сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 42 страниц)
Совет буквально поставили перед фактом о собрании. За два часа до его предположительного начала Алэй связался с советниками и в ультимативной форме сказал быть в зале совета. Мотивировав их тем, что собрание по любому пройдет где он сказал, вот только будет ли при этом штурм Цитадели, решать только им. Ответа командор не стал дожидаться.
Военные корабли, охранявшие Цитадель, привели в боевую готовность, чувствовалось напряжение. Вот открылись гиперпространственные окна, из них вышли пять кораблей и направились к станции. Вызвав диспетчера, командиры сообщили о прибытии и попросили свободные доки. Из каждого корабля вылетело по челноку и они направились к указанному ангару. Вот только Бродяга причалил в доках. Алэй не хотел, чтобы все они сразу встретились в ангаре, поэтому приказал отправляться по одной группе. Через полчаса все были в зале совета. Там, по настоянию командора, установили столы и стулья как для делегатов, так и для советников.
Первыми в зал вошли люди, за ними вышли кроганы, под предводительством Урднота Рекса и его другом Накмором Драком, далее пришли кварианцы, затем турианцы и наконец геты. Вот кого не ожидали, так это гетов. Но это было еще не самое странное, разрыв шаблона у всех присутствующих случился, когда Алэй активировал прибор и в зале появилась голограмма Королевы Рахни. Только уменьшенная в несколько раз.
— Что это значит?
— Вы что спятили?
— Кто вам дал на это право?
В зале начался галдёж, некоторые повскакивали со своих мест, но Алэю удалось утихомирить всех разумных, пустив разряд со своих пальцев в ближайшую колонну.
— Я завладел вашим вниманием? Хорошо. Я собрал вас всех здесь не для того, чтобы вы переругались и поубивали друг друга. А за тем чтобы решить ВАШИ! проблемы. Если кто-то не в курсе, то вскоре нас посетят жнецы. Это такие здоровенные кальмаропадобные хреновины, которые рвут корабли, как шимпанзе газету. А вы собачитесь между собой. Два года. Два года прошло с момента атаки на Цитадель, а вы до сих пор нихрена не сделали. Поэтому, либо сегодня мы договариваемся, либо Алтеране перейдут в режим осады и вы будете сами разгребать то дерьмо, которое на вас обрушится. — закончил вступительную речь Алэй.
Немного пообсуждав встала азарийская советница и обратившись к командору спросила.
— И что вы хотите обсудить?
— Первое. Признание гетов разумной формой жизни и новым видом разумных существ.
— Что это невозможно! — крикнула советник Тевос.
— Они погубили миллионы! — это уже была адмирал Шала’Раан.
— Давайте дадим слово представителю Общности. — Алэй указал на гета.
— Командор. Мы хотим сказать, что никогда не желали вреда создателям, мы просто защищались. Когда вы стали уничтожать платформы, вы стали угрожать целостности программам, которые контролировали их. Потому нам пришлось взять в руки оружие. Но когда вы ушли с Раноха, мы вас не преследовали. Мы оставались в скоплении, ожидая вашего возвращения. Мы считали, что вы, осознав свою неправоту, вернетесь и примите нас, но этого не произошло. Немногие из программ покинули скопление и стали еретиками. Они попали под влияние жнеца и стали оружием в его плане. Но мы не хотим подчиняться жнецам, мы не хотим войны с органиками. Это никуда не приведет. — закончил говорить гет.
— То есть вы хотите сказать, что это мы виноваты в том, что погибла большая часть нашего народа и нам приходится скитаться в космосе? — сказала адмирал Даро’Зен.
— Именно действия вашего народа привели к такому результату. — ответил гет.
— Ах ты… — Даро’Зен прервал Алэй.
— Прекратите. Хочу довести до вашего сведения, что между Общностью и Алтеранами заключён союз. Они оставляют Раннох, переселяются на другую планету, получают апгрейд и технологии в области энергии. За это, они помогают нам в войне со Жнецами. — сказал Алэй.
— ЧТО?! Вы спятили?! Делитесь технологиями с ними?! — в один голос завопили советник Валерн и адмирал Шала’Раан.
— Это взаимовыгодное для нас сотрудничество. Но не беспокойтесь, мне есть что и вам предложить. Адмирал, как вы слышали, Общность покидает Раннох, по моей просьбе они оставили там законсервированные электростанции, системы необходимые для жизнеобеспечения и жилые комплексы. Так что, как только они уйдут из системы, можете возвращаться домой. Но это так, акт нашей доброй воли. А вот за союз с вами, я могу предложить кое-что повесомее, чем возвращение домой. Тали, пожалуйста, продемонстрируй. — закончив говорить, Алэй обратился к кварианке.
Тали кивнула и встав со стула, сняла свою маску и глубоко вздохнув, улыбнулась.
— ТАЛИ?! — раздался вопль кварианской делегации.
— Не беспокойтесь о мисс Зоре, она прошла курс терапии и теперь имеет иммунитет. Довольно сильный, его можно сравнить с кроганским. И этот иммунитет не исчезнет со временем, а ее дети тоже родятся с ним. Мое предложение: восстановление иммунитета всем представителям вашей расы, помощь в отстаивании Раноха и координаты планеты пригодной для вашего проживания. С вашей стороны, поддержка в грядущей войне и ненападение на всех моих союзников, нынешних и будущих. Предложение озвучено, так что думайте адмиралы. Оно действительно только до конца этого собрания. — Алэй стал смотреть на шокированных кварианцев, начавших активно обсуждать предложение.
— Теперь плавно перейдем к кроганам. Рекс, мы с тобой знакомы и ты знаешь меня. Так что буду краток. Да, я вижу в твоих глазах немой вопрос, и мой ответ, да. Я могу вылечить генофаг. Мой народ уже давно занимается этой проблемой и достиг определенного успеха. — сказал Алэй.
Рекс взглянул на своих сородичей и перекинувшись парой слов с Драком улыбнулся, насколько это было возможно. Но его зародившуюся эйфорию перебил вопль советников Валерна и Спарратуса.
— Это неприемлемо! Кроганы заслужили его. — завопил Валерн.
— Заслужили? Чем? Избавили галактику от рахни? — прогремел Рекс, ударив кулаком по столу.
Перепалка продолжалась десять минут, пока Алэй не решил прервать пустую дискуссию.
— Тихо! К рахни мы перейдем чуть позже. Что касается лечение генофага. Рекс ты согласен с нами на союз? Мое предложение: твой народ получает лекарство от генофага. Больше не будет никаких мертворожденных. Так же, я даю координаты одной пригодной для обитания планеты, она находится в неизведанной части галактики и в три раза больше Тучанки. За это, я прошу помощи в войне и ненападении на всех моих союзников, нынешних и будущих.
— Черт, Алэй. Когда я первый раз тебя увидел в Цитадели, я подумал, что за обсос. Но ты словом и делом доказал, что ты человек чести. Кроганы согласны на союз, по твоему зову, мы прибудем, чтобы сокрушить нашего общего врага. — сказал Рекс и сев обратно за стол, стал мечтающее улыбаться.
— Это недопустимо! Мы не позволим! — саларианец не умолкал.
— Тише советник. Союз только что заключен и мои люди уже получили сигнал на обезвреживание планетарной бомбы, которую турианцы зарыли на Тучанке по вашему приказу. — Алэй перевел взгляд на советника Спаратуса.
— Мало вам было генофага?! Так вы еще и бомбу на моей планете закопали?! — Рекс был вне себя, как и его свита.
— Это была необходимая мера! Нам был нужен рычаг воздействия на вас! — вопил Валерн.
— Это была их идея! — сказал Спаратус, показав пальцем на саларианского советника.
— Неважно. Далее стоит вопрос о Рахни.
— А что с ними? Неужели вы и им отдали все ваши технологии? — Валерн был явно не в себе от злости.
— Они заняли одну систему и уже строят корабли, так что я призываю всех, если встретитесь с Рахни. Первыми не атаковать! И не провоцировать! Это тоже относиться и к вам. — сказал Алэй, обращаясь к голограмме королевы.
— Обещаем древний. — ответила королева.
— Отлично. Теперь перейдем к людям, турианцам, азари и саларианцам. — сказал Алэй и отпив водички продолжил.
— Насколько я понял, жнецы совершают свои жатвы очень давно и каждый раз одерживают верх. В бесчисленных боях, я понял важную вещь, что если знаешь все о противнике, то ты одержишь верх. Так вот, они о вас все знают. Предвестник и Сарен говорили, что цикл продолжится, я считаю, что технологию эффекта массы открыли очень давно и все предшественники до вас ее так же находили и пользовались ей, забрасывая свои разработки. И жнецы этим пользуются, вы сами были свидетелями того, как этот кальмар уничтожал ваши корабли и не получал повреждений. Но столкнувшись с нами, он не выдержал мощи наших технологий.
— И что вы предлагаете? — спросила Ванда Лир.
— Сейчас все в галактике используют технологии, основанные на эффекте массы, на сколько мне известно, вы забросили развитие своих технологий и стали использовать найденные технологии. Вот в этом ваша слабость, на данный момент не одно из ваших оружий не способно разрушить силовой щит нашего корабля. Поэтому хочу предложить вам начать модернизацию вооруженных сил. На переоснащение ваших армий у вас попросту не хватит времени. Но наши знания как увеличить КПД ваших щитов, двигателей, реакторов, оружия могут здорово помочь. Кто согласен на союз с нами условия те же. — Алэй стал смотреть на советников.
— Мы согласны. — ответила Ванда Лир ее поддержали Томас Тесло и Адам Вескер.
— Отлично. Только хочу предупредить если вы нарушите условия союза, то я лично взорву ваши родные миры. — после этих слов советники замолкли.
Спаратус после разговора с отцом Гарруса тоже принял предложение, заявив что если азари откажутся, то они могут не рассчитывать на турианский щит. Вскоре азари тоже приняли предложение. А вот саларианцы отказались, но Алэй их предупредил что если он рассчитывает выкрасть информацию об улучшении технологий, то у ГОР возникнут серьезные неприятности. Обсудив еще пару деталей Алэй опять взял слово.
— Вышло так что я недавно атаковал базу цербера, они занимались похищением детей. Так вот на моем корабле сейчас 73 ребенка, прошу их принять и разместить. — На этих словах и закончилось собрание.
========== Глава 22. Прибытие. ==========
Закончив с переговорами, хотя это было больше похоже на ультиматум и постановка перед фактом, Алэй отправился в доки, где уже ожидала группа детей. Рекс, увидев среди толпы детей маленького крогана, сначала остолбенел, а затем направился прямиком к нему, расталкивая шедших впереди него турианцев.
— Эй! — воскликнул Гаррус, но Рекс на него не обратил никакого внимания, как и Дракс, который наступил на ногу Вакариану.
— Маленький. Ты с какого клана? — спросил Рекс, наклоняясь к ребенку.
— Из клана Рогнор. — ответил мальчик.
— Рогнор? — Рекс посмотрел на Дракса.
— Этот клан уничтожен. — без церемоний сказал Дракс.
— Я знаю. — грустно ответил мальчик.
— Алэй. Я могу его забрать на Тучанку? — многим было странно слышать, что сам Урднот Рекс просит о чем-то человека.
— Вы здесь единственные кроганы, думаю вы хорошо позаботитесь о нем. Причем, мне хватит одного крогана ребенка на борту. — сказал Алэй и посмотрел на Грюнта.
— Что? — Грюнт оторвался от флирта с женщиной кроганом.
— Ничего. Гаррус, возьмешь детей на Палавен или оставить на Цитадели? — спросил командор.
— Заберем на Палавен. Там уже постараемся отыскать их родителей. — ответил отец Гарруса.
— Мы тоже заберем детей. — сказала Лир.
— Хорошо. Остальные остаются здесь. — когда все погрузились, корабли покинули Цитадель.
— Куда дальше? — поинтересовался Джон.
— Домой. — этого ответа Шепард не ожидал, но не стал возражать.
Атлантида.
Прошло два месяца с момента встречи в Цитадели. Некоторые из сторон сразу стали выполнять свои обязательства, а некоторые не спешили. Геты, как и планировалось, покинули Раннох и полетели к новому миру. Получив обещанный апгрейд и в качестве помощи ресурсы, они обрели полное самосознание и начали строительство своего первого города.
Когда Рекс вернулся на Тучанку, то его ожидал ликовавший народ. В экстранете появилась запись переговоров лидеров ведущих народов. Затем Дракс опубликовал обращение, призывающее всех кроганов возвращаться на родную планету, чтобы пройти курс лечения от генофага. Через двое суток после прилета Рекса, на планету прибыли корабли Алтеран, которые распылили в воздухе планеты лекарство. Теперь, любой кроган который прибудет сюда в течение года, вылечится от генофага. А для тех, кто не может добраться до родного мира, Алтеране оставили клану Урднот контейнер с лекарством.
Кварианцы долго не могли принять решение, но когда все геты покинули Раннох, они попросили встречи в частном порядке. После переговоров, проведенных на Атлантиде, Алэй согласился повторить свое предложение и адмиралы вернулись на Раннох на корабле Алтеран, на котором были 10 команд медиков, за сутки, они восстановили иммунитет более 70 000 кварианцам. Корабль оставался на планете еще неделю, а потом, обучив местных медиков процедуре, оставил лекарство и полетел на Алтеру.
В результате политических игр, Азари, Турианцы и Саларианцы отказались от предложения командора, но стали в срочном порядке расконсервировать корабли.
Увеличивать производство вооружения и мобилизация армий. Только это было направлено на Алтеран. После чего, в народе наступило напряжение, а затем раскол. Многие не верили или просто не хотели верить в то, что жнецы это правда. Так же было и у Азари с Саларианцами. Хотя тех, кто верил в жнецов и грядущую войну, было меньше. В экстранете появлялись обращения различных групп разумных, с желанием примкнуть к Алтеранам. И их становилось все больше и больше. Но подавляющее большинство из них, просто хотели укрыться за технологиями Пятой расы.
Поэтому Алэй приказал своим технарям сбросить сообщения лидерам таких групп с сообщением, что примут только тех, кто готов участвовать в будущей войне. И координатами мест, где их будут ожидать. В назначенное время корабли Алтеран забрали добровольцев и полетели к их новому дому. По дороге разъяснив, что от них требуется и какие правила они должны соблюдать.
К этому моменту Алтеране уже заняли пять миров, где располагались их города, и еще в трех аванпосты. Все они были соединены звездными вратами. Так же врата были установлены на Раннохе, Вакуре (новая планета кварианцев), Тучанке и Новой Тучанке, кроганы не стали заморачиваться с названием, Хорне (мире занятом гетами).
Когда создавались новые города, встал вопрос о населении, ведь количество Алтеран было очень невелико, взрослого населения было не более 5000, а детского 761. Тут Алэй и вспомнил о еще 16 000 колонистов, сознания которых до сих пор хранятся в банках памяти города. После еще одного общения с населением виртуального мира и демонстрации возможных вариантов развития событий, все решили стать Алтеранами. За месяц, количество представителей вида увеличилось втрое, силы наземной обороны, экипажи кораблей пополнились и полностью укомплектовались.
На текущий момент ВКС Алтеран насчитывали 10 боевых кораблей класса «Тогар», 2 боевых корабля класса «Бродяга» и один тяжелый боевой корабль класса «Судьба», а так же 8 сборщиков ресурсов класса «Коллос» и 5 легко вооруженных транспортных кораблей класса «Аврора».
Корабли, с новопримкнувшими, летели к планете Инос, где располагался город Ригель. Там и расположился тренировочный центр объединенных войск. Солдаты Кроганов, Гетов, Кварианцев поселились там на постоянной основе и работали вместе с Алтеранами. Грюнт, вместе с Драксом, командовали кроганами, Тали была старшей у кварианцев, Боб был ответственен за гетов. Так же в городе поселился Гаррус вместе со своими людьми, после вызволения дочери Илии, Карри хотела вернуться на Палавен, но после волнений вызванных переговорами в Цитадели, она пожелала остаться. Теперь население Ригеля, благодаря новеньким, возросло.
Самым большим потрясением для жителей города, было прибытие корабля с Рахни. Напряжение на базе возросло до такой степени, что чуть было не закончилось бойней. Но Дракс и Грюнт быстро навели порядок в своих рядах. И совместные учения всех разумных не привели к трагическим последствиям.
Что касается людей, то они сдержали свое слово. Благодаря Миранде и Джейкобу, удалось выяснить много нового касательно Цербера. В частности, личности их внедренных агентов. При совместной операции, были задержаны и уничтожены оперативники Цербера. Некоторые из которых были внедрены, другие куплены или завербованы. После передачи данных об улучшение технологий, на Земле развернулась программа модернизации и переоснащения войск.
Теперь, когда все планы были реализованы и оставалось только ждать. Алэй решил все-таки провести обряд бракосочетания. Была выбрана дата, у всего народа Алтеран этот день стал национальным праздником. Алэй правда не понимал, почему он пользуется у людей такой верой и уважением. Но факт оставался фактом, на семи планетах в этот день готовились поднять бокалы за командора и его жену.
За час до церемонии.