355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Пожидаева » Крепче браслетов (СИ) » Текст книги (страница 16)
Крепче браслетов (СИ)
  • Текст добавлен: 13 декабря 2020, 10:00

Текст книги "Крепче браслетов (СИ)"


Автор книги: Ольга Пожидаева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

– Пожалуй, – бесстрастно кивнул Джеф.

 Мой мужчина появился в дверях, вытирая мокрые волосы полотенцем. Его наряд полностью дополнял мой. Это были низко сидящие на бедрах джинсы и совершенно очевидно, он тоже не позаботился насчет нижнего белья. В общем – «Утро беспечных любовников». Холст, масло.

Кел послал мне через комнату лучезарную улыбку, которая обломалась об мое выражение лица «Упс!» и выразительно поднятые брови в сторону Джефа, вальяжно развалившегося в кресле.

– Хо! Привет. Я что-то перепутал? Мне казалось...

– Я просто зашел напомнить, что меня не будет пару дней. Парней проинструктировал. Ты особо не рисуйся. Донна утку закинула, что ты уже улетел. Так что дня два у тебя есть. И я вижу, – Джеф перевел взгляд на меня, – ты решил провести их с пользой.

– Мне кто-то кофе обещал, – Кел игнорировал едкое замечание оханника, продолжая ворковать, как голубь в брачный период.

Резко захотелось стать невидимой, но мое пунцовое лицо никак не могло этому способствовать. Поэтому я все свое внимание сосредоточила на чашках и кофеварке. Донести – не расплескать. Я пристроилась на диване рядом с Келом, соблюдая целомудренно пионерскую дистанцию. Неожиданно Келлан оказался рядом со мной, обдав сумасшедшим коктейлем запахов. Принесла нелегкая этого Джефа! Сейчас мне хочется только одного – слизать этот запах с каждого миллиметра его кожи. И начну, пожалуй с... Стоп! Гостиная номера люкс, неловкая ситуация, те же и вернувшаяся из астрала Дана.

Кел одной рукой притянул меня за талию, буквально впечатав в свой бок, а другой взял мою ладонь и поцеловал ее.

– Дана, ты помнишь моего бодигарда? Это Джеф. По совместительству боевой товарищ мистера Брайса, который в свою очередь является отцом моей девушки, – на последних словах Келлан слегка повысил тон и вызывающе уставился на своего телохранителя.

Я переводила взгляд с Кела на Джефа. Толку от них было мало Один ухмылялся, второй неловко потирал руки о колени. Я в свою очередь уставилась на завитушки ковра, в поисках своей челюсти.

Джеф и папа знакомы? Я могла сто лет назад подъехать к Соммерсу, если б знала об этом. Невероятно! Ох, теперь мне еще более неловко. Он ведь может все папе рассказать. Постойте! Он уже имел такую возможность. И по «счастливому совпадению» вскоре после нашего знакомства моя задница удостоилась визита ремня папочки. Замечательно. Пятая точка заныла в «радостном» предвкушении новой порки.

– Простите, Джеф, а вы случайно...

– Да, да. В целях недопущения разврата в этой цитадели зла мой бдительный друг взял на себя смелость сообщить другому своему другу о связях его дочки, то есть тебя, – Келлан чмокнул меня в нос.

Похоже его эта ситуация совсем не напрягает. Напротив – веселит.

Джеф развел руками, признаваясь в грехах, отпущенных отцом Келланом.

– Зачем? – выдавила я, едва дыша.

– Хороший вопрос, малыш, – похвалил меня Кел, поглаживая по плечу.

– Мы это уже обсуждали, – процедил Джеф раздраженно, обращаясь к своему подопечному, и напрочь игнорируя меня.

– Думаю, Дана в праве требовать объяснений. А я с удовольствием послушаю еще раз, – Келлан продолжал меня поглаживать, но я чувствовала, что он напрягся.

– Дана, – Джеф зыркнул на меня, я вздрогнула, – Кел был не особо адекватен, когда поехал к тебе.

– Это как понимать? – не выдержала я.

– Да, – поддержал меня Кел. Видимо эта версия для него тоже была новостью.

– Ты был пьян, развернул машину уже у отеля, глаза горели, как у психа. Почем мне было знать, твои намерения, – оправдывался Джеф.

– Мистер Пьяная Спонтанность, – я не выдержала и захихикала. Представить, как Кел отбивался от охранника, чтобы признаться мне в любви – это знаете ли приятно.

– Ты думал, я ее изнасилую, а потом убью? – любимый не разделял моего веселья.

– Прекрати, Кел, я не жалею, что позвонил Алексу, – Джеф был само спокойствие, – Насколько я понимаю, его вмешательство в итоге не помешало вам.

– Но уж точно не помогло, – резюмировала я, осознав, что если бы папа с мамой в тот день не нагрянули нежданчиком, Келлан, скорее всего, убедил бы меня в искренности своих чувств. Пара оргазмов, и я бы расписалась под его заявлением, что Земля имеет форму чемодана. Кого я обманывала? Себя.

– Ладно, дети, – Джеф вдруг взял покровительственный тон, – Вы сейчас выглядите слишком счастливыми, чтобы ругаться со мной. Дана, я сожалею, что поставил тебя в неловкое положение. Кел, прости, что влез в твою личную жизнь.

– Проехали, – выпалили мы одновременно и засмеялись.

– Скажи мне только одно, чтобы я уже совсем успокоился. Это все серьезно? – бодигард уставился на Кела взглядом, не приемлющим лжи.

– Я люблю ее, Джеф. Хотя это опять сто  тысяч раз не твое дело, – улыбнулся мой англик.

– Ну и славно, – Джеф поднялся с кресла, заканчивая разговор, – Это опять не мое дело, но я надеюсь, вы не собираетесь светиться вместе?

– Нет, – успокоила я его.

– И еще раз не мое дело, но Алекс с ума с ходит от твоего минора, – Дин ткнул в меня пальцем.

– Ох, ну теперь у меня нет причин для грусти, – заулыбалась я Келу.

– А на тебя он уже составил досье, – палец переехал на Соммерса.

– Надеюсь, под гнетом совести, ты дал мне сносную характеристику? – усмехнуся Кел.

– Правду сказал. Ты придурок, но не безнадежный, – хохотнул в ответ Джеф, – Счастливо, детки, и ради бога, будьте осторожны.

Он скрылся за дверью, оставив нас вдвоем.

– Значит, грозный папа дал мне шанс, – одним движением Кел опрокинул меня на спину и навис сверху.

– Не обольщайся. Он дал шанс всей мужской половине человечества. Твоя кандидатура рассматривается на общих основаниях.

– Мне не в первый раз проходить кастинг, солнце, – его руки скользнули по моим ногам под халатом.

– Я думаю, мама замолвит за тебя словечко, – я пыталась отвлечь Кела болтовней, но горячие поцелуи просто сносили крышу, – Она от тебя без ума.

– О-да, мамочки меня любят, – мурлыкал Соммерс мне в ушко.

– Кел, мы же собирались...

– Плевать.

– Придется опять идти в душ.

– С тобой хоть в ад.

– Келлан...

– Ты так вкусно пахнешь.

– Ммм...

– Так сладко стонешь.

– Мы и так опаздываем.

– Сэм поймет.

– Это хорошо.

– Хорошо – это вот так...

– Да... очень хорошо.

– Я люблю тебя, малышка.

– А я тебя, красавец.

Два часа спустя Сэм опять орал в автоответчик.

Эпилог

Месяц спустя.

Келлан

– Ну как? – Дана дала мне минуту после того, как зажгла свет. Я крутился на месте, пытаясь охватить взглядом общую картину и придумать достаточно внятный отзыв одновременно.

– Вау, – выдохнул я, понимая, что вся эта эротическая обстановка вынесла мне мозг напрочь. Причем вынесла в сторону паха.

– Отлично! Я разве что на коленях не ползала, чтобы Крейг разрешил тебе посмотреть за день до открытия, а все, что ты можешь сказать – это «вау»? – Дана надулась и повернулась ко мне спиной, демонстрируя свой негодующий затылок.

– Это просто так шокирует и возбуждает одновременно, – я нашептывал ей эти слова на ушко, подойдя почти вплотную, – У меня даже встал.

Она тихонько простонала, когда я тесно прижался пахом к ее попке, подтверждая правдивость сказанного.

– Кел, ты же понимаешь, что здесь везде камеры, и в данный момент на нас смотрит охранник.

– Тебя же не уволят, – усмехнулся я, поглаживая ее живот через тонкую кофточку.

– Ты безнадежен, – поставила она мне диагноз.

– Детка, это действительно очень горячо. Ближайшая гостиница озолотится, – мои мысли продолжали работать в сторону секса. А мы ведь всего час назад вылезли из постели.

– Шиле здорово смотрится, правда? Без него было бы все по-другому.

Я слегка поежился, осознавая, что если бы меня не посетила идея гениального подарка, возможно, Дана не приехала бы ко мне в Торонто. Возможно, я бы до сих пор пытался ее забыть. Возможно, мы бы больше никогда не встретились. Страх внезапно заставил меня возбудиться еще сильней. Она моя. Никаких возможно. Люблю ее. Хочу ее. Сейчас.

– Ты говорила, у тебя новый кабинет. Надеюсь, там нет камер, – я потянул ее к выходу из зала «На грани», гася по дороге свет.

– Келлан, ты сдурел, – смеялась Дана, но послушна вела меня через холл вверх по лестнице.

– Так есть камеры?

– Никаких камер.

– А диван?

– Кел, это рабочий кабинет.

– Ну а стол-то есть? Ты же за столом работаешь?

– Я думаю, тебе больше понравится кресло. Мое красное...

Я застонал, впиваясь голодным поцелуем в ее губы.

– Черт, малыш, признайся, ты специально... – я буквально завыл при виде ее кабинета и кроваво-красного кресла у стола.

– Конечно, помогает отвлечься, – она улыбалась во весь рот, затаскивая меня в кабинет.

– Ты безнадежна.

– Я всегда была такой, милый, – шустрые пальчики уже расстегивали мои штаны.

– И мне с этим чертовски повезло.

Дана толкнула меня в кресло. Я притянул ее к себе, собираясь отлюбить мою девочку так искусно, что самого Эгона Шиле на небесах посетит вдохновение.

Спустя полгода

Дана

Я сидела за столом, нервно барабаня ногтями по скатерти. Ноги ныли от каблуков. Шикарное платье начало раздражать. Но главное, что Соммерс не брал трубку. Засранец. Что мне прикажите думать. Если он не может приехать, то почему бы не предупредить? Если может, то где, черт подери, его носит?!!

Я взглянула на танцпол, где мой кузен и лучшая подруга медленно покачивались под медленную музыку. На глаза опять навернулись слезы. Я ревела всю свадьбу. Начиная с момента, когда Джулиана облачилась в белоснежное платье, потом у алтаря, потом при каждом поцелуе новобрачных, далее во время первого супружеского танца, заканчивая моей торжественной речью, которая вся утонула в слезах и бульканьях. Может и хорошо, что Кел не видит моих соплей. Да – точно. Этим я и успокоюсь.

– Хей, Дана, скучаешь? – ненавижу немецкий акцент, смешанный с подобием американского.

– Нет, Марк, просто сижу.

Зачем он подошел? И сел рядом. Блеск.

– Ты сегодня весь день рыдаешь.

Серьезно? Ты заметил?

– Мой кузен женился на моей лучше подруге. Внезапно, но меня это трогает, – процедила я сквозь зубы.

– Ты одна, – о, ну давай, добей меня танцем, – Может, потанцуем?

Предсказуемый, как рельсы. А я стерва. В конце концов, Марк вроде не плохой. Просто... Просто он не Келлан.

– Спасибо, но не хочется.

– Брось, Дана, неужели ты все еще веришь во всю эту зомби-чушь. Я же не в мотель тебя зову. Просто танец, – Марк участливо накрыл мою ладонь своей, встал и потянул, заставляя меня подняться.

– Я, правда, не хочу. Ноги болят, – пыталась отделаться я от навязчивого кавалера.

– Да ладно, крошка. Представь на секунду, что я твой Говард...

– Это вряд ли, – раздался за моей спиной мелодичный раздраженный голос.

Я обернулась.

– Кел?

– Он самый.

Ой... Невыносимо красивый и злой. Боже, как я его люблю.

– Привет, малышка. Уже не ждала?

Сильные руки обвились вокруг меня, я глубоко задышала, жадно втягивая любимый запах его тела.

– Всегда жду, – шепнула я ему в ухо.

– Вы нас извините? – обратился Келлан к Марку, который выглядел так, словно лично убедился, что Элвис жив.

– Извинит, – буркнула я и послушно пошла за Келом к столу, где нас уже заметили мистер и миссис Клозе.

– Это чего за хрен? – выдавил Кел сердито.

– Друг Дита, – невинно отчиталась я.

– Точно не твой?

– Кел!

– Позже обсудим.

Его рука сильнее стиснула мою талию. Чертов ревнивый собственник. А нечего шляться не пойми где.

– Приглашенная звезда все-таки решила облагодетельствовать своим присутствием наше скромное торжество, – пропела Джулиана медовым голосом.

– Рад видеть, Кел, – Дит протянул руку.

Келлан сократил дистанцию, панибратски похлопав моего кузена по спине.

– Взаимно. Круто смотришься. Соболезную, то есть поздравляю... ау, больно, – среагировал Соммерс на мой локоть, впечатанный в его ребра.

– Где тебя носило? – озвучила мой вопрос Джулс, принимая поцелуйчик в щеку от Кела.

– Опоздал на самолет, пришлось брать машину, – оправдывался мой занятой бойфренд, – Почему ты в белом? Я думал, ведьмы выходят замуж исключительно в красном наряде.

– Гад, – буркнула Джулс.

Кел и Дит синхронно хмыкнули.

 – Дорогой, с Марком не будет проблем? Чего он так глазеет на Соммса?

Хотя церемония была скромной: для родных и самых близких друзей; Джулс и Дитмар провели тренинг по теме: «Там будет Соммс. Не фоткать. Не твитить. Не пялиться». Марку, похоже, мест на этой лекции не досталось.

– Странно. Он вроде далек от всей этой селебрестической возни, – пожал плечами Дит, – Но я с ним поговорю.

– Не надо, – я махнула рукой, – Он просто припомнил мне тот розовый бред про Говарда, когда нарисовался Кел. Это шок. Отпустит.

– Чего еще за розовый бред? – Кел опять набычился.

 Дит и Джулс поняли и посмеивались.

– Дана, твой отец, – Джулс вмиг посерьезнела, – Расслабься, Кел, я запретила ему брать пушку.

Папа вел себя прилично. Он был тактичен, вежлив, даже позволил Келу потанцевать с мамой.  Да, мой батюшка делал успехи. Его, конечно, передергивало от лицезрения руки Соммерса на моей талии, но он доблестно боролся с собой. Папа свыкся.

– Поехали отсюда, – шепнул мне на ухо Кел через несколько минут после отъезда Дита и Джулс.

– Куда? – я интересовалась чисто из любопытства.

– Поехали, – он потянул меня к выходу на парковку.

Первое, что сделал Кел, сев в машину – притянул меня к себе, жадно целуя.

– Я так скучал, малышка.

– Я сильнее.

– Это невозможно.

Мои руки сами собой скользнули под его пиджак, стремясь сжать плечи Кела как можно крепче.

– Нет-нет-нет, – забормотал он мне в губы, – Дана, прекрати или я докажу, что соскучился сильнее прямо здесь на парковке.

– Начинай.

Я больная и озабоченная, знаю.

– Чокнутая, – нервно хохотнул Кел, мягко отстранив меня, завел машину.

Я надулась.

– Ты опять в де Ром? – спросила я, мечтая поскорее добраться до гостиницы и залюбить этого засранца до смерти.

– Эммм... Нет. Немного южнее. Я снял домик. Расскажи, как все прошло.

Я углубилась в повествование о празднике, упуская подробности о своих рыданиях. Мы выехали за город, и меня посетила догадка.

– Знакомый лесок. Куда мы едем?

– Наблюдательная девочка.

Келлан щелкнул меня по носу и свернул с дороги в лесной придорожный массив.

 – Иди сюда!

Он остановил машину, отстегнул ремень и похлопал себя по колену. Взвизгнув, я запрыгнула на него верхом.

– Мы здесь просто ностальгируем или по дороге заскочили? – шепнула я, покусывая его ухо, расстегивая рубашку.

– Сообразительная девочка, – опять хохотнул Кел.

– Погоди, мне в понедельник на работу и вещи...

– Да помолчи ты, зануд, – Кел попытался заткнуть мой фонтан вопросов поцелуем.

– Кел!

– Боже, твои вещи в багажнике. На работу тебе в понедельник, но в следующий.

– Звонил Крейгу? Опять?

– Он не может мне отказать.

– А вещи? Черт, бабуля. Я весь вечер голову ломала, чего вы переглядываетесь.

– Ммм, я говорил, что мне нравится твое платье?

– Да.

– Мне нравится намного больше, когда она спадает, открывая твою грудь...

– Кеееел...

Я позволила ему приподнять меня и скользнуть внутрь. Боже, так глубоко. Как я скучала.

– Мы не опоздаем на самолет?

– Нельзя опоздать на самолет, в котором мы единственные пассажиры.

– Ты такой испорченный.

– Просто так удобнее... Ох, детка...

Я, наконец, замолчала и сосредоточилась на сладком темпе. Кел держал меня за бедра, помогая двигаться, не сводя с меня глаз. Мы одновременно закричали, сжимая друг друга в объятьях.

– Ты ведь не против Италии? – улыбнулся он, заводя мотор.

– С тобой хоть в ад.

Я расслаблено растянулась на сиденье, греясь теплом руки Келлана, что накрывала мое колено. Меня снова посетило сладкое томное забытье. Так всегда бывало, когда Кел возвращался ко мне из рабочих поездок. Моя идиллия. Я в коме. Это все матрица. Пожалуйста, не отключайте меня. Я хочу вечно сидеть на этом наркотике. Пусть сон длится дальше. Моя сладкая сказка. Такая реальная.

– Дана, – вытащил меня из тумана Кел.

– Что, малыш?

Он остановил машину возле частного аэродрома.

– Ты любишь меня?

– Дурачок.

Мне пришлось крепко обнять Кела и покрыть поцелуями его лицо. Это было лучше слов.

– А ты меня?

Моя очередь утонуть в его ласках.

– Я не хочу, чтобы это кончалось.

– С чего ты взял, что это должно кончиться?

– Не знаю. Просто боюсь. Я так крепко застрял в твоих наручниках.

– Это хорошо. Потому что я потеряла ключ.

Мальчишеская улыбка озарила его лицо. Мы вышли из машины и пошли к самолету, крепко держась за руки. Любовь держала нас рядом крепче браслетов.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю