сообщить о нарушении
Текущая страница: 64 (всего у книги 79 страниц)
Уставившись в потолок непроницаемым взглядом, Кайден подбрасывал небольшой мячик вверх, тут же ловя его обратно, не давая коснуться пола. Машинально, не задумываясь. Вверх-вниз, вверх-вниз. Рядом с кроватью сидел Дрого, маниакально наблюдая за упругим шаром. Пусть это животное и было фамильяром, волшебным существом, но все же котом он являлся в первую очередь.
- Сколько бы ты не пялился на мячик, он все равно не упадет! – даже не взглянув на кота, спокойно произнес Фелан.
Хвост питомца недовольно дернулся в сторону. Кай краем глаза уловил это движение и довольно ухмыльнулся.
Дальнейшее произошло всего лишь за несколько секунд. Яростное шипение возмущенного фамильяра, громкий лай собаки, быстрое улепетывание кота на шкаф, недовольное и болезненное «твою мать!» со стороны человека, а после восторженные прыжки Макса с мячиком в зубах.
- Какого черта Райли притащила тебя в дом! – с напускной злостью пробубнил Кайден, смотря на активно виляющего хвостом пса.
Макс радовался жизни, пуская слюни на пол, продолжая держать мячик в зубах. Оборотень беззлобно ухмыльнулся. Как уже говорилось ранее, даже животные в их семье были странными. Эта собака совершенно не реагировала на его волчью ипостась, звериный запах не смущал этого белого комка шерсти. И если Дрого терпел присутствие волка в этом доме, то пес выводил его из душевного равновесия. Но чувствуя благоприятное отношение своей ведьмы к этому глупому, по его мнению, созданию, фамильяр благополучно игнорировал собаку, держась от нее на расстоянии.
- Валите из моей комнаты, - вальяжно махнув рукой в сторону двери, отрывисто бросил оборотень.
Макс продолжал пялиться на парня, а кот с непередаваемым презрением в зеленых глазах удалился из комнаты, горделиво вскинув хвост вверх. Кай беззвучно рассмеялся, проводив взглядом кошачью задницу. Пес остался стоять на месте, с неким ожиданием смотря на человека.
- Глупая животина, - недовольно протянул Фелан, с видимым недовольством вставая с насиженного теплого места.
Макс усерднее заработал хвостом. Кайден отобрал мячик у собаки и размахнулся, пустив шарик в свободный полет. Мяч описал красивую дугу и полетел за пределы комнаты, звонко ударившись о стену и ритмично запрыгнув по лестнице вниз. Пес с громким восторженным ревом последовал за «жертвой».
- В добрый путь! – ехидно процедил оборотень, закрывая дверь в свою комнату. По лестнице прокатился громкий топот.
Оказавшись один, волк снова улегся на кровать, устраиваясь поудобнее, пытаясь найти предыдущее положение. Расслабив все мышцы, парень прикрыл глаза, погружаясь в омут воспоминаний. Воспоминаний недавних, которые не давали ему покоя.
Смерть Райли.
На улице была глубокая ночь, поэтому никто не видел медленно бредущего по дороге парня с девушкой на руках. Впрочем, сам он даже и не задумывался о том, что их кто-то может увидеть. Было просто наплевать.
Наплевать на каких-то чертовых людишек, которые сейчас спокойно спали в своих постелях, в тепле, безопасности. Живые…
Вяло перебирая ногами, Кайден старался смотреть куда угодно, только не на лицо сестры. В свете луны ее бледная кожа стала еще белее, выделяя яркую кровь вокруг рта. Держа девушку на руках, оборотень чувствовал, как пальцы вымазались в алой жидкости, насквозь пропитавшую легкую футболку. Неосознанно бредя по асфальту, Фелан и сам не заметил, как дошел до их дома.
За ним тянулся длинный след кроваво-красных точек.
Войдя в коттедж, парень положил сестру на диван, пустым взглядом смотря, как огромный черный кот, жалобно мяукнув, по привычке сел девушке на живот, тут же испачкав свои лапы в крови. Дрого прижал уши к макушке, сгорбившись и обмотав себя хвостом. Он прекратил мяукать, обреченным взглядом пронзая хозяйку. Слишком человеческим, словно и не взгляд животного.
Оборотень не знал, сколько он простоял в гостиной над телом, безмолвно пялясь на мертвую сестру. Находясь в туманном состоянии, Кайден даже не испугался и совершенно не удивился, когда рядом с ним, выйдя из тени, встала старушка Мэгги. Он даже не вздрогнул, словно и не заметив присутствия чужого человека. И его ничуть не интересовало, что такой божий одуванчик, как миссис Браун забыла в его доме глубокой ночью.
- Она умерла, - тихо, никому не обращаясь, произнес Фелан, будто бы только сейчас поняв, что сестра больше никогда не откроет глаза, не улыбнется ему, не пожурит за вновь невымытую посуду, не накормит голодно орущего кота, не наорет за то, что он снова взял ее машину без спроса.
Плакать оборотень больше не мог. Все слезы закончились еще на поляне. Он просто стоял и смотрел, как кот, совсем по-человечески склонил голову после его слов, а из правого глаза скатилась слезинка.
Дрого плакал вместо него.
Миссис Браун подошла к Райли и положила руку на грудь, закрыв глаза. Кайден отстраненно наблюдал за ее манипуляциями, будто находясь далеко отсюда, наблюдая за всем чужими глазами. Спустя минуту таких действий, бабулька судорожно выдохнула, болезненно сжав челюсть. Кот зашипел, она же не обратила на него внимания.
- Скажи всем, что ты похоронил ее! – Мэгги, с несвойственной для ее возраста силой, легко подняла мертвую девушку на руки.
Фелан, очнувшись, наконец, из своего состояния анабиоза, дернулся в сторону старушки, но был остановлен своим же котом, который внезапно встал между ними, рассерженно зашипев, обнажив острые белые клыки, сверкнув грозно и предупреждающе блестевшими в темноте яркими зелеными глазами.
За мгновение ока Дрого поменял сторону.
«Словно он знает то, что не знаю я» - единственная разумная мысль за сегодня, которая посетила оборотня.
- Не жди от меня внятных объяснений, - горько вздохнула Мэгги, посмотрев на поражающее своей бледнотой лицо брюнетки, - просто скажи всем, что похоронил ее и ничего не говори про меня. Просто поверь мне, - миссис Браун обнадеживающе улыбнулась, - и подожди немного. Я обещаю тебе, что все образуется.
- Она мертва! – с надрывом произнес Кайден, дернувшись в их сторону, но резко остановившись, будто бы уперся в невидимую преграду, - никогда больше не будет так, как раньше!
Мэгги печально посмотрела на упавшего от бессилия на колени парня и направилась к выходу. Кот шел следом, оставляя кровавые отпечатки на полу. Остановившись у выхода, миссис Браун в последний раз посмотрела на оборотня:
- Обещай мне, что никому не скажешь ничего из нашего разговора!
Кайден слабо кивнул, ибо был уже не в силах сопротивляться, спорить, говорить, чувствовать…
Громко хлопнула дверь. Оборотень тихо взвыл, поняв, что теперь он остался один.
Один в пустой гостиной без каких-либо внятных и разумных объяснений. А его мертвую сестру унесла неизвестно куда их казавшейся добродушной и милой старушкой соседка.
Будь он в адекватном состоянии, вряд ли Фелан бы позволил унести свою сестру непонятно куда. Но сейчас, сейчас разум отказывался помогать, оставив его наедине со своей болью и отчаянием.
Все это походило на кошмарный и нереальный сон. В данную минуту, Кайден хотел лишь одного – проснуться!
Кайден вздрогнул от последней картинки в голове. Жалобный скулеж из-за двери помог ему выбраться из опасных воспоминаний и не погрязнуть в них. Не утонуть в сожалении и своем саморазрушении. Вина убивала, делала слабее, выводила из равновесия.
Вина медленно, но верно точила его душу изнутри. Как вода со временем точит камень, так и его собственные чувства губили молодого оборотня, не давая прийти в себя.
Прекратив заниматься самоуничтожением, Кай резко встал и открыл дверь, впуская обиженного пса в комнату. Макс тут же занял место на кровати. Оборотень ухмыльнулся и, бесцеремонно подвинув собаку, разлегся сам. Овчарка недовольно тявкнула и легла ему в ноги, положив голову на бедро и закрыв глаза.
- Так и быть, - усмехнулся молодой волк, - сегодня тебе разрешается спать в моей постели. Но только сегодня!
Макс в знак согласия дернул правой лапой. Кайден же не знал, что животные не умеют давать обещания.
Райли караулила в машине, для пущей проформы взяв с собой бинокль, чтобы не упустить нужного человека из виду. Маскировщик из нее был никакой, да и слежку вести она не умела, так что надеялась на свой богатый опыт в плане кинофильмов и сериалов. Все-таки кое-какие знания из этой индустрии ей все же удалось почерпнуть.
Айзек вышел из кафе, сильнее укутавшись в шарф. На дворе был не май-месяц, а середина февраля. Погода бушевала не на шутку. На улице разразилась метель и холодный снег залеплял глаза. Ведьма выскочила из машины, помахав рукой оборотню, привлекая внимание.
- Эй, Лейхи, иди сюда, я тебя подкину!
А вообще, «слежка», если это можно было так назвать, даже была и не нужна. Просто брюнетка хотела почувствовать себя героиней из фильма, быть более крутой, чем она была на самом деле. Да и какое-то удовольствие ведьма получала от таких мелких глупостей. Разнообразие в жизни, ага. Ей же как раз именно этого и не хватает. Итак, жизнь как в сериале: монстры, убийства, скандалы, интриги, расследования. Самое время для детских глупостей.
- Нужно выпустить пар, - беззвучно прошептала Фелан, заметив, что блондин не особо-то двинулся в ее сторону, продолжая стоять на месте.
«Долго думаешь, Капитан Америка!» - подумала Райли и усмехнулась этой нелепой ассоциации.
Не, ну а что: оба блондина, оба голубоглазые. Хотя на этом их сходство заканчивалось.
Все же решив что-то для себя, Айзек направился к машине ведьмы, садясь на пассажирское сидение.
- В этой куртке ты похожа на пухлого пингвина, - без намека на шутку произнес оборотень, оказавшись в теплом салоне.
- Мне нужна твоя помощь, - без лишних предисловий начала Райли, пропустив его слова мимо ушей и вмиг став серьезнее, отчего продольная складка прочертила ее лоб, - я тут недавно кое-что интересненькое вычитала…
За пару дней до этих событий Райли вспомнила о недавнем сне, в котором фигурировала одна небезызвестная опытная ведьма. Мэгги говорила о книге, которая поможет обуздать ведьме ее новоприобретенные силы (о которых она сама даже понятия не имела). Решив, что не стоит тянуть кота за хвост, мысленно извинившись перед Дрого за такие греховные сравнения, брюнетка направилась в соседний дом, не сказав Кайдену, куда направляется.
Оказавшись на крыльце дома миссис Мэгги, ведьма резко остановилась, ступив на последнюю ступеньку. Удивленно смотря на стоящие по обоим бокам огромные кадки с яркими красными растениями, девушка изумлялась, почему они до сих пор цветут даже в холодную зиму, а многочисленные бутоны остаются такого же насыщенного цвета, как и в начале осени. Подойдя ближе, Фелан протянула руку к бутону. Мимолетная дрожь прошлась по всему ее телу, принося приятное чувство спокойствия и безопасности.
«Они заколдованы!» - с безграничным восхищением подумала Райли, вновь прикасаясь к растению, которое дарило ей непередаваемое чувство защищенности.
Как оказалось впоследствии, это была обыкновенная сирень, немного видоизмененная колдовством старой ведьмы. Она защищала дом от негативной магии, от недругов и врагов. Стайлз потом долго шутил на эту тему и даже слоган придумал: «Сирень обыкновенная – лучше сигнализации, избавит ваше жилище от воров и домушников!».
Смешным это показалось только Стилински.
Книгу Райли нашла не с первого раза. На чердаке оказалось довольно много коробок с многочисленным хламом. В одной из таких ведьма нашла старые фотоальбомы, и следующий час был потрачен на их рассмотрении.
«А Мэгги в молодости была очень даже ничего!» - хмыкнула Фелан, когда ей на глаза попался снимок, где были запечатлены молодой человек и очень красивая девушка, обнимающиеся на фоне этого дома.
Когда таинственная книга все же была найдена, Райли была разочарована. Она ожидала, что это будет огромный, потрепанный временем фолиант, сделанный из человеческой кожи и написанный кровью. Но в реальности же все было проще и обычнее: небольшой тонкий ежедневник с немногочисленными записями, сделанными обычной черной шариковой ручкой.
- Даже книгой с натяжкой можно назвать, - с сожалением протянула ведьма, вставая с колен и стряхивая пыль, - облом. Полный облом.
Как оказалось потом, разочарование ее было поспешным и опрометчивым. Если внешне книга была невзрачной и обычной, то внутри же хранилось много секретов. Молодой ведьме многое удалось оттуда почерпнуть. Оставалось применить эти знания на практике.
- Ты уверена, что у тебя это получится?
Весь скептицизм Лейхи волной обрушился на Райли, ударив ее по лицу воображаемой перчаткой. И еще раз, и еще. Ведьма кисло посмотрела на оборотня, скривив лицо. Отвечать не хотелось, сарказм и ехидство иссякли, оставив место усталости и опустошенности.
- Я надеюсь, - пожала плечами Фелан, пытаясь выглядеть увереннее.
Судя по недоверчивому взгляду Айзеку, актриса из нее была паршивая.
- А почему именно я должен этим заниматься?
Брюнетка мысленно улыбнулась: как обычно, Лейхи всегда отличался точностью вопросов. Пусть оборотень и сопротивлялся для вида, но он уж согласился. Она видела это по его заинтересованным глазам.
- Потому что ты единственный из всех, кто не будет бояться сделать мне больно. Единственный, кто не питает ко мне особой симпатии, поэтому ты идеально подходишь мне для этого дела. Да и вопросов лишних точно задавать не будешь.
Айзек ухмыльнулся уголками губ. Эта чертова девчонка достаточно хорошо его изучила. Райли довольно улыбнулась, получив утвердительный кивок.
«Что ж, настало время тренировок!».
- Прекрасное место, - протянул Айзек.
- Сарказм?
- Безусловно.
Лейхи стал оглядывать помещение, в котором совсем недавно тренировались Райли и Лидия, изучая способности банши. Фелан пожала плечами: быть может, пыльно и невзрачно, зато их точно никто не найдет. После смерти ведьмы Мартин забросила свою «практику», и давно уже не посещала этот бывший спортзал. Райли это было только на руку: она не хотела бы, чтобы кто-то знал о том, чем они тут с Айзеком занимается. Если после этих тренировок не будет никакого результата, то тогда хотя бы никто не узнает о ее провале. Так было проще, опозориться она всегда успеет.
- Что ж, начнем? – спросила Фелан, снимая «пингвинчатую» куртку, оставаясь в легкой футболке. Кожа на руках покрылась мурашками. Сменив теплые сапоги на удобные кроссовки, девушка начала разминаться, посмотрев на оппонента.
Лейхи, увидев ее решительный взгляд, кивнул и встал в оборонительную стойку, не теряя драгоценное время.
- Что, даже шарфик не снимешь?! – ехидно процедила ведьма.
- Не думаю, что ты заставишь меня попотеть! – колко отозвался оборотень.
Райли оскорбленно поджала губы и без предупреждения рванулась в сторону волка, мысленно вспоминая строки из книги. Мысленно она уже представила, как надерет чью-то мохнатую задницу. В голове проносились сцены возможной предстоящей драки, из которой, конечно же, она выходила победителем. Вот только развязавшийся шнурок не входил в ее грандиозный план победы.
Сильный удар тела об пол эхом прокатился по пустому помещению.
- Мой нос! – приглушенно заорала Райли, прикрыв лицо руками.
- Бестолочь, - устало протянул Айзек, двумя пальцами потерев переносицу.
Лейхи разочарованно выдохнул, понимая, что от следующих часов вряд ли будет какая-то польза. Он просто зря потратит время. Вот только Айзек был не прав: в следующие часы ведьма все же заставила его пропотеться.
Срочный звонок от Скотта заставил молодых людей отвлечься от тренировки: альфа устраивал экстренное собрание у себя дома.
- Интригует, не правда ли?! – хмыкнула Райли, высаживая Айзека за несколько домов от дома МакКола.
Им нельзя было появляться вместе, иначе от вопросов нельзя было бы отвертеться. Они не такие закадычные друзья, чтобы ходить вдвоем.
Несмотря на то, что Лейхи было добираться по времени больше, Фелан все равно умудрилась опоздать, придя последней. На ходу дожевывая сэндвич, который она купила по дороге (из-за чего собственно и задержалась), ведьма зашла в дом, удивившись тому, что входная дверь была открыта. Похоже, ждали.
Пройдя в гостиную, брюнетка поприветствовала всех собравшихся, усевшись на свободное место – рядом с Эллисон.
- Ричард Стоун мертв, - серьезно произнес Стайлз, когда в гостиной воцарилась тишина, - вчера его тело нашли в доме, на отшибе города. Отец сказал, что ему сломали шею голыми руками, вот только отпечатков на теле почему-то не оказалось. Дом обыскали, но ничего существенного не нашли. Лишь пустые коробки из-под пиццы и банки свидетельствовали о том, что там недавно проживали.
- Голыми руками? – переспросил Кайден, нахмурившись.
- Шею сдавили настолько сильно, что были переломаны все кости, до одной, - глухо ответил Скотт.
- Нужна нечеловеческая сила, чтобы сотворить такое, - тихо прошептала Лидия, неосознанно потерев шею ладонью.
Давящая атмосфера окутала подростков. Райли исподлобья смотрела на всех, понимая, что каждый из них думает об одном и том же, но в слух высказываться почему-то не решается.