Текст книги "Завоеванная инопланетным воином (ЛП)"
Автор книги: Тиффани Робертс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Глава двадцать четвертая
Зои проснулась от ослепительного света, и, щурясь, отвернула лицо. Когда глаза привыкли, свет стал более сносным. Ее брови нахмурились в замешательстве.
Она вспомнила аварию, скрежет сминаемого металла и бьющегося стекла, а затем взрывы, стрельбу и крики. Вспомнила всепоглощающую боль и жестокий холод.
Я в больнице?
Она подняла руку, чтобы коснуться своего лица, но наткнулась на что-то над ней. Нахмурившись, Зои посмотрела вверх и обнаружила, что находится под гладким изогнутым стеклом. Ее дыхание участилось, когда она прижала ладони к гладкой поверхности.
Где она, черт возьми? Неужели… неужели правительство поймало их?
Рен! О Боже, пожалуйста, не допусти, чтобы они схватили Рена!
Зои ударила ладонями по стеклу.
– Выпустите меня!
Странное, теплое покалывание расцвело внутри нее.
Стекло скользнуло в потайную нишу с шипением воздуха.
Она поспешно выбралась из аппарата. Ее колени подогнулись, когда ступни коснулись пола, и она рухнула на пол. Сидя, тяжело дыша, она рассеянно прикрыла рукой обнаженную грудь: ее нагота была наименьшей из проблем. Широко раскрыв глаза, она огляделась вокруг. Рядом с тем устройством, в котором она лежала, стояли еще два предмета, похожих на кровать, и это была самая понятная для ее разума часть окружения.
Зои поползла назад, пока не уперлась в стену.
Большая комната была гладкой и отполированной, как будто прямиком из научно-фантастического шоу, со странными элементами управления, клянусь-Богом-голограммами и элементами оборудования вдоль стен, которые она не могла идентифицировать. В передней части комнаты, слегка приподнятая над полом, стояла круглая платформа с несколькими большими креслами на ней, окруженными большим количеством элементов управления. Свет над головой был мягким и чистым, ни слишком ярким, ни слишком тусклым.
Это не было похоже ни на одну больничную палату, которую она когда-либо видела.
– Зои?
Одно из кресел на платформе повернулось, и Рендаш поднялся с него, широко раскрыв все четыре глаза и уставившись на нее с недоверием.
– Рен, – прохрипела она.
Он был здесь! Он был в безопасности!
К тому времени, когда она поднялась на ноги, он уже преодолел расстояние между ними и заключил ее в свои объятия с самым отчаянным облегчением, которое она когда-либо получала, отрывая ее от пола.
– Ты очнулась, – сказал он, задыхаясь. – Ты жива. Я боялся, что ты не…
Зои обхватила его руками, вцепившись в спину.
– Как? Я думала, что я… Я умирала.
Он мягко опустил ее, положив одну пару рук ей на бедра, а другую на плечи. Только тогда она поняла, что на нем было надето – широкий пояс с выгравированными на нем замысловатыми инопланетными узорами и свободная многослойная ткань, обернутая вокруг талии, длиной чуть выше колена. Она выглядела почти как килт, но ткань и яркие цвета не совсем соответствовали этому грубоватому шотландскому образу.
– Так и было, – сказал он, возвращая ее внимание к своему лицу. Он глубоко нахмурился, между его средними глазами появилась складка. – Еще немного, и тебя бы здесь не было. Я перенес большую часть своего найроса в тебя, надеясь, что он спасет тебе жизнь. У меня не было другого выбора.
Глаза Зои расширились.
– Твой… найрос? – она сосредоточилась на своем теле, ища что-нибудь неуместное, что-нибудь необычное, но чувствовала себя только чудесно. Целиком. Она чувствовала…
Рена.
– Я-я чувствую тебя, – она положила руку на грудь. – Я чувствую тебя… в себе.
Она чувствовала его своим разумом, своим телом и своим сердцем. Он был повсюду: вокруг нее, внутри нее, как постоянное, успокаивающее присутствие. Она улыбнулась.
– И я чувствую тебя, – ответил он, накрывая ее руку своей. – Я не знал, что еще можно было сделать. Не знал, как он повлияет на тебя.
– Ты спас меня, – сказала она, наклоняя голову вперед, чтобы прижаться губами к его обнаженной груди. – Спасибо тебе.
– Ты первая спасла меня, – он поцеловал ее в макушку. – Я бы никогда не справился, если бы не ты.
Зои прижалась щекой к его груди, наслаждаясь близостью. Они были живы.
Через некоторое время она подняла голову и снова огляделась.
– Мы на твоем корабле, не так ли? В космосе?
Рен повернулся, оставив свои левые руки на ней, и проследил за ее взглядом по командному модулю.
– Да. В настоящее время мы находимся на краю вашей звездной системы.
– И мы летим к тебе домой?
Ледяной страх пронзил ее изнутри. Что они подумают о ней? Она была чужой для его народа, такой же чужой и странной, каким когда-то был для нее Рен.
– Да. Он называется Алгар. Но я проложил медленный курс. Это даст тебе время изучить мой язык и культуру, прежде чем тебя втянут в это… – он провел тыльной стороной пальца по ее подбородку. – И пройдет некоторое время, прежде чем я буду готов разделить твое внимание с кем-либо еще.
Облегчение, теплое и успокаивающее, нахлынуло на нее, чтобы растопить ее страх. Хотя ей, несомненно, предстояло многому научиться, его забота была трогательной.
– Спасибо, – она провела рукой по его груди и животу, улыбаясь. – Я тоже не готова делиться твоим вниманием.
Он ухмыльнулся ей, злобно сверкнув клыками. Как всегда, его хитрая улыбка затопила ее теплом, но теперь оно казалось сильнее, как будто ее реакция на него усилилась.
– Ты чувствуешь, что можешь справиться с моим вниманием, маленький человек? – его взгляд скользнул по ее обнаженному телу, оставляя огненный след на коже.
– Этот маленький человек прекрасно справлялся с твоим вниманием, – она опустила взгляд на его пах, где его эрекция приподнимала ткань. – И я осознаю, что жажду большего.
Зои рассмеялась, когда он сократил расстояние между ними и прижал ее тело к своему. Она обвила руками его шею, а ногами талию. Мгновение спустя ее спина уперлась в стену, не оставив места для побега.
Какого черта мне хотеть сбежать?
Их губы встретились в восхитительном поцелуе, и он зарычал ей в рот. Его нижние руки скользнули между их телами и расстегнули ремень. Он разошелся в стороны, ткань упала вместе с ним.
– Ты нужен мне внутри, Рен, – выдохнула Зои, застонав, когда его чешуйки задели ее соски. – Сейчас.
– Как прикажешь, куния, – положив руки ей на бедра, он притянул Зои к члену, и ее гладкая плоть жадно приняла его.
Она откинула голову назад, когда он погрузился в нее, растягивая ее, наполняя ее. Его бедра двигались, задавая сводящий с ума устойчивый ритм, который дразнил ее медленным скольжением его члена. Он продвигался глубже с каждым толчком, пока, наконец, удовольствие, должно быть, не пересилило его контроль и движения участились.
Она чувствовала его повсюду. Их соединение было таким же, как и раньше, но было в нем и нечто большее. Это были галактики, сталкивающиеся друг с другом, космос, вращающийся в ослепительном блеске миллионов невозможных цветов, и звезды, взрывающиеся, чтобы пролить свой яркий умирающий свет сквозь пространство и время.
Подняв голову, она встретилась с ним взглядом. Свет ламп заставил его глаза сверкать, как изумруды. Он смотрел на нее со всей любовью во вселенной, и Зои поняла, что наконец-то нашла свой дом.
– Я люблю тебя, – прошептала она, удовольствие распространилось по всему ее существу, когда он вошел в нее в последний раз, соединяя их вместе так близко, как только могут быть два тела.
Рендаш обхватил ее щеку и прижался лбом к ее лбу.
– И я люблю тебя, куния.
Эпилог
Стоя на балконе второго этажа, Зои смотрела на инопланетные джунгли, которые так полюбила за последние несколько месяцев. Высокие деревья с листьями различных оттенков зеленого, фиолетового и розового простирались, насколько она могла видеть, прерываемые только выступающими скалистыми вершинами, на ближайшей из которых был водопад, охлаждавший воздух своим туманом. Это было освежающе, даже если жара не беспокоила ее, как раньше. На Земле такие температуры были бы для нее адом. Но найрос Рена многое в ней изменил.
Он заставил ее тело адаптироваться, компенсировал жару и холод, колебания давления воздуха и уровня кислорода, быстро заживлял раны – и это было только начало. Хотя ей было нелегко использовать оружие, она могла использовать найрос, чтобы демонстрировать силу и скорость, как это делал Рен.
Но было одно неожиданное изменение, которое оказалось самым желанным.
Зои улыбнулась, глядя вниз, баюкая свой округлившийся живот, когда внутри зашевелился ее ребенок.
Это было невозможным. Рен сказал ей, что они два разных вида, что у них не может быть потомства, и он был прав. Но ни один из них и представить себе не мог, что она будет наполнена найросом, который позволит ее телу адаптироваться практически ко всему – включая, по-видимому, его семя.
Реакция Рена была комично восторженной. В своем шоке и возбуждении он умудрился сломать стул, на котором сидел, но он отмахнулся от этого, как будто ничего и не случилось, когда опустился на колени и благоговейно обхватил ее бедра руками, с удивлением глядя на нее снизу вверх.
Теперь он подошел к ней сзади, наклонился, положил подбородок ей на плечо и обхватил за талию всеми четырьмя руками.
– Как поживают моя куния и ребенок этим утром? – спросил он.
Зои накрыла его нижние руки своими и повернула голову, чтобы поцеловать.
– Хорошо. Он очень активен этим утром.
– Ему не терпится появиться на свет. Халвари интересуются, предложим ли мы ему пройти обучение на воина в Хорзаре.
Зои нахмурилась.
– Он еще даже не родился, а они уже просят меня отказаться от него.
Рен успокоил ее еще одним поцелуем и улыбнулся.
– Для всех, родившихся в моей семье, – это традиция на многие поколения до меня. В нашем ребенке редкая кровь, у него двое родителей, тела которых приняли найрос. Но я уже сказал им нет.
Ее глаза расширились, и она повернулась к нему лицом, не разрывая объятий.
– Ты сказал нет? Почему?
Она предстала перед огромной толпой алигарийцев, когда Рен представил ее им как свою пару. Халвари были впереди, и именно они обладали властью одобрить или отвергнуть его притязания. Сказать, что они были пугающими, было бы преуменьшением – все они были сложены, как Рен, но в их лицах не было ни капли той мягкости, которую он показал ей. Они были лидерами своего народа, и от них веяло только силой и стоицизмом.
После того, как они узаконили претензии Рен и приветствовали его как вернувшегося героя, они проявили к ней огромную доброту и благодарность, похвалив за роль в его возвращении домой. Но она никогда не забудет, как нервничала, столкнувшись с ними в тот первый раз.
Осознание того, что Рен противостоял им и бросил вызов традициям во второй раз, согрело ее сердце.
– Потому что наш ребенок обретет силу сердца и духа еще до того, как узнает что-либо о войне. Если он выберет этот путь, пусть это будет его выбор, когда он станет старше. На тех, кто выбирает Хорзар по собственной воле, смотрят с большим почетом за их самоотверженность. Я не пошлю его по этому пути и не позволю забрать его из твоих рук.
Слезы затуманили ее зрение.
– Ты хоть представляешь, как сильно я тебя люблю?
– Хм, – он взял ее за подбородок пальцем и слегка повернул лицо, изучая черты. – Я не уверен. Возможно, тебе придется показать мне это после нашей поездки в город.
– Или, – сказала Зои, кладя руки на его обнаженную грудь, – я могла бы показать тебе сейчас. В данный момент я чувствую к тебе особую привязанность.
Медленная усмешка растеклась по его губам, та самая, которая всегда разжигала огонь внизу ее живота.
– А… что насчет нашей встречи с веринганскими портными? – спросил он, притягивая ее тело к своему, и голос его стал хриплым.
– Ты же знаешь, что не должен отказывать беременной женщине в ее желаниях, – она скользнула руками по его плечам, переплетая пальцы у него на шее и притягивая голову вниз. – Они могут подождать. Твоя куния не может.
Рендаш застонал, его нижние ладони сжали ее ягодицы. Она почувствовала его твердость у своего живота.
– Возможно, я смогу исполнить твое желание, маленький человечек, если ты пообещаешь позволить мне выбрать для тебя несколько новых предметов одежды, которые ты наденешь, когда мы будем дома…
– Я обещаю, – сказала она, улыбаясь ему в губы.
Зои визжала от смеха, когда он поднял ее, вернулся в их комнату и положил на кровать.
– И твой куния желает попробовать твой нектар, – заявил он, приподнимая ее юбки и опуская голову между бедер.
Вскоре ее смех сменился стонами удовольствия.
Примечание автора
С ума сойти, как примечание в конце книги может быть таким же трудным и пугающим, как пустая страница в начале первой главы. Итак, мы начнем с самой простой и важной части: спасибо. Огромное спасибо вам всем, что нашли время прочитать «Завоеванная инопланетным воином»! Мы надеемся, вам понравилось маленькое приключение Рендаша и Зои. И если вы прочитали его, спасибо вам, спасибо, еще раз спасибо! Ваша поддержка значит для нас все.
Написать эту книгу было большим потрясением. Мы, наверное, смеялись над ней больше, чем над любой другой. Мы хотели написать что-нибудь короткое и веселое, прежде чем снова погрузимся в серию о Кракене (о, каламбуры!). Однако, когда дело доходит до наших текстов, кажется, что добиться краткости довольно сложно. Не то чтобы это было плохо! В конечном счете, мы достигли нашей цели для этого проекта: мы просто хотели немного повеселиться, и это именно то, что мы сделали.
Если бы мы могли набраться смелости и дать совет начинающим авторам, он был бы таким: пишите о том, чем вы увлечены. Пишите о том, что вы любите. Мы знаем, что тон наших книг варьируется от серии к серии, и это нормально. Наша цель – рассказывать истории, которые мы хотим рассказать, так, как они должны быть рассказаны, и мы надеемся, что это отразится в нашей работе.
«Завоеванная инопланетным воином» возникла в порыве вдохновения, когда мы были на утренней прогулке. Проблемы, с которыми сталкивается Зои, близки моему (Тиффани) сердцу. Я борюсь со своим весом и плохой самооценкой каждый день, на протяжении многих лет. Бывают моменты, когда я чувствую себя хорошо, но сомнения и ненависть к себе всегда тянут меня обратно. Однако есть один человек, который видит меня так, как Рендаш видит Зои: Роберт. Мой лучший друг, мой муж и соавтор. Для него я прекрасна независимо от моего возраста, моего роста, моей фигуры, от того, хорошие у меня дни или плохие. Он видит меня.
Тебе нужен мужчина, который скажет тебе, что ты красивая? Конечно, нет. Я так рада за всех, кто чувствует себя комфортно в своей шкуре. Но с Робертом я всегда чувствую себя хорошо, когда мне плохо, когда я сомневаюсь в себе или плохо отзываюсь о себе. Он видит меня всю, внутри и снаружи, и любит меня.
Итак, я хочу крикнуть всем вам, дамы, которые читают это прямо сейчас – Вы. Красивы. Никогда и никому не позволяйте заставить себя усомниться в этой истине.
В заключение мы хотим поблагодарить некоторых авторов, которые оказали нам чудесную поддержку. Мы не можем в достаточной степени отблагодарить этих дам за то время, которое они уделяют в своем плотном графике, чтобы ответить на наши вопросы, помочь с рекламой или просто поболтать и посмеяться. Посвящается нашим поклонницам научной фантастики Наоми Лукас, Аманде Майло, Поппи Рис, Тамсин Лей, Джей Эм Линк, Марине Симко, Жанетт Линн, Сьюзан Тромбли, Нэнси Каммингс, Изабель Рот, Келси Николь Прайс, Реджине Абель, Рипли Прозерпина. И авторам Эмми Чандлер, Бекс Маклинн, Лорен Донер, Веронике Скотт, Рене Маркс, Вики Стифел, Грейс Дрейвен, Эми Сисселл, Монике Эндерле Пирс, Мел Стерлинг, Женевьеве Сент-Ив, Колин Вандерлинден – вы, леди, зажигаете! Мы ценим каждое доброе слово и частичку поддержки. Спасибо.
Об авторе
Тиффани Робертс – псевдоним Тиффани и Роберта Фройнд, мужа и жены, писательского дуэта. В то время как Тиффани родилась и выросла в Айдахо, Роберт был уроженцем Нью-Йорка, который принял решение пролететь через всю страну, чтобы быть с ней. У Тиффани и Роберта всегда была страсть к чтению и писательству, и именно мечта написать книги, которую они оба разделяли, сблизила их. Хотя они никогда не отказывались от этой мечты, работа и дети были на первом месте, пока они не смогли сосредоточиться на продвижении своей писательской карьеры.
Ищи переводы книг из серии «Пара паука», «Бесконечный город» и другие работы Тиффани и Роберта Фройнд на канале Резонансная клитература
1 15 градусов Цельсия
2 21 градус Цельсия
3screw – с англ. крышка, винт, завинтить. В сленговом значении screwed – облажаться, провалиться, поставить. Рендаш не знаком со сленгом.
4 Песня канадского исполнителя Кори Харта Sunglasses at night (1983 г)
5Fox с англ. лиса
6 7 футов – примерно 213 см.
7 Перидоты – это кристаллы оливина зеленого, золотисто-зеленого и темно-желтого цвета, которые подходят для ювелирной обработки. Перидот не очень дорогой камень, но смотрится весьма изящно и красиво.
8 6 дюймов – 15,24 см
7 дюймов – 17,78 см.
9 В поисках Галактики (1999 г) – комедийно-фантастический фильм.
10 Сорт гибридной лилии с ярко-розовыми цветками.
11 Мобильный центр управления








