сообщить о нарушении
Текущая страница: 53 (всего у книги 79 страниц)
Но осознание того, что она спасла девушку, грело душу. Фелан была не такой уж плохой и бесполезной, раз смогла сделать что-то достойное, что-то правильное. Пусть это принесло за собой ужасные последствия и проблемы, но все же…Она смогла! Быть может, у нее еще есть шанс не стать воплощением зла, каким обычно выступают ведьмы.
- Ведь я же хорошая, да, Стайлз?! Ты сам так говорил, - тихо прошептала Райли и горько улыбнулась, спрятав лицо в коленях, - я же не монстр?
На душе паршиво, а в голове снова гиперактивная бестолочь.
Громкий стук в дверь заставил ее резко открыть глаза. Сонно поведя плечами, Фелан посмотрела на дисплей телефона. Четыре часа ночи.
«Странно, не заметила, как уснула. Сейчас не самое лучшее время, чтобы отдыхать», - усмехнулась Райли, потерев ладони друг об друга. Холод никуда не делся. Фелан поморщилась, ступая ногами на пол. Словно на ней и не было носков, и она касалась пола голой кожей.
Звук повторился вновь. На этот раз более длинный, без какого-либо определенного ритма.
Стилински вздрогнул, когда входная дверь резко открылась, и перед ним предстало мрачное лицо брюнетки.
- Стайлз? – удивление в голубых глазах сменилось усталостью, - четыре часа ночи. Какого черта ты здесь делаешь?!
- Я прослушивал отца, - быстро начал говорить парень, бесцеремонно входя в дом и закрывая за собой дверь, - кто-то оставил им послание, в котором указано место следующего убийства…
Девушка поежилась. Он принес за собой холод.
- Когда? – перебила поток его слов Райли.
- Сегодня. Только что больше половины полицейских отправлены в указанное здание, но я думаю, что это ловушка…
- Ловушка? – удивленно воскликнула Фелан, - ты думаешь, что монстры хотят избавиться от полиции?
- Дослушай ты меня, наконец, - вымученно простонал Стайлз, закатив глаза к потолку, - мой отец тоже не поверил во все это, поэтому остался в офисе с парочкой человек, которые не в патруле. Он предполагает, что им нужны важные документы по делу с убийствами девушек. Есть вероятность, что они хотят избавиться от всего того, что может на них навести.
- Думаешь, монстры будут бояться закона? – скептично протянула брюнетка, скрестив руки на груди и опершись спиной на стену.
- Какими бы опасными они не были, внешность менять ни оборотень, ни гуль не могут, поэтому в случае чего от властей им не скрыться. – Стилински прошел дальше по коридору, осматриваясь, словно в этом доме никогда не был до этого.
Райли прищурилась, внимательно следя за парнем.
- И что ты от меня хочешь в четыре часа ночи?
- Поехать в штаб к отцу и подкараулить монстров, если они захотят выкрасть документы, - пожал плечами Стайлз, словно произнес что-то очевидное, а ей не хватило сообразительности, чтобы догадаться самой. - Если, конечно, мы правы и это на самом деле ловушка.
Челюсть Райли медленно поехала вниз, а брови поползли вверх. Что он сейчас сказал?!
- Ты осознаешь, что Кайден в данный момент в неконтролируемом состоянии, поэтому Скотт в любом случае должен остаться с ним, чтобы тот не сорвался. А от нас с тобой не так уж и много пользы, нас убьют сразу же, как только мы полезем в драку, - спокойно произнесла Райли, хотя внутри бурлила гневом.
Все будто бы хотели от нее, чтобы она продолжала признаваться в своих слабостях, доказывать свою бесполезность.
«Почему я такая слабая?!».
- Если это ловушка, то в опасности окажется мой отец и его подчиненные, - глухо произнес Стайлз и прямо посмотрел на ведьму, отчего та поежилась. Таких обвиняющих взглядов от него она вынести не могла.
«Чёрствая».
Голосу Лидии вторил голос Кайдена. Райли вздрогнула.
Она не чёрствая, просто инстинкт самосохранения вопит глубоко внутри. Вот только даже он замолкает, когда ведьма смотрит в глубокие медовые глаза напротив. Фелан горько вздыхает.
- Хорошо, только куртку накину и нужно предупредить Скотта.
Стайлз широко заулыбался и согласно закивал на ее слова. Сердце Райли сладостно защемило, но унылая маска не хотела покидать ее лицо. Она сама лезет во все это дерьмо, а потом имеет наглость жаловаться на нелегкую судьбу.
Скотт пытался успокоиться, но напряжение так и сквозило во всех его действиях. Начиная от поддергивающегося глаза, заканчивая заламыванием пальцев. Он не должен был отпускать их двоих, но и оставить Кайдена одного был не в силах. Айзек не покидал Эллисон, защищая ее. В случае опасности, Лейхи, не раздумывая, разорвал бы глотку любому. Так он был зол…От Лидии физической помощи не дождешься, не на это были рассчитаны ее способности.
Отправиться вместе с ними МакКол не мог. Альфа обещал ведьме, что сделает все возможное, чтобы это полнолуние прошло для ее брата как можно лучше, с минимальными ранами. А Скотт привык выполнять свои обещания.
Громкий звериный рык заставил его содрогнуться на секунду и вынырнуть из омута воспоминаний.
- Кайден, вспомни о том, что я говорил раньше. Тебе нужно найти свой якорь, чтобы оставаться в сознании. Держи волка под контролем, ТЫ хозяин положения. Он не смеет указывать тебе, что делать.
Волк взревел вновь, но вой получился глухим. Утихающим. Фелан ощущал болезненное жжение по всему телу, чувствовал, как дикий зверь терзал его душу острыми длинными когтями. Пот лился с него ручьем, скапливаясь под носом, скользя по спине. Горло першило. Хотелось утолить жажду. Но воды рядом не было, да она и не помогла бы. Это была жажда иного рода.
«Жажда крови».
Гулкие удары сердца отдавались набатом в голове. Крепкие когти скользили по стене, неся за собой противный скрежет, оставляя глубокие царапины.
«Тебе нужен якорь».
Кай взвыл, выгнувшись в спине.
«Сопротивляйся».
Волк, словно чувствуя, что теряет контроль над «хозяином», пытался спасти положение, вернуть себе власть. Сознание заволокло кроваво-красным цветом.
«Возьми над ним контроль!».
В нос парню ударил запах несуществующий крови, и желтый окрас глаз стал еще ярче, а клыки будто бы заострились.
«Якорь», - сквозь угрожающий рык зверя в подсознании пробивался собственный голос. Четкий, спокойный, непоколебимый.
Когда Кайден пришел недавно к Скотту за помощью, чтобы тот помог ему научиться себя контролировать, МакКол перед тренировками рассказал ему о своеобразном якоре, держащем сущность волка под властью человека. Для альфы якорем стала любимая девушка, напоминающая ему о человечности. Кем именно была та девушка, МакКол так и не сказал.
Потом МакКол сам стал для себя якорем, но Кай не стал следовать его примеру. Русоволосый был слишком вспыльчивым, слишком эмоциональным, слишком необузданным. Ему нужен был кто-то, чтобы контролировать себя. Кто-то живой, реальный, кто-то, за кого можно было бы держаться, на кого можно было бы опереться в трудную минуту.
Фелан стиснул зубы, проскрежетав выступающими клыками. У него не было любимой девушки, Кейси и остальные пассии вряд ли подходили на ее роль. Но был самый родной на этом чертовом свете человек – сестра. Кай попытался представить широко улыбающееся лицо Райли, но перед глазами вставал лишь испуганный взгляд брюнетки. Это лишь усугубило положение. Он столько раз делал ей больно…
Внутренний зверь злорадно зарычал, словно чувствуя предстоящее поражение человека.
Когти прочертили полукруг в воздухе и воткнулись в мягкую плоть. Скотт ошарашенно раскрыл глаза, удивленно приоткрыв рот.
Кай хрипло рычал, дикими глазами смотря на свое бедро. Из пяти аккуратных дырочек уже начала струиться алая горячая кровь. Фелан думал, что боль поможет ему прояснить разум, но из-за металлического запаха туман в голове лишь усилился. Оборотень облизал клыки, и бешено посмотрел на МакКола. Внутри него билось живое сердце.
«Разорвать на части, разодрать горло!».
Кайден дернулся в сторону Скотта, и с неистовой злобой посмотрел на звякнувшие цепи, сдерживающие его. Слабые на вид, но все же способны сдержать оборотня. МакКол громко вздохнул. Он до последнего надеялся, что Фелан сможет сам взять над волком контроль, но, похоже, ему как альфе все же придется вмешаться.
- Якорь, - утробно прорычал Кайден, низко опустив голову, перестав звякать цепями.
Дернувшийся в его сторону Скотт остановился и прищурился, внимательно наблюдая за беснующимся оборотнем. Возможно, не все еще потеряно.
Фелан громко сопел, подергивал плечами, быстро моргал. Перед глазами проносились многочисленные воспоминания, за которые он пытался зацепиться. Когда он уже не надеялся отыскать что-то стоящее, Кайден застыл статуей, ощутив, как сердце остановилось. В голове застыла четкая картинка: яркие красные губы, поблескивающие лукавством зеленые глаза и длинные рыжие волосы, в первую встречу показавшиеся ему живыми.
Внутренний волк обреченно провыл.
«Мой якорь».
Губы расползлись в широкой улыбке, продемонстрировав отсутствие острых клыков. Руки безвольно повисли вдоль тела. Фелан поднял голову, посмотрев на альфу.
- С возвращением, - усмехнулся Скотт, поймав осознанный взгляд серых глаз.
Райли трижды прокляла Стилински, а точнее его джип, в котором как назло сломался кондиционер. Плотнее закутавшись в куртку, ведьма зарылась носом в ткань, храня драгоценное тепло. Вот только руки безбожно мерзли, перчатки взять она не удосужилась. Слишком торопилась.
- У меня руки замерзли, - прогундосила брюнетка, хлюпнув носом, который уже начало закладывать.
«Соплей мне только не хватало», - уныло протянула ведьма.
Стайлз оторвался от слежки и посмотрел на напарницу. В голове Райли пронеслась сцена, где Стилински берет ее руки и греет в своих, мягко и нежно улыбаясь. От таких мыслей ведьма разомлела, благо не покраснела. Ага, конечно, мечтай, девочка!
Огромные несуразные перчатки приземляются ей на колени, а Стайлз отворачивается, продолжая наблюдать за офисом отца. Ведьма с долей обиды посмотрела на парня, но перчатки все же надела. Подняв воротник вверх, брюнетка прикрыла глаза, оставив пост напарнику. На улице почти пятый час, она бы не отказалась от здорового сна, вот только яркий свет полной луны настойчиво бил в лицо, рождая внизу живота неприятные ощущения.
Спустя какое-то время Стилински подскочил с места, зацепив смирно сидящую девушку, отчего та заморгала, недовольно покосившись в его сторону.
- Пошли, - возбужденно произнес Стайлз и резво вышел из машины.
Ведьма не стала тормозить, поэтому сбросив с себя дрёму, вылетела из джипа.
- Что случилось? – сдавленно спросила Райли, поморщившись из-за того, что холодный воздух больно обжег легкие.
- Я видел, как кто-то направился к черному входу.
- О да, это же так странно! – саркастично протянула Фелан, и наигранно улыбнулась, словив недовольный взгляд парня.
А что он хотел? Вытащил ее поздней ночью на улицу в такой колотун и теперь думает, что она будет паинькой?! Наивный!
Стайлз промолчал и с невозмутимым видом достал биту с заднего сидения. Фелан демонстративно подняла правую бровь.
- Серьезно?! Бита?
Стилински снова пропустил ехидный подкол мимо ушей, направившись к зданию. Райли догнала Стайлза и похлопала его по плечу. Парень недовольно посмотрел на девушку, но увидев серьезно выражение лица, промолчал.
- Надеюсь, мы сегодня не сдохнем.
- Пусть удача всегда будет на нашей стороне.
Правый уголок губ Фелан слегка пополз вверх. К сожалению, она не Китнисс Эвердин, а он не ее Пит.
Они пробыли в здании два часа, но ничего сверхъестественного не произошло. Никто не нападал, бывшие в патруле полицейские вернулись живыми и здоровыми. Всю дорогу до дома Райли не преминула поупражняться на Стайлзе в остроумии, посчитав это весьма хорошей местью за потраченное время.
- Все-таки я не понимаю, - протянул Стилински, совершенно не слушавший тираду ведьмы, - зачем им все это проворачивать, если они даже не показались? Здесь что-то не сходится.
Фелан резко заткнулась, нахмурившись.
- Я не настолько сообразительна, чтобы догадаться, что на уме у этих треклятых монстров. Это твоя прерогатива, Стилински. Так что давай, напрягай извилины.
Джип затормозил около дома ведьмы.
- А я лично пока посплю оставшиеся до школы полчаса, - устало произнесла Райли, выйдя из машины и направившись к входной двери.
Стайлз посмотрел на сгорбившуюся девушку и почувствовал угрызения совести.
- Извини за сегодня, - крикнул парень, опустив стекло, - мне нужно было проверить, что это не ловушка. Без тебя бы все не обошлось.
Фелан хотела было возмутиться, но последнее предложение кареглазого заставило ее проглотить свои слова. Райли улыбнулась, махнула рукой и направилась к дому, но остановилась на полпути, встав, как вкопанная.
Знакомое ощущение сильного давления на шее. Не хватает воздуха, в голове начинает темнеть, а руки сами царапают кожу, оставляя красные отметины на горле. Колени подгибаются, и Фелан почти падает на холодный снег, но в последний момент невидимая удавка пропадает, и ведьма успевает выпрямиться.
Плата не заставила себя ждать.
- С тобой все в порядке?
Над головой раздается взволнованный голос Стилински, но Райли не слышит его, пустыми глазами уставившись вперед. Что-то плохое скоро случится.
- С кем сейчас Эллисон?
- Она в больнице, с ней Айзек, - хмурится парень, не до конца понимая, к чему был задан этот вопрос. Арджент в безопасности.
- А Лидия? – хрипит ведьма и поднимает голову, посмотрев на Стайлза, отчего тот вздрогнул, отступив назад. На долю секунды ему показалось, что ее глаза почернели.
- Она у себя дома, - спокойно произносит парень и затихает, - одна. Совсем одна, ее родители уехали.
Почувствовав непонятное волнение и пробравшись настроением ведьмы, Стайлз судорожными рывками достает из кармана мобильный телефон и набирает номер своей девушки. В ответ раздает лишь механический голос, оповещающий, что абонент временно недоступен.
По телу брюнетки пробегает дрожь от этого безэмоционального голоса. Райли встает и резко распрямляется, встречаясь с серьезным взглядом Стилински.
- Понял, - нервно хмыкает Стайлз и направляется к своему джипу, - поеду, проверю ее.
Райли смотрит вслед, но не идет за ним, оборачиваясь на свой дом.
«Что там с Кайденом?».
В душе шевелится червячок сомнений. Этот вопрос гложит ее, но, как не странно, беспокойство за брата не может пересилить. Все-таки, с ним МакКол, ничего не случится. По крайне мере, она на это надеется. Скотт не может подвести.
Фелан громко вздыхает и следует за Стилински, который увидев, что ведьма собирается ехать с ним, широко улыбается, не скрывая радости. Улыбается, не обращая внимания на кислое выражение лица брюнетки.
На полпути к Лидии Стайлзу все же удалось дозвониться до рыжей. Как оказалось, она направилась в больницу к Эллисон, даже несмотря на такое позднее время. Райли была уверена, что банши тоже что-то не давало покоя, вот только вслух ведьма этого не сказала. Стилински же это не касалось.
- И все равно у меня плохое предчувствие, - громко воскликнул Стайлз, ударив рукой по рулю, - я просто уверен, что что-то случится!
«Я тоже», - мысленно соглашается с ним Райли, но вслух ничего не говорит.
Посмотрев на время, парень иронично усмехнулся.
- Мне кажется, что ты уже точно не поспишь, так может еще раз сгоняем к моему отцу. Просто так, проверить на всякий пожарный.
Фелан хочет отказаться, но слова почему-то не слетают с губ. Ведьма слабо кивает, она слишком устала даже для того, чтобы препираться.
Проверив, способен ли Кайден себя контролировать, Скотт наконец-таки решился снять с него цепи.
- Натерли, - беззлобно хмыкает Фелан, потирая запястья, которые уже начали заживать. Спасибо регенерации за это.
МакКол усмехается и достает мобильник, демонстрируя его парню.
- Я звонил Стайлзу. Он и Райли направились к его отцу, - альфа направился по лестнице, ведущей к выходу из подвала, - собирайся, поедем за ними. Объясню все по дороге.
Кайден улыбнулся: он согласен ехать куда угодно, лишь бы не досиживать остаток ночи в этом подвале.
- Ты же говорил, что твой отец должен был быть здесь! – тихо говорит Райли, неосознанно переходя на шепот.
Медленно следуя за парнем, брюнетка часто оглядывается назад, с опаской понимая, что интуиция не просто трезвонит, а глушит во все колокола. А тревожные взгляды, которыми Стайлз окидывает все вокруг, тем более не добавляет оптимизма.
- Да тут вообще никого нет! - возмущенно шипит ведьма, когда кареглазый не отвечает ни на один ее вопрос.
- Помолчи! – огрызнулся Стилински, даже не обернувшись.
Райли тормозит, обиженно прикусывая нижнюю губу. Стиснув руки в кулаки, ведьма помотала головой из стороны в сторону, чтобы сбросить с себя оцепенение.
«Я пошла с ним, а он еще смеет на меня кричать! – с чисто женской обидой мысленно возмущается брюнетка и горько улыбается, - на Лидию он бы даже голоса не повысил!».
Стайлз, почувствовав, что Фелан больше не идет рядом с ним, резко оборачивается и видит расширенные испуганные глаза. А после громкий визгливый крик: «Стайлз!».