412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Василий Лазарев » Город, которого нет 2 (СИ) » Текст книги (страница 19)
Город, которого нет 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 24 августа 2025, 14:30

Текст книги "Город, которого нет 2 (СИ)"


Автор книги: Василий Лазарев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава 29
Даша

Меня словно поразило током. Ну знаете, как бывает от неожиданности. На самом деле это выброс адреналина, мигом приводящий в чувства. Уже падая на задницу, я понял кто там стоит в тёмном туннеле. К нам на экскурсию вместо гномов заявился сам Демон. Он сделал шаг на мраморные плиты замка пригибаясь в невысоком проёме. Пол под его весом затрещал и покрылся трещинами. Его сгорбленная фигура достигала двух метров. На этот раз он не выглядел благородным Мерлином с аккуратно собранными в пучок волосами и тростью. Сегодня он решил побаловать нас своим истинным обличием существа из самой Бездны. Сгорбленный, с треугольной головой, увенчанной прямыми короткими рогами. Вместо кожи у неё тускло поблёскивали чёрные матовые хитиновые плиты, разрезанные глубокими морщинами или трещинами. Вместо носа у него виднелся небольшой нарост и две дырки в качестве ноздрей. Глубоко посаженные глаза сверкали в недрах черепа злобным огнём. Шеи не было, голова сразу же крепилась к мощному телу, туго перевитого чудовищных размеров мышцами. Не один человек не обладал столь гипертрофированной фигурой. Кривые ноги оканчивались узкими длинными ступнями. На верхних и нижних лапах имелось по три когтя загнутых к низу. Демон сделал несколько шагов, и я заметил, как под ним начал крошиться мрамор от его веса.

Он внимательно посмотрел на нас. Джамбо встав на четвереньки мгновенно исчез за лестницей, побежав за помощью. На него Демон даже не отреагировал. Он не сводил взгляда с меня сверлив насквозь своим пронзительным взглядом. Даша, стоявшая за моей спиной его также пока, не интересовала.

– Ты! – он поднял правую лапу и почти достал меня своим кривым пальцем. Пахло от него жутко, как будто сюда он добирался сквозь канализацию гномов.

– Я, – кивнул я и даже смог улыбнуться. – Какие-то вопросы?

– Я сотру твою улыбку, падший! – пообещало существо. – Ты у меня будешь рыдать!

– Падший? – я сел на полу рассматривая Демона. – Ты под это определение больше подходишь! От тебя воняет как от утонувшего в канализации гнома.

– Давай, давай, продолжай, – усмехнулся он. – В другом мире, возможно, я и падший. Но ты в моём мире, Избранный. Ты упал в него, ты умер. Ты в моих лапах, вы все в моей власти! Я твой хозяин и мне не нравится твоё поведение. Ты будешь наказан.

– Рабство давно отменили, дядя, – я встал на ноги. – Силёнок хватит отшлёпать меня? Нас?

– Ты сомневаешься? К тебе никто не придёт на помощь! Хоть вы и взяли этот район под свой контроль, но моя ловушка сработала и сейчас выход из колодца закрыт. Пока я здесь, они оттуда не вылезут. Так что нам никто не помешает поговорить! – из его ноздрей вылетели искры и в придачу к тому букету, что он с собой принёс, запахло ещё и серой.

– Ты обо мне забыл, Демон, – звонко выкрикнула Даша. Я автоматически задвинул её за себе спину. – Меня ты уже совсем не берёшь в расчёт?

– Не забыл, – захохотало существо. – Я заберу тебя с собой. Будешь жить как царица! Я решил обновить свой гарем.

– Я слышала, что кто-то уходил с тобой, но думала, что это всё байки сумасшедшего. Зачем тебе человеческие жёны? Что ты с ними делаешь?

– Затем же зачем и вашим мужчинам. Не шахматы же с вами играть, – Демон открыл пасть и показал клыки. – Такого ты ещё не испытывала, красавица! Хотя я следил за тобой, ты вполне искушена в этом ремесле. Ты, Серый далеко не первой сотне, кто ей целовал ручку.

– Вот же ты гнида! Какие сотни? Серый, не слушай его, эта обезьяна бредит! Не бывать этому! Никуда я не пойду, я лучше здесь умру, – пылко пообещала ему Даша.

– Да? Умрёшь? А, что интересная мысль, а он будет по тебе рыдать! Так и сделаем! – озадаченно хмыкнул Демон. – Ты будешь первая, кто отказался. Другие женщины обычно сразу соглашаются, но видимо ты непроходима тупа.

– С тобой? – донеслось у меня из-за плеча. – Уходят? Вот же извращенки.

– Я могу принимать разные облики. Могу пользоваться любым телом в Городе. Вы всё ждёте моего появления, боитесь его, оглядываетесь, а я всегда рядом. Всегда за вашей спиной. Завеса не пропустит меня в истинном обличие, но в теле человека или кого-нибудь другого запросто. Я всегда знаю, что вы задумали или чем занимаетесь. Это мой Город, вы так и не поняли ещё? Мне он дан свыше моим хозяином, не в ваших силах этому противостоять, будь вы хоть трижды Жнецами. Жнецы, это отзвук, жалкое подобие некогда спустившихся сюда сущностей. Они также мечтали меня отшлёпать. Жнецы были умерщвлены, но от них остались круги на воде, вот вы как раз они и есть. Но в отличие от них не обладаете даже сотой доли той мощи, что они показали нам. Вы, амёбы для меня, но вы решили установить свои порядки. Вы дерзнули подумать, как уничтожить меня. Вы уже начали вынашивать планы, чтобы убить меня. Вы хотя бы представляете с кем связались? Мне достаточно щёлкнуть пальцами и вас не станет.

– Ну-ну, чего же ты раньше не щёлкал? Просохатил два района, теперь пришёл пугать, – те, кто могут, обычно не разводят дискуссий. Или может быть ему поболтать не с кем? – Мы тебя не боимся!

– Глупцы! В третий раз каких-то совсем тупых прислали! – заржал Демон, чем меня несказанно разозлил. – Видимо совсем уже потеряли надежду. Мы находимся в Бездне, не думайте, что она глубоко под вами, и вы с ней не соприкасаетесь. Бездна, это я! Я владею Городом.

– Раз прислали, значит можно тебя сковырнуть? – неожиданно сказала Даша. – И ты нас боишься, раз сам пришёл сюда. У тебя не получилось с Черепом прикончить нас. У тебя ничего не вышло с Изабель. Даже Лилит и та не смогла убить. И вот ты пришёл сам.

– А ты смышлёная. Можно, конечно, убить, но не в вашем случае. Вам никогда не добраться до… ладно, вам это всё равно не поможет. Мне пора идти, меня заждались мои красавицы наложницы. Ты, останешься в живых со своим новым районом в обнимку. Но больше я тебе ничего не отдам! – Демон показал на меня. Он конечно же знал о «Зеркале» и даже не пробовал убить меня. Так, если только чужими руками. – А ты умрёшь за то, что отказала мне! А заодно это будет ему наказание!

Даша стояла точно за мной, и я рассчитывал, что Демон, попробовав убить Дашу выстрелит в меня чем-нибудь, а я, как всегда, отражу. Но всё произошло иначе, он и правда щёлкнул пальцами, и я почувствовал, как за моей спиной коротко вскрикнула Даша. Через секунду я услышал звук падения тела на мраморный пол. Я обернулся и увидел её лежавший раскинув руки. Чёрные глаза Даши застыли и уставились в потолок не мигая. Я бросился к ней и прильнул к груди стараясь услышать сердце. Затем схватил запястье в надежде нащупать пульс. Всё тщетно, она ещё была тёплой, но жизнь ушла из её тела! Я резко обернулся и увидел только открытую дверь в подвал. Демона в замке не было, он ушёл. В этот момент рядом скрипнула ещё одна дверь и из неё выбежали все, кто застрял в подвале.

– Кто? – Марина оказалась рядом первой. Она с одного взгляда поняла, что случилось.

– Демон! – в моих глазах стояли слёзы. – Он сделал это и ушёл. Я не смог её защитить…

– Он и нас закрыл, – пробормотал Нео. – Как он смог попасть в закрытый район? – Отвечать ему сейчас я не мог, в моей голове крутилась только одна мысль. Щёлкнул пальцами, как и обещал!

– Демон щёлкнул пальцами, и Даша умерла, – озвучил я. – Он не касался её, не стрелял ничем, вообще никак не воздействовал! Только сказал, что Город отдан ему кем-то… ну не знаю кто у него в начальниках и ему всему подвластно. Он типа наш хозяин, сука.

– Так и есть, господин Сергей, – печально сказал мистер Леп. – Но есть один артефакт, что сможет низложить его с пьедестала.

– Сразу нельзя было сказать? Почему вы всё время говорите загадками. Вот он тоже самое сказал, но потом добавил, что нам никогда до него не добраться.

– Не думаю, – задумчиво ответил старый лепрекон. – Но в нынешнем состоянии это уж точно исключено. Он не просто так убил Дашу. Она реально могла его достать. Она предложила такую схему, что реально могла сработать. Тогда бы его по головке не погладили и возможно оставили нас в покое.

– И что же теперь делать? – ещё немного я и заплачу. По-моему, в первый раз в жизни. Детский плач я в расчёт не беру.

– Ты сам знаешь, – твёрдо сказал мистер Леп. – Тебе придётся пройти через это и ей тоже.

– Ты знал? – я сжал кулаки глядя на мистера Лепа. – Ты знал и молчал? Зачем ты отпустил нас наверх?

– Откуда бы мне знать такое, господин Сергей? Догадывался. Все заклинания Жнецов просто так не даются. Первое тебе помогло несколько раз. Второе тоже помогло и помогает. Третье ты также должен использовать, чтобы завершить посвящение. Я не знал на ком, но вот как вышло. Так получается, – старый лепрекон развёл руками.

– Хорошо. Надо так надо. Что же мне делать? Прошло уже пять минут, с её мозгом ничего не будет? – я вспомнил, что после пяти минут уже не возвращаются.

– Это же заклинание Жнецов, и ты забываешь, что вы уже когда-то умерли. Критерии прошлой жизни в Городе не работают. Просто произнеси заклинание и увидим, что произойдёт. Других вариантов нам, к сожалению, не оставили, – мистер Леп кивнул на распростёртую на полу Дашу.

– Да, ты прав, – я встал на колени возле тела и зачем-то положил руку Даше на лоб. Он уже начал остывать. Может и не будет никаких последствий? Ведь до этого «Зеркало» не давало сбоев. А, будь что будет! – « Воскрешение»!

Потолок не упал, ангелы не появились, как и демоны. Просто спустя минуту Даша открыла глаза. Но что со мной происходило за эту минуту никому не пожелаешь. Я успел разувериться во всесилии Жнецов, затем решил, что прошло мало времени и вот-вот она очнётся, но прождав как мне показалось вечность и не дождавшись, снова начал проклинать их. За этим занятием я пропустил, как у моей любимой пошевелились веки, и она открыла глаза. Марина ахнула, я бережно перенёс Дашу на диван и подложил ей подушку под голову. Вокруг него собрались все, Фенрис, как самый высокий нависал над нами. В моём воспалённом мозгу мелькнула мысль, если она ничего не помнит, не испугается ли она морды псины? Но она не испугалась.

– Что со мной произошло? – спокойно спросила она совершенно без интонации. – Не молчите! Я помню, как потеряла сознание.

– А что ты сама помнишь? – спросил я.

– Помню, как меня потащило вниз. Я летела, пронизывая землю, пещеры, море. Потом я попала в какой-то тёмный зал и ко мне подошёл косматый зверь на двух ногах. Он положил мне руку на лоб, и я вся покрылась инеем. Затем он стукнул меня костяшками своих пальцев, и я рассыпалась на тысячи мелких льдинок, – монотонно рассказывала Даша.

– Серый, – Марина тормошила меня за рукав. – У неё глаза голубыми стали.

– Даша, ты помнишь меня? – спросил я.

– Нет. Кто ты? – меня резануло снизу вверх. Забыла? Прикалывается?

– Серый, Сергей. Как же ты меня не помнишь? Хорошо уже выделываться, Даша. Помнишь, как я поцеловал тебе ручку? – я зашёл с козырей.

– Ручку? Мне целовали ручки, но тебя среди них я не помню. Я устала и хочу спать! Где моя спальня? – она поднялась с дивана. Я её не узнавал, всегда весёлая Даша сейчас напоминала мне холодную рептилию. Он всё же вынул из неё душу? Или заморозил? Второе скорее. Она совершенно не похожа на охранников Черепа. У них и зрачков не было.

– Я провожу! Мистер Леп, где здесь можно остановиться? – спросила я, подавая Дашу руку.

– Ваш замок, господин Сергей, где угодно, я полагаю. На втором этаже, например, – чопорно ответил старый лепрекон. Он ловко подцепил подсвечник с тремя горящими свечами со стола и направился к лестнице. – Прошу за мной!

Даша поднялась с дивана без моей помощи игнорировав мою руку, чего никогда не делала и выпрямившись как солдат у Кремлёвской стены направилась за лепреконом. Я поймал на себе озадаченные взгляды друзей и пожал плечами. На втором этаже мистер Леп открыл первую дверь справа.

– Сюда прошу, госпожа Дарья! Господин Сергей! – он распахнул перед ней дверь. Следом зашёл я и оказался в богато украшенной гостиной. Передо мной находилось большое эркерное окно, мы находились в отдельной башенке судя по тому, что я видел снаружи. Диваны, кресла, зеркала, столы. В комнате помимо входной двери имелось ещё две. Скорее всего это была спальня и ванная. Я не ошибся, заглянув в каждую. Даша, не говоря ни слова уселась на диван и застыла, глядя в одну точку.

– Спасибо, мистер Леп. Дальше мы сами, – я развернул лепрекона и практически вытолкал его в коридор. Закрыв дверь, я повернулся к Даше. Она по-прежнему изучала ковёр на противоположной стене.

– Даша, ну хватит уже. Ты меня пугаешь, да что там меня, ты нас всех напугала. Демон всего лишь что-то сказал тебе, и ты свалилась в обморок, – я сам не очень верил в то, что сказал.

– Обморок? – спросила она ледяным тоном. – Ты это называешь обмороком? Я была в его власти целую вечность! Я ничего не помню. Я даже не знаю, как тебя зовут. Как их зовут. Кто вы и где я!

– Ты сейчас не шутишь? – я быстро подошёл к ней и сел рядом на диван. – Не говори так.

– А как мне говорить? Это правда, – она вздрогнула.

– И что же с тобой происходило? Он рассыпал твоё сознание на тысячи мелких льдинок?

– Да, но это было в самом конце, – в её голосе послышалась глубочайшая печаль.

– В каком конце? Тебя не было с нами пять минут, – воскликнул я.

– Для вас прошло пять минут, а для меня пять столетий прежде, чем я смогла покинуть то место, – на её бледном лице показались слёзы. И плакала она как-то странно, совершенно не выражая эмоций при этом. Слёзы просто текли по щекам крупными каплями.

– Несчастная! – я попробовал обнять Дашу, но она остановила меня.

– Там много таких. Демон там держит всех, кто противиться его воле. Также в том месте все души, кого убил Череп расплачиваясь за вызов Демона. Я думала, что если можно убить человека в облике Демона, то последнему крепко достанется. Но я ошибалась, ничего ему не будет. Он в итоге получает душу того, кто его вызвал тоже. Там же те, кто умирал в Городе когда-нибудь. Все! Вот куда попадают ушедшие из Города. В Бездну. Это страшно.

– Ты узнал кого-нибудь там? – с ужасом спросил я.

– Всех и никого, – последовал ответ. Я попробовал взять её руку в свою ладонь. Она оказалась ледяной, и Даша тут же выдернула свою руку. – Я не помню никого. Демон мучил меня целую вечность, а напоследок отнял всё. Память, чувства, Силу.

– Знаешь, что, тебе сейчас надо отдохнуть, а позже мы с тобой спустимся к колодцу, и ты восполнишь свои силы, – предложил я.

– А ты что останешься со мной? – спросила она как робот без единой эмоции.

– Я же твой муж, неужели ты забыла, Даша?

– У меня нет мужа. И я не помню никого. Отпусти меня! – требовательно сказал она.

– Куда, Даша? Наш дом здесь! – как можно спокойнее сказал я.

– Мой дом в Бездне. Нельзя меня было оттуда забирать, – она опять принялась плакать. – Мне холодно!

– Сейчас, милая, – я увидел на стуле пуховую шаль и укрыл ей Дашу. – Лучше?

– Немного. Я висела над пропастью с прибитыми к каменной стене руками ногами. Там постоянно завывал ледяной ветер. Там темно и холодно. Он появлялся каждый день и спрашивал меня.

– О чём? – неужели это правда. И с другой стороны, это же она помнит?

– Хочу ли я к нему в гарем, – спокойно сказала Даша.

– Он тебя уже это спрашивал до того, как… – я замолчал не в силах произнести это слово.

– Я всегда отвечала – нет. Тогда он звал их, – её лицо перекосила гримаса брезгливости.

– Кого?

– Змей, они забирались под кожу и жрали меня изнутри, – она ощупала себя.

– Но на тебе нет никаких следов! – я осмотрел её руки и не нашёл подтверждения словам.

– Возможно на теле и нет. А в моей душе они оставили глубокие следы. Ты мой муж? – она повернулась ко мне и из её голубых глаз опять брызнули слёзы.

– Да, дорогая. Меня зовут Сергей, но для близких я Серый.

– Муж, почему ты отдал меня ему? – вопрос на миллион. Я физически ощутил малую толику тех страданий, что пришлось на её долю. Она была права спрашивая, почему я отдал её демону. Но как мне было объяснить, что не в моих силах было её защитить.

– Я не знаю, – пробормотал я, опустив глаза.

– Ты мой муж, предал меня! – заключила Даша.

– Не предавал, не ври! – закричал я. – Я ради тебя пойду на всё, но я не мог защитить тебя от его заклинаний, Даша. Я не могу, он сильнее меня.

– Мне было больно. Я кого-то долго вспоминала поначалу. Но потом стала забывать и в моей голове поселилась боль. Постепенно я забыла всё и всех!

– Сколько же это длилось?

– Тысяча лет, Серый!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю