сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 42 страниц)
– Мы с Янусом создали устройство, которое может позволить ускорить эволюцию, чтобы быстрее вознестись. И я хочу использовать его, чтобы ускорить свою эволюцию, достигнуть границы, при которой можно будет вознестись, и получить максимум сил. Но при этом остановить дальнейшее развитие и не возноситься, – открыл свой план Алэй.
– О каких силах ты говоришь?
– Верховный советник Моргана рассказывала мне: те из предков, кто смог достичь вознесения, имели телекинез, обостренные чувства, в том числе и интуицию, могли читать мысли, манипулировали энергией и умели исцелять. Да еще становились умнее, хотя я считаю, что увеличивалось их самомнение, а не ум.
– Ты думаешь, совет позволит тебе это сделать? – с беспокойством спросила Чайя.
– А кто их будет спрашивать? – усмехнулся Алэй.
Он обнял девушку за талию, притянул к себе и нежно поцеловал. Оторвавшись от любимых губ, парень прошептал: – Хотел бы я, чтобы на каждой планете в этой галактике было так же хорошо, как здесь, на Прокулусе. Тишина и спокойствие...
* * *
Тишина и спокойствие... Алэй улыбнулся воспоминаниям. Парень поднялся на ноги и осмотрел свою одежду. Она была не в лучшем состоянии, пара прожженных мест и дырок, но ничего, что могло бы всерьёз его обеспокоить. Он активировал интерфейс и стал разбираться, куда же его все-таки занесло.
После анализа собранных данных до взрыва и после его пробуждения здесь, лес наполнил отборный лантианский мат.
– ВИК, скажи, что это не остаточное излучение от перемещения между реальностями?!
Алэя ждало разочарование.
– Это именно оно, сэр. Возможно, взрыв конденсатора проделал брешь в подпространстве, и вас затянуло в образовавшуюся сингулярность.
– Стоило ожидать чего-то подобного. Ладненько, пора понять, где мы оказались, и есть ли здесь цивилизация.
Алэй полез на дерево, решив, что осмотреться не помешает, попутно превратив наниты в когти, чтобы ускорить процесс подъема. Совсем скоро он уже был на верхушке дерева и осматривался. Вид действительно завораживал: зеленый лес, вдалеке – горные хребты со снежными шапками, голубое бескрайнее небо, и … огромный газовый гигант, на орбите которого находилась эта планетка.
Парень окинул взглядом все это.
– ВИК, добро пожаловать на новую Луну.
Тут Алэй заметил блики. Сосредоточившись, он разглядел реку. Цель была определена – двигаться к воде. Спустившись на землю, Алэй обратился к ВИКу:
– Ну что, друг, нас ждет небольшая прогулка.
– Сэр, по-вашему, 43 километра – это небольшая прогулка? – поинтересовался ВИК.
– Для меня – да! – весело ответил парень и легким бегом направился к реке, предварительно обострив чувства.
Спустя 3 часа пробежки и любованиями пейзажами, Алэй понял, что за ним кто-то наблюдает. Нет, он не видел, кто преследовал его. Но чувство чужого взгляда в спину не проходило.
Активировав интерфейс, Алэй ввел пару команд и продолжил путь. Побежав еще 600 метров, Алэй резко остановился. Он отчетливо услышал приближение кого-то тяжелого. Еще пару секунд – и в нос ударил запах. Запах зверя.
Секунда – и Алэй кувырком уходит в сторону, а на место, где он только что был, прыгает огромная тварь. Зверь похож был на саблезуба, но, в отличие от крупных кошачьих, его глаза были с вертикальными, как у рептилии, зрачками. Медленно, но решительно зверь приближался к Алэю. Парень не сдвинулся ни на миллиметр, только завел правую руку за спину.
Химера, как окрестил ее Алэй, оскалила пасть и издала угрожающий рык, но парень в ответ лишь оскалился. На его правой руке появилось 50-сантиметровое лезвие. Резкий, почти неуловимый рывок – и химера прыгнула на него. Алэй увернулся и рассек бок зверя. Из раны хлынула тёмная кровь. Издав рёв, химера попыталась сбежать, но у нее не было ни шанса. Парень обездвижил хищника телекинезом.
Шестое чувство затрубило о близкой опасности. Алэй, швырнув тело в дерево, отскочил в сторону, в прыжке рассекая пополам второго зверя, чьи кишки вывалились на землю, а кровь залила обувь парня.
– Этот поменьше первого, – заметил ВИК.
– Я тоже заметил. А еще я слышу, что сюда приближаются еще минимум пять зверей. Вот наш обед и прибыл, – с улыбкой маньяка произнес Алэй.
Еще на подходе он раздавил телекинезом голову очередного зверя, брызги крови и ошметки мозга разлетелись по сторонам. Парень рванул вперед, резкими движениями рассекая плоть зверей и протыкая их насквозь.
Спустя несколько минут участок леса был завален остатками туш хищников и залит кровью. Алэй подошел к раненому зверю – тому, кто выслеживал его и напал первым. Бросив короткий взгляд на израненную и стонущую тушу, резким движением проткнул череп. Без жалости, сострадания, сожаления.
– ВИК, это животное съедобно? – не пропадать же добру!
– Судя по результатам анализа, только при длительной высокотемпературной термической обработке мышечная ткань станет пригодной для употребления в пищу, как и сердце и мышечный орган выделительной системы.
Есть мочевой пузырь Алэй явно не собирался.
– Тогда... – он отрубил заднюю лапу зверя, закинул ее на плечо и продолжил путь к реке.
Добравшись до реки, Алэй осмотрелся. Спокойная поверхность прозрачной воды выглядела мирно и приветливо, но перестраховаться не мешало. Он подошел к самому краю берега, наклонился и опустил клинок своего оружия в воду.
– ВИК?
– Сэр, вода чистая и пригодна для употребления.
Алэй улыбнулся – место для привала его вполне устраивало.
Парень развел костер, зажарил лапу химеры, помылся и стал ждать ночи.
– ВИК, если использовать элементы, находящиеся в моем теле, сколько нанитов можно создать? – поинтересовался Алэй.
– Сэр, вы хотите ввести базовый код репликаторов? Зачем?
– Я уязвим, а если придется столкнуться с чем-то посерьезнее мутанта-переростка, я не отделаюсь парой царапин, – пояснил парень, подумав мимоходом, какой всё-таки странный у него искусственный интеллект.
– Если учитывать то, что вы восполните, употребив в пищу эту мышечную ткань, то без вреда для организма можно создать 275 – 280 миллионов нанитов.
– Отлично! Вот этим и займемся.
Спустя 5 часов Алэй обзавелся новенькими нанитами, которые расширяли возможности для выживания. Прислонившись к дереву, он смотрел на звездное небо. Неожиданно парень понял, как можно было понять расположение этой планеты. Он отбежал к воде, активировал интерфейс и стал сканировать звездное небо.
Парень знал карту галактики Пегас, поэтому смог бы определить свое местонахождение. Но каково было его удивление, когда Алэй понял, что рисунок звездного неба принадлежал не родной галактике Пегас, а Млечному Пути!
– Вот попал, так попал! – разнеслось по округе. – Мало того, что я в параллельной реальности, так еще и переместился в пространстве в другую галактику! И самое противное, что еще и во времени – примерно на 10 000 лет вперед. Что же... Радует, что галактика знакомая. Люди – доминирующая раса, ведь мы сами их расселили. И есть звездные врата. А гоа’улды – не такая проблема, как рейфы.
Когда настал рассвет, Алэй затушил костер и пошел к воде умыться. Сегодня он решил пойти вдоль берега, возможно, так ему повезет найти что-либо полезное.
– Ну, ВИК, сегодня еще один день на свежем воздухе, – воодушевленно произнес Алэй.
Впрочем, его искусственный интеллект не был таким же оптимистичным.
– Лишь бы как не вчера, – коротко отозвался он.
Спустя 13 часов и 130 анекдотов ВИКа о людях и машинах
– Что за хуйня?! ВИК! Сколько на этой планете длятся сутки? – негодовал Алэй.
– Узнаем, когда наступит закат.
– Да неужели?!
Тут парень заметил какой-то блик. Подойдя ближе, он обнаружил в траве кусочек зеркала.
– ВИК, знаешь, что это?
– Расплавленный кварцевый песок с нанесенным на него слоем серебра. Подобное изобретение также известно под названием "зеркало", – ВИК, как всегда, был точен.
– Именно! Если это зеркало, значит – его кто то выбросил! А это значит, что эту планету посещали! Отсюда следует, что здесь должны быть звездные врата! – закончил логическую цепочку Алэй.
– Сэр, вы не находите это ироничным?
– Что именно?
– Что признаком цивилизации является мусор.
– Нет, но, думаю, на собраниях совета Морос и Моргана неоднократно обсуждали эту захватывающую тему.
Спустя еще 6 часов
– Здесь два солнца, здесь чертовых два солнца!
– Сэр, вы … – но ВИК не договорил. Раздался звук, напоминающий жужжание.
– Это... это звук высокоскоростного оружия, – сказал Алэй, прислушиваясь и ища источник звука.
Выстрел. Еще один. Затем – целая очередь и взрыв.
– Сэр, надеюсь, вы не собираетесь туда идти? – взволнованно произнес ВИК.
– Конечно, нет! Я побегу туда! – ответил парень, срываясь с места.
Добравшись до поляны, откуда были слышны выстрелы, Алэй обнаружил лагерь. По центру площадки стоял старый корабль, приспособленный под здание и явно не в состоянии взлететь. Контейнеры, наблюдательные вышки, и ... десантный челнок в форме какого-то насекомого. Ничего из этого не было знакомо Алэю. Видимо, за 10 000 лет многое изменилось. Звуки выстрелов, крики и стоны доносились из старого корабля.
Активировав меч, Алэй, перебегая от укрытия к укрытию, направился к кораблю-зданию. Запрыгнув в контейнер, он обнаружил два тела. Одно – гуманоидного вида с желтым цветом кожи и четырьмя глазами. Труп выглядел отвратительно – через пробитую грудную клетку без труда можно было изучить весь внутренний мир. Вторым оказался робот. Судя по дизайну – рабочая платформа, переделанная под боевую. Трехпалые кисти, двухпалые ступни и круглый визор. Алэй достал сканер, созданный из нанитов, и начал изучение.
– ВИК. Нужно определить их слабые места, – приказал Алэй, осматривая оружие аборигенов.
– Гуманоид. Слабые места: голова, грудная клетка. Судя по броне, в ней присутствует энергетический щит, без щита сама броня плохо защищает от физического урона.
Роботизированная платформа. Слабые места: визор, места крепления конечностей к торсу. У данной платформы отсутствует энергетический щит, но броня крепче, чем у гуманоида. Источник питания – мини-реактор на неизвестном элементе.
– Мы можем извлечь из бота данные? – спросил Алэй.
– Необходимо физическое проникновение нанитов для получения ответа.
Алэй проткнул грудь бота и стал ждать результата.
– Сэр, все данные уничтожены. Возможно, защитная реакция при критическом повреждении платформы, – отчитался ВИК.
– Надо будет взять одного невредимым. Правда, я еще не понял, кто здесь хороший, а кто плохой, – цинично сказал Алэй и принялся сканировать их оружие.
Шестое чувство вновь предупредило об опасности, и Алэй выскочил из контейнера. Мгновение спустя туда влетела ракета.
– Это он! Этот человек привел сюда гетов! Убить его! – орало четырехглазое уёбище. Но Алэй нихрена не понимал.
– ВИК. Кажется, я понял, кто здесь плохие парни, – сказал Алэй, укрываясь от очереди за очередным контейнером.
Комментарий к Глава 1. Новое небо, новая луна, старые проблемы.
Предупреждение! Алэй будет ловить флешбэки.
========== Глава 2 Обновки и новый враг. ==========
— ВИК, создай из нанитов подкожную броню на торс и голову, — Алэй выглянул из-за контейнера, оценивая ситуацию.
А ситуация была не очень: 5 четырехглазиков перестреливались с 3 ботами, а нового участника веселья опекали трое «красавчиков». Нужно было валить их — и валить быстро, пока они не поняли, с кем имеют дело. У врагов было высокоскоростное орудие и броня, но наниты и телекинез Алэя уравнивали шансы.
Тем временем четырехглазики дали по парню подавляющую очередь, один что-то проорал. Конечно, Алэй ни черта не понял, но это не предвещало ничего хорошего.
— Обходи, обходи эту шелупонь! — вопил один из уродцев, выпуская очередь в сторону неизвестного, пока его напарник обходил того с фланга. Но Алэй просчитал это и готовился встречать гостя.
Когда четырехглазый подошел достаточно близко, парень резко сорвался с места и набросился на непрошеного гостя, предварительно телекинезом выведя его оружие из строя. Лантианец двумя ударами рассек горло врага — кровь хлынула фонтаном, а четырехглазый захрипел, захлебываясь в собственной крови.
Алэй перевел взгляд на двух других четырехглазых, которые ранее обстреливали его, но сейчас замешкались от увиденного. Парень не мог этим не воспользоваться и рванул к ним. Пробежав пять метров, он нанес телекинетический удар по одному уроду, отбросив его в ящики. Перескочив через баррикаду, столкнулся со вторым, выбил из рук автомат и трижды ударил клинком в грудь, пробивая легкие и сердце.
Дальше — лёгкое движение клинка, перерезающее горло. Алэй кувырком переместился к ящикам, где пытался прийти в сознание первый противник. Схватив валявшийся обрезок трубы, парень одним ударом пробил врагу голову. Удар вышел впечатляющим, два глаза урода выскочили из глазниц и болтались, как мячики на веревочке.
Тем временем, к сожалению Алэя, ботов смяли и два оставшихся в живых четырехглазика переключили внимание на него. Радовало одно: боты успели разменяться перед тем, как их уничтожили. Алэй короткими перебежками стремительно приближался к выжившим уродам.
— Что это за человек? Ты его видишь?
— Он там!
— Нет! Он там!
— Как он так двигается?! — четырехглазые были близки к истерике. Они стояли спиной к спине у контейнера и панически озирались. Тем временем Алэй подобрался достаточно близко, чтобы можно было ввязаться в ближний бой.
Парень телекинезом поднял платформу бота, привлекая внимание уродов — и ему это удалось. Один из них с воплем прыгнул за кучу мусора и открыл огонь по цели. Второй побежал вдоль контейнера к зданию, но когда он добежал до края контейнера, Алэй схватил врага за оружие и одним движением насквозь проткнул голову лезвием через один из его глаз.
Оставшийся урод увидел, что от его очереди гет упал как подкошенный, и, довольный, повернулся к контейнеру. Тут он увидел, как человек вынимает из головы его напарника клинок, и двинулся к нему. Четырехглазый вскинул винтовку, но парень сделал пасс рукой — и оружие просто вылетело из рук.
— Нет, пожалуйта, не убивай! — выкрикнул последний из четырехглазых, и поднял руки, показывая, что они пусты. Алэй быстро подошел к нему и ударил ногой по лицу. Затем, схватив врага за горло, приподнял его и положил руку на лоб, одновременно активировав интерфейс.
— ВИК, начни просмотр воспоминаний. Приоритет: языки, планеты, технологии.
— Сэр, почему вам не воспользоваться вашей способностью чтения мыслей?
— Потому что я нихера их не понимаю, и копаться в чужой памяти слишком долго. Так что работаем по старинке.
В голове у Алэя начали проноситься фрагменты из жизни четырехглазого: корабли с рабами, перестрелки с со странными существами, нападение на колонии.
Убрав руку с головы батарианца (так назывался их вид), Алэй взглянул на него. Батар простонал и открыл глаза и прошептал:
— Что ты какое?
Но ответа он так и не получил: Алэй свернул ему шею. Тут сработало 6 чувство, и парень отскочил влево. Через то место, где он только что стоял, пронеслась горсть дроби, которая размозжила голову мертвого батара. Второй выстрел достиг цели и попал в правую часть груди и плечо Алэя.
Резким кувырком укрывшись за мусорной кучей, лантианец стал бегло осматривать ранение. Оно оказалось несерьезным: подкожная броня из нанитов сделала свое дело и отразила большую часть дроби, а покровные слои можно быстро восстановить.
Сосредоточившись, Алэй стал прислушиваться, чтобы найти того, кто стрелял. Но ни сердцебиения, ни других источников звуков он не обнаружил. Высунувшись из-за укрытия и осмотревшись, он не смог увидеть противника. Алэй встал и прошел к батару, от головы которого осталась только нижняя челюсть. Посмотрев, откуда стреляли, он увидел лежавшего в луже своей крови другого батара с дробовиком рядом.
— Живучая скотина оказалась, — с усмешкой произнес Алэй и запомнил на будущее, что проткнуть батару голову — не значит убить.
— Сэр, — обратился к Алэю ВИК. — Настоятельно рекомендую вывести из строя систему связи местных, во избежание возможной подачи сигнала бедствия.
— Согласен! Вырубим их связь, а потом займемся осмотром трофеев, — ответил Алэй и направился к кораблю-насекомому. Он осторожно подходил к нему, внимательно осматривая: системы защиты еще никто не отменял.
Подойдя ближе, Алэй оказался у шлюза. Системы защиты либо не было, либо она просто не сработала. От прикосновения к двери появилась панель доступа странного вида. Но у Алэя не было устройства для взаимодействия с ним, и он просто вскрыл шлюз телекинезом.