Автор книги: Marna
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 23 страниц)
Убрав листок с именами, которые уже выучил наизусть, Жозе поднялся на ноги и принялся одеваться. Ему нужно срочно раздобыть данные на подозреваемых и методично устранить их одного за другим, а еще лучше прихлопнуть всех разом, раздавить, не оставить даже следа от этих мразей, что попирают закон. Но даже этого будет мало, необходимо уничтожить центр медицинских исследований, в котором давно уже не ищут лекарства от болезней и не пытаются помочь людям. Столько всего нужно успеть, а времени в обрез, ведь чем дольше он с детьми находится в городе, тем опасней. Ему нельзя светиться, нельзя допустить, чтобы Джувия и Гажил пострадали. Увы, однажды настанет тот день, когда для них будет безопасней, если их спаситель не станет возвращаться в притон Металликаны. Ну, а пока это время не настало, нужно заняться делами и сосредоточиться на поиске приговоренных. Теперь, когда у него нет доступа к базе данных чистильщиков, это будет непросто, но все же выполнимо. Порло ухмыльнулся, у него все еще есть возможность воспользоваться кодом доступа Голдмайна, который он узнал совершенно случайно пару месяцев назад. Кажется, сама судьба благосклонна к нему и ведет его по тропе справедливости и мести.
— Снова уходишь? — пробормотала Металликана, печально смотря на спину мужчины, которого пригрела не только в своем доме, но и собственной кровати. У нее не было чувств к Жозе, она уже давно не наивная девочка, верящая в любовь и дружбу… Нет, все решают выгода и низменные желания, который каждый человек стремится удовлетворить. Но, все же, сейчас смотря на чистильщика, женщина испытывала что-то вроде грусти. Хозяйка притона видела в глазах Фантома ту же боль, что испытывала сама. На него тоже свалилось бремя одиночества и осознания собственной вины. В этом они похожи.
— Да, нужно заняться списком, пока на это еще есть время, — чистильщик замер на месте, смотря в пустоту. — Ты не переживай, я компенсирую все твои неудобства, просто присмотри пока за детьми, не дай им наделать глупостей… Особенно Гажилу, он мальчишка горячий, думает, что он сильный и справится с любой угрозой. Это видно по его взгляду: колючему и злому, жаждущему мести. Но даже с его способностями нельзя быть столь самонадеянным, пусть Гажил выжил там, где не каждый способен протянуть и неделю, но это не значит, что он готов столкнуться с миром. С него станется еще и Джувию в это втянуть, девчонка слишком привязана к своему другу, пойдет за ним куда угодно.
— Они семья, так что это объяснимо, — брюнетка устало прикрыла глаза. То, что происходит с ней в последнее время, выбило её из колеи, заставило вновь начать сомневаться и бояться. А ведь она думала, что навсегда избавилась от этого разрушающего чувства. — Я присмотрю за ними, можешь не волноваться, да и компенсации не нужно. Для меня это личное…
— Твой сын? — Фантом уже давно понял, что у Металликаны был ребенок, но его не интересовали подробности случившегося. А сейчас вопрос сам слетел с языка, словно это что-то важное, а сам он способен на проявление чувств и некого сострадания.
— Да. Все было в порядке до поры до времени, я даже была счастлива, несмотря на то, что сделал мой муж, — брюнетка прикоснулась к шраму на своем лице. Он достался ей не просто так, а за то, что она влезла не в свое дело, совсем, как сейчас. Его оставил ей не чужой человек, а тот, кто любил всем сердцем и желал наказать и научить глупую женщину. Она усвоила урок. — А потом выяснилось, что мой ребенок болен. Я все время проводила в больнице, наплевав на бизнес, чуть не разорилась, но все было тщетно. Из меня тянули деньги, говорили, что нужны дорогие лекарства, но ничего не помогало. Когда мой сын умер, я случайно узнала, что надежды никогда не было. Мне лгали… Просто ради того, чтобы вытянуть побольше денег. Я слышала, как медики говорили, что отдел медицинских исследований уже давно ничего не делает.
— Мне жаль.
— Всем жаль, но ничего не изменить. Из этой грязи не сбежать, так что нам остается лишь смириться и плыть по течению, надеясь на то, что однажды все само рассосется.
— Не рассосется, — хмыкнул Фантом, понимая, что он тоже плыл по течению, но теперь его терпение лопнуло! Так странно, но на душе холодно и пусто, мужчина ощущал себя опустошенным соседом, который предстоит заново наполнить. Он переродился. — Но я исправлю это положение дел.
— В одиночку?
— Иногда, лишь так можно победить, выйдя одному против мира, став его страхом, ужасом, карой небесной.
— А не слишком ли ты высокого о себе мнения, чистильщик?!
— Может быть, — Порло быстро завязал галстук, ведь при любых обстоятельствах нужно выглядеть идеально и безукоризненно. — Но я не привык бросать слова на ветер. Все изменится, когда отрублю гидре все её головы.
— Глупец, на месте одной отрубленной головы вырастают две, разве ты не знаешь?
— Тогда мне остается только придушить её, — криво ухмыльнулся брюнет. — Так или иначе, но я уничтожу их всех… Каждого приговоренного, каждого виновного, и тогда настанет момент, когда люди сами смогут выбрать свой путь… Без страха, без оглядки, а мы сами обретем свободу… Наш домик на берегу океана, как и мечтают Гажил и Джувия.
========== Глава 25. Никто не должен догадаться о том, что он был здесь ==========
Жозе никогда не любил Магнолию, этот город казался ему слишком серым и невзрачным, а его жители — запуганными трусами, здесь не было ничего, что бы его привлекало или было родным, ничего не вызывало интерес мужчины, именно поэтому он предпочитал жить за городом в полном одиночестве, безо всяких привязанностей. Но так было не всегда, скорее уж это мироощущение пришло с опытом прожитых лет, чем больше Фантом видел грязи и мерзости, чем больше выносил приговоров, тем жестче становилось его сердце, а сам он начал без должного почтения относиться к чужой жизни. Почему так происходило? Размышляя об этом, Порло приходил к выводу, что все дело во власти, которая оказалась в его руках. Жозе ощущал себя властелином не только Магнолии, но и всего Фиора. И это не удивительно, ведь он мог убить любого, кто вызовет у него подозрение, взять все, что захочет. Трудно устоять перед таким искушением… Чистильщик и сам не заметил, как его собственные принципы оказались самообманом и иллюзиями. Мерзко, но от этого никуда не деться, с этим придется жить и попытаться снова не скатиться в пропасть.
Фантом замер на месте, внимательно озираясь по сторонам, чтобы понять, где он. Последнее время неприятные мысли и тяжелые размышления мешали ему сосредоточиться, и с этим было нужно что-то делать. Порло осознавал, что затевает опасное дело и чем больше приговоров будет исполнено, тем опасней будет становиться для него, для него начнется настоящая охота, а потому нельзя расслабляться. По его следу пойдет не только полиция,но и чистильщики, причем лучшие из лучших, настоящие гончие, что не будут знать усталости, пока не затравят его.
— Пора брать себя в руки, — пробормотал чистильщик, вновь начиная движение в нужном направлении, но на этот раз более сосредоточенно, не отвлекаясь на глупости. — Нельзя думать, нельзя размышлять, нельзя сомневаться. Приговор должен быть исполнен любой ценой.
Фантом осознавал, что одних слов и желания будет недостаточно для того, чтобы справиться с поставленной задачей. Придется вспомнить старые добрые времена, когда он только учился самоконтролю. Чистильщик — это существо хладнокровное, лишенное всяческих желаний и страстей, пора стать таким, каким он и должен быть изначально. Это не месть, это восстановление справедливости, а он всего лишь орудие правосудия, неумолимый закон, не знающий жалости и сострадания, как впрочем, и преступники, которых он карает.
***
Жозе никогда не считал Голдмайна своим другом или просто интересной личностью, но, тем не менее, многое знал о своем коллеге. Сам не понимая зачем, но Фантом собирал сведения обо всех чистильщиках, словно готовился к тому моменту, когда они станут врагами и придется воспользоваться собранным компроматом. Именно благодаря этому Порло знал, что Голдмайн, нарушив все инструкции и правила безопасности, смог раздобыть личный коммуникатор с постоянным доступом к базе данных чистильщиков, который хранился у него дома. Это было весьма удобно, ведь больше не было необходимости идти в машину или офис для того, чтобы найти нужную информацию, все можно сделать дома, занимаясь обыденными делами. Чистильщик самонадеянно полагал, что сложный прибор и опасная информация никогда не попадут в чужие руки, а в его дом никто не заберется. Самонадеянность — вот главная слабость Голдмайна,и именно ей собирался воспользоваться Жозе.
Порло с легкостью добрался до нужного дома, радуясь тому, что его коллега проживает в весьма респектабельном районе и не пытается забраться подальше — это значительно упрощало его задачу. Никем не замеченный, Фантом зашел в подъезд, сразу же замечая камеры видеонаблюдения, теперь все, что ему оставалось — используя слепые зоны, добраться до лестницы, а после подняться на нужный этаж. Действовать нужно было быстро, четко, не теряя времени — каждая секунда была на счету, ведь уже сегодня Жозе собирался привести в исполнение еще один приговор, а если повезет, то и два.
— Сто двадцать шесть ступеней, — хмыкнул чистильщик, заканчивая свой недолгий подъем на седьмой этаж и подходя к двери квартиры своего коллеги, теперь уже бывшего.
Надев на руки перчатки из тонкой кожи, Порло достал отмычки и с легкостью вскрыл замок, проникая в темную пустую квартиру. Он не собирался оставлять следы и улики, чем позже чистильщики осознают, с кем имеют дело, тем лучше. Было бы неплохо еще инсценировать свою смерть, чтобы вообще оказаться вне подозрений и выиграть дополнительное время для себя. Жаль, что он не подумал об этом раньше, можно было бы раздобыть труп и устроить пожар в собственном доме. Тогда его коллеги бы не просто искали пропавшие капсулы, но и убийцу своего коллеги, причем последнее более приоритетно.
Несколько секунд ушло у Фантома на то, чтобы осознать, что в доме, кроме него, никого нет, только после этого чистильщик включил свет и приступил к обыску. Брюнет действовал быстро, четко и аккуратно, стараясь ничего не трогать — никто не должен догадаться о том, что он был здесь.
— А вот и он, — тонкие губы Жозе искривились в довольной ухмылке, когда он увидел небольшой коммуникатор, точно такой же, как тот, что был установлен в его автомобиле. Голдмайн даже не пытался спрятать его и оставил на столе. Непростительная небрежность и самонадеянность, но она была на руку Порло.
— Что ж, осталось проверить, не сменил ли наш друг пароль. Хотя, с чего бы это, он никогда не любил придумывать что-то новое и плевал на безопасность.
Мужчина с удобством устроился за столом, и быстро ввел пароль, которым постоянно пользовался его коллега: «Адская гончая». Несколько мгновений, показавшихся Фантому вечностью, ничего не происходило. Обычно подобное не раздражало Жозе, но сегодня он не мог контролировать себя. Нет. С этим точно нужно что-то делать, ведь он не имеет права на ошибку и слабость. Нужно взять себя в руки, вернуть себе спокойствие и перестать думать о прошлом и будущем, иначе справедливость никогда не восторжествует.
— Да работай ты! — зло бросил брюнет, ударяя кулаком по прибору. Послышались треск и недовольное пищание, но зато черный экран замигал, и на нем появилась эмблема чистильщиков.
— Приветствую вас, офицер Голдмайн, какие будут указания? — раздался металлический женский голос, точно такой же, как у электронного помощника Порло.
— Мне нужны адреса сотрудников отдела медицинских исследований, — Фантом достал свой список и карандаш, готовясь записывать.
— Назовите имена и имеющиеся исходные данные.
— Франмалт, Кьека, Шакал, Джиемма, Икаруга, Самуил, Лапоинт, Мэри Хьюз, — четко произнес чистильщик. Жаль, что таким же образом нельзя найти информацию о членах Совета Богоизбранных. Но, это не страшно, он уже знает, как найти этих людей.
— Информация обнаружена, Франмалт…
Жозе быстро записывал данные, которые ему сообщал электронный помощник, попутно решая, чей приговор привести в исполнение первым. Все эти люди были виновны в равной мере, вне зависимости от того, чем именно они занимались, но двоих из списка Фантому хотелось казнить с особой жестокостью. Франмалт и Кьека, именно эти люди мучили его Ванессу, именно они должны ответить за свои преступления в первую очередь. Но разум подсказывал чистильщику, что нельзя давать волю чувствам и злости, Джувия не Ванесса, нельзя путать их, его любимая женщина никогда не вернется, к тому же неразумно бросаться на врага без подготовки. Нужно все продумать и найти оптимальный путь — только так и никак иначе.
— Будут еще указания? — поинтересовался холодный голос программы, закончивший перечислять нудные адреса.
— Нет, — Жозе отключил прибор и поднялся на ноги. Настало время заняться работой, жаль только, что нельзя забрать коммуникатор с собой, это могло бы помочь ему. Искушение велико, но благоразумие взяло вверх. Если прибор исчезнет, Голдмайн сразу проверит последние запросы от своего имени, и тогда привести приговор в исполнение станет весьма проблематично. Нет. Он не станет делать глупости и просто уйдет, не оставив после себя никаких следов.
========== Глава 26. Не заслуживающий жалости ==========
Жозе никуда не торопился, он неспешно шел по городу, размышляя о том, что делать дальше. Теперь в его списке появились не только имена, но и адреса, а это значит, что у него нет времени на отдых — настало время взяться за свою работу и привести приговор в исполнение. Фантом никогда не испытывал жалости к своим жертвам, но злобы и отвращения они в нем тоже не вызывали. Мужчина просто отправлял людей, нарушивших закон, в центры коррекции поведения или убивал. В такие моменты он ничего не ощущал, словно превращаясь в бесчувственную машину, исполняющую свою программу. Но в этот раз все было иначе, Порло понимал, что для него это дело личное, он не просто хочет покарать виновных, ему нужно видеть их мучения, смотреть в глаза и понимать, что приговоренные осознают, в чем их преступление. Это было неправильно, непрофессионально, но Жозе ничего не мог с собой поделать. Он уже ступил на эту скользкую тропинку, с которой не свернуть.
Сейчас чистильщик направлялся вовсе не в притон, где его дожидались дети, а по ближайшему адресу, который ему удалось узнать. Следующим приговоренным, что расстанется с жизнью, станет Франмалт, человек, который причинял боль беззащитным детям и получал от этого удовольствие. Мразь, недостойная существовать в этом мире, но пристрелить его было бы слишком просто. Согласно имеющимся сведениям, этот мужчина жил один, не имел семьи или родственников, имел склочный характер, несколько раз вызывал внимание чистильщиков, но всегда выходил сухим из воды. Ему даже назначили куратора, который присматривал за этим человеком. Интересная личность, интригующая, наверняка у Франмалта полно грешков, но разбираться в этом Фантом не собирался — у него иная задача.
— А вот и нужный дом, — Порло бегло осмотрел многоэтажку, в которой проживал сотрудник отдела медицинских исследований. Занятно, что человек такого положения поселился в таком неблагоприятном районе. Здесь селились простые рабочие, люди, чей достаток был ниже среднего, но еще не бедняки. Франмалт точно не относился к этой категории жителей Магнолии.
Чистильщик зашел в грязный подъезд, чьи стены были исписаны непотребными словечками и разрисованы граффити. Жозе брезгливо скривился, он никогда не любил находиться в подобных местах, после этого всегда хотелось помыться и продезинфицировать одежду, а иногда даже сжечь. И все же, это было частью его жизни, так что приходилось терпеть. Мужчина начал подниматься по лестнице, как всегда пересчитывая ступеньки, это занятие помогало ему успокоиться, отринуть ненужные мысли и сосредоточиться, фактически, чем больше этаж, тем лучше.
— Сто восемь, — тихо произнес Фантом, подходя к нужной двери. — Надеюсь, мой клиент дома и мне не придется ждать его в этом клоповнике.
Достав из кармана своего любимого пиджака универсальные отмычки, брюнет с легкостью вскрыл замок и проник в квартиру приговоренного. Если так пойдет дальше, то из него получится превосходный вор-домушник. А что, опыта с каждым днем у него все больше. Эта мысль, проскочившая в голове Жозе, позабавила его. Дожили, чистильщик начинает задумываться о том, чтобы начать вести преступный образ жизни. И куда только катится мир? Порло не узнавал сам себя, казалось, что он только начал становиться собой, а на свободу вырвалась та часть его души, которую раньше он держал на привязи.
Мужчина сразу понял, что судьба благосклонна к нему, ведь судя по звукам, доносившимся из комнаты, хозяин квартиры был дома. Ему не придется ждать, можно быстро закончить дело, чистильщик достал револьвер и замер на месте. Нет. Порло все решил, ему не достаточно будет просто пристрелить этого человека, он должен по полной ответить за свои преступления.