Текст книги "Змеиный хвост (СИ)"
Автор книги: Таис Буше
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Лей бежала впереди, а Рон-Тан следовал позади в сторону спасательных капсул. И им оставалось спуститься на нижнюю палубу, как мощный разряд откинул их назад, сплавив дверь. Они оказались в ловушке – позади двери также были запечатаны.
– Откуда у них такое оружие. Что это вообще за раса?! – прорычал Рон-Тан
Лей поднялась и сложила руки на груди.
– Атласы не преувеличивали на счет уровня угрозы, – констатировал факт Лей. – И похоже мы им проиграем.
Рон– ан подошел ближе и притянул к себе на грудь Лей, обнимая со спины.
– Главное, выжить, малыш. А там уже разберемся, кто сильнее.
– Тебе бы только пиписькой меряться.
– Этим я тоже могу померяться, стесняться не буду, – гордо ответил вархский царь, а Лей улыбнулась, немного расслабляясь, и сразу же в ее голову пришла отличная мысль.
– Тогда нам надо отсюда выбраться, чтобы ты смог всех покорать. Держи нож и режь мне руки, – протянула свой кинжал Лей.
– Ты с ума сошла?
– Да нет, кинжал как раз выдержит. Чего ждем? Захвата корабля, ваше величество?
Рон-Тан нахмурился, но Лей подсунула руки с закатанными рукавами по локоть. – Режь!
И Рон-Тан не смог ослушаться свою пару, провел лезвием по коже, выпуская алую кровь. Лей же была совершенно спокойна, игнорируя яростный прищур супруга. Просто дождалась, пока кровь стечет по пальцам и подошла к запечатанной двери. Ее биометрическая система моментально просканировала поверхность и не изменила цвет сигнального значка.
– Дай я проверю еще раз, – остановил ее Рон-Тан и снова проверил поверхность – все было чисто: угрозы для их жизни материал не представлял. Лей сразу прижалА руки, а Рон-Тан с огромным удивлением наблюдал, как разрушается их уникальный металл поД кровавыми руками ее супруги. Кровь Лей и правда была ядовитее всего, что он когда– либо видел.
И у них родиться ребенок с кровью Лей и его броней?!
Рон-Тан ухмыльнулся – недолго аписам праздновать победу. Если не они, то их дети за них отомстят.
– Ну вот и проход, – обернулась к нему Лей и машинально вытерла кровь о свой комбинезон. И ткань прямо на глазах стала растворяться, оголяя стройное тело. Лей охнула. Рон-Тан сжал челюсти, но быстро их разжал, когда на том конце прохода появился его помощник с роботом-ремонтником, видимо, собираясь вытащить своего командира.
– Закрыть глаза! – проорал он. – Иначе выколю!
Лей лишь головой покачала – нашел время ревновать, но вытянула руки, позволяя Рон-Тану себя обмотать порванными частями его спецодежды. Все-таки с голой попой не побегаешь.
Помощник так и подошел на ощупь с закрытыми глазами и открыл их только после разрешения.
– Докладывай, – снова приказал Рон-Тан.
– Корабль вашего брата полностью эвакуировался, капитан. Но от него не поступало никакого сигнала. И от его супруги, – договорил через силу варх.
У Лей на секунду пропала картинка, заменившись черным беспросветным космосом. Неужели...
– Они живы, – обнял ее Рон-Тан. – И не смей думать иначе! Мы их обязательно найдем. А сейчас эвакуируемся.
***
Мо-ван поднял на руки Ларисс, прижал к груди и шагнул внутрб спасательного бота, а затем направил их капсулу в точку сбора, под защиту трефиров. Его прекрасная сейше, истинная и единственная, почти сгорела в ментальной агонии, но их будущий ребенок спас Ларисс. Заблокировал силу. И аписы сразу же атаковали. Они действовали как улей, как сплоченный организм, как одно целое, не давая никакой возможности к сопротивлению.
Они потеряли связь с Эйгалом моментально и позволили прорвать первый авангард.
Мо-ван выпустил свою силу. Сжег столько врагов сколько смог своим пламенем, но и к этому аписы были готовы, умело перестраиваясь под атакой.
Никогда еще он не чувствовал себя настолько бессильным.
***
Терния вытерла кровавые дорожки из глаз Эйгала и сжала платок в кулаке. На руках управителя Атлеи выступили вены, губы были бескровны, а глаза... Терри боялась всматриваться в них, чтобы не завыть. Если бы она не знала силу атласа, то подумала бы лишь об одном – Эйгал умирает. Не выдержит и умрет от своей ментальной силы.
– Ты переживаешь за меня? – улыбка Эйгала была кривая и совсем не веселая.
Терри провела большими пальцами по скулам с лаской, на которую сейчас была способна.
– Это странно, я знаю, ты же самая ядовитая змея во всей Вселенной. Влюбиться в тебя – настоящий жизненный провал.
– Влюбиться, – эхом повторил Эйгал и тяжело сглотнул. – Терри, я... – Терния почувствовала как холодные пальцы Эйгала скользнули по ее запястью и нежно соединил пальцы вокруг, – отпускаю тебя. Наш договор недействителен. – И поднес к губам, целуя в бьющуюся жилку на запястье.
– Какое милосердие на смертном одре, – усмехнулась Терри, – но рановато вы отходите в мир иной, мой аттер. Проигранный бой – не вся война.
Эйгал удивленно посмотрел на Тернию, а следом с полной уверенностью приказал отступать.
Но уйти в безопасную зону они не успели – на корабль аттера уже вступил враг. Он был высок, очень силен и невероятно, непостижимо похож на настоящего альфу с Канисиана – вот, что подумала Терри, когда их окружили аписы.
Враг, которым их всех пугал Эйгал, снял шлем, и по его плечам рассыпались каштановые волосы, с медными нитями выгоревших волос. А глаза этого врага были такого чистого ярко-лазоревого цвета, что Терния не поверила, что перед ней живое создание.
Но он подошел ближе к ней, нахмурив брови. Склонился к лицу, разглядывая каждую черточку. И совершенно не обращал внимание, как бьется в руках его солдат Эйгал. Терри знала, что нет ничего хуже, чем показать свой страх. Этому уроку ее научил Адон. И это подтвердил своим поведением и Эйгал. Поэтому Терния смотрела на этого мужчину и не отводила взгляд.
– Это ты Финарэль? – вдруг произнес со странным хрипловатым акцентом этот мужчина, и Терри вдруг икнул. Икота не прошла, она икала и икала, зажав рот рукой, перебирая в уме все имена, которые могли бы ее сейчас так не вовремя вспоминать. И именно на имени Финарэль она остановилась.
Глава аписов смотрел на нее со вздернутой бровью и ждал ответа:
– Нет, это не я, – наконец-то ответил Терния.
Мужчина провел по своему наручу, раскрыл какие-то точки на карте и развернул схему перед ней.
– И где же она?
На Эйгала надели плотную черную маску, и он стал оседать в руках солдат. По щелчку привели всю захваченную команду, а еще втащили Эрсаха, Лей, Ларисс, Рон-Тана и Мо-вана. Он собрал всех, кто составлял основу власти в их мирах.
– Если ты не заговоришь, я буду по одному отрезать головы.
Терния проглотила ком.
– Спрашиваю еще раз – где Финарэль?
– Позади тебя, – громко сказал знакомый всем голос, и Терри взглянула за спину врага. Позади этого мужчины в наручниках стояла Финарэль Леутт, княгиня эс Бунгар,а рядом с ней Августа, которая смотрела только на Эрсаха.
Мужчина оскалился, показывая странную челюсть, чем-то похожую на жвалы, и медленно развернулся.
– Ну наконец-то я прорвался к тебе.
Сошарра втащили следом, как и Мейшу, на них была такая же черная маска, которая явно являла собой какое-то средство, парализующее тело.
– Позвольте нашей королеве обнять своего мужа, – попросила она у врага, и мужчина повел плечами – его воины сразу же отошли на шаг от Эрсаха и Августы, которая сразу же кинулась в объятия мужа.
Финарэль следила за этим вражеским созданием космической тьмы, а тот рассматривал ее саму. Он изучал, а в глазах горел опасный интерес. Она уже видела такой огонь, когда к ним прибыли наги. Она помнила его и от атласов. А теперь... аписы. Она дернула уголки губ в предвкушении – значит, еще есть надежда обыграть хитростью и красотой, найти слабое место.
Но мужчина сказал все сам. Он вдруг опустился на колени перед Финарэль склонил голову и произнес с хрипом, будто у него болели связки.
– Финарэль, моя семья просит вас найти нам достойные пары. До нас дошли слухи, что вы лучшая.
В помещении повисла оглушительная тишина. Финарэль даже показалось, что ее уже прибили, и она попала в ад для сводников, но потом увидела снова эти лазоревые глаза и поняла, что умереть ей не дадут еще лет сто. И кого же она должна сватать к этим извергам?
– Я не продаю рабов для утех и я не ломаю жизни. Я помогаю разглядеть любовь там, где ее порой сразу и не заметить. Мои пары – это счастливые семьи.
Рот предводителя аписов скривился, он сжал челюсти с такой силой, что на шее выступили вены.
– Мне не нужны рабы. В этот раз мы пришли с миром. Но, если мы не получим то, что хотим, то можем вернуться с войной.
– И что же вам нужно?
– Счастливые семьи, – встал с колен мужчина и распрямил плечи. – Даю вам сто астродней. И не надейтесь нас победить.
Он снова надел на голову шлем и повернулся к ним спиной, за ним сразу выстроились два ряда солдат и, словно единый организм, последовали за своим предводителем. Оставшиеся воины сняли маски с Сошарра, Эйгала и Мейшу, а затем ослабили путы у остальных.
Финарэль сразу же кинулась обнимать детей. А Терния бросилась к Ави и Эрсаху, и когда поняла, что им лучше остаться вдвоем, то сразу же вернулась к Эйгалу, который сидел на полу, весь измотанный и уставший. Он даже не стал притворяться, что у него нет сил подняться, поэтому Терри просто положила его голову к себе на плечо.
– Мам, и что нам теперь делать? – спросила Лей.
– Пытаться разглядеть любовь там, где ее похоже не осталось, – ответила Финарэль и посмотрела на Сошарра. Тот улыбнулся супруге и кивнул, как кивал всегда в знак поддержки.
И Финарэль улыбнулась в ответ. Она прошла в своей жизни многое, чтобы сейчас опускать руки. Если враг хочет видеть счастливые семьи в своем темном царстве, то пусть вкусит этот плод полностью.
***
Спустя тридцать астроциклов
Ави сидела в своем саду и пила чай, рассматривая голограммы, которые были аккуратно разложены на столе по стопкам. К вечернему чаю должны были подойти Лей с Ларисс и Финарэль с мамой, поэтому Ави торопилась прочитать досье на картах, чтобы вести беседу с пониманием, о ком идет речь.
– А я тебе говорю, этот Бен-себ – инсектоид. Не нужны им браки, им нужны инкубаторы! – Лей говорила громко, не стесняясь того, что ее могут услышать.
– Успокойся, давай дождемся маму. И не нервничай, тебе вредно, – посоветовала Ларисс.
– Тебе тоже, – показала острые зубки в своей улыбке Лей.
– Никому нельзя нервничать, – закончила за них перепалку Ави и поднялась, чтобы обнять подруг. После пережитого ужаса их дружба стала еще крепче. – Рассаживайтесь, а я попрошу принести нам фрукты к чаю.
– Лучше сладости, – попросила Лей, – ужас, как хочу шоколад. Подозреваю, что желание не мое, а вот, – и провела рукой по небольшому животу.
– Я тоже всякую гадость ем, – призналась Ави и засмеялась.
– А у меня вкусы с ребенком сошлись, – похвасталась Ларисс и рассмеялась, когда ей состроили гримасы.
Вскоре подали фруктовые закуски и чай, а следом вошли и Финарэль с Тернией. За ними следом в зал вошла и красивая блондинка.
– Ну нет! Нет! – разозлилась Лей. – Я с ним не буду даже рядом сидеть!
– Лей, – позвала ее успокаивающе мама. – Рейн доказал свою преданность. И разве это форма не свидетельствует о том, что Рик его признал.
– И оплодотворил, – пропел лилейно высоким женским голосом Рейн. – У нас же тут кружок беременных.
– Ты мутант, а не беременная девушка, – прошипела Лей.
– Да ты как бы тоже, – парировал Рейн, но замолчал, когда Терри подняла руки, призывая к тишине.
– Мы все прошли через многое, давайте найдем в себе силы принять нашу нынешнюю реальность и лучше подумаем, как нам быть. – Она уже собиралась продолжить речь, как Лей ее резко перебила, удивленно вытаращив глаза.
– Мам, ты что, снова беременная? Я не поняла...
Все громко вздохнули. Лей обвела собравшихся испепеляющим взглядом и остановилась на Финарэль. Та криво улыбнулась и развела руками:
– Я не настолько стара, моя змейка.
То, что Терри ждет ребенка от Эйгала знали все – управитель Атлеи оберегал ее с таким рвением, что порой забывал о личных границах. Даже на Канисиане. Постоянно держал ментальную связь то с Эрсахом, то с Ларисс. Хорошо, что пока их ребенок не откликался.
Рейн зажал рот рукой, но все равно заржал – что с него возьмешь, он же не девушка, а наглый парень в новом женском теле.
– Мы правда все беременные, – простонала она, падая на стул и хватая самый большой кусок шоколада. – И что же мы нарешаем? Этот Бен-себ Галиктид – монстр! Мы не можем отдать ему наших подданных.
– А мы и не отдадим, – произнесла Финарэль. – Я предложу ему разместить часть его Улея около нашего планетарного спутника, и пары будут проводить время здесь и там по четкому расписанию. И когда он поймет, что на силе невозможно выстроить мир, то тогда мы все обсудим еще раз.
– Это авантюра, мам, – сказала Ларисс. – Лей, права, они инсектоиды. Их уровень социальной организации разительно отличается от нашей. И мы не знаем, как они видят семью. Может, это всего лишь инкубаторы для бесконечного потомства.
– Ларисс, это не так. Да, они инсектоиды, но также и гуманоиды. И с нашей стороны будет наблюдатель?
– Кто? – спросила Август, которая до этого тихо пила чай, внимательно слушая разговор.
– Наиль
– Сестра той предательницы? – удивилась Лей. – Разве отец не решил казнить всю семью?
– Они согласились на сделку, – пояснила Финарэль. – Наиль будет помогать выстраивать отношения между парами. Она же все-таки ксенопсихолог. А если не получится, то она умрет первой, – договорила княгиня эс Бунгар.
Все замолчали на сказанное. И это действительно была настоящая авантюра! Наиль не была ни красавицей, ни умелым манипулятором. Она была постоянной тенью сестры. И, возможно, тщеславие сестры было частью и ее характера. Но Финарэль была почему-то спокойна после разговора с ней, и, видимо, эта уверенность передавалась всем.
– А шашлыка не будет? – вдруг спросил Рейн, заедая чай сладким кексом.
– Я ж говорю мутант. Одно мясо на уме, – фыркнула Лей.
Рейн развел руками, мол, я и не скрываю, что мужик, но это смотрелось комично, учитывая его кукольное личико и белокурые волосы.
– Да, и еще кое-что на уме. И вам следует узнать, что на уме у наших аписов. Я лично согласен с Ларисс, что их представления счастья могут кардинально отличаться от наших. И для того, чтобы выяснить это осталось семьдесят астродней, – добавил свою точку зрения Рейн.
– Семьдесят астродней и семь астрочасов, – сказала Августа и внимательно посмотрела на всех. – И мы должны победить, поэтому пора продемонстрировать всю нашу тайную силу.
Женская часть их компании понимающе переглянулась и хитро улыбнулась. Только Рейн не понимал, что сейчас произошло. Он смотрел на то, как зажглись их глаза, и начинал бояться. А вдруг это они что-то не знали о Канисиане?! Что-то, что изменит все их Галактики? Хотя ему-то о чем беспокоиться, у него супруг – землянин, оплот спокойствия и ума. Это теперь пусть аписы выпутываются из опасных лап Финарэль, а он посмотрит на эту игру со стороны.
Ведь каждый в Обитаемом Космосе знает, кто такая Финарэль Леутт, княгиня эс Бунгар. И не жалуйтесь потом, что вас не предупреждали. Семейное счастье вам обеспечено, но вот через какую боль и страдания, вы узнаете в процессе.
Хорошо, что эти мысли Рейн оставил при себе, ведь шпион, которого так и не получилось вычислить Эрсаху, прекрасно слышал весь разговор. И его вожак тоже обязательно придумает контратаку на любое воздействие. И вытрясет душу из этой Наиль. Улыбка у шпиона была широкая и радостная:
– Еще посмотрим кто кого, – произнес он шепотом.
Игра началась. Уроборос снова укусил себя за хвост.
Конец