355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Павел Сормов » Летняя вьюга (СИ) » Текст книги (страница 51)
Летняя вьюга (СИ)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 07:16

Текст книги "Летняя вьюга (СИ)"


Автор книги: Павел Сормов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 51 (всего у книги 51 страниц)

"КРАСИВО. И СИНХРОННО"

"БОРИС ВИКЕНТЬЕВИЧ, МЫ ЭТО… В ЧЕТЫРЕ РУКИ, НА ЭТОМ РОЯЛЕ В КУСТАХ НАЯРИВАЕМ, ЧТО ЛИ?"

"ДА. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МАТЕМАТИКУ. ТУТ РАЗГАДКА"

"Блин. Экспонента, если интегрировать по мере Понимания. Чёртов юлькин супер-пупер-фракто-градиент… а его производная как раз эр-сигма. Не магичность мира, вовсе. Сродство к магии. Маго-чуйка… наша. Вот она нас… и поддавливает. А экспонента штука хорошая, сама себе производная и первообразная…"

"ДИМА, Я ПОЛАГАЮ, ЧТО ВОПРОС, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ЗАКРЫТ"

"У НАС… ПРАВО ПЕРВОРОДСТВА?"

"С ОБРАЗНОСТЬЮ И АНАЛОГИЯМИ У ТЕБЯ ВСЕГДА БЫЛО ХОРОШО. КАК У МЕНЯ И СВЕТЫ С МЫСЛЕ-ВИДЕО. ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА СОБЕРЁМСЯ И ВСЁ ОБСУДИМ"

Дима хотел открыть глаза, и с удивление обнаружил, что он их и не закрывал. Он стоял рядом с перилами "агоры" над обрывом, недалеко от мостика-дамбы, ведущего к Сапфировой. Мир не рассыпался.

"Кстати, неплохой, красивый вывод "сильной" теоремы Гёделя, через Третье у нас получился. Юльке понравится, гадом буду…"

Под ногами была гладкая поверхность обработанного послушным воздухом гранита, над головой синее сибирское небо, и уже идущее "на посадку", за дальний хребет, солнце. Но мир изменился.

"Гадость в том, что тут же образовалась следующая засада. Суперпринцип эквивалентности, зараза. В нашей системе отсчёта, для Третьего, невозможно понять, обладаем ли мы сами свободой воли. Мы делаем, или с нами делается. Да и хрен с ним, пока. Будем делать, что должно"


* * *

Совершившая посадку маленькая белая «Сессна» Пола смотрелась, на фоне растревоженной стаи боевых «Страйк-Иглов», как девушка-репортёр, фотографирующаяся с командой амбалов-футболистов в доспехах. Адмирал не стал дожидаться, пока самолёт перемещается к стоянке, и просто, приказав открыть дверь, соскочил на бетон рулёжной дорожки авиабазы. Благо, встречающая его Джина была уже здесь. Устало сидела за рулём своей верной чёрной «Тахи». С водителем шпионка не ездила принципиально, несмотря на то, что по факту уже была вторым человеком государства США. Впрочем, номинальный президент Соединённых Штатов, в этом реальном «табеле о рангах» не был ни первым, ни даже двадцать первым, выполняя роль говорящей пафосные словеса «вывески». Всё решали совсем другие люди.

"Как же она сдала, за эти два месяца…"

Действительно, Джина Голино, обладающая изрядным сходством со знаменитой актрисой Джулией Робертс, его не утратила. Вот только выглядела не цветущей "Красоткой" времён оных, а скорее отжатой досуха, злоупотреблением магией волшебного зеркала, злой королевой-ведьмой из недавнего очередного фильма про Белоснежку.

Глава ЦРУ кивнула, приглашая Пола в машину. Как-то болезненно улыбнулась.

– Хороша, да? – Мрачно указала на себя шпионка.

Пол помотал головой.

"Белоснежка… при чём тут Рей Саммер?… Чёрт, когда же хоть шесть часов нормально посплю, голова как ватная…"

– Отоспимся, оба будем как новенькие. – Спокойно ответил Пол.

– Некогда, у меня второй акт драмы… – Джина неожиданно замолчала, прервав свой неформальный доклад, и приложив ладони к лицу

– Что с тобой?

– Не пойму… будто задвоилось всё. Глаза закрываю, и всё равно всё вижу… что это за хрень?!


* * *

Варяг резко хлопнул ладонью по микрофону.

– Тихо!! Я повторяю, большая прессу… тьфу, пресс-конференция будет прямо в фойе… бывшей Рады! В двадцать ноль-ноль по Киеву. Сейчас у нас ещё есть дела. У нас пять минут. Так… вы, девушка!

– Ирина Земскова, ИТАР-ТАСС! Оксана, скажите, какие государственные языки будут в… Киевской Руси?

– Русский и украинский. Точка. – Быстро ответила "камуфляжная близняшка".

– Вы… молодой человек… с дредами, – Указал рукой ближайший соратник Сольвейг, которому выпала роль "ведущего".

– Армен Саркисян, Сайнс-ньюс. Оксана… и Вероника. Правда, что вы можете убить человека одним взглядом?

– Взглядом нет, разумеется, – Резко мотнула головой девушка в майке с пандой. – И Оксана тоже. Моя Сила похожа на способности Вьюги, всё, что я могу сказать. И я их пока сама не очень понимаю.

– Человек в чёрном костюме, – Продолжил Варяг.

– Валентин Пригода, УНИАН. Скажите, Оксана, а как вас теперь называть? Оксана Первая, Княгиня Киевская?

– Если вам так нравится, пожалуйста. Но я не буду переживать, если вы скажете "Оксана" или "Сольвейг". Титулы для себя – это последнее, чем я буду заниматься.

– Красивая женщина в красном платье. – Улыбкой командир "Перуна" превзошёл Чеширского кота, явно наслаждаясь своей ролью.

– Татьяна Лимаева, телеканал "Звезда" Минобороны РФ. А чем вы будете заниматься, Оксана? Пойдёте дальше на запад?

– Татьяна, посмотрите вверх.

Корреспондент недоумённо поглядела на полуденное небо, над Майданом Незалежности.

– Там – воля. Там пустые планеты, наша новая Сибирь… Через год у нас будут… возможности идти не войной на соседей, а туда, за синее небо. Поверьте мне, я знаю. И я соберу в Киевской Руси всех, кто этого желает. Тут у меня спрашивали, что я буду делать с экономикой, деньгами, местной властью… поймите, нет больше никакой экономики. Золото и алмазы станут детскими игрушками, еда и одежда… из воздуха и пыли. И всё, что не будет хватать сильным и храбрым людям – это воли, без паутины правил, придуманных властью для своего удобства. Они придут сюда, и мы постоим лестницу в небо. Дарья Чекан была просто школьницей, теперь она новая богиня. Вьюга. Мы тоже сможем стать богами. Киевская Русь – это первая ступень лестницы… к Руси Звёздной!

– Оксана… – Испуганно-восхищённо проговорила "леди в красном", – Но… тогда вы должны… получить… магические, по сути, технологии группы Чекана. Иначе это пустые прожекты.

– Ника… просто покажи… вьюгину шутку. И слов не будет нужно.

– Никого попрошу не пугаться. Всё безопасно! – И не выдержав, "волхв Перуна" расхохотался в голос, глядя на лица журналистов. На головы которых падал, отскакивая от одежды и негромко пощёлкивая по камню площади… бриллиантовый дождь.


* * *

Вася, как и подобает будущему военному, был прям и решителен. И держать при себе своё возмущение не собирался.

– Мы им позволили встретиться, они теперь слились в экстазе, и стали сверхопасны. И для нас, и вообще… для России. Надо было Рейнольдсу тупо авиакатастрофу устроить, и всё! Вон, Соль Маламоя прямо в воздухе расстреляла, вместе с племяшкой жабы Коэнихи, и другими пиндосами. А мы всё тормозим, и получим по самые помидоры! Эта гадина Голино, сука, Мовсарика Бараева из соски выкормила! Который "Норд-Ост"! И ещё с неё отгребём, за свою доброту!

– Клубок влюблённых змей… – Хмыкнул Мыш, – Это всё верно. А в Кремле сидят ребята, Су и Ша, которые угробили кучу ни в чём не повинных технических сотрудников аппарата правительства. Так, походя, и спят спокойно. А мы с ними по имени-отчеству, и будем за ручку здороваться. Политика называется. Не отворачивай морду лица, курсант, оно так пахнет. И пока мы не наладим свою полноценную власть на Земле, будем зажимать нос и работать с теми, кто есть. И ещё. Если не хочешь Пола с Джиной, у пиндосовласти, у неё будут их теперешние враги, которые просто рептилоиды. Типа Коэнихи, там вообще ничего человеческого. Так что учимся разбираться в сортах говна, в жизни пригодится. Эти двое нам тупо выгоднее. Особенно с учётом… Гуантанамо. Имхо.

– Ладно. А мы её наладим?

– Разумеется. Совет через час, как раз на эту тему. Ты в хоровод снова пойдёшь?

– Конечно. Это офигенно, особенно трёхмерный.

– Вась, знаешь… ты всё пытаешься… встроиться в некую иерархию, причём тобой же за нас и придуманную. А у нас не армия, и не стая. Во-всяком случае, не классическая. Супердомен, это вообще что-то непонятное. Мне кажется, ты как-то потерялся.

– Да… мне тут анекдот друган на почту скинул. Переделанный, старый. "Я не знаю, кто этот пацан, но его тёлка – Вьюга!"

– Кто же не знает старика Крупского!

Вася недоумённо поглядел на Мыша. И… "считал мысленную подсказку" старшего поколения. Рассмеялся.

– Но вообще как-то… страшно. Это уже… зачеловеческое, мы становимся единым… разумом. Да, Дим?

– Похоже на то.


* * *

– Какая прелесть, Ангел! – Лотта Штольц была благодушно настроена, и даже дежурного ворчания, по поводу слишком позднего прихода младшей дочки домой, на сей раз не было, – Откуда такое?

Ангелина поморщилась, она не любила этого сокращения имени, но сейчас ей было не до мелких раздражений. С готовность протянула маме выключенный умклайдет, зная, что родительница на всяческой каменной бижутерии собаку съела, это был её бизнес, и увлечение. Особенно всевозможные кораллы, ходовые у посещающих южный континент туристов.

Лина вдохнула, готовясь к "прыжку в ничто", ещё раз помянула коллизию Гермионы. Она любила родителей, и не хотела сделать им больно, но…

– Я сейчас расскажу. Мам, пап. Я должна вам сообщить что-то серьёзное.

Вязкая тишина. Даже телевизор, фоном работающий на кухне, и только что взахлёб вещавший об очередных преступлениях паранормальной банды доктора Чекана и её наймитов, вдруг осёкся – шёл новомодный рекламный ролик без звука.

– Нет, я не беременна и не больна СПИДом и гепатитом.

Немая сцена продолжилась. Крупная, "основательная" Лотта застыла у плиты, Клаус замер, не донеся до рта чашку с горячим чаем. И даже чуть его пролил на стол, чего за скоординированным и ловким, как и положено лётчику-истребителю, главой семейства, сроду не водилось…

– Но всё действительно очень серьёзно и необычно. Мам, дай это кольцо. Для начала маленький цирк. Просто затем, чтобы вы меня не сочли сумасшедшей…


* * *

– Гравитацию молодёжь додавила! – Чекан указал на «хоровод», – Связка Юли с Рей просто великолепна. Сейчас у них вторая серия, разбираются с отношением Познания к Супервремени.

Зрелище было интереснейшим. Двадцатиметровый призрачно-матовый шар, с "параллелями и меридианами", висел над устланной "пенкой" частью "агоры". Его сегменты вспыхивали разными цветами и плавно угасали, следуя за перемещениями молодёжи, "играющей" в дикую трёхмерную смесь ритуального танца и интеллектуальной викторины, в полном составе. За "представлением" наблюдали старшие – Владимир с Галиной, Вик, и Мыш. Наташа, разумеется, была с детками в шарике, душой она оставалась совершеннейшей девчонкой. В центре гиперхоровода, размытым католическим крестом, чуть сиял тонкий силуэт левитирующей Светы, с раскинутыми в стороны руками. Сила тяжести была "выключена". Впрочем, невесомость была "дорогим" удовольствием, покорившиеся "низкочастотные" контуры кушали энергию не хуже "антимагии", поэтому над шаром полыхал ярко-синий нимб эктоградирни.

– Здесь интересно то, что даже мнение полного профана может быть учтено и доработано, как в классическом мозговом штурме. Поэтому, там в деле даже Крис, Вася, Серёга. Но дети вышли на новый уровень, по сути, – Как футбольный комментатор, пояснял Вова, – Они сейчас единое существо. Очень-очень умное.

Дима кивнул. Этот "мистический опыт" синхронного мышления он уже успел почувствовать на себе.

"Северный полюс" шара вспыхнул алым, и юные маги разлетелись в стороны. Сфера растаяла.

– Есть! – Радостно отрапортовала Терция, буквально шлёпаясь на скамейку у главного стола. – Результат на "Алдане", димин вывод проверен. Мы, правда, можем дописать… во Фрактал… что захотим.

– Только матом не надо, – Усмехнулась Наташа, приземляясь рядом с Мышом, – А то потом стыдно будет! Увидит ещё кто!

– Так, народ. У нас сегодня важный день. – Без предисловий начал доклад Вова, когда все расселись, – Мы знаем, что на нашей бедной планете назревает окончательный апокалипсец. У нас осталось, при всём богатстве выбора, ровно два варианта. Бежать, предоставив Землю своей судьбе. Или взять на ней всю власть в свои руки. Никаких промежуточных вариантов нет, и это, я думаю, пояснять не надо. Сразу оговорюсь, что мироздание нам тонко… ээ… намекает на второй. По результатам сегодняшней работы, про которые уже все слышали, загадка роста эр-сигмы решена. Итак. Вариант "бежать" хорош тем, что позволит всё наше время отдать познанию мира. Ну, кроме как пожрать-поспать, и всё такое… Технически всё легко, гравитация покорена, собираем себе уютный стокилометровый Валинорчик в одной из точек Лагранжа земной орбиты, забираем туда всю родню-друзей, и вообще кого захотим…

– Для Валар, Которые Пели бытие, это как чихнуть, – Тихо буркнул Дима. – Главное, буйных эльфей, типа нолдоров, лишних не прихватить, а то они нам и там такую космическую Альквалондэ устроят, что не прочихаемся!

"ВОТ ТУТ Я НАЧАЛА ПОНИМАТЬ МАНВЕ И ВАРДУ"

"ЮЛЬ, ДАВАЙ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ. ИЗВИНИ МЕНЯ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПЕРЕБИВАТЬ"

"ОК"

– Именно, толкинисты вы чёртовы, – Продолжил Владимир, – Можем даже слать гуманитарку. – Очень интеллигентненько, фу-фу, подальше от злого быдла. Проходили уже. С той разницей, что Валинор теперь не на Заокраинном Западе, за океаном, а придётся самим ручками делать. Поравализм в полный рост. По мне, нельзя бесконечно бежать. Неправильно это.

Народ закивал. Юля скороговоркой переводила "доклад" для Рей и Вика.

– Вариант "драться". Брать власть. Причём честно, без всяких "прокладок". Никаких ЗОГов и прочей крипто. Мы – верховная власть на Земле. На переходный период, понятно, сама по себе она нам, как собаке пятая нога, но спасать людей надо. Мы, пятнадцать человек, находящиеся здесь. Совет научных старейшин, который соберём послезавтра – консультанты. Решаем мы. Мы открыты для предложений и критики, но если кто-то нам вредит, получит по башке. Региональные феи следят за своим паранормальным контингентом, на своих территориях, и проводят наши решения, в согласовании с национальными правительствами. Предложения Натальи по проблемным феям все слышали, они сюда вписываются. Та же технология – с новыми Супердоменами, если они будут представлять угрозу. Мы опубликуем, прямо завтра, пресс-релиз. Кто мы, как дошли до жизни такой, что случилось в Крыму и Белмонте… короче всё, начиная с одиннадцатого мая. Чтобы больше не было недомолвок. Родню и близких надо будет забирать и прятать – это очевидно. Мы выйдем на прямые контакты с элитами стран, всерьёз поговорим с Сольвейг, Су Хутам Лу. Со всем злом и насилием мы не справимся, это классика, Страж-птица, но крупные войны и конфликты сможем погасить. В наших силах, и в силах регионалок – справиться с голодом и болезнями. Эффектор в работе, мощность неограниченна. Быстро и навсегда…

– Результаты наших исследований. Я верно понял, что всё в открытый доступ? – Перебила супруга Галина, – Мыш сказал, что…

– Да, в секретности нет смысла. Тот, кто сможет… повторить и превзойти… не будет взрывать Солнце. А… эктокозлов нижнего уровня… помножим на ноль. Быстро и качественно. – Ответил Дима. – Это предохранитель такой, встроенный в Мироздание. Иначе нас самих бы не было. Как я понял.

Борис Викентьевич, чуть помедлив, кивнул.

– Да. Пацифизм, как нам стало понятно, противен… Воле. Просто ВОЛЕ. Третьему. Порядку вещей.

– Я продолжу. – Вернулся Владимир, – Начинать надо сейчас. Точнее, уже вчера. Недостатки у этого выбора очевидны. Изрядное время придётся тратить на политику, а не… сами знаете. Общаться с людоедами, улыбаться им, и за обещание не есть людей, кормить их тушёнкой. Выбор необратим, отказаться мы уже не сможем. Мы столкнёмся с непониманием, страхом и ненавистью. Нас будут хотеть убить. Много и часто. Вылезет ещё масса проблем, о которых мы сейчас и понятия не имеем. Первые шаги мы уже сделали – после висячего алмаза Коэнов нас боятся, но этого мало. Нежно-розово, по девчоночьи… Будет несколько показательных порок. Причём… с кровью, которая нас не должна… напугать и рассорить. Это всем понятно? Новый мир должен будет быть лучше старого. Безопаснее, сытнее, добрее. Иначе нет смысла и начинать.

Народ молчал.

– Молчание знак согласия, как я понял.

– Да, – Улыбнулась Наташа. – Я за. "Мы разжигаем пожар мировой, банки и тюрьмы сравняем с землёй!…"

– Неплохая идея, – Проворчал Серёга.

– Смех в том, Рыся, что мы действительно всех сильней. От тайги до британских морей. И облаков. Магеллановых. – Хмыкнул Мыш, отхлебнув чай. – С нас и спрос. За всё.

– Мне… нужен Лернер, – С усилием произнёс профессор. – Как… консультант, но с правом… вето.

– Мы же его уже решили позвать, – Весело отозвалась Светка, – Он в списке курултая.

– Прямо завтра. Рей…

Юля наклонилась к уху ирландки.

– Yes. – Коротко ответила "Птичка", кивнув.

– Хорошо, вот мы прошли кризис. Всё ок, Земля чистенькая, прибранная, все сыты и здоровы, никто не воюет, – Заметил Игорь, – А что потом?

Снова пауза.

– А что на меня все смотрят? – Рассердился Дима, – Я Странный начинающий, в Супервремени пока не живу. Что потом? А я почём знаю? Суп с котом!

– Мя-а-а! – Возмущённо запротестовал Солнышок, взбираясь на плечо Дарьи.

Всеобщая смехоистерика длилась недолго, минут пять. Психологическое напряжение давало себя знать, даже Рей с Виком "заразились", хохоча до икоты, хотя смысл фразы уловили разве что образно-телепатически.

– Кот тот же человек, – Утирая слёзы, выдавил профессор, – Всё понимает, только говорит по– своему…ох!

– А может быть, он тоже… инициировался? – Высказался Фил. – Представляете, котэ-телепат! Или… блин… векторный котик, крадёт колбасу из холодильника удалённо?

– Гон-гон, как это мило… но давайте к делу, – Посерьёзнел Владимир.

Встав, отец волшебного семейства, подошёл и положил руку на стол.

– Бежать или драться? Я не побегу. Я принимаю бой!

Сцена была пафосной… но очень искренней. Диме даже "циничить" расхотелось.

– Я принимаю бой, – Шагнула к мужу Галя, кладя ладонь поверх руки супруга.

– Я принимаю бой, – Голос мультяшной Багиры, и такая же ироничная улыбка. Натали в своём репертуаре. Встала рядом, опустила вытянутую руку.

Младшие переглянулись, что-то видимо, мгновенно согласовав в своём "теле-чате".

– Мы принимаем бой! – Вася, Дарья, Серёга, Юля, Фил и Кристя.

Без слов – поверх всех сцепленные ладони Светы и Джа. Мыш заметил, как "Белоснежка" встретилась взглядом с Терцией. Ирландцы подошли к плотному кругу, протянули руки, согласно кивнув.

– А чё делать… кому сейчас легко? Пустите инвалида… – Дима шагнул ко всем, продавливая вязкий комок в глотку.

"Пафос по вечерам не только вреден, но и полезен…"

– Я принимаю бой! – Мыш не выдержал, и всё же чуть усмехнулся.

– Да, это славная охота. Смею надеяться, что не последняя, – Прищурился "старый вожак", – Я принимаю бой!

Народ снова расселся по местам. Эмоциональная Кристина разрыдалась, Филипп утешал свою девушку, гладя по руке. Дима отметил, что и у Юльки "глаза на мокром месте".

– И с чего начнем? – Завёл свою шарманку Дима, "разжимая" высокий стиль, – Предлагаю устроить корпоратив мирового правительства! И пригласим "Мельницу", сюда. Средства у нас есть!

– Хелависе должно понравиться, я думаю, у нас романтичне-енько! – Запрокинув голову к тёмному небу, протянула старшая по ковену.

Мыш отметил странный взгляд ирландца, который явно попросил Юлю перевести последнюю фразу Наташи, но значения этому не придал. Дима тоже взглянул на небо.

– Блин, всё же жрецы майя профпригодные ребята были. Календарик свой разметили до зимнего солнцестояния этого года! Максимум на четыре месяца махнулись!

– И что будет дальше? – Иронично вопросил Вова, присев на перила, ограждающие площадь от обрыва, – Календарь жрецов ИЙУНЯ?

– Нее, не врубаешься, – Ответил Мыш, – На горизонте паруса больших лодок белых людей. Начинается календарь Кортеса!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю