412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Пайпер Стоун » Советник (ЛП) » Текст книги (страница 17)
Советник (ЛП)
  • Текст добавлен: 30 декабря 2025, 15:30

Текст книги "Советник (ЛП)"


Автор книги: Пайпер Стоун



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

ГЛАВА 27

Рафаэлла

Жизнь может измениться в один миг.

Я действительно прониклась этой мыслью в течение последних трех недель, которые пролетели как в тумане. Не было никакого вмешательства полиции, никакого хаоса в СМИ. Команда по уборке Александра, которая, как я узнала, была обычной частью любой мафиозной организации, занялась телом, сбросив его Бог знает где. Я знала, что в его попытках выследить меня должно быть что-то большее, но я не спрашивала, а он мне не говорил.

Я видела, как он убил человека. Я видела, как он избил парня почти до смерти, и меня это не беспокоило.

По крайней мере.

Возможно, я пыталась смириться с тем, что теперь я жена главаря мафии.

Но все равно, столько людей погибло, включая девушку в офисе, которая мне угрожала. Она оказалась плавающей в воде Где-то. Я содрогнулась при мысли о том, насколько хрупка жизнь, особенно внутри мафии. Но, эй, кого угодно могут убить, переходя улицу. Так?

Легкий смех вырвался на поверхность, когда я почувствовала свои кольца, вращая их на пальце. Мы отказались от пышной свадьбы, отчасти потому, что мне было все равно, увидят ли меня мои родители. Я смягчилась в последнюю минуту, но проигнорировала их во время и после церемонии.

Это было прекрасно, проведено в его поместье, человек не жалел денег, чтобы обеспечить мне прекрасный день. Была прекрасная погода, ни облачка на небе. Там были и Джеки, и Энджи, и Вадим с женой Кэролайн, а также Иван и Кристофф. И он познакомился с моим братом и сестрой.

Мне показалось интересным, что свадьба может быть настолько эмоциональной, даже для такого большого и крепкого мужчины, который убил десятки людей.

Я старалась не думать о стрельбе в доме на Брайтон-Бич или о похищении, включая то, что меня привязали к затхлой металлической койке в темной комнате. Мне снились кошмары несколько дней, в том числе и о тех ужасных вещах, которые мне сказал Джерико.

Я не смогла повторить их, изо всех сил стараясь отодвинуть прошлое в сторону. Я беспокоилась, что это будет сложнее, чем я думала, но когда я села рядом со своим мужчиной, моим мужем, я была переполнена радостью.

Даже если бы у меня были завязаны глаза.

«Где мы?» – спросила я, пытаясь заглянуть под тканевую маску.

«Не подглядывай, иначе я остановлю машину прямо здесь и отшлепаю твою округлую попку».

«Обещания. Обещания».

Он зарычал и сжал мою руку. «Мы в Хэмптоне».

«Что? Ты ненавидишь Хэмптонс. Я ненавижу Хэмптонс». Он позволил нам остаться на приеме всего на час, прежде чем увести меня, ничего мне не сказав.

«Да, но быть женатым на самой красивой женщине на земле означает начать все заново. Тебе может понравиться это место. Ты любишь пляж».

Это было правдой.

Я вздрогнула от звука его голоса. Он так контролировал ситуацию после ужасного инцидента, полностью отойдя от дел в юридической фирме. Если то, что он мне сказал, правда, то будут наняты дополнительные адвокаты, чтобы заполнить пробел.

Теперь он сосредоточился на делах Братвы, часто встречаясь с Вадимом ежедневно. Но он нашел время, чтобы заботиться обо мне, наша страсть наконец взорвалась снова после того, как мой мозг приспособился к пережитым мной ужасам.

«Так куда мы направляемся, в какой-нибудь шикарный отель?» – поджала я губы, мурлыча себе под нос.

«Хорошие вещи случаются с девочками, которые проявляют сдержанность и терпение. Плохие вещи случаются, например, жестокие шлепки с теми, кто выходит за рамки».

Я понятия не имею, как он мог включать и выключать тьму внутри себя. Он определенно был жестоким человеком, убийцей в течение нескольких дней после инцидента. Когда он ушел, единственный раз, когда я спросила, куда он пошел, он ответил комментарием «тебе лучше не знать». Это означало, что он собирал всех и каждого, кто был связан с похищением.

«А как насчет дома в Брайтоне?»

От смеха Александра у меня по спине побежали мурашки. «Ну, сейчас он все еще изрешечен пулями, хотя там будет полная реконструкция. Плюс, в моей голове все еще слишком много плохих воспоминаний».

В этом он был прав.

Я едва ли что-то помнила после стрельбы. Я сделала пару выстрелов, но парень был осторожен, готов к ним. Он увернулся от пуль, прежде чем в него попали.

Ублюдок.

Он схватил меня за шею, сжимая до такой степени, что я была близка к потере сознания, но недостаточно, чтобы не увидеть трупы, разбросанные по песку. Потом меня сбросили в какую-то лодку, и свет погас после того, как он накачал меня чем-то. Пробуждение в холодной, заплесневелой комнате вселило в меня страх Божий.

Сначала я плакала, молясь про себя, чтобы любимый человек спас меня. Когда я осмелилась издать хоть один звук вслух, этот ублюдок ударил меня так сильно, что звезды вспыхнули перед глазами.

Итак, я заткнулась и составил план, слушая и наблюдая за приходами и уходами двух мужчин. Кем бы ни был приятель Джерико, он был наркоманом, но я использовала это в своих интересах. Этот придурок использовал веревку, которая позволила мне прокатать толстые пряди по одной острой металлической поверхности. Мои запястья были натерты, в синяках и, вероятно, кровоточили, но друг, который был ответственен за то, чтобы кормить меня чуть больше, чем кашей в миске, не заметил этого.

В комнате было слишком темно. По крайней мере, у меня была вода.

Я задала несколько вопросов, на пару из которых ответил приятель снайпера. Это дало достаточно информации, чтобы, когда я была готова бежать, у меня была полная стратегия отступления.

Я слышал, как Иван сказал, что если бы я не сбежала, то, скорее всего, меня бы уже не было в живых.

Даже сейчас я дрожала до глубины души. Почему я думала об этом ужасе, когда это был день моей свадьбы?

«Сядь спокойно. Мы скоро будем там», – сказал он мне. «Я планировал устроить еще один прием с веселыми людьми там. Знаешь, танцы и выпивка, резвиться на пляже, пока кейтеринговая компания готовит самые лучшие в стране вкусности».

«Мне не нужно ничего особенного. Мне просто нужен смех. И ты». Я прислонила голову к его плечу, чувствуя себя более расслабленной, чем прежде.

«Малышка, ты не сможешь избавиться от меня, даже если попытаешься. А теперь сядь поудобнее, закрой глаза и просто расслабься. Все секреты скоро раскроются».

«Да, сэр. Очень авторитетно».

«Не забывай об этом. Как я уже говорил тебе раньше», – сказал мой великолепный русский глубоким голосом. «Ты не только принадлежишь мне, но и будешь обязана подчиняться мне. Всегда. Независимо от того, что происходит вокруг нас, ты будешь следовать моим правилам».

«Я знаю. Иначе». Конечно, этот красавец всегда, казалось, забывал, что я действительно контролирую ситуацию. Все, что мне нужно было сделать, это скользнуть пальцами по его верхней части бедра, перемещая руку между ног и смакуя, как он держит руль и сжимать его огромную выпуклость, пока он не застонет. Каждый хриплый звук, который он издавал, был слишком милым, раздвигая границы моего желания.

«Такая плохая девчонка».

«Ты женился на мне. Помнишь?»

«А это значит, что мне все еще выпала радость приручить тебя».

«Ха!»

Он водил одну из новых спортивных машин, название которой я не могла выговорить, открытые окна и качающая музыка держали на моем лице озорную улыбку. Когда он сделал поворот и звук торможения двигателя достиг моих ушей, я наклонилась вперед. Это было невозможно. Он был человеком, полным сюрпризов.

При всей его браваде, его мужской грубости, он был мягким внутри. Конечно, я бы никогда никому этого не сказала. Нет. Это был мой личный секрет.

Двигатель замедлился еще больше, сделал еще один поворот, и внезапно мы остановились. По крайней мере, мне удалось сменить слишком вычурное свадебное платье на маленькое платьице, которое мне помогли выбрать мои лучшие подруги.

Нам разрешили сходить за покупками и пообедать, и я, конечно, все купила. Все время у нас были телохранители, что девушки находили забавным. Они даже флиртовали с Кристоффом и Иваном, что меня чертовски забавляло, так как эти два здоровенных мужчины понятия не имели, как справиться с шумными женщинами.

Я отлично провела время, включая их наблюдение за тем, как я покупаю очень дорогие часы для своего будущего мужа. Они охали и ахали, все еще не привыкнув к тому, что у меня теперь есть деньги.

Не то чтобы меня это волновало.

«Ладно, моя невеста. Это новое приключение, новое начало, которое, я надеюсь, мы оба примем».

Он выскочил из машины прежде, чем я успела что-либо сказать. Мне удалось открыть дверь, прикоснувшись к повязке на глазах в надежде сорвать ее поскорее.

Мой муж внезапно оказался там. «Нет. Пока нет. Давай я тебе помогу».

«Я могу сделать это сама, даже слепой».

Но он вытащил меня и тут же заключил в объятия.

«Что ты делаешь, неандерталец?»

«Взял под контроль свою своенравную невесту. Плюс, ты забыла о традициях? Перенести тебя через порог нашего нового дома».

«Новый дом? У нас есть вполне приличный дом, плюс еще два».

Его мрачный смех послал мне еще одну волну дрожи. Я держала одну руку на его груди, вынужденная признаться себе, что у меня в животе порхают бабочки возбуждения. Могущественный мужчина мог сделать это с девушкой.

К тому же, я не могла лгать, говоря, что мне было любопытно, что он для нас купил.

Он насвистывал, когда нес меня, делая по крайней мере три шага, прежде чем открыть дверь. Я могла сказать, что он выбил ее ногой, что заставило меня снова рассмеяться. Этот человек был парнем, который берет на себя ответственность во всем.

«Имей в виду, что предстоит кое-какая работа, но я уверен, что ты с ней справишься». Он опустил меня на пол.

«Я? Где ты будешь, держаться подальше от своей новой невесты?»

Он обнял меня за талию, крепко прижимая к себе. «Тебе лучше знать. Ты будешь на коротком поводке».

Почему его слова были столь волнующими?

«Держи глаза закрытыми, пока я не разрешу тебе их открыть». Он снял повязку, и я поняла, что затаила дыхание.

Когда он провел меня вперед на пару шагов, я не была уверена, что могу дышать, настолько у меня кружилась голова.

«Теперь можешь их открыть». Его команда была такой же темной и манящей, как и сам мужчина.

Я не торопилась, и когда я открыла глаза, увидев невероятный вид на океан, расположенный за великолепным набором стеклянных дверей, я была просто потрясена. Океанские волны мягко катились по береговой линии, и, возможно, некоторые могли подумать, что пребывание здесь вызовет ужасные воспоминания.

Каким-то образом все было наоборот.

Я чувствовала себя счастливой и живой, как будто моя жизнь только началась. Поправка. Наша жизнь.

«Что это за место?» – спросила я, сначала двигаясь к ряду дверей. Огромная терраса была невероятной, с джакузи, очагом и системой решеток, подчеркивающей современную и элегантную кухню на открытом воздухе. Он ничего не сказал, когда я обернулась, поняв, что дом, похоже, простирается в нескольких направлениях. Он был огромным. Это было легко сказать.

«Наш новый дом», – тихо сказал он. На его лице было тихое благоговение, умиротворение, которого я не видела в последние недели. «Мебели почти нет, но я также подумал, что ты не будешь против добавить свой штрих».

Я обнаружила, что смотрю на него, не зная, что сказать. Когда я бросилась к нему, обхватив его руками и ногами, он был полностью застигнут врасплох. Он поднял меня в воздух, закружил и рассмеялся.

«Ты потрясающий, но это просто нечто грандиозное», – сказал я ему.

«Не слишком большой и не слишком особенный для королевы главаря мафии».

Королева. «Я твоя королева?»

«Еще бы. Не забывай об этом».

«Он все еще огромный». Я поцеловала его в щеку и подышала на его коже. Просто находиться в его объятиях могло вызвать у меня головокружение. «Мы потеряемся».

«Уверяю тебя, что этого не произойдет, и у меня такое чувство, что мы заполним несколько комнат».

Его ухмылка была по-настоящему злой. «Дети могут подождать. Я только что вышла замуж».

«Да, но время имеет решающее значение».

«Ха!» – оттолкнув его, я развернулась еще раз. «Время исследовать».

«Не так быстро». Он оказался на мне в долю секунды, схватив меня за руку. «Сначала я хочу тебе кое-что показать. А потом ты сможешь исследовать все, что пожелаешь. Пошли». Он взял меня за руку и повел по коридорам. По крайней мере, у меня была возможность увидеть несколько комнат, многие из которых имели безумно великолепные виды.

Когда он привел меня к скрытой винтовой лестнице, я все больше и больше была заинтригована. Она петляла на третий этаж, учитывая высоту, крошечная зона отдыха, приютившаяся у перил.

«Я хочу, чтобы у тебя было особое место только для тебя. Я нанял художника, который точно знал, что покупать. Я подумал, что ты захочешь оставить свою студию в другом доме, поскольку мы его не продаем».

Он подождал, пока я не вошла в самую невероятную студию, которую я когда-либо видела. Та, что в другом доме, была великолепна, и я использовал скульптуру как терапию, что было даром небес. Но это, это было место, которое могло бы соперничать с любой профессиональной студией скульптора.

«О, Боже». Я приложила руки ко рту, когда описала полный круг. Он продумал все, включая более сложный гончарный круг, столько принадлежностей, что я могла бы запереться в комнате на несколько недель. Там была раковина и место для уборки, ванная комната сбоку, холодильник и микроволновка, а также одно из лучших в отрасли освещений.

Плюс, там была стереосистема, которая, я была уверена, была по последнему слову техники, и некоторые из самых невероятных видов на Атлантический океан, которые я когда-либо видела. Там даже висели промышленные фартуки на крючках на стене. Человек, которого он нанял, все продумал.

Это был мой личный кусочек рая.

«Что ты думаешь?» – спросил он почти застенчиво.

Я не ответила ему сразу, двигаясь к крючкам. Я схватила фартук, сбросив каблуки, завязала пояс, двигаясь к стене, полной припасов. «Ты даже не знаешь, как это работает».

Он тихонько рассмеялся, проходя дальше. «Нет, ты права. Я девственник, когда дело доходит до этого».

Я бросила на него горячий взгляд и провела языком по нижней губе. «Ненадолго. Почему бы тебе не найти какую-нибудь знойную музыку, пока я настраиваю колесо?»

«Да, конечно, мэм».

«Я могла бы к этому привыкнуть».

«Не беспокойся», – он продолжал тихонько посмеиваться и направился к стереосистеме.

Я наблюдала за ним несколько минут, прежде чем подготовить все для круга. У меня было так много вариантов глины и глазури, что голова шла кругом. Тот факт, что это было для меня, дом и студия, значил так много. Больше, чем я могла бы, вероятно, найти правильные слова.

Когда все было готово, я глубоко вздохнула.

Музыка, которую он выбрал, была испанской, мелодичная гитара вызывала во мне такую страсть. Я села на скамейку, устраиваясь поудобнее и подгоняя все под нужную высоту.

«Где мне встать?» – спросил он.

«О, нет. Обхвати мои ноги своими большими ногами. Тебе нужно увидеть мою технику вблизи и лично».

Он ухмылялся, как какой-то ребенок, но следовал моим приказам, обхватив меня своим большим телом. Я позволила музыке проникнуть в мою душу, закрыв глаза на целую минуту, прежде чем начать. Это было, пожалуй, одно из лучших ощущений в мире, когда мои руки были покрыты глиной, а вода помогала сделать ее мягкой и податливой, не давая токарному станку перегреться.

По крайней мере пять минут он оставался тихим, но его дыхание у моей шеи было прерывистым. Когда я остановилась, он выдохнул, как будто он тренировался.

«Ты потрясающая. Тебе придется объяснить свою технику в какой-то момент».

Я слегка повернул голову. «Нет. Я покажу тебе по-другому, чтобы ты почувствовал то, что чувствую я». Я могла сказать, что он был в полном замешательстве. «Положи свои руки на мои».

Огромный человек, казалось, был ошеломлен, но сделал то, что я просила. Я никогда не чувствовала его таким робким, не в своей тарелке.

«Вот и все. Просто прикасайся легко. Почувствуйте искусство через меня и музыку».

Когда я снова включил станок, ощущение его рук на моих было мощным. Несколько минут была только музыка, ощущение мокрой глины и быстрое биение наших сердец.

Я могла сказать, что он был так очарован, затаил дыхание, когда позволил мне его тренировать. Не было ничего более чувственного, чем быть с ним таким образом, совершенно не смущаясь, проводя время творчески.

Когда я помогла ему взять процесс под контроль, он пришел в восторг от своих первых усилий и даже задохнулся от счастья, когда ваза приобрела форму.

Музыка.

Вибрация, исходящая от нас обоих.

Тепло, которое всегда нарастало, когда мы были рядом.

Жажда большего.

Это были все те вещи, которые мы переживали вместе. И было еще много других эмоций.

«Прекрасно», – прошептал он.

«У тебя все хорошо получается. У тебя может быть альтернативная карьера в этом деле».

«Не скульптура, а ты. Моя прекрасная невеста».

Либо закончить вазу, либо позволить глине упасть. Я выбрал последнее. Мы могли бы создать еще тысячу таких, когда он захочет.

Как только колесо отъехало, я повернулась и обняла его.

«Эй», – поддразнил он. «Не трогай меня своими грязными руками».

«Хорошо, что я заметила, что ты положил нашу одежду для медового месяца в машину. А?»

«Маленький шпион». Он не терял времени, стаскивая меня со скамейки, и мы оба рухнули на великолепный деревянный пол. Пока мы оба смеялись, я закинула его руки ему за голову, переплетая наши пальцы.

И я позволила себе представить последние несколько недель.

В жизни любой пары приходится сталкиваться со многим. Любовью. Страстью. Гневом. Тревожностью. Трагедией. Триумфом. Мы уже пережили все это, но стали сильнее, чем прежде.

В моих мыслях я оставалась самой счастливой девушкой в мире. Это было то, что я никогда не забуду, даже если наши отношения начались на очень тернистом пути. Тем не менее, в тот момент, когда я позволила своей защите упасть, чтобы почувствовать все теплые и бурные ощущения того, что я чувствовала к нему, моя жизнь изменилась.

Из-за брутального мужчины в наряде за десять тысяч долларов и с убийственной улыбкой.

Александр был моей опорой.

Мой спаситель.

Мой герой.

И мужчина, в которого я влюбилась по уши. Вместе мы могли бы справиться с чем угодно.

Что может быть лучше?

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю