355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Egord » Ледяные крылья (СИ) » Текст книги (страница 14)
Ледяные крылья (СИ)
  • Текст добавлен: 10 апреля 2021, 19:01

Текст книги "Ледяные крылья (СИ)"


Автор книги: Egord



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Да, сестра Асимира.

Асимира! Та самая, что когда-то была жрицей Светлого Ордена, и ныне все, кто причастен к светлой магии, имеют честь носить созданный ею артефакт, что получил ее имя! А теперь она – младшая богиня...

– Боги наказали тебя отречением от небесного царства, тебе запрещено появляться среди богов, но ты продолжила нарушать их запреты и, в конце концов, спасла смертного Эгорда от гибели на корабле.

– Да, сестра.

– Боги наказали тебя, но в битве с демоном спасла его вновь.

– Да, сестра.

– Если над смертным Эгордом еще раз нависнет гибель, ты спасешь?

Молчание.

– Да, сестра.

В руках Асимиры вспыхнул солнечный меч. Таким клинком Леарит сразила Зараха, но сейчас мощь этого оружия, скорее всего, предстоит испытать на себе самой Леарит.

– И боги, и я ожидали такой ответ, – сказала Асимира. – Сестра Леарит, боги приговаривают тебя к лишению божественной силы. Станешь смертной, как тот, кого так ревностно спасала.

– Нет! – крикнул Эгорд.

Бросился к месту судьбоносного разговора, но не пускает какая-то невидимая стена, Эгорд пытается сковать Асимиру льдом, но магия не работает!

– Успокойся, Эгорд, – шепчет Леарит, не оборачиваясь. – Так надо.

Из ее спины проклевываются вьюнки света, растут, из них сплетаются крылья. Как паруса яхты…нет, уже фрегата. Ткань энергии сочится белизной.

Крылья достигли предела, поперечное пространство зала едва умещает, богиня на их фоне как маковое зернышко в кувшине с молоком. Леарит потускнела, размерами как обычный человек, доспехи утратили текучесть, твердые, разграничены на пластины, волосы тоже померкли, теперь просто волосы цвета золотой пшеницы, красивые, но такие есть у земных девушек.

А вся божественная сила перетекла в крылья.

Они поднимаются плавно, насколько возможно, но даже от такой плавности воздух пришел в движение, Эгорд упер ногу назад, прикрылся ладонями, чтобы не упасть. Крылья обрели вертикальное положение, слились в высоченный белый костер, Леарит согнулась буквой «с», как в рабском поклоне, похожа на фундамент обелиска...

Меч Асимиры у самых корней крылья отрубил.

Все исчезло в белом, волна освободившейся энергии отшвырнула Эгорда за ворота, он ударился о стену, упал, веки стиснулись, но под ними все равно пугающая белая бесконечность, Эгорд моргает, но слепота растворяется медленно.

Пальцы нащупывают стену, ладони шагают по плитам вверх, за ними поднимается Эгорд. Кулак протирает по обе стороны от переносицы.

Ориентироваться по линиям стало более-менее возможно, в шатающийся обзор попал край арочного прохода, Эгорд толкнул себя к нему, тело качает, но воин-маг успел схватиться за петлю створки.

Взгляд к центру зала...

Леарит лежит ничком без крыльев... и, кажется, без сознания.

Меч из рук Асимиры исчезает.

– Отныне можешь вмешиваться в дела людей сколько хочешь.

Чуть позже добавила:

– И сколько сможешь.

Потоки света внутри столпа сменили направление, текут вверх, туда же улетает Асимира.

За гранью бреши исчезли черные сабли локонов, белоснежные крылья, серебристая фигура. Световая колонна сужается до лучика, уносится следом за богиней…

Воин-маг с грохотом упал на колени рядом с Леарит.

Над головой – небо, облака с пухлыми осветленными боками, из бреши в зал дует ветерок. Фонтан плещет так же звонко...

Эгорд девушку осторожно перевернул, взял на руки.

Нет, все же частичка божественной силы в ней сохранилась. В золотых волосах слабое мерцание, доспехи и кожа пусть и человеческие, но осталась пронзительная чистота, ее трудно встретить в этом несовершенном мире.

Эгорд с трепетом изучает каждую черточку лица, улыбнуться помогла крошечная, едва заметная, как цветочная пыльца, родинка на щеке, сухие штришки на еще влажных губах, призрачные веерки морщинок у глаз, подрагивающие ресницы...

– Леарит...

Ее веки поднимаются.

– Почему ты сказала «да»? Ведь тебе могли оставить силу...

– Не могу лгать. Я ведь богиня... была... Но теперь обычная.

Внутри у Эгорда рвется свежая рана.

Обычная...

Только что обычная девушка добровольно ушла из его жизни, чтобы не обременять обычностью. Не прошло и часа, а ее место заняла другая.

Тоже обычная. Теперь обычная...

Леарит уже не может читать мысли. Вот и хорошо.

Эгорд улыбнулся.

– Для меня ты по-прежнему богиня.

И в ответ улыбка.

– Ни о чем не жалею... Люблю тебя, Эгорд.

Глаза Леарит, как и раньше, бриллиантовые, в них переливаются радужные блики. Она и правда все еще богиня.

– Жаль только, – шепчет Леарит печально, – больше не смогу летать...

– Сможешь.

Эгорд запрокинул голову к небу.

Чистая глубина с пышными белыми подушками, тихая и безжизненная... вроде бы.

Но воин-маг знает, оттуда всем скопом, как зрители на трибунах гладиаторской арены, наблюдают те, кто отнял у Леарит неуязвимость и бессмертие.

– Она будет летать!

Из его спины начал расти лед.

Изогнутые синие полосы тянутся влево и вправо, множатся, переплетаются, ветвятся, Эгорд вливает в рост столько сил, что щеки впадают, их сковывает маска замерзшего пота.

Два ледяных пласта все шире и шире, высыпают избыток энергии в виде снежинок, утолщаются, из кристалликов инея на поверхности вырастают ледяные перья, между и вокруг них клубится туман холода.

Эгорд чувствует каждый кусочек водяного хрусталя, каждое перо...

Крылья шевелятся, лед у основания трескается, но тут же сращивается, опять трескается, вновь срастается, и так каждый миг, хрустят гибкие движения. Живая белая грибница трещин расползается по всей ледяной плоти, проникает в каждое перышко, Эгорд управляет всей этой сложностью как дирижер, тонкие кинжалы льда разминаются, крылья помахивают с хрустом.

Ледяные навесы такие же огромные, какими были крылья Леарит.

Из перьев выделяются сияющие розовые пушинки, треск с шипением, крылья в облаках телекинеза.

Эгорд прижимает Леарит к себе нежно, но крепко.

Крылья вздыбились, конечные перья со звоном примкнули друг к другу, сокрушительный удар двух гигантских ледяных полотен бросил Эгорда с Леарит на руках ввысь, конечные перья вновь соприкоснулись, но уже внизу.

Воин-маг словно комета с синим ядром, за ней тянется пышное розовое пламя, воздух разносит по острову и за пределы рев стремительного взлета.

Эгорд накрыл себя и, прежде всего, Леарит куполом светового щита, его края на бешеной скорости растягиваются, воин-маг и очеловеченная богиня словно внутри разноцветной капли.

Облака пугающе быстро падают…

В момент столкновения с ними мир исчез в тумане, а затем – открылась изнанка небес.

По эту сторону небо гораздо более необъятное. Белоснежные паровые дворцы далеко внизу, уменьшаются, солнце хищное, лучи как ножи, но в то же время – одинокое, беспомощное, не царь мира, а пустынный паломник, можно видеть бледное лезвие луны.

Крылья расправились резко.

Эгорд парит над королевством воздушных замков. Остров кажется горсткой камешков на бескрайной синей равнине.

Шея Эгорда оплетена руками Леарит. Девушка откинула голову, позволяет разреженному воздуху ласкать кожу, играть лентами волос. С закрытыми глазами улыбается.

Смеется.

2014 г.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю