сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 42 страниц)
В 2159 году, когда ему было двадцать лет, он стал Спектром Совета, став самый юным из всех турианцев, что когда-либо были приняты в этот корпус. Благодаря своим качествам — безжалостности, преданности Совету и способности добиваться поставленной цели любой ценой — он быстро завоевал себе известность и авторитет.
В последние годы Сарен был откровенным противником человеческой экспансии. Он считает, что Альянс стал слишком агрессивен в своих попытках закрепить за землянами статус главенствующей расы в пространстве Цитадели.
Из донесений оперативников, Сарен не обращает внимания на чужие жизни. Если для выполнения задания должны умереть невинные — они должны умереть. Он не считает спасение приоритетной задачей, только если Совет прямо не укажет ему об этом или он сможет собрать с них полезную информацию.
Хелена Шепард родилась 11 апреля 2154 года. Она родились и выросла на Мендуаре, небольшой пограничной колонии в Аттическом Траверсе. Когда ей было 16 лет, Мендуар подвергся нападению работорговцев. Ее семью и друзей убили. Спас ее проходящий через систему патруль Альянса. Несколько лет спустя записалась на службу в войска.
Капитан — выпускница специальной программы Альянса подготовки элитных бойцов N7 (Номер контракта 5923-АС-2826). В начале военной карьеры ей пришлось столкнуться с превосходящими силами противника. Несмотря на то, что шансы на успех были невелики, она рискнула жизнью, чтобы спасти товарищей и уничтожить противника. За смелость и проявленный героизм она заслужила награду и признание в войсках Альянса.
В 2183 поступила на службу на экспериментальный фрегат-разветчик «Нормандия SR-1» на должность старшего помощника.
Эшли Мэдлин Уильямс родилась 14 апреля 2158 года. Почти всю свою военную карьеру она провела в отдалённых гарнизонах, неоднократно подавала прошения перевести ее на службу в действующий флот. Ее прошения отклоняли каждый раз без объяснения причины.
Дедушка Эшли был генералом во время войны Первого контакта. Он держал оборону Шаньси, но ему пришлось сдать гарнизон турианцам, чтобы сохранить жизнь своим людям. Несмотря на то, что решение было мудрым и достойным одобрения, адмирал Уильямс потерял всякое уважение, а вместе с ним — и звание.
Эшли Мэдлин Уильямс из большой семьи, которая имеет долгую династию солдат на службе Альянса. Её отец тоже был военным. Будучи самой взрослой из четырех дочерей в семье, подавала пример Эбби, Линн и Саре. Несмотря на его тяжелую работу, дисциплину и преданность, ее отец так и не смог продвинуться по званию выше «рядового третьего класса».
Следуя по стопам своей семьи, она записалась в Космическую пехоту Альянса после окончания старшей школы и была назначена на тренировочную базу в Макапе, Бразилия. На протяжении учений сержант Уильямс получила специализацию в обращении со стандартной штурмовой винтовкой M7 «Лансер» и легкой или средней боевой броней. Она также блестяще выполнила проверку умения вести бой в условиях полного отсутствия гравитации. Также Эшли была награждена отличием за смелую штурмовую технику на тренировочном поле боя, симулирующего атаку на турианскую укрепленную позицию. Старший Инструктор полигона сержант артиллерии Эллисон подметила её высокую выносливость и агрессивные инстинкты, порекомендовав Уильямс на должность лидера отряда, далее как командира взвода.
Аленко Кайден родился в 2151 году: его отец служил в войсках Альянса. Ещё будучи в утробе матери, он подвергся воздействию нулевого элемента, когда она оказалась недалеко от места падения транспортного корабля в Сингапуре. Кайдену тогда повезло в первый раз — вместо рака мозга он получил биотические способности. Показав достаточный потенциал для имплантации, он был «удостоен чести» участвовать в программе по подготовке биотиков, проводимой на станции «Гагарин», расположенной за орбитой Плутона.
Вместе с несколькими другими подростками Кайден начал тренировки. Желая ускорить обучение будущих биотиков, наняли бывшего турианского офицера, капитана Вирнуса — эксперта в биотике, но также и ветерана Войны Первого контакта, — ненавидевшего людей.
Вирнус зашёл слишком далеко в своих методах тренировки. Райна, сблизившаяся с Кайденом во время тренировок, взяла стакан воды рукой, вместо того, чтобы сделать это при помощи биотики. Наказанием стал перелом руки, а Кайден, попытавшийся защитить девушку, был избит турианцем. Когда тот достал нож, Кайден не выдержал и ударил его в лицо, усилив удар при помощи биотики, и сломал Вирнусу шею.
После смерти турианца программа была свёрнута, а все данные по ней — засекречены, дабы скрыть ошибки Альянса. Хоть Райна и была спасена от Вирнуса, после того инцидента она больше не общалась с Кайденом.
После этого эпизода Аленко исчез на некоторое время. Но в 2173 он снова вернулся в Альянс. Отказавшись от дальнейшей тренировки в качестве биотика и от смены импланта, он поступил на службу во Флот Альянса и дослужился до лейтенанта, получив несколько особых благодарностей, несмотря на проблемы со здоровьем из-за импланта (сильные мигрени, чувствительность к шуму и яркому свету). Кайден был переведён на «Нормандию» под командование капитана Андерсона.
— Интересная компания у тебя, Шепард, — пробормотал Алэй, заканчивая просмотр данных.
Наконец принесли заказ. Это оказался большой кусок сочного мяса, различные овощи и желтый сок. Алэй вдохнул аромат принесенной ему еды. Как же давно он не чувствовал подобного! Живя жизнью изгоя и кочевника, приходится заботиться не о вкусе пищи, а о ее питательности и количестве. Но сейчас Алэй мог позволить себе расслабиться и насладиться вкусом этого стейка.
Он уколол мясо вилкой, отрезал маленький кусочек. Макнув мясо в соус, он поднес его ко рту — и вдруг сработало чутье. Алэй резко отодвинулся от стола и спустя секунду на него приземлился кроган, проломив его. У Алэя на вилке, как утешительный приз, остался кусочек мяса. Но другой кроган, который сбросил этого, спрыгивая, сшиб своей рукой вилку Алэя, рявкнув:
— С дороги, малец!
Это была последняя капля. Алэй рассвирепел и дико посмотрел на этих лягушек-переростков. Если бы не очки, они бы увидели засиявшие жёлтым глаза.
Перегнав наниты в руки, Алэй двумя ударами вырубил одного крогана, выбив ему парочку зубов, и повернулся ко второму. Тот хотел что-то сказать, но Алэй с разгону прописал ему дропкик в грудь, усилив телекинезом. В результате кроган, проломив спиной ограждение, полетел в фонтан. Подняв свой рюкзак, Алэй поспешил свалить, пока не набежала СБЦ (Служба безопасности цитадели).
Добравшись до нижних уровней, Алэй услышал звуки борьбы, крик и громкий бас. Идя на звук, он добрался до какой-то лечебницы, у входа которой стоял кроган.
— Ну почему опять кроган? — спросил Алэй. Как ни странно, ему дали ответ.
— Они отличные воины, — отозвался ВИК.
— ВИК, это был риторический вопрос.
Прислушавшись, Алэй узнал: в клинике находится четыре крогана — включая того что у входа — и женщина, возможно, человек.
— Если ты не ответишь, где кварианка, мы тебя убьем, — было последним, что услышал Алэй.
Повязав платок на лицо, он достал меч и активировал его. Нужно действовать быстро. Алэй резко выскочил из-за угла. Пробежав метров пять он телекинезом притянул стоящего у входа крогана и на противоходе вонзил меч ему в грудь, пробив ее насквозь. Рванув оружие на себя, рассек жертве шею слева.
Ворвавшись в клинику, Алэй ударил телекинезом крогана, который стоял рядом с девушкой. Ударившись головой о стену, тот потерял сознание. Оставшиеся кроганы выхватили оружие. Алэй встал между ними. Один кроган пальнул из дробовика в Алэя, но тот увернулся. Выстрел настиг напарника и разнес ему голову. Кровь и части содержимого головы крогана окрасили стену и разлетелись по клинике.
Тем временем Алэй, совершив полный оборот вокруг своей оси, нанес режущий удар по стрелку-неудачнику, отрезая ему обе кисти. Дробовик с руками упал на пол, который все сильнее заливало кровью, кроган взревел от боли и попятился назад. Алэй одним ударом перерезал безрукому горло, тело свалившееся на пол, извергало литры крови, заливая все вокруг.
— Вы в порядке? — спросил Алэй, подойдя к женщине. Но она была в сильнейшем шоке и не смогла ничего ответить.
Алэй осторожно вошел в ее разум, прочитал поверхностные мысли и заставил потерять сознание. Ее звали Хлоя Мишель, она владелец этой клиники, вылечила кварианку Тали, которая хотела встретится с Серым Посредником для продажи какой-то информации. Это заинтересовало Алэя: если за эту информацию ее готовы были убить, то это нечто важное.
Переложив ее на кушетку, он затащил труп крогана внутрь и запечатал дверь. Вернувшись к Хлое, Алэй осмотрел ее. У нее были сломаны ребра, нос, разбита губа. Алэй поставил руки у головы и живота женщины и сосредоточился. Спустя секунду ладони Алэя стали излучать желтоватый мягкий свет, который буквально «впитывался» в тело пострадавшей. Раны стали заживать.
Через десять секунд он убрал руки от мирно спящей женщины, на которой не осталось и следа недавних побоев. Вспомнив о крогане, валяющимся без сознания, Алэй решил узнать, кто послал их — Посредник или кто-то левый. Подойдя к нему и залепив пару пощечин, лантианец пробудил спящего красавца. Поставив стул напротив, Алэй сел и начал допрос.
— Кто ты и кто вас послал? — холодный голос прошелся по комнате.
— Да пошел ты! — дерзко рыкнул кроган, и его тут же припечатало к стене.
— Неправильный ответ, — сказал Алэй влезая в голову противника. Узнав все, что было нужно, он увеличил давление на крогана. Его броня стала деформироваться, трескаться, все сильнее сжимая грудную клетку. Через мгновение крогана разорвало.
— Сэр, я перехватил передачу СБЦ. В вашу сторону движутся их оперативники. Рекомендую немедленно уходить, — проинформировал ВИК.
— Принял — ответил Алэй, еще раз взглянул на женщину и направился к двери.
Разблокировав панель, он открыл дверь и нос к носу столкнулся с турианцем. Тот не был особо рослым, но оказался выше Алэя на треть головы. Цвет его панциря был серебристо-пепельным. На этом фоне темно-синие колониальные метки, пересекающие его лицо и заходящие на мандибулы, были особенно хорошо заметны. Глаза у незваного гостя были светло-голубыми, левый прикрыт визором, одет был он в сине-серую броню.
Турианец посмотрел на высокого человека в очках и маске. За его спиной всё было залито кровью и валялись ошметки тел. Отскочив назад, он выхватил пистолет и нацелил его на незнакомца. Алэй рывком приблизился к полицейскому, выбил пистолет из его рук и ударил по челюсти. Турианец перенес этот удар и контратаковал, ударив кулаком по ребрам, но человек не обратил на удар ни малейшего внимания, и головой ударил по лицу оперативника.
Этого удара хватило, чтобы турианец потерялся. Алэй воспользовался его замешательством и еще двумя ударами отправил его в нокдаун. Схватив потерявшего сознание за руки, Алэй закинул турианца в клинику и запечатал дверь. Посмотрев по сторонам и никого не обнаружив, он побежал подальше от клиники. Оказавшись в служебных помещениях, Алэй стал пробираться до Фантома окольными путями.
Без происшествий вернувшись на корабль, Алэй решил на время затаиться.
Спустя двое суток.
— Сэр, я проверил базу данных СБЦ. Тот турианец которого вы вырубили был из СБЦ. Согласно его рапорту, они ищут высокого белого человека плотного телосложения, черные волосы, но нет конкретных подозреваемых в бойне на нижних уровнях.
— Это хорошо.
— И еще, сэр. В доках приземлился корабль «Нормандия».
— Неважно, без брони они меня не видели. Меня сейчас больше интересует кварианка Тали, о которой так беспокоилась та женщина.
— Сэр, вывожу данные на дисплей.
Тали’Зора вас Нима нар Райя, кварианка, дочь Адмирала Раэля’Зора, находится в паломничестве, цеди визита на цитадель — торговля.
— И это все? — удивленно спросил Алэй.
— Да, сэр. Больше данных в не найдено, — сообщил ВИК.
— Она не покидала Цитадель — значит, где-то скрывается. Займись ее поиском.
— Есть, сэр.
Пока ВИК искал следы Тали на Цитадели, Алэй закончил улучшение своей новой одежды, дописал код для отображения гетов на детекторе и стал разбираться с артефактами и данными, скачанными из монолита.
Сутки спустя.
— Сэр, я обнаружил кварианку. Она направляется в бар «Логово Коры», — доложил ВИК завтракавшему Алэю.
Ничего не отвечая, тот убрал свой паек, надел рюкзак, взял пистолет и положил его во внутренний карман куртки. Заблокировав люк корабля, лантианец побежал к бару.
Алэй добрался до входа в бар. При попытке войти его остановил турианец.
— Слышь? Выручи, дай сотку кредитов.
Алэй охренел от такой наглости и ответил, чтобы тот катился к черту. Турианец оскорбился, попытался ударить парня, но получил с локтя в челюсть и упал отдыхать в уголок.
Войдя в бар, Алэй осмотрелся: обычная тошниловка. Бухие представители разумных валялись под столами и блевали по углам. Молоденькие азари работали танцовщицами, барменшами, официантками. Проще говоря, отвечали за досуг клиентов.
— И это Цитадель, сердце цивилизаций... — пробормотал Алэй и стал бродить по залу, выискивая кварианку. Совершив круг по залу и не обнаружив Тали, он подумал, что пришел раньше нее. Но решил удостовериться наверняка. Сев за свободный стол, парень сосредоточился и стал вслушиваться в звуки и мысли.
— Где Посредник?
— Ты должна знать, что Посредник не приходит на встречи лично.
— Тогда нам не о чем говорить.
— Как раз напротив, Тали. Схватить ее!
Услышав это, Алэй встал, натянул маску на нос и направился к источнику звука. Он подошёл к двери, где его встретили два крогана.
«Ну кто бы сомневался» — про себя произнес парень и сказал охранникам:
— Кварианка внутри?
— А тебе какое дело? Ты кто вообще такой? — рыкнул на него верзила.
— Маг, — ответил Алэй. Телекинезом поднял обоих охранников, а затем ударил их друг об друга и швырнул в потолок. Достав пистолет и переключив его на режим оглушения, Алэй приготовился к бою. Он открыл дверь. В комнате находились два турианца, кроган, человек и кварианка.
— Где данные о Сарене, кварианская сука?! — услышал Алэй, войдя в помещение. На него тут же обратили внимание все разумные.
— А ты кто такой? — возмущенно сказал человек.
— Я забираю кварианку, — холодно сказал Алэй.
— Нет, не заберешь! — ответил Фист.
— Это был не вопрос — парировал лантианец, вскидывая пистолет.
Совершив два выстрела по турианцам, он сел на колено, пропуская выстрел крогана из дробовика над головой. Развернувшись, сделал два выстрела по крогану — и заметил, что Фист целится из автомата в Тали. Алэй отпрыгнул к кварианке, закрыв ее и себя телекинетическим щитом.
Фист выпустил длинную очередь, которая попала в невидимую преграду. Пока тот пытался понять, что только что случилось, парень рывком подобрался к противнику, выбил автомат и швырнул его в стену.
Алэй посмотрел на испуганную кварианку.
— Не бойся, тебе никто не навредит.
Алэй пошел к лежачему Фисту. По пути парень взглянул на дверь, и она закрылась. Подойдя, лантианец пнул по ребрам мужчину, приводя его в чувства.
— Поднимайся, разговор есть.
Фист, кряхтя, приподнялся на колени и получил еще один удар по ребрам.
— Еще раз подумаешь о том, чтобы дотянуться до пистолета — и я отрежу тебе руки, — холодный голос Алэя звучал в голове Фиста.
Тот поднялся на ноги и сел на стул, указанный незнакомцем. Его пробрала дрожь: какой-то, судя по голосу, парень беспрепятственно вошел в его офис, четырьмя выстрелами устранил его лучших боевиков, и на десерт просто отразил его автоматную очередь. Потом он узнал о его мысли схватить лежащий на полу пистолет. Все это заставляло если не уважать это парня, то точно бояться.
— Я даю тебе выбор: ты отвечаешь на вопросы и не прострадаешь. Ты не отвечаешь на мои вопросы — и я выбиваю из тебя информацию и делаю калекой; я вырываю из твоей головы всю необходимую информацию, а ты становишься овощем. В любом случае я получаю данные. Теперь все зависит от тебя. Какой путь выберешь? — Алэй закончил речь, но продолжал испускать волну пси-страха на Фиста.
— Я все скажу!!! — истерично завопил человек, под которым стала растекаться лужа.
Алэй хмыкнул и перестал запугивать Фиста. Взглянув на Тали, он понял что перестарался: ее тоже зацепило.
— Не волнуйся, я не причиню тебе вреда, — прозвучал в голове кварианки успокаивающий голос. Тали немного расслабилась и поднялась на ноги. Тем временем Алэй обратил свое внимание на Фиста.
— Кто приказал убить ее? — холодный голос ударил по ушам Фиста.
— Сарен. Он приказал забрать у нее данные и убить.
— Что за данные?