Текст книги "Метель (СИ)"
Автор книги: Вячеслав Головнин
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Саша тут же понял, что сказал глупость, так как вместо простого выполнения этой просьбы от людей послышались вопросы, зачем, да почему. Поэтому ментальное внушение всему кластеру – отстегнуть ремень и взять в руки личные вещи. Выждав минуту Саша активировал заклинание и салон опустел. Двух спящих дипломатов, которых он усыпил сразу, как только вошел в салон, он отправил в Ташкент, в зал ожидания на свои места, где сидел тогда сам с женой и родителями.
В этот момент самолет резко накренился, и Саша с трудом удержался на ногах. Дверь в их купе открылась и в проход вышла Алейна.
– Алекс! Алекс! – кричала она. – Где ты? Я боюсь.
Саша понял, что сделал ошибку, не отправив ее на остров вместе с ее соотечественниками. Он принял мгновенное решение и активировал заклинание, отправляя ее вслед за ними. Проход опустел, но, через пару мгновений там оказались обе бортпроводницы. Саша понял, что он сделал еще одну ошибку, включив бортпроводниц в один кластер с членами экипажа. Однако, исправлять эту ситуацию было уже некогда, потому что в самолете неожиданно наступила невесомость, и они все трое оказались в воздухе, беспомощно кувыркаясь и летая по салону. Бортпроводницы при этом визжали. Саша понял, что самолет падает вниз и время их жизни в буквальном смысле истекает. До крушения самолета остались считанные секунды.
Саша, не медля ни секунды, активировал заклинание перемещения по метке, оставленной в окрестности Кабула, для всего кластера экипажа и через несколько секунд бортпроводницы из салона исчезли. Время практически было исчерпано, появилась сила тяжести, до падения самолета оставались мгновения. Саша применил к себе заклинание перемещения вслед за принцессой и очутился на берегу океана.
Однако, вокруг почему-то никого не было. Кроме того, солнце стояло почти в зените. У Саши никогда не было проблем со временем. Его внутренние часы настраивались на любой суточный цикл и показывали сейчас 18:41 московского времени. А куда произошло перемещение? Саша погрузился в воспоминание последних минут перед падением самолета и само падение. Вскоре ему стало понятно, что заклинание переноса выполнило последнее Сашино желание и перенесло туда, куда он отправил принцессу, то есть на остров Одаланд в одноименное королевство. Так что он сейчас на острове Одаланд в Индийском океане, который располагается на подводном восточно-индийском хребте между 10-й и 27-й параллелями южной широты и между 85-м и 90-м меридианами восточной долготы. Значит к московскому времени нужно прибавить 4 часа и сейчас здесь должно быть 22:41. И должна быть ночь!
А солнце стоит высоко. Значит это не Одаланд?! Тогда где он? Саша настроился на метку принцессы и не смог ее почувствовать. По спине пробежал холодок. Саша постарался взять себя в руки и стал настраиваться на метки родителей. И тоже их не почувствовал. Все его метки слетели. Он пытался настроиться на метки, оставленные в Москве, Казани, Ташкенте, в своем родном городе Оружейном. Отклика не было. Саша настроился на метки, оставленные им на членах экипажа и бортпроводницах. Нет ответа.
Саша как стоял, так сел прямо на песок, лицом к морю. Легкие волны добегали почти до самых его ступней и убегали обратно в море, чтобы через несколько секунд вернуться обратно и попытаться в очередной тщетной попытке достать его вновь и вновь.
Саша откинулся на спину и уставился в небо.
– Нужно сообразить, где хоть меня примерно выкинуло, – подумал он. – Будем рассуждать логически. Допустим, что я нахожусь в южном полушарии. Тогда солнце на севере, а запад с левой стороны. И солнце сейчас с левой стороны. Значит после полудня прошло примерно часа три. А три часа дня, в то время, как в Москве 7 часов вечера, может быть только на 15-м меридиане западной долготы. Но на этом меридиане в южном полушарии ничего нет, кроме Атлантического океана. И значит я сижу на каком-то крошечном островке. Теперь допустим, что я в северном полушарии, тогда солнце должно подниматься к зениту и у нас сейчас 9-10 часов утра. Отсюда следует, что мы находимся где-то в районе сотого меридиана западной долготы. А это означает, что, скорее всего нас выбросило на западном побережье Мексики, и то что я вижу впереди есть ни что иное, как Тихий Океан. И чтобы убедиться, какой из этих двух вариантов правильный, осталось выяснить, что здесь сейчас – позднее утро или ранний вечер. Через час все окончательно прояснится.
Тут Саша вспомнил историю своего появления в этом мире.
– Все мои рассуждения верны только в предположении, что в Москве сейчас 19 часов вечера, – подумал он. – А что, если при последнем пространственном переносе произошел сдвиг по времени? В любом случае нужно выждать хотя бы один час. Тогда я хотя бы пойму, в каком я нахожусь полушарии.
Убедив себя, что ему требуется передышка, Саша расслабился, думать ни о чем не хотелось. Становилось жарко. Он стянул с себя всю одежду и голышом побрел в океан.
– А что, если это реакция этого мира на его вмешательство в виде письма, которое он отправил Семичастному? – подумал Саша, – Письмо он отправил перед колхозом, в начале сентября, и уже через месяц, 14 октября, его выбрасывает из этого мира непонятно куда.
Саша забрел в воду по пояс и поплыл, отбрасывая мысли в сторону и наслаждаясь солнцем, теплой морской водой и состоянием умиротворенности, вдруг овладевшим им.
– Все будет хорошо, – подумал Саша, – все еще только начинается.
Ижевск, 17 марта 2018.