Текст книги "Последний Серафим: История вампира Микаэлы (СИ)"
Автор книги: Кагами Такая
Жанры:
Историческое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Люди в организации, известной как секта Хякуя, воспитавшей Мику, должны были знать, что означает имя «Микаэла». Был лишь один мальчик, обладающий фактором Микаэлы, среди десятков миллионов других детей. Найти такого ребенка было невероятно трудно. И теперь, когда мир оказался разрушен, а человеческая популяция сильно сократилась, это стало почти невозможной задачей.
Но прямо сейчас такой мальчик истекал кровью, и, вне всякого сомнения, теперь он умрет. Люди не могут выжить, потеряв столько крови.
Лежа в луже собственной крови, окрашивающей пол, Mикa прошептал еле слышно:
– Х-хорошо… Если хотя бы Ю-чан… сбежал… то я могу…
Это были последние слова, которые он смог вымолвить. Последние слова перед смертью.
И тут же вампиры низкого ранга, которые должны были следить за скотом, появились в зале. Один из них держал Mику, другой направился туда, где лежал Ферид.
– Что происходит?! Ферид-сама был застрелен!
– Л-люди восстали! Проклятый скот осмелился напасть на аристократа! Убьем их!
Почему эти слабые вампиры так много шумели? Ферид задавался вопросом.
Mика был поднят за шею. Несмотря на это, мальчик сумел улыбнуться.
– Ха-ха, сделайте это… Если Ю-чан сбежал… Я не против умере…
Именно в этот момент раздался чей-то голос. Это был голос женщины. Нет, еще только девочки.
– Остановитесь. Этот человек принадлежит мне.
Она пришла сюда, как и полагал Ферид. В конце концов, она оказалась здесь. Королева вампиров и третья прародительница, Крул Цепеш-сама, пришла сюда.
Ее заявление сильно удивило вампиров низкого ранга.
– К-королева…
– П-Почему Ваше Величество здесь?
Королева не удостоила их ответом. Потому что она тоже не могла не отреагировать на кровь Мики. Все пространство вокруг них было наполнено чарующим ароматом крови Mикаэлы.
Глядя на Мику, по-прежнему поднятого в воздух вампиром-охранником, Крул с жадностью ухмыльнулась.
– Боже, боже, проливать так много настолько приятно пахнущей крови… Его уже не спасти.
Набрав немного крови, все еще вытекающей из Мики, своим тонким пальцем, она облизала его. Тело Мики вздрогнуло, и он задрожал.
Эта кровь должна иметь божественный вкус. В конце концов, кровь была вкуснее всего, когда человек находился на грани смерти.
Крул холодно молвила:
– И что? В чем смысл всего этого, Ферид Батори? – она посмотрела в его сторону.
Оказалось, что занавес был поднят. С этого момента любая ошибка, вероятно, приведет к смерти Ферида. Даже седьмой прародитель вроде него будет убит, как и любой другой вампир, обладающий низким рангом. Невозможно было одолеть высокопоставленных прародителей.
А то, что Ферид делает прямо сейчас, можно рассматривать только как бунт и неповиновение. Он будет убит. Если настроение королевы изменится, она отсечет его голову и оставит ее на солнце. Или, может быть, прикажет замуровать его в камень.
Если это случится, Фериду придет конец. Он не имеет права на ошибку.
К тому же…
– Ха-ха.
…Он почувствовал столь редкий прилив острых ощущений, пронзивший его тело и почти заставивший его дрожать.
Но он не позволил этому отразиться на его лице. Он начал объясняться равнодушным и отстраненным тоном. Его губы изогнулись в улыбке, он сел, развел руки и открыл рот, словно актер, исполняющий роль.
– Ну, ну, неужели это наша королева, Крул Цепеш. Давно не виделись. Ты как никогда прекрасна.
Глядя сверху вниз на Ферида, Крул ответила:
– О, спасибо. Приятно видеть, что твоя ухмыляющаяся рожа по-прежнему как никогда отвратительна.
– Как бессердечно. Сюда я был призван силой моей любви к тебе, и, несмотря на то, что я только что был убит выстрелом в голову из пистолета, я попытался улыбнуться только ради тебя, знаешь ли.
– Ах, любви ко мне? Ты любишь только мою власть.
– Хе-хе, я не буду отрицать, что люблю и это тоже.
Вот только Фериду было плевать. У него не было ни капли интереса к чему-либо. Он был заинтересован в чем-либо только в нынешний момент. Волнение из-за возможности быть убитым здесь и сейчас. Он испытывал удовольствие от того, что все тщательные приготовления, к которым он приложил столько усилий, медленно продумывая план в течение сотен лет, могут быть уничтожены менее чем за одну секунду.
Ну же, кто-нибудь, пожалуйста, разрушьте мои планы. Или лучше скажите мне, сколько вы вложили в свои собственные планы? Разрушить их тоже будет приятно.
Крул продолжила:
– И? Ты, седьмой прародитель, был застрелен человеческими детьми? Это должно быть шуткой. Ты думаешь, что кто-нибудь поверит в эту чушь?
– О, но это правда.
– Нет. Ты целенаправленно подстроил их побег. Серафимов, которых я прятала. И один сбежал, – она показала пальцем в том направлении, куда побежал Ю.
– А другой умирает, – палец ее указал на Mику, который почти потерял сознание от кровопотери.
Ферид почувствовал очередной всплеск волнения при этих словах. Мурашки побежали по его спине.
Крул озвучила название запретного эксперимента без какой-либо запинки. Серафимов, она четко сказала это.
Если кто-то узнает, она будет наказана. Само собой разумеется, она тоже прекрасно понимает это. Тем не менее, она взяла и сказала это. По какой-то причине.
Это была ее попытка прояснить всю эту ситуацию, скорее всего. Заговорив об этом эксперименте, она хотела увидеть, знает ли Ферид что-нибудь, и если бы она могла убедиться в том, что убийство Ферида здесь и сейчас не приведет к ухудшению ее положения, она совершенно точно была бы готова сделать именно это и убить его на месте.
Однако если Ферид организовал все так, чтобы информация об этом просочилась в Совет прародителей даже в случае его смерти, то возникает необходимость сначала допросить его.
Так она пыталась проверить его. Для того, чтобы понять, знает ли он что-нибудь, и насколько точны его сведения, если ему что-то известно. А также она хотела понять, чего он пытается добиться этим.
Если Ферид догадался об этом, он скажет, что прямо сейчас мысли Крул заняты этой проблемой. Крул ранее сделала необдуманное замечание о любви Ферида к ее власти. Это была ловушка, Крул хотела обмануть его, заставить раскрыть свои планы. Ферид узнал ее тайну, но пока не сообщил об этом Совету прародителей, потому что у него была какая-то причина, или же он чего-то хочет за это? Вот каков ход мыслей королевы, Ферид был уверен в этом.
Конечно, он подстроил все так, чтобы заставить ее мыслить таким образом. В конце концов, она была сильнее него физически, имела больше власти и во всем превосходила его. Без предварительной подготовки нельзя было даже стоять перед ней без страха.
Но кое-чего она не знала. А именно: она ничем не навредит себе, если действительно убьет его здесь. Ферид не принял никаких мер для того, чтобы информация попала к прародителям в случае его гибели. Его причина была проста: он никогда бы не поступил так неразумно, дабы не испортить этот долгожданный трепет и страх перед смертью.
Именно поэтому ей следовало просто убить его на месте. Оторвать его голову, забрать его кольцо, защищающее от ультрафиолетового излучения, и подвергнуть его воздействию солнечного света, что позволило бы ее планам осуществиться без проблем и обеспечило бы ей безопасность на некоторое время.
Если бы только она его убила. Если бы только она сделала это, все случилось бы именно так.
Давай, Крул. Давай, королева. Твой выбор. Твой ход. Что ты сделаешь со мной?
Ферид улыбнулся, наслаждаясь каждым своим действием, словно ступая по тонкому льду.
– Если ты сможешь объясниться по этому поводу, то сделай это… – начала было Крул, но Ферид, ухмыляясь, прервал ее:
– Не ты ли должна объясняться? Я недавно удостоверился в том, что вмешательство в проклятие Серафимов считается грубым нарушением закона в мире вампиров. Если я скажу хоть одно слово Совету прародите… – но его тут же перебили.
– А? Я не расслышала. Что ты там собрался сказать Совету прародителей?
– Как я уже говорил, если что-нибудь об этом деле…
Эти слова не так и не успели слететь с уст Ферида, когда королева оттолкнулась от пола и с ужасающей скоростью бросилась вперед, намереваясь прижать его к полу.
«Началось», – мелькнуло в голове Ферида. Он непроизвольно оскалил зубы в ухмылке, но выражение его лица, возможно, выдавало его панику и нетерпение, которые он тоже чувствовал.
Он протянул руку, чтобы оттолкнуть Крул, но она с легкостью поймала ее, потянув за нее тело Ферида вверх, словно он был перышком. Похоже, сопротивление бесполезно. Крул резко взмахнула ладонью, и рука Ферида оказалась оторвана. Конечность взмыла в воздух и упала на пол с глухим стуком.
Это был неравный бой. Огромная разница в силе. Как и следовало ожидать от великой третьей прародительницы. И, что еще хуже, она даже нисколько не напряглась. Ферид даже не мог надеяться на то, что сумеет победить ее в настоящей схватке.
Она схватила Батори за шею. Крул с легкостью могла бы оторвать его голову, это не вызывает сомнений. Тем не менее, она этого не сделала. Пригвоздив тело Ферида к полу, она улыбнулась ему своей красивой, дружелюбной, ужасающей и пугающей улыбкой.
– Ах, я до сих пор не расслышала. Повтори еще разок.
Но эти слова не напугали Ферида. Она уже допустила серьезную ошибку. Она сделала неправильный выбор.
Королева, как и подобает ее статусу, должна была с легкостью избавляться от неугодных, даже не прислушиваясь к болтовне мелких букашек, ползающих у нее в ногах.
Тем не менее, она «испугалась».
Ха, хахаха, ахахахаха!
О боже, какой милой она была! И какой глупой. Серьезно, используй свою прелестную головку по назначению, Крул Цепеш.
Ферид выдавил, пока его душили:
– Как грубо, Крул. Хоть моя рука может прирасти обратно, мне все-таки больно, когда ее отрывают.
– Может, мне стоит оторвать твою голову тоже?
Да, она должна была сделать это. Вот только Ферид сказал нечто другое, с беспокойством нахмурившись:
– Что ж, затруднительное положение. Хорошо, я признаю свое поражение. Я больше не буду совать свой нос в это дело. Обещаю. Начнем с того, что даже я не настолько высокомерен, чтобы думать, что смогу пойти против тебя, все еще находясь здесь.
Примет ли она эти слова? Это был ее последний шанс. Ее последняя возможность ускользнуть от него.
Но при этом Крул ослабила хватку на шее Ферида и встала.
– Хорошо. Но если я узнаю, что ты снова лезешь в мои дела…
– Нет необходимости беспокоиться. Я ценю свою жизнь, уверяю тебя.
На этом переговоры закончились. Фериду позволили жить. Он также получит некоторое преимущество касаемо влияния королевы. Взамен он будет держать рот на замке и не сообщит Совету о секрете Крул. Своего рода переговоры, которые были проведены здесь по решению Крул.
Вместо того чтобы убить маленькую букашку прямо здесь, она рисковала, ведь эта информация могла дойти до Совета, но Крул хотела купить немного больше времени. Времени, которое необходимо ей для осуществления ее собственных планов.
Все верно. У всех были идеи и планы. И часть этих идей, которые королева считала своим планом, Ферид придумал за несколько веков до этого.
Но даже Батори не знал всего. В конце концов, Крул была великой третьей прародительницей. Может быть, она взвалила на свои плечи бремя куда тяжелее того, чем кто-либо, обладающий низким седьмым рангом, мог себе представить. Но у Ферида были свои предположения на этот счет. Королеву особенно интересовало то, что ее старший брат, Aшерa Цепеш, внезапно исчез вместе с первым прародителем, Ферид знал это.
Ну ладно, это все на сегодняшний день. Этого будет достаточно на некоторое время. История, которую начали, но не завершили в тот же миг, будет продолжаться.
Ферид встал, чтобы подобрать свою оторванную руку.
– Исчезни.
– Да, даааа, мэм. Но я вернусь. Раз уж я люблю тебя так сильно, – Ферид повернулся на каблуках и ушел.
Его слух уловил какой-то звук, словно королева позади него щелкнула языком, в то время как его обоняние было захвачено запахом крови. Завораживающим запахом этой крови. Крови этого мальчика. Но он прямо сейчас принадлежал королеве. И он скоро умрет.
Но она спасет его, в этом нет сомнений. Она собирается дать ему свою кровь и свое проклятие.
Еще одна история.
Еще один вампир.
Еще одна трагическая сказка о вампире пополнит историю этого мира.
Комментарий к Том 2. Глава 4 – Битва Ферида
http://chilly-territory.tumblr.com/post/144817880890/seraph-of-the-end-the-story-of-vampire-michaela
========== Эпилог – История Микаэлы ==========
Каждый раз, когда Mикa закрывал глаза, он вспоминал время, которое провел вместе со своей семьей. Но не с той семьей, в которой он родился. А с его истинной семьей.
Жизнь, которую эти дети вели ранее, вероятно, была ужасной. Ими всеми либо пренебрегали родители, либо их подвергали насилию, либо бросали, и после этого даже миру пришел конец, и их заперли в этом месте без всякой надежды на будущее, вынудили их жить в царстве вампиров бок о бок со смертью и питаться отбросами.
Никто не мог защитить их. Они были еще детьми, но им пришлось держаться вместе, отчаянно пытаясь выжить.
И, тем не менее, каждый раз, когда он закрывал глаза, сквозь опущенные веки Mикa всегда видел улыбающиеся лица членов своей семьи. Видел улыбку Акари. И широкие улыбки младших детей. И Ю-чан, который тоже был там, рядом с Микой, наблюдал за остальными с обеспокоенным лицом. Ю-чан всегда говорил, что у него нет семьи, но он всегда был добрым ко всем детям и, в конце концов, оплакивал их, он даже сказал, что наконец-то нашел свою семью.
Но что же он сделал? Что он наделал?
Прошло два года с тех пор. Два года с тех пор как Мика потерял его и превратился в вампира.
В течение этих двух лет он почти не разговаривал ни с кем. Ему просто было не с кем поговорить. Так как он был окружен лишь вампирами.
Ах, нет, тут все-таки были люди. Люди, которых держали здесь в качестве домашнего скота. Но этот скот смотрел на него как на монстра. Словно они видели хозяина, правителя.
И, что было еще невыносимее, когда сам Микаэла видел людей, его одолевал голод. Он хотел пить человеческую кровь. Он жаждал ее. Страстно желал ее. Его жажда человеческой крови становилась до неприличия огромной.
Он не позволял себе пить кровь людей, и это было изысканной пыткой. Но до сих пор ему удавалось выживать без человеческой крови. Королева, которая превратила его в вампира, снабжала его собственной кровью, так что он еще не опустился до состояния монстра, высасывающего человеческую кровь.
Но как долго это продлится…
– Ю-чан, – произнес Mикa одними губами, это прозвучало почти как стон.
И все же, несмотря ни на что, у него все еще была надежда, потому что Ю-чан остался жив. Несмотря на промах, допущенный Микой. Даже если он сам был обращен в такого мерзкого монстра, у него все еще осталась…
Но тут же его размышления были грубо прерваны.
– Хякуя Микаэла, – кто-то позвал его.
Это был не Ю-чан. Это был голос из реальности, в которой Мика жил в данный момент.
Mикa открыл глаза. И, когда он это сделал, тот же неизменный старый мир, царство вампиров, где всем заправляла их королева, окружал его.
Тем не менее, кое-что изменилось: он больше не был домашним скотом, запертым в подземном городе, прямо сейчас он видел небо.
На нем была белая военная форма, изготавливаемая исключительно для вампиров, и на его поясе висела рапира, которая высасывала кровь своего владельца, тоже разработанная исключительно для вампиров.
– Эй! Слушай меня, новобранец!
Вампир, который официально был выше по званию, видимо, что-то говорил, но Mикa не слушал его. У него не было на то никакого желания.
Шел дождь. Настоящий сильный ливень. Небо было черным как смоль, и невозможно сказать, день сейчас или ночь. Военные самолеты летели по темному небу, сбрасывая бомбы на землю.
Они были где-то в восточной Европе. Шла молва о том, что наглые люди, домашний скот, не знающий свое место, снова проводили эксперименты, которые могли бы привести к концу света. И вампиры пришли сюда для того, чтобы стереть их с лица земли. Для того, чтобы сохранить мир и порядок во всем мире.
– Я не буду сдерживаться, даже если ты любимчик аристократки! – старший по званию вампир поднял кулак.
Mикa просто смотрел на него. Падающие капли дождя. Кулак, которым размахивал этот вампир.
В его глазах все выглядело так, словно происходило в замедленном движении. Ведь он уже не был человеком. Его напоили кровью третьей прародительницы, Крул Цепеш.
Mикa, вероятно, мог бы сосчитать все падающие капли дождя, если бы захотел. Он с ясностью различал все оттенки света. И он также мог слышать с особенной четкостью. С тех пор, как его обратили в вампира, все в мире стало прекрасным в его глазах. Вот только теперь ему было на все плевать. За исключением крови.
Это было настоящим отчаянием.
Нет, в нем еще осталась некая человечность. Он хотел увидеть Ю. Увидеть его еще раз.
Если Ю-чан выжил там, в этом безумном разрушенном мире, Mикa хотел снова воссоединиться с ним как человек. Не ради крови. Не ради утоления его аппетита. Ради того, чтобы спасти его, спасти свою семью.
– Посмотри на меняяя! – злобно крикнул вампир.
Он хотел ударить Мику кулаком по щеке. Но перед этим Mикaэла схватил его за руку и сердито посмотрел на него.
– Ты посмел не подчиняться моим приказам, ублюдок?!
Заткнись, уродливый вампир. Может быть, мне просто оторвать твою руку?
Mикa напрягся, держа вампира за ладонь. Тот вряд ли почувствовал боль, Мика понял это. У вампиров притуплялось чувство боли. Но если Mикa крепче стиснет его руку, он сможет оторвать ее.
Вампир, обладающий более высоким положением, бросил на него смертоносный взгляд.
– Отпусти мою руку. Я убью тебя.
Нет, он не смог бы его убить. Он сам в данный момент осознал это.
Но как раз тогда…
– Эй, хватит. Ваши враги – люди. Так что не тратьте время на бесполезные перебранки в такой ужасный дождь, – сказал кто-то.
И тут же тот вампир быстро развернулся и выпрямил спину.
– Сэр, мои извинения, Кроули Юсфорд-сама.
Услышав это имя, Мика поднял голову и посмотрел в его сторону. Он увидел высокого мужчину с рыжими волосами, вероятно, он был аристократом.
Для участия в этой миссии было привлечено несколько аристократов. Но, в любом случае, у Микаэлы не было никакого интереса к ним. Ему было плевать на все, что делали вампиры.
Вампир, чей ранг был еще выше, показался из-за спины Кроули:
– Лааадно, давайте сделаем это! Убьем всех людей, которые экспериментируют с Последним Серафимом. Все готовы?
Это был не кто иной, как Ферид. В этот раз он был единственным командующим.
Ферид уставился на Микаэлу. И улыбнулся. Mикa не стал смотреть ему в глаза. В этом не было никакой необходимости. Но все-таки Ферид подошел к нему.
– Привет, Mикa-кун. Значит, ты был определен в мое подразделение? Прошло всего два года с тех пор, как ты стал вампиром, не так ли? Ты еще не привык к этому? Если ты чего-то не знаешь, то всегда можешь спро…
– Заткнись.
– Хе-хе, я буду направлять тебя. Раз уж я старше. Ах, кстати. Не хочешь прийти в мой особняк, когда эта миссия закончится? Я расскажу тебе о моем прошлом…
– Меня это не интересует, – коротко бросил Mикa.
Он изменился с тех пор. С тех пор как он был домашним скотом, которого оставили в живых только из-за его крови.
– Да неужели? Я думаю, что эта история будет весьма интересной для тебя… Ну ладно, давайте сперва закончим миссию. Кроули-кун.
– Ммм?
– Давайте начнем.
– Да.
Кроули поднял руку вверх, а потом опустил ее вниз.
Для вампиров это стало сигналом к началу уничтожения человеческой организации, расположенной в Европе.
И в тот день я увидел собственными глазами, какими уродливыми и тщеславными были люди, которые проводили запрещенные эксперименты.
Прошло два года с тех пор. Я до сих пор не пью человеческую кровь. Мое тело все еще растет. И это история четырнадцатилетнего вампира Микаэлы.