сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 50 страниц)
— Не-ет, нас быстрее сожрут. Ты только глянь на коэффициент прироста мутантов — это же охренеть можно. Мы их сможем истребить только если все имеющиеся люди будут тридцать часов в сутки бегать с бластерами и палить по ним. Ни в сутках столько времени нет, ни нужного количества бластеров, — протянул Акс, прокручивая таблицы.
В скором времени парни последовали в оружейную, а оттуда — к выходу. Из своего отряда Кею была знакома лишь тройка человек, включая Акси. Командиром являлся элитный боец, поведением и даже внешностью походивший на Котаро. Он же рассказал подробности миссии и объявил цель — юго-восточная вышка. Именно туда требовалось пробиться, на этот раз для продолжения налаживания каналов связи.
Проблемы с топливом были критические, потому отряду не выделили даже одного фургона. Когда десять человек покинуло территорию базы, им открылась ужасная картина. Улицы и впрямь кишели мутантами, на которых едва хватало пуль. Бластеры в данном случае помогали плохо — время их перезарядки было недопустимо большим для такого количества врагов.
Вначале отряд передвигался быстро и действовал оперативно. Командир повёл подчинённых к окраине, по возможности они избегали стычек с мутантами. Как только отряд оказался на пересечённой местности, был тут же разделён новыми тварями, от которых скрываться было негде. Кейджи и Акси довелось с полкилометра удирать от двоих кузнечиков — одних из самых крупных мутантов, — и они оказались отрезаны от основного состава. Который, впрочем, тоже в скором времени распался, но у каждого было по рации, благодаря чему удавалось поддерживать связь и продолжать задание. Цели командир не изменил — им по-прежнему требовалось добраться до вышки.
Весь световой день ушёл лишь на то, чтобы выбраться обратно к старой трассе, по которой добраться до цели было удобнее всего. Как оказалось, Кей и Акс — единственные, кому с этим повезло, остальные же продолжали бродить по лесу. В конечном счёте, было решено следовать обходными путями, что оказалось отнюдь нелегко из-за плохого знания местности и наступающей темноты. Собственно, брюнет и блондин добрались до вышки первыми, но на этом моменте связь с командиром пропала — похоже, он оказался в зоне недосягаемости сигнала. Действовать же своевольно они не могли, да и для устранения неполадок в любом случае требовалось минимум пять человек.
— Нам ещё назад идти, поэкономь, — посоветовал Широми, наблюдая за тем, как друг жадно хлебает из фляжки.
— Это спорный вопрос, — с невесёлой усмешкой ответил он. — Исходя из того, что сигнал пропал, командир находится отсюда километров ещё за семь. Хоть бы к утру все собрались. Думаешь, продержимся? — Акси кивнул на здание рядом с вышкой, в которое и требовалось проникнуть.
Разумеется, мутанты будут им очень рады.
— А разве есть выбор? — отозвался Кей, отвлекаясь на пристрел в очередной раз нарисовавшегося шиповника. — Следовать туда вдвоём совсем не вариант.
— Ясень пень.
Ожидать пришлось если не утра, то глубокой ночи. Три человека так и не пришли и на связь не вышли, из чего можно было сделать плачевные выводы. Прибывшим самыми последними командир дал немного времени на отдых, а затем отряд уже из семи человек последовал в здание.
Существует такое понятие, как Пандемониум — место сборища нечистых сил. Так вот, Кейджи вполне мог сравнить с ним здание вышки. Оно было единственным пристанищем мутантов из ближних окрестностей, потому и неудивительно, что их тут была масса. Перестрелять удалось лишь треть — остальных оставалось задерживать всевозможными препятствиями. Когда отряд достиг панели управления, два человека остались снаружи для сдерживания натиска, тогда как оставшиеся пять разделились по компьютерам и стали отлаживать систему. На это ушло минут пятнадцать.
Кей уже довершал устранение неполадок, когда со стороны коридора послышался истошный вопль. Быстро встав, он первым поспешил последовать туда, вынимая бластер, поскольку пули уже давно закончились. То, что он увидел в следующий момент, не просто шокировало, но и заставило оцепенеть в холодном поту. Метрах в двадцати пяти от него три мутанта разделывали тело... Акси. Один алчно пожирал оторванную ногу, два других рылись в распоротом животе. Самое ужасающее заключалось в том, что блондин был ещё жив — его рот кривился в крике. Широми не стал больше медлить. Вскинув оружие, он нажал на курок, выпуская плазматический заряд в грудь спецназовца, прервав его мучения.
Весьма вовремя прибыли остальные, потому как выстрелом Кейджи привлёк внимание мутантов. Один из товарищей повалил всё ещё находящегося в шоковом состоянии брюнета, и весьма вовремя — в следующий момент над их головами просвистели короткие очереди крупнокалиберных пуль.
Как выяснилось после, второму часовому тоже не удалось выжить. Так от первоначального состава уцелела ровно половина, которая вернулась на базу лишь на следующий день.
* * *
Проснувшись очередным утром не в своей комнате, Сора вздохнула, уже начиная привыкать к этому. Джей, несомненно, хороший человек, но ей скорее было просто жаль его. Сев на кровати, девушка обнаружила, что вечно не спящий при ней телохранитель слишком устал и теперь мирно дремал, положив голову на грудь. Улыбнувшись, Кимура осторожно опустила парня на кровать, стараясь не разбудить, а сама тихо встала. Босиком прошлёпав по холодному полу, она бесшумно вышла, притворив за собой дверь, и вернулась к себе в комнату. Переодевшись, девушка первый раз за все дни после появления у неё телохранителя решила позавтракать одна. Было довольно рано, и беженка смогла спокойно дойти до столовой и так же спокойно уйти, захватив с собой в пакетике пару пряников и сок в пачке для Джея.
Рано, темно, пусто в коридорах. Ну чем не идеальное место для покушения? Уже успевшая забыть о том случае с полковником и его братом, беженка слишком разленилась, став во всём полагаться на своего телохранителя. Не успела она и пискнуть, как её утащили куда-то в узкий коридорчик, где и фиг кто заметит. Тут же к горлу был приставлен нож. До смерти перепуганная девушка хотела закричать, но её удержали от этого, сообщив, что если она хоть откроет рот, окажется прирезанной. А дальше всё пошло как в прошлый раз, только на этот раз мужчина был один. Сора не могла разглядеть его лица. Не удержавшись, Кимура вскрикнула, когда её попытались раздеть, и тут же мужчина зашипел, в воздух взметнулся нож. Послышался неприятный звук и на пол начала капать кровь, но Кимура прекрасно понимала, что не её. Открыв закрытые от страха глаза, беженка обнаружила перед собой вполне знакомую спину, удивленно осознавая, что Сайер всё же умудрился найти её.
Когда они оба вышли в свет, девушка вручила своему телохранителю уроненный завтрак и тут же получила выговор:
— Чем вы думали? А если бы я не проснулся после вашего ухода? А если бы не слышал крика? Меня наняли не для того, чтобы отлёживаться в комнате. Могли бы разбудить, — сказано всё это было вполне спокойным и привычным для него тоном, но парень явно был рассержен. Вздохнув, он принял свой завтрак, поблагодарив беженку, и та только сейчас заметила стекающую по его рукам кровь. На обеих был ножевой порез — видимо, он сунулся под удар, закрывшись руками.
— Идём. Нужно обработать твою рану, — беспокойно выкрикнула Сора, хватая лейтенанта за запястье, но тот и не думал сдвинуться с места.
— Вы не повели себя, как должны, значит, и я могу это сделать.
— Ну пожалуйста... — протянула девушка, развернувшаяся к своему телохранителю, не способная стоять просто так и наблюдать, как человек, защитивший её, не желает защитить себя.
Успев заметить, что стоит довольно близко к парню, Сора поняла, что он медленно тянется к ней, наклоняясь вниз и глядя из-под полуприкрытых век на её губы. Кимура не стала сопротивляться, скорее даже наоборот — незаметно двинулась навстречу Джею. Секунда — и их губы соединились, даря Соре уже знакомые, и в то же время новые ощущения. Зарывшись пальцами в пушистые волосы парня, беженка не обратила никакого внимания на руки Джея, властно лежащие на её талии. Правда, девушка быстро очнулась, испуганно отстранившись от лейтенанта и понимая, что случилось. Буквально секунду назад ей почудилось, будто прямо за спиной Сайера стоял Кей, но смотрел на неё. Очень спокойно смотрел, а потом вдруг произнёс:
— Меня нет.
Очевидно, это лишь воображение разыгралось, так как через секунду там уже никого не было. Джей ей слишком напоминал Кейджи, даже наиболее яркие и запоминающиеся ситуации были похожими. Может потому она позволила себе думать, что Сайер сможет стать для неё заменой Широми? Или может она сама его так нарекла? Кимура не знала, но теперь ей было попросту стыдно за то, что так легко смогла заменить любимого человека. Или, может, он не любимый? Его ведь нет. Можно ли противоречить пустоте?
* * *
Несмотря на усталость, спать Кейджи не мог. Смерть Акси вывела его из привычного заблуждения, что всё всегда заканчивается хорошо. Он не плакал, не убивался, не вымещал гнев. Вместо этого Широми околачивался в диспетчерской вместе с остальными членами группы, составляя отчёт о проделанной работе. Вот странно. Живёт себе человек, живёт, а потом — раз! — и погибает. Может им всем суждено подохнуть на этой базе, так и не выбравшись во внешний мир?
Но, словно осуждая пророчество смертей, буквально через десять минут пришёл странный сигнал. Сообщение было быстро расшифровано, и оно оказалось фантастическим известием, переполошившем всех здешних. Оно было из внешнего мира, от крупномасштабного объединения IGR, аббревиатура которого расшифровывалась как Международная Группировка Сопротивления. Они сообщали, что засекли спецназовцев на карте, и требовали подтверждения, после чего готовы были прямо сегодня высылать вспомогательный эскадрон. Сообщение быстро дошло до начальства, а затем до генерала, от которого требовалось выдать ответный план действий. Вот так за какой-то час диспетчеры связывались со всеми отрядами и приказали возвращаться на базу. Если высланный эскадрон будет иметь достаточные силы для противостояния мутантам, спецназовцы смогут покинуть город и присоединиться с остальным выжившим.
Кейджи покинул офис с одной-единственной целью. Информация пока держалась в конфиденциальности, дабы не вызывать лишних волнений, но он хотел рассказать обо всём Соре. Это был и прекрасный повод увидеть её. Пускай они жили через стенку, последние недели из-за чёртовой тучи заданий не могли даже поговорить нормально. Широми только знал, что её телохранитель исполняет свои обязанности как следует, что давало ему возможность не грузиться хотя бы этим. Глупо было отрицать, что он соскучился, хотя вслух этого не произносил. А сейчас Кей пытался представить себе выражение лица девушки, когда она узнает, что в скором времени их ждёт глобальный переезд. Наверняка ведь и беженцы спасутся. В организации IGR точно нет такого деления, и она снова сможет увидеться с подругами. В противовес этому всплывали мысли о смерти Акси, и брюнет решил пока не рассказывать об этом.
Он направлялся в комнату, хотя понятия не имел, где сейчас Сора, однако обнаружил её чуть раньше. Покинув диспетчерскую, брюнет спустился вниз и замер, едва успел отойти от лестничной площадки. Стал истуканчиком, как будто по нему только что зарядили маленькой искусственной молнией. Поначалу он не сразу поверил, а точнее, не хотел верить тому, что видел, но ведь Сора единственная девушка на базе. А она стояла спиной к нему, чуть приподнявшись на носочках, нежно запустив руки в волосы обнимающего и целующего её Сайера. Дальше всё произошло неожиданно.
Едва парочка отлипла друг от друга, брюнет сам и не понял, что начал творить. Он налетел на Сайера, сбил его, начал бить так, будто тот только что поломал ему жизнь, выкрикивая что-то непонятное. Пытаясь докричаться до разбушевавшегося Кейджи, беженка в панике постаралась отцепить его от Сайера. Широми ведь только что чудился ей в противоположной стороне.
— Кейджи! — испуганно пискнула девушка, в который раз кидаясь на него и пытаясь отгородить от лейтенанта, но была лишь откинута назад. На глаза накатили слезы, застилая взор. Сейчас она в полной мере почувствовала себя беспомощной девочкой, неспособной ничего сделать.
Лишь когда собственные костяшки начали саднить, единожды промазав и нанеся очередной удар уже по холодной плитке, Кей опомнился. Отпустил ворот рубашки телохранителя, без суетливости встал. Оттянул свой ворот, полагая, что именно он не даёт возможность дышать как следует. Сора кинулась к Джею, который теперь был далеко не в идеальном состоянии и не мог самостоятельно встать.
Слишком противоречивые эмоции завладели естеством. Сначала это было задетое самолюбие. С другой стороны, Сора ему не принадлежала, и, тем не менее, Широми был категорически разочарован. Может быть, он думал, что девушка верно будет ждать у моря погоды? Наверное. Но хуже всего, что произошло это именно сейчас, когда он хотел сообщить такую новость. И когда очень надеялся на разбавление его тяжёлых мыслей пониманием. Разбавил.
Он просто ушёл, не предъявив претензий, но и не извинившись. Все его эмоции нашли выход в движении, и парень шёл, периодически по скорости равняясь с некоторыми атлетами. Не замечая, как случайно расталкивает мимо проходящих людей и куда вообще шагает, он буквально исполосовал всё здание, каждый коридорчик и каждую лесенку по нескольку раз, прежде чем остановился посреди пустой дороги.
Ну вот. Сорвался. Дал волю своим животным инстинктам, с которыми боролся и которые презирал больше всего. Правда, думал он не об этом. Было просто досадно, впервые обидно в такой мере, ещё и морось на улице пошла. Превосходно. Зависнув у холодной батареи, Кейджи достал из помятой пачки сигарету и умудрился выкурить её за минуту. А потом вторую, третью...
Сора кое-как помогла добраться Джею до медпункта, после чего почему-то сорвалась на нём. Нужно было найти крайнего, вот только, несмотря ни на что, девушка себя ощущала крайней. Покинув медпункт, она немедленно отправилась на поиски Кея для разъяснения ситуации.
Успев оббежать здание один раз, на втором кругу Кимура наткнулась на курившего у окна парня и, подбежав к нему, со всего размаху влепила пощечину, оставляя на щеке Широми красный след.
— Да ты чуть не убил его! — сразу же выпалила Сора, тряся его за плечи, пытаясь отвлечь от курения. — Зачем? Почему? Ты можешь мне объяснить? — беженка очень хотела, чтобы Кейджи ей всё рассказал, может это поможет ему не поступать так в следующий раз. — Я тоже хороша, но не обязана всю жизнь любить тебя!
— Не обязана, верно, — предпочёл согласиться спецназовец. — Мне не обязана. Себе — обязана. Обязана была бы, имей мой подход к вопросам. Он другой, другой — не значит плохой, так что претензий нет. Скорее я решил судить всех по себе, — совсем уж мутарно ответил Широми.
После этого на некоторое время замолчал. Сделав несколько шагов вдоль окна, парень пару раз глубоко затянулся, превращая оставшуюся часть сигареты в окурок, который отправил в форточку.
Сейчас такой ответ Сору совсем не устроил — уж больно расходились действия парня с его словами.
— Ты дурак! Думаешь, я ему уже отдалась? Я только допустила такую мысль, что смогу заменить тебя им. Если бы вы оба относились ко мне одинаково, я могла бы остаться с одним, но когда тебя уже вторую неделю не видно, а Сайер всё это время был рядом и всеми силами пытался мне помочь... Ты старался не давать мне поводов любить себя после того, как я отдала тебе иммунитет, жалел о своих слабостях. По-твоему, я должна была радоваться этому? — Сора едва держала себя в руках, а на глаза снова наворачивались слезы. — А ты каждый раз ранил меня. Знаешь, как это больно? Потому я даже не стану жалеть об этом поцелуе. Пусть он ранит тебя так же, как ты меня.
— Великолепно! Выходит, если б я сдох в течение этой пары недель, ты бы и не заметила. Я не тух на базе, в отличие от твоего телохранителя, под предлогом круглосуточной защиты. Хотела устроить Санту Барбару — не самое лучшее время, я тебе скажу. В общем-то, спасибо, что добиваешь, — вновь вспылил Широми и так же вновь остудился. — Вообще я шёл рассказать, что мы вышли на связь с крупной организацией и подмога уже в пути. В ближайшие дни спецназ перестанет существовать, у всех будет жизнь чуть лучше, чем была здесь. Так что удачи. Думай, что меня нет, — закончив недлинную речь, Кейджи скрылся в конце коридора.
Новость, конечно же, порадовала сейчас не так, как могла порадовать в другой обстановке. Кимура побежала в противоположную от брюнета сторону, чтобы через минуту вихрем влетать в комнату и рыдать в подушку. Она злилась и на Кейджи, и на себя, и на Сайера. Почему всё случилось именно так?
========== Глава 19. Новое основание ==========