355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Робин Александер » Боже мой! (ЛП) » Текст книги (страница 14)
Боже мой! (ЛП)
  • Текст добавлен: 10 февраля 2018, 20:00

Текст книги "Боже мой! (ЛП)"


Автор книги: Робин Александер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– О, она возвращает меня в молодость, – заплакала Тереза, раскачиваясь из стороны в сторону. – Скажите мне, дамы, вы помните это?

– О боже, она сейчас начнет изображать Джеймса Брауна, – сказала Стейси, боясь того, что может увидеть.

Песне подпевали все, даже Райан, покинувший кухню. Когда ритм ускорился, Тереза запела громко и с чувством. Стейси схватила камеру и поймала в объектив Одри, которая вертела головой, размахивала волосами и тряслась в стиле шимми. Алексис тоже оказалась в этой компании и старалась не отстать от своей матери. Элис активно изображала помесь шимми и твиста. Стейси истерично засмеялась и установила камеру на столике, направив объектив на танцующую группу, а затем присоединилась к ним.

Немного позже камеру снова подняли, и лица Одри и Терезы заполнили экран. Их волосы были в беспорядке, макияж безнадежно испорчен.

– Сегодня лучший день в моей жизни! – воскликнула Тереза, вытаращив остекленевшие глаза.

– Катись! – пела Одри. – «Гордая Мэри» катись вдоль берега залива!

Они по очереди подносили камеру прямо к своим лицам и вопили: – Катись!

Камера повернулась к Эллисон, выглядевшей немного испуганной: – Мы выпили весь пунш!?

К ней подошла Элис и громко прошептала прямо в экран: – Не суди нас строго, когда увидишь это, дорогая. Мы любим тебя, и я счастлива принять Джейсона в нашу семью, как внука. Камера переместила объектив туда, где Алексис и Стейси кормили друг друга кексиками с пенисом и вернулась обратно к лицу Элис. – Думаю, к нашей счастливой семье я добавлю еще и внучку.

Затем камеру повернули к Эллисон, которая не совсем внятно произнесла: – Детка, помни, счастливый брак начинается в спальне. Даже если ты не очень-то и хочешь, хватай эту штуку в руки и…

На экране снова появилось лицо Элис и она покачала головой.

– В этот раз ты можешь не слушать свою мамулю.

Уитни Хьюстон запела «I Wanna Dance with Somebody», и камера упала на диван, повернувшись объективом в сторону дверного проема. Моментом позже дверь открылась, и в гостиной появился Говард.

Его рот открылся, а брови слегка нахмурились. Музыка резко оборвалась.

– Какого черта? – спросил Джейсон, заходя следом за ним и держа в руках мешок еды из мексиканского ресторана.

Одри бросилась к Говарду, распевая песню. Ее смех походил на хрип чуть не утонувшего человека.

Джейсон посмотрел на Алану, завернутую в ленту, которая раньше украшала гостиную.

– Милая, ты пьяна? – спросил он, когда Терренс и Гаррет закрыли за собой дверь.

– Нет, – ответила она и повертела головой. От этого движения ее голова закружилась, и она сделала два шага налево, а потом упала на колени.

Джейсон посмотрел на еду на столе, на пустую чашу из-под пунша, на свою мать, которая выглядела так, будто побывала в центре торнадо.

– Я должен был остаться здесь, с вами. Все что я получил – две маргариты и тарелку чимичанга*.

*Чимичанга – напоминает буррито, обжаренное на сковороде. Буррито – мексиканское блюдо. В пшеничную лепешку заворачивается обжаренный мясной фарш, рис, бобы, помидоры, авокадо и сыр. Подается обычно с соусом сальса.

*******

После того как Алексис и Стейси помогли Райану навести порядок, они поднялись в свою комнату, расправили кровать и тут же упали на нее.

– У меня нет сил идти в душ, – застонала Стейси в подушку.

– Утром мы поменяем простыни, – Алексис лежала на спине, прикрыв глаза рукой. – У меня нет сил, чтобы раздеться. Я чувствую себя так, как будто мы целые сутки были в постоянном движении.

– Ты могла бы еще раз станцевать так, как танцевала под песню Тины Тернер? Помотать головой назад и вперед, потрясти своей задницей.

Алексис убрала руку с глаз и покосилась на Стейси.

– Это было сексуально?

– Нет, это было уморительно, и я сняла твой танец на видео.

– Я собираюсь сделать много копий, прежде чем мама доберется до нее, – устало сказала Алексис. – Где видеокамера?

– Я видела ее у Элис. Думаю, она забрала ее в свою комнату вместе с тарелкой кексов, – Стейси взяла руку Алексис и поцеловала ее. – У меня больше нет сил даже говорить... совсем... больше.

Алексис посмотрела на Стейси, на ее закрытые глаза, как она погружается в глубокий сон.

– Я, ей богу, правда, очень-очень люблю тебя, Стейси, – прошептала она.

Глава 32

На следующее утро наступил полный хаос. Когда все проснулись, Райан и Элис уже приготовили завтрак. Эллисон занималась соусом для пасты, это могло занять ее на протяжении всего дня. Говард и Терренс отвезли Джейсона на поле для гольфа, чтобы удержать жениха вдали от невесты. Алана была на грани нервного срыва из-за своего похмелья. В Одри и Терезе, к сожалению, проснулись все те же старые задиристые грымзы, которыми они были до распития пунша. Когда Алексис и Стейси отправились в Порт Сент-Джо, чтобы привезти цветы, они опять купили еще ингредиенты для волшебного эликсира, надеясь, что Одри и Тереза снова напьются.

*******

– Я удивлена, что Алана не захотела поехать с нами и убежать хоть ненадолго от этого безумия, творящегося в доме, – сказала Стейси, когда вместе с Алексис сидела у края воды, а волны плескались возле их ног.

– Она не может расслабиться. Наверное, так и не сможет сделать глубокий вдох до тех пор, пока церемония не закончится, и мы все не отправимся домой.

Стейси смотрела на Алексис, как на чудо, поражаясь своей удаче. Ее больше не волновала придуманная фантазия, реальность превзошла все. Алексис стала ее мечтой, воплощенной в жизнь. Во рту у нее пересохло, когда на кончике языка появился вопрос, который ей не терпелось задать.

– Лекс, а ты не могла бы вместе со мной заполнить банку желаний?

Алексис повернулась к ней и улыбнулась.

– Ты назвала меня Лекс, и да, я хотела бы вместе с тобой заполнить банку нашими пожеланиями.

– Это серьезные намерения. Мы должны оставаться вместе, чтобы заполнить ее, и я не говорю о той маленькой милой вещице, которую твоя мама подарила Алане. Я хочу найти огромную банку из-под маринованных огурцов, и вместе с тобой заполнить ее желаниями.

Алексис усмехнулась.

– Я даже знаю, где мы сможем найти большую пластиковую бочку. Мы можем стать слишком старыми, когда придет время посмотреть, что мы понаписали на этих листочках, но я хочу узнать это.

Стейси наклонилась и поцеловала Алексис.

– Давай, заведем бочку.

*******

– Вы двое выглядите... хорошо, – сказала Тереза, когда Алексис и Стейси спустились вниз после очень долгого душа. Ее взгляд пробежался по брюкам цвета хаки и по белым рубашкам на пуговицах без рукавов, которые они надели.

– Вы будете стоять рядом с Джейсоном, когда Алана пойдет по... песку, или, Алексис, ты пойдешь вместе со своей сестрой?

– Мы, вообще-то, не знаем ответов на эти вопросы, – растерянно ответила Алексис и оглянулась на Джейсона.

– Вы четверо даже не отрепетировали это, у вас нет плана? – спросила обалдевшая Тереза.

Прежде чем они смогли ответить, в дом ворвалась Одри, потирая лоб.

– Мировой судья похож на борца сумо, он одет в гавайскую рубашку и шорты, а волосы…

Она быстро заморгала, разглядывая наряд Алексис и Стейси.

– Это то, в чем вы будете одеты?

– Это то, что Алана и Джейсон купили для нас, выходит, да, – ответила Стейси. – Постарайся запомнить – они хотели, чтобы все было просто.

– Ну, у них это получилось. Он даже не надел обувь! – Одри снова начала тереть лоб.

– Дыши глубоко и медленно.

Джейсон зашел в дом с террасы и потер руки.

– Через полчаса или около того, я стану мистером Холт.

– Что? – воскликнула Одри.

– Шучу, мама. Эй, Лекс и Стейси, вам нужно подвернуть низ штанин, как у меня, – он поцеловал их обеих в лоб. – Вы выглядите очень мило.

– Какой у нас план? Я выхожу с Аланой или буду стоять рядом с тобой, Стейси и сумоистом? – спросила Алексис, затем нагнулась и закатала брюки у Стейси.

Джейсон потер затылок.

– ...Это как Алана захочет.

– Ладно, пойду и спрошу у нее. Если я не вернусь, знайте, она хочет, чтобы я шла с ней, – сказала Алексис и повернулась, чтобы уйти.

Стейси схватил ее за руку и быстро поцеловала.

– Не споткнись, – сказала она и улыбнулась.

Тереза притянула Стейси к себе.

– Что это было? Ты встречаешься с ней?

Стейси улыбнулась.

– Да, и планирую делать это вечно.

– А это не будет рассматриваться как нечто кровосмесительное? – спросила Одри.

– Конечно, нет! – огрызнулась Тереза. – Не могу поверить, что ты задала такой тупой вопрос, прежде чем использовать слова, задумайся над их смыслом.

– Не пытайся принизить меня, Тереза, – отстреливалась Одри.

– Ты сама делаешь это, тебе не нужна моя помощь.

– Райан вновь приготовил пунш, и я настоятельно рекомендую вам пойти и выпить по паре стаканчиков, прежде чем мы начнем, или я запру вас в кладовке, – сказал Джейсон с улыбкой. Когда ссорящиеся женщины в бешенстве умчались, он посмотрел на Стейси. – У нас есть о чем поговорить, не так ли?

Стейси кивнула.

– Тебе потребовалось три свидания, а мне меньше одного. Я выиграла.

*******

– Я вхожу, – предупредила Алексис и вошла в комнату Аланы. Элис держала в руках плойку и трудилась над прической Аланы, Эллисон что-то рисовала на ее веках. – Привет, сестричка, ты хочешь, чтобы я шла вместе с тобой или мне встать рядом с Джейсоном и Стейси?

Алана помолчала минуту и подумала.

– Пойдем со мной. Лекс, кольцо Джейсона у тебя?

– Прямо здесь, в моем кармане. Твое кольцо Стейси заложила в ломбард и заменила его пластиковым кольцом, которое нашла в жвачке из автомата. После церемонии мы заберем деньги за кольцо и поедем на Багамы. Я буду выращивать там кокосы, а она работать стриптизершей в санатории для старых лесбиянок. Мы построим с ней хижину с тростниковой крышей, которая снаружи будет выглядеть очень маленькой, а внутри будет иметь тринадцать спален и кухню для гурманов.

– Детка, ты опять пила пунш? – спросила Эллисон, продолжая работать над макияжем Аланы.

– Нет, я просто пытаюсь отвлечь мою сестру, потому что знаю – она беспокоится о том, что может обгадить свое платье.

– А что, если Джейсон передумает? Что, если я выйду туда, а его там нет? – голос Аланы задрожал. – Мать может отговорить его жениться на мне.

Алексис подошла к Алане, присела рядом и положила руку на ее плечо.

– Джейсон уже стоит внизу и радуется тому, что скоро станет твоим мужем. Он очень счастлив и не может перестать улыбаться.

– Не плачь! – Эллисон дунула в лицо Аланы. – Вытирая слезы, ты испортишь то, что я делаю.

Алексис поймала взгляд Аланы в зеркале и сказала: – Ты выглядишь как проститутка, – она усмехнулась, когда Алана захихикала.

Эллисон полюбовалась своей работой, затем отошла в сторону, чтобы Алана смогла как следует разглядеть себя в зеркале.

– Спасибо, мама, – поблагодарила она, счастливо вздохнув.

– Я думаю, что мы готовы нанести лак на волосы, – сказала Элис, и все отстранились, пока она не распылила столько лака, что образовалось облако. Алана встала с затуманенными глазами, вышла в центр комнаты и прерывисто вздохнула.

– Ну вот и все.

Алексис пристально осмотрела белое платье с открытыми плечами, которое плавно облегало изгибы тела Аланы и заканчивалось у колен.

– Ты прекрасна.

– Да, – согласилась Эллисон и слегка обняла Алану, чтобы не помять платье.

Элис посмотрела на часы.

– Эллисон, мы должны спуститься. Когда Алана выйдет, ты будешь делать фотографии, а я снимать видео. Алана, мы напишем тебе сообщение, когда все будет настроено и придет время выходить тебе.

Эллисон кивнула и направилась к двери.

– Мы скоро увидимся внизу, девочки, немного осталось.

Когда дверь за Эллисон и Элис закрылась, Алексис нагнулась, чтобы подвернуть свои брюки и сказала: – Я так рада, что ты захотела пройтись вместе со мной. Я единственная в этой семье достаточно сильная женщина, чтобы поймать тебя, если вдруг ты все-таки попытаешься убежать.

Алана рассмеялась и облегченно выдохнула.

– У меня нет желания сбегать. Я хочу прожить остаток своей жизни с Джейсоном, спорить из-за пустяков, придумывать что-то, обсуждать то, что будем есть на ужин, воровать друг у друга пульт от телевизора и менять каналы, когда он отвернется в сторону. Я хочу спать с ним каждую ночь и просыпаться от его вонючего, как у собаки, дыхания.

Алексис поднялась, выпрямилась и рассмеялась.

– Ты, должно быть, действительно любишь его, раз можешь представить себе всю эту хрень за несколько минут до клятвы.

– Люблю, и в один прекрасный день, возможно, ты тоже захочешь сделать то же самое.

Алексис покачала головой.

– Нет, в тот день, когда мы со Стейси решим пожениться, мы действительно сбежим.

– Ты понимаешь, что только что сказала?

– Понимаю. Я познакомилась с ней совсем недавно, но я точно знаю, что она – та самая, единственная, способная заполнить мои пустоты, – Алексис пожала плечами. – Не могу сказать тебе, откуда я это знаю, я просто знаю.

Алана улыбнулась.

– Вы можете сбежать на этот же пляж.

– Может быть, – ответила Алексис, и в это же время звякнул телефон Аланы. Она взяла его с комода и, посмотрев на сообщение, убедилась, что оно пришло от Элис.

– Она прислала букву С.

– Что это значит? Мы идем?

Телефон снова пискнул.

– Буква П, – со смехом сказала Алексис. Потом пришло сообщение с буквой У, затем С.

– Мы должны научить бабулю писать сообщения, – Алексис швырнула телефон в сторону, подошла к Алане и протянула ей руку.

*******

– Ты раскачиваешься, все в порядке? – спросила Стейси у Джейсона.

– Я хорошо... хорошо... хорошо… Боже мой! – вздохнул Джейсон, когда Алана появилась на верхней террасе вместе с Алексис и начала спускаться по лестнице. – Она такая красивая! О боже, я сейчас заплачу. Ударь меня по почкам!

Сердце Стейси бешено застучало, когда она увидела Алексис, идущую рядом с Аланой. Она чувствовала себя так, как будто это она женится, и не могла отвести глаз от своей невесты. У нее в голове было так много пожеланий для бочки с желаниями, но самое главное из них уже исполнилось.

*******

После церемонии и, казалось бы, бесконечной фотосессии, все вернулись в дом, кроме Алексис и Стейси. Они прогуливались по краю воды, взявшись за руки. Алексис глубоко вздохнула и сказала: – Как думаешь, не слишком рано признаваться, что я влюбилась в тебя?

– Давно пора! – рассмеялась Стейси. – Ты уже согласилась вместе со мной наполнить доверху бочку желаний, – она наклонилась и поцеловала Алексис в губы. – Я влюбилась в тебя еще до нашей встречи, так что это выводит меня вперед. Я выиграла!

Алексис улыбнулась.

– Мы и это превратили в соревнование?

– Нет, но я все равно чувствую себя так, как будто выиграла, – ответила Стейси, весело смеясь. – У меня есть все, а главное – сексуальная, великолепная девушка, которая любит меня.

– Ну, в таком случае, мы связаны навечно, – сказала Алексис и закрепила свое заявление поцелуем.

Боже Мой!

Я не написала, потому что была очень занята. Когда мы вернулись с мыса Сан-Блас, Стейси осталась ночевать у меня и больше не ушла. В течение пяти месяцев она постепенно перевозила свои вещи ко мне в дом, и он стал нашим. Я думаю, мы поступили именно так, как говорится в самой известной шутке про лесбиянок. В нашем доме мы ведем себя так громко, как хотим, а хотим мы часто.

Вместо бочки с желаниями, мы поставили действительно большую банку из под огурцов, поскольку она лучше смотрится на нашей каминной полке. Мы опускаем в нее пожелания каждый день. Ее плющ тоже с нами, и я горда тем, что могу рассказать – он просто великолепен и растет, цепляясь за кирпичную стену.

Мы поделили домашние дела, как любая другая пара. Я готовлю и стираю – у Стейси либо аллергия на эту работу, либо она боится стоять рядом со стиральной машинкой. Зато она поддерживает порядок в кухне, и я должна сказать, что во всем доме нет ни пылинки, а она даже не использует для уборки кота.

Говоря о кошках, мы со Стейси постоянно используем шлепок лапой, хотя я все же чувствую, что шлепаю ее гораздо чаще, чем она меня. Она делает это нежно, но зато постоянно, когда я говорю, что ее грязное белье должно лежать в корзине до тех пор, пока я не постираю его. Я не знаю, что именно происходит с этой женщиной и ее грязной одеждой. Корзина для белья стоит в двух футах от нее, но она все равно бросает рубашку на пол. Я не знаю, возможно, она просто не может попасть в цель, или же это абсолютный отказ соблюдать правильный порядок вещей. Подозреваю, что последнее.

Джеки, вскоре после своего возвращения с буровой вышки, сняла дом и все-таки уволилась с этой работы. Она пошла работать на местную станцию скорой помощи, где познакомилась с очень приятной женщиной. Стейси и я одобрили ее, тем более что она любит видеоигры.

Мы со Стейси прошли всю игру «Ghost Dimension» и победили. Для этого нам потребовались почти все выходные в течение нескольких месяцев. Сейчас мы играем в эту игру, как противники, а это, вероятно, не самая хорошая идея для наших отношений. Блеск, который появляется в глазах Стейси, когда она уничтожает меня из различных видов оружия, приводит меня в замешательство. Когда же я уничтожаю ее, она не дает мне ни ирисок, ни леденцов.

Алана и Джейсон часто приезжают к нам на ужин, а мы ходим к ним играть в бадминтон. Мы со Стейси до сих пор спорим из-за пташки и волана, но сейчас это выглядит так мило. О! Алана беременна! Вместо утреннего недомогания, она получила синдром неконтролируемой стервы. Джейсон говорит, что ему нравится отвозить ее к своим родителям и отпускать там, как тасманского дьявола. Она уже много раз выпорола словесно задницу Одри. На сегодняшний день Алана – единственный человек, который может заставить ее заткнуться.

Мама до сих пор играет в паровозик с шеф-поваром. Бабуля до сих пор рисует голые фрукты. Стена нашей кухни увешана последними творениями Элис Холт, на них много груш, похожих на грудь.

Пустота, которой я так боялась, так никогда и не наступила, но я точно знаю, что она и не наступит. Я наконец-то полностью, с головы до пяток, до чертиков влюблена. Стейси заполняет все мои пустоты, а я заполняю ее. Я думаю, что пришло время громко сказать -

Блаженно Счастливая

Я.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю