Текст книги "Чудовища из Бриксвилла (СИ)"
Автор книги: Chibi Sanmin
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Только через мой труп! – закричала королева и, раскинув руки, зашептала замысловатые слова очередного проклятия.
Но не успел Бэкхён наброситься на неё, как следует разогнавшись, как из зеркала, громко хлопая крыльями, начали вылетать сотни воронов. Они обгоняли друг друга, роняя на пол чёрные перья, взмывали под потолок, сбивали с толку людей, заполняя собой всё пространство. Оглушительно каркая, бились клювами в крепкие стёкла и, разбиваясь, падали мёртвыми тушками на пол.
Вэнди испуганно зажмурилась и закрыла уши руками, а когда вновь распахнула ресницы, то увидела, что весь мир вокруг замер. Всё смолкло – звуки снаружи, шелест крыльев птиц. Сами вороны повисли в воздухе с причудливо изогнутыми крыльями и распахнутыми в беззвучном крике клювами. Тёмные стражники застыли в странных позах, не менее удивлённо остановились и чудовища, глядя на направленные в собственные сердца острия мечей.
И только трое продолжали дышать и двигаться – зарёванная и смятённая Вэнди, ликующая королева и растерянно замершая посреди них пантера. Принцесса вгляделась в чёрного зверя: лоснящаяся гладкая шерсть, опасно мягкие лапы, среди которых легко угадывались острые иглы когтей, жёлтые глаза с узкими зрачками, смотревшие на мир презрительно и опасно.
– Хороший мальчик, – рассмеялась Виктория, смело коснувшись морды хищника.
Тот моментально обнажил белоснежные клыки, но не коснулся ими руки королевы.
– Что вы с ним сделали? – Вэнди зажала рот рукой и попятилась. – Немедленно верните Бэкхёну человеческий облик!
– А что, если это и есть его истинный облик? Твой возлюбленный зверь, и глупо с этим спорить. Я всего лишь вытащила наружу его тайную, но гораздо более сильную сущность. Что, сможешь полюбить его таким?
Хищник вновь оскалил зубы, царапая когтями пол и оставляя на нём глубокие грубые вмятины. Принцесса усилием воли опустила руку и вгляделась в мерцающие жёлтые глаза.
– Теперь он мой. Его душа – здесь! – Виктория подняла вверх сжатый кулак и победно расхохоталась. – Покончи с ней, Бэкхён!
Девушка изумлённо наблюдала, как зверь послушно поднялся и, как следует оттолкнувшись, полетел к ней навстречу в уверенном броске. Испуганно вскрикнув, Вэнди побежала прочь, но чёрный хищник нагнал её за секунду и мягко уронил на пол, придавив сильным мускулистым телом.
Острые зубы клацнули над ухом, а тяжёлая лапа уперлась в грудь, заставляя рёбра опасно трещать. Принцесса дрожала, глядя на склонившуюся над собой пантеру, и боялась пошевелиться. Зверь утробно рычал, в уголках его пасти собралась слюна, а чёрные ноздри трепетали, втягивая сладкий запах добычи.
– Ну же! Всего один удар, и я умоюсь в её крови, – подначивала Виктория, держась поближе к зеркалу.
– Бэкхён, это ты? – прошептала Вэнди, вглядываясь в опасные зрачки.
Пантера лязгнула клыками и склонилась ещё ниже.
– Ну же, это я – твоя принцесса. Ты обещал заботиться обо мне, Бэкхён! – дышать становилось всё труднее, но девушка продолжала упрямо выговаривать слова. – Я люблю тебя – и человека, и зверя. Узнай же меня!
– Ты не любишь его таким! Не ври! – вмешалась королева.
– Очень люблю, – уверенно произнесла Вэнди, подняв дрожащую ладонь и легко коснувшись лоснящейся мягкой шерсти.
Хищник изумлённо затих, позволяя тонким пальцам касаться своей шкуры и чувствительных острых ушей. Длинные усы любопытно топорщились, обнюхивая чужую руку, и зверь даже лизнул косточку на запястье розовым шершавым языком, пробуя на вкус.
– Мой Бэкхён, любимый мой! – счастливо выдохнула Вэнди, повиснув на шее отступившей пантеры.
– Что происходит? Ты не слышал мой приказ? – недоумевала Виктория, понимая, что сил для ещё одного заклинания ей просто не хватит.
– Ты такой красивый, самый лучший, – игнорируя королеву, принцесса продолжала гладить довольного зверя, пропуская короткую густую шерсть сквозь пальцы. – Я не боюсь тебя!
Хищник ударил хвостом по полу и, легко развернувшись, помчался в сторону Виктории. Та отскочила в сторону в последнее мгновение, запоздало понимая, что пантера преследовала иную цель.
Тяжёлое зеркало, пошатнувшись от мощного удара передних лап, рухнуло на пол, брызнув миллионами осколков. Колени королевы подогнулись, и она упала вслед за ним, слепо шаря руками и разрезая старческую кожу острыми краями стекляшек.
Волшебство рассеялось вместе с последним осколком, достигшим пола. Вороны замертво упали под ноги. Звуки битвы продолжили доноситься из-за двери, а двое тёмных стражников проткнули друг друга мечами, не зная, что секундой ранее чёрный зверь оттолкнул с их пути неподвижно застывших чудовищ.
Вэнди не смотрела на седую слепую старуху, ворочающуюся на полу, – она не сводила счастливых глаз с пошатывающегося Бэкхёна, вновь обратившегося в человека. И не смогла сдержать слёз облегчения, когда вместо лича и тролля увидела недоумённо хлопающих ресницами принцев из альбома.
Двери с треском распахнулись, впуская в зал растрёпанных Ифаня и Чонина, вновь превратившихся в людей. Всклокоченные Чанёль и Дафна зашли последними.
– Я ничего не вижу! Где я? – шамкала беззубым ртом старуха, ползая по полу и собирая в сморщенную ладонь уже бесполезные осколки стекла. – Кто посмел разбить моё счастье? Что мне теперь делать с ним?
Люди посмотрели на неё с жалостью и презрением одновременно и собрались в один тесный круг, сжимая друг друга за плечи.
– Неужели мы и правда победили? – выдохнула Вэнди, крепко обнимая бывших врагов и рассыпаясь в самых искренних благодарностях.
***
Все четверо были настолько поглощены звуками, раздающимися из коридора, что не ожидали, что в стекло комнаты, где они спрятались, со всего маху ударится ворон. Своротив клюв, он продолжил биться в окно, шумно взмахивая крыльями и надсадно каркая.
– Что это? – изумлённо произнёс Рихард, подходя ближе и вглядываясь в обезумевшую птицу.
– Чёрный ворон – символ предательства, – со знанием дела заявил Кёнсу.
– Что ты мелешь? – взвился Оливер.
– Так говорила моя бабушка!
Ударив в стекло последний раз, оставив после себя глубокую трещину и кровавые разводы, птица камнем рухнула вниз, провожаемая внимательным взглядом Рихарда до самой земли.
– Мне кажется или можно считать это неким предупреждением? – обернулся к остальным король.
– Не знаю, как для вас, а для меня это знак, – произнесла побледневшая Айла, комкая в пальцах подол платья.
– Эй, вы слышите? – Кёнсу подскочил к двери и прислонился к ней ухом. – Последние минуты две оттуда не слышно ни звука!
Оливер оттолкнул со своего пути придворного поэта и занял его место, тут же испуганно отскочив, когда совсем рядом раздались счастливые вопли толпы. Рихард, стоящий у окна, не верил своим глазам – Тёмные отступали под натиском солдат, позорно убегая прочь за ворота.
– Как это понимать? – счастливо выдохнул король, но тут же обернулся, услышав сдавленный вдох.
Оливер медленно оседал на пол, сжав пальцы вокруг горла, из которого торчала рукоятка ножа. Из его рта вытекали густые струйки крови, заливая белоснежную рубашку и впитываясь в дорогой светлый ковёр.
Кёнсу, забившись в угол, в страхе смотрел на невозмутимую Айлу, направившую нож уже на него.
– Мисс Колейн, что вы делаете? – пролепетал юноша.
– Рассчитываюсь по заслугам с теми, кто этого заслужил!
Поэт зажмурился, уходя от удара, но нож так и не достиг своей цели. Айла вскинула голову и с ненавистью взглянула на короля, крепко удерживающего её за запястье.
– Для вас у меня тоже подготовлен сюрприз, – скривила тонкие губы гувернантка, легко вытащив из складок платья ещё один нож и вонзив его в живот мужчины. – Как вам моя благодарность, король?
Рихард в ужасе смотрел, как женская рука проворачивала нож в его желудке. Перед глазами всё померкло от боли, но мужчина держался из последних сил.
– Почему ты это делаешь, Айла?
– Потому что я потратила на вас и вашу дочь лучшие годы! Я всегда была рядом и вполне могла бы стать вам верной женой, но вы видели во мне лишь служанку! И тогда я поклялась служить вашей сестре! Она должна была вернуть мне мою молодость и красоту. И тогда бы я ушла прочь из Винтера и жила бы для себя, а не потакала вечно капризам вас и вашей дочери! И пусть всё кончено, но перед тем, как исчезнуть, я заберу вас с собой!
Ощутимо вздрогнув, Колейн отпустила рукоятку ножа, воткнутого в желудок короля, и поднесла руку к собственной распоротой шее. Покачнувшись, она рухнула замертво на пол, а дрожащий поэт продолжал сжимать в ладони нож.
– Молодец, сынок. Ты всё правильно сделал, – прошептал король, прежде чем лишиться чувств.
========== Эпилог ==========
За что, за что, моя любовь,
За что меня сгубила ты?
Неужто не припомнишь вновь
Того, кого забыла ты?
Осторожно расчёсывая длинные светлые волосы, Дафна пела тихо и с улыбкой. В окна замка пробирались косые лучи заходящего солнца, а лёгкий южный ветер совсем невесомо касался лёгкой вуали занавески. В воздухе переплетались запахи летней сочной травы и созревших плодов, усыпавших деревья. Южное королевство, восстановившееся после нападения армии Тьмы, вновь радовало глаза буйством красок и таким знакомым спокойствием.
Отложив гребень, девушка принялась вплетать в локоны живые цветы – ярко-красные, распустившиеся бутоны, гармонирующие с бледной кожей, почти не поддающейся южному загару.
Купил гранатовую брошь,
Браслета два для рук твоих.
Таких браслетов не найдёшь
Ты на руках подруг твоих.
Вэнди не могла не начать подпевать знакомой с детства песне, и два голоса слились в единый нежный поток. Было тепло, легко и весело. Счастье плескалось в крови девушек, давая понять, что не только сегодня – теперь всегда будет хорошо.
Пусть ты глуха к моим мольбам,
Мучительница милая,
Твоим зелёным рукавам
Послушен до могилы я.
Закончив петь, принцесса поймала ладонь Дафны и благодарно её поцеловала. Подумать только, ещё неделю назад она точно так же украшала рыжие волосы, готовясь к свадьбе подруги и Чанёля, а сейчас уже Дафна помогает ей к балу, приуроченному к помолвке.
– Как у вас дела, новобрачные? – самостоятельно надевая серьги, улыбнулась Вэнди.
– Всё хорошо, – кивнула девушка. – Народ доволен новым королём, а я довольна своим мужем! Спасибо, что помогла мне открыть глаза на собственные чувства.
– А как… Виктория?
Дафна тяжело сглотнула, хмуря гладкий лоб и нервно сцепляя пальцы в замок.
– Она ушла в лес. Может сгинула в снегах, а может нашла пристанище. В Брассе её ноги отныне точно не будет. Там даже дышать стало легче!.. Скажи, ты ведь приедешь к нам в гости со своим супругом?
– Непременно! – с улыбкой пообещала принцесса. – Поможешь застегнуть мне платье?
Пока рыжеволосая аккуратно зашнуровывала корсет нежно-голубого бального платья, Вэнди с тоской вспоминала уверенные руки Айлы Колейн – женщины, заменившей ей мать.
Принцесса долго думала о предательстве женщины, пытаясь понять, что именно и когда пошло не так. Она не держала зла на Айлу – та всего лишь боролась за своё счастье, как и Виктория. И они обе получили по заслугам.
Две несчастные одинокие женщины, которые не нашли собственного счастья за отмеренный им срок и отчаянно пытались вернуть молодость и красоту, наивно полагая, что вместе с ними к ним вернётся желание жить. Они так и не поняли, что полюбить можно не только юных красавиц, но и тех, чьи лица покрытыми морщинами и следами времени. Ведь совсем неважно, какой ты снаружи. Важно то, что спрятано у тебя внутри.
Да и не только они были виноваты в случившемся. Возможно, будь Рихард более внимателен к сестре, и та не заключила бы договор с ведьмой. И если бы Вэнди хоть раз попыталась понять Айлу и откровенно с ней поговорить, то женщина не стала бы предательницей.
Это очень важно – вовремя заметить печаль близкого и не дать ему сломаться. Отговорить от глупостей, окружить заботой и лаской, понять и сказать самые важные слова вовремя, когда они ещё имеют свою цену. Вэнди понимала и принимала это, и искренне надеялась, что в будущем убережёт себя и родных людей от подобных ошибок.
– Как король отнёсся к твоему желанию выйти замуж? – улыбнулась Дафна, крепко затягивая шнурки.
– Расстроился. Всё ещё считает, что я слишком маленькая! Но обещал принять моего жениха, кем бы он ни был!
– Так ты ему ещё не назвала имени?
– Никто не знает, – загадочно улыбнулась Вэнди.
Отец, пришедший в себя после ранения Колейн, действительно решил не противиться желанию дочери. Он даже обещал не мешать молодым, прикупив им замок в восточной части континента. Мол, обживайтесь, стройте своё собственное государство, а я всегда на подхвате.
И Вэнди не боялась оставлять отца одного, ведь он впервые за долгое время почувствовал себя сильным и нужным. Собрав все силы, они – новый правитель Брасса Чанёль, король Рихард и четверо принцев, вернувшихся в свои владения на радость слугам и разорённым жителям – объединились против Бриксвилла, решив общими усилиями истребить Тьму. И Бэкхён, будучи знатоком этих мест, во многом им помогал, прочерчивая маршруты и заблаговременно указывая на все опасные места.
Тьма уже пошатнулась, отступая в глубины леса. И принцесса верила, что победа будет за светом!
– Ну что, пора? – улыбнулась Дафна, внимательно рассматривая девушку, робко стиснувшую пальцы на груди.
– Думаешь, я ему понравлюсь?
– Думаю, он уже давно влюблён в тебя!
Когда принцесса Вэнди показалась на лестнице, все звуки в зале смолкли, лишь придворный оркестр продолжал играть, да юный Кёнсу, мучительно краснея, выдувал во флейту замысловатый мотив.
Дафна первой сошла вниз и нырнула в объятия горячо любимого супруга. Вэнди же улыбнулась собравшимся гостям и сидевшему на троне отцу и начала медленно спускаться по ступеням.
Длинный подол шёлкового платья тихо шелестел, а тонкие пальцы крепко держались за перила, придающие немного уверенности и стойкости. Ступив туфелькой на сверкающий пол, Вэнди тут же улыбнулась протянувшему ей руку Ифаню. Блистательный принц Ву вежливо коснулся губами девичьей ладони, и стальные серые глаза испытующе скользнули по принцессе.
– Желаю вам приятного вечера, – присела в ловком реверансе Вэнди, продолжив вышагивать вперёд.
Через пару шагов на её пути вырос расправивший плечи принц О. Высокий брюнет в очках в тонкой золотой оправе даже сейчас слегка напоминал шебутного демона – одни озорные огоньки в глазах чего стоили.
– Вы прекрасно выглядите, Сехун! – лучезарно улыбнулась девушка.
– О, принцесса, вы украли мои слова! – искренне огорчился парень, всплеснув руками.
Король, вытянув шею, с замиранием сердца следил, к кому в итоге проследует его дочь. Многочисленные гости, также собравшиеся на балу, продолжали шёпотом выдвигать новые, всё более смелые версии.
– Не откажетесь со мной потанцевать? – вырос перед принцессой принц Ким Чонин.
Вэнди без лишних раздумий вложила свою ладонь в руку принца и легко закружилась с ним в вальсе, как и несколько месяцев назад, когда тот ещё был ужасным чудовищем. Улыбнувшись на прощание разочарованному Чонину, она зашагала дальше, с любопытством и едва заметным волнением скользя по лицам гостей.
– Принцесса! – взволнованно раздалось из-за спины.
Вэнди обернулась и протянула руки счастливому Чунмёну, по такому случаю надевшему на себя костюм из самой дорогой ткани.
– Вэнди, вы восхитительны! – прошептал Ким, рассмотрев девушку. – Позвольте, я признаюсь вам в своих чувствах и…
– Не стоит, Чунмён! Я знаю о них не хуже вас, – принцесса тихо извинилась, боясь обидеть мужчину отказом, и упрямо продолжила идти вперёд.
Когда же последние ряды гостей расступились перед ней, складка на лбу наконец-то разгладилась, а губы растянулись в самой искренней и нежной из улыбок.
Бэкхён, прислонившийся к стене, вскинул голову и улыбнулся в ответ. Розовые растрёпанные волосы, две звёздочки под правым глазом, белая рубаха и простые брюки – совсем не похож на принца, и всё же он самый лучший на земле.
– Будешь моей, принцесса? – Смело шагнув вперёд, Бэкхён протянул руку.
– Я уже давно твоя, – счастливо кивнула она, вложив в чужую руку свою ладонь.
Скрипки взвыли, ударили барабаны, а радостные гости подняли к потолку бокалы с шампанским. Король схватился за голову, не понимая, как его дочь умудрилась влюбиться в получеловека с тёмным прошлым, просидевшего не один год в тюрьме.
И только Бэкхён и Вэнди, глядя друг другу в глаза, оставались кристально искренними в своих эмоциях и порывах.
– Ты же не хотел брать меня в жёны? – мстительно напомнила принцесса, не выпуская чужой руки.
– Ты приручила моего зверя, и он сделал выбор за меня, – рассмеялся Бэкхён, целуя девушку в требовательно подставленные губы.