сообщить о нарушении
Текущая страница: 76 (всего у книги 79 страниц)
Зубы скрежетали каждый раз, когда широко улыбающийся мистер Фелан переступал порог библиотеки вместе со своей идеальной семьей. Пальцы нервно сгибались в кулак, когда всезнайка-девчонка с горящими глазами пыталась обсудить с ним только что прочитанную книгу. Несмотря на отсутствие даже оконченной школы, Джерри был смышлёным и сообразительным человеком. Учителя говорили про него: «У этого паренька есть голова на плечах!». И он с малого возраста гордился тем, сколько книг прочел, сколь много знает. Через какое-то время это превратилось в болезненное тщеславие, и его стали раздражать люди, которые были умнее его. Ему стало казаться, что они не считаются с его интеллектом, ущемляют достоинство.
Несуразный подросток с мужским именем Райли раздражала его. Она казалась Колфилду наигранной и неестественной в общении с ним, словно в каждом разговоре девочка пыталась указать ему его истинное место.
«Эй, Кофилд, посмотри, сколько книг я прочитала! Ой, а сколько денег у моего отца! Все эти книги купил он, и они по праву мои, а ты только обычный консультант!» — пищал в голове молодого человека девчачий противный голосок.
Очень трудно было сдерживать себя в узде. Руки сами тянулись к худой шее девчонки. Сколько раз он слышал хруст ломающихся костей, сколько раз наматывал эти длинные черные волосы, выдирая их клочками. Жаль, что Бог дал ему такое тщедушное болезненное тело. Пусть он и был не глупого ума человек, в физическом плане он сильно проигрывал. Колфилду было сложно бы уничтожить даже эту мелкую девчонку, что уж говорить о ее родителях.
А мальчишка Кайден со взглядом олененка Бэмби и в своих дорогих шмотках?! Ох, только Бог знает, как же Джерри ненавидел их. Почему у них есть то, чего нет у него?! Внутренний ребенок бушевал внутри, кричал, рушил все вокруг, но внешне он неизменно был любезен и вежлив.
До тошнотворности учтив.
Никто из Феланов, кроме маленького Кайдена не замечал двойственности натуры обычного консультанта. Только это знание все равно не спасло его от трагедии, в корне изменившей всю жизнь их дружной и счастливой семьи.
Кристофер Арджент никогда не верил в совпадения. Никогда ничего не происходило случайно. Все всегда было взаимосвязанным. И когда возникала какая-то проблема, он не сокрушался о результатах, а искал причину, истоки.
Могло показаться, что во всей истории мистер Арджент не делал ничего, пока отважные подростки пытались исправить ситуацию, спасти людей. Нет, в отличие от всех членов стаи мужчина был взрослым. Он знал, что и как следует делать, что первостепенно, а что лишь следствие. Как только Эллисон соизволила, наконец, поделиться со всем отцом, Крис начал вести свое расследование. А это, кстати, случилось довольно-таки поздно, так как стая искренне верила, что не стоит ввязывать в это опасное дело близких, так как они могут пострадать. О себе они, конечно же, не думали! Крису до сих пор снились кошмары о дочери в коме. Он не мог представить, что было бы, если…
Продолжать мысль не хотелось.
Раскопать Ардженту удалось многое. Но самым главным, пожалуй, стала информация о личности альфы стаи монстров. Понятное дело, что Осирис было псевдонимом, а Джек Андерсон, как ему удалось выяснить, это вымышленное имя. Но несмотря на это, документы каким-то образом оказались настоящими, а это затруднило процесс выяснения реальной личности мистера Андерсона. Единственное стоящее, что ему удалось узнать — Джек приехал из Нью-Йорка. Оттуда же приехали и Райли с Кайденом.
Как говорилось выше, Крис не допускал совпадений, поэтому в его голове зрела мысль о том, что эти трое могут быть хоть как-то знакомы. Если бы не многие факторы (как, например, смерть Райли от когтей Осириса) он вполне мог бы допустить мысль, что эти трое работают вместе.
Но после случившегося Арджент отказался от этой идеи, продолжив расследование дальше. При этом от мысли о знакомстве этих троих охотник не отказался. Хоть что-то должно было их связывать. Он только должен узнать, что же это!
Джерри не любил кому-то подчиняться. В своих мечтах он всегда был бизнесменом-миллиардером, который вершил судьбами подчиненных. В реальности же все было кардинально отличным от мечты.
Поэтому когда однажды в парке к нему подошел странного вида старик и предложил тому изменить свою жизнь в лучшую сторону, Колфилд не послал его сразу куда подальше, а лишь усмехнулся.
— Меня зовут Грегори Абрамс, и я стану твоим проводником в мир власти и силы.
Вслух рассмеяться Джерри помогла многолетняя привычка быть любезным со всеми. После слов Грега парень решил, что тот сейчас начнет впаривать ему про какие-нибудь финансовые схемы и прочую чушь, которые сейчас немерено расплодились.
— Я знаю про тебя все, Джерри Колфилд. Знаю все твои мечты, тайные желания, — старик загадочно усмехнулся.
Внутри Джерри все перевернулось, когда глаза Абрамса покраснели, а из-под верхней губы показались острые клыки.
— Ты станешь таким сильным, что остальные будут пресмыкаться перед тобой, — вкрадчивый голос запал в душу, а кроваво-красные глаз гипнотизировали, — я обещаю тебе, мистер Колфилд, вы будете покорять города!
Райли закричала.
Безумно, с надрывом, громко. Так, как не кричат обычные люди.
Саманта вскочила с дивана, разлепив глаза от ужаса. Спросонья она даже не поняла, что происходит. А когда пришло осознание, что этот болезненный крик срывается с губ Фелан, гуль поежилась от страха и волнения.
Райли ничего не чувствует
Так почему же она кричит, словно ее режут живьем?!
Только когда кровавый поток хлынул из горла брюнетки, Локхерт поняла, что необходимо что-то предпринять, иначе марионетка просто умрет от болевого шока. Гуль еще не достигла своих целей, чтобы просто так расстаться с орудием.
За секунду оказавшись около ведьмы, Саманта протянула руку и застыла изваянием, когда брюнетка подняла голову. Мурашки пробежали по коже. На нее смотрели серые глаза. Полные боли и ужаса, но все же человеческие глаза.
— Убей меня, — прошептала Райли.
Ее голос потонул в собственной крови.
Взгляд Сэм сменился с недоумевающего на жесткий.
— Как ты смогла вернуть себе контроль, мерзкая тварь?!
Сердце наполнилось яростью, а лицо озлобилось. Она всегда недооценивала эту недоучку-ведьму. Локхерт ухмыльнулась. Что ж, может женщина и правда ошибалась на ее счет. Но старания брюнетки все равно бессмысленны. С древней темной магией шутки плохи, а ведьма недостаточно опытна, чтобы тягаться с ней.
— Убей, — с надрывом прокричала Райли, вцепившись когтями в виски, будто бы хотела снять живьем скальп.
Тихий тянущий гласные голос раздавался словно из воздуха. Саманта закрыла глаза, вспоминая слова древнего заклинания, передающегося в ее семье из поколения в поколение. С каждым словом гуль Райли кричала все тише и тише, пока окончательно не затихла. Окончив мантру, Локхерт безэмоционально посмотрела на скрючившуюся на полу девушку.
— Вставай! — жестко и властно.
Фелан оперлась руками на пол и медленно стала подниматься, завесив лицо черными спутавшимися волосами. Подняв подбородок, ведьма взглянула на хозяйку уже полностью почерневшими глазами. Сэм, довольная проделанной работой, усмехнулась, подойдя вплотную к Фелан и грубо взяв ту за подбородок, внимательно вглядываясь в глаза марионетки.
— Даже не смей умирать, пока не сделаешь работу, тварь!
Отбросив девушку, как ненужную куклу, гуль вернулась на диван, оставив ведьму стоять в одиночестве.
«Не стоит расслабляться ни на минуту, — нахмурившись, подумала Сэм, — если смогла вернуть себе разум один раз, то сможет и второй. Нельзя этого допустить, иначе все труды насмарку!».
Она и не думала, что Райли может обладать такой силой воли.
За короткий срок тщедушное и болезненное тельце превратилось в мощную мускулистую и подтянутую фигуру. Очки отправились на помойку, так как необходимость в них отпала. Старые вещи последовали за очками. Он не погнушался даже обокрасть нескольких пьяных мужиков в переулках, чтобы обновить свой гардероб. Теперь он мог не бояться таких пьяниц, которые в прошлой жизни за секунду наваляли бы ему так, что пришлось бы отходить пару месяцев. В его теле бурлила такая сила и мощь, что он ничего и никого не опасался, стремясь к высшему.
К тому, о чем всегда мечтал.
Джерри Колфилд уволился с работы, ничего не объяснив мистеру Фелану. Не позвонив и не предупредив. Просто не пришел и все. Съехал с квартиры, оборвал все связи. Увидел бы кто его в нынешнем состоянии, просто не проверил бы в увиденное. Теперь даже мама не узнала бы в нем своего сына. Джерри не хотел расспросов, поэтому распрощался со старой жизнью в срочном порядке.
Грег стал его наставником, приютил в своей квартире, помог справиться со своими новыми способностями. Прошло всего лишь два полнолуния, а он уже довольно быстро и просто освоился с волчьей ипостасью, удивив этим своего альфу. Абрамс был в довольном шоке. Он не потратил так много времени, как планировал изначально.
Вскоре Джерри был посвящен в планы Грегори, и был крайне ими недоволен, хоть внешне этого не показывал. Абрамс собирался уехать из Нью-Йорка и начать путешествовать по Америке, обращая людей в оборотней. Ему нужна была стая.
Несмотря на внешнюю покорность, Колфилд не собирался потакать просьбам старика, несмотря на то, что тот был его альфой, непосредственным покровителем. У парня зрели собственные мысли по этому поводу.
Волчья сила вскружила голову. Все детские обиды всплывали в голове раз за разом, возвращая в прошлое. Все дикие и безумные всплывали вновь и вновь. Джерри уже не мог спать спокойно, думая о том, что играет роль слуги, подчиняясь старику. Он хотел исполнять свои желания, а не колесить по бездорожью, набирая «команду супергероев» для престарелого Бэтмена.
Джерри Колфилд собирается сам руководить своей жизнью. И чтобы освободиться от демонов прошлого, ему нужна всего лишь одна маленькая, но очень значительная вещь — месть!
А для этого нужно для начала выполнить один из первых пунктов его длительного ужасающего душу плана.
Грегори Абрамс не сразу понял, что захлебывается собственной кровью, пока легкие не стали гореть огнем. Над ним склонился Джерри, в глазах которого не было ни капли сожаления, лишь только безумие пылало дикими пламенем.
«Как же я ошибся. Он — Монстр», — пронеслось в голове умирающего альфы.
— Прости, старик, я искренне тебе благодарен за этот дар, но, к сожалению, у нас с тобой разные представления о моем предназначении.
Острые когти вонзались в тело Абрамса еще долгое и долгое время. Лицо парня полностью окрасилось в кровавый цвет. Теплая жидкость струилась по лицу, попадая в глаза, нос, рот. Джерри ухмылялся, а потом хохотал, продолжая терзать тело мертвого оборотня.
— О Боги, как же это приятно! — безумный хохот звучал в квартире.
Лишь только когда жажда крови пропала, Колфилд остановился, шумно дыша от восторга. Он никогда не думал, что убивать человека (почти человека, поправил он себя в голове) может быть так приятно.
Смотря на свои красные когти, Джерри нахмурился, ощущая непонятный прилив сил. Напрягая мышцы, парень повернул шею до хруста. Внутри все горело от мощи, которая хотела вырваться наружу. Подойдя к зеркалу, оборотень оскалился в поистине сумасшедшей улыбке.
Кроваво-красные глаза альфы смотрели на него из зеркала.
— Какой приятный бонус.
С такой силой никто не посмеет встать у него на пути.
Пора было браться за остальную часть плана, и на десерт он собирается оставить одну счастливую и дружную семейку.
Кайден вообще не выходил из дома, что уж было говорить про посещение школы. Он без конца просиживал в интернете, штудировал статьи, древние книги, даже идиотские пророчества каких-нибудь сбрендивших людей. Искал все, где хоть изредка упоминались слова «ведьма», «гуль», «оборотень». Ему нужна, просто жизненно необходима была информация. До солнцестояния осталась неделя. Прошло огромное количество времени с тех пор, как Райли бесследно исчезла. Он не находил себе места. Спустя неделю, как Кай перестал посещать занятия, позвонил дядя Джозеф, чтобы узнать, все ли с ним в порядке, потому что ему уже начали звонить учителя. Оборотень не смог признаться родному человеку о настоящем положении дел, поэтому попросту соврал о болезни. А когда Джозеф попросил Райли к телефону, потому что та не доступна, сказал, что сестренка уехала с друзьями в школьный поход, который организовывается для выпускников.
- Так сейчас же зима?! – недоверие так и сквозило в тоне мужчины.
- А они там коттедж сняли, джакузи, лыжи, все дела, - нервно протянул Кайден, - не замерзнут, я уверен.
- Ну…хорошо.
Оборотень не хотел волновать дядю. Не хватало, чтобы тот приехал и подставился под удар. Один раз уже хватило.
Кайден вздрогнул, когда на стол прыгнул Дрого. Фелан удивленно похлопал глазами, ловя настойчивый взгляд зеленых глаз. Фамильяр ушел из дома сразу же, как Райли пропала. С тех пор он ни разу не переступал порог, а теперь спустя столько недель вернулся.
- Дрого, ты где был? – удивленно прошептал внезапно севшим голосом парень и резко нахмурился, - и что с тобой произошло?!
Шерсть в некоторых местах поседела, а вместо правого уха теперь торчал непонятный клочок кожи и шерсти. Хвост был сломан напополам, и лежал в неестественном положении. Над левым глазом тянулась глубокая рана, уже покрывшаяся темно-бордовой корочкой.
Фамильяр открыл рот и сипло промяучил, неуклюже спрыгнув со стола и ударившись боком об пол. Кайден соскочил со стула и дернулся в сторону животного. Пусть они обоюдно и недолюбливали друг друга, но от такого состояния кота оборотню стало плохо на душе. Дрого на удивление прытко отпрыгнул от тянущейся к нему руки и бодро побежал вперед. Фелан застыл на месте, кот сделал тоже самое.
И оглянулся.
Кайден без слов последовал за ним. Это не обычный кот, и ежу понятно, что лучше безропотно следовать за ним. В голове крутилась предательская мысль, что Дрого выведет его к Райли. Потеряв из виду кота, оборотень выбежал из дома, одеваясь на ходу.
По дороге длинными прыжками скакал черный комок шерсти.
«Неужели, ты сейчас не чувствуешь боли, Дрого?».
Джерри яростно рычал, опрокидывая мебель в своей квартирке. Стол с диким грохотом встретился со стенкой, ваза с цветами полетела туда же. Он уже не знал, на что выплеснуть свою злость, так как вся мебель уже была выкорчевана и валялась по всему полу. Топча осколки, волк скалился, рычал, царапал когтями поверхностями. Делал все возможное, чтобы выплеснуть эмоции.
- Как вы смели, суки! Как вы смели умереть не от моей руки!
Новость о том, что семейная чета Фелан погибла на раскопках, застала его врасплох. Он не ожидал, что так все обернется. Не зря все-таки тот мужчина предлагал купить ему эту газетенку, иначе он так и продолжал бы строить грандиозные планы на Феланов.
Разочарование заполонило душу. Очень часто ему снилось, как он вспарывает горло взрослым, а на лицах детишек рисует кровавые улыбки Джокера, разрезая кожу от уха до уха.
Устало сев в кресло, альфа закрыл лицо руками, чувствуя опустошение. Непонятная горечь утраты. И это не сожаление о некогда живых людях, нет. Это жалость к себе самому, что мести не удалось свершиться.
И что теперь делать дальше?!
Джерри взял в руку газету и вновь посмотрел на улыбающихся мистера и миссис Фелан. Бегло читая статью, Колфилд остановился и расплылся в знакомой жуткой улыбки. Перед глазами застыла строчка в несколько слов.
«Райли и Кайден Фелан остались на попечении ближайшего родственника…».
- Что ж, план можно и подкорректировать.
А в это время маленький мальчик плакал, уткнувшись в плечо сестренки, которая смотрела на надгробие, не догадываясь, какие планы построила Госпожа Судьба.
========== Chapter 47. ==========
Комментарий к Chapter 47.
Вот это точно предпоследняя часть.
Спасибо всем огромное за ожидание. Поступаю, как последняя скотина, заставляя вас так долго ждать. Простите (
Райли было весело. Впервые со смерти родителей она ощущала не безграничную пустоту и тщетность жизни, а настоящее искреннее веселье. Девушка была безмерно благодарна своей лучшей подруге. Чем, впрочем, она уже порядком достала Марию, которую не преминула благодарить каждые двадцать минут.
— Господи, Фелан, перестань! — взмолилась Беннет, пихнув брюнетку в плечо, — это всего лишь парк аттракционов, я же тебя, в конце концов, не в цирк дю Солей привела. Расслабься и просто наслаждайся, — вкрадчивым тоном протянула шатенка, — я слышала, что Дюк с друзьями тоже будут там…
— Прекрати, — перейдя на шепот, наигранно возмущенным тоном прошептала Фелан, прикрыв рот подруги рукой, словно вышеупомянутый Дюк мог их услышать.
Мари коротко рассмеялась, взмахнув пышными волосами. Оглянувшись по сторонам, беззвучно сказала по слогам: за-ну-да.
— Нет, серьезно, спасибо, — вмиг перестав улыбаться, сказала Райли, — нам с Кайденом сейчас не помешало бы развлечься…ну, ты понимаешь… — замялась она, устало потерев шею и оглянувшись на идущего позади них брата.