Текст книги "Принцесса. Часть II (СИ)"
Автор книги: Наталья Ткаченко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Я открыла глаза с намерением вставать, одеваться, умываться и…
Он сидел рядом на стуле, наклонившись вперёд и небрежно оперевшись на скрещенные на коленях руки. Сидел и смотрел на меня, похоже, уже давно.
Почему-то я отрешённо отметила, что он в федькиной футболке. Как тогда взял, так она у него и осталась, и уходил он в ней тем утром… Ну о чём я думаю?! Ведь вот он, рядом – руку протяни… А боязно – вдруг снится?
Он посмотрел ласково и чуть насмешливо.
– Они там наверняка уже с ног сбились, будущую королеву ищут, – сказал Адрей, улыбаясь, как ни в чём не бывало. – А она тут прохлаждается!
С диким воплем радости я молнией вылетела из кровати и обняла его, вцепившись изо всех сил.
Вернее, последнее я сделала, уже когда мы рухнули на ковёр – моё бурное проявление чувств смело любимого на пол вместе со стулом. Адрей только захохотал и обнял меня так же крепко, как я его. Но я тут же отстранилась и внимательно всмотрелась:
– Ты живой!
Адрей снова засмеялся, посмотрел на меня и покачал головой:
– Звучит как обвинение!
– Ну что ты! – я мгновенно снова прижалась к нему, спрятала лицо у него на плече, чтобы он не заметил, что я вот-вот разревусь и прошептала: – Я так рада! – и уточнила: – Что ты жив! Что ты снова со мной! – тут я вспомнила свои страдания и возмущённо подскочила: – Где ты был всё это время?!
– Довольно далеко, – сдержанно ответил Адрей и его взгляд сделался отстранённым, но меня уже несло:
– Чудесно! Я чуть не умерла, когда ты… умер! Я вся извелась! Я думала, я тебя больше не увижу! Никогда! Лад сказал, связь оборвалась, и ты умер! Я всё это время винила себя в твоей смерти! А ты неизвестно где болтался! Я… я… – я запнулась и всхлипнула.
– Милая, не плачь, – нежно обнял меня Адрей. – Я не мог вернуться. Просто не мог. Если бы ты не пришла на грань, мы бы так и не увиделись, солнышко моё… – он ласково поцеловал меня в волосы и прижал к себе.
А мне вдруг стало так страшно, что даже слёзы высохли, а в груди похолодело:
– Погоди… Что ты хочешь сказать? Ты снова уйдёшь?! Не-е-ет, – застонала я, крепко его обнимая.
– Уйдёшь ты, – спокойно поправил меня Адрей. – С грани можно уйти, только если кто-то на неё придёт. Поэтому Иптазээ и смогла уйти, что пришла ты. Теперь пришёл я, и ты сможешь уйти.
– Ну уж нет! – возмутилась я, посмотрела внимательно в его глаза, и поняла, что сейчас начнётся чудесное соревнование «кто кого переупрямит». А поскольку речь идёт о моей драгоценной персоне, Адрей будет до смерти стоять на своём! Я вдумалась в последние слова и хмыкнула.
– Так что всё-таки с тобой случилось? – я нахмурилась.
Адрей чуть приподнял брови и с деланной небрежностью сказал:
– Я всё же умер, – его губы дёрнулись в кривой улыбке.
– Но ты сейчас здесь, – я жалобно посмотрела на него. Адрей чуть кивнул, подложил согнутую левую руку под затылок и притянул меня к себе правой, оставив её на моей спине и мягко поглаживая. Я всматривалась в его глаза, пытаясь прочитать в них обещание, что это не приговор, что мы всё же будем вместе…
– Я так соскучился по тебе, – тихо сказал Адрей, неожиданно крепче прижал к себе, перевернулся вместе со мной набок и нежно поцеловал. Я мгновенно ответила на поцелуй и твёрдо решила: всё, больше ни за что не отпущу!!
Адрей немного отстранился, посмотрел на меня и улыбнулся:
– Думаю, за пару часов ничего с Великим Объединённым королевством не случится! – и, когда я уверенно кивнула – нет уж, никуда без него не пойду! – поцеловал меня и обнял крепче.
Уже потом, лёжа в тесном кольце рук любимого, я всё же спросила:
– Но как так получилось?.. – я не договорила – называть вещи своими именами было страшновато – вдруг Адрей (более чем материальный, как я тщательно убеждалась последнюю пару часов) возьмёт и растает?!
Он вздохнул:
– Я умер и попал на тот свет. А там… если умерший хочет забыть свою жизнь и начать новую – он вновь рождается. Если хочет устроиться там – получает уголок того света в полное распоряжение и обустраивает его в соответствии со своими предпочтениями. Если хочет просто отдохнуть – засыпает, чтобы через какое-то время на свежую голову решить, что ему нравится больше. Ну а моим единственным желанием было вернуться к тебе… а это как раз невозможно, – Адрей снова вздохнул и прижал меня к себе, зарываясь носом в мои волосы.
– Ну почему? – жалобно спросила я, осторожно поглаживая его по плечу – всё никак не могла оторваться, а ещё постоянно требовалось убедиться, что он со мной.
– Потому что за грань не перешагнуть, – грустно сказал Адрей. – Но ты оставалась там одна, без защиты, да ещё в таком состоянии… А я так хотел знать, что ты в порядке и тебе не грозит опасность! И упрашивал высшие силы, пока они не смилостивились и не дали мне способность видеть, где ты и что с тобой. Ох, и наволновался же я за тебя! – он чуть засмеялся, приподнял моё лицо и поцеловал, посмотрел ласково: – Я так рад, что ты жива и невредима! А раны на душе со временем затянутся. Я рад, что вы с Ладом, – он усмехнулся, – ладите. По крайней мере, мне есть на кого тебя оставить.
– Адрей! – подскочила я. – Я люблю только тебя!
– Я вообще-то умер, – заметил он. – И зачем ты тогда его целовала, если…
– Я не могла его обидеть!
– Слава, – Адрей серьёзно посмотрел на меня. – Нельзя делать такие вещи, чтобы не обидеть. Лад тебя любит, для него любой такой жест значит, что ты подаёшь ему надежду. Как, например, то, что ты не попросила его больше не ночевать у тебя.
Я растерялась – почему-то не подумала, что действительно, получается, дразню. Как же это нехорошо!
– Слава, я не против, – неожиданно сказал Адрей.
– Да ну тебя! – обиделась я. – И вообще, как ты узнал, что мы… что он меня поцеловал?
– Я же говорю, следил за тобой, – усмехнулся Адрей.
– Ой! – я подскочила. – А ты можешь видеть, что с Алилой…
– Нет, – грустно покачал головой Адрей. – Я вижу только тебя. С момента твоего появления здесь я не могу заглянуть туда. А когда я увидел, что ты оказалась здесь, начал искать способ прийти на грань – в отличие от возвращения в мир живых, это возможно. И наконец-то это у меня получилось!
– Ты быстро меня нашёл. Я здесь всего лишь день! Или и того меньше, – заметила я.
– Для тех, кто здесь находится, время течёт по-другому, гораздо дольше, – объяснил Адрей. – Оно словно растягивается. В Объединённом королевстве вряд ли прошло больше получаса. А что касается того, что я тебя быстро нашёл… я очень хотел снова тебя обнять, крепко-крепко! – Адрей подтвердил свои слова действием, я тихонько замурлыкала, сама прижимаясь к нему.
– Нет, отсюда мы уйдём только вдвоём! – твёрдо заявила я.
Адрей вздохнул:
– Очень хотелось бы, но это невозможно. Мы с тобой пришли с разных сторон. Ты отсюда можешь уйти только в мир живых, а я – в мир мёртвых. Иначе это не было бы гранью.
– Нет, я обязательно что-нибудь придумаю! – настояла я на своём. Адрей терпеливо продолжил объяснять:
– На грани постоянно должен быть хоть кто-то. Маг, добравшийся однажды сюда и от скуки создавший этот дворец, запер здесь пришедшего за ним ученика. Ученик поймал в ту же ловушку Иптазээ. Иптазээ не поняла принципа, по которому действует грань, и оставила здесь тебя. Ну а теперь пришёл я, и ты можешь уйти. Кто-то обязательно должен остаться, нас двоих грань просто не выпустит.
– Интересно, а до мага здесь кто был? – задумчиво спросила я.
– Не знаю, – пожал плечами Адрей. – Это было так давно, что даже хаклонги вряд ли вспомнят.
– Что бы такое придумать… – всё в том же состоянии напряжённой работы мысли пробормотала я.
– Поверь, я уже вертел ситуацию и так, и эдак, – немного мрачно заметил Адрей. – Но я действительно не могу вернуться в мир живых – на то она и грань. Как бы я ни хотел…
– А я могу уйти с тобой? – робко спросила я.
– Ну уж нет! – мгновенно отрезал Адрей. – Тебе ещё жить и жить…
– Без тебя, – вставила я.
– Ничего, и без меня прожить можно, – попытался пошутить Адрей, но я не поддержала его улыбку, и он хмуро пояснил: – Ты за мной тоже не можешь уйти. Такое у границы свойство: я здесь жив, а ты бессмертна, но и тебе в мир мёртвых, и мне в мир живых дорога заказана.
– Так нечестно, – тихо пробормотала я.
– Слава, – Адрей легонько встряхнул меня, вырывая из мрачных размышлений, и улыбнулся мне ободряюще: – Давай пока забудем об этом? Я понимаю, что бы я ни говорил, ты сейчас никуда не уйдёшь. Поэтому давай просто проведём время вместе, не думая о том, что оно вскоре закончится.
– Давай, – кивнула я. – А потом я что-нибудь придумаю…
Адрей искренне и весело засмеялся:
– Какая ты у меня упрямая! – он поцеловал меня и прошептал: – И как я тебя люблю!
Время, конечно, закончилось очень быстро. Буквально почти сразу. Гипотетическим утром, когда я ещё мирно подрёмывала рядом с любимым, раздумывая, просыпаться или ещё немножко поспать рядышком с ним?
– Танислава, соберись! Мы попытаемся тебя вытащить! Если эти недоучки не подведут! – раздражённо-ободряющий голос Иптазээ настойчиво зазвенел в комнате, срывая с меня остатки сонливости.
– Слава, милая, постарайся, – ласковый – Тана.
– Слава, ты должна очень захотеть оказаться здесь. Но следи за тем, чтобы не превысить свои способности, – как обычно, немного занудный – Лада.
– Танислава, я тебя очень жду! Ты ведь помнишь про предсказание? – изнывающий Роуэй.
– Славка, харэ болтаться хрен знает где! – это Федька. Как всегда «ласковый» до невозможности.
Я открыла глаза и посмотрела на Адрея. Подперев голову рукой, он лежал рядом и глядел на меня грустно:
– Извини, надо было сказать, что они тебя зовут. Но я смотрел, как ты спишь, и…
– Ну что ты, – вздохнула я, вяло потянулась за одеждой. – Видимо, у них там что-то серьёзное, раз без моего высочества никак. Не волнуйся, я ещё ничего не придумала, но обязательно придумаю! И как можно скорее вернусь.
– Не вздумай, – твёрдо сказал Адрей. – Каждый такой переход отнимает у тебя много сил и часть жизни. Давай договоримся: ты придёшь, только если будешь абсолютно точно знать, что я смогу уйти с тобой. Хорошо?
– Хорошо, – согласилась я, понимая, что сейчас его не переспорить, а голоса в голове становились всё настойчивей.
Я прекрасно осознавала, что Адрей думает: такое никогда не случится, и, соответственно, он меня от меня же самой обезопасил. Ха! Сам говорил, что я упряма до невозможности. Я найду способ как можно быстрее вернуть его. А то, что такое, поманили: вот он, твой милый! А потом – фигушки?!
Адрей молчал, одеваясь, я тоже – слов для прощания у нас всё равно не было.
– Я обязательно что-нибудь придумаю! – твёрдо сказала я, когда мы уже стояли на крыльце. – И я тебя очень, очень люблю!
– И я тебя тоже, милая, – Адрей нежно поцеловал меня на прощанье, пару секунд задержал в объятьях, потом отпустил и легонько подтолкнул к последней ступеньке, ободряюще улыбнувшись. Я зажмурилась, придушила стремление плюнуть на всё и остаться, и шагнула вперёд, желая оказаться рядом с зовущими меня голосами.
Конец второй части