Текст книги "Не с той ноги (СИ)"
Автор книги: Кальтари
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Послушай меня… – негромко начал он. – Ты… Я понимаю, мы с тобой не были к этому готовы.
Она кивнула, не поднимая глаз. Осторожно, боясь спугнуть, он коснулся её руки. Не отдёрнула.
– Последнее, о чём я тогда думал… Нет, не так. Ты тогда пришла ко мне, и… Чёрт, как же это сложно сказать! – свободной пятернёй он зарылся в собственные волосы – и почувствовал, как сверху на него опустилась её рука.
– Не надо. Я поняла тебя, кажется.
Своими пальчиками она сжала его руку.
– Ты, безусловно, прав. Мне… трудно признать это, но ты прав. Я повела себя эгоистично. Я… не подумала о ребёнке. Конечно, ты можешь с ним видеться.
Снейп дёрнулся, будто от удара.
– Он твой настолько же, насколько и мой, – продолжала она. – Ты имеешь все права…
– Стоп. Остановись.
Гермиона непонимающе посмотрела на него.
– Что не так?..
– Остановись. Ты меня не поняла.
– Как это? Разве ты не…
– Я не из-за ребёнка пришёл.
Её брови взлетели вверх.
– …Из-за тебя.
Гермиона резко поднялась на ноги, будто сбрасывая с себя наваждение.
– Знаешь, я…не готова к этому разговору. – Её голос слегка дрожал. Босая, она переминалась с ноги на ногу на прохладных досках пола. Заметив это, Северус попытался усадить её обратно, но она отшатнулась, и он отдёрнул руку.
– Я только проснулась, Северус. Мне снился чудесный сон, а на кухне нашёлся пакет моего любимого сока. Я вышла на веранду, чтобы почитать и насладиться утром, а не…для этого. Давай оставим этот вопрос на потом? Я сейчас вернусь в дом, сделаю сэндвич и вернусь сюда. Возьму «Чары», открою на самом интересном месте и не буду думать о том, что ты тут был. Сегодня прекрасное утро. Приходи завтра. Или послезавтра.
– Или никогда. Да, Гермиона?
Она замялась, но всё-таки кивнула.
– Да. Я не хочу тебя видеть.
Он шумно втянул воздух сквозь сжатые зубы. Терпение. С ней просто нужно чуть больше терпения.
– Почему?
Холод пробирался по ногам всё выше, но Гермиона упрямо держалась.
– Где ты был всё это время?
Заметив, как она потирает правую ступню о левую лодыжку, Снейп усмехнулся. Так вот, в чём дело. Он не пришёл вовремя. Всего-то?
– Сядь, пожалуйста.
– Я постою.
– Заболеешь ты – проблемы будут у ребёнка. Сядь.
Нахмурившись, она всё-таки села и поджала ноги. Он тяжело опустился в кресло напротив.
– Война закончилась три месяца назад, Северус. Я переписываюсь…кое с кем из ребят.
– Даже думать не хочу, с кем, – проворчал Снейп. – Он женился, ты знаешь?
Внутренне вздрогнув, Гермиона сохранила лицо. Привычка, выработанная ещё на первом курсе: не видят слабость – не знают, куда бить.
– Знаю, – тихо ответила она. – Надеюсь, он будет счастлив.
– Это зависит от него. – Проследив за её лицом, он продолжил, – что касается нас с тобой… Я должен извиниться.
Гермиона удивлённо вскинулась.
– Извиниться?
– Да. Мне… следовало быть осмотрительнее.
– А, ты об этом… – её рука привычно скользнула на живот. – Да я тоже хороша, должна была подумать.
– Нет, я не о твоей беременности. – Снейп медленно потянулся рукой через стол – будто бы к Гермионе – но вместо этого взял книгу, раскрыл и тут же закрыл её, будто пытаясь отвлечься от сложного разговора. – Хотя и это тоже.
Книга в обложке цвета Гриффиндора – именно тогда, когда нужна храбрость. Было в этом что-то символичное. Гермиона взглядом проследила за длинными пальцами, задумчиво потирающими корешок с витиеватой надписью «Чары и очарования». Странно, что мужчине за тридцать пять, мужчине, который два года прожил в лесу, с ней наедине…что этому человеку всё ещё трудно сказать ей что-либо в лицо.
– Понимаешь, Гермиона… – выбрать слова действительно очень трудно. Как ей рассказать? Начать с его позорного появления в хижине с бутылкой огневиски и старой фотографией? Вспомнить, как зимой у той хижины она уронила кастрюлю в ледяную воду и кинулась за ней в реку, а потом всю ночь он натирал ей спину травами, чтобы сбросить жар? Объяснить, что её родинка на спине – самое совершенное, что он видел в своей жизни?..
– Я рад, что это всё случилось, – вырвалось у него.
Гермиона замерла в своём кресле.
– …Да, – он задумчиво кивнул. – Я рад, что напился и пришёл в Выручай-комнату, и что Драко… – пальцы вдруг перестали поглаживать книгу, – ушёл, оставив нас одних.
Вечный вопрос «почему?» крутился на языке у Гермионы, но она не решалась его задать. Это и не потребовалось.
– Ты была там с ним, но больше похоже, что одна. Разбитая, поломанная девчонка, и этот…придурок. – Снейп сжал «Чары» так, что пальцы побелели. – Хорошо, что когда я всё понял, его там уже не было. Я бы его сначала убил, а потом жалел.
– Северус…
– Не надо. – Он сделал глубокий вдох и отложил книгу. – Я не умею говорить о любви, Гермиона. Я вообще не знаю, как это делать.
– А надо ли?.. – вырвалось у неё.
Снейп поднял на неё свой абсолютно нечитаемый взгляд.
– Ты…дорога мне. И я буду приходить сюда столько раз, сколько понадобится, чтобы ты это поняла.
Она закрыла лицо руками и как-то вся сжалась.
– Я…не уверена, что люблю тебя.
Он медленно встал и подошёл. Одним текучим жестом поднял её, усадил на стол, склонился и поцеловал в губы. Вздрогнув всем телом, Гермиона попыталась отстраниться, но он только крепче прижал её к себе.
Медленный, глубокий, нежный поцелуй. Её губы пахли нектаром, опьяняя не хуже вина. Мягко и бережно он провёл пальцем по её шее, ключице… Скользнул вниз по руке. Она поймала его ладонь и сжала её. Рвано вдохнув, прижалась к нему сильнее, почувствовала, как кружится голова…и тут он отстранился.
– Я уверен.
Солнце жёлтыми лучами осветило веранду и тех двоих, что замерли в объятиях друг друга. Вдалеке проехала машина, на крыше дома чирикал воробей, а ветер тихонько шуршал листьями. Гермиона, уткнувшись головой в его плечо, улыбалась. Просыпалась природа, и что-то живое и хрупкое в сердце Гермионы, кажется, тоже проснулось.
Снейп внимательно всмотрелся в её лицо.
– Что скажешь?
Вместо ответа она глубоко вдохнула его запах. Пахло мятой, мускусом и немного пылью, которая из-за многочисленных аппараций пропитала мантию.
– Тебе бы мантию постирать.
– А если серьёзно?
Отстранившись, она заглянула в его глаза. Большим пальцем скользнула по щеке к губам. Его лицо, как каменная маска, замерло в ожидании.
– Там, в сторожке… Мне было с тобой уютно, Северус.
– Уютно?
– Да.
– Хм…
Уютно.
Она не могла сказать ему больше. Что-то сдерживало, мешало поверить, что вот это, именно это – называют любовью. Такое простое чувство – и в то же время невероятно сложное. То самое, которое зачерпывает твоими голыми руками ледяную воду, собирает грибы и развешивает на стене пучки трав, ведёт долгие ночные беседы…и смотрит своими невероятными чёрными глазами. Прямо в душу.
Да, это оно.
– Возьмёшь меня замуж?
От неожиданности он на секунду замер, а потом вдруг откинул голову и от всей души расхохотался. Гермиона всё ещё сидела на столе, и ветер играл с её волосами. Она смотрела на него, как люди смотрят на солнце, улыбаясь и чуть прищурившись.
– Ты не устаёшь меня удивлять. – Северус поцеловал её в лоб. – Я думал, ты ещё месяц будешь гонять меня сюда, чёрт, я даже кольцо не взял…
– Не надо. – Она потёрлась щекой о его щеку. – С кольцом потом разберёмся. Возьмёшь или нет?
– Ты ещё спрашиваешь…
Солнце затерялось в её глазах и ловким бликом отозвалось в его сердце. В ответ сердце улыбнулось, и какое-то новое, совершенно правильное чувство окатило Снейпа тёплой волной. Он вдруг вспомнил, что никогда раньше не любил взаимно. Похоже, в потрёпанной книге его жизни открылась новая, неизведанная глава.
Гермиона потянулась к его губам, доверчиво обхватив руками за шею. Они упоённо целовались и даже не подозревали, что через каких-то пару минут к дому внезапно подъедет мистер Грейнджер – и застанет их, растрёпанных, счастливых и почти раздетых на столике веранды. И Северус попросит её руки, и совсем скоро в Каслриге появится новый зельевар, а Гермиона будет до хрипоты спорить, отстаивая для ребёнка глупое имя Мортимер.
Но это всё будет потом. А сейчас они просто целуются.