сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 42 страниц)
Осторожно войдя в коридор, Хелена и Джон пошли на сигнал. Подходя ближе, они слышали голос Алэя, он с кем-то говорил, вот только собеседника слышно не было. Войдя в помещение, Хелена увидела, что ее парень метался по комнате, что-то бормоча.
— Алэй. — осторожно произнесла Хелена, смотря на парня.
— Зачем ты пришла? Что-то случилось? — осветил Алэй, смотря на женщину, в упор не замечая Джона.
— Ты себя странно ведешь. Мы беспокоимся о тебе. — Хелена старалась правильно подбирать слова, медленно приближаясь к парню.
— Плевать на всех. Я пообещал, что буду защищать тебя и сдержу слово в любом случае. — ответил Алэй.
— Да. Но позволь теперь мне позаботиться о тебе. — когда Хелена произнесла эту фразу и Алэй взглянул на нее, она увидела, что белки его глаз почернели, а радужка горела желтым цветом.
— Зачем ты сюда пришла? — Алэй подошел вплотную к Хелене и стал ее буравить взглядом, от чего ей стало не по себе.
— Я хочу помочь тебе. — ответила Шепард и прикоснулась к рукой к его лицу.
— Нет!!! Что?! Зачем?! — Алэй резко схватился за шею, как будто его ужалили и отскочив от женщины упал на пол.
На грохот в отсеке прибежала оставшаяся часть группы, до этого слушавшая все по рации.
— Морос! Ублюдок! Это ты заставил ее! — выкрикнул Алэй вставая на ноги.
— Алэй, у тебя галлюцинации. Услышь нас. Мы поможем тебе. — стал говорить Джон.
— Лжешь! Она бы не поступила так со мной! — рявкнул парень.
— Пожалуйста, милый. Позволь нам просканировать тебя. Ты чем-то инфицирован. — Хелена стала медленно приближаться.
— Лучше убейте меня Морос. Я не стану лабораторной крысой! — Алэй достал пистолет.
— Алэй! Пожалуйста, не надо! — Хелена кинулась к парню.
— Уже слишком поздно. Янус, ты был мне другом и в память об этом, просто не вмешивайся и я тебя не трону. — ответил Алэй и вскинув пистолет открыл огонь.
— Не стрелять! Только ближний бой! РИПы! Скрутите его! — отдал приказы Джон и вступил в схватку с командором.
В этой схватке все ощутили, что Алэй не зря носил прозвище Командующий смертью. Кроган, не разобравшись в том кто его противник, напал на парня, вот только командор играючи увернулся от ударов и несколькими мощнейшими ударами отправил его в нокдаун. РИПы проигнорировали приказ, на немой вопрос, Сьюзи пояснила, что в них вшит код ненападения на Алтеран, а тем более на главнокомандующего.
Пока все пытались обезвредить Алэя, Сьюзи предприняла рискованную попытку взломать его наниты. Откинув от себя в очередной раз крогана, командор пробил стену и выбежал наружу. Из разрушающегося обломка, стали выбираться и все остальные.
Алэй стал взбираться по куче мусора, как его парализовало и он кубарем рухнул вниз. Переведя взгляд, парень увидел, что к нему идет Джек и светиться биотикой. Хмыкнув на сколько это было возможно в биотическом стазисе, Алэй телекинезом ухватил две огромных железных плиты и скинул их на Джек. Чтобы оказаться не раздавленной, она перестала удерживать Алэя и занялась плитами.
Поднявшись на ноги, Алэй телекинезом стал поднимать ошметки мусора в воздух и острыми частями направлять их в сторону Шепардов. Хелена с ужасом смотрела на то, как тонны железа поднимаются в воздух. Но неожиданно для всех, обломки стали падать на землю.
— Хелена Шепард, командор обезврежен. — раздалось в динамике.
— Боб? — удивленно сказал Джон и стал вглядываться туда где недавно стоял Алэй.
Подбежав, они увидели бессознательного Алэя и гета, стоящего рядом с ним.
— На корабль его нести нельзя. Если он не придет в чувство, то все там разнесет и нас погубит. — высказался Шепард.
— Тогда вызываем медиков сюда. — сказала Хелена и стала связываться с Бродягой.
Пробуждение для Алэя выдалось тяжелым, мысли путались, в глазах двоилось, а над его кроватью навис кто-то в гермокостюме.
— Кто вы? — задал вопрос синтетический голос.
Алэй осмотрелся и увидел раздолбанное, обшарпанное помещение.
— Алэй. — ответил парень.
— Что последнее вы помните? — спросил владелец гермокостюма.
Тут до Алэя дошло в чем дело. Он в изоляторе, а это стандартные вопросы, для тех, кто подвергся заражению. Он стал перебирать воспоминания в голове, пытаясь зацепиться за самое позднее из них.
— Бой на планете Корлус. Я упал в яму с черной жижей.
— Вы можете дать нам мед данные с ваших нанитов? — попросил, как уже понял Алэй, РИП.
Алэй провел сканирование организма и передал данные на планшет репликатору.
— Вы в полном порядке Сэр. — сказал РИП.
— Что произошло? — спросил командор, встав с кушетки.
— Давайте я вам расскажу по дороге. — сказал РИП и жестом пригласил его пройтись.
Алэй сидел весь бледный, когда выслушивал рапорт о его задержании. Оставалось всего пять минут до того момента как прыгун, на котором он был влетит в ангар Бродяги. И он должен будет встретиться со своими людьми. По дороге в его голове всплывали воспоминания прошлого, которые завладели им в настоящем.
Выйдя из шаттла, его ждали Хелена, Джон и Сьюзи. Им предстоял нелегкий разговор.
Сидя за столом в столовой, Алэй медленно потягивал холодную воду. Рядом с ним сидела только Хелена, и держала его за руку, остальные, выслушав командора, разошлись. Как узнал Алэй, часть группы, которая его обезвреживала, оказалась в лазарете с травмами. Другая, отсыпалась после беспокойной миссии.
— Так, что ты видел? — наконец спросила Хелена.
— Прошлое. — одним словом ответил парень и поднял глаза на Хелену.
— Ты почти никогда не говоришь о своей прошлой жизни. Иногда упоминая пару фактов, но не более. — Шепард смотрела на Алэя, не отрываясь.
— Ты тоже. — ответил парень.
— Кто такие Янус и Морос? — спросила Хелена, не отпуская руку парня.
— Морос был главой совета Атлантиды, а Янус, моим другом. — после этих слов, он погрузился в себя.
— Пожалуйста, расскажи. — попросила женщина.
— Тогда я жил на Атлантиде, после плена у рейфов, я изменился, но старался тщательно скрывать это. Мои глаза тогда были нормальными и много внимания я не привлекал. Как-то поступил сигнал от одного нашего исследовательского комплекса, его атаковали рейфы. Совет не хотел посылать людей на помощь, потому что считал, что это ничего не изменит и только увеличит наши потери. Я воспротивился и в одиночку отправился на планету. Уничтожив всех атакующих, я стал зачищать комплекс, вот тогда я и раскрылся. Услышав крик, я ворвался в помещение, и увидел на едва живую, постаревшую девушку и ее перепуганную подругу. Разобравшись с противником, я высосал их командира, а затем вернул девушке все, что забрал рейф. Этой девушкой оказалась моя сестра.
Вернувшись на Атлантиду на меня стали смотреть уже не с опаской, а со страхом. Подруга моей сестры уже рассказала обо мне совету, но те не спешили предпринимать активных действий. Они сделали иначе. Пару недель спустя ко мне в лабораторию пришла сестра и выразила беспокойство по отношению ко мне и моему состоянию. Вот только я поздно понял, что это была ловушка. Она вколола мне сильнейший ретровирус, который по замыслу совета должен был вернуть мне человеческий вид. Вот только этого не произошло. Тогда в отсеке находились Морос, Янус, моя сестра и четверо «солдат».
Тогда я мало разбирался в генной инженерии, но смог стабилизировать свое состояние, после пленения рейфов, но ретровирус все испортил. Некоторые спящие гены во мне пробудились, и я стал изменяться. Первое что я почувствовал, это был сильный голод. Мне требовалось покормиться. И чтобы не навредить моим бывшим соратникам, я попытался убежать, но меня схватили и засунули в стазис камеру, чтобы я не превращался дальше. Вот только мое сознание при этом оставалось активным.
Спустя годы мне удалось сбежать. Это было тяжело, но мне удалось. Украв прыгун, я улетел с Атлантиды. Когда я прибыл на один из своих заброшенных аванпостов, то я был уже не человеком. Недалеко от аванпоста расположилась деревушка людей, а у меня был жуткий голод. Тогда… тогда я высосал больше двух десятков людей. Я стал жутким гибридом человека, рейфа и черт его знает чего. Благодаря Виктору, я смог привести себя в нормальное состояние, мы не смогли исправить только вертикальные зрачки, а способность сверкать глазами мне не мешала. На вид мне стало не больше двадцати лет.
Затем я стал вести партизанскую войну, только на этот раз в одиночку. Параллельно с истреблением рейфов, я следил и за советом Атлантиды, и свой сестрой. Она попала в переделку с полем растяжения времени, которая грозила проблемами целому сектору галактики. Когда я ее в очередной раз спас, она не сразу признала меня, ведь на вид я был почти как она, даже немного моложе.
Затем, когда совет понял, что рейфов уже не остановить, они собрали остатки своего народа и отправили их на землю. К тому моменту Атлантида была погружена в океан. Вот только когда ситуация стала критической, они решили обратиться ко мне. Мотивировав меня тем, что моя сестра на борту одного из кораблей, попавших в осаду. Я смог оттянуть на себя силы рейфов и Лантианцы смогли уйти. А я нет.
Алэй закончил историю и взглянул на Хелену. Весь рассказ, он смотрел в стол и не поднимал глаза на женщину, а сейчас он видел, что Шепард была очень близко к тому, чтобы разрыдаться.
— Я боялся именно этого. — тихо произнес Алэй.
— Чего? Что я разрыдаюсь? — спросила Хелена, пытаясь просушить глаза.
— Нет. Вот такого взгляда. Взгляда жалости.
— Алэй.
— Не надо. Просто не надо. Лучше расскажи мне, что ты смогла добыть на кораблях? — он перевел разговор на другую тему.
— Есть данные о том, где будут транспортные корабли Цербера. Мы предполагаем, что на них перевозят оборудование, но это не точно. — ответила Шепард.
— Все равно нужно проверить. Что там с Тали?
— Она еще не очнулась, но состояние в норме.
— Как там наш кроган?
— Ему выделили отдельную каюту и его зовут Грюнт.
— Грюнт? Его Джон так назвал?
— Нет, он сам.
— А что там с двумя церберовцами, что мы нашли на жнеце?
— Перевели их в карцер, а то совсем расслабились в палате.
— Нужно будет с ними поговорить.
Еще немного поговорив, Алэй и Хелена отправились в каюту. Немного полежав, они заснули.
Проснувшись в 07:02 по корабельному, Алэй отправился в зал для брифингов и стал изучать новые данные. Спустя два часа анализа, он приказал проложить новый курс и пошел в лазарет, навестить его постояльцев. Медицина Алтеран творила чудеса и почти все, кого вчера покалечил командор, были здоровы и проходили финальное обследование.
— Алэй. Как состояние? — спросил Джон, вставая с кушетки.
— Нормально, спасибо вам. — ответил парень.
— Так что же это все-таки было? — спросил Шепард.
— Командору в организм попал очень агрессивный вирус, который влияет на отделы головного мозга, отвечающие за долговременную память и зрительные образы. — сказала доктор.
— А я думал тебя ни чем не взять. — ухмыльнулся Джон.
— Ну, убить меня чертовски сложно, а вот по поводу остального… — Алэй просто развел руками.
— Это я заметил. Ну что, куда дальше летим? — поинтересовался Шепард.
— На перехват груза Цербера. Как остальные?
— Через пару часов все будут в боевой готовности.
Алэй прошелся по кораблю, узнавая состояние экипажа. Проходя мимо жилых отсеков, на него выскочил Грюнт. Посмотрев в серые глаза парня, тот почтительно произнес
— Командор.
— Грюнт, верно? Уже расположился. — Алэй взглянул на отсек, который выделили здоровяку.
— Да. У меня есть к тебе вопрос. Что дальше? — спросил Грюнт.
— Ты о чем? — не понял парень.
— Ты со своими людьми, вытащил меня с той планеты и привел на свой корабль, зачем? — конкретизировал кроган.
— Ты выращен Окиром и я готов поставить свой меч, что не просто так. Ты можешь быть полезным. — ответил командор.
— Полезным? Если все твои воины, такие как те, кто был с тобой на планете, то ты не испытываешь недостатка в сильных солдатах. Зачем я тебе? — Грюнт пристально смотрел на парня.
— Тебя хотел получить Цербер, значит, он посчитал, что ты важен. А я не хочу, чтобы эти мрази получили хоть какое-нибудь преимущество. Можешь оставаться с нами, если захочешь уйти, то мы высадим тебя, где скажешь. — на это кроган оскалился.
— Я видел твоих врагов и слышал, с кем ты борешься. Я останусь и буду рядом с тобой, когда ты сокрушишь своего противника.
— Да что с вами кроганами не так? Ладно, дуй к инженерам, пусть тебе сделают броню и оружие, по типу турианского. — сказал Алэй и связавшись с оными, отдал приказания. Грюнт, в знак благодарности, хлопнул его по плечу и пошел в инженерный отсек.
— Ну как, оклемался? — раздался женский голос за спиной парня.
— Да.
— Чтоб ты знал. Я бы тебя в два счета скрутила, просто Шепард приказал не калечить тебя. — высокомерно сказала Джек, подходя к парню.
— Да неужели? Прошлый раз, в ангаре, такого приказа не было и ты проиграла. — сказал Алэй.
— Ты тогда просто застал меня врасплох. — сказала Джен.
— Командор. Вы срочно нужны в лазарете. — раздался в динамике голос ТИМа.
Алэй быстро побежал к мед отсеку, оттуда слышались вопли и ругань. Алэй
взглянул на Джек, та возмутилась и сказала.
— Не смотри на меня!
Войдя в отсек, Алэй увидел там паниковавшую Тали, которая металась от кровати до стены и что-то невнятно бормотала.
— Командор. — поприветствовал парня мужчина.
— Привет. Какого хрена? — емко выразился Алэй, осматривая присутствующих.
— Сэр, мисс Тали Зора, как только очнулась стала паниковать, мы пытаемся ее успокоить вот только… — мужчина указал на девушку у кушетки.
— Понятно. Тали. — сказал парень и встал так, чтобы кварианка его разглядела.
— Алэй. — буквально пропищала девушка и кинулась к командору, вцепившись в него мертвой хваткой.
— Тише. Не стоит бояться. Ты среди друзей. — сказал Алэй и легко приобнял девушку.
Так они простояли пару минут, пока по командору не ударило чувство ревности, причем оно исходило от появившейся в лазарете Хелены. Она конечно старалась не подавать вида, но эмпатию не обмануть.
— Тали. Как ты себя чувствуешь? — Алэй оторвал от себя девушку. Она немного успокоилась, пока обнимала парня, но его вопрос снова стал нагонять на нее панику.
— Я… мне… скафандр, не стерильно… Я… — начала бессвязно говорить Тали, пока ее опять не прервал Алэй.
— Успокойся. Ты ничем не заразишься. — сказал командор, но этих слов девушки показалось мало поэтому парень продолжил.
— У тебя иммунитет.
— Что? Как? Почему? Быть не может! — Алэй думал, что Тали потеряет дар речи, а случилось все наоборот.
— Ты даже не представляешь, на что мы способны. — сказал командор.
— Да, можно сказать ты ничего еще не видела. — сказала Джек.
— Ты тоже. — улыбнувшись сказала Хелена и посмотрела на немного побледневшую Джек.
— Хелена! — теперь кварианка прилипла к Шепард, а от Хелены повеяло смущением.
После беседы, которая продлилась час, Алэй предложил пройти в столовую позавтракать. Там уже собралась большая толпа. Турианцы сидели отдельно и о чем-то разговаривали, с группой высадки сидел Грюнт и соревновался в армрестлинге с Алтеранами. И по выражению его морды, было видно, что он самолично выпрыгнет в шлюз если проиграет человеку.
Тали неуверенно шла за Алэем, когда они вошли в помещение, солдаты повскакивали со своих мест, а Алтеранин, который боролся с кроганом, от неожиданности подскочил. Грюнт с грохотом рухнул на пол, но остался не побежденным.
— Командор. — раздалось в помещении.
— Вольно. — сказал Алэй и присел за стол, рядом с ним присели Тали, Хелена и
Джек.
— Тали. — к девушке со спины подошел Гаррус и коснулся ее плеча.
— Гаррус! — воскликнула кварианка и приобняла турианца. Вакариан присел к столику Алэя.
Спустя полчаса, народ стал расходиться, все это время Тали рвалась что-то спросить, вот только ее что-то останавливало. И когда она набралась смелости и попросила Алэя поговорить, ее прервал синтетический голос.
— Алэй, командор. — к Алэю подошёл, к ужасу Тали, гет.
Вот только у него была необычная платформа, но общий силуэт и линза были узнаваемы.
— Боб. — ответил парень, а Тали немного отшатнулась.
— Сэр, Общность сообщила, что начала сбор всех платформ Раноха, через 375 часов они будут готовы покинуть звездную систему. — доложил гет.
— Отлично. Как только все будет завершено, я передам им координаты миров, где они могут поселиться. — ответил Алэй и Боб ушел.
— Что это? Это гет. Гет на твоем корабле? — в глазах Тали отражалось недоумение, удивление и злоба.
— Да. Он нам помог на жнеце, с которого мы вытащили тебя. Тали, только не начинай, я знаю, что они твои враги и твоего народа. Но у нас с ними есть договоренность, как с Рахни. Поэтому… — по столовой раздался вопль.
— Что?! Рахни?!
— Только ты не начинай головастик пробирочный! У тебя в генах, случайно нет частицы Урднота Рекса? — спросил Алэй.
— Мой род идет от… — его перебил парень.
— Я в курсе. Можешь не перечислять.