Текст книги "Дарт Вейдер и Третий Рейх (СИ)"
Автор книги: Олег Рыбаченко
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 113 (всего у книги 113 страниц)
У реактивной немецкой авиации нет оппонента, да и винтовые самолеты у Третьего Рейха более скоростные и лучше вооруженные. Правда, советские машины превосходят в горизонтальной маневренности.
В артиллерии и минометах ближе всего соотношение сил к равенству. И количестве и качестве.
Правда флот у Третьего Рейха особенно подводный, многократно сильнее советского. Как кстати и у Японии.
Кроме того у гитлеровцев есть уже баллистические ракет класса А в серийном производстве, и взлетели первые дисколеты.
В целом фашисты будут посильнее, и Сталин вполне резонно готовил, пусть и с опозданием оборону. Но многое не успели. Линия Сталина оказалась не вполне восстановлена, а самое главное войска недостаточно обучены держать оборону. Хотя их отчаянно переучивали.
Линия пограничная Молотова, за три года форы была в целом завершена, но располагалась слишком уж близко к границе, и не имела достаточной глубины. Кроме того Сталин приказал строить и третий эшелон за Днепром, но и это было начато, только после капитуляции США.
Правда, кроме советских войск, можно рассчитывать на части НКВД, чью численность довели до миллиона солдат и ополчение. Это около четырех миллионов человек, только в западных городах. Хотя конечно их боеспособность намного хуже, чем регулярных частей.
Немцы, как и реальной истории, нанесли основной удар в центре, подсека Белостокский выступ и Львовский кулак. Самые первые дни боев показали, что немцы, несмотря на большое количество иностранных подразделений ведут наступление более-менее слажено. А вот советские войска часто теряются.
Кроме того боеспособность украинских частей оказалась сомнительной. Много дезертиров и сдавшихся в плен в самые первые дни войны.
Сдержать противника в приграничных сражения не удалось. И тут Сталин допустил ошибку, запретив отход частей на основную линию и требуя выправить фронт. Ошибка, правда, была исправлена, но с опозданием. Немцы смогли захватить Минск уже 28 июня, проломав линию Сталина в центре.
Неразбериха только усиливалась. 30 июня случалось ожидаемое вступление в войну Японии и её сателлитов. Так о переброске войск с Дальнего Востока пришлось пока забыть.
Прорыв немцев в центре все расширялся. Возникла громадная брешь, которую отчаянно пытались заткнуть. Но фашисты продвигались и 16 июля ворвались в Смоленск.
Бросив в бой все наличные резервы, и ставя под ружье ополченцев Сталин и Жуков смогли приостановить наступление фрицев в центре. Но Гитлер повернул войска к югу. Фашисты создали огромный котел в Киеве, и захватили практически всю Украину.
Блокировали Ленинград, вторглись в Крым. Ход боевых действий очень сильно смахивал на 1941 год, словно неотступная карма. Но отличия были и довольно существенные. СССР в 1941 году располагал некоторыми свободными резервами, а сейчас все было и так мобилизовано. И когда в октябре прошел штурм, то выяснилось, что держать оборону почти нечем.
Гитлеровцы к началу ноября 1944 года окружили Москву, заставив Сталина бежать в Куйбышев.
Фашисты в отличии от реальной истории, располагали значительным численным перевесом. У них хватило дивизий для обхода Москвы с Севера и юга. А вот у советских частей слишком уж все расползлось по разным фронтам.
Реально в 1941 году Сталин после мобилизаций получил над Вермахтом перевес в количестве личного состава, а самолетов и танков у него было в четыре раз больше, чем у Третьего Рейха с самого начала войны. И произведено за первые пять месяцев войны техники СССР в реальной истории больше.
Но теперь и гитлеровцев все козыри, на стороне и количество и качеством вооружений и личного состава. А у Красной армии те же болячки что и 1941 году. В том числе не желание украинцев, прибалтов, и многих малых народов умирать за советский строй. Массовые измены и перебегания пострадавших от репрессий, раскулаченных и прочих обиженных всех мастей. В том числи и идейных врагов советской власти.
А то, что немцы еще и победили Запад, только увеличивает количество изменников.
Поэтому неудивительно, что Москва окружена, а немцы захватили Донбасс, Воронеж и идут к Сталинграду.
Зима в 1944 году на беду не такая морозная и снежная как в 1941. Москва впрочем, героически продержалась до конца декабря 1944 года. Сталинград пал в январе 1945 года, и бои за него оказались не слишком продолжительными. В феврале и начале марта немцы и их сателлиты полностью захватили Кавказ и Бакинские нефтяные скважины.
Далее наступление шло по Волге. На Саратов, на Куйбышев, и далее Оренбург и Казань.
Сталин бежал в Свердловск. В мае пала Казань. Летом немцы и японцы продолжили движение в глубину России. Сопротивление советских войск падало. 5 августа 1945 года был взят Свердловск. А 3 сентября 1945 года Сталин, наконец, согласился на капитуляцию. В обмен на собственную жизнь и свободу.
Вторая мировая война завершилась. Но мир царил недолго. Проведя испытания ядерного оружия, Гитлер убедился в его феноменальной разрушительной мощи.
Теперь получалось, что Япония и США все еще стоят на пути к мировому господству Третьего Рейха. И хотя фюрер завоевал больше земли, чем Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон, император Троян, и Сулейман Великолепный вместе взятые, он решил разгромить и Японию.
Спустя ровно три года после окончания второй мировой войны, сто баллистических, межконтинентальных ракет с мощными ядерными зарядами накрыли разом страну Восходящего Солнца.
А затем началось наступление сухопутных частей Вермахта и флота. Немцы сравнительно быстро захватили владения Японии в Азии, а саму метрополию сравняли с землей атомными бомбами.
Более менее длительное сопротивление оказывали тихоокеанские владения страны Восходящего солнца. Но к июню 1949 года и все было кончено. Теперь оставалось только разгромить США. Тем более повод имелся. Американцы вопреки соглашению все же разрабатывали ядерное оружие и провели его тайное испытание.
Гитлер начал войну 1 января 1950, сбросив на новый год сразу триста ядерных ракет.
Сокрушительный ядерный удар уничтожил сто крупнейших американских городов и убил несколько десятков миллионов людей. Добавилось еще одно величайшее преступление Адольфа Гитлера к длиннейшему списку, одиознейших злодеяний.
Потом началось вторжение в Канаду, и с юга вместе с Латино-Американскими диктатурами. Американцы были ослаблены и шокированы, но сражались отчаянно. Они понимали, что поражение для них обозначает – только рабство и медленную, мучительную смерть.
Посему это была самая отчаянная из всех войны. И длилась она еще больше года, заставив Третий Рейх сбросить еще около двух сотен ядерных зарядов, и превратить многие плодородные земли в радиоактивную пустыню.
Но цель все-таки достигнута и последний противник Третьего Рейха повержен. А вслед за этим, начался процесс так называемой мировой глобализации. Единственной мировой валютой стала немецкая марка. Даже формально независимые страны оказались низведены до уровня колоний Третьего Рейха, при сохранении лишь ограниченного местного самоуправления.
Евреи и цыгане были поставлены вне закона: их выискивали и уничтожали. СС проводила массовые чистки, и свирепствовала. Наступил настоящий кошмар – час дракона. Или даже точнее эпоха. Фюрер строил настоящую всемирную тоталитарную империю с претензией космической экспансии.
В 1959 году во время празднования семидесятилетия фюрера произошла официальная коронация, всемирный плебисцит – который узаконил титул суперимператора. А когда Адольф Гитлер скончался в 1967 году, его титул и власть унаследовал сын.
Планета Земля к этому времени уже основала поселения на Луне и на Марсе с Венерой, и активно готовилась к экспансии, во внешние звездные миры… Фашисты хотели вселенской империи – построения Звездного Рейха, чтобы погрузить в кошмар все мироздание.
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЫЦАРЕЙ СОРОКА ОСТРОВОВ
Димка разбил в щепки меч и ошарашено, мигая глазами, стоял на улице. Его руки были в крови и, что осталось от меча окровавлено. Звучал вой сирены. Улица летнего города. И подбегающие полицейские. Следует удар дубинкой по спине. Димка еле слышно произносит:
– Сдаюсь!
Ему заводят руки назад и защелкивают наручники. Мальчишка ощущает боль от введшегося в запястья металла. Его везут к фургончику – черному ворону.
Димка чувствует в себе смесь гнева и страха. Вспоминает прежнее. Остров, на котором дети дрались за свое существование на мечах. Деревянных, но когда мальчишку охватывает ярость превращающихся в остро отточенную сталь. Там Димка и пробыл пару с лишним месяцев. Сражался, дрался, был ранен и ранил сам. Даже лично зарубил предателя. Все было. И в конечном итоге они победили.
Жаль только дети остались на разрушенном корабле. И ему удалось вырваться лишь со своей девчонкой. После таких приключений, уже не слишком страной казалась тюрьма.
Он ударил мечом мальчишку-хулигана, и видел его лежащим, и вытекла лужа крови.
Неужели удар оказался смертельным? Так не повезло, Димке, словно было мало и до этого приключений на его голову. А если убил то что? Тюрьма? Отведут его в грязную, вонючую камеру к преступникам?
И насколько он сядет? Ему всего лишь четырнадцать лет. Больше десяти по закону дать не имеют право. Может, быть все обойдется!?
На дворе девяносто второй год. Время, когда так много говорят о демократии и свободе, но набирает силу бандитизм.
Воронок остановился и Димку вывели. Красивый, загорелый мальчишка с черными волосами, не выглядит бандитом, а скорее жертвой со скованными наручниками.
Димку отвели почти сразу же к следователю и прокурору.
Посадили в кресло.
Следователь задал несколько дежурных вопросов и произнес с ухмылкой:
– Раненый тобой пацан при смерти! Так что моли Бога, чтобы он не умер!
Димка со вздохом ответил:
– Я не хотел…
Прокурор протянул бумагу:
– Вот это явка с повинной. Подпишешь, будешь освобожден под подписку до суда. А там учитывая юный возраст и отсутствие приводов в милицию, получишь условно!
Димка посмотрел на бумагу и быстро прочитал, и отрицательно махнул головой:
– Тут написано, что сам напал на компанию подросток. А они как раз на меня наседали!
Следователь имел мышиную физиономию, и густые брови, он пробулькал:
– Подпиши, как мы тебе советуем! А иначе загремишь в СИЗО. Сейчас мы буквально забиты делами, и сидеть тебе придется до суда очень долго. А там в камере в три ряда нары на досках, параша в углу и полсотни таких же как ты нервных, голодных мальчиков. Разного рода преступников. И даже если мальчишка, которого ты ранил, останется жив, то следствие продлиться года три, а там еще год и суд! Лучшие годы жизни проведешь в аду!
Прокурор согласно кивнул и подтвердил:
– Мера пресечения тебе или содержание под стражей, или подписка о невыезде и тебя заберут мама и папа. Выбор за тобой! И поверь, колонии для малолеток и так переполнены, и тебе будут рады дать условно. Но если ты с нами поссоришься, то место наверняка найдется!
Димка чувствовал, что следователь и прокурор не шутят. И в самом деле, могут сгноить в тюрьме. Хотя с другой стороны, не факт что выпустят на свободу, если он и подпишет. Мало ли примеров когда менты обманывают? Но главное в Димке заговорило упрямство, и строптивость ярко проявившееся после пребывания на островах смерти. И мальчишка решительно заявил:
– Нет!
Следователь жестко рыкнул:
– Что нет?
Димка жестко заявил:
– Я не подпишу! На меня напали, хотели ранить цепью и, это была самооборона!
Следователь рыкнул:
– Ну, хорошо! В СИЗО его, посидишь недельку поумнеешь!
Прокурор кивнул, поставив подпись:
– Пока на два месяца содержания под стражей. Но конечно можно освободить и раньше!
Следователь рыкнул:
– Думаю, содержание под стражей пойдет мальчику на пользу!
Димку вывели из кабинета, и повели в тюрьму. Звякали наручники, и цепь Мальчишке нужно было перейти лишь через дорогу. Там его должны были принять.
Димка шел звяка цепью прикованный к двум милиционерам. Чувствовал себе весьма погано. Тюрьма, камера, злые зеки. Да и влип он, отказавшись подписывать явку с повинной. Хотя, с другой стороны, после этого и не отцепишься.
Димку отвели в дежурную комнату. Имя, фамилия, отчество, ценные вещи при себе.
Потом шмон. Офицер милиции и две женщины в белых халатах отвели мальчишку в комнату с зеркала и включили дополнительные лампы. Последовала команда:
– Раздевайся!
Димка вздохнул – шмон! Только интересно, почему женщины? Мальчик снял джинсы, майку, кеды, куртку. Остался только в одних трусах.
Молодая женщина в белом халате заметила:
– Он неплохо сложен!
Офицер крикнул:
– И трусы снимай! Живо!
Димка, сгорая от смущения, снял и их. Невольно покраснел и прикрылся. Офицер милиции крикнул:
– Смирно! Руки по швам! Осмотрите его внимательнее – это убийца!
Женщина в белом халате похожая на медсестру улыбнулась и надевая тонкие, медицинские перчатки проворковала:
– Мы и не таких видали! Расслабься мальчик, тетя тебя пощупает!
Она начала осмотр Димкиного тела. Прошлась по отросшим за время пребывания на островах волосам мальчишки. Осторожно расчесала каждую прядь в поисках чего-то срытого. Может, даже и денег. Потом посветила в уши, и ноздри мальчишки. Делала это внимательно, словно надеялась что-то найти.
После чего приказала положить голову на проем, и впилась руками в подбородок. Просунула руку в рот. Димка ощутил запах и вкус резины своим языком. Женщина пощупала за деснами, зубами, за щеками. Когда она надавила на корень языка, мальчишка ощутил приступ рвоты. Да неприятно как. Рука просунулась до самых гланд, и стало тяжело дышать.
Потом, наконец, женщина дослала ее и усмехнулась:
– Ничего нет!
Офицер скомандовал:
– Продолжайте Ольга! Личный досмотр в виду особой опасности субъекта должен быть самым тщательным!
Женщина в белом стала щупать Димке грудь. Подняла руки и заглянула подмышки. И с неожиданной силой надавила на пупок. Димка охнул…
После чего женщина остановилась и спросила:
– Ну, что теперь пускай он приседает!
Офицер милиции рыкнул:
– Это не вполне надежно! Посмотрите ему и в анальное отверстие!
Женщина в белом халате мотнула головой:
– Для этого нужно особое разрешение! Точно также и для того чтобы проверить интимные места мальчишки!
Офицер вяло скомандовал:
– Приседай чертенок…
Димка с достоинством ответил:
– Я пацан!
И стал легко приседать. Присел раз десять. После чего женщины осмотрели у него еще подошвы, и проведя между пальцами ног.
После чего Димка оказался в следующем помещении. Там другой пацан, в тюремной робе стриженый под нолик с машинкой в руках, произнес:
– Что новенького привели?
Офицер милиции ответил:
– Да и весьма борзгого!
Мальчишка хихикнул и заметил:
– А не такой уж он и страшный! Ну, садись в кресло подстригу!
Димка уселся. Неприятно все же быть голым. А тут тебя еще как уголовника обстригают наголо. В довершение ко всему машинка была туповатой и стричься было больно. Густые, черные волосы падали на пол. По ним топали сбитые ботинки юного зека. Казалась с каждой прядью волос уходит частица бессмертной души, и ты становишься все менее и менее свободным. Настроение у Димки было подавленное. Впереди его ждала тюремная камера, и встреча с малолетними уголовниками.
Впрочем, своих сверстников Димка никогда не боялся. А после закалки “Сорока островов”, уже и не страшно. Если что он будет драться. А тюрьма?
Что же очередное испытание. Ему всего лишь четырнадцать лет и вся жизнь впереди.







