сообщить о нарушении
Текущая страница: 61 (всего у книги 79 страниц)
Глухая ярость растекалась по воздуху, запах гнева рассерженной змеей проникал в испуганного бету, сердце которого отстукивало бешеный ритм. Ричард дернулся в сторону, опасаясь худшего. Но вырваться не получилось. Несмотря на слепоту, Осирис все видел: резко дернувшись вперед, он вцепился правой рукой в шею беты и одним движением сломал ее.
Стоун безвольной тряпкой упал на пол, пустые глаза смотрели в окно.
Альфа повернулся на звук открываемой двери.
- Он мне никогда не нравился, - ухмыльнулась гуль, победно смотря на мертвого мужчину, распростертого на полу.
Постоянные придирки, непонятные взгляды в ее сторону, вечная борьба за внимание вожака. Блондинка была безумно рада – на одного конкурента меньше. Соперников она не просто недолюбливала, женщина их ненавидела.
- Жаль, он подавал надежды, - совсем без тени жалости, произнес Осирис, - я обратил его сразу, как приехал сюда. Он, конечно, был слишком эмоциональным и необузданным, но все же при должном «воспитании», стал бы отличным оборотнем. Да и его работа в полиции послужила нам отличным прикрытием.
Сэм поморщилась: она помнила, каким неконтролируемым был этот оборотень в начале. При первом обращении этот помощник шерифа умудрился убить девушку. Из-за чего все чуть не полетело к чертям, но план удалось переделать, и никто ничего не заподозрил. А смерть той невинной списали на непредвиденные обстоятельства.
«Гори в аду, жалкий щенок», - ухмыльнулась гуль.
Поистине дьявольская усмешка заскользила по губам блондинки.
Бесконечная боль плавно перетекла в кромешную темноту. Она растворилась в ней, сама стала тьмой. Чувства исчезли, понятия об эмоциях словно никогда и не было в голове. Абсолютное ничто. Чернота, вязкость, опустошенность.
В один миг что-то изменилось. Нет, это был не свет в конце туннеля, не божье провидение. Просто в какой-то момент что-то переменилось. Темнота не исчезла, она лишь стала сужаться до крошечного мирка, созданного в ее голове, засасывая ее в дыру.
А после тьма растворилась, так же как и девушка.
Беззвучно.
Без боли.
- Что за..? Где я? – удивленно спросила Райли, осматриваясь по сторонам и ту же удивленно воскликнула, увидев, что она лежит в гробу, причем полностью обнаженная. - Какого черта? – возмущенно завопила ведьма, попытавшись приподняться, но не смогла, так как была прикована цепями по рукам и ногам к огромному камню, на котором стоял черный деревянный гроб.
Раздался тихий шорох, от которого у девушки сердце упало в пятки. С громким мяуканьем огромный черный кот вскочил на камень, расположившись на голом животе брюнетки. Одинокая слеза страха скатилась по щеке ведьмы.
- Дрого! – обрадовалась Райли, хоть какое-то живое и родное существо в этом непонятном месте: толи пещере, толи гроте, - как ты здесь оказался?
- Он всегда найдет тебя, где бы ты ни была, - из темноты пещеры показалась невысокая сутулая фигура, которая все еще оставалась в тени.
Фелан напряглась, сведя ноги вместе, пытаясь хоть как-то прикрыть свою наготу.Не очень-то хотелось щеголять своими прелестями перед незнакомцами.
- О, Райли, деточка, - из темноты, широко улыбаясь, выступила Мэгги, челюсть ведьмы поприветствовала пол, - мы же обе женщины, можешь не стесняться своей естественной красоты!
- Миссис Браун! – шокировано произнесла Фелан, - что вы здесь делаете? Что Я здесь делаю? И почему мои руки в цепях?
- Ты умерла, - спокойно произнесла старушка, улыбка исчезла с ее лица.
Райли вздрогнула от такого безэмоционального тона, или может быть от холода, ледяным ветром окутывающим ее обнаженное тело. Девушка почувствовала, как на глаза навернулись слезы – ей не хотелось верить в слова женщины. Все казалось нереальным, но последние воспоминания, в которых мелькали красочные картинки, напомнившие ей о резкой пронзающей насквозь боли от острых когтей оборотня, медово-карие глаза, с ужасом и отчаянием смотрящие на нее, глухой волчий вой на заднем плане. К тому же, она не чувствовала тяжести кота, сидящего на ней, ни его мягкой шерсти, касающейся обнаженной кожи – лишь один холод и ничего более. Не было крови и раны, не было боли – только спокойствие и кажущейся пугающей умиротворенность.
- И где мы находимся? В раю или в аду? – глупо предположила ведьма, понимая, что грот с каменными сводами никак не подходит ни к одному из вышесказанных. Быть может, это чистилище и ей еще предстоит «распределение»?! Но почему тогда тут находится Мэгги, ведь она же не умерла?! В отличие от нее.
Пожилая женщина улыбнулась, словно брюнетка произнесла самую смешную шутку, которую она когда-либо слышала в своей жизни.
- Сейчас мы находимся в твоем подсознании.
Райли очень хотела рассмеяться ей в лицо после сказанных слов, но сдержалась. Все это походило на какой-нибудь выдуманный и нереальный сюжет из фильма, но никак не могло происходить в ее реальной жизни. В ее подсознании! Что за идиотская шутка?!
- И зачем мы находимся в моем подсознании? – решила подыграть соседке ведьма, - и почему именно вы оказались в моем затуманенном разуме? Почему не мама или папа? Или какой-нибудь ангел, который должен решить: блаженствовать мне на Небесах, иль гореть в Геенне Огненной?!
- Ты можешь не ехидствовать, - устало попросила миссис Браун, потерев подушечками пальцев виски, - будучи даже в таком состоянии, - старушка не захотела произносить вслух слово «мертвое», дабы не расстраивать итак находящуюся уже на грани истерики девушку, - я собираюсь воскресить тебя!
Фелан растеряно и в тоже время ошарашенно посмотрела на миссис Браун, не в силах выговорить и слова. Шок был настолько сильным, что ведьме оставалось лишь глупо хлопать глазами в ответ. Брюнетка скользила пристальным взглядом по спокойному лицу Мэгги, ища в нем незаметную насмешку или скрытую улыбку.
- Воскресить меня?! – наконец-то обретя голос, сдавленно произнесла Райли.
- Ты не единственная ведьма в этом городе, - миссис Браун обнадеживающе улыбнулась, увидев неописуемое изумление, промелькнувшее в голубых глазах, - ты, наверное, знаешь, что пока ведьма не передаст свой дар, она не сможет умереть.
- Только истинные ведьмы способны сделать это, - тихо прошептала Фелан, вспоминая цитату из древнего фолианта, найденного в глубинах библиотеки своего отца.
- Правильно, - женщина положительно кивнула головой, удовлетворенная знаниями своей подопечной, - мое время подошло к концу, Райли, и я решила, что ты достойна того, чтобы начать свою жизнь заново. Я даю тебе второй шанс! Ты воскреснешь, но при этом к твоей силе прибавятся моя, и ты станешь настоящей ведьмой. В будущем и ты передашь свой дар, когда придет время.
- Я стану истинной ведьмой? – девушка даже немного приподнялась, опершись локтями о гроб, немного приоткрыв рот, удивленная такой новостью.
-Да, - согласно кивнула женщина, - твоя сила возрастет, но с ней увеличится и ответственность, - миссис Браун глубоко вдохнула, на секунду прикрыв глаза, - меня уже не будет рядом, когда ты очнешься, и ты сама должна справиться со всем тем объемом знаний и способностями, которые станут доступны твоему разуму. Но я уверена в тебе, ты же сама справлялась со всем раньше: и со своим внутренним «Я» и с братом-оборотнем.
- Вы уверены в своем выборе? – глубоко в душе Райли не верила тому, что она сможет справиться с последствиями и обретенными способностями. До этого она едва ли управлялась со своими средненькими силами, которые умудрились выйти из-под контроля.
Миссис Браун промолчала, загадочно улыбнувшись, ласково погладив рукой по черным спутанным волосам девушки. Дрого шевельнулся, потершись головой об обнаженную кожу голубоглазой ведьмы.
- У тебя очень верный фамильяр, - Мэгги попыталась погладить животное по голове, но тот отстранился от протянутой руки, - никому не дается, кроме тебя. Следовал за нами от самого дома.
- Фамильяр? – спросила Райли, переведя взгляд на своего питомца, который лукаво сверкнул яркими зелеными глазами. Брюнетка могла поклясться, что видела почти человеческую усмешку, скрытую за его длинными белыми усами. Слишком много информации для одного дня. Она уже устала удивляться.
- Это довольное редкое явление, далеко не у всех ведьм есть фамильяр. Они сами выбирают своих хозяев и, к сожалению, их довольно легко убить, потому что они слабы и не обладают никакими сверхъестественными способностями, - пожилая ведьма недоуменно посмотрела на девушку, которая окинула своего питомца ошеломленным взглядом. - А ты думала, что это обычный кот?! – бабулька оглушительно расхохоталась, а кот зашипел, словно недовольный тем, что над ее хозяйкой смеются и потешаются, - но если честно, я очень удивлена, что он выбрал тебя. Фамильяры обычно выбирают истинных ведьм.
- У нас с ним особая связь, - улыбнулась уголками губ Райли, посмотрев признательным взглядом на кота, будто мысленно благодаря его за то, что он выбрал именно ее, за то, что появился в жизни семьи Фелан.
- Он и поможет мне в твоем воскрешении, - торжественно и громогласно воскликнула Мэгги, ее голос эхом отозвался в пещере, отражаясь от высоких сводов.
- Что? – девушка почувствовала какой-то подвох, увидев, как пожилая ведьма довольно грубо взяла ее кота за шкирку. Дрожь прошлась по всему телу, а непонятная тревога возникла внутри, настойчиво напоминая о своем существовании.
- В нем заключена часть твоей души. Я верну ее тебе, а потом передам свою силу. И тогда ты воскреснешь!
Фелан хотела попросить, чтобы женщина не сжимала так грубо ее кота в своих руках, но лишь оглушительно закричала, когда миссис Браун свернула Дрого шею.
- Нет! – девушка дернулась вперед, звякнув цепями, смотря в потускневшие кошачьи глаза.
Райли заплакала, когда ведьма положила мертвое животное на ее живот, словно хотела довести девушку этим жестом до еще большей истерики и отчаяния. Глядя на безжизненную мордочку, брюнетка не заметила, как миссис Браун вскинула над ней нож, ощущая лишь горячие слезы, стекающие по подбородку и падающие на ключицу.
- Пришло время умереть! – ледяным тоном сказала Мэгги и всадила острие в сердце девушки.
«Не стоило ей доверять!» - проскользнула предательская мысль в голове Райли, прежде чем голубые глаза закрылись.
Райли широко раскрыла глаза и громко вздохнула, резко приподнявшись, приняв положение сидя. Холодный воздух пронзал легкие, врываясь комками, не до конца заполняя легкие. Девушка часто и рвано дышала, ощущая себя так, словно у нее случился приступ астмы. Стеснение в груди, панический страх – все это пропало лишь после того, как дыхание нормализовалось. Оглядевшись по сторонам, ведьма изумленно вскинула правую бровь, увидев, что находится в гроте, и все вокруг до ужаса напоминало обстановку, которая, по словам Мэгги, была в ее подсознании. Вспомнив о женщине, брюнетка пробежалась внимательным взглядом по всем закоулкам пещеры, но миссис Браун нигде не было, зато Дрого, свернувшийся странным клубком, лежал в ее ногах. Ведьма быстро подскочила, мимолетом отметив, что ни ужасающих царапин от волчьих когтей, ни раны от острого ножа на груди не было, как, впрочем, и одежды. Она все также оставалась обнаженной.
Девушка тихо простонала, ощутив, каким холодным был ее любимый питомец. Спрятав лицо в густой шерсти, брюнетка тихо заплакала, сжав мертвого кота в своих руках. Тот, недовольно заворочался, когда Фелан сильнее сомкнула объятия. Девушка удивленно взглянула на мордочку животного, встретившись взглядом с зелеными глазами.
- Живой, - радостно воскликнула Райли и облегченно заплакала, спрятав лицо в шерсти. - Живой! - повторила девушка, словно не до конца веря, что это реальность.
Дрого постепенно стал теплеть, но все также вяло и мало двигался, обессиленный воскрешением своей хозяйки. Девушка поднялась, и вздрогнула, увидев деревянный гроб, стоящий на огромном камне. Чтобы завершить картинку не хватало только металлических цепей. Фелан с омерзением на лице поспешно выйти из пещеры, где царила далеко не благополучная атмосфера. Это место будет вызывать у нее одни лишь отрицательные эмоции.
Выйдя из грота, Райли осмотрелась. Как она и думала, грот оказался огромной пещерой, поросшей травой с высоким сводчатым потолком. Впереди росли одинокие деревья, которые постепенно превращались в густой и темный лес. Едва заметная тропинка вела от выхода пещеры и, петляя, уходила по склону, ведя к лесу, прячась в глубине чащи. Фелан тяжело вздохнула и покрепче прижала мохнатую тушку дремавшего кота к груди, направившись по тропе, ощущая под ногами мягкую траву и рыхлую землю. Как только ведьма вошла в лес, тут же ойкнула, почувствовав, как острая веточка спилась в подошву ноги.
- Черт, - уныло простонала Райли, понимая, что хвойный густой лес полон веток, иголок и острых камешков, которые нещадно впивались в ноги.
Но, в конце концов, за все недолгие восемнадцать лет ее грубо и жестоко с нечеловеческим зверством изнасиловали, после этого нанеся колотую рану в живот, насквозь проткнули острыми волчьими когтями, в сердце воткнули нож – неужели, она не стерпит маленькую боль от каких-то камешков?!
Фелан не знала, сколько блуждала среди деревьев в компании спящего кота, но на лес уже опустились сумерки, а небо потемнело. Девушка громко сглотнула.
- В Калифорнии же нет волков, да Дрого?! – тихо прошептала храбрящаяся изо всех сил ведьма, - только чертова стая оборотней с острыми когтями! – буквально проныла последние слова девушка, задрожав всем телом.
Услышав громкий шум, прозвучавший над головой, Райли посмотрела вверх, провожая взглядом силуэт поднявшейся в воздух птицы. Позади послышался шорох. Ведьма долго думать не стала, поэтому сразу сорвалась с места, быстро побежав вперед, надеясь, что интуиция ее хоть куда-нибудь выведет. Кот беспокойно заворочался, недовольный тряской. Брюнетка обрадованно вскрикнула, заметив, что деревья стала редеть. Увидев впереди асфальтированную дорогу, Фелан ускорилась, не сдерживая широкой облегченной улыбки. Почувствовав под ногами твердую поверхность, ведьма села, коленками упершись в асфальт, громко и шумно дыша, чувствуя учащенный пульс, отдающий в шее. Девушка сгорбилась, обняв кота, застыв в таком положении, словно впала в спячку, и просыпаться в ближайшее время не собиралась.
Через некоторое время, ее силуэт, маленькой фигуркой сидящей на дороге, выдернул из темноты яркий свет фар. Райли не шевельнулась, продолжая сжимать в своих объятиях кота, согревая его своим теплым дыханием. Ведьма открыла глаза лишь тогда, когда послышались торопливые быстрые тяжелые шаги.
- О Боже, Райли, с тобой все в порядке?! Что ты здесь делаешь?
Фелан устало подняла голову, прищурив глаза от слепящего света фар. Перед глазами был расплывчатый мужской силуэт. Постепенно привыкнув, брюнетка проморгавшись, увидела стоящего перед собой шерифа Стилински.
- Отвезите меня домой, пожалуйста, - хрипло произнесла Райли, вздрогнув от холодного воздуха. А она уже успела забыть, что разгуливает полностью обнаженной.
На ее плечи легла тяжелая куртка мистера Стилински, пахнущая крепким мужским одеколоном, запах которых ударил в итак помутившуюся голову девушки. Сев в машину на пассажирское сидение, Райли поглубже запахнулась в теплую куртку, пристроив на груди черного кота, опаляя его горячим дыханием.
- Что случилось? – заведя автомобиль и тронувшись с места, спросил шериф, - почему ты разгуливаешь, - мужчина на секунду запнулся, мельком посмотрев на голые ноги брюнетки, которые покрылись «гусиной» кожей от ледяного ветра, разгуливающего на улице, - в таком состоянии по лесу?
Фелан отвернулась, смотря в окно, словно было что-то интересное в промелькающих мимо деревьях, из-за быстрой скорости патрульной машины смазывающиеся в одно непонятное пятно. Джон Стилински вздохнул, понимая, что ни единого слова не добьется от пассажира. Но почему-то шериф был уверен в том, что это все как-то связано со сверхъестественным миром. Ничего, он потом разузнает все от сына.
- Что за нехорошая тенденция пошла у молодых девушек, - решив хоть как-то нарушить тишину в салоне, произнес мужчина, когда лесополоса закончилась, - разгуливают по улицам обнаженными!
Райли удивлённо посмотрела на шерифа.
- Сначала Мартин, теперь ты, - пояснил Стилински, увидев недоуменный взгляд брюнетки.
Фелан приоткрыла рот от удивления, а потом растянула губы в лукавой усмешке.
«Ну надо же», - мысленно протянула Райли, ехидно усмехнувшись. Таких подробностей личной жизни рыжеволосой красотки она не знала! Сейчас, наконец, стало понятно, почему Лидию считают сумасшедшей.
Теперь в ее клубе на одну душу стало больше.
========== Chapter 38. ==========
Восстав из мертвых и вернувшись домой, ты ожидаешь одного: разглядеть шок и радость в глазах брата, но никак не увидеть его трахающегося с твоей подругой.