355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Iriri » Тонкая грань (СИ) » Текст книги (страница 102)
Тонкая грань (СИ)
  • Текст добавлен: 21 ноября 2017, 13:31

Текст книги "Тонкая грань (СИ)"


Автор книги: Iriri



сообщить о нарушении

Текущая страница: 102 (всего у книги 102 страниц)

– О, Йоко-чан! – заметив Накамуру и Киру, Нэл широко улыбнулась и почти бегом достигла их. – Изуру-кун! Какие люди! Уже слышали главную новость? Вы ведь придете? Придете же? – и посмотрела такими честными и умоляющими глазами, что отказать было невозможно.

Тия, наблюдая эту картину, только тихо смеялась в тыльную сторону ладони.

– Тия-сан, слухи не лгут? – внезапно обратился к ней Изуру. – Ренджи и Рукия действительно собираются играть свадьбу, а вы будете главным декоратором? А то они развели такую секретность, что ничего от них не добьешься.

– В таком случае не уверена, что имею право что-то разглашать, – улыбнулась Халлибел, и в ее глазах проскользнули ехидные искорки. – Могу сказать только, что клан Кучики действительно сделал мне очень крупный заказ. А вот что это будет, увидите позже. Это сюрприз.

– И вы туда же, – наигранно обреченно вздохнул Кира.

– Не скучаешь по девчонкам-то? – спросила Йоко, зная, что Апачи, Сун-Сун и Мила Роза, в отличие от Тии, все же решившие остаться на службе, сейчас крепко увязли на долгосрочной миссии в мире живых.

– Скучаю, конечно, – спокойно кивнула та. – Но не беспокоюсь. В конце концов, они уже не маленькие, и моя защита им давно уже не требуется.

Не успел кто-либо сказать еще что-нибудь, как рядом с ними из сонидо вышел Тесла, нынешний шестой офицер Одиннадцатого Отряда, объект лютой ненависти значительной части мужского населения Сейрейтея и, по совместительству, законный супруг известнейшей художницы Общества душ. До сегодняшнего дня он тоже пропадал в мире живых и вот, выходит, вернулся. Стоило ему только появиться, как все внимание Одершванк мигом переключилось на него, и она с присущей ей непосредственностью стала расспрашивать его о деталях задания.

Поняв, что эти двое для них потеряны, Йоко, Изуру и Тия только вздохнули.

– Ладно, меня ждет работа, – улыбнулась Халлибел. – Заходите как-нибудь на досуге. Знаете ведь, что двери моего дома для вас всегда открыты. – И добавила уже шепотом. – А на выставку все же сходите, а то Нэл мне по секрету сказала, что «в противном случае будет писать картины исключительно на тему игнорирующих ее друзей, и всем придется несладко».

На этой таинственной ноте они расстались с арранкаркой и двинулись дальше по улице, тогда как Тия предпочла уйти в сонидо по направлению к своему дому.

Проходя мимо казарм Пятого Отряда, Изуру и Йоко застали в высшей мере забавную картину. Совсем как это недавно делал Кира, в окно административного здания, что было на втором этаже, со стороны улицы заглядывала Мацумото. Балансируя на тоненьком карнизе, она определенно не опасалась, что может с него живописно навернуться.

– Гин! Твой тиран капитан снова заставляет тебя работать сверхурочно? – возмущенно спросила она, а потом обратилась непосредственно к виновнику произошедшего. – Капитан Хирако, у вас ни стыда ни совести!

– И это говорит мне женщина, вчера укравшая моего лейтенанта на весь день, – проворчал в ответ Хирако Шинджи.

Но Рангику не была бы собой, если бы не пропустила упрек мимо ушей.

– Не будьте занудой, – усмехнулась она. – Почему бы вам, в таком случае, не пойти и тоже не украсть чьего-нибудь лейтенанта? Я слышала, в Двенадцатом Отряде ужас какой-то творится. А вдруг Хиори-тян пострадает.

– Скорей уж кто-то пострадает от ее рук, – довольно хмыкнул Хирако. – Ладно уж, идите. Но учти, Гин, если завтра тебя тут снова не будет, я тебя из-под земли достану и прикую к рабочему месту цепями.

– В первый раз, что ли? – ехидно отозвался Ичимару, и миг спустя, прежде чем капитан дал достойный ответ, эти двое выскочили наружу через это самое окно.

За Гином и Рангику Накамура всегда приглядывала со стороны, но близко они никогда не общались. Как бы ей ни хотелось вернуть, а точнее начать с нуля их дружбу, она для себя твердо решила, что эти двое больше никогда не ввяжутся за компанию с ней ни во что. И даже если это самое «что» никогда и не наступит, рисковать она не хотела. И все их общение сводилось лишь к собраниям лейтенантов.

И сейчас, когда они прошли мимо них с Изуру, дело ограничилось лишь приветственными кивками, как и полагалось знакомым друг с другом людям. Несколько секунд Йоко провожала их задумчивым взглядом, уже в который раз отмечая, насколько оба они не похожи на ее знакомых Гина и Рангику. Сейчас в них не было притворства или самообмана, они оба просто жили.

– Хинамори! – знакомый голос шел откуда-то со стороны кафе, где подавали мороженое, и Йоко с Изуру, тоже собиравшиеся, было, пропустить по шарику-другому сливочного пломбира, замерли, прислушиваясь. – Ты опять проводишь время в сомнительной компании?

– Господи, Широ-чан, – усмехнулась в ответ Момо. – Мы ведь уже сто раз говорили, что я уже большая девочка. А ты все еще переживаешь, если я не возвращаюсь к отбою. Ты, между прочим, еще младше меня.

– И чего это я сомнительная компания? – справедливо возмутился Ториами Мабаши и вдруг резко сменил тему. – Ты, наверное, тоже хочешь мороженого, а, Широ-чан?

– Для тебя я офицер Хитсугая, – в своей обычной манере отозвался Тоширо. – И нет, обойдусь как-нибудь. Просто хотел напомнить, что ты головой за нее отвечаешь, и если с Момо что-то случится...

– Кончай уже притворяться ее папочкой.

Отношения этих троих всегда были сложными, и со временем это не менялось ни в хорошую, ни в плохую сторону.

С Мабаши Момо познакомилась в мире живых, когда ее отправили с дипломатической миссией к клану баунто, и знакомство их началось с ругани вследствие брошенной неосторожно фразы. Едва не дошло до драки, да они оба вовремя образумились. А на следующий день, когда Хинамори собиралась возвращаться в Общество душ, он неожиданно пришел к ней с цветами и долго извинялся за свою несдержанность. Постепенно мимолетное знакомство переросло в полноценный роман со всеми его составляющими, к большому неудовольствию Тоширо, который в силу привычки продолжал заботиться о Момо, трепетно оберегая от всего, что, по его мнению, могло причинить ей вред, неважно, моральный или физический.

Быть обнаруженными этой троицей Йоко и Изуру не хотелось совершенно, так что оставалось лишь посетовать, что идея с мороженым накрылась, и поискать более подходящее место для ужина.

Большой зал замка Китиары всегда производил неизгладимое впечатление на новоприбывших своим изяществом и роскошью. Хотя внятно объяснить, в чем же заключается эта самая роскошь, никто не мог. Помимо большого стола и десятка удобных стульев вокруг него, в помещении почти ничего не было. Освещалось оно многочисленными канделябрами на стенах и большой резной люстрой. А на столе неизменно присутствовали кружки с чаем на любой вкус.

Народ в зале собрался самый разношерстный, и с виду невозможно было даже предположить, что может объединять столь разных людей. Представляющий знать и благородные семьи Ямамото Генрюсай; Сома Ёсино, как глава клана баунто; высокий темноволосый мужчина с пышными усами, Яхве, глава квинси; Улькиорра Шиффер от арранкаров; и главнокомандующий Готэй 13 Айзен Соскэ.

– Прошу прощения за ожидание, господа, – вошел в зал Она Сэйшин Кодзухиро, он же действующий Король душ.

– И дамы, – тут же добавила Ёсино.

– И дамы, – поправился он, усаживаясь на свое место за столом. – Приступим к делу. Как всем вам прекрасно известно, в мире живых произошел конфликт, прямо или косвенно затрагивающий все присутствующие здесь стороны. Хотелось бы выслушать ваши варианты по его улаживанию. Уверен, совместными усилиями мы придем к устраивающему всех компромиссу.

– Ну что, Хоугиоку, не так уж и плохо в итоге быть великовозрастным ребенком, верящим в лучшее, ммм? – улыбнулась Йоко, усаживаясь на серый песок перед единственной обитательницей и хозяйкой этого мира.

– Признаться, тебе все же удалось меня удивить, – кивнула Хоугиоку. – Мало того, что ты повернула все таким образом, что Общество душ сейчас не узнать, так еще и оказалась настолько сильна, что в итоге подавила личность Куро и заняла ее место.

– Ничего, мы с ней давно уже утрясли это, – заметила Накамура. – Она была даже не против.

– Но сейчас ее работу выполняешь ты, разве тебе это не в тягость? – удивилась Разрушительная сфера.

– Уже нет, я привыкла, – беззаботно пожала плечами Йоко. – Кроме того, я знаю, что в моей работе есть конкретный смысл, и без нее никак нельзя, иначе все полетит к чертям. И Изуру принял это как должное, а остальным необязательно знать о том, чем мне время от времени приходится заниматься.

– Но, полагаю, ты поняла, насколько зыбки и ненадежны истины, в которые мы все верим? – Хоугиоку убрала веер, которым обмахивалась, и пристально посмотрела ей в глаза. – Каждый сам волен верить, что для него истина, и вовсе не обязательно, что ваши точки зрения совпадут. И на каждом человеке лежит ответственность за делаемые им вещи, а не на ком-то другом. Всегда помни это.

– Я получила свой урок, – кивнула Накамура. – И я всегда была тебе благодарна за то, что ты дала нам этот шанс.

– Надеюсь, ты наконец найдешь свое счастье и не потеряешь его снова, – заметила та.

– Я постараюсь.

– Эй, Йоко, ты что, уснула с открытыми глазами? – из мира Хоугиоку Йоко вырвал голос Изуру. Очнувшись, она осознала, что все еще сидит напротив него за столиком ресторана, в который в результате их завели ноги.

– Нет, задумалась просто, извини, – улыбнулась она, внезапно краем глаза заметив, что у противоположной стены за столиком сидят Маэми Йоши и Ичиносэ Маки и о чем-то доверительно переговариваются. – О чем ты говорил?

– Просто спрашивал, будешь ли ты свободна завтра, – произнес он.

– Буду, – не задумываясь, ответила Йоко. – Если понадобится, я буду свободна в любое время. – И, увидев его удивленный взгляд, не стала давать никаких пояснений, ограничившись лишь загадочной улыбкой, какими они любили обмениваться и которые обычно были красноречивее любых слов.

«Тебе не нужно надеяться на мое счастье, Хоугиоку. Я уже давно его нашла».

Прошла уже вечность с того момента, как она вновь попала в Общество душ. И такая же вечность, полная неизвестности, новых тайн и, возможно, новых испытаний, ждала их впереди. Но Йоко по традиции предпочитала верить только в лучшее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю