355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Устинова » Навстречу солнечному ветру » Текст книги (страница 7)
Навстречу солнечному ветру
  • Текст добавлен: 9 апреля 2021, 08:31

Текст книги "Навстречу солнечному ветру"


Автор книги: Юлия Устинова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава 15. Дилан. Сейчас

После школы мы всей нашей компанией собираемся перекусить в кафетерии. Я плотнее запахиваю куртку, когда мы идем по школьной парковке. Промозглый ветер проникает под одежду. На душе тоже дикий холод и пустота, а еще какое-то необъяснимое предчувствие.

Странные сообщения все не идут из головы. Мой брат считает, что кто-то взломал мой телефон. И совершенно точно он неплохо знает меня, мое окружение, осведомлен о том, что я пишу для школьной газеты. Возможно, что он даже учится в нашей школе. Кто бы это мог быть?

Я смотрю на друзей. Они выглядят такими обычными и безмятежными, что никто не вызывает подозрений. Мора идет в обнимку с Оуэном впереди. Парень склоняется к уху девушки, та издает вопль и в шутку хватает Бакли за короткие волосы. Мы со Спенс плетемся следом, а Калеб разговаривает по телефону позади нас.

Оглядываясь на Калеба, Спенс поправляет лямку огромной сумки и тихо бормочет:

– Значит кто-то взломал твой телефон?

– Похоже на то, – тихо отвечаю я. – Стинки сказал, что вечером посмотрит. Если там стоит вирусная программа или шпионское приложение, он это увидит.

– Шпионское? – удивляется Спенс. – И кому могло понадобиться шпионить за тобой?

Я так и не успеваю ответить, потому что Спенс неожиданно хватает меня за локоть и громко шепчет:

– Смотри, это же твой кузен! Ты нас так и не познакомила! У него есть кто-нибудь? – тараторит она.

Я кручу головой и неожиданно встречаюсь взглядом с ним. Чувствую, как кровь отхлынула от лица, а сердце глухо стучит в ушах. Этого не может быть, но Тайлер Янг стоит посреди школьной парковки, подпирая собой капот своей тачки.

Я останавливаюсь, как и Спенс, которая держит меня под руку. Когда Калеб нас догоняет, говорю ему:

– Подождите меня, – и снова бегло смотрю на Тайлера. – Я на минуту.

Проследив за моим взглядом, Калеб мрачнеет и сдвигается белесые брови. Мора и Бакли тоже остановились, девушка машет нам, явно не понимая, почему мы отстаем.

Так. Ладно. Он здесь. Черт. И что мне делать?

Я заставляю себя проглотить комок в горле и, медленно выдыхая, направляюсь к Тайлеру. В последний момент меня посещает мысль, что Тайлер здесь вовсе не из-за меня. Ведь он может ждать кого-то из школы, скажем, другую старшеклассницу. Но его взволнованный взгляд, расширяющиеся зрачки и морщинка на лбу придают мне уверенности.

Ну, конечно, он здесь из-за меня.

В распахнутой куртке Тайлер возвышается надо мной, невозможно красивый и растерянный. Оливковая кожа, высокий гладкий лоб, точеные скулы, тёмные брови и вьющиеся волосы делают парня очень привлекательным. Он с детства был длинным и тощим, но его широкие плечи, узкие бедра и сильные руки уже в пятнадцать наводили на меня необъяснимый трепет. Теперь его мышечная масса заметно возросла, но он не производит впечатление качка. Нет, он идеален.

– Что ты здесь делаешь? – щурюсь от ветра и не подаю вида, насколько взволнована его внезапным появлением.

Переплетаю заледеневшие пальцы и сцепляю их в замок. Не хочу, чтобы Тайлер видел, что они дрожат.

– Сам не знаю, – признается парень. Он заводит ладонь себе за шею и потирает ее.

Этого я точно не ожидала услышать.

– И что это значит? – я качаю головой и пожимаю плечами. – Я спешу… мы с друзьями…

– Я хотел увидеть тебя, – прерывают меня. – Ехать к твоему дому – не лучшая идея. – Так Тайлер намекает на моего отца. – Поэтому хотел перехватить тебя здесь.

– И давно ты здесь?

– Какое-то время. Я не знал, когда ты заканчиваешь.

Тайлер сверлит меня своими карими глазами. Покусывая губы, блуждает по моему лицу мятежным взглядом. От его слов щеки обдает жаром.

– Зачем? – говорю по возможности самым равнодушным тоном, в то время как в груди все клокочет от волнения.

– Я же сказал, хотел тебя увидеть, – повторяет он более решительно.

Я открываю рот, подбирая слова, и беспомощно мямлю в ответ:

– Послушай, то, что было тем утром… Это… – запинаюсь на каждом слове. – Мы не должны были.

– Не должны, – соглашается парень. – Но я жалею лишь о том, что был груб, а не о том, что целовал тебя. Снова, – он смотрит с тоской и нежностью. Совсем как раньше. – Знаешь, Дилан, я думал, что сильнее, думал, что могу противостоять этому. Я должен был противостоять, чёрт возьми! Но я больше не могу прикидываться, что между нами ничего не было. И не хочу. Я скучаю, Дилан. Я очень по тебе скучаю, – говорит так убедительно, что снова разбивает мне сердце, на котором уже нет живого места.

Больше всего на свете мне хочется сказать, что я тоже скучаю. Что все, о чем я думаю с момента нашего расставания, это он. Что я не могу вступить в близость ни с одним парнем, потому что мое тело мне не подчиняется и ждет только его. Но поделиться этим – значит капитулировать и признать, что жизнь меня так ничему и не научила.

Я резко оглядываюсь на Калеба. Он стоит на том же месте и не сводит с нас хмурого взгляда. С ним тоже нужно заканчивать. После той ночи я чувствую некоторое отчуждение, и моя беседа с Тайлером точно не пойдет нам на пользу. Возможно, оно и лучшему. Мысль о том, чтобы порвать с Калебом прочно засела в моей голове, но не бросать же его таким унизительным способом. Сегодня или завтра я поговорю с ним.

Я снова поворачиваюсь к Тайлеру. Он молчит. Ждет моей реакции. Наверное, надеется, что я сейчас брошусь к нему на шею. Усмехнувшись, качаю головой, ощущая нарастающее раздражение. Кто, вообще, позволил ему заявляться сюда и говорить такие вещи?! У меня был четкий план: окончить школу, поступить в Кенай и научиться жить, не думая о Тайлере. Но он снова ворвался в мою жизнь и перевернула ее с ног на голову. И я снова позволяю ему это сделать.

Злость придает мне сил, и я шиплю:

– Нельзя ли тише?

– Он не знает о нас, – утвердительно говорит Тайлер.

– Нет никаких нас! – Я обхватываю себя руками. – И пусть все будет, как раньше, – мой голос почти не дрожит.

– Как раньше не будет никогда, как ты не поймешь?

От его слов у меня колет в груди. Это я-то не пойму? Обхохочешься.

Да он даже не представляет, через что я прошла.

– Мне пора. Я не хотела, чтобы все так вышло. Я ничего не хотела. И не захочу.

Сама удивляюсь тому, насколько твердо и уверенно говорю то, во что сама не верю.

– Ты сказала, что искала встречи со мной! – я чувствую в его словах вызов.

И он запомнил. Не знаю, что на меня нашло тем утром, но это правда. Избегая Тайлера, я всегда жду и предвкушаю наши встречи. Пусть мы точно не станем разговаривать по душам, но мне бывает достаточно лишь его мимолетного виноватого взгляда, чтобы потом продержаться еще несколько месяцев и терзать себя мыслями о том, что он мучается также, как и я. Это мое любимое занятие в последнее время.

Я медленно и осторожно шагаю назад.

– Это все уже неважно. Забудь, что я говорила.

Тайлер качает головой, шагая ко мне.

– Мы оба подняли ил со дна. Я хочу знать, какого хрена?! – настаивает он.

Воздух между нами гудит от напряжения, все плывет перёд глазами, и я фокусируюсь только на лице Тайлера, на его темных зрачках, в глубине которых бушует пламя, и тону в его пронизывающем взгляде. Вот бы он всегда смотрел на меня так, как сейчас. И говорил, говорил, говорил…

– Дилан? Ты скоро?! – кричит позади Калеб.

Меня словно выдергивает из омута, я поворачиваюсь и натянуто улыбаюсь кому-то, даже не различая лиц Калеба и друзей. Затем снова смотрю на Тайлера. Он стискивает челюсть, разглядывая Калеба.

Порыв ветра охлаждает мои пылающие щеки, моментально отрезвляя.

Ну я и размазня.

Я вздыхаю, покусывая губы. Нужно заканчивать разговор. Потому что кроме ила на дне лежат подводные камни. А мне бы не хотелось, чтобы всплыло то, за что я презираю себя больше, чем Тайлера.

Собрав остатки гордости и здравого смысла, я вновь обретаю голос:

– Извини. Если это все, я пойду. Меня ждет мой парень.

Тайлер кивает. Его глаза еще больше темнеют.

– Ладно, – он начинает пятиться. – Ты права, Дилан. Ты совершенно права. Я говорил одно, а теперь… Сам не знаю, зачем это делаю. Мне не следовало приезжать. Пожалуйста, прости, если снова чем-то обидел. За все прости. Ты же знаешь, как я отношусь к тебе, это все не со зла, – его голос звучит печально и виновато. – Что ж… Хорошо провести время.

У меня щемит сердце, когда я смотрю на Тайлера. Он восхитителен: такой красивый, такой потерянный, такой родной. Мне стоит только руку протянуть, чтобы ощутить, как бьется его сердце. Уверена, оно так же, как и мое выскакивает из груди. Но что это изменит? Наши сердца однажды уже бились друг для друга, и к чему это привело? Мы превратились в незнакомцев.

Я отрывисто вздыхаю.

– Тебе следовало уехать в какой-нибудь колледж. Ты прав, как раньше, никогда не будет. А мне даже одним воздухом с тобой дышать невыносимо. – Требуются все мои силы, чтобы произнести это. Тайлер отшатывается от меня, словно я влепила ему пощёчину. Я тоже делаю шаг назад, бросая напоследок: – Я обещала, что больше тебя не побеспокою? По-моему, я сдержала свое слово. И ты держи. Прощай, Тайлер.

Затем поворачиваюсь и несколько раз моргаю. Холодный ветер мгновенно осушает повлажневшие глаза. Поправив лямку рюкзака, встряхиваю головой и возвращаюсь к ребятам.

Оуэн и Мора уже сели в машину Бакли, и Спенс там же переминается с ноги на ногу у открытой задней двери. Калеб в одиночестве стоит возле своего бьюика, и по его лицу понятно, что он совсем не в духе.

– Можем ехать, – говорю я нарочито бодро, кивком головы приглашая Спенсер сесть в машину Калеба.

– Они не поедут, – резко бросает он, открывая переднюю дверь со стороны пассажира.

– То есть… как?! – я непонимающе смотрю на Спенс. В ответ она лишь пожимает плечами.

– Садись в машину! – командует мне Калеб.

Я замираю, удивлённая нотками ярости в его голосе.

– Прости? – рассеянно спрашиваю.

– Я сказал, села в чёртову тачку! – добавляет еще менее сдержанно.

Его красивое лицо напоминает непроницаемую маску, а от голоса у меня идёт мороз по коже. Калеб никогда со мной так не разговаривал.

– Да что с тобой?!

– Садись, Дилан. Пожалуйста, – кажется, Калеб прилагает огромные усилия, чтобы сбавить обороты.

– А как же ребята? – неуверенно спрашиваю, оглядываясь на Спенсер.

– У них появились другие планы,

Спенс еле заметно качает головой, когда я сажусь в машину Джонса. Она словно хочет предостеречь меня. Но от чего? Я подпрыгиваю, когда Калеб с силой хлопает дверью.

Опустив голову, Калеб обходит машину спереди, садится за руль и включает заднюю передачу. Я не успеваю и глазом моргнуть, как он делает рискованный разворот, едва не задевая машину Оуэна. И спустя мгновение мы уже мчимся к выезду с парковки.

Автоматически тянусь к ремню безопасности и защелкиваю его.

– Кто это был? – спрашивает Калеб.

Я вздыхаю.

– Тайлер. Он мой… кузен.

– Кузен? – из его горла вырывается недовольный стон. – Дилан, я что, по-твоему, идиот?! Какой, к черту, кузен?! Это тот тип с вечеринки, я видел его. Я видел, как вы переглядывались! Говори, это с ним ты была в то утро, когда ушла от меня?

В его голосе звучат разочарование и злость. Взгляд прикован к дороге, а руки крепко держат руль. Я понимала, что Калебу все это не понравится, но не предполагала, что настолько.

– И что с того? – с вызовом спрашиваю я.

Как бы там ни было, никто не давал ему права, так со мной говорить. Я не его собственность, по сути, он мне никто.

– Отвечай мне?! – требует Калеб. И, кажется, он совсем не разделяет мою точку зрения.

За какие-то секунды машина разгоняется до сумасшедшей скорости, двигатель сердито урчит под капотом. За окном в бешеном ритме мелькают здания, деревья и автомобили. Мне становится не по себе.

– Калеб, останови машину и не ори! Я не стану разговаривать с тобой в таком тоне!

Парень словно не слышит меня. Машина продолжает набирать скорость, и мы идем на обгон, вопреки всем правилам.

– Серьезно?! – вспыхивает он, на секунду скользнув по мне обжигающим взглядом. – Тебя и такой Калеб не устраивает?! Может, ты просто не любишь меня?!

«Да», – хочется ответить ему. Но вместо этого я спрашиваю:

– С чего ты все это взял?!

Сердце колотится в груди и замирает всякий раз, когда Калеб совершает маневр. Сейчас точно не время для того, чтобы сообщать ему правду.

– Что у тебя с ним?! – орет парень.

– Ничего! – кричу в ответ.

– Не ври мне! Меня достали твои тупые отговорки! – он и не думает сбавлять скорость. – Я ждал, Дилан, ждал, сколько ты просила! И даже в этот вечер, когда ты завела меня, а потом пошла на попятный, я ничего не сказал тебе. Мы уснули вместе, а потом ты ушла. Где ты была, черт возьми?!

– Я же говорила… Я просто гуляла, мне не спалось! – машинально повторяю заученную фразу.

Мы мчимся по встречной, Калеб обгоняет несколько машин и резко выруливает в свою полосу. Сзади нам кто-то сигналит, но Калебу будто наплевать.

– Из-за чего?! Не понимаю, я… что, настолько противен тебе?! – зло морщится он.

Я не выдерживаю и фыркаю.

– Так все дело в сексе?! В нем, да?!

– Дело не только в сексе, детка! – парирует Калеб. – Я хочу, чтобы ты уяснила раз и навсегда: я не позволю делать из меня дурака! Поэтому говори мне правду!

Я судорожно выдыхаю.

– Какую правду?! Тайлер… Он просто… Он приемный сын моих дяди и тети! Вот и все!

– Зачем он приехал сегодня?! – в его голосе холодная сталь.

– Почему я должна отчитываться?!

Теряя остатки терпения, крепко сжимаю челюсть. Гнев закипает у меня внутри.

– Потому что ты моя девушка, Дилан! Моя! Слышишь?! – взрывается Калеб.

Он снова идет на обгон, а я с ужасом наблюдаю, как по встречной полосе на нас несется автобус. Водитель светит фарами и оглушительно сигналит.

– Перестраивайся! Мы разобьёмся! – кричу во все горло.

Мне кажется, что это конец. Я зажмуриваюсь, хватаюсь за голову и считаю свои последние секунды. Одна, вторая, третья… Ничего не происходит. Приоткрыв глаза, делаю вздох и вижу, что мы едем в своей полосе. Сзади нам снова сигналят.

– Ты этого добивалась?! Хотела увидеть меня таким?! Да?! – Калеб просто в бешенстве.

А я так напугана, что даже ответить ничего не могу. Адреналин зашкаливает, сердце выпрыгивает из груди.

– Так и будешь молчать?! Тогда я спрошу у него, – со злостью произносит Калеб, бросая взгляд в зеркало заднего вида, и резко бьет по газам, выруливая на обочину.

Всем телом подаюсь вперёд, от удара о панель меня удерживает ремень безопасности. Калеб зачем-то выходит из машины, а я продолжаю сидеть, как прикованная, вжав голову в плечи.

Что это было?

Парень, который всегда был милым и держал эмоции под контролем просто слетел с катушек из-за… ревности? Где тот Калеб, которого я знала?

Я резко вздрагиваю, когда справа от меня распахивается дверь. Первая мысль: Калеб хочет вытащить меня из салона и бросить на дороге. Но, подняв голову, я вижу перед собой совсем не Калеба.

– Ты в порядке?! – спрашивает Тайлер, нависая надо мной.

Глава 16. Тайлер. Сейчас

Чёрный Buick Enclave сбавляет скорость и съезжает на обочину. Я тоже выруливаю вправо, ударяю по тормозам и выскакиваю из машины.

Дверца бьюика со стороны водителя резко открывается, и мне навстречу идёт этот психованный ублюдок. Не знаю, как ещё назвать того, кто на моих глазах только что едва не превратил свою тачку со всем ее содержимым в мятую консервную банку. Я даже не слушаю его, а сразу резко толкаю в грудь ладонями, подбегаю к машине и открываю дверцу со стороны Дилан.

– Ты в порядке?! – спрашиваю ее.

Дилан поднимает ко мне взгляд, в котором застыл шок.

– Какого хера тебе от нее надо?! – меня хватают за локоть и тянут назад.

Я дёргаю рукой, поворачиваясь и бормоча ругательства себе под нос, оглядываю ее парня. Он почти одного со мной роста, но явно потяжелее. У него светлые волосы, кожа и глаза. А ещё пафосные шмотки, от одного вида которых меня воротит. Судя по взгляду парня, я тоже ему не очень нравлюсь.

Какое, мать твою, совпадение.

– Ты под какой-то дурью, кретин?! Или тебе только сегодня права выдали?! – набрасываюсь на него, прожигая взглядом. – Вы же могли разбиться!

– А тебе что за дело?! Зачем ты нас преследуешь?! – злобно цедит он.

Его глаза превращаются в щелки, но взгляд ясный, хоть и далеко не дружелюбный. Впрочем, последнее, что меня заботит сейчас – это его физиономия.

– Ты ударилась? Сильно? – я игнорирую нападки парня и снова обращаюсь к Дилан. Склоняюсь над ней, откидываю со лба ее волосы, осторожно обхватываю подбородок и осматриваю лицо.

Девушка слабо качает головой.

– Нет. Просто очень испугалась, – ее губы такие же бледные, как и кожа.

Я ни секунды не колеблюсь, когда говорю ей:

– Идем. Я отвезу тебя.

– Никуда она с тобой не поедет! – рычит тот чокнутый мудак. – Дилан, скажи ему! – требует он.

– Я не оставлю ее с тобой. – Стреляю в него взглядом и снова обращаюсь к Дилан: – Или ты едешь со мной, или я звоню твоим родителям и рассказываю, что ты связалась с потенциальным убийцей.

Ее глаза расширяются.

– Да ты знаешь, кто я?! – парень позади меня фыркает и начинает смеяться.

– Не нужно родителям. Все в порядке, – уверяет меня Дилан.

– В порядке?! – снова возмущаюсь, хмуря брови. – Этот псих только что мог угробить тебя! Садись в мою машину! – и мои слова не звучат, как предложение.

– Ты слышал, что она сказала?! Никуда она с тобой не поедет! – заявляет парень. – Проваливай!

Самоуверенный тон этого козла просто сносит мне башню. Я разворачиваюсь, хватаю его за куртку обеими руками и с силой толкаю на блестящий кузов бьюика, собираясь сделать в нем вмятину его же хозяином.

– Если ты ещё хоть раз подвергнешь ее жизнь опасности, я сам убью тебя! – цежу сквозь зубы, не сводя с него взгляда.

– Ты мне угрожаешь?! – морщится парень.

Его ноздри раздуваются, а в глазах совсем нет страха, только жгучая злость. Не припомню только, когда это я успел настолько насолить этому блондинчику, чтобы он так на меня таращился.

– Да хоть бы и так! – снова встряхиваю его за дизайнерский воротник, а затем отпускаю.

Между нами вспыхивают молнии. Все мои мышцы напрягаются, я жду, когда он ответит, чтобы с чистой совестью ввязаться в драку. Представляю, как он целовал Дилан и занимался с ней сексом, и сжимаю в кулак ткань воротника. Руки так и чешутся пройтись по его наглой белой роже. Ясно, что движет нами обоими – ревность. Пусть в отличие от меня, он имеет на нее право, но у меня тоже есть правило, которое я установил много лет назад – никогда не давать Дилан в обиду. И до этого момента я в полной мере не осознавал, насколько сильно могу бояться за нее.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю