сообщить о нарушении
Текущая страница: 58 (всего у книги 79 страниц)
Последняя фраза режет ведьму без ножа.
Разумом Райли понимает, что Эллисон права, но сердце велит ей отправиться в бой. Там сейчас ее брат, и друзья. Они сражаются за нее, а она убегает с поля боя как последний трус. Ее спасение не должно стоить жизни кому-либо из них.
«Наконец-то, ты призналась самой себе, что они твои друзья!» - вновь ехидничает внутренний голос.
«Отвали», - слабая попытка отмахнуться от него.
- Я не слабая…
Арджент недовольно закатывает глаза, не давая брюнетке закончить ее вечную избитую песенку о том, что она не ничтожная бесполезная ведьма. Что она может и в силах помочь. Охотнице уже надоело слушать одно и то же.
- Ты ранена и истекаешь кровью, - безапелляционно заявляет шатенка, вновь утягивая Фелан за собой и останавливается, встречая сопротивление.
- Я остаюсь!
Эллисон поджимает губы, гневно нахмуривая брови. Взгляд моментально меняется. А через девушка секунду взрывается гневом.
- Ты думаешь мне и самой нравится все это! – Арджент сжимает кулаки, пытаясь совладать с яростью, но тщетно. - Мои близкие люди сейчас на волосок от гибели. Мы все пришли сюда, чтобы спасти тебя, рискуем своими жизнями, а ты упрямишься как глупый баран, смотрящий на новые ворота! Пойми, что ты ничего не сможешь сделать в таком состоянии…
Охотница не договаривает, ошеломленно смотря на вспыхивающие искры вокруг ведьмы. Полыхающие секундные огоньки с громким треском рождались и угасали, поднимая длинные черные волосы Райли в воздухе.
Не стоит злить ведьму. Пусть и истощенную.
К тому же, раненное животное намного опаснее. Оно бьется насмерть, будет бороться за жизнь до конца.
- Я смогу защитить близких мне людей, Эллисон, - глухим голосом прошелестела Фелан, - либо ты идешь со мной, либо не стой у меня на пути.
Арджент стоит и молчит, когда Райли проходит мимо, направляясь в обход дома. Она ничего не предпринимает, безмолвно смотря, как удаляется ведьма. Ее тело бьет озноб, а саму девушку трясет от страха. Эллисон кажется, что это галлюцинации, но она ясно видела, как голубые глаза ведьмы почернели.
Едва зайдя за угол, Фелан чуть не падает, рукой уперевшись в стену. Ноги подкосились, слабость одолела все тело, невыносимо ломило виски.
- Больно, - проскулила Райли, прикрыв глаза, надавливая пальцами на глазные яблоки.
Громкий болезненный вскрик оглушил девушку. Фелан резко подрывается, преодолевая боль, страдальчески морщась. Кричал брат, она не могла ошибиться.
«Кай, держись!» - мысленно умоляла ведьма, как можно быстрее огибая угол и выходя на поляну перед домом.
Представший вид вышиб воздух из легких.
Шестеро оборотней яростно и ожесточенно сражались друг с другом. Причем у Кайдена, Скотта и Айзека было намного больше ран, да и вид самих парней был неважным. МакКол сражался с Осирисом.
Альфа против альфы. Символично.
Фелан и Лейхи взяли на себя двух других оборотней, чьи имена Райли не знала. Гуль и другую девушку ведьма не видела, зато разглядела спрятавшегося за одним из деревьев Стилински…с битой в руках. Как обычно.
Мистер Андерсон почувствовал присутствие ведьмы и обернулся, кровожадно улыбнувшись. Брюнетка вздрогнула, но быстро взяла себя в руки. Кровавые следы на одежде брата и длинная царапина, пересекающая щеку, заставили в груди девушки взбушевать ярость, из которой она черпала новые силы.
Брат – смысл ее существования.
Он – ее семья. Она никогда не оставит своего младшего, ради него Райли пожертвует своей жизнью.
Увидев сестру, Кайден обрадовался, но это стоило ему времени: через секунду сильный удар заставил его отлететь прямо под ноги девушке и болезненно застонать, схватившись за живот. Райли невнятно прохрипела, перескочив через брата и встав перед ним, словно защитная стена. Голубоглазый оборотень засмеялся, направившись в ее сторону. Расставив ноги в стороны, ведьма поставила руки перед собой, концентрируя силу. Знакомое напряжение стало витать в воздухе, образовывая вокруг нее статическое электричество. Оборотень глухо зарычал, выставив правую руку с острыми когтями вперед.
Райли дернулась вперед, приготовившись первой нанести удар. Волна боли прошибла запястье, рука предательски задрожала и опустилась. Электрический шар пропал. Ведьма с замиранием сердца наблюдала за тем, как мужчина приближается к ней. Замедленная съемка, дыхание перехватывает.
С тихим свистом стрела пронеслась мимо брюнетки, вонзившись в плечо противника. Оборотень зарычал от боли, остановившись. Фелан удивленно обернулась, увидев Эллисон, держащую в руках арбалет.
- Спасибо, - одними губами прошептала Райли.
Арджент кивнула и направилась к Айзеку, на ходу вынимая еще одну стрелу.
Посмотрев на продолжающего лежать на земле брата и удостоверившись, что тот жив, ведьма продолжила бежать, приближаясь к согнувшемуся пополам оборотню. Пару секунд на то, чтобы сосредоточиться и электричество в ее руках вспыхивает с новой силой. Оказавшись в полуметре от противника, Фелан занесла правую руку для удара.
«В этот раз все получится!».
Красные глаза перед лицом заставили ее ноги подкоситься. Эта замешка сыграла большую роль. Эта секунда предопределила всю битву, предсказала дальнейший ее исход…
Альфа держал ее за шею, когтями вспарывая кожу. Мини-молнии исчезли, былая ярость уступила место страху, напускная храбрость исчезла. Вцепившись ладонями в руку бывшего преподавателя математики брюнетка захрипела, чувствуя недостаток кислорода.
- Я же сказал, что мы еще поиграем, жалкая ведьма, - низкий рокот раздался из пасти монстра.
Он поднял ее в воздух, сильнее сжимая руку. Райли задергалась, потеряв опору под ногами. Мир перед глазами начал меркнуть.
Легкие разрывались на части, опадая мелкими кусочками.
«Больно»
Тихий свист, громкий рык и спасительный воздух, поначалу причиняющий боль. Фелан судорожно задышала, упав на землю, ударившись коленями об жесткий снег. Руки обдало колючим холодом. Подняв голову, брюнетка увидела Эллисон со вскинутым арбалетом. Прилив благодарности наполнил сердце ведьмы.
Альфа разъяренно зарычал. От такого ужасающего рыка кровь стыла в жилах. Оборотень обернулся, опасно сверкнув глазами в сторону охотницы.
- Убью, - глухо и тихо прорычал Осирис.
Испуг возник в глазах Арджент, но это не помешало ей вновь вскинуть арбалет со стрелой вверх. Секунда ушло на то, чтобы осмыслить все происходящее: Райли понимает, что Эллисон не сможет выстоять против альфы, а Скотт и остальные заняты другими оборотнями.
«Они все распланировали изначально, а теперь собираются заняться нами по одному!».
Охотница спасала ее несколько раз, она должна отдать долг. Фелан резко встает, вскидывая правую руку вверх, целясь в лицо мистера Андерсона. За секунду до удара, яркие и ослепительные мини-молнии рождаются на ее ладони, освещая все вокруг.
Осирис видит лишь свет, а потом чувствует невероятную боль.
Таких молний у нее еще никогда не получалось. Все на поляне были ослеплены на полминуты, словно от солнечных лучей.
Райли улыбается: едва-едва, но искренне. Она смогла, смогла пусть и не убить, но на какое-то время обезвредить альфу. Оборотень исполином стоит перед ней, смотря на нее потускневшими и подернутыми дымкой глазами. Фелан хочет порадоваться в полной мере – все же похоже она ослепила его, но ей не дают насладиться победой горячая кровь, бегущая изо рта и рука с острыми когтями, полностью оказавшаяся в ее животе.
«Больно»
Рука с противным чавкающим звуком исчезает из ее тела, кровь бежит с удвоенной силой, заливая футболку и окрашивая чистый белый снег в алый. Райли беззвучно оседает, глупо хлопая глазами. Перед глазами тошнотворная ухмылка бывшего учителя.
«Как? Я же победила?!».
Голова ударяется о землю, но сознание она не теряет. А стоило бы! Фелан чувствует жгучий холод, а под руками горячую кровь. Контраст ударяет в голову.
Кайден ревет раненным зверем, направляясь в их сторону. Альфа усмехается: быть может, он и ослеп, но остальные чувства все еще при нем. Осирис пригибается и перекидывает молодого оборотня через себя. Кай отлетает в сторону, спиной ударившись о дерево.
На помощь подоспевают Скотт и Айзек, который переключают внимание альфы на себя.
Райли уже не волнует сражение. Боль вытесняет мысли. Холод проникает под кожу.
Фелан смотрит вверх, на небо, но все расплывается от слез. Она прикрывает глаза.
- Райли, держись!
До нее доносится тихий возбужденный шепот. Голос кажется знакомый, но девушка не может вспомнить – беспросветная мгла окутывает сознание. Едва хватает сил, чтобы приоткрыть веки.
- Я не хочу умирать, Стайлз! – хрипит Фелан, начиная захлебываться не только слезами, но и собственной кровью. Его рука находит ее, и она ощущает человеческое тепло, благодаря которому ведьма все еще чувствовала себя живой.
- Ты не умрешь! – надломленным голосом ответил Стилински, пытаясь судорожно трясущейся рукой закрыть рану, но все было тщетно: пары секунд хватило для того, чтобы его пальцы полностью испачкались в ярко-алой крови, - я обещаю. Ты не умрешь!
Брюнетка попыталась улыбнуться, но губы сложились лишь в горькую гримасу боли, что в совокупности с многочисленными кровоподтеками выглядело жутко и ничуть не вселяло оптимизма. Фелан чувствовала тот пресловутый холод, окутывающий ее тело, о котором столько писали в драматических книгах, но умирать не хотелось. Райли уже ощущала пробирающее насквозь дыхание Смерти и лишь теплая рука Стайлза, в которую она вцепилась, как утопающий в спасительный круг, помогала ей не потерять сознание, не окунуться в пропасть, а продолжать смотреть в карие глаза, смотрящие на нее со страхом и сожалением.
- Знаешь, - едва слышно сказала девушка, не в силах громко говорить, чувствуя, как легкие будто заполнились чем-то, отказывая, не позволяя вздохнуть глубже, - я всегда боялась смерти, - всхлипнула Райли, даже не ощущая горячих обжигающих слез, беспрепятственно катящихся по щекам, - но еще больше я боялась прожить жизнь бессмысленно. Знать, что ты ничего и никого не изменила в этом мире, всего лишь пустое место, - Фелан горько улыбнулась, ногтями вцепившись в руку парня, чувствуя пылающее под пальцами тепло, но уже не видя Стилински, так как в глазах начало меркнуть, словно кто-то выключил свет, оставив ее во тьме. - Как ты думаешь, Стайлз, я не зря жила? - последние слова брюнетка прошептала одними губами, не в силах удерживать ускользающее сознание.
Через несколько секунду взгляд Райли потускнел, а рука безвольно опустилась на землю. Она не смогла дождаться ответа.
Она не чувствует его горячих слез, падающих на ее застывшее лицо.
- Мы уходим! – несмотря на слепоту, Осирис довольно уверенным шагом покинул поляну, напоследок повернувшись именно в ту сторону, где лежала его мертвая ученица.
Бывшая ученица.
Два других оборотня последовали за ним.
Стайлз, не веря в произошедшее, уставился на брюнетку, отрешенно смотрящую вверх пустыми ничего не выражающими глазами. Стилински словно оглушили битой по голове: весь мир вокруг померк, все стало будто бы в замедленной съемке. Послышался громкий утробный рев, терзающий не только сердце, но и душу. Рев постепенно перерос в отчаянный рык, а после в грустный и безысходный волчий вой. Кайден моментально обратившийся из оборотня в человека, упал на колени, склонившись в позе эмбриона, сжав руками голову так сильно, словно хотел сломать череп. Его волчья песня перешла в громкие и захлёбывающиеся рыдания, поражающие болью и отчаянием. Ощущая всю безысходность ситуации, чувствуя лишь свою никчемность и бессильную злобу, Кайден выпустил когти, вцепившись ими в твердую землю, царапая ее так сильно, что вскоре пошла кровь, смешиваясь с комьями грязи.
- Успокойся, - к безостановочно колотящему землю парню подбежал Скотт, взяв его за плечи, пытаясь остановить, - прекрати, Кай!
- Отвали! – серые глаза Фелана вмиг вспыхнули ярко-желтым цветом, а клыки тут же заострились с обеих сторон, - не приближайся ко мне!
Вскочив, словно ошпаренный, Кайден направился в сторону неподвижно лежащей сестры. МакКол преградил ему дорогу, сдерживая на себе безумный взгляд парня, даже не дрогнув ни единым мускулом на лице.
- Отойди, Скотт, - прорычал Фелан, чувствуя, как в голове что-то лопнуло, что-то сломалось, надломилось, а перед глазами застыла кровавая пелена, сквозь которую он видел лишь только пустые глаза сестры, взгляд которой был прямо направлен на него, - по-хорошему прошу.
- Ты сейчас себя не контролируешь, - спокойно, но в тоже время твердо ответил Скотт, не прерывая зрительного контакта. Он не собирался пропускать его: у парня был бешеный и сумасшедший взгляд, да и непонятно было, что у него на уме. Позади МакКола был Стайлз, а именно туда и шел взбесившийся от отчаяния и утраты оборотень. Скотт должен был защитить лучшего друга.
- Моя сестра умерла, - Кайден зарычал, словно раненный медведь, выпустив когти наружу, продемонстрировав парню напротив серьезность моих намерений, - я иду забрать ее мертвое бездыханное тело, - оборотень задрожал, ощущая клокочущую внутри ярость, кусками, частями рвущуюся наружу, - ты не остановишь меня, МакКол. Отойди, иначе я разорву тебе глотку. Больше. Повторять. Не собираюсь, - членораздельно, сквозь зубы процедил Фелан, чувствуя, как импульсы гнева проходят по всему телу, будто бы молния пронзила все нервы, накалив их до предела.
Скотт ничего не ответил, лишь радужка его глаз вмиг покраснела, а когти удлинились и заострились. Кайден зарычал, ноздри расширились в ожидании крови, а руки нетерпеливо подрагивали. Судя по тому, что МакКол все еще продолжал стоять на месте, первым удар должен был нанести Фелан. Что он в ту же секунду и сделал.
- Стайлз, очнись!
Стилински проморгался, смотря на окружающую действительность все еще туманным взглядом. Перед ним сидела, упершись коленями в холодную землю, Эллисон, похлопывая по плечу, возвращая в реальный мир. Стайлзу на секунду показалось, что все это было кошмарным сном, и он только что проснулся, но увидев свои окровавленные руки и бездыханное тело Райли, голова которой лежала на бедре Арджент, парню захотелось взвыть зверем от осознания жестокой и несправедливой реальности.
- Вставай, Стайлз. Нужно унести ее отсюда, - Эллисон показала головой на Фелан, а потом подняла красные от недавних слез глаза к верхушкам деревьев, чувствуя, как припухает от соленой влаги кожа.
Стилински только было протянул руки, но был остановлен жестким и властным голосом:
- Отпусти ее, Эллисон.
Арджент подняла голову и встретилась взглядом с темными от глухой боли глазами Кайдена, который после того, как девушка аккуратно положила Райли на землю, склонился, все еще с надеждой всматриваясь в застывшее как у куклы лицо сестры. Пока оборотень рассматривал девушку, Эллисон скосила взгляд в сторону Скотта и замерла, наблюдая за тем, как парень, связанный по ногам, висит вниз головой, подвешенный за ветку толстой леской, закрепленной у лодыжки правой ноги. Видя, что Фелан не обращает на нее внимания, а Стайлз вообще завис в своем воображаемом мире, Эллисон встала, спиной попятившись назад, скрывшись за ближайшим деревом.
Кайден косым взглядом заметил постепенно отходящую охотницу и, поняв, что она попытается освободить Скотта, поспешил убраться отсюда. Еще одну битву с альфой он не выдержит. Он и этот бой выиграл только потому, что поступил подло и нечестно, воспользовавшись ловушкой, которой, по всей видимости, когда-то оставили охотники. МакКол же, который с материнским молоком впитал в себя понятие о честности и справедливости, такого подвоха просто не ожидал, поэтому и попался.
Прикрыв веки сестре, в последний раз смотря в ее потускневшие глаза, которые некогда были полны блеска и желания жить, Фелан прикусил нижнюю губу, стараясь не плакать. Осторожно подхватив девушку на руки, одной рукой придерживая голову, а другую устроив под ее коленями, Кайден направился прочь отсюда, больше не оглядываясь и не обращая ни на что внимания.
Этот бой окончен. В этот раз они победили, хоть и далось это с трудом. Вот только он не сможет насладиться этой победой в полной степени.
Комментарий к Chapter 35.
Часть, полная боли.
Аж сама рыдала, когда писала :(
========== Воспоминаний долгий путь ==========
36 часть.
***
Восхищение плещется в голубых глазах, на губах застыла глупая улыбка. Райли с замиранием сердца смотрит на фигуру, выписывающую красивые пируэты. Веселье разлито по всей площадке, отовсюду слышится смех и гомон подростков.
Блики света на острие, мерцающие огоньки слепят глаза. Дыхание перехватывает, восторг плещется через край.
- Ты шикарна! – не скрывая эмоций, восклицает Фелан, когда к ней подъезжает девушка, манерно откинув длинные волосы на спину.
- Я знаю! – деланно хихикает Мария и для пущего эффекта легко крутится вокруг оси, вскинув руки вверх.
Лебедь.
Черный.