355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юрий Мымриков » Мир снов » Текст книги (страница 13)
Мир снов
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 20:07

Текст книги "Мир снов"


Автор книги: Юрий Мымриков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

***

– Господи оставь ей жизнь… Забери лучше мою…

У меня перед глазами перевернулся весь мир. Я смотрю на нее но уже не вижу той милой, искренней и беззаботной улыбки, и того нежного взгляда. В моей голове стоял бедлам и хаос, стремящийся вырваться наружу.

– Твоя судьба – одиночество, слуга, как и всех твоих предшественников.

Сквозь весь гул и шум в ушах услышал я слова демона. Странно, но после этих слов боль моментально ушла, и я поднялся на ноги. Некая серая пустота стала наполнять мою душу. Мои воспоминания о детстве, юности начали медленно улетучиваться. Но самое главное в моей голове все же оставалось. Он убил Марину, и он умрет!

– Я тебя уничтожу, тварь, уничтожу, – заорал я во все горло и направился к демону. Мои движения были скованные. Меня словно держала некая сила, не дававшая напасть на него. Мои ноги будто погружались в что-то вязкое и омерзительное. Каждый шаг давался с невыносимой тратой сил. Но, я все же смог приблизиться к существу на расстояние удара и сжав руку в кулак замахнулся…

– Хитер, но глуп. Ты не сможешь напасть на меня…

Моя рука остановилась в сантиметре от его морды, удерживаемая невидимой силой.

– Не сможешь… Раб – и эта сила оттолкнула меня от Нубара. Я не упал, а смог устоять на ногах и быстро же повторил свою попытку. И вновь кулак застыл на том же самом месте. Теперь уже его толчок был сильнее и теперь я уже лежал на земле.

«Ни чего не понимаю, ведь на рисунке было изображено восстание рабов, против своих хозяев, может смысл этого рисунка совершенно в ином?»: такие вот мысли сейчас крутились у меня в голове.

Я в третий раз ринулся на своего хозяина, но теперь во мне нечто поменялось, и уже возле него моя рука стала покрываться густой темно-коричневой шерстью, превращаясь в когтистую лапу. Когти паласонули по омерзительному лицу Нубара, оставляя на нем рваные раны. И существо издало крик боли.

– Что??? Невозможно, этого не может быть.

«Вот значит в чем подвох».

Я стал тем самым волком, с которым не один раз я сражался и теперь этот волк положит конец всему. Я вновь бросился на Нубара, но он ударом рукой по моей морде – отбил атаку. В его руках появился тот самый меч, на лезвие которого была кровь Марины, и это предало мне еще больше агрессии.

Зарычав, я ринулся на него. Уклонившись в лево от рубящего удара мечом, я вцепился клыками в худую ногу Нубара. Но долго держать ее в клыках я не мог, сверху на меня уже летело острие меча и мне пришлось попустить хватку. Я отскочил назад, так и не встретившись с острым металлом.

С разных сторон на меня полетели те самые тени, которые до сих пор парили в воздухе. Я издал звериный рык, и они кинулись в рассыпную, словно комары от струи дихлофоса. Нубар смотрел на меня своими маленькими глазами и пятился назад от меня. Я почувствовал его страх, как бы парадоксально это не звучало, но у демона кошмаров тоже оказались страхи. А именно страх неведения, он не знал, что случится, если я прикончу его. По правде говоря, я тоже не знал результата. Но мне не хотелось знать этого, мне хотелось доставить ему столько боли, сколько он доставил мне и моим близким.

– Постой Кирилл, постой – услышал я от демона впервые свое имя. – Постой, ты не обязан этого делать.

Он застыл на месте и опустил меч.

– Я могу вернуть все, вернуть ее к жизни, вернуть твою жизнь и ты сможешь начать все заново, вместе с любимой, я сделаю так, что все произошедшее с тобой будет лишь ночным кошмаром.

Я не слушал его, ведь чувствовал нутром, это – очередная его уловка, очередной обман, обман отчаяния и угасающей надежды. Приняв вид человека, я направился к нему. Я хотел, чтоб последним, что он увидит, было именно мое человеческое лицо, а не морда зверя. И он взглянул на него, мгновенно был повален волком на землю. Каждая моя лапа прижимала его конечность к траве, не давая ему не единого шанса на жизнь. Я готов был вонзить клыки в его горло и вырвать все его содержимое наружу.

– Нет, Страж Кирилл, нет, – услышал я над собой. Передо мной спустилась Джейн.

– Если ты хочешь вновь вернуть свою любовь, не убивай его.

– Р-р-р-р-р – прорычал я, но Джейн понимала мой рык. – Ведь не ты ли сама послала мне рисунок, не сама ли наделила меня силой, способной уничтожить его.

– Я понятия не имела, что все зайдет настолько далеко.

– Р-р-р-р – А что ты вообще знала?

– Сейчас я знаю о твоем единственном желании, быть с ней.

– Р-р-р-р – Что будет с ним, если я доверюсь тебе?

– Он получит свое. Сейчас он слаб, и я могу погрузить его сознание обратно в статую.

Я принял облик человека и встал с тела Нубара, пристально взглянул на Джейн.

– Я доверюсь тебе Джейн.

***

– Ты готов исправить свои ошибки? – мысленно обратилась Джейн к Нубару.

– Тебе ли не знать, дорогая, – поднимаясь на ноги, – Что я не могу оживить ее, время не вернуть назад, – ответил он ей, на той же недоступной Кириллу связи.

– Знаю, но вместе мы сможем сделать кое-что другое, ты понимаешь, о чем я?

– Ты еще хуже, меня Джейн, раз обрекаешь на такую участь свое создание.

– Не тебе меня судить, ты ведь убил ее тело, погрузив сознание в дрёму.

– Если он сам этого захочет, я соглашусь с тобой.

Их общение по временным меркам заняло долю секунды и Кирилл не заметил этого.

– Кирилл, ты желаешь быть с Мариной? – одновременно обратились к нему ангел и демон.

– Что за глупый вопрос? Именно ради нее я оставил тебя тварь в живых.

– Мы не можем вернуть ее тело к жизни, но ее сознание по-прежнему живо в дрёме. Именно в той дрёме, из которой когда-то она тебя вытащила, только там вы можете быть вместе, в твоем сне.

– Мне все равно. Тот, кто любит, должен разделить участь того, кого он любит. Что будет с нашими телами?

– Их не станет.

– Они исчезнут.

– Меня это устраивает. Я согласен.

Подбежавшие к дому Артем и Артур видели, как затягивается воронка в небе и трава приобретает естественный, зеленый окрас. Пришедшая в сознание Лада видела тоже самое. Еще они видели стоящего Нубара, Джейн и между ними Кирилла склонившегося над телом Марины. Джейн и Нубар протянули ладони с вытянутыми указательными пальцами друг к другу. С прикосновением их пальцев они одновременно произнесли:

– Любая мечта, любое желание в лабиринте реальности это только сон. Спи Кирилл. Спи Марина. Будьте вместе во сне!

С этими словами тела Марины и Кирилла растворились, словно их никогда и не существовало.

Артур, незаметно снимал все на камеру.

Артем, открывши рот, молча смотрел на все это действие.

И только Лада, стоя ближе всех к Джейн и Нубару смогла услышать их последний разговор:

– Ну и история вышла, правда?

– Согласен с тобой. Я даже не ожидал такого. Мне кажется этот раунд за мной сестренка?

– Нет, братик. Да ты перенес дрёму, но смерть держателя силы снимает это достижение.

– А ты несколько раз вмешивалась в их судьбы.

– По правде, Страж на этот раз мне был крайне симпатичным… Ничья? – Джейн протянула ему ладони.

– Ничья, впервые за все время, но меня это устраивает.

Монстр и девочка приложили ладони к ладоням друг друга. Их окружил фиолетовый свет. Именно это свет придал Нубару его естественный вид – мальчика, точь в точь копии Джейн, только с короткими волосами.




– Меня тоже. И так счет 14:14, игра продолжается – у нее в руках появился Фолиант – Ты заполнишь его?

– Что не сделаешь ради любимой сестры, – забирая у нее из рук книгу, со вздохом ответил мальчик. – Увидимся через два года. Устал я, вернусь в статую, отосплюсь, да и вид ребенка меня раздражает, хоть и побыл я в нем минуту.

– А мне наоборот, нравиться быть маленькой безобидной девочкой.

– Ничего себе безобидная, твоя история с Поло просто восхитительна. Она доказывает, какие люди низкие существа, они еще не готовы к обладанию таких сил, какими мы наделили только нескольких из них.

– Кстати о Поло, не забудь оживить его, ему еще через многое придется пройти и научиться.

– Не забуду. До встречи Джейни.

– До встречи Нуби.


Глава 8

У нас нет будущего,

И едва ли есть прошлое.



***

Очередная весна не заставила себя долго ждать. Все Новогодние праздники давно прошли, и даже Международный женский день тоже. Город цвел и пах всеми весенними оттенками и ароматами. Люди, так долго ждавшие тепла, сняли зимние одежды и подставляли свои легко-одетые тела на солнечные лучи, которые ласково касались их.

Городская картинная галерея, не была особо популярным местом в этом городе и всегда использовалась не по прямому назначению. Здесь проводили разнообразные собрания, выставки кошек, с целью их продажи, выставки кактусов. В ней проводились разнообразные осенние и весенние садоводческие ярмарки. Сегодня в ней много людей, но не по поводу собрания или какой-то нелепой промо-акции. Сегодня галерея выполняет свою первозданную функцию. В ней дебютная выставка начинающей молодой и очень талантливой художницы.

Выставочный зал просто забит людьми, все они любовались экспозициями, фотографировали их и обсуждали. Зал насчитывал порядка тридцати картин нарисованных простым карандашом. Картины содержали в себе пейзажи, натюрморты, портреты. По середине зала стоя мольберт, накрытый белой тканью. Рядом стояла виновница выставки – Лада. Она была шикарно одета. Синее нарядное платье из шифона обтягивало ее фигуру, верх платья был украшен изящными кружевами, а его подол на уровне талии красиво задрапирован. Ее обыденная прическа также сменилась, волосы стильно были собраны сзади. Дебютантка приветливо улыбалась гостям, хотя в ее глазах и была доля грусти, но макияж искусно скрывал ее.

В зал вошли еще несколько посетителей. Среди них Олег и Кристина. Они прямиком направились к Ладе, которая принимая комплименты от очередных гостей, любезно откланялась и двинулась к ним на встречу.

– Олег Юрьевич, Кристина Викторовна, рада вас видеть.

– Ладочка, здравствуй, – дружно поздоровались гости.

– Ну как, тебе нравиться? – спросил Олег.

– Олег Юрьевич, я и мечтать не могла о таком, спасибо вам большое, без вас я бы никогда…

– Ну все, хватит, хватит, – перебила ее Кристина, – а то разгордится муженек мой, ты смотри как нос задрал, павлин прямо.

– Но Кристина Викторовна, он очень многое для меня сделал, как и вы тоже, спасибо за платье.

– Ты этого заслуживаешь…

– Разрешите, – перебил слова Олега мужской голос.

Олег повернулся на голос:

– Разрешаю. Ты смотри, как приоделся, да еще и с цветами, что ж не будем вам мешать, эх молодежь, где мои двадцать лет.

– Пойдем мой старенький, пойдем, не мешай молодым, я тебе бульончика подогрею – взяв под руку мужа, с улыбкой сказала Кристина.

– О да радость моя, пойдем. Еще раз поздравляю Лада, Сергей… – Он подал руку обладателю голоса и подтянул его к себе. – Смотри, обидишь мне девочку, заставлю всю территорию «Лесного» перекапать детским совочком, – тихо на ухо шепнул Олег своему подчиненному.

– Юрииич, – обиженным голосом протянул Сергей. – Ее обидишь и так в шахматы ей четыре ящика печения проиграл.

Олег и Кристина удалились вглубь зала, рассматривая попутно работы Лады.

– Поздравляю с дебютом, – протянул Сергей Ладе цветы и робко поцеловал в щечку.

– Спасибо, тебе нравится?

– Это восхитительно, но ты еще восхитительней.

Лада робко улыбнулась.

– Так, так, а ну расступись толпа – мы идем.

Напротив Лады возник прямо из неоткуда Артем. Рядом с ним стояла рыжеволосая девушка, стоя на высоких каблуках, она была явно выше него.

– Лада, поздравляю.

Он обнял ее.

– А ты не ревнуй дружище, мы просто друзья, – обратился он к Сергею.

– Да все нормально, гляжу ты ведь тоже не один.

– А вы как думали, разрешите представить Люда, Людмила, Людочка, – он обнял ее за талию, – Она официантка в кафе.

– Добрый день, – поздоровалась она. – Вы просто замечательно рисуете.

– Благодарю.

– Ну, мы пойдем, осмотримся еще. Может, поищем укромное местечко.

– Только далеко не уходите, скоро я еще одну картину представлю.

– Ок, значит, родная, уединимся позже, – подмигнул Артем своей спутнице.

– И что я в тебе такого нашла, – скривив губы, сказала Люда.

– Наверное то, что я красивый умный, да и с хорошим чувством юмора и я замечательно целуюсь.

– Ну да, ну да, держи карман шире, – она улыбнулась и незаметно подмигнула Ладе, которая не смогла сдержать улыбки.

– Пойдем, Дон Жуан, я еще вон те картины не видела.

И они двинулись дальше, взявшись под ручки.

– Забавная пара.

– Да Сереж, очень.

Лада поднесла букет к носу и вдохнула аромат ромашек.

– Люблю ромашки.

– Значит, так и запишем, – услышала она еще один знакомый мужской голос и следом звук сделанного снимка.

Метров в трех от них стоял Артур. Как обычно с рюкзаком за плечом и фотоаппаратом на шее.

– Хорошо получилась, а теперь разрешите вас двоих запечатлеть, это не для прессы.

– Если не для прессы, то разрешаю, – сказал Сергей и подтянул к себе Ладу и поцеловал ее в губы.

– Отлично смотритесь и выставка просто супер. Жаль, конечно, что вся история, случившая с нами, с нами только и останется, ведь кроме нас пятерых никто ничего не помнит.

– Согласен – сказал Сергей, – Только не знаю, с какого бока я в ней, хотя если бы, не эта история, я бы не встретил мою Калинку.

Лада легко толкнула его в плечо и улыбнулась. Но в душе у нее оставался огромный осадок, осадок который не выйдет никогда, как бы она не старалась, и Сергей знал о нем. но пытался изо всех сил скрасить жизнь Лады и помочь ей справиться со всем этим.

– Через сколько главный экспонат можно посмотреть будет?

– В принципе можно и сейчас уже, – ответила Лада и подошла ближе к мольберту.

– Дорогие гости, разрешите минуточку внимания.

Люди, отвлекшись от осмотра картин и их обсуждений, обернулись на голос Лады.

– Спасибо всем огромное, за то, что пришли на мою дебютную выставку. Спасибо моей маме, которая тоже находится сейчас здесь. Отдельная благодарность Олегу Юрьевичу, за то, что предоставил мне такую возможность показать свое творчество всем вам. В общем вот моя работа.

Лада скинула ткань с мольберта. Зрители, молча, только уставили свои взгляды на полотно. После секунд десяти молчания, галерея разразилась восторженными аплодисментами.

– Где бы вы не находились, я верю в то, что вы нашли друг друга и вы счастливы, – тихо-тихо, почти не слышно, прошептала Лада.






Эпилог

Вот и мы – обниму тебя.

Об этом я всегда так сильно мечтал.

Вот и мы – с чистого листа.

Начнем мы жить только для себя.

Но только в другой жизни,

Когда мы будем вместе на небесах.


На часах шесть вечера. Я стою у городского театра. В руках у меня букетик из роз, а в кармане моих брюк лежит коробочка, которая должна будет изменить всю мою последующую жизнь, какой бы ответ я не получил.

И вот я вижу ее, среди всех людей я замечаю ее, а она меня и мы идем на встречу друг к другу. Я прижимаю ее к себе, а она всем своим телом прижимается ко мне.

Наш поцелуй длится, чуть ли не вечность.

– Любимая это тебе, протягиваю я ей букет.

Она берет их из моих рук и вдыхает их аромат, и вновь мы сливаемся в страстном поцелуе. Марина проводит по моим волосам рукой, по шраму на лбу.

– Спасибо милый, у меня тоже есть кое-что для тебя. Она протягивает мне тоненький сверточек.

– Открой, пожалуйста.

Я бережно разрываю радужную подарочную бумагу. В середине я нахожу тетрадь с изображенными на ней лабрадорами. Подпись на тетради гласит: «Кириллу от Марины».

– Ну же, открой ее.

Я затаив дыхание, открываю тетрадь на первой странице и вижу ровный знакомый почерк.

Надпись была не многословна, но передавала все и отвечала на все мот вопросы. Мое сердце забилось быстрее, тетрадь выпала из моих рук.

Я подхватил Марину на руки и закружил, от чего она выронила букет, и тот упал на асфальт, рядом с открытой тетрадью, в которой было написано всего лишь два слова: «Я согласна»

.



Я держал ее на руках и целовал, а она, обняв меня за шею – отвечала мне взаимностью. Мы не обращали внимания ни на проходящих мимо людей, которые поедали нас взглядами, ни на доносящуюся музыку из театра. Нам было плевать на все это. Я люблю ее, а она меня, и так будет всегда. А все остальное уже не имеет смысла.

Сейчас я как никогда счастлив. Я обрел то, к чему стремился, что так сильно искал, и у меня нет желания думать больше ни о ком, и ни о чем. И конечно мне абсолютно наплевать на то, что трава и листва на деревьях синяя.


От автора


Эта книга, никогда не появилась бы на свет, без неоценимой поддержки очень важной и ценной для меня девушки, имя которой идентично с именем главной героини этой истории. Спасибо ей огромное за то, что поверила в меня, за ее чувства ко мне, которые постоянно подталкивают меня на создание новых произведений.

Огромная благодарность художникам: Спанчак Валентине, Бурцевой Полине и Новицкиму Артему, которые помогли мне, нарисовав такие шикарные иллюстрации.

Наконец, я испытываю чувство глубочайшей благодарности к моим родителям, которым я обязан – как в буквальном, так и в переносном смысле – абсолютно всем.




Заметки

[

←1

]

Паук – одна из самых увлекательных версий пасьянса, которая известна во всем мире.

[

←2

]

Эвтаназия («усыпление») животных – практика, принятая повсеместно, она считается гуманным способом прекращения страданий безнадежно больных домашних питомцев. Эвтаназия людей в большинстве стран мира, включая Россию, запрещена, однако в последние десятилетия (и в особенности в последние годы) законы и судебные решения, декриминализующие эвтаназию, в основном пассивную, были приняты в некоторых штатах США.

[

←3

]

Сapisci – Итальянский «понимаешь». Произносится капиши. Слово литератуное, к сленгу мафии отношения не имеет.

[

←4

]

Фолиант – старинная книга форматом в половину бумажного листа, в ней хранятся секреты, тайны или просто история поколений.

[

←5

]

Со-Творение – Международный журналистский конкурс

[

←6

]

Ольхо́н – крупнейший и единственный обитаемый остров озера Байкал.

[

←7

]

Варга́н – музыкальный инструмент. Относится к самозвучащим язычковым музыкальным инструментам. При игре варган прижимают к зубам или к губам, ротовая полость служит резонатором. Изменение артикуляции рта и дыхания даёт возможность менять тембр инструмента.

[

←8

]

LADA Kalina (Ла́да-Калина) – семейство российских автомобилей малого класса 3 группы.

[

←9

]

Клаустрофо́бия– фобия (боязнь) замкнутых или тесных пространств.

[

←10

]

Муай-Тай – Вид боевого искусства пришедшего из Таиланда.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю