сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 79 страниц)
МакКол широко раскрыл глаза от удивления, медленно повернув голову в сторону Райли, которая не обращала внимания ни на что вокруг, катая карандаш по столу, развлекая таким способом себя любимую. Скотт сначала смотрел на нее, словно перед ним открылась самая великая тайна мироздания, а потом моментально помрачнел. Фелан, кожей ощущая пронзительные взгляды на своей спине, повернулась, взглянув на вмиг отвернувшихся Стайлза и Скотта, сделавших незаинтересованный вид, увлеченно переписывая с доски примеры. Райли хмыкнула, тихо буркнув себе под нос: «Идиоты». МакКол вздрогнул от ее хриплого и простуженного голоса, который услышал только он один.
- Тогда кто же она?! – спросил Скотт Стайлза, искоса посматривая на девушку из-под бровей.
Стилински пожал плечами: ответа он не знал.
Брюнетка даже и не подозревала о серьезном разговоре двух парней, темой которого стала она, задумавшись настолько, что не замечала ничего вокруг. Нервно покусывая ноготь большого пальца на руке, девушка думала о том, что завтра полнолуние, а она не в том состоянии, чтобы быть готовой к волчьей ночи. У нее, конечно же, возникла предательская мысль обратиться к МакКолу, предложившему им помощь, но, во-первых, они совершенно не знали этого парня и чего именно от него можно ожидать. А во-вторых, как-то на их пути повстречался один оборотень, который пытался лишить жизни ее брата. Ошибки допускать она больше не в праве. А в-третьих, Райли и Кайден уже несколько лет справляются сами, без чьей-либо помощи. Это полнолуние ничем не будет отличаться от других предыдущих волчьих ночей, как называла их брюнетка.
«И в этот раз все обойдется!» - уверяла себя брюнетка, нервно перебирая волосы.
Интуиция твердила ей, что что-то должно случиться, но девушка отмахнулась от нее, как от надоедливой мухи: параноиком она не была, хотя уже начинала в этом сомневаться, и мнительностью не страдала, так что раньше времени накручивать себя не собиралась.
Сильно закашлявшись, девушка поднесла платок ко рту, и, увидев темную кровь на ткани, нервно смяла ее в руках, тут же попросившись выйти. МакКол, переписывающий с доски, учуяв неуловимый металлический запах, повисший в кабинете, встрепенулся, переведя внимательный взгляд на вставшую брюнетку.
- Можно выйти? – Скотт тут же поднял руку вверх, как только дверь за новенькой закрылась.
- Только после того, как придет мисс Фелан, - непоколебимо ответила миссис Теннет, учительница литературы, - по двое не отпускаю.
- Мне срочно. Очень нужно! - оборотень состряпал на лице умоляющую мину, но учительницу это не проняло, та даже внимания не обратила, продолжив невозмутимо вычитывать цитаты из книги.
МакКол с призывом посмотрел на недоумевающего Стайлза, безмолвно прося сделать что-нибудь. Стилински, посмотрев на пустующее место брюнетки, вдруг щелкнул пальцами, когда до него дошло, что от него хочет друг. Достав свой телефон, обладатель многочисленных родинок пару раз нажал кнопки и в ожидании посмотрел на лучшего друга.
Звонкая мелодия раздалась по всему кабинету. Скотт, достав свой мобильник, посмотрев на дисплей и увидев «Стайлз», усмехнулся и возбужденно соскочил с места, направившись к выходу из класса:
- Миссис Теннет, это мама, - уже выбежав из кабинета, крикнул МакКол ошалевшей от неожиданности учительнице, - семейные проблемы! – крикнул парень уже из-за захлопнувшейся за ним двери.
- Ты гений, Стайлз! – тихо прошептал Скотт в трубку и прервал разговор.
Стилински, невозмутимо сидящий на своем стуле, гордо усмехнулся. Конечно, он и так это знал, но был бы не против, если бы лучший друг напоминал ему об этом почаще.
Чувствуя запах девушки, оборотень направился по коридору, сосредоточившись на своих ощущениях. Следопыт из него не очень, но если сконцентрироваться, то уж одну девушку, тем более в родной школе, найти сможет. Запах привел его к женскому туалету. Немного поколебавшись, Скотт все же повернул ручку и приоткрыл дверь, стараясь вести себя как можно тише. Услышав громкий надрывной кашель, буквально разрезавший тишину комнаты, парень вздрогнул, выглянув из-за перегородки и поежился, встретившись с потемневшими от боли голубыми глазами, смотрящими на него в отражении зеркала.
Сплюнув кровь изо рта, Райли с бесстрастным выражением лица включила кран, не смотря на парня, словно это не она секунду назад надрывалась от кровавого кашля. Ополоснув руки и вымыв уже порядочно испачкавшуюся раковину, брюнетка демонстративно обернулась, невозмутимо вытерев руки о свою черную кофту, будто бы ничего не произошло.
- Это женский туалет, - хрипло сказала Фелан и тут же прокашлялась, очищая горло.
- Это ненормально, - не обратив внимания на реплику девушки, ответил Скотт, вплотную подойдя к брюнетке, - неужели, на тебя так действует скорое полнолуние?! Я могу вам помочь!
Райли, сегодня не надевшая каблуки, предпочтя удобные кроссовки, вскинула голову вверх, с неудовольствием отметив, что смотрит на оборотня снизу вверх, ехидно усмехнулась:
- Нам не нужна твоя помощь. Мы и сами со всем отлично справляемся!
- Я вижу, - спокойно ответил МакКол.
Райли вздрогнула, когда парень провел пальцем у нее под носом. Девушка удивленно посмотрела на кареглазого, удивившись такому интимному жесту, но увидев кровь на его пальце, моментально сникла. Ее кровь.
- Теперь у тебя идет кровь из носа! Не думаю, что вы сможете себя контролировать, - спокойно, словно разговаривая с ребенком, говорил Скотт, отчего девушка раздражалась все больше и больше, - твой брат слишком эмоционален, нестабилен. Он мог обратиться еще в школе, в первую нашу встречу, а в твоем физическом состоянии я не уверен: ты, знаешь ли, чертовски плохо выглядишь.
- Спасибо, МакКол, - разозлено прорычала Райли, - ты умеешь делать девушкам комплименты! – брюнетка повернулась к зеркалу, напряженно вцепившись руками в раковину, словно утопающий в спасительный круг.
- Я всего лишь пытаюсь быть честным, чтобы вы могли мне доверять, - пожал плечами оборотень, смотря на женский силуэт, отражающийся в зеркале, - кстати, я Скотт, а мой друг, с которым ты уже знакома, Стайлз.
- Доверие еще нужно заслужить, - устало ответила Фелан, отпустив голову.
В туалете ненадолго повисла тишина. Выпрямившись, девушка перевела уже серьезный взгляд на МакКола, встретившись с его спокойными глазами:
- Я всего лишь хочу оградить моего брата от всего сверхъестественного мира, - девушка на секунду прикрыла глаза, собираясь с мыслями, - не приближайтесь к нам! Ты и твои друзья несете в своих сердцах темноту. Она преследует вас повсюду, - увидев, как неуловимо вздрогнул оборотень, Райли поняла, что права на все 100 процентов, - и ты чувствуешь это. Когда-нибудь тьма овладеет вашим разумом, и вы уже будете не в силах контролировать свое сознание, действия, поступки.
На этих словах девушка направилась к выходу, оставив ошарашенного парня стоять на месте, который до сих пор был под впечатлением от правдивости ее речи.
- Вы обвинили нас в убийстве, о котором мы даже ничего и не знали, - отвернувшись от оборотня, чувствуя на спине его прожигающий взгляд, брюнетка горько улыбнулась, - но подумай вот над чем, Скотт! Может быть, это ты?! Точнее, зверь внутри тебя, который уже насквозь погряз во тьме, опутавшей твое сердце! Когда он захочет крови, то сделает все, чтобы ее получить.
Фелан вышла за дверь, оставив Скотта одного разбираться со своим внутренним зверем и сомнениями, которые посеяла в нем девушка своими меткими и вполне реалистичными словами.
Выйдя за дверь, Райли глубоко и облегченно вздохнула: она смогла отделаться от оборотня, да и кровь перестала идти. Она не врала, когда говорила про тьму в сердце, но волновало ее не темнота оборотня, а его рыжеволосая подруга, о которой так много говорил младший брат. Фелан ничего не сказала Кайдену о своих ощущениях, так как сама не могла в них разобраться. Но однозначно брюнетка была уверена в одном – вокруг рыжеволосой одноклассницы невидимый глазу находился ореол смерти. Вот только, что именно это означало, девушка не знала.
«После полнолуния нужно будет найти информацию в книгах», - поставив перед собой цель, Райли направилась в класс и остановилась, впав в неожиданный ступор. Полнолуние уже завтра! Нужно подготовиться.
- Хорошо, что завтра воскресенье, - горько усмехнулась Райли, хотя эта мысль облегчения не принесла.
Тоненький звоночек тихо и ненавязчиво позвякивал в ее голове, предзнаменуя нечто ужасающее, нависшее над ее семьей. Фелан противилась ему, но не слушать не могла. Сердце отстукивало бешеный ритм в преддверии завтрашней ночи, а руки судорожно тряслись. Похоже, контролировать будет сложно не только брата, но и себя. А себя она боялась больше.
========== Chapter 4. ==========
На улице царили спокойствие и безмятежность, казалось, что всё вокруг было окутано сном, все впали в некое подобие спячки. Единственная, кто не дремала в эту прекрасную ночь – полная луна, ярко светившая во все стороны, вырывающая из закоулков темноты любые мелочи своими светлыми лучами, проникающими куда только было возможно. Казалось, что от ее взора не скрывалось ничего на этой грешной земле.
В мрачном двухэтажном коттедже повсюду был выключен свет, дом был окутан мертвой тишиной и покоем. И лишь на самом нижнем уровне безмолвие нарушалось гортанным и громким звериным рычанием.
- Кайден, прошу тебя, успокойся! – чуть ли не плача, умоляла Райли, влажными глазами смотря на взбесившегося брата.
Тяжелые цепи звонко позвякивали в небольшом помещении темного подвала. Тускло горящая лампочка слабо освещала комнату, вырисовывая из темноты два силуэта. Кайден, прикованный правой рукой к крепкой и толстой балке, извивался ужом, желтыми горящими гневом и яростью глазами смотря на замершую у порога сестру. Его рот то и дело искажался от злобы, демонстрируя ряд зубов с острыми, как бритва, клыками.
Райли, стоящая у двери, нерешительно держала в руках цепь, понимая, что вторую руку она ему приковать не сможет. Три глубокие полоски на правом боку сочились кровью, своим запахом еще больше сводя с ума обезумевшего оборотня. Фелан пыталась успокоиться, не заплакать, но губы предательски дрожали. Она не успела запереть брата, и когда он увидел полную яркую луну, было поздно: его словно подменили. Такого еще никогда не случалось! Райли всегда была наготове, но последствия от использования руны «Феху» не заставили себя долго ждать, проявившись еще в школе, когда она, казалось, выхаркивала свои легкие в раковину школьного туалета. Ох, как же убого прозвучало!
От терзаний и самобичевания девушку отвлек дверной звонок, тихой трелью достигший подвала. Нерешительно постояв напротив глухо рычащего брата, брюнетка все же после третьего звонка направилась наверх. Но не дойдя до входной двери, Райли услышала позади себя громкий грохот, раздавшийся из подвала, а спустя секунду входная дверь оказалась выбита: на пороге стоял МакКол, а позади него тенью маячил Стилински. Девушка приоткрыла рот от удивления, шокировано смотря на одноклассников.
- Какого черта! – взяв себя в руки, заорала Райли, вмиг оценив назревшую ситуацию, - твою мать, Скотт, вали отсюда. Твой запах разозлит его еще больше!
МакКол нахмурил лоб, не понимая, о чем так громко кричит девушка, но увидев царапины на ее боку и яростно искривившееся лицо недочеловека-недоволка со вздыбленными волосами и безумно горящими глазами, появившегося за ее спиной с обрывком цепи на руке, все моментально осознал.
Услышав за спиной утробное рычание, брюнетка не стала оборачиваться, рванувшись в сторону двери и буквально выпихнув парней на улицу, споткнулась об порог и кубарем покатилась с крыльца вместе со Стайлзом, Скотт же ловко отпрыгнул в сторону. Приземлившись на Стилински, который от неожиданности обнял свернувшуюся при падении клубком одноклассницу, Райли носом уткнулась в его грудь. Приподняв свою голову, Фелан оглянулась, заметив быстро улепетывающего в сторону леса брата. Тут же вскочив на ноги, брюнетка обрушила всю свою ярость на парней:
- Какого черта вам здесь надо?! – взвыла Фелан, вцепившись в свои густые волосы, слезы покатились из глаз от отчаяния и безысходности, - в полнолуние надо сидеть дома, а не шастать по домам оборотней, долбанные идиоты! – орала брюнетка, наплевав на то, что ее могут услышать соседи.
- Мы хотели помочь! – попытался осадить пыл девушки Стайлз, схватив ее за руку.
- Себе для начала помогите, придурки! – яростно зашипела в ответ Райли, ударив его по руке, отпихивая парня от себя.
Ни слова больше не говоря, девушка, зайдя в дом, мигом взяла легкую толстовку, и на ходу надевая ее на свою изрезанную когтями футболку, направилась в лес. МакКол и Стилински сели в джип, собираясь отыскать Кайдена первыми. Им не хотелось найти сначала труп, а потом уже обезумевшего оборотня.
Эллисон резко остановила машину, заметив, как что-то быстрое мелькнуло перед капотом и тут же исчезло в лесу. Столкновение не произошло, но охотница все же услышала какой-то непонятный скрежет по металлу. Перед тем как выйти из автомобиля, девушка достала из бардачка компактный фонарик. Направив свет на капот, Арджент нагнулась, чтобы рассмотреть поближе. Три продольные линии расчертили бампер, покарябав металл.
«Оборотень», - моментально пронеслось в голове Эллисон. Тут и думать нечего: на улице темно, а в небе ярко светит луна. Полнолуние – самое благоприятное время для сверхъестественных существ. Особенно, для оборотней.
Недолго думая, она выпрямилась и подошла к багажнику машины, открыв его. С мрачным видом достав оттуда лук и колчан со стрелами, девушка с громким хлопком закрыла крышку, словно этим жестом хотела показать неизвестному оборотню, что она идет. Три дня назад был убит человек, и охотница почему-то была уверена, что существо, оставившее след на ее машине и есть тот самый убийца. Нужно было покончить с ним, пока оно еще кого-нибудь не прикончило.
Даже не подумав о машине, которую она так и оставила стоять посреди дороги, Эллисон стала взбираться по крутому склону, поудобнее устроив колчан со стрелами, чтобы не мешал. Заметив справа сломанную у куста ветку, охотница пошла в том направлении, внимательно всматриваясь в землю, мимоходом подмечая примятую траву. Выйдя на более открытое место, не загораживаемое большим количеством деревьев, Арджент остановилась, тут же вскинув лук с уже приготовленной стрелой. На другой стороне стоял оборотень, внимательно смотрящий на нее ярко горящими жёлтыми глазами. Он не двигался, словно чего-то ждал. Эллисон так и не пошевелилась, не опуская лука, наконечник стрелы был направлен прямо в грудь волку.
Оборотень неожиданно встрепенулся и завыл, громко и протяжно, будто зовя кого-то. Не услышав ответного отклика, волк отвернулся, собираясь уходить. Арджент не дала ему уйти, одним щелчком пустив стрелу, которая преодолев большое расстояние, вошла в левую лопатку оборотня. Тот зарычал от неожиданной боли и как-то оскорбленно посмотрел на девушку, словно не веря, что она это сделала.
Мимолетная мысль о том, что оборотень не собирался на нее нападать, и она сама нанесла первый удар, проскользнула в голове охотницы и тут же бесследно испарилась. Недавнее убийство человека не давало ей покоя, а уверенность в том, что убийца сейчас стоит перед ней, лишь придавала ей сил. Ей хватило Канимы и Дарака, чтобы понять, что больше ошибок совершать она не в праве.
Разозлено прорычав, волк выдернул из своего тела стрелу, переломив ее с громким хрустом. Оборотень направился к девушке, продемонстрировав ей острые зубы. Охотница вновь пустила стрелу, на этот раз попавшую точно в бедро. Он упал на одно колено, но тут же встал, выдернув и эту стрелу. Волк был в нескольких метрах от Арджент, когда она достала третью стрелу. Особенную.
Эллисон быстро вскинула лук и отпустила напряженную тетиву. Тихий свист и громкий нечеловеческий рев. Парень безумными глазами смотрел на стрелу, торчащую из его левого плеча. Невыносимо жгло, казалось, что невидимый глазу огонь моментально распространился по всему телу. Несмотря на обжигающую боль, оборотень успел заметить, как вокруг раны вспыхнули ярко-синие нити и которые тут же погасли, впитавшись в кожу.
На поляну выскочила Райли и шокировано посмотрела на громко рычащего от боли Кайдена и незнакомую ей девушку, молчаливо держащую в своих руках лук.
- Какого черта ты сделала?! – ошарашенно воскликнула брюнетка, подскочив к брату, который из-за адской боли обратился, вновь приняв человеческий облик, - он не собирался на тебя нападать!
Арджент удивленно вскинула правую бровь, узнав в незнакомцах новеньких, недавно прибывших в их школу и город. Кайден громко застонал, прекратив безумно рычать, выведя охотницу из ступора. Райли попыталась закрыть рану брата, но только притронувшись к стреле, почувствовала неизвестную магию, которая неуловимой волной жара прошлась по ее рукам. Фелан стиснула зубы, понимая, что, не узнав происхождение чар, вылечить брата не сможет. Оглянувшись на Эллисон, стоящую все еще со вскинутым луком, Райли ощутила невероятный приступ ярости и гнева.