сообщить о нарушении
Текущая страница: 54 (всего у книги 79 страниц)
Прежде чем столкнуться спиной со стенкой, Райли ощущает, как в плечо вонзаются острые когти и звериное рычание прямо над ухом. Оборотень с легкостью отбрасывает ведьму, как мешок с картошкой, и устремляет свои яркие голубые глаза на Стилински, не успевшего даже ничего сообразить из-за неожиданности…и страха.
Сильный удар выбил из легких воздух, и не хватает сил даже на болезненный стон. Сползя по стенке на пол, Райли вновь чувствует холод, который словно преследует ее повсюду. Это отрезвляет ее, но боль в спине не позволяет двигаться. Фелан пытается ползти, цепляясь короткими ногтями, каждый раз болезненно морщась, когда что-то простреливает позвоночник.
- Беги, придурок, - тихо хрипит Райли, заметив, что Стайлз совсем не двигается в отличие от оборотня, идущего прямо на парня, - БЕГИ!
Стилински вздрагивает от громкого оклика и переводит пустой взгляд на лежащую на полу брюнетку, словно не замечая оборотня, и жажду крови, блестящую в его глазах.
- Беги, Стайлз!
Этот голос, испуганное девчачье выражение лица, неподдельная тревога в голубых глазах. Все это помогает парню затоптать ростки страха, расцветающие в его душе. Стилински стискивает биту в руках и шире расставляет ноги, расправляя плечи.
- Иди сюда, урод! – храбрясь, хмыкает Стайлз, прямым взглядом смотря на рычащего мужчину, смутно кажущегося знакомым.
Он сможет защитить. Он не просто бесполезный человек! Стайлз может защитить своих друзей даже без сверхспособностей.
- Идиот! – с обреченностью в голосе шепчет Райли и предпринимает попытки подняться, опираясь правой рукой на стену. Похоже, по мере того как снижались ее способности, снижался и болевой порог.
Внезапный выстрел и следующий за ним рев оглушают ее, правая рука неуклюже соскальзывает, и брюнетка мешком падает на пол, ударяясь левым плечом. Фелан тихо взвывает, хватаясь рукой за ушибленное место, ощущая горячую кровь под пальцами.
- Папа?! – шокировано и в то же время обрадованно, произносит Стайлз, смотря на своего отца, стоящего с пистолетом в руках.
«Живой. Все в порядке», - мелькает в голове Стилински, и он позволяет себе легко улыбнуться, несмотря на опасную ситуацию.
Оборотень разозлено рычит, пятясь назад в сторону ведьмы. Фелан испуганно сжимается, думая, что тот собирается ее прикончить. Шериф вновь вскидывает пистолет, направляя его на оборотня, который опасливо оборачивается на мистера Стилински, услышав щелчок. Прежде чем неизвестный мужчина исчезает из коридора, Райли успевает поднять взгляд и посмотреть на его лицо. Челюсть медленно сползает вниз.
«Садовник?!».
========== Chapter 33. ==========
- А где остальные полицейские? – спросила Райли, с кряхтением садясь на диван в кабинете шерифа.
Спина до сих пор болела, но не так сильно, двигаться ведьма все же могла.
- Они живы? – Стайлз с надеждой посмотрел на отца.
- Да, их просто вырубили, - шериф Стилински горько вздыхает, - я не ожидал, что оборотнем окажется один из нас.
Глаза подростков становятся размером с монеты, а рты синхронно открываются от удивления. Фелан резко поддается вперед и тут же шипит, хватаясь рукой за плечо. Джон внимательно посмотрел на девушку и развернувшись, направился в сторону шкафа.
- Да, - устало выдает мужчина, - я совсем не ожидал, что Ричард Стоун окажется одним из оборотней. Он напал на нас, а потом украл документы и важные доказательства с мест преступлений. Все, что касалось убитых девушек.
- Твой первый помощник?! – воскликнул Стайлз и нервно взъерошил волосы, когда отец лишь кивнул в ответ.
Райли грузно опускается на диван, откидывая назад голову и прикрывая глаза.
- Они среди нас. Ближе, чем мы думаем, - тихо говорит ведьма, - что если их намного больше, чем мы знаем?!
Фелан вздрагивает от этой мысли и резко открывает глаза, замечая стоящего над собой шерифа с аптечкой в руках. Райли морщится, зная, что за этим последует – боль. Брюнетка беспрекословно подчиняется безмолвному приказу мужчины и начинает снимать куртку, мельком взглянув в сторону Стайлза. Когда очередь доходит до рубашки, Стилински-младший отворачивается, а Фелан с облегчением расслабляется.
«Неужели, я вспомнила о стыде? – беззлобно хмыкает Райли и переводит взор на шерифа, - хотя…».
Неудивительно, одно дело разгуливать в нижнем белье просто перед парнем, и совсем другое, когда ты обнажаешься при нем и его отце. Совсем разные ситуации!
- Сейчас всем нам нужно быть осторожнее. Мы не знаем, сколько их, не знаем, каков будет их следующий шаг, - шериф говорит негромко, но от этого не менее серьезно.
Фелан старается не шипеть кошкой, когда мужчина начинает обрабатывать ее рану на плече, но собственные ногти рефлекторно впиваются в бедра. Хорошо, что ногти у нее короткие и совсем не острые. Не в пример гуль и оборотню.
Райли отворачивается и прикусывает нижнюю губу. В нос ударяет металлический запах, а тело вновь стало окутываться холодом. Расслабление приходит лишь тогда, когда Стилински-старший туго перебинтовывает плечо. Таблетка обезболивающего завершает дело.
Ведьма не могла поверить, что эта безумная ночь закончилась, пока не увидела радостное лицо брата, и не приехала, наконец, домой. Жаль, что о сне пришлось забыть – нужно было идти в школу.
- Ты должна мне помочь! – с места в карьер начала говорить Лидия, буквально возникнув из воздуха рядом с зевающей ведьмой.
Райли от неожиданности чуть со школьного подоконника не навернулась, благо Мартин цепко схватила ее за плечо и удержала на месте. Вот только не в то плечо банши вцепилась. Прорычав что-то невразумительное, брюнетка грубо отпихнула от себя чужую руку и успокаивающе потерла раненое место, поморщившись. Рыжая ничуть не обиделась. Она уже знала обо всем, что случилось от Стайлза, и про ее ранение тоже. Вот только какое именно плечо ранено, Лидия была не в курсе, поэтому так промахнулась.
- Я даже себе не могу помочь, о чем ты говоришь! – беззлобно пробурчала Райли, натянув воротник свитера повыше.
- Ты не знаешь, о чем речь, так что прекращай огрызаться, - невозмутимо продолжила Мартин, - иначе намордник на тебя надену!
Фелан хмыкнула и прекратила пялиться в окно, в упор начав смотреть на рыжую. Банши удовлетворенно улыбнулась, заметив заинтересованность в глазах брюнетки.
- Валяй, - Райли по-царски махнула рукой.
Лидия демонстративно закатила глаза.
- Кроме способности предсказывать смерть, банши еще обладают особым криком…
- Киэнинг, - с деловым видом произнесла Райли и даже плечи расправила, будто павлин свои перья. Весь ее вид так и говорил: «я тоже не лыком шита, много чего знаю».
- Тц, - недовольно цокнула Мартин.
Никто не любит, когда его перебивают. Лидия не была исключением. Фелан в извиняющемся жесте сложила ладони.
- Я хочу развить в себе эту способность, - серьезность буквально хлестала из рыжей, - я больше не хочу быть бесполезной, прятаться за спинами остальных. Я хочу сама защищать себя и защищать остальных.
Райли вздрогнула: не так давно Стайлз тоже говорил ей о своей никчемности, да и сама ведьма тоже не блистает особой полезностью в борьбе с монстрами.
- Вряд ли я смогу тебе помочь, - брюнетка отвела взгляд, - я до сих пор не могу понять, что происходить с моими способностями. Вроде бы они и вернулись, но под контролем находиться не хотят.
Лидия прищурилась: Райли говорила о своих способностях так, словно они были живыми. Живой организм, который находится внутри тебя.
- Так почему бы не помочь друг другу? – вкрадчивым тоном произнесла Мартин, Фелан, заинтригованная, приподняла правую бровь. – Давай будем тренироваться вместе!
Райли сначала поперхнулась, а потом расхохоталась. Долго думать не пришлось. После всего того, что они пережили, их двоих многое связывает. Чего стоит одна только «плата».
- Давай попробуем выжать друг из друга по максимуму, - широко улыбаясь, протянула ведьма, подав руку рыжей.
Банши ответила на рукопожатие.
Она забыла таблетки дома. Посетовав на свою рассеянность, Райли, скрепя сердцем, отпросилась в медпункт. Обезболивающее ей бы сейчас точно не помешало. Пусть у нее не было такой регенерации, как у оборотня, но все-таки раны заживали у нее все-таки чуточку быстрее, чем у обычного человека. После ритуала для исцеления Эллисон все пошло вкривь и вкось. Фелан даже на секунду вспомнила о секонале, но тут же выкинула мысли о «красном дьяволе» из головы. Она клятвенно пообещала брату, что больше никогда не будет их принимать. Пусть ведьма и редко сдерживала клятвы, но эту все же брюнетка точно не нарушит. Она никогда не забудет, как ее колбасило в том подвале из-за синдрома отмены. Смерть дышала ей прямо в лицо и даже уже занесла косу над ее головой. Как хорошо, что все обошлось.
- Здравствуй, проходи, что у тебя болит? – дружелюбно улыбаясь, медсестра указала зашедшей ведьме на стул.
Девушка неловко улыбнулась, заметив мягкость в глубоких и выразительных темно-карих глазах. Почему-то из-за этой молодой женщины брюнетка стала чувствовать себя неуютно. Слишком доброжелательна. А Фелан же была слишком подозрительной.
- Я Холли Винг, - рассмеялась кареглазая, заметив стесненность ученицы, - но зови меня просто Холли.
- Райли, - брюнетка присела на предложенный стул.
- Что тебя беспокоит, Райли?
- Живот, - с самым честнейшим выражением на лице солгала ведьма, жалостливо опустив уголки губ вниз, - не могли бы вы дать мне обезболивающее?!
Медсестра прищурилась и как-то странно ухмыльнулась, отчего у брюнетки и впрямь начало крутить низ живота. Былая мягкость в карих глазах пропала, ее место заняла непонятная серьезность. Холли встала с места и обошла сидящую на стуле девушку, направившись к шкафу с лекарствами, перед этим легко похлопав Фелан по плечу. Райли чудом сдержалась, чтобы не зашипеть от боли. Зато медсестра, почувствовавшая, как ученица вздрогнула, странно на нее покосилась.
«Хоть бы не догадалась, хоть бы не догадалась», - напряженно думала Фелан и облегченно выдохнула, когда медсестра отвернулась.
Получив долгожданную таблетку, ведьма пулей вылетела из медпункта, словно за ней бежала группа голодных медведей. Покатав немного маленький шарик в руках, Райли непонятно фыркнула и выкинула таблетку в урну.
Ведьма была слишком мнительной. Да и к тому же, узнав, что одним из оборотней был садовник, девушка стала подозревать всех вокруг. Зато после этой ночи сразу стало понятно, каким образом монстры попадали в их дом. Именно садовник (она не помнила, как его звали) приходил и менял им замки, как оказалось, он был еще и слесарем по профессии. И убийцей молодых девушек по призванию.
«Не надо было идти в медпункт, - недовольно хмыкнула себе под нос Райли, - да и в школу вообще".
Плечо болело уже не так сильно, но настроение от этого не поднималось.
Кайден сидел за столом в школьной столовке и с научным интересом рассматривал свои ногти, словно собирался совершить какое-либо открытие, которое перевернуло бы в будущем весь мир. Рядом расположились Стайлз и Скотт, о чем-то яро спорившие, но оборотень особо не прислушивался к их разговорам. Он прислушивался к своим внутренним ощущениям.
Тренировки с Макколом дали свои плоды. Это показало и подтвердило сегодняшнее полнолуние. Ему впервые удалось полностью взять зверя под контроль. Такого еще никогда не случалось. Нет, иногда случалось, что он умудрялся затыкать волка с его неуемной жаждой крови, но продолжалось это недолго. Благо, его дикие порывы сдерживали надежные цепи, да и руны сестры вместе с ее магией довольно часто помогали. Вот только теперь, похоже, нужно уже было помогать самой ведьме…
За несколько секунд короткие ногти превратились в острые когти. Полюбовавшись немного, Кайден с победным хмыком втянул их обратно. Парни странно покосились на него. Ухмылка слезла с лица оборотня.
- Не балуйся, - поучительным тоном изрек Скотт.
Стайлз тихо прыснул от смеха. Для полного преображения в мамочку не хватало пожурительно покачать указательным пальцем. Фелан пренебрежительно фыркнул, но МакКола все же послушался.
Наиграться в самоконтроль он сможет и дома.
Эллисон вдыхает полной грудью, когда перешагивает порог больницы. Морозный воздух обжигает легкие, но Арджент улыбается еще шире. Справа идет отец, держа в руках сумку с вещами дочери, слева Айзек, крепко поддерживая ее за локоть, чтобы девушка ненароком не поскользнулась на льду.
Эллисон плевать на холод, плевать на то, что ботинки скользят, а нос красный, как морковка. Ей хочется упасть на снег и начать делать снежных ангелов. Просто так, совсем по-детски. Счастье переполняет шатенку, и она спешит поделиться им со своими друзьями. Арджент не хочет домой: она просит отца оставить ее и Айзека на парковочной площадке старшей школы. Крис беспрекословно подчиняется просьбе дочери – ее блестящие карие глаза для него сейчас лучшая награда. В больнице она совсем не улыбалась.
Эллисон улыбается еще шире, когда видит неподдельную радость в глазах Стайлза и Скотта, первыми попавшихся на ее пути. Следом за ними из-за поворота появляется Кайден. Фелан чувствует себя неуклюже, но от легкого похлопывания по ее плечу все же не сдерживается. Оборотень ободряюще улыбается девушке, ловя ответную улыбку.
Насчет своей выписки из больницы она никого из друзей не предупредила, решив обрадовать их таким образом.
Визг Мартин распространился по всему коридору. Но оказавшись в самом центре радиуса поражения, Эллисон даже и не думает затыкать уши, раскрывая руки для крепких девчачьих объятий. Несмотря на то, что с Лидией она виделась чуть ли не каждый день, Арджент не может не признать, что сегодняшняя встреча – что-то совершенно другое.
Когда объятия прекратились и ободряющие слова остались позади, вся дружная компания направилась в столовую – единственное место, где можно было спокойно поговорить. Да и не только, многие бы и перекусить не отказались.
Райли, в это время находившаяся в кабинке туалета, грузно опустилась на пол возле унитаза. Колени подкосились, голова с громким хлопком соприкоснулась с дверью. Сильная боль пронзила тело брюнетки, а сознание медленно ускользнуло.
Мартин резко остановилась, оглянувшись назад.
- Лидия, что-то случилось? – спросил Стайлз, первым обнаруживший внезапное торможение любимой.
Рыжая прищурилась, скользя взглядом по быстро идущим подросткам, но ничего подозрительного не нашла.
- Нет, все нормально, - отмахнулась банши, в последний раз обернувшись.
Стилински нахмурился, но ничего не сказал, догнав вперед ушедшую компанию. Лидия положила руку на грудь. Сердце билось слишком быстро, словно девушка минуту назад пробежала марафон. Почувствовав свербение в правом предплечье, рыжая закатала рукав длинной темной блузки и тут же резко спустила ткань вниз.
Нежную кожу расчерчивали неглубокие царапины.
Лидия вздрогнула и оглянулась.
«Где ты, Райли?».
Холод пробрался под одежду, мерзкими мурашками распространяясь по всему телу.
Ведьма резко открыла глаза. Пол школьного туалета предстал перед ней во всей красе. Приняв положение сидя, опершись на дверь кабинки, Райли вытерла рукавом свой рот. Похоже, во время отключки она достаточно напускала слюней.
- Что случилось? – поежившись, бросила Фелан в пустоту.
Голову пронзила мимолетная боль, а конечности продолжали мерзнуть. С некоторых пор холод стал преследовать ее повсюду. Как не стараясь, как бы тепло не одеваясь, она не могла от него избавиться.
Поднявшись на ноги и дождавшись, чтобы голова перестала кружиться, Райли вышла из кабинки, подойдя к раковине, смотря в зеркало, находившееся над ней. Из-за размазанных теней и туши под глазами образовались черные круги. В купе с ее бледной кожей выглядело контрастно. Панда.
«Я что, плакала?!» - нахмурилась брюнетка.
Чтобы стереть все это безобразие, ей потребовалось достаточно времени.
Быстро написав смс-ку брату, Райли узнала, что все они сидят в столовке. Слова Кайдена о том, что там ее ждет сюрприз, заставили поторопиться.
Осторожно поерзав на стуле, Лидия незаметно приподняла рукав и облегченно выдохнула, увидев, а точнее не увидев царапины на своей коже. С того момента, как они пришли в столовую, прошло пятнадцать минут. На счастье банши ткань не пропиталась кровью, иначе от вопросов друзей она бы не смогла отвертеться.
«Все прошло», - Мартин прикрыла глаза. Спокойствие растеклось по всему телу.
- После того, что случилось, - Арджент поморщилась: вспоминать ранение, боль и кому было трудно, - отец запрещает мне продолжать бороться против тех, кто убивает девушек.
Все удивленно переглянулись, и лишь Айзек оставался напряженным и хмурым. Он был согласен с мистером Арджентом, но девушка у него была упрямой и с характером.
- Вот только охотники следуют кодексу, и я собираюсь до конца защищать тех, кому требуется моя защита, - Эллисон легко улыбнулась, пожав плечами.
С отцом она очень долго ссорилась по этому поводу, но все же вышла победительницей из словесного батла. Крис так и не смог переубедить свою неразумную дочь.