Текст книги "Седьмой уровень. Каждому своё."
Автор книги: Николай Андреев
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 18 страниц)
– Вот это уже интересно, – смуглокожий человек невольно подался вперед.
– «Лорток» погиб, а «Виллок» сумел вернуться назад, – продолжил мужчина в костюме. – При высадке майор Гроненбер потерял два взвода десантников и почти всю научную группу.
– А наемники?
– О них ничего не сообщается. Ловец Удачи точно жив.
– На пиратов мне наплевать. Пусть хоть все сдохнут. Алчное, мерзкое отребье. Человечество нуждается в чистке. Только пришельцы справятся с этой нелегкой задачей. Раса рептилий. Занятно.
– Думаешь, они?
– Почему бы и нет. В прошлый раз были насекомые. Тьме служат многие цивилизации. Развязка приближается.
– Торопишься с выводами. Сооружение заблокировано. Чужакам сюда не прорваться.
– Чепуха. Вопрос времени. Дорога проложена. Не стоит забывать и о герцогстве Плайдском. Что если Берд Видог уже договорился с пришельцами?
– Тут-то и кроется проблема. У графини Сирианской есть время на ответные меры.
– А что она может? В одиночку флот рептилий ей не остановить. Да и не позволит Торнвил просочиться в прессу секретной информации. Властная, тщеславная, беспринципная стерва. Октавия никому не расскажет о древнем сооружении.
– Ты недооцениваешь графиню. Она умна и расчетлива. Через три дня к системе Кортена стартует отряд крейсеров. При появлении эскадры чужаков корабли уничтожат портал.
– Пришельцы построят новый.
– Построят. Но к тому моменту Торнвил будет императрицей Асконийской.
– Императрицей? Ты спятил.
– Ничуть. Октавия придумала хитрый план. Служба безопасности распустит слух о приближающейся армаде рептилий. Поднимется паника. Графиня предложит создать объединенный флот для отражения атаки чужаков. И, разумеется, возглавит его. Ведь только у нее есть сведения о пришельцах. Берд Видог попадет в очень непростую ситуацию. Ему придется либо подчиниться, либо признаться в сепаратной сделке с потенциальным противником. Если мы, конечно, не ошибаемся относительно правителя Плайда…
– Черт подери! Такой вариант я не просчитал. План действительно отличный. Страх перед чужаками заставит людей забыть о свободе и независимости. У нее может получиться. Герцог Хоросский без колебаний примет сторону Торнвил. Да и Делвил никуда не денется. Если он откажется вступить в Союз, собственный народ сбросит его с трона. А еще самраи, хранители…
– Хранители? Ты же с ними разобрался.
– Орден на удивление быстро оправился от удара. Кроме того, уцелел Верховный Хранитель. Наемники убили воина Света, а его не сумели.
– Значит, мы лишь расшевелили их.
– Да. И о стычке с рептилиями они наверняка узнают. Начнется цепная реакция. Обязательно подключатся самраи. Оба клана создавались для борьбы с пришельцами. Тино Аято был воином Света. Он пытался подготовить человечество к новому сражению. Кое-что забылось, стерлось из памяти потомков, но идея, философия осталась. Эта дальняя разведка спутала все наши карты. Мы утратили инициативу. Преимущество в численности в данном случае иллюзорно. Для поражения хватит и одного врага.
– Намекаешь на последнее видение? Оно показалось мне странным. Черная туча, сверкающие молнии, ураганный ветер. Я так и не понял, кто прикончил птицу. Там кроме нее никого не было.
– В каждой аллегории есть скрытый смысл. Стремительно надвигающаяся туча – вот, что главное. Пошевели мозгами. Стычка с расой рептилий, гибель «Лортока» и ученых… Идеальное совпадение по времени.
– Ублюдок находился на борту крейсера! – выдохнул мужчина в костюме.
– Или среди десантников, высадившихся на планету, – поправил собеседника смуглокожий человек. – Это не принципиально. Куда важнее то, что его убила Тьма. Нам подали знак.
– Но воины Света тоже обо всем догадаются.
– Несомненно. А потому мы должны любой ценой помешать Октавии Торнвил. Нельзя допустить объединения звездных эскадр. До тех пор пока человечество разрознено, разобщено, нашей победе ничего не угрожает.
– Вряд ли графиня откажется от своих замыслов.
– Справедливое замечание. Ни за что не откажется. Подобный шанс занять императорский престол предоставляется нечасто. Придется прибегнуть к радикальным мерам. Не хотел я торопить события, но выбора нет. За отправку крейсеров к порталу отвечает полковник Треш?
– Да.
– Кому еще известно о кольце?
– Связистов в такие тайны не посвящают. Если только дешифровщики службы безопасности. Всю информацию майор Гроненбер пересылал импульсным сигналом. Экспедиция секретная. Военные точно не в курсе.
– Прекрасно. Графиня сама облегчила мне задачу. Комбинация сложная, рискованная, но очень перспективная. Через два дня о древнем сооружении никто даже не вспомнит. Как будто и не было портала…
– А «Виллок»?
– Он прилетит не скоро. Сейчас нужно здесь все зачистить. Мы отменим старт кораблей.
– Каким образом? У полковника четкие указания. Сол Треш педант и карьерист. На него не надавишь. После странной смерти Дарена Укрвила приняты дополнительные меры предосторожности. Ни во дворец, ни в управление службы безопасности тебе не попасть.
– Этого и не требуется. Я предвидел такое развитие событий. Все подготовлено заранее. Помог случай. Он же, кстати, свел меня с тобой.
– Мы встретились, когда я сопровождал графиню на контрольно-пропускной пункт. Чего ей тогда взбрело в голову… Вечно какие-то прихоти. Красивая, но невероятно взбалмошная девица.
– Не спеши с выводами. Именно она нам и поможет. Эта прелестная, очаровательная особа обладает потрясающим даром убеждения Ей трудно не поверить.
– Что-то я не улавливаю ход мысли.
– Тебе не надо знать подробности. Подойдешь к девушке и тихо, без свидетелей, скажешь: «Девятнадцать. Тридцать три. Возмездие настигнет виновных».
– Пароль?
– Нет, код запуска. Она начнет делать то, что я ей приказал.
– А ты страшный человек. И меня можешь вот так, как бездушную машину, запрограммировать?
– Без проблем. Мозг – это своего рода компьютер. Главное, научиться к нему подключаться. Тогда объект превращается в послушную куклу. Ты узнаешь о нем абсолютно все, без труда проникаешь в самые глубинные участки памяти…
– Читаешь мысли.
– Разумеется. Большинство людей не умеет защищаться. Манипулировать ими доставляет мне удовольствие. Чувствуешь себя богом.
– Скорее дьяволом.
– Не принципиально. Мы избранные. Лишь у немногих есть этот дар. Я долго и упорно его развивал и могу с гордостью сказать, что достиг совершенства. Контролировать сорок, пятьдесят человек для меня сущий пустяк. Они все будут покорно исполнять мою волю.
– У тебя лучше на пути не стоять, – заметил мужчина в костюме.
– Не волнуйся, – усмехнулся собеседник. – Мы на одной стороне. Моим союзникам ничего не угрожает. На их разум я не воздействую.
– И где гарантия? Ты ведь способен любого убедить в собственной безгрешности. Я буду воспринимать твои команды, как свои желания. И даже сомнений не возникнет.
– Браво. Безупречная логическая цепочка. Учти, хранители обладают такими же способностями. Они представляют для нас серьезную опасность. В ближайшие два дня максимально ограничь круг общения. Потом я вычислю их и уничтожу.
– Меня беспокоит юная графиня. Как потом объяснить девушке…
– Расслабься. Все предусмотрено. На мгновение она выпадет из реальности. Ты тут же уйдешь. Ключевая фраза сотрет ее последние воспоминания. Никакого кода запуска как будто и не было. Только не перепутай очередность слов.
– Девятнадцать. Тридцать три. Возмездие настигнет виновных.
– Отлично.
– И что произойдет дальше?
– Ответить однозначно не могу. Существует несколько вариантов. Я неплохо разбираюсь в психологии людей. Думаю, события будут развиваться по моему сценарию. Однако «сюрпризы» не исключены. Тогда прибегнем к запасному плану. Посвящать тебя в его детали нет смысла. Это мои проблемы.
– Но я должен понимать, что происходит вокруг. У меня ведь есть определенные обязанности.
– Веди себя как обычно. Ни во что не вмешивайся. Тогда останешься вне подозрений.
– Черт подери, не люблю загадки.
– Без них не обойтись. Кстати, барон Флеквил сейчас во Фланкии?
– А он-то тебе зачем понадобился?
– Хочу познакомиться с лидером сенатской оппозиции. Неординарные личности встречаются крайне редко. Тем более среди напыщенных, высокомерных дворян.
– После трагической смерти сына барон уединился в родовом замке. Пропустил ряд заседаний Сената. Поговаривали даже, что Флеквил уйдет из политики. Но месяц назад он вернулся в столицу. Похоже, оправился от потрясения.
– Превосходно. Судьба нам благоволит.
– Мне пора, – взглянув на часы, произнес мужчина в костюме.
– Удачи, – бесстрастно сказал собеседник. – Постарайся увидеть девушку сегодня. Тянуть долго нельзя. Чем быстрее она начнет действовать, тем больше шансов на успех.
– Все, что в моих силах…
Смуглокожий человек покидать уличный ресторанчик не торопился. Откинувшись на спинку стула, он лениво потягивал крепкое красное вино. С нескрываемым презрением незнакомец наблюдал за прячущимися под зонтами прохожими. Жалкие, ничтожные твари. Мельтешат, суетятся, постоянно куда-то спешат. А зачем? От них ведь ничего не зависит. Стоит ему захотеть, и эти убогие создания без колебаний покончат жизнь самоубийством. Прыгнут с высотного здания или шагнут под колеса электромобиля. Можно устроить жестокое, кровавое побоище. И полиция потом будет ломать голову над странным, необъяснимым происшествием. С чего вдруг у людей случилось массовое, одновременное помутнение рассудка?
Миром правят избранные. Хранители этого так и не поняли. Свой дар они растратили напрасно. Пять веков уединения и отшельничества! Глупцы. Герцоги, графы и бароны валялись бы у их ног. Каста властителей, которым не грозили бы ни заговоры, ни мятежи.
Смуглокожий человек саркастично усмехнулся. Он исправит допущенную ошибку. Империю ждут великие потрясения. Разработанный им план гениален. И его осуществление уже началось. Война Света и Тьмы достигла кульминационной точки. После такого удара враг уже никогда не поднимется с колен. Внешнее вторжение лишь финальный штрих на грандиозном полотне великого мастера. Он блестяще переиграл всех.