Текст книги "Отражение теней (СИ)"
Автор книги: Олеся Шалюкова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 36 страниц)
Эпилог.
Кошмар всё-таки закончился.
Пока было не очень понятно, как со всеми последствиями жить дальше, но мир, словно громадный пёс, встряхнулся, встрепенулся и задремал дальше. А от его "встряхивания" в делах земных и приземленных образовалась куча проблем.
Первое, что случилось, после того, как тени вернулись домой – это было... нет, не напились, хотя такое желание дикое, безотчётное – было. Они все разбрелись по разным углам огромнейшего особняка королевского дома демонов, забрались по своим тайным закуткам и попытались привести в порядок мозги и чувства.
Не то, чтобы получалось плохо, мысли очень быстро расползлись шустрыми тараканами по полагающимся им полочкам. Проблемы возникли с тем, что было не очень понятно, что делать с тараканами новыми, у которых попросту не было размеченных полочек.
Лея, сдавшись первой, вручила этим тараканам мелки для рисования и засела в тронном зале с кипой бумаг. Проблемы, которые вскрывались после Чёрного затмения, множились с каждым часом, росли в геометрической прогрессии. Мгновенно зачахла межпланетная и межрасовая торговля. Какая торговля, когда магия сбоила?! И по самым радужным предположениям восстановиться до нормального уровня, ей было не дано ещё лет десять-двадцать?!
Откуда взялась такая цифра, прорицатели толком сказать не могли. А тени – знали. Именно такой срок был отведен на то, чтобы новый демиург прибыла во вселенную, прошла свои испытания и взяла магические линии всей вселенной на себя.
Для пятерки из королевского дома это грозило адом дипломатии, лавирования между домами и военными заговорами.
Лея особо не возражала, но эти бумаги!
Ох уж эти бумаги...
– Лея? – Вир появился в дверях, засунул руки в карманы. – Сколько можно с ними сидеть. За окно глянь?
– Ночь, – пробормотала демонесса, откладывая в сторону очередную подписанную и обработанную пачку. – В смысле совсем-совсем ночь.
– Тебе не кажется, что тебя уже заждался муж? И посмотри, на что похожа твоя прическа. Ты же не игольница! А карандаши и ручки – не иголки.
– Уже ничего не понимаю... – Лея распласталась по столу, закрывая глаза. – У меня уже больше нет сил. Вообще. Никак, нигде и ни в чём... И Вир. Ты что делаешь здесь?! К тебе жена прилетит через пару часов. Разве ты не должен сейчас готовить замок к её прибытию?
– Она остановится здесь. И гостевые покои напротив моих давно уже готовы.
Мягкие кошачьи шаги Лея прослушала, только вздрогнула, когда ласковые пальцы скользнул по взъерошенной копне, вытаскивая карандаши и ручки.
– Лея, ты доведешь себя до изнеможения.
– Ничего не могу с собой поделать, – вздохнула демонесса тоскливо. – Хоть в работе забыть всё то, что случилось. До сих пор весь этот кошмар стоит перед глазами.
– Дойди до Нейла. Маг он разума или не маг?! Пусть сделает тебе артефакт. Или заговорит твой сон.
– В твоих словах я слышу опыт.
– Сам ходил, – сообщил Вир с улыбкой в голосе, и Лея наконец-то подняла голову на него.
– Сам?
– Сам. Мы все уже у Нейла побывали. Думаю, дракон ждёт только тебя. Артефакты классные получились. Несмотря на многочисленные сбои магии, они работают как часики. Не представляю, как Нейлу удалось это сделать.
– Золотые драконы как и демоны меньше всего страдают от нестабильности магического поля, – заученно сообщила Лея, спохватилась и замолчала.
– Дай угадаю, это было на расоведении?
– На нём самом.
– Начинаю понимать, почему ты была самой прилежной ученицей, – Вир высыпал на стол горсть карандашей и ручек, покачал головой. – Лея, не тянись к бумагам. Или ты добровольно пойдешь к Нейлу, или я туда тебя отнесу.
– На руках?!
– Нет, – усмехнулся эльф. – Пользуясь значительным перевесом в нашей силе, я заброшу тебя на плечо и отнесу так.
– Как мешок?!
– Да. Как мешок переполненный вредностью и язвительностью.
– Нехорошо это!
– Правда? А сидеть здесь, закрывшись ото всех и отговариваясь: "я работаю" – хорошо?
– Н... нет... это тоже как-то не очень...
– Вот видишь. Мы проговорили всего ничего, а уже нашли общий язык.
– Вир, прекрати! – взмолилась Лея.
– Конечно, конечно, принцесса, больше не буду. Так, пойдем? Я тебя готов даже проводить.
– Вир...
– Пойдем, – у мужчины закончилось терпение, обойдя стол, он вытащил Лею с кресла, поставил перед собой. – Идешь своими ногами?
– Ты издеваешься!
– Самую малость, моя принцесса, – Вир склонился в лёгком церемонном поклоне, поднес кончики женских пальцев к своим губам. – Но ты же мне это простишь?
– Вариант с отрицательным ответом допускается?
– Даже не рассматривается.
– Тогда, – вздохнула Лея, – мне придётся согласиться с тем, что я прощу. Подумаю немного и злостно отомщу.
– Да, да. Пойдем уже!
Поведение Вира стало понятным немного позднее, когда дверь открылась, и Лея увидела в маленькой гостиной накрытый стол, смеющегося со Старом мужа, мурлыкающую себе под нос Карен, перебирающую клавиши старинного рояля. Они все ждали её.
– Мы подумали, – сообщил Вир тихо, подталкивая застывшую на пороге Лею в комнату, – что всё-таки нам нужно отметить то, что мы живы.
– С чудовищными потерями, не менее чудовищными последствиями, но зато живы, что уж тут скрывать!
– Лея, – Нейл повернулся к появившейся жене. – Милая, выключи режим "всё плохо". Всё хорошо. Мы живы, мы справились со своими заданиями, мы дома – все вместе. Мы не просто остались живы, но ты сама сказала – кое-чему научились. Заодно приобрели полезных друзей. С завтрашнего дня твои знакомые стихиарии станут твоими личными охранниками. С учетом текущей ситуации прогнозирую количество увеличивающихся покушений на твою жизнь, так что – будешь под плотной охраной.
– Милый, – Лея чуть было не сбилась на шипение, но... Вир сегодня был на стороне Нейла. Его рука легла на губы демонессы, запечатывая их.
– Все деловые вопросы строго после того, как мы отметим наше спасение.
– Наше... да, – Лея вздохнула, мысленно махнула рукой и устроилась за столом, на уютном диванчике.
– Сдаётся мне, что ты знаешь чуть больше, чем мы, – Стар взглянул на Лею с интересом. Судьбы не было, совсем не было, и его дар её жреца больше не позволял ему читать знаки в окружающем мире. Могущественный маг и ледяной вампир потерял крупицу своего божественного дара. Также как и Карен. Та частица ТерАля, что не раз и не два выручала её из беды – исчезла, оставив девушке широкие просторы дара стихиарии. И не более того.
– Вам с какой новости? – Лея, стянув со стола кусочек копченого мяса, воззрилась на друзей с непередаваемым выражением злости, обиды, тоски и раздражения. – С плохой? Очень плохой? Невероятно плохой? Откровенно паршивой?
– А хорошее в этом перечне есть? – робко спросила Карен, начиная задумываться о том, что, наверное, идея собраться и отметить благополучное окончание Чёрного затмения не такая уж и хорошая, как им всем казалось поначалу.
– Не предвидится, – обрубила сердитая демонесса.
– Это мы многого не знаем, – пробормотал Нейл удивленно. – Слушай, – сдали у него нервы. – Ты сидела с бумагами! Ты вообще никуда не выходила. Не было магических возмущений. Ну откуда ты всё это знаешь?!
– К зеркалам надо подходить чаще.
– Что?! Зеркала?! А причём здесь они?
– При Зазеркальной вселенной. Конкретно, при Уне и Тайгане. Мне рассказали они. Потом через зеркала на связь вышел Архивариус. Сказал, что пока всё трясется, дрожит, ему ничего толком не видно, и вообще скучно.
– А ты что? Развлекать его должна была? – рассердилась Карен.
– Нет, – Лея чуть устало ей улыбнулась. – Совсем нет. Мы просто немного поговорили. Ему известно куда больше, чем нам всем вместе взятым. Кое-что он рассказал. Во-первых, новость... не имеющая эмоциональной окраски. Судьба и ТерАль не вернутся. Их души получат шанс на перерождение за то, что они разобрались с Чёрным затмением. Но их перерождение состоится в изначальной вселенной.
Тени переглянулись.
– Вернулся наш чудь. Передавал привет через Архивариуса. Сказал, что видел нашего будущего демиурга. Хвататься за голову не стоит, но до приличного Владетеля той девчонке учиться и учиться. Учителя, безусловно, найдутся. Судьба постаралась. А Архивариус на страже. Но! Новость первая, плохая. Мы – няньки.
– Что?! – опешил Нейл.
Вир не донес до рта кусок яблока.
Карен радостно захлопала в ладоши:
-Я знала, знала, что будет подлость невероятная!!! Но такого даже не ожидала!
– Кому это вообще могло в голову прийти? – был солидарен Стар с мужчинами. – Но судя по тому, что это всего лишь "плохая" новость, дальше будет только хуже?
– Ага. Новость очень плохая. Звучит следующим образом: в течение того времени, пока девушка по имени Оксана не вступит в должность демиурга, мы не должны к ней приближаться, не должны никак с ней контактировать, но при этом должны нянчиться с ней и её охранять. Хорошо? Очень хорошо? Ладно, – лица друзей темнели, а Лея, испытывая ни с чем несравнимое удовольствие, делила груз со своих плеч на пятерых. – Сейчас я вам добавлю. Когда юный демиург окрылит свои крылышки, став тем, кем должна – мы же должны рассказать ей о том, кто она такая, на каких законах базируется мир, показать все эти законы в действии. Вкупе с этой "невероятно плохой" новостью идут такие как: "найти все столбы", "распечатать входы в них", "постоянно быть на связи с Архивариусом", приготовиться с ещё парой сотен лучших магов со всех концов вселенной выступать в качестве боевого десанта, решающего самые мерзкие вопросы.
– Так, всё, – Карен отложила в сторону вилку, отодвинула тарелку. – У меня пропал аппетит. И... Нет-нет-нет! Ты сказала, что это было только "невероятно плохая"! Я думала это уже паршивая новость пошла.
– Нет. Что-то, а паршивую новость я приберегла на потом. Готовы? Нет, как-то в ваших глазах я энтузиазма не вижу. Побольше радости! Счастья! Ведь это значит, что ничего не закончилось! И наши мечты об отдыхе не просто прикрылись фарфоровым тазиком, тут добрая сотня этих тазиков у нас на голове разбилась!
– Лея, ещё немного и ты начнёшь выдыхать огонь, – сообщил Нейл, вручив жене высокую пиалу с мороженым. – Успокойся, милая.
– Правда, принцесса, – Вир откинулся на стуле, – это ещё не конец света. Переживём, как-нибудь.
Пристальный, недобрый взгляд Леи рождал в душе неприятные предчувствия. Но демонесса, получив шоколадное мороженое с орешками и глазурью, неожиданно затихла.
– Это что?!
– Мороженое, – ответил дракон хладнокровно. – Если ты не знаешь, как это едят, давай я тебя покормлю.
– Нейл!
– Вот так, – взяв десертную ложечку с длинной ручкой, Нейл зачерпнул немного мороженого и поднес к губам жены. – Ам...
– Не... – Лея попыталась возмутиться, открыла рот, и как в общении с капризными младшими сестрами, навострился!, дракон сноровисто запихнул мороженое в рот жены, взглянул на давящихся смехом друзей и уточнил: – Ничьих нежных чувств я этим не оскорблю? Нет? Милая, не упрямься.
Облизав ложку, демонесса сердито воззрилась на мужа, отобрала у него пиалу целиком и сообщила:
– Я тебя убью. Вот мороженое доем – и убью.
– У меня есть вторая порция.
Лея сердито замолчала, старающиеся не ржать слишком громко тени спускались пониже, под стол и уже там хихикали в свое удовольствие. Градус пафоса и напряжения упал ниже плинтуса, но о нем уже как-то никто и не заботился.
– Короче, проще придумать невозможно, – доев вторую порцию мороженого, Лея голодно осмотрелась, отобрала у Вира третью порцию и продолжила. – Все мы знаем, что в нашей крови бродит одна частица крови, содержащей в себе такой первоэлемент, как хаос. В каждом из нас её содержится одна пятая. И собственно говоря, это и есть причина всех наших неприятностей. Так вот. Последним подарком, который нам сделали Судьба и ТерАль было... доведение всех этих частиц до полного размера! Поздравляю вас всех с принятием в дружные ряды воинов хаоса!
Последние слова прозвучали торжественно. Если бы ещё голос не дрожал и не срывался... было бы вообще замечательно.
– От чего бежали, к тому и прибежали? – переспросила Карен, ощущая, как в душе что-то дрожит. – Мы звезда хаоса?! И теперь должны расстаться?!
– Нет. Нет-нет-нет, – Лея замахала ладонью. – Это разные вещи. Это то, – повела она руками в одну сторону. – А это, – повела в другую, – это. Короче. Мы с вами звезда порядка. То есть, когда мы вместе, мы стабилизируем окружающее пространство. При этом наши личные силы, помимо всего что мы имели ранее, получили такую фишку, как "достижение рыцарь хаоса". То есть это нереальное количество силы, нереальное количество магии и ... зашкаливающее количество приключений, не взирая ни на что. А, соответственно никакие ограничения на нас больше не действуют. Никаких границ больше нет.
– Ага... – пробормотала Карен, когда наконец-то вернулся дар речи. – Значит, в очередной раз сплошные проблемы, сплошная головная боль, никаких передышек, вечно где-то, в чём-то, в синяках, ссадинах, ушибах, кого-то спасаем, куда-то бежим и откуда убегаем?! И всё это вместе? Да! Мне нравится!
Стар спрятал усмешку в копне золотистых волос, потом поддакнул:
– Я в деле.
Нейл развёл руками:
– Ну, я тоже могу сказать, что мне эта идея больше чем просто нравится. Вир?
– От вас уже мне никуда не деться, – флегматично отозвался эльф. – В конце концов, мы столько пережили вместе, можем пережить ещё больше, а главное мы ещё столько не попробовали и столько не узнали! Да. Я в деле!
– Нет, – вздохнула Лея, оставив в сторону третью опустевшую пиалу. – С кем я связалась?!
– С психами, – умиротворенно сказал ей Нейл. – И ты нас любишь, невзирая на это. Хотя... Забыл добавить – сама такая же.
– Нейл!
– Да, любимая?
– Ты – ящерица!
– Ты тоже.
– Ты большая ящерица!
– Ты тоже, милая, ты тоже. Так что, – дракон поближе подтащил к себе жену, обнял. – Не кипятись. Принимай жизнь, как она есть.
Лея взглянула на мужа, расплылась в сладкой улыбке, которая не обещала Нейлу ничего хорошего, потом мимолётно поцеловала его в подбородок.
– Ага. Обязательно. Буду. Так... какие у нас на сегодня планы, раз уж я на вас вывалила все свои новости? А! Главное-то чуть не забыла. Сила проснётся не сразу. Нам дали отсрочку в целых два года. За это время нам стоит привести в порядок королевство демонов, чтобы нам было куда возвращаться, разобраться с личной жизнью, – скосила она взгляд на Вира, намекая, что говорит это для него, – обустроиться в домах, найти библиотеку Судьбы и от души в ней покопаться. И готовиться к тому дню, когда мы плотно заступим в свои обязанности нянек и охранников в одних лицах. А... ещё кое-что. Архивариус сказал, что нам сказали передать: "Рано расслабляетесь – для вас всё только начинается".
Тени переглянулись, заулыбались и... махнули на всё рукой.
Ну, да, ну, опять впереди приключения, но так это же хорошо? Жизнь – чудесная штука. Рядом есть друзья, которые всегда поддержат, всегда помогут, всегда будут неизменной величиной.
Впереди дорога, которая ведёт...
Мысль пришла и ушла.
Друзья провели всю ночь в маленькой гостиной, смеялись, вспоминали студенческое прошлое, сравнивали то, что успели увидеть и понять во время затмения, делились наработками и планами.
Они так и уснули там, где сидели.
Под утро, проснувшийся первым Стар, хотел унести Карен на руках в спальню. Но стихиария, сквозь сон, промурлыкала что-то исключительно неодобрительное и крепче прижалась к плечу любимого мужа. Для неё грядущее не сулило проблем и бед. В конце концов, если они будут все вместе, и им совсем не надо расставаться, то с остальным справятся. Справились же со своими темными сторонами? И с этим справятся тоже.
Стар, покачав головой, только поменял положение на более удобное, вытянув длинные ноги. Поднял глаза.
На спинке дивана сидел маленький паучок, помахав ему лапкой, паучок смылся туда, откуда он вылез, а вампиру пришло в голову, что всё начнётся куда раньше, чем им говорили, или чем планировали тени.
Пришедший сон погладил по вискам, голова отяжелела, и мужчина, откинувшись на спинку глубокого кресла, снова задремал.
Текли минуты.
Магия замка убирала со стола, тарелки, чашки, напитки. Сервировала завтрак, но к нему так никто и не притронулся.
Появившаяся Ари не смогла найти теней. Сам замок водил её кругами, пока в малой морской гостиной восстанавливались связи между магами в полном объёме и без ограничений.
А когда настройка была закончена, и тени снова стали звездой, а не разрозненным организмом, проснулась Лея. Немного полежала, посмотрела налево, на Нейла, спящего рядом, на Вира – спящего на соседнем кресле, и удержаться от гадости не смогла.
Демонесса растолкала вначале мужа, чувствительно прикусив того за мочку уха, а затем поцеловав нежно-мягко и соблазнительно. Пока она будила Вира, из глаз дракона на место туману пришла настороженность.
Лея же убедилась, что Вир проснулся, прихватила со стола булочку и двинулась к дверям, напомнив, что кое-кому стоит поесть, потом умыться и приниматься за работу, ибо её мно-о-о-ого!
А уже у самых дверей, повернувшись к настороженно на неё смотрящим мужчинам, Лея сказала:
– А знаете, что мне в голову пришло, я так сопротивлялась, так возмущалась вашему предложению!
Вир и Нейл переглянулись.
Лея продолжила:
– Ума не приложу, зачем же я это делала! Я подумала... и передумала! Но внесла небольшие коррективы. Короче, суть моего предложения такова, совсем не надо тащить под венец меня! Чтобы все оказались связаны через одного, достаточно чтобы вы оба поженились. Ребенок вам уже предсказан, а теперь свадьба – чем не достойное завершение истории?! Любящие друг друга сердца отправились под венец! Тут и сказке конец!
Вслед захохотавшей поганке, выскочившей за дверь, полетели прицельно метательные подручные снаряды – подушки.
Не попали.
Дверь снова приоткрылась, и демонесса просунула внутрь растрепанную голову:
– Я даже браслеты приготовила! – сообщила она и снова спряталась.
На этот раз в дверь полетели куда более тяжелые предметы.
Лея танцующим шагом удалялась к тронному залу, где её ждали бумаги. Карен и Стар, обняв друг друга, как утопающий спасательный круг, уже не смеялись – ржали, и не могли успокоиться.
Вир и Нейл хором, какое единодушие!, кричали Лее вслед:
– Такого конца у нашей сказки не будет!
Маленький паучок послушно передавал всё происходящее Архивариусу, в его комнату вне пространства. Паук бессильно распластался по полу – ноги не держали, и тоже хохотал.
Уна и Тайган склонились вдвоем над магическими картами, решая насущные вопросы перераспределения магических потоков и поддерживающих их магических эффектов.
Бедлам продолжался, жизнь била ключом, замыкая временную петлю и разрывая спираль времени, а во всей вселенной одна эпоха незаметно сменялась на другую.
То, что казалось незыблемым, уходило незаметно прочь; а то, что приходило на его место, ещё только предстояло познать...