том, что произошло с детьми. Каждый раз, смотря на девочку, он не мог отделаться от мыслей, что через эти синие омуты глаз на него смотрит Ванесса. Проснувшиеся совесть и сожаления не давали покоя мужчине, заставляя вспомнить о том, что он всего лишь человек.
— Когда ты вернешься? — Гажил размышлял о том, что делать дальше и стоит ли дожидаться возвращения Жозе или сразу сбежать. Этот человек прав — везде опасно и никому нельзя доверять.
— Ночью, вы уже будете спать… Но я все равно загляну к вам, чтобы проверить как вы, — поморщился Порло, не знающий, как избавиться от неприятного ощущения. Как же непривычно общаться с детьми! Жозе не знал, что говорить, как себя вести, как смотреть! Уж лучше иметь дело с преступниками или террористами, в этом он хотя бы смыслит! — Не делайте глупостей и не доставляйте Металликане проблем. Я вернусь, и мы поговорим о том, что делать дальше.