Текст книги "Одаренный (СИ)"
Автор книги: Archer
Жанр:
Бояръ-Аниме
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Глава 43
Дуэли между одаренными дело обычное, житейское. Они случались и раньше. Магистры, конечно, предпочитают выяснять отношения мирно, через высоких чиновников, или даже Государя лично, но вот все прочие одаренные, среднего и мелкого пошива, не прочь и подраться.
Наша же дуэль с Озеровым выделялась на фоне любых конфликтов, произошедших за очень долгий период, сразу по нескольким критериям.
Акваманты между собой никогда не дрались, да еще так публично. А во-вторых – участие Геннадия Озерова – главы известнейшего семейства империи, придало дополнительный стимул широкой огласке. А тот факт, что противником великого Акваманта был никому неизвестный мальчишка в форме Службы Пресечения, буквально взбудоражило общественность.
И ведь не просто бился – писала она газетенка с желтыми-прежелтыми страницами – Побеждал! Доминировал! Унизил.
Семейство Озеровых отчего-то никто не любил. Особенно в среде одаренных. Ахимики за то, что те держат рынок эликсирной воды и частенько загибают цены или диктуют условия. Техноманты, Рунологи и все прочие кто использует эту воду, так же ненавидели Озеровых. Про коллег Аквамантов, я вообще молчу. Пиромантам как бы положено нелюбить воду. Это у них в крови. Остальные же недолюбливали эту семейку кто за что. За излишнее высокомерие, спесь, за нажитое чужим трудом богатство или просто так – за компанию. Выбирайте что хотите.
Но ни у кого не повернется язык назвать Озеровых трусами или слабаками. Этого они не терпели, и могли доказать обратное.
Тем не менее, красочная дуэль вызывала восторженные комментарии у зрителей видео.
– Бедный мальчик! Взрослый напал на мальчишку. – писала одна сердобольная старушка.
– Этот мальчишка ща ему напихает по самые помидоры. – возразил ей кто-то.
– А че, Служба в курсе что их сотрудники вытворяют?
– Когда это Озеровы начали похищать детей? Я так и знала, что они сатанисты!
– Реально, чуваки, он его ща в жертву принесет своим мерзким мокрым богам.
– Астанавите это! – вопил кто-то. Причем написано все было заглавными буквами.
– Энки! Я хочу от тебя детей! – кричала одна девушка.
Комментариев было тысячи. Один тупее другого. Я выключил коммуникатор и направился к лестнице из административного корпуса. Хотелось принять душ, поесть и лечь спать. Бой изнурил меня ни сколько физически, сколько морально.
Кто-то позвонил. Очень не хотелось брать трубку, но я все равно взглянул на экран коммуникатора. Звонила Арина, причем по видеосвязи.
– Привет – устало поздоровался я, отодвигая телефон чтобы было видно мое лицо.
– Афигеть ты крутой Энки! – радостно запищала она – Я всем сказала, что ты мой парень. Не вздумай отрицать. Убью.
Экран телефона сначала погас, я думал, что она разорвала связь, но спустя несколько секунд снова загорелся. На меня смотрело с десяток пар глаз – все девушки. Увидев меня на экране, они завизжали и замахали руками. Ошалевший я медленно замахал в ответ.
– Все, пока. – услышал я голос Арины – В выходные увидимся.
Связь прервалась. Тихомиров стоял и хихикал что те девчонки на экране секунду назад.
Ну еще бы. Какая девушка не мечтает похвастаться перед подругами что ее парень самый-самый. Арина не исключение. Зато есть и плюс – наши отношения официально оформились. С чем себя и поздравляю.
– Симпатичная – вынес вердикт Тихомиров продолжая ехидно лыбиться.
– Слюни подбери – осек я его.
– Брось, староват я для нее. Ей сколько, лет четырнадцать?
– Пятнадцать.
– Как тебе?
Я кивнул. Радоваться появлению девушки сил не было. Сейчас хотелось больше спать чем есть, но я все же решил сперва принять душ.
– Я спать – объявил я Юрию – Позже увидимся.
– Спокойной ночи – снова съязвил он, прекрасно зная, что еще даже не вечер.
Пока я дошел до своей комнаты, каждый встречный-поперечный считал своим долгом засвидетельствовать мне свое почтение. Причем почти все были совершенно незнакомыми мне людьми.
Я знаменит всего полчаса, и мне это уже не нравится. Или нравится? Разберусь после сна.
***
– У нас чрезвычайное происшествие вообще-то, Матвей Платонович. А вы сидите и счастливо лыбитесь что кот, объевшийся сметаны.
– Не извольте беспокоиться, Ваша Светлость. – с улыбкой ответил глава Службы Пресечения – Мне кажется ваша серьезность несколько чрезмерна.
– Вы же понимаете, что Государь непременно заинтересуется вопросом – Матвей Игоревич стукнул пару раз пальцами по столу. – Он благоволит Озеровым. А ваш мальчишка напал на главу семейства, словно какой-то разбойник. Где это видано чтобы холоп на барина руку поднял? Покарать немедля!
– Спешу не согласиться. Камеры наружного наблюдения как раз таки доказывают обратное. Именно Озеров Геннадий Аркадиевич, первым затеял заварушку, вытолкнув и пнув моего подопечного. Числящегося, между прочим, на Службе, и находящегося по форме.
– И что это меняет?
– Все, Матвей Игоревич. Это меняет все. Парень защищался. Порой чрезмерно, но все же, право имел. Кто-ж знал, что парнишка выкинет столько сюрпризов.
– Предлагайте выход из ситуации. А-то у нас тут намечается кровная вражда между нашими службами.
– Конфликт замять на корню. Прессе объявить о внеплановой тренировке в городских реалиях. Так как никто не пострадал, то сойдет за правду. Ликвидацией ущерба городской инфраструктуре и частным лицам уже занята моя служба.
– Вы видеоматериал видели вообще? Дражайший Матвей Игоревич. О какой тренировке речь? Они натуральную войну развернули. Я вам так скажу: мальчишка еще доставит нам с вами головной боли. Приструните его или найдите применение его талантам. Они впечатляющие.
– Не беспокойтесь, Ваша светлость. Он через две недели отправится на учебу.
– Ну хоть так. – удовлетворенно кивнул Князь. – Приглядывайте за ним и там. И я пригляжу.
– Всенепременнейше. Позвольте вопрос, Матвей Игоревич.
– Спрашивайте, граф.
– Вы дуалист, и кое-что понимаете в Аквамантике. Поделитесь соображения произошедшей схватки.
– Озеров мог сразу убить мальчика быстро и безболезненно. То, что произошло дальше, скорее результат недооценки противника. Ну кто ожидал от мальчика, что он умеет трансформировать лед в таких количествах. Это же прорва энергии. Тут никакие эликсиры не помогут. Не всякие точнее. А потом стало поздно. Озерову пришлось выложиться по-полной, но и там он старался сдерживать себя, чтобы ненароком не прибить мальчонку. Скорее всего понимал, что не вправе. Или банально заинтересовался мальчиком. Он же считал себя исключительным, а тут бац, и на голову ему свалился некто, кто превосходит его в восприятии стихии.
– Аналитики мне доложили, что Озеров использовал скрипт-камни, и даже опустошил ка-Векс.
– Да, использовал. Четыре скрипта так точно. О них нам уже известно. Но кто знает, что у него еще имеется в загашнике? Полцарства отдал бы только за то, чтобы заглянуть в его скрипториум. Но четыре скрипт-камня на мальчишку первого года обучения… Это явный перебор. Про кристалл-Векс, я вообще молчу.
– То есть вас не беспокоит то, что он остался без Расширителя, Плазменного-Зерцала и Колодца-без-Дна?
– Поразительная Осведомленность о скриптах Озерова, вы не находите, Матвей Платонович?
– Ну так служба обязывает. – развел руки начальник Службы Пресечения.
– Ну-да, ну-да. Где Служба Пресечения и где Озеров. Как бы и не рядом вовсе. Вы и в мой скрипториум заглядывали?
– Не имел такой чести, светлейший. – сразу открестился Иванцев.
– Ладно, на сегодня все. У меня званный ужин. Попрошу Павла Валерьяновича приставить к Озеровым догляд. У их семейства врагов по всей империи пруд-пруди, которые уже наверняка в курсе, что он разрядил скрипты и Векс и уже точат ножи. Грохнут еще, не приведи Господь, потом Государь с нас шкуру спустит за своего любимчика.
***
Впервые за долгое время, я увидел, чтобы Проф не принес склянку на занятие. Вот что слава животворящая делает.
– Здравствуй, Мальчик, мой – радостно, но с толикой опаски поприветствовал он меня.
– Здравствуйте Фрол Никитич.
Последствия дуэли с Озеровым прошли для меня бесследно. Меня не арестовали, мостить брусчаткой улицу так же не заставили, и даже не затребовали компенсацию за нанесенный ущерб. Даже Русов – комендант базы, просто пожурил, да и отпустил. По его лицу было заметно, что он чем-то крайне доволен. Возможно тем, что именно его подопечный надрал зад великому и ужасному Озерову. Видать рейтинг Юги, как и ее коменданта, сильно подскочил в глазах нужных людей.
Звонили Братья Золотовы и выражали крайнюю степень озабоченности и восхищения. Не звонил только дед Прохор, возле лавки которого мы устроили водно-ледяную баталию. Но я планировал зайти к нему на днях. Драка-дракой, но договоренности нарушать нельзя. Эликсирку требовалось доставлять вовремя. Прохорыч человек обязательный и не любит задержек или отсрочек.
– Я видел вашу дуэль с Озеровым, и я впечатлен. Поговорим что ты сделал не так и, как было поступить оптимальнее? Но для этого мне необходимо знать все твои реальные возможности.
– Все мои реальные возможности в тех видео. Я выложился до последней капли и готов был уже задействовать Критическую шкалу. Мне нечего добавить.
– Пусть так – покладисто согласился Проф – Почему ты выбираешь призмы, а не придаешь льду другую форму?
– А какая форма по вашему мнению оптимальная?
– Копье, стрела, пилум. Ядро наконец, которое при подлете к цели трансформирующая в любое из первых. Из той же призмы выйдет с пяток стрел, два копья и три пилума. Ты тратил слишком много ресурсов для одной призмы. Слишком расточительно. Я, конечно, понимаю, что твои силы позволяют тебе не особо экономить их, но в условиях затяжного боя, это очень важный момент.
– Вы считаете, что наша дуэль с Озеровым затянулась?
– На непростительно долгий отрезок времени. То, что он тебя не убил сразу, просто чудо.
– То есть вы ставили не на меня?
– Мальчик мой, сила вскружила тебе голову, но она же может снять ее с твоих плеч. Не влезай в подобные драки в следующий раз. Не зазорно признать поражение от более могучего соперника еще до начала схватки. Я очень хочу, чтобы ты дожил до того момента, когда никто в империи не осмелится бросить тебе вызов. Даже оба Архимагистра вместе взятые.
– А что, у нас их два в империи?
– Конечно. Государь. А иначе кто бы его терпел на троне с его то выходками?
Глава 44
Максим Ильин – мой сосед по комнате, на удивление, нос больше не воротил. Хотя чему тут удивляться. Понятно же по какой причине он вдруг стал покладист и дружелюбен.
На Юге я стал местной знаменитостью. Со мной здоровались за руку, хлопали по плечам и спине и выражали восхищение. Приятно быть знаменитым, но утомляет уже на второй день. У меня скоро мозоли на руках вылезут от частых рукопожатий.
К Прохорычу я зашел на третий день после дуэли с Озеровым. Старый алхимик и виду не подал. Вот уж кого для кого не существовало авторитетов. Эликсирную воду он принял с радостью и сделал отметки в своем журнале.
– Тут такое дело. Прохор Иваныч – начал я – Через десять дней, отъезжаю на учебу. – Нам бы заполнить ваши резервуары, чтобы надолго хватило.
– Не надорвешься? – с подозрением прищурился он. – Хотя, Озерова побил, возможно, сдюжишь. Сколько сможешь отжать в сутки?
– Литра два-три под эликсиром.
– Неплохо. Даже ежели брать по минимуму, двадцать литров – это на полгода работы. Если не будет оптового заказа. А он обязательно будет. Потому как Ковалевская эликсирка уже вышла вся, и новую он не сыщет, а доступ к тебе только у меня пока.
– Хрен им, а не вода.
– Все верно. Завтра приходи. Мне надо посуду для хранения отыскать и подготовить. Не в кадку же мне твою воду собирать.
– Тогда мне нужны тюбики с десятью эликсирами Восстановления, а-то я малость поистратился.
– Да уж – усмехнулся Прохор – Даже знаю где. Приходи завтра к обеду. Предложение у меня к тебе еще будет. Партнерское. Уж больно ты парень полезный, такого не грех и в долю взять.
Выйдя из лавки алхимика, я мимолетом бросил взгляд на панель Истока. Пиктограмма Второго-Дыхания из серой безликой иконки превратилась во вполне ясно очерченное изображение. Нет, использовать его еще было нельзя, но подозреваю что совсем скоро, скрипт-камень будет перезаряжен.
Значит все-таки не месяц, как пишут в интернетах. Неделя, быть может дней десять, максимум. У меня то камушек особый, древний. Возможно, в те времена знали толк в подобных штуках, хотя Золотов-старший утверждает обратное.
Кстати, о Золотове. Следует съездить к нему в лавку и погонять чаи, он третий день как зазывает. Да и рассказать о неожиданных возможностях скрипта и своих догадках очень хотелось.
– Вы уже продали камни что мы вынули из Аждахи? – задал я вопрос, как только мы устроились в подсобке в окружении чайника и моих любимых пряников. Забываю все время спросить, где он их берет. Ни разу в магазине на прилавке не встречал их еще.
– Кокон продал, барьер еще нет. – ответил он, дуя на чай в блюдце.
– Позвольте я выкуплю у вас барьер.
– Тебе то он на кой сдался? – удивился Золотов – Сам же говорил, что не сможешь его использовать.
– В свете новых обстоятельств, открывшихся в бою с Озеровым, оказалось, что вполне способен.
– Даже так?! – еще больше удивился он – Рассказывай, да в мельчайших подробностях.
Ну я и рассказал, не утаив абсолютно ничего.
– Тем и прекрасны древние камни. От них никогда не знаешь, чего ожидать. Их изготавливали всегда на заказ, долго и дотошно, годами выверяя каждый штрих, каждую черточку и точку. Порой они имели двойное, а-то и тройное дно. Это сейчас скрипты клепают словно пирожки пекут, было бы только из чего. Современные камни простые и понятные, но очень эффективные.
– Так что с камнем? Продадите?
– Отчего же нет? Продам.
Спустя час, я вышел из лавки Николая Николаевича беднее на шестьсот рублей – целая прорва денег. Но зато заимел Термобарический-Барьер – идеальное средство уничтожения Аэромантов. Подозреваю, что не только их. Аквамант попавший в зону действия этого эффекта, тоже сильно будет озадачен возникшими трудностями в виде сверх-температуры и сверх-давления. Главное, это самому не помереть во время использования скрипта. Шкала сил то не резиновая. Хотя, со Вторым-Дыханием возможно даже резиновая.
Каждый день к вечеру, я отбывал с Юги и направлялся к Прохору Ивановичу, словно на второе место службы. Эликсирная вода сама себя не материализует, а оставлять наши договоренности с алхимиком невыполненными, не хотелось. За два дня до отъезда в Академию, мы заполнили все подходящие емкости, которые он успел отыскать для хранения эликсирки.
Двадцать четыре с половиной литра за неделю, но я мог больше и порывался сделать это. Скрипт-камень Второго-Дыхания перезагрузился и сейчас сиял в панели Истока. Мысленно я даже представил: сколько эликсирки я смогу создать разом, если вот прямо сейчас тыкну на кнопочку пирамидки. Едва сдержался.
В любом случае Прохор Иваныч был доволен мною и предложил сотрудничать. Его предложение сводилось только к тому, что он остается эксклюзивным получателем моей воды, а я поимею процент от каждой склянки созданной из нее. Неплохой и стабильный доход. Эликсиры – вещь недешевая.
Я не спешил соглашаться, но и отказывать сразу не стал, взяв время на раздумье. В любом случае – двести миллилитров в месяц для Николая Николаевича Золотова, включить в договор придется. Я не хотел оставлять друга снова с паршивой эликсиркой из московского рефрактора и квотой на ее получение.
В предпоследний день до начала учебы, на базе меня ждал сюрприз. Весьма неприятный.
В переговорную комнату куда меня пригласили, сидел ни кто иной как Геннадий Аркадиевич Озеров. То самый человек, с которым чуть не поубивали друг друга.
– Оставлю вас – Русов поторопился покинуть помещение. – Разбирайтесь, но не подеритесь снова. У меня тут отряд одаренных наготове. Жалеть не буду если вознамеритесь попортить казенное имущество.
– Все будет хорошо, Иван Русланович. Обещаю – подал голос Озеров – Так же, Горыня Дубравин? Или ты больше предпочитаешь прозвище? Энки, кажется? Эвона куда замахнулся.
– Так вы тоже не отстали. – не остался в долгу я – Нептун. Впечатляет. Трезубец – это ваш знак? Поэтому показывали?
– Трезубец это новодел, если конечно так можно назвать события двухтысячелетней давности. Изначально Нептун изображался только с хлыстом из воды морской.
– Теперь все понял. – кивнул я – О чем говорить будем?
– О всяком – пожал плечами Озеров – Но сперва о эликсирной воде.
– А что с ней не так?
– Все с ней так. Хорошая она у тебя выходит, оттого приходиться страдать нам.
– Так вы не страдайте.
Озеров расхохотался.
– Ты мне нравишься. Не лебезишь, не сутулишься, не заискиваешь. Прямой и ровный что этот стол.
– Так мы же с вами дрались недавно. Чего мне стесняться.
– Знатный вышел поединок. Давно я так не потел. Поздравляю с победой.
– Разве? Милостью вашей дышу до сих пор, государь – отшутился я фразой из какого-то произведения, которое читал в школе – Понял уже, что вы меня просто не хотели убивать.
– А мог. – проигнорировал он издевку. – Оставались еще козыри.
– Нисколько в этом не сомневаюсь. Давайте лучше продолжим. Я понимаю, что влез в предприятие, которое годами обогащало вашу семью. И вы пришли разобраться. Но и вы поймите, кушать хотят все. Зачем мне качать воду вместо насоса и орошать поля, если я могу заработать гораздо больше, но с меньшими усилиями?
– Логично. – улыбнулся Озеров. – То есть, договориться ты не против?
– Всецело за. – подтвердил я – Предлагайте, обсудим.
– Тогда мое первое предложение таково. Ты не будешь клепать свою воду в неограниченном количестве, да и еще по первой просьбе каждого встречного и просящего. Ограничимся полулитром в неделю.
Я задумался. В принципе предложение приемлемое. Прохорычу я произвожу, конечно, больше – литр в неделю, иногда и два могу нацедить от скуки.
– А если больше? Совсем чуть-чуть.
– Не, ты, итак, знатно обрушил рынок. Наши доходы упали в разы.
– На кой вам столько денег?
– А это уже не твоего ума дело. – строго, но без злобы произнес Озеров. – Пол-литра в неделю и только твоему старикану. Очень неплохой алхимик. Но, более никому.
– И двести миллилитров в месяц моему другу-техноманту.
– Это Золотову что ли? – на лице гранд-мастера промелькнула брезгливость – Посредственный специалист.
– Какой есть. – твердо ответил я – Не всем же быть такими исключительными как вы. Это мое условие.
– А-то что? Подеремся снова?
– Вы слышали Русова, но если сильно хочется, то на кулаках можно.
– Хах. Молодостью давишь, силой. Пусть будет и Золотов. Два литра двести миллилитров в месяц. Не каплей больше. Судьба видит, я сделал все что мог, чтобы разрешить наши разногласия.
Озеров протянул руку тыльной стороной вверх, я положил свою руку поверх его.
– Слово. – произнесли мы хором.
– А теперь послушай второе предложение. То есть, ответная услуга на твое согласие о сотрудничестве.
– Я весь превратился в слух.
– Дерзишь старшим. – строго произнес он. – Плохая черта для будущего ученика.
– Ученика?
– Да. Я приглашаю тебя стать моим учеником. Бесплатно разумеется. Наш бой показал, что потенциал развития у тебя невероятно огромен. Никто не видел того, что успел заметить я. Тебя ждет великое будущее, или подлая смерть на пути к возвышению. Я дам то, что больше всего тебе сейчас необходимо – Знания и Защиту. Тебе не выжить в одиночку. Когда яйцеголовые аналитики из казённых структур поймут с чем столкнулись, тебя сразу отсекут или уничтожат. Как уничтожили всех сильнейших Аквамантов древности. В тот день, в схватке, я заметил отблеск былого могущества – древнего, неукротимого словно морское цунами. Неостановимого и неподконтрольного никому. Иди ко мне в ученики и вместе мы добьёмся невероятных высот.
Конец первого тома. 25 февраля 2025 года.
Друзья, если Вам понравилось произведение, прошу поставить «лайк» Против объективных комментариев, также ничего против не имею.
А так же вы можете ознакомиться с другим моим творчеством. Пятитомник «Пять Колец Света» определенно заслуживает внимания. Цикл завершен и приятно Вас удивит.
P/S Если конечно вам удастся продраться через первую книгу Колец Света. Она вышла не совсем удачной. Все таки проба пера.
Не болейте, ваш Archer.








