355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рина Карисума » Невеста Книгочея (СИ) » Текст книги (страница 13)
Невеста Книгочея (СИ)
  • Текст добавлен: 4 сентября 2020, 23:30

Текст книги "Невеста Книгочея (СИ)"


Автор книги: Рина Карисума



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Это мудрое решение, Эйш… – Мастер Тот кашлянул и поправился: – Мой король.

– Не нужно. В кругу семьи я навсегда останусь Эйшем Вальду и сохраню это имя для статуса Книгочея. Хоть мои воспоминания вернулись, а сила увеличилась троекратно, я никогда не смогу отказаться от нашего Убежища.

– Мессир! – громко всхлипнула Бланш и кинулась своему господину на шею, крепко его обнимая. Она плакала прямо на его военный костюм, а он гладил ее по спине, смущенно улыбаясь.

После всех разговоров Араун ушел в свой кабинет, куда за ним последовала и Варя. Она хотела увидеть собственными глазами, как соединяется дух и тело. И древний ее не разочаровал: он развеял свою черную терновую одежду и превратился в темную тень. Она накрыла тело Эйша чернильной пеленой, проникла в его нос, глаза и рот, втягиваясь дымом внутрь. Тело, до этого неподвижное, резко дернулось, глаза открылись, и Варя выдохнула от удивления, когда на ее глазах ее Эйш соединялся с ее же Арауном – в глазах ярко-синих медленно перетекала тьма и это было потрясающе красиво.

Она смотрела, как он плавно встал с тахты, подмигнул и развернулся к шкафу с книгами, около которого принялся раздеваться. И Варя не чувствовала никакого смущения. Древний был прекрасен в своей силе, что пробегала по мышцам едва видимой волной, в своей темной ауре истинного короля. Его белая кожа так и манила притронуться, и Варя не выдержала, подкралась на цыпочках и прижалась к спине Эйша и обняла руками. Да, дома он был Эйшем, ее дорогим Книгочеем.

Послышался вздох.

– Вара, душа моя, теперь во мне больше тьмы и я могу уже так легко не сдержаться. Не боишься?

Она покачала головой и провела кончиком носа дорожку по позвоночнику, чувствуя как сильно напряглась его спина. Он сжал ее руки и повел их вниз, но остановился на животе.

– Я приложу все силы, чтобы дотерпеть до нашей брачной ночи. Не искушай меня, любовь меня.

– Хорошо, слушаюсь и повинуюсь, мой господин. – Варя убрала руки, которые выпустил из своих рук Эйш, и отошла на пару шагов назад, продолжая восхищаться красотой своего будущего мужа.

Он снова вернул на тело темную материю своего военного костюма, плотно сплетая призрачные терновые ветви, затянув их, словно броню. Щелчок пальцев – и спину покрыл черный плотный плащ с капюшоном. Эйш подошел к стене, на которой были развешаны несколько масок и снял ту, что была чернее ночи и походила на его корону – сплетение ветвей и шипов. Она выглядела не как украшение, а как оружие, способное поразить врага насквозь. Он примерил ее к лицу и развернулся к Варе.

– Останься дома. Я заберу тебя, как завершу объезд. Мне надо посетить слишком много мест и встречать меня там будут не с улыбками, поэтому ради твоей безопасности… – Эйш не договорил, но Варя подошла и сжала его руки.

– Конечно. Тем более я соскучилась по Бланш и Мастеру Тоту.

Эйш обнял Варю и долго не отпускал, стараясь впитать ее тепло, а потом сказав, что скоро вернется, вышел в белый снежный мир.

* * *

Алукард почувствовал сразу, что его брат покинул замок. Давление его силы пропало, позволив ему наконец-то нормально вздохнуть и обдумать, что же пошло не так. Девчонка точно должна была умереть, превратиться в бесплотный дух, оставив Арауна в беспросветной тьме злости, но вместо этого она выжила. Вернее ожила, будто ее подпитывало что-то намного более сильное, чем ее ручеек из витальной энергии.

– Значит у нее был какой-то артефакт, о котором я совершенно не знал, – зашипел он от злости и сжал кулаки так сильно, что на каменный пол закапала кровь от порезов на коже. Запах железа отрезвил Алукарда. – Успокойся… еще не все потеряно.

Он раскрыл свои окровавленные ладони и усмехнулся. Никогда бы не подумал, что его самая ненавистная форма станет его преимуществом в Царстве Пустоты.

– Пора тебя призвать, папочка, – с предвкушением прошептал бессмертный Алукард и удлинил свои ногти еще сильнее, превращая их в острое оружие. Ему, как человеку, была доступна малая кроха от той силы, что была ранее – человеческое тело не выдерживало столь мощной энергии – но и этого было сейчас вполне достаточно, чтобы осуществить призыв из глубин Аннуна, который никто кроме него никогда и не смог бы совершить, ведь в Аннун люди не попадали живыми.

А теперь их тут было целых двое.

– Недолго тебе радоваться, братец. Против духа отца очень тяжело выстоять.

* * *

После двух чашек чая, вкусных капкейков от Бланш и долгой душевной беседы Варя осталась одна. Мастер Тот ушел к себе проверить очередную возникшую мысль, Бланш – в свое кухонное царство. Паус заснул на кресле, разомлев около камина. рядом с ним пристроился Вили, мило устроившись прямо около морды ку-ши.

В Убежище было тихо и спокойно.

Варя решила дождаться Эйша в библиотеке. Она хотела найти книгу про Аннун, узнать хоть что-то большее о ее новом месте обитания, но корешки пестрили знаками алхимии или являли собой человеческие энциклопедии. Она даже применяла толику своей магии, проводя по корешкам в надежде снять волшебную пыль, но нужная книга так и не находилась. Варя уже хотела обратиться за помощью к Мастеру Тоту, но ее отвлекли маски. Они висели на стене, тускло поблескивая своими боками. Там была и золотая маска, которую она помнила с Круга. Серебряная в виде рыцарского забрала. Черная, похожая на маску чумного доктора. И терновая с острыми витыми рогами. Она тоже была черная, но цвет этот словно вибрировал, отражал свет и странно перетекал по всему контуру жутковатой маски.

Эйш говорил, что маски – защита, но глядя сейчас на них Варя чувствовала страх. Может быть, в этом и была их сила – пугать, вызывать дрожь в теле, транслировать на всех уровнях, что их владелец опасен.

Варя протянула пальцы к терновой маске, желая узнать теплая ли она, и уколола палец. Капля алой крови капнула на пол. И как только та коснулась пола, оставляя на нем еле заметный след, Варя услышала в своей голове звук набата. Она тряхнула головой, но кабинет будто поплыл в тумане.

А потом появилось это существо.

* * *

Кровь, почти черная в тусклом свете ламп, текла из его груди. Все-таки успел, материализовался прямо в своем кабинете и рванулся вперед, закрывая Варю от отца, чей дух сейчас проявился в Срединном мире. Одно слитное и опасное движение, и вот он оседает на пол, хватаясь за поврежденную на груди броню своего одеяния для Ночной Охоты. Его боль разносится отголоском по всем его подданным, и над головой слышен заунывный вой гончих.

Варя громко кричит и кидается на пол следом за ним, боясь потревожить рану. Она плачет, не понимая этого. Слезы солеными дорожками текут из ее глаз.

– Эйш… – ее тихий шепот сейчас единственное, что удерживает его от беспамятства.

Алукард все-таки достал его. Нашел способ. Араун даже немного восхищается умом брата – всех обхитрил, всех обманул. Кто бы подумал, что он додумается до призыва. Но человек на это способен. Лишь человек и может. А он, древний правитель, даже не подумал об этом и упустил опасность.

Дышать становится все сложнее, но он поднимает голову и смотрит на отца. Тот смотрит печально, но протягивает призрачную руку к своему сыну, а потом растворяется. Араун выдыхает и падает в объятия Вари, хватаясь за ее руку. Он усмехается, но сразу же кривится от боли. Варя держит его крепко. Ее слезы так и текут, падая на бледное лицо Арауна.

* * *

Дух отца растворился, выполнив указ Алукарда. Но как и любой сильный дух, он потребовал плату и сейчас душа Алукарда навсегда осталась привязанной к нему. Как же брат ненавидел собственное бессмертие, что пошел на все это.

Араун провел похолодевшими пальцами по ране от призрачного меча, что верой и правдой служил их отцу, и подумал, что тоже отдал бы все за лишнюю минуту в объятиях Вари.

Его виталис.

– Я спасу тебя. Я не дам тебе умереть, – прошептала она, но Араун прикрыл глаза – ему не хотелось запоминать ее слезы.

* * *

Варя хотела закричать, когда Эйш обмяк в ее руках, но закусила кулак до крови. Внутри поднялась ужасная паника. И лишь одна мысль билась в голове – он же древний, он не может умереть.

Она схватилась за деревянную шпильку в своих волосах и резко ее вынула. Ее сила – вот последняя надежда, что осталась у нее. Она так боялась быть выпитой, а теперь хотела лишь этого.

Лишь спасения Эйша.

Она приложила руки к холодным вискам, но сила не шла, нити не укреплялись, лишь ласково переплетались с белыми волосами. Озноб прошел по телу, и Варя еле-еле сдержалась, чтобы не впасть в бессмысленные рыдания. Никто ей сейчас не поможет, кроме нее самой.

Она переместила руки на грудь, но сердце внутри мощной клетки из ребер не стучало.

К губам – они были мертвенно белые.

Варя прокусила губу до крови и упала на грудь Эйша, содрогаясь от всхлипов. Пальцы сами запутались в его длинных волосах и странное иррациональное желание расчесать их вдруг возникло в ее голове. Она достала небольшой гребень, что висел у нее на шее. Крепеж сделал для нее Зейд, как истинный алхимик и некромант, хорошо работавший с металлом. Он не спрашивал, зачем Варе понадобилось столь странное украшение в чертоги Пелены, но сделал быстро и умело.

Замочек щелкнул, и в руке оказался мамин гребень. Варя принялась аккуратно расчесывать спутавшиеся волосы. Прядь за прядью она аккуратно вела вдоль их длины, снова возвращалась к голове, а потом вела до самых кончиков. Белые волосы Эйша струились шелком, нет скорее мягким полотном из-за своей густоты, но Варя не останавливалась, почти растворяясь в этом простом действии.

Остановил ее лишь тихий вздох и такое же тихое и неуверенное:

– Вара…

Гребень выпал из рук, и Варя вскрикнула, когда сильные руки прижали ее груди, в которой наконец-то забилось сердце.

– Ты жив? – прошептала она. – Ты жив?

Эйш ответил не сразу, будто ощупывая себя ментально, а потом нащупал на полу шпильку и заботливо вернул ее в волосы Вари.

– Спасибо, душа моя за твою виталис.

Варя приподнялась на локтях, не до конца понимая услышанное. Она заглянула в глаза Эйша, что были темными от расширившихся зрачков, а потом почувствовала головокружение и дикую слабость.

Он снова уложил ее на свою грудь и принялся гладить по волосам.

– Ты не чувствовала, что вливаешь в меня всю свою силу?

– Нет, – хрипло ответила Варя, только сейчас почувствовав дикую опустошенность – похоже она исчерпала свою силу до самого дна.

– Прости меня, я не хотел быть таким ненасытным, но я слишком сильно хотел вернуться к тебе.

– А я очень хотела, вернуть тебя.

Они замолчали, вдруг осознав, как же сильны были их чувства.

– Эйш? – вдруг позвала его Варя. – А когда ты влюбился в меня? Неужели на Круге?

– Не будешь злиться? – Ответ древнего насторожил Варю. Злиться?

– Постараюсь, – неуверенно ответила она.

– Я влюбился в тебя, когда увидел в диком лесу на территориях Цепешей. Ты была такой хрупкой, нежной и невероятно красивой. А еще очень смелой. Даже Тео восхитился тобой. В тебе было столько жизни, что я замер в восхищении и не сразу смог остановить, летящий в тебя, кинжал. Я думаю, тогда я навсегда изменился. Но ты этого не помнишь – мне пришлось стереть эти воспоминания. А ты? – лукаво спросил Эйш, но Варя хитро сощурилась и смешливо ответила:

– Не скажу.

Так их и нашли, смеющихся и обнимающихся на полу. Потом были расспросы с пристрастием, свита Арауна, сообщившая вести о смерти брата, визит Светлого Двора во главе с Титанией и Обероном, которые пытались выпросить милость для сына и, конечно, визит ребят.

С Цепешами Варя тоже познакомилась более официально.

А на Белтейн она перестала быть невестой и стала законной женой и королевой воскресшего Арауна, который теперь объединял в себе целых два мира.

.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю