Текст книги "Исполняющий чужие желания (СИ)"
Автор книги: Юна Ариманта
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
– Позвони да скажи. Причем здесь я? – Наор стоял, скрестив на груди руки и всем своим видом излучая недовольство.
– Понимаешь… – Даша вскочила с дивана и, взяв его под локоть, повела в сторону ванной комнаты. – Мне она не поверит. А тебе поверит! У тебя очень представительный вид!
– … будет завтра, когда я явлюсь к ней немытый, небритый и во вчерашней мятой одежде, – продолжал ворчать Наор.
– Здесь у меня ванна, есть одноразовые бритвенные станки и новые мочалки. А одежду я тебе приведу в порядок магией, – промурлыкала Даша, впихивая его в дверной проем ванной комнаты. – Не будь таким занудой! Иди помойся, а я пока приготовлю ужин.
– Полотенце где взять? – высунулся Наор обратно.
– Да там же, в шкафчике, – отозвалась Даша, и, не сдержав переполнявших ее чувств, подскочила к Наору и коснулась губами его щеки. – Спасибо тебе!
Он дернулся, как от удара, но, ничего не сказав, скрылся в ванной и захлопнул за собой дверь. А Даша, напевая и приплясывая, поспешила на кухню. Она здесь не жила, но с тех пор, как научилась открывать порталы, периодически сюда наведывалась. Навещала маму и подруг, да и просто проводила время в привычной обстановке. Поэтому в шкафу у нее хранился запас круп и овощей, а в морозилке мясо и полуфабрикаты.
Наор закрылся надолго. На плите уже исходило паром ароматное жаркое, а из ванной все еще раздавался плеск воды. Даша направилась в свою спальню, намереваясь переодеться во что-нибудь домашнее, пока он в ванной. Открыла дверь и застыла на пороге.
На ее кровати, растянувшись поверх одеяла прямо в берцах лежал… джинн по имени Иббрис.
– Правильно. Не кричи, а то ребенка испугаешь, – проговорил он, ухмыляясь.
– Иббрис… – выдавила Даша, чувствуя, что ей не хватает воздуха, и в груди разрастается щемящая боль. – Что ты здесь делаешь?
– Я? – переспросил джинн, вскакивая с кровати. – Я соскучился по тебе!
Он протянул руки и шагнул к ней навстречу, приглашая нырнуть в его объятия. Боль в груди все усиливалась, становясь нестерпимой. Даша сделала шаг назад, что есть силы сжав задрожавшие губы.
– Даша? – удивленно произнес Иббрис. – Разве ты не скучала по мне? Или все еще злишься на то, что мы вытворяли с Сиренн? Я понимаю, мы с тобой расстались не на самой легкой ноте, но сейчас можно все решить и вернуть все, как было раньше. Разве нет?
Говоря это, он подходил все ближе, пока не оказался совсем рядом.
– Н-нет, – прошептала Даша, снова отступая, и отводя голову от его протянутой ладони. От него исходило тепло, и весь он словно излучал мягкое голубое сияние. Память услужливо подкидывала ощущение прикосновения его нежных рук к коже, вкус его мягких губ на губах, восхитительный запах его тела.
Один шаг. Их разделял один лишь шаг. Достаточно было просто качнуться к нему навстречу, чтобы снова оказаться в его объятиях. В объятиях, которые снились ей ночами, после чего она просыпалась вся в слезах.
– Нет, Иббрис. Так, как было, уже не будет никогда, – прошептала она, не сдерживая катящиеся по щекам слезы.
– Ну вот, ты опять плачешь, – огорченно произнес джинн, протягивая руку, чтобы стереть слезу с ее щеки, но замер, не дотянувшись буквально на одну ладонь.
Из коридора послышался шорох, и на пороге показался Наор. С мокрыми волосами и обернутым вокруг бедер полотенцем.
– Я не нашел мужского шампуня и взял твой, ты же не против… – говорил он, заходя в комнату.
Даша окаменела, не в силах что-либо ответить. Все слова разом покинули ее мысли, и она просто стояла между двумя мужчинами, опустив голову.
– Джинн? – потрясенно выдавил Наор, заметив, наконец, неожиданного посетителя. – Что ты здесь делаешь?
– То же самое хотел спросить у тебя, Наор, – нахмурился Иббрис. – Разве ты не умер тогда? Я почему-то был уверен, что тебя уже нет.
– Не дождешься! – прорычал Наор, сжимая кулаки. – Проваливай отсюда и больше не появляйся. Тебе здесь не рады!
– Я пришел не к тебе! – парировал Иббрис и снова протянул руку к Даше. Но Наор оказался быстрее. Обхватив Дашу за плечи, он притянул ее к себе, буквально выдернув из-под руки джинна. Даша, всхлипнув, обхватила Наора за талию и уткнулась ему в грудь.
– Даша? Что происходит? – недоуменно спросил Иббрис. – Только не говори, что ты с … этим…
– Я с этим! – Даша подняла голову и с вызовом посмотрела на джинна. Его пренебрежительный тон в отношении Наора ее разозлил.
– Я с этим мужчиной. Он сделал мне предложение, и совсем скоро я стану его женой! – выкрикнула она. – А ты можешь возвращаться туда, где ты был весь этот год!
– Даша… – расстроенно проговорил Иббрис. – Я ведь не хотел… мне просто нужен был этот год. Но сейчас я понял, что не хочу больше быть один.
– Мне тоже было очень нужно, чтобы кто-то был со мной рядом этот год. И это оказался не ты. – прошептала Даша. – Ты опоздал ровно на год.
– Но ведь ты любила меня! – вскричал Иббрис. – Я точно знаю это! И сейчас…
– Сейчас я люблю не тебя, – перебила его Даша, чувствуя, как подрагивает на ее плечах рука Наора. – Ты исчез, попрощавшись навсегда. Не оставив мне даже надежды на твое возвращение. И что теперь я должна делать? Довериться вновь тебе, не зная наверняка, останешься ли ты, или снова исчезнешь?
– Но я же вернулся к тебе! Даша! Это всего-лишь год… – беспомощно развел руками джинн.
– То, что для тебя всего-лишь год, для меня ЦЕЛЫЙ год, – выдавила Даша, едва сдерживая рыдания, и добавила, отвернувшись к груди Наора: – А сейчас уходи. Не мучай меня больше.
Иббрис попятился, не сводя глаз с обнявшихся Даши и Наора.
– Можешь заглянуть к нам на свадьбу, – ядовито добавил Наор. – Будешь свидетелем.
Но джинн уже подернулся синим дымом и растворился в воздухе.
– Прощай, Даша, – прозвенели его последние слова.
И в комнате снова стало темно и тихо. Только после этого Даша дала волю рыданиям, сотрясаясь всем телом и цепляясь за Наора, как утопающий цепляется за внезапно возникшую опору.
– Тш-ш-ш, – к счастью, Наор не пытался ни о чем спрашивать, лишь крепко сжимал ее содрогающееся тело в объятиях и нежно гладил по голове.
Как он довел ее до кровати и уложил спать, она не запомнила, погрузившись в свою боль с головой. А утром она проснулась в обнимку с совершенно голым мужчиной.
Затаив дыхание, она попыталась незаметно выскользнуть из постели, но Наор вдруг резко выкинул руку и прижал ее к кровати. А затем, не успела она перевести дух, перевернулся и навис над нею, пристально глядя ей в глаза.
– Что? – одними губами прошептала Даша, ощущая, как сердце заполошно колотится в ее груди от волнения.
– Я хочу знать, что вчера произошло? – процедил Наор. По выражению его лица, Даша поняла, что он зол. Очень зол. И она молчала, испуганно глядя на него снизу вверх и не зная с чего начать рассказ.
– Ты специально притащила нас сюда, чтобы встретиться с джинном? – грозно спросил Наор, опираясь руками по обе стороны ее головы. Сквозь тонкое одеяло Даша чувствовала жар, исходящий от его большого и тяжелого тела.
– Нет! – она отчаянно замотала головой. – Я хотела… Я думала, что мы с тобой вдвоем, а тут он…
– Так ты хотела побыть со мной вдвоем? – Наор ухмыльнулся, но его ухмылка не предвещала ничего хорошего.
– Не совсем. Ты все не так понял, – пробормотала Даша, краснея и отводя глаза. Вчера ей действительно хотелось быть только с Наором вдвоем, разделить с ним свою радость победы, отпраздновать свое поступление. И, что греха таить, насладиться своей маленькой властью – тем, что он не может сбежать от ее общества. Ведь портал открыть могла только она.
– А как я должен тебя понимать? – прорычал Наор, склоняясь к ней непозволительно близко и почти касаясь губами ее губ. Его дыхание обожгло нежную кожу, и от его близости по спине и затылку разбежались мурашки.
– Отпусти меня, – пискнула Даша, пытаясь увернуться от почти поцелуя. – Пощади меня, Наор! Я не могу сейчас ничего объяснять!
– Ладно… – вдруг легко согласился он, и скатился с нее в сторону. Без тепла его тела стало зябко, и Даша плотнее натянула на себя одеяло, настороженно глядя на него из мягкого кокона.
– Есть то мы будем? Я ужасно голоден, – проворчал он, отворачиваясь.
– Может ты приготовишь завтрак, пока я приведу себя в порядок и оденусь? – с надеждой спросила Даша.
Но Наор смерил ее таким надменным взглядом, что она вновь поежилась.
– Я не умею готовить, – холодно сообщил он. – Никогда в этом не было необходимости.
– Ну что ж… тогда приготовлю я, – вздохнула Даша, выбираясь из одеяла и одергивая смятое праздничное платье, которое вчера так и не успела переодеть. – А ты хотя бы оденься, – добавила она, неловко отводя взгляд, упавший на его напряженный член, подрагивающий у его впалого живота.
Но Наор вдруг ухватил ее за запястье и, дернув, притянул к себе на колено.
– Тебя смущает мое обнаженное тело? – горячо зашептал он ей на ухо. – А ведь вчера ты объявила, что скоро выходишь за меня замуж. Раз так, то начинай привыкать. Я не собираюсь стесняться собственной жены.
– Наор, я… – хрипло попыталась оправдаться Даша, но от близости его обнаженного тела мысли путались и никак не складывались в слова. Наор отвел в сторону ее руку, которую держал за запястье, разворачивая сидящую боком Дашу к себе лицом.
– Или ты все это говорила только, чтобы позлить джинна, – напряженно спросил он, жадно вглядываясь в ее глаза. – Ты лгала вчера джинну или ты лгала позавчера мне?
Он был прав. Тысячу раз прав. Она не имела права говорить такое после того, как позавчера отвергла его предложение, но…
– А сам-то ты тоже хорош! – процедила она, сузив глаза и испепеляя его взглядом. – Это ты первый схватил меня так, как будто я твоя собственность!
– Не больно-то ты сопротивлялась! – зло прошипел Наор.
– Ты тоже мне лгал, – торжествующе заявила Даша. – Ты лгал, что тебе все равно. Что для тебя этот брак всего лишь выгодная сделка. Вчера я видела, что тебе не все равно! Ты боялся!
– Я ничего не боюсь, – прорычал Наор, и она почувствовала, как его рука на ее запястье сжимается до боли.
– Нет ты боишься, что я уйду с джинном. Ты боишься опять остаться один. И лжешь мне, скрывая свой страх, вместо того, чтобы открыто рассказать о своих чувствах! – Даша дернула рукой, пытаясь высвободиться. Но Наор держал крепко, а острый взгляд его темно-синих глаз вновь гипнотизировал, не давая шевельнуться и вдохнуть, как в день их первой встречи.
Даша, не в силах пошевелиться, смотрела широко распахнутыми глазами, как он медленно, не отводя взгляда, наклоняется к ее лицу.
– Что ты… – Даша осеклась от прикосновения его губ к ее губам. Она попыталась было отклониться, но на затылок ей легла тяжелая ладонь, а мужские губы прижались к ее губам сильнее и требовательнее.
– Ты обещал, что не будешь принуждать, – прошептала она, глядя на него, но он уже прикрыл глаза длинными темными ресницами и пробормотал, не прерывая поцелуя:
– Я и не принуждаю. Я пробую.
– Ну, если только пробуешь… – Даша приоткрыла рот, позволяя ему углубить поцелуй. Целовался он грубовато и неумело, но в его поцелуях было столько страсти, что скоро Даша забыла обо всем на свете, обвив одной рукой его шею, а другой поглаживая по его обнаженной груди.
Пришло время признать – она ждала этого момента. Давно ждала. Старательно убеждая себя в том, что у них с Наором не может быть ничего, страдая по исчезнувшему джинну и строя планы на одинокую самостоятельную жизнь, она в глубине души ждала, что Наор однажды поцелует ее и скажет…
– Скажи мне… – Даша, часто дыша, отстранилась от его губ и обхватила его лицо ладонями. Он поднял на нее помутневший от желания большего взгляд, не понимая, чего она от него хочет. – Ну скажи же…
– Я люблю тебя, – хрипло выдавил он. – Я давно люблю тебя. Будь моей. Навсегда.
Даша снова прильнула губами к его губам, перехватив инициативу и ведя его за собой.
– Это «да»? – теперь уже он прервал поцелуй и испытующе смотрел ей в глаза.
– Это «да», – улыбнулась Даша, и тут же задохнулась от нового горячего поцелуя. Его язык ворвался в ее рот, жадно исследуя каждый миллиметр.
– Такое ощущение, что ты собрался съесть меня, – смеясь ускользнула от его поцелуев Даша.
– Еще бы! Ты же не кормишь меня со вчерашнего дня, – промурлыкал Наор, вновь ища ртом ее губы, и легонько покусывая их зубами.
Полчаса спустя Даша сидела на кухне, подперев ладонью щеку и смотрела на то, как Наор жадно поглощает яичницу. Кто бы мог подумать, что все так сложится? Не загадав джинну ни одного желания лично для себя, она получила все, о чем когда-либо мечтала.
Красивого и любящего мужчину, отца для своей дочери, большую и дружную семью, дом на берегу океана, и повышенную стипендию в магической академии вместо опостылевшей работы.
«Иббрис!» – мысленно обратилась она к джинну. – «Если ты меня слышишь – спасибо тебе за все! И прости меня!»
– Кто-то звал меня? – скрипнула половица и на пороге кухни появился джинн.
– Д-доброе утро, – удивленно проговорила Даша. После вчерашнего разговора, закончившегося так... болезненно, она не ожидала вновь когда-нибудь увидеть джинна. Но он, как ни в чем не бывало, вошел в кухню.
Наор, отодвинув тарелку, смерил его взглядом и молча указал на свободный табурет.
Было такое ощущение, будто он нисколько не удивился появлению джинна, словно бы ждал его.
– Вчера мы все были на нервах, и зря погорячились, – начал Наор. – Я не хотел обидеть тебя джинн, но эту женщину я тебе не отдам. И я объясню тебе почему.
Даша притихла на своем месте, затаив дыхание, а Иббрис облокотился о стол и с интересом уставился на Наора.
– Для тебя она всего-лишь игрушка, короткое развлечение в твоей бесконечной жизни. Ты – не человек. Иное существо, не способное понять, что такое настоящая человеческая любовь, – проговорил Наор, поставив локти на стол и сцепив руки в замок.
– Еще скажи, что я монстр, чудовище, – с улыбкой подсказал Иббрис.
– И скажу, – серьезно кивнул Наор. – Ты монстр, созданный больным воображением древнего мага. Твое место в бутылке, но скажи спасибо Даше… Ты теперь свободен.
– Наор! – одернула его Даша, но не обернулся, глядя на джинна.
– Я прошу тебя – оставь Дашу в покое. Я люблю ее, и сделаю ее счастливой. Твое же внимание принесет ей лишь новую боль, – продолжал Наор, и от его слов сердце у Даши сладко вздрогнуло. И все-таки это правда, и его признание ей не приснилось!
– Может вам еще и подарок на свадьбу подготовить? – хмуро спросил Иббрис.
Наор покачал головой.
– Нет, не надо. Ты и так сделал для нас очень много. Спасибо тебе джинн, – серьезно проговорил Наор. – Но сейчас мы тебя отпускаем. Будь свободен, ведь ты так давно об этом мечтал!
– А ты ничего не хочешь у меня спросить, Наор? – сощурился Иббрис. – Например, как поживает Эвис…
Даша вздрогнула, услышав знакомое имя. Душа Эвис все еще жива? Разве она не собиралась раствориться в магических осях земли?
– Как поживает Эвис? – ровно спросил Наор, не выдав своих чувств ни голосом ни выражением лица.
– Ей очень быстро надоело плавать в магических потоках, – ответил джинн. – И она занялась земледелием. Она помогает выращивать урожай сельскохозяйственных культур в засушливых районах Африки. Там ее уже начали почитать, как богиню плодородия. При желании, ты мог бы снова вызвать ее…
– Я не буду больше тревожить ее дух, – покачал головой Наор. – Мне это больше не нужно, а ей это не было нужно никогда. Пусть занимается делом, которое ей по душе. Я уже давно отпустил ее из своего сердца.
Иббрис снисходительно хмыкнул.
А Наор посмотрел на Дашу, и она ему ободряюще улыбнулась.
– Ладно, – вздохнул Иббрис, поднимаясь из-за стола. – Я услышал вас. И ты Наор совершенно прав. Я по-прежнему не имею собственных чувств и лишь отражаю чужие желания. Я явился снова лишь потому, что слышал зов Даши и метания ее души. Но вчера что-то изменилось, и теперь я ясно вижу, что я здесь лишний.
– Постой, – вырвалось у Даши, когда она увидела, что джинн снова собирается исчезнуть.
Иббрис удивленно поднял бровь.
Даша вскочила из-за стола и, подбежав к джинну, коснулась рукой его запястья.
– Ты ведь будешь нас иногда навещать? – спросила она, заглянув в лазурные, светящиеся неземным огнем, глаза. – Просто так?
– Зачем? – удивился джинн.
– Иббрис, – укоризненно проговорила Даша. – Ведь ты не чужое нам существо. Да и у тебя никого, кроме нас нет. Даже поговорить не с кем. Приходи. Мы будем рады тебя видеть. И Яна, и Тан с Даном, и Сиренн, они все будут рады. Если тебе снова станет одиноко – приходи.
Джинн рассмеялся и порывисто обнял Дашу.
– Удивительный ты человечек, Даша, – усмехнулся он, на миг зарывшись лицом в ее волосы. – До свидания. Ждите меня на свадьбу с подарком.
И он подернулся дымом и растворился прямо в ее руках. Даша обернулась и, подойдя сзади к сидящему Наору, положила руки ему на напряженные плечи, которые тут же обмякли под ее ладонями.
– Ты еще собиралась к маме, – напомнил Наор. – Скажешь ей только о поступлении в академию или…
– И еще надо познакомить ее с моим будущим мужем и пригласить на свадьбу, – весело подхватила Даша, скользя ладонями по его шее и запуская пальцы в густые черные волосы. – А когда мы назначим церемонию?
– Я предлагаю завтра, – серьезно отозвался Наор.
– Так быстро? – удивилась Даша.
– А то вдруг ты опять передумаешь…
***
– Долго ты еще будешь приводить в порядок мою одежду? Или мне идти к твоей маме голышом? – послышался его недовольный голос из комнаты.
Даша возилась в ванной, пытаясь вспомнить, забытое от пережитых волнений, заклинание чистки и глажки одежды.
– Погоди… Тут у тебя что-то в кармане. Я боюсь повредить.
– Ну так достань.
– А что это такое?
Даша крутила в руках круглую гладкую коробочку, обтянутую белым шелком.
– Это подарок тебе, помнишь я обещал…
– Подарок? – взвизгнула от восторга Даша. – Я могу открыть?
– Открывай, – Наор показался на пороге ванной комнаты, загадочно улыбаясь.
Но Даша крутила в руках маленькую коробочку, не понимая, как она открывается.
– Вот тут есть кнопка, – снисходительно пояснил Наор, подходя вплотную и обнимая Дашу одной рукой, а второй рукой касаясь дна коробочки в Дашиных руках.
С тихим щелчком коробочка распахнулась, и Даша увидела внутри на шелковом ложе красивое золотое обручальное кольцо, украшенное искусной резьбой и усыпанное искрящимися бриллиантами.
КОНЕЦ








