Текст книги "Приключения друг без друга(СИ)"
Автор книги: Rush Gold
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Пожалуйста, – прошептал он, сжимая пальцами непослушные огненные волосы.
– Да? – Алина подняла голову, чтобы увидеть горящее лицо, свидетельствующее об уязвимости мужчины. Он выглядел до безумия сексуальным с влажными губами, взъерошенными волосами: все то время, пока она целовала его кожу, он облизывался и хватался за волосы. Лучшая награда за труд.
– Пожалуйста, сделай это! – продолжил он. Она заметила, как ноги его беспокойно задвигались, а бедра стали подаваться вперед.
– Что сделать, милый?
– Возьми его! – чуть громче произнес он, и Алина, нарочно восприняв просьбу дословно, накрыла пальцами его разгоряченный член, и медленно двигая рукою по стволу, обратилась к парню:
– Вот так?
– О-ох. Нет, – он закусил нижнюю губу, и в очередной раз непроизвольно дернулся бедрами.
– А как, Дим? – наивно спросила она.
Он еще раз громко выдохнул, сказав:
– Пососи его. Пожалуйста...
Он всхлипывал от ее едва ощутимых прикосновений. Они только дразнили его. Но в следующий миг, когда он, наконец, почувствовал горячий язык, очерчивающий линию вдоль пылающего члена, он, наконец, смог довольно застонать. И плевать, что во весь голос, и плевать, что как девчонка.
Узкий рот накрыл раскрасневшуюся головку, заставляя Дмитрия изогнуться от удовольствия. Пальцы его сильнее сжали вьющиеся волосы его женщины, и, наверное, ей было от этого больно. Она творила с ним нечто невероятное, словно владела этим мастерством в совершенстве. В перерывах между стонами, он выдавил из себя:
– Рома научил тебя этому?
Одновременно она накрыла ладонью его плоть, и стала двигать ею, доводя этим его до сумасшествия:
– Я убью его, – закричал он в порыве приближающегося оргазма, – Боже, Алина! Ты...
И в ту же секунду он наконец кончил, не сказав об этом предусмотрительно девушке. Он излился ей в рот до последней капли, чем вызвал огромнейшее недовольство у рыжей:
– Черт, Гончаров! Ты предупреждай... Фу, боже! Я это проглотила. Господи, Дима, ты такой горький...
Девушка слегка оттолкнула от себя парня, приняв пренебрежительный вид, но Дима не дал ей далеко уйти и уложил Алину под собой.
– Сколько мужчин у тебя было после меня? – строго спросил он, припечатывая к кровати тонкие запястья девушки.
– Почему это тебя интересует? – усмехнулась Алина.
– Ты делаешь минет профессиональнее, чем Софья. Скольким ты его успела сделать?
Признаться, ей очень льстило, что ее дебют был так высоко оценен, а ситуация с гончаровской ревностью ее только забавляла. Если говорить от сердца, то по этой фирменной ревности Алина всерьез соскучилась.
– Почему молчишь? – требовательно спросил Дима, и тут Алина прыснула от смеха:
– Считаю.
– Так вот, как ты заговорила! Может, и ребенок не мой?
Алина еще долго не могла подавить приступы смеха, но все же, когда ей это немного удалось, она взяла в ладони нахмуренное лицо парня и произнесла:
– Придурок, ты единственный, с кем я спала!
– А как же Рома? Кто мне там говорил, что, мол, он меня превзошел?
– Дима, заткнись, и доставь мне уже удовольствие! – уже раздраженно повелела девушка.
– Так ты врала, да? У вас с ним ничего не было?
– Дим, если ты и дальше станешь выяснять отношения, то будет!
И парень больше ни слова не сказал. Он с жадностью впился в губы своей невесты, по-прежнему ощущая на них собственный вкус. Это воспламеняло его возбуждение: осознание того, что она целиком принадлежит ему, что его запах запечатлелся на ее коже, что его вкус ощущается на ее языке, что его плод развивается в ней. Мысль об этом заставляла Диму неистово целовать любимую. Один рывок – и платья на ней уже не осталось. И в этот раз он застал ее в полном комплекте нижнего белья, от которого тоже стоило бы избавиться.
– Ты такая шикарная, – вздохнул Дима, осматривая округлившиеся формы возлюбленной. Руки с двух сторон легли на стройное тело и заскользили по нему медленно и не спеша, словно по шелку. Его ладони опускались от талии к ягодицам, цепляли тонкую ткань трусиков и, двигаясь дальше вниз, опускали их вместе с собой.
– Согни ноги, милая, – прошептал Дима.
– Ага, ты мне кто, гинеколог?
– Ты до сих пор меня стесняешься? – усмехнулся он.
– Пф! Почему это я должна тебя стесняться?
– Ну, раз не стесняешься, согни ноги.
Нехотя, Алина выполнила повеление своего мужчины, чьи руки скользнули во внутреннюю сторону ее бедер и тем самым раздвинули ее уже и так неприлично согнутые ноги.
– И только попробуй свести коленки! – предупредил Дима.
Ладонь поднималась выше к влажной промежности, которая каждой клеточкой чувствовала приближение мужской руки. Дыхание ее сбилось, когда рука, наконец, достигла интимного места, но Дима к этому моменту поднял руки к застежке бюстгальтера. Отбросив ненужную вещь в сторону, он коснулся бархатной кожи груди.
– Они у тебя стали еще привлекательнее, – восхищенно отметил мужчина, после чего губами коснулся возбужденного соска. Тем временем, ее разведенные в сторону ноги пропустили в себя его обнаженную плоть, которая не была нигде задействована, но потихоньку входила в роль. Терпя манипуляции над своим телом, Алина с трепетом ждала именно того момента, когда наконец сольются их тела, и она почувствует мужчину в себе.
– Ай, – вырвалось у девушки, когда парень зубами задел чувствительный сосок.
– Прости, – прошептал он, – как женщина-мать ты меня возбуждаешь еще больше.
– Дима, – промолвила хрипло девушка, – бери меня.
– Подожди, любимая...
– Я не могу ждать! – закричала она вдруг.
Дима усмехнулся, и опустился к ее горящему от желания лону и через некоторое мгновение Алина почувствовала ласкающий ее чувственный язык. Она, наконец, произвела полноценный стон под его губами, доставляющими неподдельное удовольствие. Вцепившись пальцами в подушки, она стала двигаться навстречу его языку, желая почувствовать все больше, получить ослепляющее удовольствие. Дима в свою очередь был весьма увлечен этой же целью, именно поэтому вскоре его губы скользнули вперед, а сам он наконец вошел в девушку, заставив ее вскрикнуть от неожиданности. Он с мощностью вбивался в нее, следуя ее же указаниям и приказам. А она цеплялась ногтями за его липкую спину, двигающейся над ней, и со стонами впивалась в кожу, когда ему наконец удавалось войти глубже. Когда он кончил во второй раз, она изогнулась под мужским телом, вновь ощутив то волнительное тепло в себе, как и раньше.
– Довольна, именинница? – пытаясь отдышаться, произнес Дима.
– Еще бы ты поработал над выносливостью. И все было бы прекрасно, – наравне с ним, заговорила Носова.
– Ой, кто бы говорил. Сама еле отдышаться не можешь!
– И все-таки, Рома тебя превзошел!
Дима вновь нахмурился:
– Так у вас что-то было? А о том, было ли у нее что-то с Ромой или нет, он никогда не будет знать наверняка.