сообщить о нарушении
Текущая страница: 52 (всего у книги 79 страниц)
Этот ответ ее не удовлетворил, потому что он бы объяснил присутствие Лидии в комнате, но не в ванне. Японский городовой, она не могла подождать, пока Райли вылезет? Обязательно было заходить и пугать ее? Она, между прочим, не в купальнике моется, а в чем мать родила. И демонстрировать, чем ее наградила природа, ведьма была не намерена. Ехидный голосок внутри напомнил о том, как однажды брюнетка разгуливала в одном мокром белье перед Стайлзом и Скоттом, но девушка быстро его заткнула. В тот раз же она не была полностью голой…
На кухне воцарилась тишина, нарушаемая лишь редкими хлюпами. Чай был очень горячим.
- Нам надо поговорить, - тихо, но от этого не менее серьезно произнесла банши, смотря прямо в глаза ведьмы, мельком посмотрев на оборотня, - наедине.
Ведьма прищурилась. Похоже, намечается что-то серьезное, раз рыжая не могла подождать и пяти минут, буквально заставив ее прекратить свои ванные процедуры. Кай возмущенно приоткрыл рот, когда обе девушки одновременно уставились на него, без слов говоря, чтобы он растворился в воздухе.
- Сходи, погуляй, проветрись на свежем воздухе, - Райли хмыкнула, отпив из чашки. Мартин предпочла тактично промолчать.
- На улице зима, - холодно бросил парень, даже не сдвинувшись с места.
- Весомый аргумент, - саркастично протянула брюнетка, - и что, ты теперь свою волчью задницу до начала весны из дома не покажешь, да?
- Мне нравится такая идея. Заманчиво, - ехидно улыбнулся Кайден и поднялся, скрестив руки на груди, - я отсюда никуда не уйду, говорите при мне. Мне надоели секреты. Мы с тобой, между прочим, договаривались ничего друг от друга не скрывать, помнишь? Твоя инициатива так-то, - возмущенно процедил парень, недовольно зыркнув в сторону сестры.
В глазах Лидии на секунду промелькнул страх. Она пришла сюда поговорить только с Райли, Кайден не должен был знать ничего из того, что банши должна сказать. Это касается лишь ее и ведьмы, лишним посвящать такие тайны нельзя. Даже своей лучшей подруге она не собиралась ничего рассказывать. Фелан-старшая заметила испуганный взгляд девушки, и поняв теперь, степень серьезности предстоящего разговора, решила больше не церемониться.
- Кайден, ушел! - холодным тоном грубо приказала Райли, гордо вскинув подбородок, - это не мой секрет, так что сейчас наш договор не работает. И даже не думай спорить со мной, быстро вышел отсюда!
Ведьма кивком указала на дверь. Младший Фелан даже не двинулся, продолжая стоять на месте ровно, словно непоколебимая скала. Он не подчиняется приказам, Кай сам будет решать, что ему делать. И в таком тоне не позволит обращаться с собой даже горячо любимой сестре.
Два одинаково разозленных взгляда столкнулись в схватке, испепеляя друг друга. Лидия нервно сжала в руках стакан, наблюдая за безмолвной битвой. От такой сцены становилось не по себе. Рыжая не привыкла видеть этих двоих ссорящимися. Тем более из-за нее.
- Я не шучу, - глухо произнесла ведьма, сжав руки в кулаки, - вышел.
Такое сопротивление стало раздражать ее. Конечно же, младший брат не был послушной собакой, выполняющей все по первому указанию, но все же…Слишком яростно он возмущается и противится, и это стало выводить итак уже порядком взвинченную девушку из себя. День не задался с утра, столько всего плохого произошло всего лишь за один гребанный день, а теперь еще и милый братец добавляет пороха. Нервы Райли стали не выдерживать.
- Время, когда я должен слушаться старшую сестру давно прошло, - рыкнул оборотень, слегка приподняв губы, на долю секунды обнажив острые клыки, - я больше не маленький мальчик. Ты не вправе решать за меня.
Мартин ошеломленно следила за происходящим: она и не заметила, как все попросту стало выходить из-под контроля.
- Да что с вами двоими, черт подери! – громко воскликнула Лидия, соскочив со стула, - это уже совсем не смешно. Вы хоть сами послушайте, что говорите. Огрызаетесь друг на друга как бешеные собаки, того и гляди, в глотки вонзитесь.
Никто из них двоих не обратил на банши внимания. Мартин почувствовала себя предметом интерьера.
- Не смей говорить со мной в таком тоне, словно ты лучше меня знаешь, что мне нужно делать, - прорычал Кайден, сделав шаг вперед, упершись руками в стол, нависнув над ним, - мне надоело, что ты постоянно командуешь мной. Я буду действовать так, как захочу, буду сам распоряжаться своей жизнью без твоих вечных советов. Я не слабее тебя, не глупее. Если я решил, что остаюсь здесь, значит, я не сдвинусь с места.
Ведьма вскинула подбородок выше, чтобы их глаза были на одном уровне.
«Слишком много «Я», братец».
- Если хочешь, чтобы с тобой обращались как с равным, - процедила Райли, - повзрослей, маленький глупый ребенок.
Звериный рык усилился. Глаза Кайдена пожелтели, и он резко дернулся в сторону брюнетки, но она вовремя отшатнулась, в силу природной неуклюжести чуть не свалившись со стула. Ошарашено смотря перед собой, ведьма не в силах была поверить, что только что произошедшее было реально.
«Мой родной брат только что… - девушка поморщилась, будто проглотила горькую пилюлю, - пытался напасть на меня?!».
Резкий звук пощечины. Голова парня дернулась в сторону. Все еще находящаяся в ступоре ведьма заторможено посмотрела на Лидию, на щеках которой играл румянец от ярости, бушующей внутри нее. Мартин болезненно потирала ладонь.
- Вы что творите, два идиота?! Поубивать друг друга решили!
Кайден прикрыл лицо обеими руками, надавливая пальцами на виски. Внутренний зверь успокоился, прекратив царапать его изнутри. Уже твердым взглядом посмотрев на мир серыми глазами, оборотень увидел испуганную сестру и осознал, наконец, что чуть не натворил.
- Прости, я не хотел…все само получилось…я ничего и сообразить не успел, - сбивчиво начал говорить оборотень, начав заламывать пальцы на руках, - приближающееся полнолуние так на меня влияет, - с нескрываемой горечью в голосе протянул Кай.
Райли отвела взгляд, прикрыв глаза. Язык не поворачивался что-либо ответить. Шок все еще не прошел. Парень низко опустил голову, и ни на кого не смотря, покинул кухню, напоследок произнеся:
- Я, пожалуй, и правда, пойду. Нужно проветриться, что-то голова побаливает. Можете посекретничать, я не буду подслушивать, точно.
Фелан вздрогнула, когда входная дверь с громким стуком закрылась. Теперь девушки точно остались наедине. Если честно, то она и сама не поняла, что произошло. Не с Кайденом, с ней. Ведьма и сама слишком быстро закипела, начав бросаться словами. Что-то внутри нее бурлило яростным коктейлем, не давая покоя.
- Райли… - начала Лидия, но была резко перебита взметнувшейся вверх рукой брюнетки.
- Не стоит, Мартин. Я не хочу об этом говорить, - тихо ответила ведьма, - будет лучше, если мы просто забудем об этом, хорошо?
Банши кивнула, с какой-то жалостью посмотрев на девушку. Райли поморщилась: не стоит ее жалеть. Ей от этого только хуже.
«Неужели, Кайден, теперь единственная, кто может успокоить тебя, это Лидия?» - мысленно обратилась ведьма к брату, ощущая тупую боль в сердце и горечь на губах.
Больше она никому не будет нужна.
«Так кто из нас бесполезнее, Стилински? Похоже, я нашла ответ. – Райли тоскливо улыбнулась, - роль балласта в этой компании выполняю я. Поздравляю, Стайлз. Одна лишь твоя человечность превосходит меня по всем параметрам».
- Сколько осталось до полнолуния?
Лидия вздрогнула от неожиданности, когда Райли обратилась к ней. После того, как ушел Кайден, прошел час, который они провели в молчании. Смотря на отсутствующую ведьму, рыжая решила ее не трогать, пускай отходит. От нечего делать, банши даже сама заварила чай по второму кругу, к которому брюнетка так и не притронулась. На протяжении всего времени Райли продолжала отстраненно смотреть в стол, не говоря ни слова. А теперь неожиданный вопрос вывел банши из равновесия. Она уж думала, что Фелан с ней сегодня вообще не заговорит. Мартин ощущала вину за произошедшее между сестрой и братом. Чувствовала рыжая себя скверно и паршиво.
- Три дня. Полнолуние 16 января.
- Я обычно всегда слежу за этим, - безэмоционально хмыкнув, произнесла Райли, - а в этот раз что-то забыла. Непорядок.
- Просто столько всего навалилось, ты вымоталась. Нужно просто немного отдохнуть, - ободряюще улыбнулась Лидия. Она и сама не отказалась бы отдохнуть, вот только времени на это совсем не было.
- На всех навалилось, все мы страдаем, но только я сдаю свои позиции, - Фелан прикрыла глаза, на секунду задержав дыхание, - так о чем ты там хотела поговорить со мной?
Мартин замялась: рассказывать все ведьме именно сейчас после случившегося не казалось такой хорошей идеей. Состояние у брюнетки было не ахти какое.
«Это лишь добавит ей проблем», - с тоской подумала Лидия. Но ей нужно было выговориться, поделиться своими сомнения, своими неконтролируемыми страхами. Это касалось их обеих, и Райли должна была знать, что происходит.
- Мне кажется, что в том ритуале мы что-то сделали не так. – Негромко произнесла банши, словно боясь собственных слов.
- Ты думаешь, что это как-то отразилось на Эллисон и теперь с ней что-то не так? – пустота в голубых глазах сменилась недоумением.
Мартин отрицательно помотала головой. Сердце Райли забилось быстрее.
- Я думаю, что-то не так с нами.
Кайден и сам не понял, как оказался около дома Скотта. Весь путь он прошел словно в тумане, не помня ничего, не разбирая дороги. В голове словно застыл испуганный взгляд сестры, направленный на него. Оборотню хотелось заскулить и убежать куда-нибудь далеко-далеко, поджав хвост.
«Я не волк, я маленький щенок!».
Постояв в нерешительности на пороге, Фелан вскинул руку вверх, чтобы постучать, но так и не сделал этого. Бездумно смотря на дверь, парень не понимал, что делать дальше. Зачем он вообще пришел сюда, именно к МакКолу? В голове появилась шальная мысль: развернуться и уйти. Ему здесь делать нечего.
Перед глазами снова возник испуганный взгляд сестры, и ответ на его вопрос нашелся сам собой. Открывший дверь Скотт с толикой удивления посмотрел на сероглазого парня, которого он совсем не ожидал увидеть на пороге своего дома.
- Что-то случилось? – в голове сразу же возникла мысль о нависшей угрозе. Помнится, в последний раз Фелан приходил к нему, когда очень сильно поссорился с сестрой и ушел из дома.
- Научи меня контролировать себя, - с твердой решимостью в глаза уверенно произнес Кайден, приподняв подбородок.
МакКол удивился, а потом легко улыбнулся, шире открыв дверь.
- Проходи.
За столько дней палата больницы в конец осточертела девушке. Одни и те же лица, один и тот же пейзаж за окном, даже воздух здесь был не таким, как на «свободе». Постепенно стены стали давить на нее, вгоняя в хандру.
Арджент не могла не замечать странные взгляды своего лечащего врача, которыми он окидывал ее, проверяя состояние пациентки. Смотрел-смотрел, хмурился, но ничего не говорил, оставляя Эллисон в болезненном неведении. Хотя охотница и сама понимала, что что-то с ней не так. Слишком быстро все зажило, и даже никаких шрамов не осталось. Айзек говорил ей, что она очнулась просто мистическом образом.
Чувствовала шатенка себя великолепно, показатели были хорошими.
Чудесное исцеление, как называли это многие медсестры. В ее прошлом состоянии был довольно малый процент того, что она очнется. Эллисон ухватилась за этот маленький шанс и выжила. Теперь охотница вправе могла себя считать сильной девушкой, причем не только в физическом плане, но и в духовном.
Вот только несмотря на радость и облегчение, червячок сомнений все же грыз ее изнутри.
«Это все странно», - думала Эллисон, вставая с кровати и направляясь в ванну.
Скинув с себя легкий халат, она стала разглядывать свое обнаженное тело в зеркале. Поворачиваясь боком, спиной, шатенка ощупывала себя, касаясь рукой там, где прошлись когти монстра. Ни одного шрама, чистая, без каких-либо изъянов кожа.
Нахмурившись, девушка нечитаемым взглядом уставилась на свое отражение. Эллисон тихо охнула. В районе сердца словно обожгло огнем. Арджент тут же положила руку чуть выше левой груди, потирая кожу. Охотница нахмурилась, ощутив тонкие шероховатые линии, образующие какой-то символ. Эллисон посмотрела в зеркало, но на теле ничего не увидела. Когда прекратилось жжение, то сразу же исчезли невидимые линии, возвращая коже прежнюю гладкость.
«Что за чертовщина?!».
- Что это значит? – нахмурилась Райли, сглотнув ком в горле, - что с нами не так? Мы все сделали правильно, если бы ритуал не сработал, Эллисон бы не очнулась от комы. Я не понимаю, о чем ты говоришь.
Фелан старалась говорить уверенно, но голос все равно дрожал. Лидия посмотрела на ведьму так, словно знала, о чем она думает. Словно видела ее насквозь.
- Правда? – скептично протянула Мартин, выгнув правую бровь. - Посмотри мне прямо в глаза и скажи мне, что не понимаешь, о чем я говорю.
Райли отвела взгляд, понимая, что банши права. Из нее получится ужасная актриса. Лидия громко вздохнула.
- Вот и я о том же. С нами что-то происходит, что-то странное, - рыжая запнулась, облизав пересохшие губы, - что-то опасное.
После ее слов ведьма вздрогнула, поведя плечами.
- Я чуть не задохнулась в машине. Было ощущение, что кто-то невидимый накинул мне на шею удавку, и при этом еще резал тупым ножом, - бесстрастно произнесла Фелан, слишком спокойно, - а когда открыла веки, мой правый глаз оказался полностью черным.
Мартин нахмурилась, начав нервно стучать по краям чашки.
- Я просто сидела за столом, когда у меня начали появляться царапины на руках, - Лидия перевела взгляд со стены на ведьму, видя в ее глазах неподдельный интерес, - потом они стали возникать по всему телу и становились все более глубоким. Из-за боли все было как в тумане, но я отчетливо помню, что было море крови. Страх сковал меня. Я не могла двигаться и уже начала думать, что умру от потери крови. В какой-то момент в голове просто потемнело, и я вырубилась. Когда проснулась, ничего не было: не осталось ни царапин, ни крови, лишь боль и недомогание.
Райли судорожно вздохнула. Все оказалось намного серьезнее, чем она думала.
- Что с нами происходит, Лидия?
- Я думаю, что это наша с тобой плата. Плата за спасение Эллисон.
Комментарий к Chapter 31.
Звиняюсь, что так долго. Институт отнимает очень много времени.
========== Chapter 32. ==========
Информация, полученная от Лидии, выбила почву из-под ног у Райли. Последующие дни Фелан провела в прострации и оставалась бы в ней еще долгое время, если бы не наступившее полнолуние. В этот день пришлось взять себя в руки и перестать зацикливаться на себе любимой, отдав все внимание брату.
На помощь пришел Скотт, который не только приковал Кайдена цепью, но и остался с ним наедине в подвале, чтобы помочь ему взять контроль над звериным сознанием. Райли была безмерно благодарна МакКолу за такую поддержку.
Она не знала, что Кай накануне тренировался с альфой над своим контролем. А о результатах тренировок не ведала тем более.
Чтобы не попасть под удар и не раззадоривать брата еще больше, ведьма сидела в гостиной, оставив все на широкие и мощные плечи кареглазого альфы. Изредка прислушиваясь к происходящему, девушка сидела на диване, иногда вздрагивая от холода, гуляющего по комнате. С некоторых пор холод поселился в их доме, словно он совсем не прогревался. Словно все тепло навсегда покинуло их обитель.
Как бы Райли не напрягала слух, ничего расслышать она не могла: звериного рычания не было. Напряжение постепенно стало покидать ее тело.
Мысли о Кае медленно перетекли на Лидию. После того разговора на кухне Мартин запретила говорить ей о том, что происходит с ними обеими кому-либо, даже родному брату. Почему нужно хранить это в секрете, банши так и не объяснила, сославшись на то, что это слишком опасно, а у них сейчас у всех и так проблем выше крыши. Речь рыжеволосой была сбивчивой, но в некоторых местах не лишена смысла.
«Не стоит добавлять остальным хлопот. Мы справимся сами».
Как бы ведьме не хотелось поделиться своими страхами и проблемами с братом, в чем-то Райли была солидарна с Лидией. Да и признаваться остальным в том, что они облажались, не хотелось. Лишний раз подтверждать свою полную никчемность, или как сказала бы Лидия некомпетентность, ведьме не хотелось. Добавлять же родному брату еще больше забот, когда у него трудности с внутренним зверем, тем более. А о том, что она чуть не померла в машине из-за этой самой проблемы, ведьма будто бы забыла. Да и Мартин про свои кровавые раны, похоже, тоже.
Самое главное, что Эллисон жива, сказала ей Лидия, сопровождая слова милой улыбкой. Слишком натянутой улыбкой. Фелан согласно кивала, а-ля китайский болванчик, но в душе все равно скребли кошки. Она искренне была рада, что Арджент жива-здорова, вот только умирать самой из-за чудесного исцеления охотницы не хотелось. Фактически, они с Мартин принесли себя в жертву.
Ведьма больше была не намерена за это расплачиваться.
- Идиотизм какой, - протянула Райли, откинувшись на спинку дивана, сильнее укутавшись в теплую кофту, начав разминать замерзшие пальцы на ногах. Теплые пушистые носки не помогали.