355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роза Ветрова » Черный Георгин для Королевы (СИ) » Текст книги (страница 16)
Черный Георгин для Королевы (СИ)
  • Текст добавлен: 30 сентября 2021, 23:03

Текст книги "Черный Георгин для Королевы (СИ)"


Автор книги: Роза Ветрова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 36

СКАЛЬСГ ААРД

Золотая корона, инкрустированная драгоценными камнями отражала отблесками по лицу молодого хмурого мужчины. Она лежала на невысоком постаменте, а он сидел на троне, сложив руки под подбородком и уперев локти в колени, отрешенно разглядывая ее. По одной щеке пробежали свежими бороздами тонкие, затянувшиеся раны. Обычно на нем все быстро заживало – все дело в драконьей крови, которая таит в себе массу необыкновенных свойств, но в этот раз он был уверен, что останутся шрамы.

Странное дело. Поступок девчонки его не злил, лишь вызывал насмешку. И забытое чувство невольного уважения. Что не сдалась, не покорилась судьбе. Не ревела, и не валялась в ногах. С холодным достоинством предложила корону, но и предательницей он не мог ее назвать. Ведьма сделала все для королевства.

И это тоже вызывало вопросы. Зачем ей все это нужно? Она здесь чужая. Какое ей дело за эти неплодородные земли и перепуганных людей? Неужели вжилась в роль и ей понравилась власть? Сомнительное предположение.

В конечном итоге она сбежала, и сначала он даже испытал облегчение – признаться честно, он не хотел ее убивать. Чувство долга давило на плечи тяжелым камнем, и в ее побеге он нашел избавление от гнусного ощущения, что поступает чудовищно и неправильно. Она не Ровена. Не она пленила его самым хитрым и коварным образом. Не она пытала и истязала, добывая драконью кровь для своих темных ритуалов. Не она держала в страхе все королевство. Это все не она.

Ната-ли. Всего лишь девчонка из ниоткуда, невероятным образом очутившаяся в его мире в теле злой колдуньи и, по совместительству, королевы. Ведь сначала на части ее разорвать был готов, даже плюнуть на клятву нерушимого слова. Схватить за тонкую шею и сжимать, пока в ведьме не прекратит биться жизнь, не остановится черное гнилое сердце. А все это время, оказывается вместо нее был совершенно другой человек.

Глупости говорил Серый Дождь, что девушка здесь неспроста. Что у нее миссия. Да что она может? Только убегать. О да, в побегах ей нет равных.

Найти ее, в любом случае, необходимо. Пусть пока бегает, дышит свежим воздухом.

Чуть позже он придумает что ему с ней делать. Сначала девчонку надо отыскать.

Сбоку раздалось покашливание, которое отвлекло его отстраненные думы о сбежавшей девушке.

От замка мало что осталось – сплошные руины, но это даже и к лучшему. Слишком свежи его неприятные воспоминания о своем заточении здесь. Он построит на этих обломках новый замок, светлее и краше прежнего унылого склепа.

Тронный зал почти разрушен, но Скальсгаард все равно принял решение собраться здесь. Откинувшись на уцелевшем троне, он спокойно обвел взглядом стоящих перед ним людей. Прибывшие с ним смотрели с почтением и готовностью к приказам. В долгий и утомительный обход незанятых земель генерал Рабастан привел целую армию загодя до появления здесь драконов и сейчас стоял, как правая рука самого императора, с неприкрытой горделивостью.

Сольвен посматривал на Скальсгаарда исподлобья. Он был против штурма замка, но вызвался лететь с остальными только по одной причине, Скальсгаард знал, – попытаться второй раз спасти девчонку. Скальсгаард еще не наказал его за обман и предательство в собственном дворце. Обязательно сделает это позже. Сольвен, хоть и родной брат, а должен понести суровое наказание. Заслуженное.

Даллира, как соучастница, тоже получит по заслугам. Тут и дураку было ясно от кого исходила вся инициатива, один Сольвен ни за что бы не решился, а глупая невеста видела в Ровене соперницу.

Но все это будет намного позже. Сейчас он собрал здесь всех, чтобы понять общее настроение и построить план по уничтожению Ордена, дабы в ходе войны им пришлось бы понести наименьшие потери.

Как символично – наполнявшие тронный зал люди разделились на два лагеря, на две стороны. Справа были норангенфьордцы, а слева жители Морванны. Где -то в середине прямо по центру промелькнула рыжая шевелюра герцога Ансванского. Темная лошадка. Скальсгаард до последнего не был уверен чью сторону тот примет. Все же тот поступил весьма предсказуемо – перешел на сторону сильнейшего. Герцога нужно потрясти хорошенько, чтобы быть в нем уверенным. Да и не только с ним. Никогда не угадаешь от кого будет кинжал в спину.

– Для тех, кто еще не знает: Я – Скальсгаард Норангенфьорд, последний император драконов. С сегодняшнего дня абсолютная монархия вашей бывшей королевы Ровены Темной Седнгхолд пала. Теперь Морванна – часть драконьей империи. Я никого не держу насильно, прямо сейчас вы должны решить – покинуть ли вам бывшую Морванну навсегда или остаться и защищать землю, на которой стоят ваши дома, вместе со мной и моей армией.

Его голос, ровный и спокойный, отдавал вибрирующим эхо в разбитых сводах тронного зала. Потупившись, люди слушали. Здесь все стояли вперемешку – и знатные вельможи, и простые слуги, он собрал всех. Никто из них сейчас не возражал.

Скальсгаард так и знал. Во-первых, Ровена не обладала репутацией всеобщей любимицы, и на ее капитуляцию всем, в общем -то, было наплевать. Во-вторых, простому люду в принципе наплевать на дворцовые перевороты и тронные распри господ. Лишь бы хлеб был и сухая лежанка. Война всегда означает голод.

А вельможи понимали, что у них нет другого выхода спастись от Ордена и нечисти. Только поклониться дракону и положиться на его могущественную армию.

После уничтожения Ордена, он возьмется за присоединение трех сильных военных городов – Вользор, Крокстент и Тамарин. Слишком долго они стояли обособленно, не принадлежавшие ни Морванне, ни южным землям. Их расположение на карте не оставляет выбора, этот треугольник – важный стратегический объект. Как и Морванна сейчас.

После собрания он попросил несколько человек остаться.

– Где ваша армия, герцог? – обратился к рыжебородому мужчине.

Тот слегка задергался, глаза забегали. Но Роннан Ансванский быстро взял себя в руки.

– Часть армии сейчас здесь, со мной, расположились прямо у деревни. Поставили палаточный городок. Часть армии в моем герцогстве. Ее Величество... простите, Ее Бывшее Величество хотела отправить вторую половину на границы графа Штоддера.

– Да, так и есть, – поддакнул понурившийся толстяк в богатых одеждах. Штоддер, судя по всему.

– Однако нежить уже пересекла границы, а герцогство немного в другой стороне. Теперь армии придется только догонять, – нервно закончил герцог.

Скальсгаард не отрывал от него взгляда, пытаясь прощупать где он лжет или где вообще его уязвимое место. Явно трясется за свою задницу и земли. Раз предавший – всегда предаст. Этим Ансванский его отталкивал. Другие здесь сложили оружие вынужденно, а герцог еще до их появления заранее позаботился о теплой соломке на случай падения. Хитрый и рыжий, как лиса.

– Ваша армия будет заниматься уничтожением нечисти на западе, как и планировалось. Мы раздавим Орден своими силами здесь. Незачем тянуть сюда людей просто так. Тем более что в ближайшие дни ударят холода.

– Да, Ваше Величество.

– Ваше Императорское Величество, – холодно поправил Скальсгаард, и тот опустил глаза.

Распустив людей, остаток дня он знакомился с ближайшими помощниками Ровены, высматривал тех, кто может стать союзником и помочь во внутренних делах замка.

Хитроватый седой мужчина с узким лицом – Дриад, доверия не вызывал, как и Ансванский. Настороженный Трогх (это его давний знакомый, и Скальсгаард до сих пор не забыл, что лекарь делал исследования на драконьей крови) то и дело косится в его сторону, хоть и делает усиленный вид, что смотрит в пол. Все его боялись. Так и должно быть.

– Куда делась Натали? – наконец задал терзающий его вопрос Сольвен, когда они остались наедине.

При упоминании ее имени император драконов поморщился, словно оно было ему напоминанием о чуть не совершенной ошибке. Ведь он занес над белой тонкой шеей свой Альхен практически без сомнений.

– Сбежала. Не удивлюсь, если ей помогал снова ты, а сейчас изображаешь невинную овечку, – жестко парировал Скальсгаард, напоминая о том, что сделал Сольвен совсем недавно.

– Я не...

– Молчать! – рявкнул мужчина, с недовольством глядя на мальчишку.

Как он все-таки еще молод. Не понимает элементарных вещей. И как, ни крути, ставит под сомнение решения верховного правителя.

– Ты же знаешь всю правду! – юный дракон и не думал уняться. Даже ледяной взгляд старшего брата, сверкнувший в потемках, его не остановил. – Ты знаешь, что Натали не причем, это не она держала тебя в заточении. Наоборот, она освободила.

– Вы, Ваше Императорское Величество, – перебил дракон.

– Что? – не понял Сольвен.

– Ты должен обращаться ко мне только так, и никак иначе, – стальной и суровый тон властителя разрезает пустынную тишину полуразрушенных сводов замка.

– Не узнаю тебя, – не веря, покачал головой мальчик. – То есть, Вас, Ваше Императорское Величество. Простите, вынужден откланяться.

Поджав губы, мальчишка ушел, оставив Скальсгаарда одного. В который раз император усиленно думал, и думы его были противоречивы и тягостны. Рука правителя не должна дрогнуть, иначе эту самую руку откусят по самое плечо.

Норгхи, Калларны, Столбовые – племена по окраинам присягнули ему, кто -то давно, а кто-то после развязавшейся войны с Орденом. Часть армии Скальсгаарда выступила к Столбовым, да вот только от тех уже почти ничего не осталось. Нежить из незанятых земель смахнула ряды воинов, будто мошек ладонью. Они берут количеством и темной магией. Трудно убить того, кто уже мертв. Необходимо уничтожить средоточие зла, это не сама нежить, а кучка безумцев из Ордена. Осталось только найти их. Для этого Скальсгаарду понадобится герцог Аластер Готлих, предавший королеву с целью занять ее место. Альхен с удовольствием снесет ему голову после полученной информации.

Есть еще один серьезный враг. Не союзник точно. Восточное королевство Тэнгрейя, где спрятал свои перышки и хвост изворотливый Шонго – он представляет угрозу, как бывший личный помощник королевы. Ворон знает слишком много, его ждет участь Готлиха. Скальсгаард знал, что воины короля Тэнгрейи уже в пути и вот -вот подступят к замку. Пожалуй, они сейчас – это куда более серьезный противник для драконьей империи. Странно, Шонго все равно на стороне этой девчонки.

– Ваше Императорское Величество, – в зале появился кряжистый Рабастан, с почтением кланяясь в дверях. – Гонец доложил, что к деревне скоро приблизится армия Тэнгрейи. С другой стороны замечены флаги Ордена, Черный Г еоргин тоже близко.

Да, он только что об этом думал.

– Восточных пусть с достоинством встретит армия герцога Ансванского. Проследи, чтобы герцог восседал в первых рядах. Незамедлительно отправляйтесь туда, генерал Рабастан вместе с любым количеством самых преданных воинов.

– Слушаюсь, Ваше Императорское Величество. Любой из них почтет за честь отправиться на знаменательную встречу.

– Все драконы и оставшаяся часть армии отправляется вместе со мной к западу от деревни

– пора раздавить Орден не только словом, но и делом.

С этими словами молодой император накинул меховую накидку на доспехи и покрепче ухватился за черный массивный меч – он готов к бою. Эта война будет быстрой и бессмысленной для врага – драконья империя уже начала стремительно набирать силу, как бы остальные не противились. Тяжелой поступью шагов дракон направился к выходу.

Пора менять мир и открывать новые двери. Наступило его время.

**

РОННАН

Крепкая гнедая под молодым герцогом суетливо топталась на месте, будто готовая отправиться вскачь. Только не вперед, а назад, делая его трусливым дезертиром.

Ему было страшно, он никогда не воевал прежде. Он вообще не из этого сумасшедшего первобытного мира, в котором кровавая война, нечисть и драконы – самое обычное дело.

Прямо на них движется чужое войско, со своей кобылы он мог различить их сине -белые флаги. Кто-то уже сегодня не вернется домой, сложит голову на этом промерзшем поле. Возможно это будет он, человек из ниоткуда. Появился здесь, чтобы спасти сестру, вернуть ее домой. Неужели цена за это окажется непомерно высока? Так хочется жить...

С серого унылого неба падает первый снег, в стальных доспехах чертовски холодно, зима вот-вот выдохнет мертвым студеным дыханием. В скрюченных от северного ветра пальцах Роннан держит свой меч. Да, теперь он принадлежит ему. Поможет ли он ему выжить или нет, он не знает. Шансов почти нет, но мужчина об этом не думает.

Время здесь течет как будто по-другому, искажает прошлое, настоящее и будущее. Кажется таким нелепым, что он был в совершенно другом месте, держал в руках палку, именуемую клюшкой. Разговаривал с человеком, своим отцом. Воспоминания, словно прибитые пылью разломанные фрагменты, так трудно удержать их и собрать воедино. А что если он забудет свою прошлую жизнь? Что, если то, что сейчас кажется ему диким и варварским, вдруг станет для него обыкновенным и привычным делом? Нормальным? Убивать, вонзать режущее лезвие меча в человеческую плоть, тем самым лишая ее жизни.

Г олубые глаза наполнились тревогой и глухой тоской.

«Обещай, что останешься в живых».

Г ерцог горько усмехнулся. Он бы многое отдал, чтобы воплотить эти слова в реальность, но отдавать было нечего. Та странная ведьма, что помогла здесь оказаться, уже взяла с него обещание, у него больше ничего не осталось. Все, ради того, чтобы сестра выжила и вернулась.

Всепоглощающее чувство вины в очередной раз затопило до самых краев, лишая возможности сосредоточиться на будущем бое. Он и не знал, что его сестра росла вот так. Находясь в кромешной тьме в глубоком одиночестве долгие годы. Он не видел. Не хотел открывать глаза. Ведь уже давно мог бы протянуть самому близкому человеку руку помощи.

– Вы левша, герцог? – его тяжелые думы прервал генерал Его Императорского Величества, крупный бородатый мужчина с орлиным носом. Рабастан, кажется, подумал Роннан.

Тот спокойно стоял на черном блестящем жеребце, удерживая в кулаке сбрую. Проследив за любопытным взглядом генерала на свою руку, герцог только нахмурился.

– Да, а что?

– Ничего, – пожал плечами тот. – Впервые вижу левшу. У нас левши считаются чем -то темным, неправильным. С детства переучивают. Почему -то я был уверен, что в Морванне тоже самое.

– Мне удобно пользоваться обеими руками, – соврал герцог, избегая пристального взгляда Рабастана.

Он надеялся, что настоящий герцог Роннан Ансванский никогда тому прежде не встречался. Но тот больше не задавал вопросов, лишь хмуро смотрел в горизонт, на котором в длинную линию вытягивалось чужое войско.

– Тэнгрейя сильна, – буркнул генерал, и рыжий мужчина взглянул на него искоса – тому словно хотелось излить душу перед возможной смертью.

– Сила безусловно важна, но за кого они сражаются? – невесело протянул Роннан. – За чужую королеву, которой, возможно, нет в живых? Слабая мотивация.

– У них долг и обязательства скрепленного союза...

– Не знаю, что у вас, норангенфьордцев, в головах и сердцах прямо сейчас, а моя армия собирается дать отпор за свои земли. Воины на них выросли, жили, любили и защищали свои семьи. Прямо сейчас в их домах прячутся жены и дети, молясь о том, чтобы чужестранцы не добрались до них. Отсюда до герцогства рукой подать. Это намного сильнее давит на воинов, чем мнимое чувство долга, генерал.

– Наверное, вы правы, герцог, – задумчиво ответил Рабастан, впервые взглянув на герцога по-новому. Помнится, этот знатный человек представлялся ему другим.

Полоска на горизонте становилась все шире, неумолимо приближалась. Больше ждать нет смысла, Роннан выступил вперед перед своей армией. Он не знал какую речь сказать перед боем лучше всего, он попросту ни разу не был в таком положении. Слова вырывались из него интуитивно, пропитанные его собственной решимостью и природным упорством. Страх и ужас предстоящей борьбы он задвинул и спрятал далеко внутри, чтобы забыть и не чувствовать.

– Воины! Сила вашего духа и благородное намерение защищать своих близких любой ценой вызывают во мне только восхищение! Враг силен, но мы сильнее, потому что наши ноги подпирает наша земля! Нет для воина более благой удачи, чем поддержка родной земли, и нет для воина более сильной причины ее защищать. Только чужие шаги врага, который на нее ступает. Так сметем же его прочь! Уничтожим! А затем пропитаем нашу почву кровью неприятеля! Чтобы ни одна тварь сюда больше не ступала!

Пару раз генерал Рабастан заметил, как герцог бросает на него темный взгляд. Он был уверен, герцог кричал не только о тэнгрейцах. Но и о драконах, что ворвались в эти земли, просто присвоив ее себе.

Он нахмурил густые брови. Кто знает, может прямо сейчас в общем хаосе, что вот -вот сметет ровные ряды воинов, герцог вонзит ему в спину свой тяжелый меч.

– Вы готовы защищать до конца землю, на которой стоите?! – взревел герцог, распаляя воинов.

– Да, Ваша Светлость!!! Готовы!!! – дружный крик возбужденных мужей, от которого Рабастан чуть не глохнет.

Отходит к своему войску. Ему пора бы сделать тоже самое. Тем более, что сначала должны выступить лучники. У герцога их слишком мало, а у генерала полностью укомплектованная ордонансовая рота. Первый шаг останется за Рабастаном. Оглядев конных арбалетчиков и лучников, он тоже говорит слово.

Затем молниеносным мгновением свистят первые выпущенные стрелы лучников.

Признаки ранней зимы уже здесь, над этим полем – снег, падающий на щеки и носы замерзших взволнованных воинов; ветер, пронизывающий до костей, дубящий кожу; мерзлая земля, от которой коченеют ноги.

Над рядами воинов реют флаги, в груди каждого мужчины, от мала до велика, с каждым словом генерала или герцога просыпается чувство наполненности и одухотворенности. Мозолистые пальцы сжимают лук, или копье или меч. Они предельно собраны и готовы рвануть вперед. Поэтому не мешкают, когда этот самый долгожданный приказ наконец наступает:

– ВПЕРЕД!!!

Гремя доспехами и лязгая оружием, войско хлынуло навстречу врагу серебристым бушующим морем.

Война началась.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю