Текст книги "Грани Сингулярности (СИ)"
Автор книги: Архимаг
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Он повернулся к присутствующим и впервые за все время заговорил:
– Я... решил его не убивать, – голос у ангела оказался звучным и мелодичным, хотя и непохожим на голос прежнего Люцика. – Вместе с частью его энергии я поглотил и часть его знаний. Для него еще не все потеряно, – ангел смотрел прямо на Вельдена. – Душа этого человека черна как космос, разум сильно поврежден, но его еще можно вылечить и переубедить. А если просто убьем, то убьем только тело, но не саму идею мести. Найдутся те, кто последует за ней. Так что просто убийство этого человека ничего не даст. Но если получится его переубедить, мы получим очень серьезного союзника. Ведь так?
– Так, – кивнул Вельден. – Я очень рад, что ты понял это, молодой бог. Станислав оказался хорошим учителем.
Старший Сотворяющий подошел к распростертому Азазелю и склонился над ним.
– Что ж, старый друг. Судьба дает тебе еще один шанс. Я бы очень хотел, чтобы ты воспользовался им.
Вокруг Азазеля возникла полупрозрачная сфера. По мановению руки Вельдена в воздухе возник портал, в котором сфера вместе с бесчувственным Азазелем и скрылась.
– Вас тоже попрошу, – обратился к свите Азазеля Вельден и сделал приглашающий жест в сторону портала. Субличности послушно, словно зомбированные, промаршировали сквозь золотое сияние.
– А теперь, – произнес Вельден, когда закрылся портал, – Займемся для начала раненными.
Однако все оказались более или менее целы. Наиболее серьезно пострадал Стас, большая часть энергии которого перешла к темному ангелу. От полученных же ран не осталось даже царапин – Стас полностью завершил трансформацию, став полноценным Сотворяющим, и энергетическое тело полностью залечило раны физического.
Остальные Сотворяющие тоже пострадали, но не так сильно. Только Яримара, освободившегося от ментального контроля, мучило что-то вроде «головокружения». Хотя какое головокружение может быть у энергетического тела?
– Ратим, Яримар, Ветрана, Майрд подойдите ко мне, – позвал Вельден. Как только Сотворяющие подошли, он продолжил: – Ратим и Яримар, вы оба за время моего задания проявили качества, которыми может похвастать далеко не каждая полноценная личность. Поэтому вопрос о предоставлении вам статуса полноправных людей можете считать решенным, – он поочередно прикоснулся ко лбу каждого Сотворяющего. – На радостях не забудте только востановить Ратимара.
– Так точно! – отчеканили Ратим и Яримар – счастливые как наяву узревшие Кришну буддисты. – Служим Совету!
– Ветрана. Тебе могу пообещать, что завтра же напишу рекомендательно письмо в твою школу о присвоении тебе звания бойца первого уровня.
– Служу Совету! – отчеканила Ветрана с выражением лица, очень похожим на выражение лиц двух бывших субличностей.
– А теперь верните своих подопечных по домам, – Вельден посмотрел на Стаса и Стаса. – Думаю, им на сегодня хватит.
Рогов махнул своим бойцам, те перетащили в фургоны тела оборотня и двух милиционеров, после чего укатили в неизвестном направлении.
Вельден и темный ангел остались одни. Они долго говорили – о покинувших нашу вселенную других богах, о мире Сотворения, о мире Разрушения, об Стасе и Стасе, о Ратиме с Яримаром, о Ветране, о Азазеле... о многом.
А когда разговор закончился, темный ангел расправил крылья и огненным болидом ушел в ночное небо.
Вельден долго глядел вслед удаляющейся яркой звезде, потом пробормотал что-то вроде «Что ж... начало положено...» и скрылся в сиянии очередного портала.
ЭПИЛОГ
Яримар и Ветрана благополучно доставили домой Стаса. Новопосвященный Сотворяющий спал – точнее находился в состоянии, которое у Сотворяющих соответствует сну. Стас потерял много сил и в таком неактивном состоянии восстанавливал их куда быстрей.
– Он с честью прошел все испытания, – заметил Яримар. – Когда очнется, отправимся с ним в мир Сотворения – пусть осваивается.
– Да, – отрешенно кивнула Ветрана, думая о чем-то своем.
Яримар открыл портал и скрылся в золотом сиянии. Ветрана постояла несколько секунд, потом нежно поцеловала Стаса в висок и села в кресло. Она будет ждать до тех пор, пока Стас не очнется.
Ратим и Майрд так же без проволочек доставили Стаса домой.
– Надо бы ему все объяснить, – подумал вслух Майрд. – Он единственный из всех, кто до сих пор практически ничего не знает.
– Завтра объясним. Заодно и посвящение начнем, – махнул рукой Ратим. – Сейчас пусть выспится.
– А захочет ли он его вообще проходить? – засомневался Майрд. – У него о нас сложилось не очень хорошее впечатление.
– Он еще многого не понимает, – заметил Ратим. – А когда поймет, то переменит свое мнение. Хотя знаешь, – с некоторым сомнением произнес Сотворяющий. – Все-таки в чем-то он был прав...
– Если не во всем, – буркнул задумавшийся Майрд. – Лично я могу назвать только одну вещь, в которой он совершенно точно ошибался.
– Какую же?
– Не все Сотворяющие управляют судьбами людей, – Майрд смотрел Ратиму прямо в глаза. – Нас используют в качестве посредников, аналогично управляя и нашими судьбами...
Азазеля и его субличностей встретили Сотворяющие, подчиненные лично Вельдену. Они переправили субличности в камеры временного содержания, а Азазеля на медицинское обследование.
А где-то далеко в космосе среди звезд неслась новая для этой вселенной сущность. От личности Люцика в ней осталось не так уж много, но зато эта малость являлась самой главной частью – душой. Душой, которая помнила своего «отца» и которая вскоре вернется к нему для важного разговора. А пока... надо же дать ему прийти в себя, да и проверить свои новые возможности заодно?
И никто из всех вышеперечисленных так и не узнал о разговоре, состоявшемся в Москве и очень сильно повлиявшем на все произошедшие в дальнейшем события:
– Позвольте поинтересоваться вашими дальнейшими планами, Старший Вельден.
– Конечно. Интересуйтесь.
В небольшом кабинете за столом сидели двое – агент Рогов и Старший Сотворяющий Вельден. Сам кабинет принадлежал, разумеется, первому из них. Помимо стола здесь стояла пара массивных шкафов с папками в файлах, низенький комод с аналогичными папками, небольшое настенное зеркало, несколько стульев – иными словами, ничего лишнего, что могло бы отвлекать от серьезных дел агента ФСБ. Разве что на подоконнике стоял небольшой аквариум с рыбками – агент питал небольшую эстетическую слабость к этим существам и иногда, когда хотел немного отдохнуть, наблюдал за ними.
– Как вы сами говорили, в мире Сотворения далеко не все поддержат вашу идею о ликвидации барьеров вокруг мира Разрушения. Не думаю, что таковых будет много даже среди членов Совета. – Рогов выразительно посмотрел на Сотворяющего.
– Вы правы, – кивнул Вельден.
– Простые Сотворяющие все как один преданны вам, но они так же преданны и остальным членам Совета. Как они поведут себя, когда в Совете начнутся разногласия – неизвестно. Разве что реакции Ветраны, обоих новоявленных великих Сотворяющих, Ратимара и его бывших субличностей, ну и еще, быть может, Майрда достаточно предсказуемы – они поддержат вас.
– Вы снова правы, – опять кивнул Вельден.
– Но, хорошо зная вас, я могу предположить, что у вас наверняка есть козырной туз, который вы еще не раскрыли и который быстро убедит всех в верности ваших слов, – улыбнулся Рогов. – Вы так всегда делаете. Долго соглашаетесь со всеми аргументами собеседника, а потом единым махом рушите всю его систему доказательств. Так будет и в этом случае?
– Почти, – в тон улыбнулся Вельден. – Да, у меня действительно есть, так сказать, козырной туз.
– Какой именно?
– Скорое рождение Великого Разрушителя, – спокойно произнес Вельден.
– Великого... – по ошарашенному лицу Рогова легко угадывалось, что он ожидал какого угодно ответа, но только не такого. – Но Разрушители не рождались уже много лет! Не говоря уж о Великих... только Сотворяющие...
– За что скажем спасибо барьеру, столько лет служившему прекрасной плотиной, – грустно усмехнулся Вельден. – Которая вот-вот не выдержит и вся столько веков сдерживаемая энергия достанется одному человеку, сделав из него даже не Великого – Величайшего Разрушителя. Как думаете, что он сделает, узнав о барьере вокруг своего мира?
– О боже, – побледнел Рогов. – Из наших... противников об этом кто-нибудь знает?
– Кто знает, тот пока молчит, – уклончиво ответил Вельден. – И к лучшему. Учтите агент, утечка информации на данном этапе весьма нежелательна.
– Я все понимаю, – кивнул Рогов. – Никому не слова. Правда, у меня есть пара надежных людей – доверяю им как самому себе. Быть может...
– Нет, – покачал головой Вельден. – Лучше, если об этом будете знать пока только вы. Продолжайте пока действовать согласно моим старым указаниям, словно я вам сейчас ничего не говорил.
– А кому-нибудь из членов Совета вы уже рассказали об... этом грядущем событии?
– Нет. Дело в том, что мой источник информации несколько... как бы это сказать... специфичен. Он абсолютно надежен, но... по некоторым причинам я пока не хочу раскрывать его. Безусловно, когда настанет время, я расскажу все, но до того момента буду хранить молчание.
– А что же молодая сверхсубличности? Вы собираетесь ее использовать в дальнейшем?
– Конечно, – даже с некорым удивлением подтвердил Вельден, для которого это было само собой разумеющееся.
– Но перстень-то уничтожен...
– Дорогой агент, – покровительственно усмехнулся Вельден. – Принуждение – это самый примитивный и неэффективный способ получить требуемое от индивида. Я полузуюсь другими – такими, при которых молодой бог САМ решит помочь нам, и будет думать, что, опять же, САМ принял это решение. Даже если это не так.
– Что ж... – улыбнулся Рогов. – В общем, я так понимаю, работы предстоит еще много и конца даже не видно. А я-то думал, что он уже близок.
– Не в этом ли смысл всей нашей жизни, агент? Достигая своей цели, тут же ставить перед собой новую, чтобы не застаивалась кровь?
– Вы как всегда правы, Старший Вельден, – кивнул Рогов. – Что ж, тогда... обсудим наши дальнейшие планы?
Они еще немного поговорили, потом Вельден ушел. Как всегда тихо и незаметно. Вроде бы сидел на стуле, поза расслабленная и умиротворенная, но тут раз – просто взял и исчез.
Рогов покачал головой, со скрипом отодвинул свой стул и с задумчивым видом зашагал по комнате. Потом остановился рядом с зеркалом и пристально посмотрел на него. В зеркальной глади, как и положено, отражалась сама комната, мебель, аквариум – но сам Рогов не отражался!
Агент недовольно покачал головой и снял очки. Серые глаза пристально, словно хотели разглядеть каждый атом, уставились на стеклянную поверхность. Та помутнела и спустя миг в зеркале, как и положено, возникло отражение агента. Рогов мягко улыбнулся, отражение повторило его жест. Вот только было у этого отражения нечто, рознящее его с хозяином. Зрачки у зеркального Рогова на какой-то миг вспыхнули ярким светом, в них отразились золотые символы, похожие на руны. Но агент тут же надел очки и внешне все стало как обычно.
– Вы умеете удивлять, Старший Вельден, – негромко произнес Рогов, чему-то довольно улыбаясь. – Но в скором будущем вас самого ждет сюрприз... особенно когда напишу отчёт о сверхсубличности своему руководству. Пора Речи прижать всю вашу так называемую силу Сотворения.