сообщить о нарушении
Текущая страница: 59 (всего у книги 79 страниц)
Райли с толикой зависти смотрит на ролики на ее ногах и тихо, насмешливо фыркает, скрестив руки на груди. Беннет с заговорщическим видом нагибается, опираясь локтями на бортик, заставляя подругу придвинуться к ней ближе. Блестящие в свете многочисленных фонариков волосы скользят по лицу.
- Мне кажется, или наш дорогой Джошик глаз с тебя не сводит, - девушка тихо прыскает, лукаво стрельнув глазами в сторону, - смотри-ка, такого красавчика заарканила! Еще что-то про свою нескладную фигуру мне трындишь!
Райли смотрит туда же и, встретившись взглядом с симпатичным зеленоглазым брюнетом, слегка краснеет. Мария хихикает с удвоенной силой. Фелан возводит глаза к небу на этот всплеск эмоций со стороны лучшей подруги.
- Иди ты, - невнятно буркнула брюнетка и демонстративно встала на свой скейтборд, отъехав подальше от корта.
На протяжении всего вечера Райли старалась не смотреть в сторону Джоша. У нее это получалось, вот только хитрая улыбка Марии портила все впечатление. Фелан каждый раз морщилась: какое ребячество!
***
Страшно.
Трясущимися руками Райли берет не прекращающий трезвонить телефон и нажимает на кнопку. По ту сторону раздается взволнованный и испуганный голос родного человека.
Не вовремя.
- Райли, Господи, что случилось? Ты который день трубку не берешь, да еще и убежала так внезапно? Что-то случилось?
Забота в голосе лучшей подруги болезненно отзывается на сердце. Фелан закрывает рот рукой, чтобы не всхлипнуть.
Спасите.
- Райли?!
Мне страшно.
Брюнетка тихо выдыхает сквозь зубы, стараясь успокоиться, стараясь, чтобы голос звучал как можно четче и спокойнее. В тот момент, когда она открыла рот, чтобы ответить, раздался громкий утробный рык, эхом прокатившийся по дому. Мария тихо и удивленно вскрикивает, прислушиваясь к хриплому дыханию по ту сторону телефонного звонка.
- Что это…
- Потом поговорим, - испуганно говорил Фелан и скидывает трубку.
Не в силах больше сдерживать слезы, Райли скатилась по стене спиной и разрыдалась, уткнувшись лицом в колени. Звериный рык вновь прокатился по дому, перемежаясь со звонким звуком звенящих цепей.
Она была уверена, что для бедной нескладной пятнадцатилетней девчонки это «потом» уже может не наступить.
***
Райли слабо улыбается, следя за тем, как Кайден пытается раз за разом попасть мячом в баскетбольное кольцо. Не считая бледности и вялых движений, можно сказать, что вчерашнее полнолуние на нем почти никак не отразилось. Это была одна из самых легких ночей, которые они пережили и которые им еще предстояло пережить.
По крайней мере, она надеялась, что переживут.
- Привет.
Фелан вздрагивает от этого тихого голоса. Пальцы рук начинают слегка подрагивать, брюнетка еще не готова к разговору, не готова объясняться. Кай, увидев Марию, радостно помахал девушке, продолжив бросать мяч, когда та ответила ему тем же. Испуганного вида сестры он не заметил.
- Привет, - сипит в ответ Райли.
Прошлой ночью она сорвала голос от крика и плача.
- Давно не виделись, - хмыкает Беннет и садится рядом, откинувшись на скамейку, задумчивым взглядом проскользив по идеально ровной осанке подруги, - словно палку проглотила.
Фелан скосила взгляд, на что Мария лишь пожала плечами, увидев в голубых глазах сплошное непонимание.
- Да так, мысли вслух.
Напряжение сковывает тело, мысли путаются, а пытливый взгляд шатенки все ухудшает, усугубляет ситуацию.
- Что происходит, Райли? Что ты скрываешь от меня? Я понимаю, что ты не хочешь взваливать на меня свои проблемы, но мы же лучшие подруги, я помогу тебе. Я выслушаю тебя и никогда не осужу, - Мария заминается, обхватив себя за плечи и буквально выдавливает слова, - и что это был за рык вчера? Неужели, ты держишь домашнего монстра? – Беннет резко вскидывает глаза на брюнетку и широко, но вымученно улыбается.
Шутка не удалась.
Райли дергается как от пощечины и резко встает.
Домашний монстр.
- Мне пора идти, - сквозь зубы шипит Фелан и начинает покидать площадку, даже не оборачиваясь.
Мария от обиды сжимает кулаки и одним рывком поднимается со скамейки.
- Какого черта, Райли?! Неужели, ты ни во что не ставишь нашу дружбу? Я же переживаю за тебя, а ты лишь огрызаешься мне в ответ и уходишь, не удостоив и взглядом. Какая же ты черствая!
Брюнетка резко останавливается, словно у нее закончились силы идти. Кайден испуганно смотрит то на одну, то на другую девушку. Возникшая тишина напрягает, и лишь ветер, треплющий листки на деревьях, создает хоть какой-то шум.
- Идем, Кайден, у нас дела.
Обиженная Мария остается одна, наедине с обидой, горечью и разочарованием.
Нарастающее ощущение унижения выжигает дыру в сердце.
***
Райли тихо вздыхала, сидя за последней партой и корпя над рисунком, хотя должна была записывать лекцию. Поднимая взгляд, Фелан морщилась, потому что в 95 процентах она всегда натыкалась на спину Марии. Беннет словно чувствовала это, каждый раз оборачиваясь и пытливо смотря в ответ.
Брюнетка рыкнула сквозь зубы. С каждым днем в школу становилось ходить все труднее, а напряжение между ней и подругой делало все это более невыносимым.
Проблемы дома, отсутствие дяди, забота о брате, школьные задания. Список был бесконечным.
Но она не могла поделиться с Марией своими проблемами. Это не для маленьких пятнадцатилетних девочек. Райли не хотела переворачивать мир подруги с ног на голову. К тому же, мысли о том, что она не поверит или того хуже, предаст, рассказав о брате, съедали ее разум. Фелан уже забыла, когда спала нормальным обычным сном.
Без кошмаров, без острых зубов и полных ненависти глаз брата.
Домашний монстр.
Брюнетка горько улыбнулась.
В пубертатный период мечтаешь о любви, красивых вещах и приключениях, но точно не о свирепом кровожадном «питомце».
***
Грязная.
Использованная.
Поруганная честь.
Потерянная невинность.
Изнасилованная…
Боль вперемешку с позором пробегаются по дрожащему телу, рассыпаясь на губах пеплом и пылью. Она не видит ничего: ни кровавой лужи на земле, ни обеспокоенных лиц врачей над собой, ни пресловутого света в конце туннеля.
Райли чувствует лишь одно – пустоту, которая начинает потихоньку заполняться чем-то вязким, мерзким, липким. Черным.
Во рту вкус крови, в голове же туман, на сердце – тьма.
Маска на лице, тихий шепот медсестер и спасительная темнота уносит в неизведанную страну, защищая от боли и пустоты. Она не помнит пробуждения, лишь короткие обрывочные картинки произошедшего. Широко распахнутые глаза, резкое перемещение тела вперед и Фелан с громким захлебывающимся вздохом выныривает из собственной ванной, до краев наполненной холодной водой, переливающейся через край.
Не разморозившиеся кусочки льда плавали на поверхности, отражая яркий свет, преображая разноцветные блики.
Лишь через пару дней Райли узнает, что в бредовом полуобморочном состоянии умудрилась выскользнуть из больницы и добраться до дома в одном больничном халате и с голыми ногами. Спустя два часа после операции.
Четырнадцатилетний оборотень испуганно вглядывался в родные глаза сестры, словно уже тогда начал о чем-то догадываться, что-то подозревать.
Райли же почувствовала себя монстром сразу, вот только осознание этого пришло не скоро.
Она хотела чувствовать себя нормальной.
Быть человеком.
***
На улице свирепствовала гроза. Изредка белые ослепляющие молнии пронзали пустоту черного непроглядного неба.
- Котенок, серьезно? – с недовольной ноткой в голосе воскликнул Кайден, когда Райли вошла в гостиную с мокрым дрожащим комочком на руках.
- Он сидел у нас на пороге, не могла же я прогнать бедное голодное животное прочь, - цыкнула ведьма, направляясь на кухню, чтобы налить котенку молока.
- Когда я просил собаку, она мне сразу же отказала, - пробубнил себе под нос оборотень, направляясь следом за брюнеткой, внимательно всматриваясь в черный комок.
Кот, словно почувствовав на себе чужой взгляд, обернулся и, завидев парня, опасно зашипел. Кайден от неожиданности и удивления поперхнулся воздухом: кошачьи глаза сияли неестественным ярким зеленым цветом.
- Это существо не может остаться, - безапелляционно заявил Кай, скрестив руки на груди.
Райли посмотрела на кота и рассмеялась.
- Просто Дрого чувствует твою собачью натуру.
Парниша возвел глаза к потолку.
- О Боги, ты его уже назвала! - оборотень чертыхнулся и развернулся, без слов говоря, что он не собирается спорить дальше, - глупый кот. И имя у него дурацкое! – бросил напоследок Кайден, скрывшись в гостиной.
Райли рассмеялась на этот детский выпад и переглянулась взглядом с котенком.
И тут же вздрогнула от слишком понимающего человеческого взгляда.
***
«Hero».
Райли вертит на языке это слово, словно пробуя на вкус, перекатывая во рту, пробегаясь по нёбу. Четыре буквы, а сколько смысла. Сколько резкости, сколько силы, мощи. Ведьма ухмыляется, подбирая старый фолиант и кладя его на место. Это заветное слово брат произносил сегодня на дню по несколько сотен раз, с каким-то странным вожделенным придыханием и мечтательной искоркой в глазах.
Пока не нарвался на сестру.
«Да ты подумай, Райли! С этими силами мы можем стать героями и бороться со злом!» - восклицал все еще маленький ребенок, чье тело начинало выглядеть уже не по-детски, перенося волчью трансформацию.
Несмотря на любовь к брату, брюнетке ничего не помешало высмеять в тот момент благородные, но совершенно глупые порывы Кайдена. Тогда оборотень очень сильно обиделся и жутко разозлился, отчего его глаза моментально поменяли цвет на яркий желтый. Райли вздрогнула, но усмехаться не перестала. Этот порыв ярости волчонка лишь подтвердил ее слова.
Кай, испугавшись себя самого, поспешил скрыться из библиотеки на кухню, где дядя Джозеф варил какао.
- Мы не герои, - ведьма разочарованно улыбнулась, посмотрев в зеркало, - мы монстры!
***
Райли плакала: отчаянно, искренне, выплескивая всю накопившуюся боль за долгие месяцы напряжения и постоянного страха за жизнь брата и за свою собственную. Содрогаясь всем телом, захлебываясь соленой водой, Фелан вцепилась трясущимися руками в плечи Марии, уткнувшись ей в плечо, скрывая зареванное лицо.
Шатенка успокаивающе проводила ладонью по голове подруги, пропуская длинные черные пряди волос сквозь пальцы.
- Райли, прости меня, я не знала… - шокировано пролепетала Беннет, пустыми глазами смотря поверх головы подруги.
Слова не хотели формироваться в определенную фразу, мысли путались, в голове царил лишь хаос. Фелан не вытерпела стольких месяцев напряжения и конфронтации с лучшей подругой. В какой-то момент плотина прорвалась и огромная лавина из чувств и эмоций хлынула из нее, изливаясь в своеобразной исповеди. Рассказ о недавних произошедших событиях в ее семье получился сумбурным и лаконичным, но от этого не менее исчерпывающим.
- В голове не укладывается, - тихо прошептала шатенка, моргнув ничего не выражающими глазами, - моя подруга ведьма, а ее брат оборотень.
Фелан всхлипнула, съежившись. Боль поутихла, зато страх вновь поселился в ее израненной душе.
- Ты же… - Райли облизала пересохшие губы и подняла голову, смотря в карие глаза напротив, - никому не расскажешь?
Тишина была ей ответом. Сердце испуганно ухнуло и с гулким эхом прокатилось вниз по пищеводу, разбившись вдребезги.
- Мари, ты же не расскажешь?! – выпрямившись, произнесла ведьма, с изумлением и недоверием смотря на подругу, - ты же не хочешь подставить под удар меня, моего брата?! - холодные стальные нотки проскользнули в голосе брюнетки.
Беннет вздрогнула.
- Прости, - поспешно извинилась шатенка, пожав плечами, - я немного задумалась. Конечно же, я никому ничего не расскажу. Я сохраню вашу тайну.
Райли слабо улыбнулась, не в силах избавиться от неприятного осадка.
Почему ты так долго молчала?
***
Знакомые с детства стеллажи успокаивали, дарили ощущение безмятежности и уюта. Пальцы скользили по корешкам книг, голубые глаза цеплялись за названия, в поисках нужного.
Библиотека папы. Щемящее теплое чувство заполнило сердце, болезненно цепляясь за тонкие струны.
Два года назад умерли их родители, погибнув на очередных раскопках, оставив двоих детей на попечительстве брата отца.
Год назад некий оборотень наградил брата «волчьим проклятьем».
Полгода назад ее изнасиловали и пробудили нечто темное в ней.
Сейчас ей почти шестнадцать, а она уже боится жить дальше, боится будущего.
Сплошь черные полосы, никакого просвета, никакой надежды. Одни потери, разочарования, горечь утраты и бесконечная боль.
Вот уже сколько времени Райли пытается собрать свою душу воедино из сотни маленьких хрупких осколков. Когда-то светлая и чистая невинная душа почернела, превращаясь во что-то мерзкое, что-то тягучее и до ужаса черное.
Ведьма.
Словно что-то мерзкое попало на язык, разливаясь в горле горячим плавленым свинцом, обжигая. Гореть изнутри, но не сгорать.
Фелан хочется расплакаться, пожаловаться на несправедливость, но некому. Родителей больше нет, дядя, хоть и старается помогать, постоянно в разъездах. Кайдену поплакаться она не может – для него единственного Райли должна быть сильной, должна быть примером. Брюнетка не может сломаться, иначе потянет брата за собой в бездну.
Лучшая подруга в последнее время странно себя ведет, избегает, прикрываясь непонятными и туманными отговорками.
Фелан горько вздыхает, останавливаясь между двух стеллажей, вскидывая голову вверх, вздыхая запах книг. Глаза сухие, даже расплакаться не получается.
Черная душа точит внутренности.
Последнее время она проводит все свое свободное время среди книг, пытаясь хоть немного овладеть упавшими с небес способностями. Не как дар божий или благословение. Как проклятие.
За эти быстро пролетевшие пару месяцев Райли находила много информации о сверхъестественных существах. Особенно много внимания она уделила оборотням и ведьмам. Причем о последних информация была довольно бесполезной, но все же для себя она усвоила несколько интересных мыслей. То, что брюнетка находила, совершенно ее не радовало, вызывая тихий ужас. Почти всегда ведьмы выступали истинным злом, порождением тьмы, слугами дьявола. Фелан насмешливо фыркала, хмыкала, громко смеялась, отбрасывая очередную книгу о колдовстве, но все же предательская мысль о собственной тьме поселилась в ее голове.
Райли не хотела колдовать, не хотела быть ведьмой, но с каждым полнолунием Кайдену становилось все сложнее удерживать волка, а обычный человек бы с оборотнем не справился.
Пусть она уже никак и ничем не могла помочь себе, но облегчить проклятие брата Райли было по силам.
Ведьме, не человеку.
Порождению тьмы.
***
Кайден смотрел телевизор, Райли сидела за очередной бесполезной книгой о колдовстве, когда раздался громкий стук в дверь. Безостановочный, без ритма, словно кого-то очень сильно разозлили. Брат с сестрой недоуменно переглянулись. Никто из них никого не ждал, и их дом не мог похвастаться частыми гостями.
- Мария, ты что тут делаешь так поздно? – удивленно спросила Райли и негромко ойкнула, когда шатенка моментально ворвалась в дом, больно ударив ее своим плечом.
Из гостиной показался Кайден, в его ногах крутился Дрого. Ведьма непонимающе взирала на злобно пыхтящую подругу, которой для полного эффекта не хватало только огонь из ноздрей выдыхать.
- Что произошло?
- Ты случилась! – прошипела шатенка сквозь зубы, - я видела, как ты целовалась со Стивом. О Боги, Райли, ты же знала, как сильно я его люблю, почему? Почему ты предала нашу дружбу? Неужели, парни тебе важнее меня?
- Постой, - Фелан вскинула руки в оправдание, - во-первых, не я его целовала, а он меня. Это получилось неожиданно и внезапно, я даже ничего сообразить не успела. Во-вторых, откуда я могла знать, что ты сохнешь по Стиву. Вчера ты любила Кевина, позавчера гуляла с Робертом, на той неделе целовалась с Джоном. Ты меня извини, но я не могу следить за всеми твоими многочисленными возлюбленными, - едко процедила Райли.
Мария возмущенно зашипела.
- Даже не смей обвинять меня в распутстве! – воскликнула Беннет, угрожающе сжав кулаки, - у меня, в отличие от тебя, не чёрствое сердце, я могу любить и знаю, что это такое. Стив – моя вторая половинка! – чуть ли не прокричала шатенка и слегка пошатнулась.
Райли удивленно вскинула правую бровь, посмотрев на Кайдена, который осуждающе покачал головой.
- Она пьяна, - одними губами прошептал оборотень.
- Ты должна проспаться, пойдем, я постелю тебе наверху, - устало произнесла ведьма, - тебе опасно сейчас ехать в таком состоянии на автомобиле.
- Уйди от меня! – истерично провозгласила Мария, оттолкнув руку подруги, - как же ты меня бесишь своей лживой добротой, ничего не стоящей дружбой! Надоело постоянно чувствовать себя использованной!