сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 50 страниц)
— Ты на базе спецназа. Сейчас три часа дня двадцать седьмого сентября, если это важно тебе, — сообщил он, вспомнив, с чего обычно начинаются его мысли в таком случае. — Расслабься, тебе тут минимум до утра лежать, как и мне, — предупредил её Широми.
— Я помню, — отозвалась сразу та, кивнув.
Несколько минут оба лежали молча, старательно и с великим интересом разглядывая потолок. Кей не был уверен, пришла ли Сора в сознание окончательно или же это был коротенький подъём, как утром, но девушка не засыпала вновь.
— Наверное, я должен поблагодарить тебя, но нет. Я возмущён твоей опрометчивостью. Ненавижу, когда направо и налево разбрасываются жизнью. В следующий раз не удивляйся, если я подставлюсь под пулю вместо тебя, — в голосе не читалось ни капли злости просто потому, что не мог Кейджи по определению злиться на Сору.
А вот негодования было предостаточно. Широми, как бы сложно не было это представить, походил на обиженного ребёнка, особенно когда после своей фразы отвернулся к двери.
— Делай, что хочешь, — фыркнула она, в свою очередь отворачиваясь к стенке. — Я сделала то, что хотела, ты мне ничем не обязан.
Было так странно. Странно, что их первый разговор после произошедшего оказался столь колким. На самом деле, ни Кейджи, ни Сора не желали этого, и их души прямо сейчас говорили по-другому.
«Как ты?» — спрашивала одна душа.
«Нормально. А ты?» — отзывалась другая.
«Тоже. Так здорово, правда?»
«Да. Только, что будет дальше?»
«Пока не знаю. Думаю, всё будет хорошо... Спасибо тебе».
«Тебе спасибо».
Треть часа они играли в молчанку. Сора очень старалась вновь уснуть, но в голове роились тысячи ненужных мыслей. Больше всего беспокоило понимание, что Кейджи знает причины её поступка и её чувства. От этого становилось тревожно, а тишина казалась неловкой. Задать же каверзный вопрос напрямую Кимура не осмелилась.
— Не сердись, — попросила Сора, всё так же глядя в стену и пытаясь по привычке свернуться калачиком. — Когда нас отпустят, я постараюсь вернуть всё, как было. Наведаюсь к отцу, к которому, в принципе, сюда и приходила, а потом вернусь к беженцам.
Понятно теперь, зачем она сюда приходила. Вот, что называется в нужное время в нужном месте, но совпадений ведь не бывает, либо это очередное исключение. Что-то их много стало с появлением Соры в его жизни. Из-за этого Широми уже конкретно сомневался в собственных выводах, иногда отлично ощущая, как рушатся некоторые слои его убеждений, а понять, хорошо это или плохо, пока он не мог. В любом случае, варианта два: либо бетон в некоторых местах устарел и его замена приведёт к возникновению действительно прочных и красивых домов, кои являлись его парадигмами, либо хорошие блоки тоже не устоят и порушатся, неся на улицу внутреннего мира хаос и беспорядок. Отстраивать всё заново тяжелее, но Кею было интересно, к чему в конечном счёте он придёт. По этой причине он хотел, чтобы Кимура ещё некоторое время была рядом, как раньше. Но это, возможно, было бы эгоистично. Зная об отношении Соры к нему, Кейджи не мог пока ничего ответить. Просто потому, что нельзя построить десятый этаж, если ещё нет девятого.
— Звучит как угроза, — прокомментировал брюнет её слова. — Не думаю, что это слишком хорошая идея. Почему ты хочешь это сделать? — осведомился он.
— Я не хочу, но так будет правильней, — пояснила беженка. — Будем на расстоянии — всё вернётся на свои места. Ты ведь и сам добивался этого последние несколько дней.
— Почему ты так считаешь? Аргументируй, — потребовал спецназовец. — Да, я стал отдаляться, как только понял, что мои дни сочтены. И всё. Причина только в этом.
Нет, он всё прекрасно понимал. Понимал, что после вчерашнего Сора ощущает неловкость, просто находясь рядом с ним. Может быть, считает, что её чувства ему в тягость. Нет, это не так, Широми довольно спокойно воспринял эту новость. Что изменилось? Что-то вообще изменилось? И почему непременно должна выделяться граница этого изменения? Любые глобальные вещи происходят медленно, постепенно. Пока Широми не мог говорить о любовных отношениях, однако насчёт дружеских был уверен. Юки, Сора — первостепенные люди в его жизни. Дальше идут Синджи и Акси, а ещё доктор Курама. Девушка очень хорошо заполнила пустоту, образовавшуюся после смерти Широ, а ведь редко одного человека получается заменить другим.
Продолжить разговор не вышло. Дверь в палату открылась, в помещение прошёл врач. Это был, конечно, уже не Акио, с собой он нёс две бутылочки с питательными веществами, которые требовалось заменить в капельницах. Завидев, что больные очнулись, он сначала шмыгнул обратно в коридор и вернулся через минуту, осведомляясь, как они себя чувствуют. Едва он поменял капельницы, зашёл ещё один человек презентабельной внешности делового бизнесмена. Сев на стул напротив кровати девушки, он без особого интереса посмотрел на неё.
— Я полковник Яно, пришёл сюда от лица управления спецназа по нескольким вопросам, — представившись, сразу перешёл он к делу. — Первое, что нам хотелось бы уточнить: Кимура Сора, действительно ли Вы отдали свой иммунитет по доброй воле? Отвечайте честно в любом случае, если вам угрожали, мы позаботимся о вашей безопасности и устранении угрозы, — при этом мужчина едва заметно кивнул на Кейджи.
Тот, по сути, ничего сейчас сам решить не мог. Пускай такой вопрос уже задавался сегодня утром, тогда девушка могла соврать или ошибиться. Но Сора кивнула, ответив без раздумий, чтобы не к чему было придраться.
— Я действительно отдала иммунитет по доброй воле.
— Второе. Сегодня было проведено совещание по этому вопросу. Такой случай произошёл впервые, и, не имея никаких противительных настроев, поскольку ценность представлял только иммунитет, мы предлагаем Вам вступить в организацию. Вам будет предоставляться жильё, питание и медицинская помощь, пока Вы исполняете свои обязанности. Как единственному человеку женского пола на этой базе, мы готовы Вам выделить ряд нужных на ваш и наш взгляд привилегий, позволяющих вам комфортно чувствовать себя и не опасаться нарушений ваших прав, — было видно, что самому полковнику едва ли это интересно — он всего лишь передавал общепринятое решение, поэтому полярность ответа Кимуры его вряд ли волновала.
Услышав это предложение, девушка, почти не колеблясь, дала утвердительный ответ, пообещав быть для них ценным сотрудником.
Только когда мужчина удалился, Сора задумалась в правильности своего решения. Конечно, жить на базе спецназа было хорошо, а если еще шифроваться не нужно будет!.. Это ведь вообще сказка. Но Сора только что хотела прервать все связи с Широми. Раз так повернулась судьба, и сами спецназовцы позволили остаться здесь, то может так оно и надо?
— Не злись, если моё решение тебя не устраивает. Я не буду тебя больше доставать, — на всякий случай решила сказать она.
Чем вызвала очень красноречивый вздох.
— Мне раньше казалось, что я часто зацикливаюсь на достаточно простых вещах. Знаешь, в сравнении с тобой могу теперь утверждать, что это не так, — поняв, что теперь в каждом поступке будут искать его одобрения/прощения, проговорил брюнет.
Тем временем врач снова вернулся, на этот раз с двумя порциями специальной диетической еды, которую сказал съесть. Не заставляя себя уговаривать, Кейджи это сделал, а как только в помещении воцарилась тишина, стал дремать. Как любят выражаться отдельные личности, «ты слишком много говоришь для больного». В скором времени Сора последовала его примеру.
* * *
Широми спал долго. Первый раз он проснулся в полдевятого, поел тут же принесённую еду и вновь захотел спать. Когда же проснулась Сора, в палату заявился вчерашний Яно, задачей которого теперь было всё рассказать и обустроить. Сначала он повёл девушку на профориентацию, а узнав, что у неё хорошо с медициной, дал укороченную версию теста. До сих пор почти никто не знал, что Кимура — это бывший Рин. Разумеется, девушка прошла его, после чего была зачислена на первоначальную должность. Как оказалось, местечко Судзуки уже заняли, так что теперь в заветный отдел удобрений вновь было не пробиться. Да это уже и не требовалось, в общем.
Далее он показал вышедшее письменное закрепление о запрете любых действий насильственного характера в сторону женского пола. Вообще был точно такой и общий указ, но его не очень-то выполняли, потому решили выделить этот отдельным образом. Тем не менее, странности всё же присутствовали. Очень многие в открытую косились на Сору: кто-то с интересом, кто-то с недоверием, кто-то с похотью, но не лезли при виде полковника. Дабы к ней поменьше приставали, поселили девушку одну, причём на самый незаселённый этаж — третий, в результате чего она оказалась одна в трёхместной комнате. Но вот соседи по блоку были, причём уже давние. Это тоже можно было принять за совпадение, но в этот раз всё устроили специально. Обыкновенная логика: так или иначе, за девушкой должен кто-то присматривать. Наверное, ей самой будет спокойнее, если это будет делать уже знакомый ей человек, собственно, ради которого она и рискнула всем. Уж элементарные выводы мог сделать каждый. Но едва Яно оставил Сору разбираться с мелочами самостоятельно, к ней ввалилось человек десять. Как ни странно, письменное правило они соблюдали, даже лишний раз не прикасаясь к Кимуре, а столпившись вокруг, словно она была памятником.
— Давай знакомиться, вы же теперь с нами, как зовут, а почему ты добровольно, хочешь попробовать клубничный торт, давай покажу магазин, — наперебой орали они, пытаясь донести что-то своё.
Но долго это не продлилось. В открытую дверь, сонно потирая глаза, с перекошенной рожей вошёл Юки. Завидев тут Сору и столпотворение вокруг неё, он ещё больше скривился и на секунду исчез, сходив за деревянным снимающимся турником, который сам же прикрутил в дверном косяке позавчера.
— Мешаете спать! — крикнул он, начиная подобие знаменитой детской игры с прыгалками — «рыбак и рыбка».
Поняв столь доходчивое разъяснение, основная масса поспешила покинуть помещение, намереваясь наведаться, когда не будет этого чокнутого соседа. Один шатен рискнул задержаться и попросил рыжего махнуться местом жительства, предлагая большую доплату. Вот он-то и схлопотал турником по ноге. Как только в комнате воцарился относительный порядок, Юки поспешил закрыть общую дверь в коридор, чтобы не было новых гостей.
— Нда-а, проблемка. Оно, конечно, понятно, но блин. Надо будет парочку дополнительных замков ставить, — протянул он, потягиваясь. — Стало быть, тебя тут поселили, Сорушка? Ну и правильно. Что ж, добро пожаловать в наше дикое общество! В качестве стартового бонуса прилагается вот этот турник, который я тебе дарю безвозмездно, а также поход в магазин, причём абсолютно халявный. Оцени всю щедрость по достоинству, — поставив руки на пояс, комически проговорил рыжий.
Он не был удивлён известию, что девушку оставят здесь, потому что пока они вчера вечером лялякали с Кеем, он бегал и всё разнюхивал.
— Но если хочешь, можем позже пойти, у меня сегодня выходной. Кстати-кстати. А Кеюшка меня ругал? — шёпотом спросил он.
Стоило отметить, Юки совсем не изменился в поведении. Как раньше с Рином говорил, так и сейчас. Может быть потому, что Кимура прибывала в мужской одежде, в которой сюда и пришла, из-за чего он и тащил её в магазин. Мол, девушка, ей всякие вещи нужны, вроде расчёсок.
— Я же жива. За что ему тебя ругать-то? — Сора усмехнулась и поспешила добавить: — Не бойся. Ты мне сильно помог. И сейчас и тогда. Я не дам тебя в обиду, — и хотя она пообещала это и собиралась выполнять, поздно спохватилась, что вряд ли сможет перечить Широми, если он вдруг разбушуется. Но попытаться точно стоило!
— Э-э-э. Это ты ещё не знаешь, что бы было, будь ты, тьфу-тьфу, мертва, — покачал Юки головой. — Меня бы кастрировали, а потом засунули бы вот эту штукенцию в прямую кишку, — он кивнул на турник.
На обещание того, что теперь он официально находится под защитой Соры, рыжий довольно заулыбался. В конце концов, турник, пускай в руках даже не очень сильной девушки, остаётся серьёзным оружием, не дающим осечек. Он в прямом смысле расценил защиту. Логика была проста: Кимура может сколь угодно лупить всех этой палкой, но сдачи ей дать не смогут. Юки даже успел мысленно посочувствовать Кейджи и пожелать ему не набрасываться на него.
— Ну что ж... Пошли в магазин. Всё равно мне заняться нечем, — пожав плечами, девушка встала.
Получив соглашение, парень заспешил переодеться во что-то более подходящее и захватил с собой бластер. Отложив врученный ей немного раньше турник, Сора на секунду задумалась.
— А книги у вас там есть? Мне бы чего-нибудь, я все читаю, но без чтения просто не проживу, — поинтересовалась Кимура, не намеренная снова таскать книги у Кейджи.
— Книги? М-м-м, с ними проблема. Все книжные магазины давно пустуют, так как это единственное нормальное развлечение, которым можно разнообразить досуг. Ну а большинство научных забрало начальство, — пожал он плечами. — И что прямо, всё-всё читаешь? Тогда возьми у Кея философию или психологию, взорви себе мозг, — посоветовал наш добрый книгочит.
— Знаешь... — девушка немного замялась, не зная, как обрисовать ситуацию насчёт Широми. — Я уж лучше посижу без книг, чем пойду у Кейджи их выпрашивать. И не спрашивай, почему!
Юки не стал настаивать. Выйдя в коридор, он предусмотрительно осмотрелся. По пути кто-то пытался составить им компанию, но рыжий громко заявил, чтобы к девушке перестали лезть, ведь она плохо себя чувствует после операции. Стоило подойти к выходу из здания, примчался очередной потенциальный ухажёр со сладкой булочкой, которую успел захватить в столовой. Юки настоял её взять, а когда они вышли, сказал, что если девушка не хочет, пусть отдаст ему. Так она и поступила, будучи снова не голодной.
— А ты знаешь, вообще такое внимание даже не очень плохо. Можно пользоваться им, притом не изменять себе. Вот разве плохо, что тебе жрачку носят? Поблагодаришь один раз, улыбнёшься, и её будут тебе носить до скончания веков. Если, конечно, не попросишь перестать это делать, когда надоест, — выдал он предложение. — Точно-точно! Ещё можешь себе заиметь телохранителей, массажёров, поваров, уборщиков. Сейчас ещё переоденешься и фанов прибавится. Блин, почему я не родился девушкой, — кажется, впервые Юки об этом жалел.
— Да ну, мне и так неплохо живётся. И я мало ем, — отмахнулась Сора. — А ты никогда не думал, что девушки в большей части беженки, и нам приходится очень туго, когда больше 90% спецназовцев так и норовят вытянуть из нас иммунитет, — напомнила она.
— А, ну да, — поняв, что не стоит воображать себе идеальную жизнь, Юки продолжил первоначальную тему. — Ладно, ешь ты мало. Ну а массаж? И вообще ты можешь попросить кого-нибудь добыть тебе книг. Желания ограничены только воображением, — предложил он, многозначно приподняв брови, прямо-таки дожидаясь от девушки выдачи какой-нибудь умной мысли.
Но этого так и не случилось, вместо того Кимура заявила, что не любит много внимания.
— Сорушка, не тормози, иначе я заставлю тебя есть сникерсы. Можно очень легко и просто воплотить план R, — решил поделиться парень какой-то очередной идеей.
Чем являлось R, было сложно понять. То ли ракушка, то ли рисовый омлет, а может вообще ракета. Однако Юки и это пояснил через короткую паузу.
— Р-е-в-н-о-с-т-ь. Самостоятельно Кеюшка будет думать до скончания веков, однако в таком случае ему придётся быстрее шевелить мозгами. Вообще как хочешь, если что, я тут не при чём, — сразу решил уточнить рыжий, чтобы не оказаться в конце виноватым.
— Странные идеи у тебя, однако! — шокировано глядя на рыжего, произнесла беженка. — А с чего ты взял, что он мне вообще понадобится? — уже более спокойно добавила Сора.
— В общем-то, ни с чего, — благоразумно решил не навязываться Юки.
Девушка покачала головой, но всё же план R её заинтриговал, и она отложила обдумывание этой идеи куда-то на дальнюю полочку в своём мозгу, не догадываясь, как скоро к ней прибегнет.
Развивать тему дальше не вышло, поскольку пришлось отстреливаться от мутантов. Стрелял Юки не хуже Кея, поэтому надолго они не задержались. Наблюдая за виртуозным отстрелом, Сора вдруг выдала просьбу.
— Слушай, а может меня научишь стрелять из вашего оружия? Не из этого, из него я уже пробовала. Возможно, пригодится когда-нибудь, — попросила она.
— Стрелять? — удивился парень, но затем кивнул. — Ну, могу. Такие бластеры, конечно, удобнее всего, но их даже не всем спецназовцем выдают. Если готова учиться стрелять из более простого оружия — без проблем.
— Договорились! — улыбнулась Кимура, продолжая шагать рядом.