355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Карочка » Наследники » Текст книги (страница 12)
Наследники
  • Текст добавлен: 4 октября 2016, 11:00

Текст книги "Наследники"


Автор книги: Карочка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Эта свадьба сменилась другой, но Гарри был уверен, что она если не в другом году, то точно в другом месяце. Замуж выходила Хельга. Тут Годрик снова был посаженным отцом. Эта церемония была очень похожа на церемонию Равены, поэтому Гарри жутко скучал.

Гарри оживился когда появилось следующее воспоминание. Салазар уезжает в какую-то поездку. Потом его возвращение – хмурый и бледный. Хельга хлопочет над ним, а он отвязывается. Равена говорит Годрику, что он привез какую-то книгу в черной обложке и не на миг с ней не расстается. Новая картинка – Годрик плачет, прижимая к себе мертвую, истекающую кровью, жену – кто-то убил ее во сне. Похороны. Далее кабинет Годрика. Заходит Слизерин.

– Как ты?

– Хочу умереть.

– Могу помочь.

Слизерин вытаскивает кинжал.

– Это ты убил ее, – восклицает Годрик.

– Да, я. А теперь я и тебя убью.

Кинжал превращается в меч. Битва. Вдруг распахивается дверь, и в кабинет влетают Равена и Хельга. Яркая вспышка…

Салазар трансгрессирует.

– Надо сделать так, что бы в замке нельзя было трансгрессировать, – ударил кулаком по столу Годрик.

Равена спрыгивает с коня.

– Мастер Годрик, он призвал Энтариона!

– Кого? – Годрик видимо этого не знал, в отличие от Гарри…

– Духа Магии, – нетерпеливо воскликнула Равена, – теперь его не достать! Он обретет силу в будущем!

– Значит мы должны последовать за ним!

Они втроем держатся за руки, вспыхивает Энтарион и…

Глава 31. Наследники

Гарри резко сел. На нем была мантия Годрика, на боку блестели ножны и пара кинжалов, на шее кулон с гербом Гриффиндора. Рядом тяжело дышала Джессика, одетая в будничный костюм Равены: белая рубашка, коричневые брюки, коричневые сапожки и лук со стрелами за спиной. Патриция шарила на полу в поисках своего посоха и, найдя его, поднялась. На ней было красивое охристое платье, которое часто носила Хельга. Волан-де-Морт сидел на полу, держась за голову. То, что все, собравшиеся в зале, удивленно смотрели на них, означало, что в отключке они были не более пары секунд. Гарри встал, помогая подняться Джессике. И вдруг Гарри в голову ударило знание того, что надо сделать – убить Слизерина можно только, собрав силы наследников и направив их в него. Для этого нужно провести эти силы через что-то. Тогда, в Шармбатоне, Гарри вспомнил это, в его руке появился кулон Гриффиндора, а потом свой кулон приложила Джессика, значит… значит…

– Вот мы все и в сборе, – протянул Темный Лорд, поднимаясь на ноги, – Гриффиндор, Равенкло и Хаффлпаф! Вместе. Наконец-то. Я долго ждал этой минуты.

– Долго ждал своей смерти? – усмехнулся Гарри сам поражаясь своей смелости, – Мы с удовольствием устроим это, Салазар.

– О, вы действительно надеетесь меня убить?

– Нас трое, – с достоинством вскинула голову Джес, – а ты один.

– Ты так похожа на Равену, – улыбнулся темный Лорд, взяв подбородок Джессики в свои пальцы, – такая же очаровательная…

– Не прикасайся к ней, – вспылил Гарри, оттолкнув его руку.

– Здесь пахнет любовью, – усмехнулся Волан-де-Морт и резко сорвал кулон подаренный Гарри с шеи Джес, – А это тебе он подарил? Как мило…

Он с бросил кулон на пол и раздавил его каблуком. Джессика зажмурилась, как от удара. Облачко света, вырвавшись из разбитой оболочки, подлетело к ней и скрылось у нее в груди. Гарри не смог сдержать улыбки. Он специально спрятал в кулон частицу своей магии в кулон – если Дамблдор прав, то она сделает ее чуть сильнее.

– Хитро, Поттер, – протянул Волан-де-Морт, – Как насчет дуэли, а? Ты и я.

– Не сейчас, – откликнулся Гарри, сорвав с шеи кулон с гербом. – сначала мы убьем Силзерина.

– Э, нет, – качнул головой Темный Лорд. – Секо!

Заклинание сильно порезало руку Гарри и он от боли уронил кулон.

– Ступерфай! – крикнул он.

– Эрбинес! – крикнула Джессика, и из ее палочки полетели струи огня.

– Экспелиармус! – в ответ бросил Темный Лорд, и три палочки оказались в его руках. Но ребята тут же нашлись. Гарри вытянул руку – палочка не была особо ему нужна – Джессика вытянула лук из-за спины, Патриция выставила вперед свой посох. Вперед полетели стрелы и заклинания. Патриция бросалась какими-то парашками из мешочков, висящих у нее на поясе.

– Усложним задачу, – прохрипел Волан-де-морт, выдергивая из плеча стрелу, – Можете убивать детей!

Гарри в ужасе обернулся и увидел, как Ученики испуганно повытаскивали палочки, пожиратели смерти обернулись к ним. Тут вперед выскочил Дамблдор и спустя секунду он развел руки и создал купол. Пожиратели начали попытки пробить его, но Гарри знал, что им ничего не добиться, поэтому он снова обернулся к Темному Лорду.

– Как видишь, ты ничего не добился, – улыбнулась Джес, насаживая на тетиву новую стрелу.

– Это вы так думаете, – ответил Темный Лорд, – Разве вы не понимаете, почему наш милый победитель Гриндевальда не продолжил свою карьеру аврора, а стал учителем? Хм? Эта битва нанесла сильный урон его магической защите. Его силы очень быстро иссякают. Пока то он держится. Но буквально через пару минут…

– Мерзавец, – крикнул Гарри и спустя секунду кулон снова оказался в его руке, – Эмерто Раниони Энторес Джаэрту Эмек эн Фрегвай ду Дерес Эмпано Кольтес!

Как и в прошлый раз из его ладони начал расти сгусток света. Волан-де-морт сделал шаг назад.

– Радуло Же Эннтонимо Фрико Вренталюс Фенимус! – крикнула Джессика снимая с запястья кулон Равены и кладя его на ладонь Гарри, которая уже потонула в свете.

– Экротус Фиулус Демус Эртонимус Фрегваулус Эрне! – воскликнула Патриция сняв свой кулон и бросив его к остальным.

Вспышка света была такой яркой, что даже зажмурившись, Гарри видел его. Магия ударной волной вырвалась из его ладони, так что мальчик, не удержавшись упал на пол. Рядом с глухим стуком опустились Джессика и Патриция. На зал опустилась тишина.

Гарри с трудом разлепил веки. Волан-де-Морт лежал на полу, пытаясь встать.

– Салазар, – простонал он, – Черт. Они убили его…

Внутреннее ликование Гарри прервалось ужасом. Ни Дежссика, ни Патриция не двигались. Они… мертвы? Гарри дрожащими руками убрал волосы с лица Джес. Даже с царапинами на лице она была красивой. Неужели. Неужели она…

– Нет, – прошептал Гарри, прижав ее к себе, – нет, нет ты не мертва…

– Что, умерла подружка? – усмехнулся Волан-де-морт, – Поздравляю.

– Чтоб ты сдох! – взревел Гарри, готовый подняться и вцепится в Темного Лорда, но тот мерзко ухмыльнулся и поднял руку.

– Ты, Поттер, виновен в смерти Слизерина. И поэтому Я ОБЪЯВЛЯЮ ТЕБЕ ВОЙНУ! Слышишь?! Именно тебе! И все смерти, что произойдут вскоре, а я тебя уверяю, они произойдут, будут по твоей вине! Теперь тебе, слабому мальчишке, придется управлять всеми военными действиями, потому что война объявлена тебе! До встречи, увидимся!

И помахав рукой, он испарился.

– Черт! – воскликнул Гарри и снова посмотрел на Джес. Глаза наполнились слезами, в груди стала пульсировать тупая боль. Но вдруг…

«Мертвых не возможно воскресить магией. Лишь тех, за чью жизнь еще можно ухватится… Тогда позови Белого Энтариона, когда появится, что просить, мальчик…»

– Энтарион! – воскликнул Гарри, – Я знаю, что просить!..

… и что же? – спросил голос в самое ухо.

Гарри гляделся – никого не было.

…спаси ее.

И тут Джессика судорожно вздохнула и открыла глаза.

– Гарри? – хриплым голосом спросила она.

«Все обошлось и видимо твое желание тоже осталось за тобой»

– Джессика! Патриция! – Гарри обернул девушку к бездыханно лежащей Патриции, – Попроси Энтариона спасти ее.

Джессика затаила дыхание и спустя секунду Патриция дернулась и перевернулась на спину.

– Что?…

Она поднялась на локтях.

– Где мы?…

– В Хогвартсе, – воскликнул Гарри, не веря своему счастью, – Все живы и…

– Не все, – послышался голос из глубины зала.

Гарри обернулся. Ученики столпились вокруг профессора МакГонагалл, которая сидела на коленях и полакала над телом… Альбуса Дамблдора. Гарри вскочил на ноги и бросился туда.

– Он… он… – Миневра закрыла лицо руками, – я же говорила ему, что это опасно… что… он… исчерпает все силы…

Гарри пошатнулся и упал бы, наверное, если бы Джессика не взяла его под локоть. Дамблдор мертв. И как бы Гарри не сердился на него, но он не хотел его смерти. Как же теперь без этих его шуток, без чувства защиты, без этих игривых искорок в глазах? Хогвартс перестанет быть Хогвартсом… Уже перестал.

Вдруг двери распахнулись и в зал хлынули мракоборцы. Поздно. Как всегда.

– Как всегда опоздали! – выразила общую мысль профессор МакГонагалл, яростно вставая, – Где вы шлялись?! Из-за вас… из-за вас…

Ковыляющий вереди Грюм с удивлением посмотрел а нее. Потом оглядел разнесенный большой зал, посмотрел на учеников и в конце концов его взгляд остановился на теле Дамблдора.

– Это… это… Дамб?… Дамб… Дамблдор?

– Да! – Истерически воскликнула декан Гриффиндора, – Это Дамаблдор! Довольны? Теперь война объявлена. И кому? Поттеру!

– Успокойтесь, Миневра, – удивительно строго воскликнул профессор Флитвик, – Мы поможем мальчику и я уверен, что эта война кончится нашей победой.

– Ну и какие первые указания, мистер Поттер? – прокряхтел Грюм, – Теперь вы у нас их отдаете.

– Ну, – Гарри огляделся, – для начала, всем ученикам отправится по спальням. Думаю, нужно вызвать остальных учеников обратно в Хогвартс. Замок достаточно большой и я думаю, что так же можно пригласить родственников учащихся в Хогвартс, а так же тех, кто желает помогать.

– Из него выйдет хороший главнокомандующий, – без тени улыбки кудахнул Грозный Глзаз, – а ну шпана! Все по гостиным! Чтоб все написали письма домой! А вы Поттер, в больничное крыло. И вы девчонки, вместе с ним.

* * *

Прошло всего два дня, а казалось, будто целый месяц уже пролетел. Школьники носились, отсылая письма домой. Через день начали приезжать остальные ученики вместе с родней. Мракоборцы задержавшиеся в замке устроили специально для родственников отдельную гостиную. Профессор МакГонагалл стала директором, поэтому должность профессора Трансфигурации занял, приехавший в замок, Люпин. Вскоре прибыл Снегг, который узнав об смерти Дамблдора сильно побледнел и целый день не выходил из подземелий. Гарри, Джессика и Патриция с неделю провалялись в лазарете, восстанавливая силы. Их часто навещали друзья, рассказывали об настроениях, царящих на факультетах. Гриффиндорцы были полны боевого духа, смерть Дамблдора сильно повиляла на них. Хаффлпафцы ужасно боялись, твердили, что без Дамблдора они ни за что не победят в этой войне. Некоторые слизеринцы тайно ликовали, что директор маглофил сгинул, но большинство было немного напугано. Равенкловцы же рассчитывали проценты. А Гарри не знал, что и думать. Теперь на нем лежит огромная ответственность. Война началась… сколькие погибнут, а без Дамблдора… Не будет этих традиционных объяснений в конце года. Казалось, что он ответ на любой вопрос, а у Гарри их сейчас было столько, что голова раскалывалась. Им предстоит решающая битва, но кто в ней победит? Кто, в конце концов, он сам? Откуда у него такая странная магия? Что им сделать, что бы убить Волан-де-Морта? Сколькие еще погибнут? И когда этот ужас закончится? Всего этого Гарри не знал. Но одно он знал точно – пока с ним друзья, пока надежда еще с ними, он не опустит руки и будет бороться против Волан-де-Морта.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю