сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 24 страниц)
Некоторые зашевелились и потащили подруг к выходу. Гуд собралась с мыслями, подбодрила себя и ринулась в сад. Бой шёл полным ходом. Бледно-серые чудища отлетали от атак, но моментально поднимались. Более того, лианы, что оплетали их, светились. Те особи, у кого оранжевые, метались огнём, пламя выходило прямо из туловищ. Коричневые переворачивали клочки земли под ногами магов, синие — усиливали град. На пиджаках и блузках мальчиков появились прорези, девочки, одетые в открытые платья и кофты, шипели от ссадин.
— Майкл, — крикнула ведьма, сражавшемуся парню, сдерживающему сразу трёх монстров, — это магия стихий.
— Да, мисс очевидность, я понял, — прохрипел Антихрист, едва выдерживая натиск.
— Ты единственный, кто владеет всеми стихиями, оберни их на нашу сторону.
— Как у тебя всё легко, — мужчина отбежал в сторону, уводя особей за собой, подальше от ведьмы, что едва справлялась с одной. — Есть бочки с водой? — едва разборчиво спросил он, выстроив невидимую стену, которой хватит на минуту. — Ну же, не тупи! — Делия увернулась от очередной атаки и застыла на месте. Благо, девочки прикрыли её сверху.
— Есть, рядом с теплицей.
— Тащи их сюда и выливай воду на огонь, быстрее! — Майкл впервые командовал в таких условиях, и едва ли мог сосредоточиться. Корделия явно не умела действовать в таких ситуациях, и он недалеко ушёл.
Ведьма метнулась к бочкам и крикнула ученицам, чтобы те перенаправили магию, помогая поднять сразу несколько. Девушку трясло изнутри, вид чёрного неба пугал ни на шутку, а столпившиеся вокруг Академии зеваки, смущали и раздражали.
Огромные цистерны полетели к огненным тварям, и через пару секунд вода вылилась на аморфные тела, давая магам спокойно выдохнуть и передохнуть несколько минут. Лэнгдон подозвал их к себе и передал контроль над остальными, сам убежав к Верховной.
— Что теперь? — спросила ведьма, поджигая монстра рядом с Миртл. — Миртл, прошу тебя, иди в дом! — град не утихал, и осколки становились всё больше, походя на теннисный мяч. Рыжая послушалась и удалилась, прихватив одного из пострадавших колдунов. Пожилая женщина быстро устала, и дальше бороться не было смысла.
— И как ты только собиралась меня победить? Возьми себя в руки, белоснежка, — с укором выпалил Антихрист.
— Лэнгдон, ты, — светловолосая начала кричать, не отвлекаясь от боя, но вдруг краем глаза заметила, как сзади на Майкла летела ледяная громада, прямо остриём, увесистая, величиной с его голову. Действуя инстинктивно, ворожея, забыв о монстре, налетела на Антихриста, толкая того в грудь со всей силы и падая вместе с ним.
Блондин не успел ничего понять, лишь увидел, как кусок льда упал совсем близко. Колдунья приходила в себя, ударившись головой о землю справа от него. На лбу белокурой виднелась кровь. Майкл, удивлённый таким смелым, но безрассудным поступком, взволновался и психанул окончательно. Парень раскинул руки в стороны и зашептал на латыни, концентрируя все силы, что остались на данный момент. Ему нужна была энергия ветра. Градинки и глыбы сдуло подальше от сражавшихся, чудовищ разбросало по саду. Гуд, оклемавшись, помогла кудрявому ускориться и перенаправить поток воздуха так, чтобы особи улетали вверх.
Вдруг небо озарилось яркой вспышкой, будто загорелось красным. Послышался громкий низкий смех, и всё испарилось, точно ничего и не было.
========== Глава 4 ==========
Зои со вздохом откинула одеяло, оставляя книгу рядом с подушкой, и поднялась с постели. На ветхой обложке ярким золотым пятном, кляксой и закорючками, рябит надпись: «Пособие по совмещению магии. Третий уровень». Юная ведьма поглощала толстые гримуары, не закусывая и не прерываясь. Корделия сказала, что пять томов за две недели — это много, а то и критично для здоровья. «Зои, дорогая, перестань мучить себя и отдохни. Сходите с Мэдисон в кафе, может, даже в клуб, возьмите парней, повеселитесь. Ты очень умна, но без практики книжки бесполезны».
Зои оглядывает помятое высохшее лицо в зеркале и думает, что уставший вид ей идёт: теперь она не похожа на ребёнка. Милые пухлые щёчки сдулись, и проявившиеся скулы придали выражение серьёзности и задумчивости. На этом плюсы ежедневного остервенелого изучения всевозможных пособий заканчивались. Теория без практики ничто, а практика в их случае — мучение, за редким исключением.
Таким исключением был Бен. Этот колдун, старше её на пару лет, был здравомыслящим элементом в балагане, именуемом «Академией мисс Робишо…». Зачастую Бен и Зои могли вовремя пресечь или остудить начинающиеся споры между девушками и парнями. После первой битвы, где ребята только учились защищаться, невысказанные претензии с обеих сторон начали потихоньку вылезать. Проблема, вероятно, крылась и в Делии, которая не давала ребятам вдоволь наораться друг на друга и учила вежливости и пониманию. Но было только недопонимание. Прошедшая неделя ясно показала, что колдуны и колдуньи будто жили на противоположных планетах. У них разные привычки, разный распорядок дня, и они рады подружиться, вот только на уступки никто идти не хочет.
Ведьма прикрыла за собой дверь и осторожно пошла по коридору, слушая, пустуют ли остальные комнаты. В одной отчётливо раздавался смех. Немного нервный, но громкий и радостный. Мэдисон. Сегодня хоть не стоны. И что только они с Бехолдом нашли друг в друге? Неважно, может, Шабли удастся вытащить Мэдс из пучины ненависти к себе и тумана сигарет. Две пачки в день много даже в таких обстоятельствах.
Обстоятельства пугали. Солнце за окном, шелест зелени и потрясающий баланс в погоде, когда не жарко и не холодно, были точно издёвкой над накаляющейся обстановкой в ковене. Никто не знал, что их ждёт, а Колораджо и его марионетки никак не напоминали о себе, лишь по телевизору говорили, что червей видели то на ярмарке, то в детском парке, то в торговом центре. Но шума вокруг этого почему-то не раздували. «Вот и думай теперь: журналисты подогревают интерес и запугивают или черви переключились на обычный народ», — высказала Коко в телефонную трубку. В Готорне ей было невыносимо: они сидели под землёй, и при выходе на свет ужасно резало глаза. «А ещё у этих магов совершенно нет вкуса, и они пользуются противными дезодорантами. Дихлофос пахнет лучше, поверь», — пожаловалась в трубку она, повеселив подругу. Неопределённость и ожидание очередной атаки сжирали всех без исключения, и каждый справлялся по-своему.
Зои спустилась на обед и села рядом с Беном, коротко улыбнувшись и пропустив подколы подруг в стиле «жених и невеста». Обед начался тихо, но Бенсон чувствовала, что грядёт очередной скандал. И в этот раз она не позволит ни себе, ни Бену, ни Корделии прекращать его. Всем нужно сбросить напряжение.
— Когда у нас начнутся тренировки? — спросил один из колдунов, жадно глотая кусок курицы. Мальчики всё поверить не могли, что здесь нет определённой диеты, и ведьмы готовят, что вздумается. Сегодня готовили Корделия и Мисти, и у первой это дело выходило потрясающе. Даже Антихрист невольно сравнивал стряпню Верховной с угощениями мисс Мид. Досадно, но у белокурой оказалось ещё вкуснее. Чувствовалось, что директриса кашеварила с любовью и душой, даже слышалось: она что-то весело напевала себе под нос.
— О каких тренировках ты говоришь? — ответил Майкл, зло зыркнув в сторону мага. — Мне нужно связаться с Колораджо и выпытать хоть что-то о его силах, чтобы мы могли выработать стратегию. А ты пока учись объединять силы с остальными.
Зои взглянула на Корделию и увидела, что та готова вмешаться и смотрит на Лэнгдона с осуждением. Антихрист, пожалуй, был враждебнее колдунов и ведьм вместе взятых, хоть не высказывался прямо и не лез в споры. Его всё ещё одолевала злоба из-за вынужденного сотрудничества. Девочки ни во что не ставили могущество парня, чем вызывали желание поджечь ковен, и он не спешил никому понравиться, держался отстранённо и молчаливо. Создавалось впечатление, что здесь у Майкла нет руководителей, но Корделию кудрявый всё-таки слушал. Только её. И говорил в основном только с ней.
— Корди, а ты что думаешь? — спросила Айя, миловидная брюнетка, пытаясь перевести всеобщее внимание на директрису. Айя терпеть не могла ссор.
— Думаю, Майкл прав. Конечно, ему стоит поучиться высказываться помягче, — ведьма с укором глянула на Антихриста, пристыдив тем самым при всех. — Мы поняли, что черви владеют магией стихий, но не знаем, на каком уровне и есть ли у них другие силы. И пока не узнаем, не стоит хвататься за тренировки, связанные с отражением огня, воды или иных явлений. Если будем распыляться на всё — ничему не научимся.
— Мисс Корделия, — вмешалась Агата. Интересным было и то, что девочки, в зависимости от умения уважать старших, обращались к ней по-разному. Миртл учила, что нельзя такого допускать, иначе Верховной сядут на шею, но Делия отмахивалась. У них не тюрьма и не институт благородных девиц, пусть называют, как угодно. — Но ведь черви обладают трансмутацией и внушением. Эти силы схожи с нашими. Может, у них есть ещё подобные способности?
— Я не думаю, что есть, Агата. Они бы показали. В любом случае, если всё-таки окажется, что они обладают и чем-то большим, мы найдём решение. У меня имеются догадки, но делиться ими сейчас рано. Не забивайте себе головы. Наша задача — научиться сотрудничать, сосредоточьтесь на ней.
Голос Корделии едва заметно дрожал, она чувствовала себя, как на арене. Все смотрят, как на провинившуюся оправдывающуюся девочку. Всё же у Майкла выступать публично получалось куда лучше. Не будь парень таким импульсивным и несдержанным, Делия бы поручила говорить ему.
— Как будто сотрудничать так легко, — выплюнул кто-то, сидевший в конце стола, — Ваши ведьмы, Корделия, слишком высокого мнения о себе. Они нас даже не подпускают к половине комнат, к саду, и не дают ничего создавать. Ещё и носом тычут в ошибки. Как будто сами белые и пушистые, — паренёк сложил вилку с ножом крестом на тарелке и упёрся локтями в стол, ожидая реакции девушек.
— Согласен! — выкрикнул колдун неподалёку от Миртл.
— Подумаешь, пару раз дали совет, как не быть животными, — насмешливо произнесла Мэдисон, спускаясь по лестнице. Подумать только, они так заболтались с Бехолдом, что забыли об обеде. Шабли придерживал блондинку за талию, гордо приподняв голову. Теперь он встречается с этой штучкой.
— Да как ты смеешь, стерва?! Бехолд, скажи ей…
Началась масштабная ссора. Ребятам нужен был лишь агрессор с каждой стороны, чтобы броситься в словесный бой. Вот уже страдает одежда, облитая пуншем, потом уши тех, кто не участвует, а слушает. Таких ругательств в стенах Академии давно не звучало. Зои кладёт голову на плечо Бена и спрашивает его о делах в любимой онлайн-игре. Тот понимающе ухмыляется, тоже устал, и отвечает, заводя незатейливую милую беседу, чуть приобняв девушку за плечи. Они ещё вроде не вместе, но чувствуют, что к этому всё идёт, и находят тёплую болтовню посреди «шторма» смешной и романтичной.
Верховная старательно подбирала слова, силясь угомонить народ. Удивлялась, что ей никто не помогал, бегала взглядом по гостиной, ища поддержки. Но Зои продолжила болтать, Мисти молча ушла вслед за Миртл, и кажется, что мир и гармония нужны только ей.
— Девочки, — попыталась крикнуть ворожея, но вышло неуверенно. Ученики дошли до той стадии, когда молчать невозможно.
Над ухом послышался откровенный смех сына Сатаны.
— Ну что, белоснежка? Успокоила? — нахально прошептал тот на ухо.
— Майкл, прекрати. Лучше бы помог! — Делия развернулась к нему и недобро взглянула. Побеждённая даже не в своей войне.
— Зачем? — просто спросил кудрявый. С нажимом и непониманием, и она сама потерялась с ответом.
— Как зачем? Они же поубивают друг друга!
— Знаешь, теперь я понял, что ребёнком ты считаешь не только меня, но и всех вокруг. Корделия, это взрослые люди, и им нужен этот скандал, чтобы выпустить пар и найти общий язык. Оставь их, поорут и разберутся.
— Какой умный, — ведьма закатила глаза. — Что же ты не орёшь?
— Я выше этого, — парень задрал нос и оскалился.
— Оно и видно. То-то ты ни с кем не разговариваешь и злишься по поводу и без.
— Пойдём-ка поговорим, милая, — напускное веселье быстро сменилось досадой. Ворожея собралась выдать что-то вроде: «Что и требовалось доказать», но не успела. Антихрист грубо схватил девушку за локоть и потянул на кухню.
— Лэнгдон, отпусти. С ума сошёл?! — Делия и без этого побаивалась мужчину, зная о его ненависти к ней, и эта хватка на локте заставила вздрогнуть и возмутиться.
— Отпустил, — Майкл втолкнул ведьму в кухню и закрыл за собой дверь. — Коль уж выдалась возможность, давай поболтаем, — он коварно ухмыльнулся и прошёл мимо неё, усаживаясь на стул. — Двигайся поближе, поворкуем.
— Ты отвратительный, Майкл, — ворожея занимает противоположный от него стул. — Неужели нельзя спокойно сказать, что хочешь поговорить? Обязательно делать больно? — Делия поправила рукав платья, заодно потирая локоть.
— Ну извини, переборщил, — не особенно виновато ответил парень. — Как будто ты согласилась бы. Постоянно бегаешь от меня.
Корделия тяжело вздохнула, откинулась на спинку стула и серьёзно посмотрела в глаза собеседника, что-то обдумывая. Майкл не спешил прерывать зрительный контакт, резко замолчав и выискивая ответы на все вопросы. Видно, что ведьма устала. Дёрганая, замученная и напуганная. И никакое показное спокойствие этого не скроет от внимательного взора, цепкого и липкого.
— Я не знаю, чего ты хочешь. Майкл, пойми, мы не можем быть врагами сейчас, иначе ничего не выйдет, и борьба с червями кончится печально для нас обоих. Перестань злиться на меня, на девочек, на колдунов, расслабься, — Гуд говорила тихо, немного жалостливо и без доли презрения, как иногда раньше.
— Знаешь, Корделия, — холодно начал он, — я бы хотел быть посговорчивее. Но я не слепой и прекрасно вижу, как меня хотят уничтожить твои сошки. Только и жду, что набросятся из-за угла.
Верховная искренне рассмеялась.
— Только не строй из себя жертву, Лэнгдон. Они относятся к тебе так, как ты заслуживаешь.
— Да? И чем же я такого заслужил? Ненависти? — парень подался вперёд, роняя подбородок на руки.
— Ну, во-первых, я тебя не ненавижу, — Корделия повторила позу и вернула мягкий взгляд. Колдунье хотелось, чтобы Майкл чётко понимал, что она не мечтает уничтожить его, что сочувствует в какой-то степени. — Во-вторых, девочки напуганы. Они защищаются, Майкл. Ты — Антихрист. Мы уже слышали о твоих планах насчёт Апокалипсиса.
— Не ненавидишь?! — удивлённо воскликнул кудрявый, игнорируя остальные слова. — Серьёзно, Корделия?! Ты убила мисс Мид! Ради чего? — парень всплеснул руками, готовый скоро вскочить с места. — Не из ненависти ли?
— Тц. Ты убил Джона Генри, я ответила тем же, — коротко ответила девушка, не желая долго пояснять.
— И почему тебя это так задело? — прищурился Лэнгдон.
— Не строй из себя дурака, мы оба знаем, что ты всё понимаешь. Убив колдуна, ты буквально объявил войну! — ворожея встала и пошла к чайнику. Может, горячий напиток остудит его пыл. И её заодно. Сын Сатаны собирался сказать что-то ещё, но Делия остановила его. — Пожалуйста, давай сменим тему, Майкл. Хотели же спокойно поговорить.
Дьявол только завёлся и решил выпытать у Корделии извинения и признание вины, но видел, что та свалит, если эта тема продолжится. А у него остались ещё вопросы.
— Так и быть, белоснежка, — мужчина сжал руки в кулаки под столом, подавляя желание подскочить к мисс Верховной и затрясти за плечи, требуя всего, чего только можно требовать. Делия раздражала, очень раздражала. Смешила показной силой, восхищала вполне настоящей силой духа, многим отталкивала. И вместе с тем парень жаждал узнать о ней всё до мелочей. Чем дышит и чем живёт. Все болевые точки. Хотел понять, откуда та черпает свои упрямство и гордость, откуда такая заботливая, и почему не заботится так же о нём, как о колдунах, например. Всем улыбается, а ему нет. Значится, гостеприимство деланное.
— Чай или кофе? — Корди обернулась к нему, и на её лице проскользнула тень улыбки.
— Кофе. Покрепче и без сахара.
— Какой ужас, — притворно скривилась ворожея и потянулась за кружками. Чайник нагрела магией.
— Что ужасного? — Майкл выгнул бровь и закинул ногу на ногу.
— Ну… он же горький.
«Значит, ты у нас сладкоежка», — подумал Антихрист и обалдел, видя, как Делия сыплет пятую ложку сахара в чай.
— Не слипнется, — усмехнулась ведьма, заранее отвечая на немой вопрос. — Я часто теряю сознание, и сладкое помогает мне держаться. И в принципе, это очень вкусно.
Верховной захотелось прикусить язык. И зачем она только что сказала о своей слабости? У Майкла и без этого полно преимуществ.
— Ясно, — Антихрист сделал вид, что не слышал этого признания, иначе бы ответил потоком издевательств. Язвить надоело. — Послушай, — заговорил парень, подтягивая к себе кофе. — Почему после того, как ты сожгла мисс Мид, мою сообщницу, ты позволила мне уйти? Я был слаб тогда и…